Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А/К "Московия"

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

Дед Свирид
Старожил форума
25.07.2011 18:33
Фениксия:

Подписан приказ об отмене приказа об приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании «Московия».

Примите наши искренние поздравления, Фениксия! Ну теперь у вас масть попрёт!!!
zevs
Старожил форума
25.07.2011 18:47
Фениксия: "Подписан приказ об отмене приказа..." Значит, так тому и быть.

профи: "...чемодан пустой". Да, нет же. Узбекские бабки вовремя подошли. На зарплаты, правда, не хватает.

змеелов: "У нас есть техники с допуском, что бы получать половину от квс?"
Есть! Кто-то, как лудильщик Яша обучился на 737 (прослушал курс без оплаты), кто-то имеет допуска и опыт работы на других иномарках.
"я очень долго и упорно учился и трудился".
Не ты один. Кроме 2П-ов есть ещё умные и трудолюбивые люди. ИТС, например.
профи
Старожил форума
25.07.2011 19:27

2 zevs:

Да, нет же. Узбекские бабки вовремя подошли. На зарплаты, правда, не хватает.

Значит, с приходом узбекского бабла ничего не изменилось. Компания кк жила, так и живет "по понятиям". Радоваться рано - не будет зарплаты - найдётся второой Гаврилин.

zevs
Старожил форума
25.07.2011 19:34
профи: "найдётся второой Гаврилин"
Не допустить второго пришествия - первоочередное дело МА и КРС. Ибо, второго прощения не будет. (Простите за тавтологию с числительными).
Шутки с зарплатой кончены! Учтите, Фениксия!
профи
Старожил форума
25.07.2011 20:13
Зевс, и я про то же. Вы совершенно правильно меня поняли.
Фениксия
Старожил форума
25.07.2011 20:23
Все, как обычно, совсем не так, а совсем даже наоборот.
Единственный транш из узбекистана ушел на зарплату. Больше не было. С обьявлением о приостановке лицензии, узбеки тормознули следующий платеж. Сегодня их офицтально уведомили, что платить все равно придется. Пока я о факте конвертации не знаю. Более того, предполагаю, что в зависимости от величины транша, есть вероятность, что пройдет оплата третьего боинга, что дась возможность еще успеть подхватить некоторые чартеры и заработгать. Так что зарплата должна быть, но это будет явно не весь долг.
Это мое личное мнение.
zevs
Старожил форума
25.07.2011 21:56
Фениксия: "зарплата должна быть, но это будет явно не весь долг".
Главное - тенденция на его погашение. Чтобы люди увидели прогресс и почувствовали изменения в финансовых отношениях в АК.
Доверие к руководителю держится не на обещаниях по вторникам, а на его реальных телодвижениях. Без доверия нет авиационного коллектива, а есть шарашка ремесленников.
Фениксия
Старожил форума
25.07.2011 22:02
Ну и на что бы вы порекомендовали потратить следующий транш, если он опять будет 1/8 от того, что там болтается? На чувство прогресса? Или третью машину, которая может вытянуть на безубыточность? Это так, в форме предложения руководству... Что проплатить?
профи
Старожил форума
25.07.2011 22:09
Да у вас уже регулярку отменяют из-за нехватки экипажей, а вы чартеры ухватить хотите)))) Самим не смешно? Лучше после выплаты зарплаты за Ан-12 расплатитесь и на них попробуйте заработать.
zevs
Старожил форума
25.07.2011 22:20
Фениксия: "на что бы вы порекомендовали потратить...?"
Жаль, что Вы так и не поняли. Не железо дело делает, а люди. Хоть сто 737 возьмите, итог один будет, если экипажей не хватит. Тут я полностью с змееловом и профи согласен.
"Что проплатить?"
Решайте сами... в свете вышесказанного.
zevs
Старожил форума
25.07.2011 22:28
профи: ..."за Ан-12 расплатитесь и на них попробуйте заработать"
В "яблочко"!!! Любой уважающий себя бизнесмен не кладет все яйца в одну корзину.
Фениксия
Старожил форума
25.07.2011 22:45
zevs

Я то Вас поняла... А вот Вы меня, возможно, не услышали.
Ну да ладно. Решеня за МА, а у него больше информации.
змеелов
Старожил форума
25.07.2011 23:48
Фениксия
Третий самоль Вам в любом случае нужен, это вроде как требование к а\компаниям.
Может лучше чат на авиабите открыть, и из тени все выйдут, и посторонние заходить не будут. )) Это так к слову. Я бы посоветовал штат не раздувать пока, и зарплату КАЖДЫЙ месяц платить, может кому то и подрезать процентов на 10 но сделать ее реальной, выплачиваемой каждый месяц, глядишь может через пол годика-год кто и из пилотов подтянется. Да и корпоратив на новый год не обязательно делать, лучше на карточку. Ну про Ан-12 Вам уже тонко намекнули.
zevs
Старожил форума
26.07.2011 09:19
Фениксия: ..."меня, возможно, не услышали"
Услышал, потому и дискутируем. И мнение Ваше уважаю.
Диалектика подсказывает два пути развития: интенсивный и экстенсивный. Т.е. можно набрать самолетов и работать ...как работали, а можно улучшить качество этой работы при разумном количестве ВС. Но качество работы напрямую зависит от материального стимулирования работающих, о чем, к сожалению, забывает наше руководство.
профи
Старожил форума
26.07.2011 19:26
Похоже, что не забывает. Правильно - не знает.
Svetik-princessa
Старожил форума
30.07.2011 01:13
Добрая ночь, уважаемые товарищи!!!
Прочла всю вашу ветку!!! К авиации имею отношение скорее косвенное, но все же...
Какая не простая получается ситуация! Приклоняюсь перед теми, кто не бросает АК и продолжает работать в таких условиях!!! Спасибо ВАМ!!!
Я искренне верю, что все наладится в АК!!!
Меня очень волнует вопрос (после прочтения предложения МА о трудоустройстве в АК)... регулярными рейсами, в Тиват, например, кто сейчас летает? Остались опытные пилоты? Я не понимаю!!!!!! как это можно приглашать на работу людей "с улицы", грубо говоря???
Карагар
Старожил форума
30.07.2011 01:27
Какое предложение МА о трудоустройстве???!!!
Вы ведетесь на язвительные шутки на форуме?
В авиакомпании не могут работать люди "с улицы". Ушли у нас не только хорошие профессионалы, но и некоторые, скажем, обычные.
Svetik-princessa
Старожил форума
30.07.2011 08:58
to Карагар:
Спасибо!!!
Но мне все же немного не ясно, кто сейчас летает? Остались те, кто опытен и продолжает работать в АК не смотря ни на что?
Вы понимаете, в Тиват в основном летают с грудными ДЕТЬМИ!!!
Успокойте меня, пожалуйста!!!
Да, вот так вот я переживаю!!!
профи
Старожил форума
30.07.2011 10:17
Не переживйте. МА туда сам с завидной регулярностью летает
Svetik-princessa
Старожил форума
01.08.2011 12:59
Спасибо вам большое за ответ и за понимание!!!!!!!!!
zzz111
Старожил форума
01.08.2011 16:29
Светик - а в чем сомнения ? Если боитесь - есть нормальные крупные авиакомпании - ТСО , АФЛ и тд - ими и летите . Я понимаю - РЖД - она монополист - а тут то выбор огромен .
zevs
Старожил форума
01.08.2011 16:39
to Svetik-princessa
Бояться не надо. В авиакомпании есть дураки (как в любой деревне), есть мазохисты (работающие по полгода без зарплаты), но нет убийц и самоубийц, которые выпустят в рейс неисправный самолет или сядут за штурвал без уверенности в благополучном полёте. Так что летайте спокойно - Вас наши тёрки не коснутся.
E.P.
Старожил форума
01.08.2011 19:12
Зевсы все такие скромняги? полгода без зарплаты, это те кто успел зализать, а остальным сколько не платят?
zevs
Старожил форума
01.08.2011 19:36
to E.P.
Нет не "скромняги", а скорее мазохисты поневоле.
abiturient
Старожил форума
02.08.2011 12:20
zevs:

to E.P.
Нет не "скромняги", а скорее мазохисты поневоле.

Тут дело совсем в другом, в этом году МА отжигает целенаправленно чтоб народ сам уходил, уже об этом тыщщу раз говорили. И народ сам уходит, но все "слезы" ему вернутся бумерангом. И всякая суппер жрачка из Тивата ему врядли поможет)))
Невыплата з/п работнику это грех неизлегких.
Сколько веревочке не виться конец то все равно появится.
Вынудил людей жить в проголод...
zevs
Старожил форума
02.08.2011 12:52
abiturient: "Невыплата з/п работнику это грех неизлегких".
К сожалению, до Бога высоко, до Царя далеко.
профи
Старожил форума
02.08.2011 13:58
Это простым смертным до царя далеко, а царю до них близко. Континет допрыгался - уголовку завели по статье "мошеничество". И МА также допрыгается.
fmanager
Старожил форума
02.08.2011 14:08
У Континента крыши такой, как у Московии нет, да и истории разные... не надо сравнивать сладкое с теплым.
zevs
Старожил форума
02.08.2011 17:38
Неужели, начались погашения задолженностей по ЗП.
Дед Свирид
Старожил форума
02.08.2011 18:39
Какие этому свидетельства?
zevs
Старожил форума
02.08.2011 19:00
SMS-ки пришли, жить стало веселей.
профи
Старожил форума
02.08.2011 20:01
видать крыша у вашего МА соломенная, иначе темы о приостановке действия СА не возникло в принципе. А уж фундамент в компании (читай финансовое положение) точно не бетонный.
Svetik-princessa
Старожил форума
03.08.2011 00:40
to ZZZ1
НЕ крупные авиакомпании тоже бывают нормальные!!!
У Московии есть и преимущества перед остальными! Ну, например, отличное время вылета рейсов (в Тиват и обратно они летают все же практически без задержек), еще, грубо говоря, полный возврат стоимости билета при его возврате по каким-то личным причинам. И пр.
Svetik-princessa
Старожил форума
03.08.2011 00:46
to zevz
Спасибо большое! Я искренне верю, что все у Вас, zevz, будет в порядке на работе! Обязательно!
zzz111
Старожил форума
03.08.2011 11:37
Светик - ну тада что вы хотите ? Вы сами себя убедить хотите , что компания с долгами и пятью самолетами может обеспечить вам безопасность ? Если нет денех на зарплату - откуда они на ремонт , обучение и запчасти ? Летите компанией пупкин - жисть то ваша .
zevs
Старожил форума
03.08.2011 12:09
to zzz111:
Ну зачем напраслину возводить!
Долги только по зарплате, да и то, вроде, начали погашать. А "ремонт , обучение и запчасти" без предоплаты не возможны для любой АК (это реалии современной России), а не только для Московии. Денег, судя по всему, не хватает - потому самолеты стоят. Неисправными (без ремонта и запчастей) их никто в воздух не поднимет. Да и необученный персонал к ответственной работе не допускается.
Т.е. авиационные законы авиакомпанией выполняются, тем более сейчас под усиленным контролем Росавиации и Транснадзора.
Поэтому, Svetik-princessa может летать спокойно.

to Svetik-princessa: Спасибо за добрые слова и Вашу веру в результаты нашей работы.
E.P.
Старожил форума
03.08.2011 18:29
НУ ВОТ, МОГУТ ЖЕ КОГДА ЗАСТАВЯТ!!! и надо то было на хвост наступить и сразу зарплату начали выдавать. рад до усрачки. когда за 2010 год заплатят?
так зае...и эти хвалители. зачем Вам надо поднимать рейтинг этой ветки?
если бы был усиленный конроль, давно прикрыли и по камерам развели.
Svetik-princessa
Старожил форума
03.08.2011 23:51
to E.Р.
Уважаемый г. Е.Р. Вы, видимо, зазнались! Сперва стоит подумать, а потом в грубой форме высказываться!
профи
Старожил форума
04.08.2011 09:14
А чкго собственно радуетесь? Что все долги по зарплате погашены?
zevs
Старожил форума
04.08.2011 09:39
to профи:
Радость будет когда Московия станет, наконец, в один ряд с ведущими АК России (в соответствии со своим наименованием). А пока только удовлетворение от маленького шажка вперёд. Жить стало веселей.
К сожалению, перспективы туманны, задачи не определены, разброд и шатания не остановлены, ну и, конечно, "долги по зарплате" - широкое поле деятельности для ведущих топов.
zzz111
Старожил форума
04.08.2011 14:57
zevs - я ничего не навожу - эти выводы сами напрашиваются . Какой хороший специалист останется работать без зарплаты ? Наверно , уйдет в нормальное место - коих в москве достаточно . (Я сам так в свое время сделал - не захотел работать за копейки ) А кто останется ? Наверно тот , которого больше никуда не берут по каким - то причинам . Например сертификат на переучивание не пришел , потомучто не проплачен . Или уровень языковой в крупных компаниях подтверждать надо в их центрах , а не можецца . Или все такие патриоты ? Ну тада склоняю шляпу - но по-моему работать без денех сравни мазохизму .
zevs
Старожил форума
04.08.2011 15:18
Вы путаете вопросы с ответами, к сожалению. Про "напраслину" мною было сказано по поводу Вашего заявления: "что компания с долгами и пятью самолетами может обеспечить вам безопасность". Мой ответ читайте выше.
С Вашим утверждением "Какой хороший специалист останется работать без зарплаты" частично согласен. Но считать зарплату единственным побуждением к работе - ошибка. Бывают различные жизненные ситуации. Не судите людей за то, что они плывут на старом пароходе, а не на белоснежном лайнере. На всё свои причины.
zevs
Старожил форума
04.08.2011 15:24
Исправление: "...Вашего заявления" на "...Вашего вопроса" и после слов "может обеспечить вам безопасность" поставить вопросительный знак.
tumofeich
Старожил форума
04.08.2011 19:03
Константин Филонов?! Who is it?
Штурман ёмоё
Старожил форума
04.08.2011 19:31
бывший зам по бабосовой части
zevs
Старожил форума
04.08.2011 19:40
Новый ГД?
kakadu
Старожил форума
04.08.2011 20:06
Ну он тоже отель хочет, чем он хуже?
профи
Старожил форума
04.08.2011 20:36
....компания с долгами и пятью самолетами может обеспечить вам безопасность".

Сопоставлять объёмы перевозок и уровень безопасности - всё равно, что сравнивать женские гениталии с трещиной. Как раз, в основном, крупные компании и опытные пайлоты гробят паксов. АФЛ - в Перми, ГТК Россия - в Донецке, юты - в Самаре, Сибирь - в Иркутске, Air France - в Атлантике. Чем меньше компания - тем сильнее и быстрее всплывают косяки в производственной сфере. Важно, чтобы руководство эти косяки не отправляло в игнор. А в Московии косячки иногда как раз туда и отправляют.
E.P.
Старожил форума
04.08.2011 23:40
Svetik-princessa:
я чем мог зазнаться? это вы пытаетесь убедить нас в несуществующих преимуществах у Московии. зачем Вам это надо?
zevs: с названием Московия, приходят только печальные ассоциации, так что пора подумать о ребрендинге и начать новую честную жизнь.
Svetik-princessa
Старожил форума
05.08.2011 00:11
to E.P.
Вы такой смешной :)
Да никого и не в чем я не пытаюсь убедить :) Я спрашивала исключительно для себя! И отвечала тоже, основываясь на мнении и опыте регулярно летающих в Тиват этой АК своих знакомых. А Вам все какие-то рейтинги, хвалебные письма мерещатся :)))
1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru