Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..233234235..335336

freeman
Старожил форума
01.12.2012 20:42
HeliCap:
freeman, Погосян тоже, думаю, доволен своей и Вашей деятельностью, нет сомнений...

Так и Вы, вероятно, в экстазе от продукта своего труда? а вот Погосян меня не знает и с моей работой он вряд ли знаком.
HeliCap
Старожил форума
01.12.2012 22:49
ув.freeman, вот започём промеж нас колоссальная разница: кроме меня, продуктами моего труда довольны заказчики, их клиенты и прочие причастные лица....
Второй Механик
Старожил форума
06.12.2012 01:51
в парке 10 бортов, в готовности 3-4 постоянно, остальные на приколе, один уже на запчасть начали разобрать, кто-то может внятно обьяснить кудаэто все идет?
Alex.R
Старожил форума
06.12.2012 02:06
Что значит на приколе и начали разбирать?

Ноябрь - летали все кроме двойки.

Декабрь - за 4 дня летало 5 штук.

Заметим кроме прочего что сейчас минимум спроса на полеты. Ну и кроме прочего, это Аэрофлот, с ихним бардаком. Посмотрим, как будут летать у якутов и у мексиканцев.

Второй Механик
Старожил форума
06.12.2012 02:15
"сейчас минимум спроса на полеты"
неверно, минимальный спрос, это минимум загрузки бортов бОльшей размерности, значит размерность ССЖ должа, как раз, ы и быть востребована, это не лето, когда все по отпускам и неНГ...
GRV
Старожил форума
06.12.2012 04:36
Alex.R:

Что значит на приколе и начали разбирать?
Ноябрь - летали все кроме двойки.


Как всегда, фальшивые утверждения.
В ноябре двойка совсем не летала, четвёрка и шестёрка налетали всего 34 и 35 часов соответственно, семёрка - 84.

Это называется "летали все кроме двойки"?

01 - не летает с 29.11 по настоящее время
02 - не летает с 31.10 по сей день (больше месяца) до этого с 23.04 по 27.06 лишь 2 полёта (за 2 месяца)
03 - не летает с 27.10 по сей день

04 - не летает с 27.11 по сей день (в этом году были огромные перерывы: совсем не летал 2 месяца с 6.07 по 09.09 и ещё полтора с 09.10 по 23.11. Всего же этот борт простоял на земле в 2012 году БОЛЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ. Только не говорите, что это из-за бардака в АФЛ.

05 - совсем не летал с 05.09 по 2.11 (2 месяца)
06 - не летает с 05.11 (1 месяц)
07 - с 27.09 по 21.11 один полёт (стоял почти 2 месяца)
Новые борта 08, 09, 10 пока летают более-менее регулярно.

Вот это объективная картина, а не то, что вы нам вешаете.

Alex.R
Старожил форума
06.12.2012 06:02
2 GRV

А вы не хотите вычесть из _не летает_ (1) формы (2) случаи когда успешно дверь сломали или еще что-то по неумению персонала?

Бардак там похоже с обоих сторон но больше со стороны Аэрофлота явно. И кроме того, сервис контракт аэрофлот подписал с ГСС или как - или _сами все делать будем_? (если последнее то тогда на что жаловаться?)

GRV
Старожил форума
06.12.2012 06:35
Alex.R:

2 GRV

А вы не хотите вычесть из _не летает_ (1) формы (2) случаи когда успешно дверь сломали или еще что-то по неумению персонала?

А вы может объясните, что за формы такие делают на новом самолёте в течении 6 месяцев?
И почему это с эксплуатацией других самолётов у Аэрофлота всё ОК, а с Суперджетами бардак?
И откуда это вы такой информированный о бардаке в Аэрофлоте, не поделитесь источником информации? Вы в АФЛ работаете или в ГСС?
горын
Старожил форума
06.12.2012 14:40
Alex.R:

2 GRV
случаи когда успешно дверь сломали или еще что-то по неумению персонала?

Мля..... давал зарок этому убогому не отвечать, но сил терпеть боле нету...
УВАЖАЕМЫЙ! Будьте любезны, подойдите ко входной двери квартиры и попытайтесь её сломать!
Что может вам в этом поспособстовать, кроме развалившегося внутри замка?

Дайте мне мля адрес Вашего доктора, я хочу ему в глаза посмотреть!!!!!

инженер боинга
Старожил форума
06.12.2012 17:11
to горын.

а ведь GRV очень близкую к реальной ситуацию с ВС обрисовал.

а про дверь и формы ТО вообще смешно ей богу.
причина простоя ВС уже давно понятна понимающему авиационному люду.

инженер боинга
Старожил форума
06.12.2012 17:12
to горын.

а ведь GRV очень близкую к реальной ситуацию с ВС обрисовал.

а про дверь и формы ТО вообще смешно ей богу.
причина простоя ВС уже давно понятна понимающему авиационному люду.

ИнжиНИИр
Старожил форума
06.12.2012 17:13
Товарищ Горын!
Успокойтесь.
Работа у него такая. В одну дуду, на одной ноте.
В.А.К.
Старожил форума
06.12.2012 17:18
инженер боинга:

"причина простоя ВС уже давно понятна понимающему авиационному люду."

- так расскажите не понимающему :)
инженер боинга
Старожил форума
06.12.2012 17:48
В.А.К.:

инженер боинга:

"причина простоя ВС уже давно понятна понимающему авиационному люду."

- так расскажите не понимающему


это очень плохо, что Вы работая в Сухом "не понимаете", вот в этом непонимании
и все проблемы.

а причины я Вам терпеливо повторю:
-низкое качество сборки
-отсутствие "понимания" того, что самолеты надо "клепать" на заводе с учетом выявленных в эксплуатации постоянно присутствующих и повторяющихся дефектов
-отсутствие вменяемой эксплуатационной документации и как следствие затягивание процесса поиска и устранения неисправносей
- сроки поставки зап. частей ( до сих пор нет IPC, между прочим)

хватит или раскрыть каждый пункт?
инженер боинга
Старожил форума
06.12.2012 17:48
В.А.К.:

инженер боинга:

"причина простоя ВС уже давно понятна понимающему авиационному люду."

- так расскажите не понимающему


это очень плохо, что Вы работая в Сухом "не понимаете", вот в этом непонимании
и все проблемы.

а причины я Вам терпеливо повторю:
-низкое качество сборки
-отсутствие "понимания" того, что самолеты надо "клепать" на заводе с учетом выявленных в эксплуатации постоянно присутствующих и повторяющихся дефектов
-отсутствие вменяемой эксплуатационной документации и как следствие затягивание процесса поиска и устранения неисправносей
- сроки поставки зап. частей ( до сих пор нет IPC, между прочим)

хватит или раскрыть каждый пункт?
Lee
Старожил форума
07.12.2012 09:27
можно долго обсуждать причины простоя самолетов первой серии.
если только не понимать, для чего выпускается первая серия и какие задачи у производства и проектировщиков стоят по сопровождению первой серии.

p.s. 2 инженер боинга - вы действительно считаете, что в процессе производства не вносятся изменения?
В.А.К.
Старожил форума
07.12.2012 09:33
инженер боинга:

"это очень плохо, что Вы работая в Сухом "не понимаете"

- я не работаю "в Сухом".

"хватит или раскрыть каждый пункт?"

- раскройте :)

Старый техник ULLI
Старожил форума
07.12.2012 10:43
2инженер боинга: Коллега, все очень просто. Они срубили бабло за свою разработку, Аэрофлот теперь с этой разработкой трахается, а они улыбаются.При этом они Вас будут уверять, что они придумали уникальнейшую продукцию, просто Вы ее не так эксплуатируете , да и в принципе с ней не может твориться таких чудес. Деньги получены и им уже все пох. Теперь им на каждое внесение изменений понадобится еще лет пять, куча бабла и миллион разных согласований.
Второй Механик
Старожил форума
07.12.2012 11:38
Lee:

можно долго обсуждать причины простоя самолетов первой серии.
если только не понимать, для чего выпускается первая серия и какие задачи у производства и проектировщиков стоят по сопровождению первой серии.

p.s. 2 инженер боинга - вы действительно считаете, что в процессе производства не вносятся изменения?
======
вы так написали, вродеб 1-я серия-это утварь, в ГТК та же первая серия молотит не перставая, наверное ее другие люди сделали, не россияне...
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.12.2012 11:59
2Второй Механик: В ГТК молотят старики про которых молодежь говорила, что их проще уволить, чем переучить на А и Б.В итоге старики оказались переучены на самолет, который новей и на поколение выше Эрбаса. Старая советская школа молотит, кто с Илов, кто с Туполей, кто со свистков, собрали всех вместе. Поэтому и Антохи молотят.
Второй Механик
Старожил форума
07.12.2012 12:22
Да я и не сомневаюсь, к самолету с любовью и ровными руками, хотя вот суперсамолету и ровные руки не помагают, похоже...
В.А.К.
Старожил форума
07.12.2012 12:43
В.А.К.:

"- раскройте :)"

- "молчание было ему ответом..." (С) :)))

Ну, если не считать реплик от людей, данного самолета живьем не видевших никогда :)

ЗаВсеХорошее
Старожил форума
07.12.2012 15:16
С суперджетов все странно. Вот например аэрофлот - суперсамолеты стоять и ни литають! А само ГSS при этом за каким то диаволом вытаскивает из под забора уже развалившийся 97003, впендюривает в него б/у движки и запускает в полет. Зачем это все вообще - взялибы армянский супержжет, его все равно никто не купит! Зачем рисковать зродовьем летчиков-испытателей???
http://antisuperjet.byethost31 ...
В.А.К.
Старожил форума
07.12.2012 15:26
ЗаВсеХорошее:

"С суперджетов все странно. Вот например аэрофлот - суперсамолеты стоять и ни литають! А само ГSS при этом за каким то диаволом вытаскивает из под забора уже развалившийся 97003, впендюривает в него б/у движки и запускает в полет. Зачем это все вообще - взялибы армянский супержжет, его все равно никто не купит! Зачем рисковать зродовьем летчиков-испытателей???"

- вы идиот?
GRV
Старожил форума
07.12.2012 15:35
2 В.А.К.

Ну допустим я видел суперджет )
Так может вы объясните причины таких простоев? Я весь в внимании.
В.А.К.
Старожил форума
07.12.2012 15:48
GRV:

"Я весь в внимании."

- Роман Владимирович, это я "весь во внимании!"
Тут накануне объявили, что причины простоев известны всем. Я задумался... Мне не известны :)))
Drejtori
Старожил форума
07.12.2012 16:00
незаметный
Старожил форума
07.12.2012 22:21
а вот вполне себе интересный фильм от 05.12.12г. по РОСССИИ24 проскочил

http://www.youtube.com/watch?f ...
незаметный
Старожил форума
07.12.2012 22:25
интересный фильм по РОССИИ24 проскочил


http://www.youtube.com/watch?f ...
незаметный
Старожил форума
07.12.2012 22:29
о-о-о пардонте, выдавал фильтр ошибку, чуть третий раз не запостил.
В.А.К.
Старожил форума
07.12.2012 22:33
незаметный, Вы сериал "Менты" смотрели? Первые серии?
KAW.
Старожил форума
07.12.2012 22:52
Сейчас подкину инфоримацию к размышлению. Или гавнеца на вентилятор (кому что нравится)
1. Позавчера, где-то в 14 ч слышал на волне буксировки, что вызывают тягач, так как "Супержет не дорулил до стоянки и выключился на рулёжке". Причина - сугроб на рулёжке. То ли косяк "дикой дивизии" (аэродромной службы МАШа), то ли вновь наметенный, но экипаж решил не рисковать мотором и выключился.
2. Только что объявлена задержка харьковского рейса до 4-45
незаметный
Старожил форума
07.12.2012 22:54
это давно было, может отдельные серии какие-то и смотрел, я вообще ТВ кроме новостей и научно-популярных фильмов не очень жалую.
незаметный
Старожил форума
07.12.2012 22:55
это давно было, может отдельные серии какие-то и смотрел, я вообще ТВ кроме новостей и научно-популярных фильмов не очень жалую.
В.А.К.
Старожил форума
07.12.2012 23:02
незаметный:

"это давно было, может отдельные серии какие-то и смотрел, я вообще ТВ кроме новостей и научно-популярных фильмов не очень жалую."

- в одной из первых серий (5-я?) Дукалиса (Селина) подсадили в камеру к гаду какому-то. Где он талантливо исполнил бандюка. Отлично было сделано! Но... Вас когда-нибудь сажали в КПЗ?
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2012 00:26
господин магистр, В.А.К.:

начнем пожалуй.
ну раз Вам мало того, что я обозначил в своем предыдущем сообщении, то подкинем доя Вас, "незнающего" про ВС ССДжет 100 немного стандартных, можно сказать традиционых дефектов:
1. Система обнаружения утечек - ведь зима уже вроде на дворе, и не жарко, а система с периодичностью отказывает. чего бы это вдруг?
2. реверс двигателей. какая то замануха с третичными замочками, причем уже давно, давно

ну и самое интересное!
3. механизация крыла (никак наша ИБП не получит ответа от вас, в чем причина?). А ведь клинит и трет!

ну, про "мелочи" много не будем, типа там крепление СУ на пилоне и т.д.

про документацию эксплуатационную тоже не в курсе? А, господин магистр? будем Вас "просвящать" про документацию? Или будем считать, что год эксплуатации ВС это типа очень маленький период и скоро (???) все будет в шоколаде или раскрыть про документацию? Я ведь могу, подробно, по наименованию, даже по чаптерам.
freeman
Старожил форума
08.12.2012 01:46
инженер боинга:
Остыньте уважамый!

По вашим выпадам можно понять, что вы кормитесь разговорами из раздевалки ИТС Аэрофлота.
Ваши коллеги, занимающие более высокую позицию знают: что, как и как глубоко прорабатывается, но Вас пока это не должно заботить. Замечу, что механикам никогда не нравились первые машины, вот американцы первыми плевались с А320 и даже хотели их вернуть Французам, потому что с таким валом отказов и фолтов в авионике они еще не встречались. Сейчас это уже история, но у многих память короткая, ну да ладно...
По количеству фолтов, вами выброшеных на обсуждение, надо сказать, что они сократились в разы, потому что много чего уже сделали и вам это известно, а ГСС продолжает улучшать системы. Подготовлены программы доработок и SB, это нормальный процесс везде. Нормальные специалисты не брюзжат на форуме, возьмите себя в руки, коллега.
По документации: мы и сейчас находим ляпы в АММ Боинга и Аэробуса, и не кричим об этом, просто плотно работаем с этим, сравнивая как у них и как у нас. Кстати и у них механизация подтирает спустя 30 лет. Самолеты как и люди болеют одинаковыми болячками, просто не все так кричат. А вот о том, что ГСС дает ответы на любой технический вопрос в течении дня, максимум двух, никто не скажет и не отметит, что такого в новейшей истории поддержки своей авиапродукции еще в РФ не было.
Все вы показываете хорошие результаты в работе на отработаных типах ВС, а вот на новом плывете и это не красит организацию. То что в Москве развязывают за несколько дней, армяне кололи на раз, даже с документами первой ревизии. Специалисты там отличные, за год эксплуатации нытья мы не слышали, наверно просто среди МУЖЧИН не принято стонать и причитать, а с такими работать приятно, уважение испытываешь.
горын
Старожил форума
08.12.2012 02:32
2KAW

2. Только что объявлена задержка харьковского рейса до 4-45

НГО 30 метров...
Машинка не причём.
незаметный
Старожил форума
08.12.2012 05:48
2 В.А.К.:

- в одной из первых серий (5-я?) Дукалиса (Селина) подсадили в камеру к гаду какому-то. Где он талантливо исполнил бандюка. Отлично было сделано! Но... Вас когда-нибудь сажали в КПЗ?

Да, наверное.
Нет не сажали, не пришлось.
А Вы, что хотите мне сообщить?
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 15:21
freeman:

инженер боинга:
Остыньте уважамый



Уважаемый, я специально поинтересовался информацией про самолет Армавиа,
про тот, который передан уже в сухой.

так я Вам больше не рекомендую сравнивать этот ВС ни по налету, ни по эксплуатации с ВС аэрофлота.

я уверен, что человек этот не врет, нет ему смысла, да и в аэрофлоте не был склонен к фантазиям.

Так вот, у Армавиа этот самолет еще в худшем виде, там весь перечисленный букет и плюс многое еще. Даже формуляры не заполнены с момента эксплуатации. Самолет весь в неустраняемых с начала эксплуатации отказах, неофициально их больше 80!
просту у них в армении ИБП забила большой болт на контроль.
GRV
Старожил форума
09.12.2012 15:34
Господа из ГСС, а что сейчас с аэрофлотовской единичкой? Куда она делась?
Petro
Старожил форума
09.12.2012 15:36
freeman:
По документации: мы и сейчас находим ляпы в АММ Боинга и Аэробуса, и не кричим об этом


а почему не кричите? ведь каждый такой крик - это серебряный гвоздь в лоб этих вурдалаков! :-)
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 15:44
у меня предложение для ВАК и freeman

снимите розовые очки, попробуйте реально посмотреть на положение дел.
Ведь самолет как таковой состоялся, но все косяки это дело рук нечистых на руку " хозяев" и просто посторонних людей, насаждаемых ими.

не можете писать правду, просто молчите.

на фига ваши самолеты с вашими внутренними проблемами из-за которых самолеты не могут нормально эксплуатироваться ни в аэрофлоте, ни далее в других компаниях.

А к информации "из раздевалки", как Вы писали, очень стоит прислушаться, так как это чистая информация, без Вашей политики.

перестаньте врать.
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 15:44
у меня предложение для ВАК и freeman

снимите розовые очки, попробуйте реально посмотреть на положение дел.
Ведь самолет как таковой состоялся, но все косяки это дело рук нечистых на руку " хозяев" и просто посторонних людей, насаждаемых ими.

не можете писать правду, просто молчите.

на фига ваши самолеты с вашими внутренними проблемами из-за которых самолеты не могут нормально эксплуатироваться ни в аэрофлоте, ни далее в других компаниях.

А к информации "из раздевалки", как Вы писали, очень стоит прислушаться, так как это чистая информация, без Вашей политики.

перестаньте врать.
Drejtori
Старожил форума
09.12.2012 15:53
на фига ваши самолеты с вашими внутренними проблемами из-за которых самолеты не могут нормально эксплуатироваться ни в аэрофлоте, ни далее в других компаниях.
-----------
А зачем тогда другие компании далее покупают? В Мексике и Индонезии, например. Происки госдепа?

Нормальный самолет. И нормально эксплуатироваться он вполне в состоянии. Если бы не лезли туда всякие товарищи из различных контор типа ОАК с "концепция изменилась!", давно бы уже процесс отладили.
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 16:15
Drejtori:


А зачем тогда другие компании далее покупают? В Мексике и Индонезии, например. Происки госдепа?

купить и эксплуатировать разные вещи.



Нормальный самолет. И нормально эксплуатироваться он вполне в состоянии. Если бы не лезли туда всякие товарищи из различных контор типа ОАК с "концепция изменилась!", давно бы уже процесс отладили.


так ОАК это и есть ваш Погосян, или я не в курсе?
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 16:15
Drejtori:


А зачем тогда другие компании далее покупают? В Мексике и Индонезии, например. Происки госдепа?

купить и эксплуатировать разные вещи.



Нормальный самолет. И нормально эксплуатироваться он вполне в состоянии. Если бы не лезли туда всякие товарищи из различных контор типа ОАК с "концепция изменилась!", давно бы уже процесс отладили.


так ОАК это и есть ваш Погосян, или я не в курсе?
barz
Старожил форума
09.12.2012 16:15
2инженер боинга
Говоришь нет IPC... ну-ну ... Зайди в терминале D в комнату инженеров SSJ это не далеко от твоего рабочего места и скачай IPC с ихнего компа.(если конечно нужен).
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 16:21
Drejtori:


А зачем тогда другие компании далее покупают? В Мексике и Индонезии, например. Происки госдепа?

купить и эксплуатировать разные вещи.



Нормальный самолет. И нормально эксплуатироваться он вполне в состоянии. Если бы не лезли туда всякие товарищи из различных контор типа ОАК с "концепция изменилась!", давно бы уже процесс отладили.


так ОАК это и есть ваш Погосян, или я не в курсе?
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 16:28
barz:

2инженер боинга
Говоришь нет IPC... ну-ну ... Зайди в терминале D в комнату инженеров SSJ это не далеко от твоего рабочего места и скачай IPC с ихнего компа.(если конечно нужен).

не далее, как во вторник смотрел. Это такая же пустышка, как и MEL. Вы правы, такой не нужен. FIM по Вашему тоже есть?
добавьте и себя к двум "товарищам" , которым я написал ранее .

Прошу обращаться на Вы, у нас в ГА принято относиться с уважение , а Вы у нас в гостях.
кстати, не надолго, говорят у нас в раздевалке, что Вам придется переезжать в Пермь.
1..233234235..335336





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru