Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..154155156..335336

r6s
Старожил форума
24.05.2012 17:19
Ну купил, ну разобрал.

И Вы что всерьез полагаете что так можно научиться делать не то что самолеты, ну а допустим простые велосипеды?

Так можно сделать все что угодно, это способ называется копирование. Человек скопировал самолет у птицы. В наш век компьютерных и видео технологий это супер просто сделать. Снимаем весь процесс разбора на видео все до мельчайших подробностей, закладываем все параметры разобранных деталей в компьютер делаем такие же - собираем обратно смотря видео разбора вуаля. Это все можно сделать за 1 год "не отходя от кассы"
r6s
Старожил форума
24.05.2012 17:22
даже в искусстве молодые ходожники прежде подражали, копировали старых мастеров, а уж затем создавали свои шедевры
L-m
Старожил форума
24.05.2012 18:40
89005 слетал 1 рейс, опять потащили в АТЦ.
L-m
Старожил форума
24.05.2012 18:41
89005 слетал 1 рейс, опять потащили в АТЦ.
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.05.2012 18:52
L-m:
89005 слетал 1 рейс, опять потащили в АТЦ.

007 вернулся с Астрахани
Сколько их там сейчас? у АТЦ?
AlexYF
Старожил форума
25.05.2012 07:28
Интересно когда закончится эта чудесная гарантия ГСС, когда они платят за простой при любом отказе?Вот тогда было бы любопытно посмотреть на статистику, когда АФЛ будет заинтересован эксплуатировать более интенсивно.
fdn721
Старожил форума
25.05.2012 07:32
Ну купил, ну разобрал.

И Вы что всерьез полагаете что так можно научиться делать не то что самолеты, ну а допустим простые велосипеды?


Ну у Китайцев же получается!
лодырь
Старожил форума
25.05.2012 08:20
r6s:

Так можно сделать все что угодно, это способ называется копирование. Человек скопировал самолет у птицы. В наш век компьютерных и видео технологий это супер просто сделать. Снимаем весь процесс разбора на видео все до мельчайших подробностей, закладываем все параметры разобранных деталей в компьютер делаем такие же - собираем обратно смотря видео разбора вуаля. Это все можно сделать за 1 год "не отходя от кассы"



Ну-ну, возьмите АЛ-31Ф и сделайте копию без потери качества и характеристик. Или РД-180.
Drejtori
Старожил форума
25.05.2012 08:29
Человек скопировал самолет у птицы. В наш век компьютерных и видео технологий это супер просто сделать. Снимаем весь процесс разбора на видео все до мельчайших подробностей
-----------

А мороженая курица пойдет для разборки?
Drejtori
Старожил форума
25.05.2012 08:35
Дядя
Старожил форума
25.05.2012 09:42
Понятно.... Берешь iPad, разбираешь под видеозапись, делаешь такие-же детали, собираешь взад.... И "вуаля"....
Авиамодельный кружок, пля...
r6s
Старожил форума
25.05.2012 10:06
Ну-ну, возьмите АЛ-31Ф и сделайте копию без потери качества и характеристик. Или РД-180.


Я вам истину открыл? Весь Китай так работает! Весь! Все копируют от айфонов до БМВ Х5.
Причем этот метод наименее рискованный так как ты заранее знаешь что ты получишь на выходе и с какими точно характеристиками. Говоря по теме иначально ССЖ-100 должен был быть легче на пару тонн и "жрать" меньше горючки однако на выходе получили "что-то" с маслом. Вопрос почему, что в век компьютеров не могли все просчитать? Его еще будут долго дорабатывать, тратить средства на доработку и в итоге он не окупиться никогда.
Даже можно было поступить так, купить лицензию на хорошо проверенный самолет который уже не выпускают у того же Боинга. Так пошли корейцы купив все старые лицензии на выпуск техники, автомобилей и т.д. в Япониии и Германии, зато сейчас за корейскими авто очереди в автосалонах.
r6s
Старожил форума
25.05.2012 10:11
Понятно.... Берешь iPad, разбираешь под видеозапись, делаешь такие-же детали, собираешь взад.... И "вуаля"....
Авиамодельный кружок, пля...

Расскажи это Королеву который разбирал немецкие ФАУ
ilya-ksql
Старожил форума
25.05.2012 10:21
r6s:
... купить лицензию на хорошо проверенный самолет ...



СССР уже так делал. Целый завод построил. Называется ВАЗ.
ceky
Старожил форума
25.05.2012 10:31
ВАЗ, конечно, ласточка, но не самолет. Да и в те годы очень неплохая и достаточно популярная даже "там" машина была.
Victor N.
Старожил форума
25.05.2012 10:35
2 ilya-ksql:
=========
СССР уже так делал. Целый завод построил. Называется ВАЗ.
=========
Уже задолго до ВАЗа были созданы ЛИ-2, ТУ-4, ... и моно-много авиадвигателей, которые все, почему-то, "немножко" не дотягивали до оригиналов.
Летч10000
Старожил форума
25.05.2012 10:40
Елизово Петропавловско Камчатского - стапель для сборки Суперджета,
тогда не запутаются ни в каких горах
Yan
Старожил форума
25.05.2012 11:55
2 r6s:

вопрос нафига нужно было с нуля разрабатывать самолет ССЖ-100 когда есть эмбраер или бомбардье, купи одну штуку разбери до финтика в ангаре и сделай ровно такой же но с российкой наклейкой. Китайцы вон БМВ делают и ничего даже БМВ не смогла отсудить свои права и доказать что это БВМ Х5, по суду продажа таких машин запрещена только в Германии, китайцам на это чихать есть еще 220 стран.

24/05/2012 [00:56:59]


Прежде чем что то писать про китайцев надо разобраться в вопросе хотя бы на уровне любителя и подумать головой. Китайцы сделали копию Ан-24, МА60. Сравните ПОС на этих двух самолётов.

Практично заимствовать идеи, но сделать качественную копию на много порядков сложнее. Копия всегда хуже оригинала и всегда будет отставать. Поэтому правильно быть на шаг впереди или не делать тех ошибок, которые делает впереди идущий - "преимущество отсающих".
Yan
Старожил форума
25.05.2012 11:59
2 r6s:

вопрос нафига нужно было с нуля разрабатывать самолет ССЖ-100 когда есть эмбраер или бомбардье, купи одну штуку разбери до финтика в ангаре и сделай ровно такой же но с российкой наклейкой. Китайцы вон БМВ делают и ничего даже БМВ не смогла отсудить свои права и доказать что это БВМ Х5, по суду продажа таких машин запрещена только в Германии, китайцам на это чихать есть еще 220 стран.

24/05/2012 [00:56:59]


Прежде чем что то писать про китайцев надо разобраться в вопросе хотя бы на уровне любителя и подумать головой. Китайцы сделали копию Ан-24, МА60. Сравните ПОС на этих двух самолётов.

Практично заимствовать идеи, но сделать качественную копию на много порядков сложнее. Копия всегда хуже оригинала и всегда будет отставать. Поэтому правильно быть на шаг впереди или не делать тех ошибок, которые делает впереди идущий - "преимущество отсающих".
Yan
Старожил форума
25.05.2012 12:10
2 r6s:

вопрос нафига нужно было с нуля разрабатывать самолет ССЖ-100 когда есть эмбраер или бомбардье, купи одну штуку разбери до финтика в ангаре и сделай ровно такой же но с российкой наклейкой. Китайцы вон БМВ делают и ничего даже БМВ не смогла отсудить свои права и доказать что это БВМ Х5, по суду продажа таких машин запрещена только в Германии, китайцам на это чихать есть еще 220 стран.

24/05/2012 [00:56:59]


Прежде чем что то писать про китайцев надо разобраться в вопросе хотя бы на уровне любителя и подумать головой. Китайцы сделали копию Ан-24, МА60. Сравните ПОС на этих двух самолётов.

Практично заимствовать идеи, но сделать качественную копию на много порядков сложнее. Копия всегда хуже оригинала и всегда будет отставать. Поэтому правильно быть на шаг впереди или не делать тех ошибок, которые делает впереди идущий - "преимущество отсающих".
лодырь
Старожил форума
25.05.2012 13:18
r6s:

Я вам истину открыл? Весь Китай так работает! Весь! Все копируют от айфонов до БМВ Х5.
Причем этот метод наименее рискованный так как ты заранее знаешь что ты получишь на выходе и с какими точно характеристиками. Говоря по теме иначально ССЖ-100 должен был быть легче на пару тонн и "жрать" меньше горючки однако на выходе получили "что-то" с маслом. Вопрос почему, что в век компьютеров не могли все просчитать? Его еще будут долго дорабатывать, тратить средства на доработку и в итоге он не окупиться никогда.
Даже можно было поступить так, купить лицензию на хорошо проверенный самолет который уже не выпускают у того же Боинга. Так пошли корейцы купив все старые лицензии на выпуск техники, автомобилей и т.д. в Япониии и Германии, зато сейчас за корейскими авто очереди в автосалонах.


Я вам назвал изделия, попробуйте. Уверяю, херня получится. Американцы попробовали по лицензии РД-180 собирать имея всю необходимую документацию, в итоге отказались от затеи, не могут обеспечить потребное качество чужому изделию, чужой школы.

И о компьютерах, он конечно считает но имеет в себе ошибки которые не смогли учесть или устранить разработчики програмного обеспечения. Потому, сначала в цифре, потом в железе и напильник в зубы.
Цитируя своего друга-:"не так всё просто Бобби."

Фемида
Старожил форума
28.05.2012 12:39
«Посадка в самолет была проведена вовремя, но через полчаса капитан сообщил, что будет пытаться перезагрузить компьютер, а еще спустя примерно 15 минут он сказал, что по техническим причинам полет не состоится».

Читать полностью: http://ru.delfi.lt/news/live/i ...




Yan
Старожил форума
28.05.2012 13:37
2 Фемида:
«Посадка в самолет была проведена вовремя, но через полчаса капитан сообщил, что будет пытаться перезагрузить компьютер, а еще спустя примерно 15 минут он сказал, что по техническим причинам полет не состоится».

Читать полностью: http://ru.delfi.lt/news/live/i ...
28/05/2012 [12:39:44]


Этот пипец. Сразу видно, сертифицировали в ЕС. FAA такой фигни бы не пропустила. Если это так, то проблема заложена на уровне проекта железа.

В Боинге вообще есть понятие перезагрузки компьютера? Зная подход в США, думаю что
нет.
pen2pen
Старожил форума
28.05.2012 14:35
Ян, ты слышал анекдот про "ваш боинг выполнил недопустимую операцию, и будет перезапущен"?
Yan
Старожил форума
28.05.2012 14:54
2 pen2pen:

Ян, ты слышал анекдот про "ваш боинг выполнил недопустимую операцию, и будет перезапущен"?

28/05/2012 [14:35:13]


Не слышал и пока не верю, что это возможно. Сомневаюсь, что Боинг может пропустить на свой борт такое железо, перед тем, как идти с ним в FAA. Мне кажется европейцы более разнузданны в этом отношении, хотя у них и есть договор о взаимной признании сертификаций.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.05.2012 15:02
Yan:

Это пипец...

Это не пипец, а полное непонимание Вами происходящего. То, что сказали пассажирам, в большинстве случаев никак не связано с тем, что произошло на самом деле. Однако, выводы из этого делаются вселенские:)
r6s
Старожил форума
28.05.2012 15:19
Я вам назвал изделия, попробуйте. Уверяю, херня получится. Американцы попробовали по лицензии РД-180 собирать имея всю необходимую документацию, в итоге отказались от затеи, не могут обеспечить потребное качество чужому изделию, чужой школы.

И о компьютерах, он конечно считает но имеет в себе ошибки которые не смогли учесть или устранить разработчики програмного обеспечения. Потому, сначала в цифре, потом в железе и напильник в зубы.
Цитируя своего друга-:"не так всё просто Бобби."

Напильник это хорошо где нибудь на даче. Компьютеры сейчас позволяют смоделировать атомный взрыв не говоря о расчете самолета. Заказываете у портного брюки, а он вам сделал на 10 см длинее, говорит у Юдашкина (Боинга) консультировался он сказал что все ок Бобби.
r6s
Старожил форума
28.05.2012 15:37
Поэтому правильно быть на шаг впереди или не делать тех ошибок, которые делает впереди идущий - "преимущество отсающих".

Вы со 2-го класса случаем в 11-й не перепрыгнули? ГСС до этого не сделал ни один самолет, на какой опыт он должен опираться? или на шаг впереди кого он должен быть? Поэтому сначала надо было бы поучиться сделать или копию или по лицензии. Пошли как всегда по своему пути "чтоб быть на шаг впереди" так покажите мне Лексус а не Волгу.
Yan
Старожил форума
28.05.2012 17:21
2 Арабский Лётчик:
Это не пипец, а полное непонимание Вами происходящего. То, что сказали пассажирам, в большинстве случаев никак не связано с тем, что произошло на самом деле. Однако, выводы из этого делаются вселенские:)
28/05/2012 [15:02:01]

Что сказано на то и отвечено.



2 r6s:
Вы со 2-го класса случаем в 11-й не перепрыгнули? ГСС до этого не сделал ни один самолет, на какой опыт он должен опираться? или на шаг впереди кого он должен быть? Поэтому сначала надо было бы поучиться сделать или копию или по лицензии. Пошли как всегда по своему пути "чтоб быть на шаг впереди" так покажите мне Лексус а не Волгу.
28/05/2012 [15:37:46]

Эти слова не относятся к ГСС. Что там у ГСС понятия не имею. Делать копию или по лицензии - бред. Ни какой пользы от этого нет и быть не может. А идти на шаг впереди это хорошо и правильно: ё-мобиль.
an-24rv
Старожил форума
02.06.2012 15:26
Пипец спецы , да все иномарки время от времени ресетят, нормальный процесс , в этом нет ничего необычного , есть много отказов которые только так и лечатся , причем на Берингах в том числе.
В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 15:32
Фемида:

«Посадка в самолет была проведена вовремя, но через полчаса капитан сообщил, что будет пытаться перезагрузить компьютер, а еще спустя примерно 15 минут он сказал, что по техническим причинам полет не состоится"

- откровенный пи...ж. На ССЖ капитан не имеет возможности "перезагрузить компьютер" :)
Obormot
Старожил форума
02.06.2012 18:26
но сказать-то он может что угодно :)

или говорить он тоже не имеет возможности?
Чурбан
Старожил форума
02.06.2012 20:45
Он имел ввиду свой личный ноутбуг
ИнжиНИИр
Старожил форума
06.06.2012 13:21
В прошлые выходные 26-27 мая SSJ много работал. Много рейсов и почти все машины были в воздухе.

Что случилось с прошедшие выходные (03-03 июня?
02 июня вообще подняли только 2 машины да и рейсов было - "раз-два".

За первых два дня недели поднимают только 3 машины в день. Что тогда делают остальные 5 машин?
радист на борту
Старожил форума
06.06.2012 14:01
ИнжиНИИр:
За первых два дня недели поднимают только 3 машины в день. Что тогда делают остальные 5 машин?
===========
5 машин из 8-ми стоят уже 4-й день, с 3-го мюня, с 89001 что-то случилось в Казани 3-го утром - "отмена обратного рейса", после этого борт не летал.

вот здесь можно налет по бортам посмотреть: https://spreadsheets.google.co ...
lazy
Старожил форума
06.06.2012 18:02
В мае три борта ( 03, 04, 08 ) налетали, в среднем, по 250 часов каждый.
KAW.
Старожил форума
06.06.2012 18:16
Yan:
В Боинге вообще есть понятие перезагрузки компьютера? Зная подход в США, думаю что
нет.
28/05/2012 [13:37:06]

Бывший коллега летает в АФЛ на 320-м басе. От него услыхал фразу: "Ризотнуть самолёт"
На вопрос, почему мужики с неохотой уходят с 767-х бобиков на 330-е басы ответил, что бобик - более продуманный крафт. Поскольку на Боинге гении делают самолёты для идиотов, а на Эрбасе - гении для гениев.
Ант
Старожил форума
06.06.2012 18:26
Yan:

Эти слова не относятся к ГСС. Что там у ГСС понятия не имею. Делать копию или по лицензии - бред. Ни какой пользы от этого нет и быть не может. А идти на шаг впереди это хорошо и правильно: ё-мобиль.

Вы слышали что-то о советском самолете, который назывался Ли-2?
KAW.
Старожил форума
06.06.2012 18:39
Ант:
Вы слышали что-то о советском самолете, который назывался Ли-2?
06/06/2012 [18:26:49]

И о Ту-4?
инженер боинга
Старожил форума
07.06.2012 00:36
Ант:
Вы слышали что-то о советском самолете, который назывался Ли-2?
06/06/2012 [18:26:49]


Вы имеете ввиду советский самолет дуглас???
Samson
Старожил форума
07.06.2012 00:54
Ли-2, он же DC-3 "Дакота".
qwer11
Старожил форума
07.06.2012 10:07
В.А.К.:

Фемида:
«Посадка в самолет была проведена вовремя, но через полчаса капитан сообщил, что будет пытаться перезагрузить компьютер, а еще спустя примерно 15 минут он сказал, что по техническим причинам полет не состоится"

- откровенный пи...ж. На ССЖ капитан не имеет возможности "перезагрузить компьютер" :)

Мой дарагой недалекий друг.
Не знаю хватит у тебя мозгов илми нет, чтобы понять разницу между причиной неисправности и тем, что объявляет командир в салоне пассажирам для их спокойствия.

А по поводу перезагузки компьтера лучше посушать мнения специалистов, а не "магистров форумных"

В.А.К.
Старожил форума
07.06.2012 10:14
qwer11:

"А по поводу перезагузки компьтера лучше посушать мнения специалистов, а не "магистров форумных""

- ххххииии! Спроси, спроси :) Спроси, где находятся эти "Ресеты" :)

Heзлобный пакс
Старожил форума
07.06.2012 10:37
ВАК, если мне не изменяет память, в отсеке БРЭО, под полом кабины... я не ошибаюсь?
Direktor
Старожил форума
07.06.2012 10:41
http://superjet.wikidot.com/start

ССЖ - реальность против домыслов!
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.06.2012 10:43
5 машин из 8-ми стоят уже 4-й день, с 3-го мюня, с 89001 что-то случилось в Казани 3-го утром - "отмена обратного рейса", после этого борт не летал.


Таки вот и вопрос.

Три машины сейчас носятся с утра до вечера.
Но почему только три?
В.А.К.
Старожил форума
07.06.2012 10:45
Heзлобный пакс:

"ВАК, если мне не изменяет память, в отсеке БРЭО, под полом кабины... я не ошибаюсь?"

- не ошибаетесь :)
canonir
Старожил форума
07.06.2012 11:48
ИнжиНИИр:

5 машин из 8-ми стоят уже 4-й день, с 3-го мюня, с 89001 что-то случилось в Казани 3-го утром - "отмена обратного рейса", после этого борт не летал.


Таки вот и вопрос.

Три машины сейчас носятся с утра до вечера.
Но почему только три?


Глас вопиющего в пустыне)))
Есть заготовленный ответ, фиговый лист от ГГС. Звучит он, примерно, так:"Такова политика Аэрофлота по использованию самолетов, с них и спрос"







Yan
Старожил форума
07.06.2012 13:43
2 Ант:

Вы слышали что-то о советском самолете, который назывался Ли-2?

06/06/2012 [18:26:49]


О чём вопрос?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.06.2012 14:46
Послушайте вот этого пожилого еврея.
Уверяю вас, это таки не самый глупый еврей!


У нас очень бурно спорят: почему вместо того, чтобы развивать уже почти готовый Ту-334, государство вложило огромные деньги в создаваемый с нуля «Сухой Суперджет – 100», при том, что в этом самом «Суперджете» большая часть оборудования — и двигатели, и авионика, и многие компоненты шасси — импортные.
Насколько я могу судить, ключевую роль в этом решении сыграло как раз то, что «Суперджет» максимально вписан в уже существующую инфраструктуру.
В нём использованы компоненты тех фирм, которые уже развернули все нужные системы наземного обслуживания, поэтому «Суперджет» можно эксплуатировать в большинстве аэродромов мира.
Тогда как для Ту-334 пришлось бы большую часть инфраструктуры создавать заново.

http://www.odnako.org/blogs/sh ...
1..154155156..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru