Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А/К "Московия"

 ↓ ВНИЗ

1..345..1920

Фениксия
Старожил форума
19.05.2011 01:13
Ну, нет, предателей и врагов еденицы.)))) Пару веток назад уже все разбежались))))
А в себе....
Дак это, можно нефтяную скважину пробурить и с нее подкачивать бабло. Даешь Юты-2.
Можно МА удачно женить (связать предварительно, что бы не сопротивлялся), Кто у нас там из министерш свободен? Поищем? Не буду писать, кого скопируем.
Вы конструктивно предлагайте. Нужон ресурс давить на всех, что бы закон выполняли и деньги возвращали, договоренности соблюдали, а то МА тут в результате крайний со всех сторон. Чем круче, тем ваша зарплата регулярнее.
Обьявляю конкурс идей!
zevs
Старожил форума
19.05.2011 09:19
E.P.:
кому нужна четкая организация первому этажу или второму?

Организация, брат, нужна нам с тобой и тем, кто летает на наших бортах. Тут уж как в присказке: либо доё... либо уё... Безопасность полетов в любой ситуации и любой ценой. Если этого кто-то не понимает, то лучше уё. Все долги МА перед нами не стоят слез вдов.
В создавшейся ситуации в АК также нужна организация действий, так как даже уволиться лучше "ламинарно": в день увольнения получить полный расчет, тр.книжку, благодарность командования за добросовестный труд. Это возможно только в здоровой АК или выздоравливающей, а не разрушенной до основания.
Я, конечно, размечтался, веры в счастливый исход мало.
zevs
Старожил форума
19.05.2011 09:32
to Фениксия: Конспирация нужна, не спорю. Потому и предлагал Вам ответить делом. Дабы остановить панику - вывесить в подразделениях график погашения долгов и реально, в указанные сроки начать их погашение. Как только увидим счастливые лица первых облагодетельствованных среди рядовых (не путать с лицами 2-го этажа) - появится утраченный оптимизм.
aviatablo
Старожил форума
19.05.2011 09:40
Какие новые направления подарит нам Московия этим летом?
zevs
Старожил форума
19.05.2011 09:45
to aviatablo:
Направления нам Musicbox нарисовал:

Трансаеро, Ютэйр, Оренбург, Нордвинд, Аэрофлот, Air Bridge Cargo, Якутия постоянно берут людей и платят зарплату за выполненную работу.
Фениксия
Старожил форума
19.05.2011 12:45
zevs:
Из каких источников брать данные для составления графиков?
Из оборотки вынимать? Так это будет годами. График не реален т.к. часть денег оседает все в том же узбекистоне и потому как постоянно возникают новые вводные, те же поломки, например.
Из Узбекистонских денег расчитывать? Так в этом направлении никакие графики нашими доблестными контрагентами не выполняются? Это воспримется работниками при первом же срыве, опять же, не по нашей вине, как вешание МА лапши на уши! Так это регулярные результаты планерок. Мало?
На что опираться?
Какие направления можно озвучивать до того, как пришли ВС? Опять-же, МА, конечно, оптимист, но не идиот. Когда будет чем, скажет - куда и кто за это отвечает.
zevs
Старожил форума
19.05.2011 13:32
В таком случае, оплатите прошлогодние долги в первую очередь, а не январь-февраль. Люди запутались с долгами и не верят в их возврат. А еще подогрев со стороны ушедших товарищей.
Цитирую: "Опять-же, МА, конечно, оптимист, но не идиот". Чем-же иным можно объяснить еженедельные и маниакально не выполняемые обещания выплаты с указанием точной суммы и срока.
Под эти обещания люди берут деньги в долг, иной раз под проценты, и оказываются в сложной финансовой ситуации. Что это - оптимизм (вера в чудо), непрофессионализм (личный и советников)или все-же "вешание лапши на уши"???
профи
Старожил форума
19.05.2011 13:39
То Фениксия

Конкурс идей? А что у руководства дефицит мозгов образовался? Или паралич мышления наступил? Так пусть сюда заглянет на "кухонный разговор". Свои идеи я уже нписал выше в виде вопросов. Но для ясности повторюсь:
1. Необходимо оптимизировать штатную численность и организовать рациональное использование оставшегося ресурса. Для начала процентов на 50, далее по ситуации (к летным и кабинным экипажам не относится). Да - болльно резать, но надо избавиться от заслуженных "дядей Петей" и "Машенек" и "Сашенек", выхлоп от которых - НОЛЬ! Не избавиться корабль от этого балласта - пойдет ко дну. Даю наводку - сократить коммерсов на 100%! А на фига они ТАКИЕ нужны? Маршрутную сетку не развивают, пассажирооборот не увеличивают, объёмы грузоперевозок не наращивают. Это первый вариант.
Второй вариант. Заключить договор с крупным авиаперевозчиком на выполнение бумажно-административных функций. Для крупной авиакомпании это не обреминительно и возможность дополниельного заработка, а для Московии это будет дешевле, чем содержать армию дармоедов. Понятно, что при таком сценарии уМосковии не будет ни собственной политики, ни собственных стандартов, но за то численность управленцев и администраторов сократиться до минимума, достаточного для того чтобы иметь сертификат эксплуатанта. Выхлоп будет налицо!
2. Необходимо организовать в компании проведение Советов с привлечением не только ЗГД но и специалистов подразделений Авиакомпании. Как минимум это должен быть Совет по бюджетированию, который будет мониторитть финансовую ситуацию, разрабатывать и корректировать графики погашения долгов, распределять деньги между подразделениями авиакомпании. А по-хорошему это должны быть Советы по технике, по IT, по маркетингу, по качеству, по безопасности, по законодательству, по производству, по сервису, по PR, и т.д... Любой Совет должен работать по известногму правилу развития "as is - to be" (кому не понятно - "что есть - чего хотим"). Решения Советов должны протоколироваться, выполнение решений - жестко контролироваться, за невыполнение решений - виновных увольнять! Что, жесть? А как вы хотели? За то это будет эффективнее, чем формальное исполнение (а то и вовсе неисполнение) указивок (порой бестолковых) ГД и ЗГД.
3. Попытаться привлечь инвестора. Маловероятно, что активы Московии кому-то интересны, но попробовать надо! Пусть лучше дивиденд инвестор получает, чем акционеры, которые не вкладывают в компанию ни копейки!

4. Продать бизнес))) Хотя кому он в таком состоянии нужен)))) Пункт 4 всерьёз не воспринимать - это было лирическое отступление.
Фениксия
Старожил форума
19.05.2011 13:59

zevs:
Без комментариев

профи:
....Необходимо оптимизировать штатную численность ...
Мое мнение - возможно. Но, часть этого, так называемого вами "балласта" обеспечивает определенный административный ресурс.


....сократить коммерсов на 100%...
Спорно. Обоснуйте и найдите лучше имеющихся. Есть основания полагать, что придут на наши условия и будут работать эффективнее? На стол ГД. В любой удобной Вам форме.


...Заключить договор с крупным авиаперевозчиком на выполнение бумажно-административных функций....
Рассматривалось. Но при наших ресурсах регулярности оплаты можем получить отказ выполнения работ в долг - первое, недостаточный контроль денежных средств - второе. Встанем. Перспектива негативная.


....Необходимо организовать в компании проведение Советов с привлечением не только ЗГД но и специалистов подразделений Авиакомпании....Совет по бюджетированию...
Подготовка проведена, вводится.


....Советы по технике, по IT, по маркетингу, по качеству, по безопасности, по законодательству, по производству, по сервису, по PR, и т.д...
Рассматривается.


...Что, жесть...
Не жесть, нормальная работа.

Пункты 3 и 4 комментировать не уполномочена.
zevs
Старожил форума
19.05.2011 14:11
to Фениксия:
По "Без комментариев" понял, умолкаю.
Фениксия
Старожил форума
19.05.2011 14:15
zevs:
....маниакально не выполняемые обещания выплаты с указанием точной суммы и срока...
Уже излагала. Такое же маниакальное невыполнение взятых на себя обязательств нашими партнерами.
Ничего другого)))).
zevs
Старожил форума
19.05.2011 14:46
to Фениксия: Но люди-то, рядовые про маниакальное невыполнение партнерами взятых на себя обязательств понятия не имеют. Что нельзя сказать про МА. Значит его объявления на разборах - провокация??? Пусть уж лучше молчит.

to профи: Советы, выборы руководителей и т.п. мы проходили при присно памятном Горбачеве. И к чему это привело? Бла-бла-бла и ...конец. На ключевых должностях надо держать специалистов, а не подменять их швондерами и домкомами. Хотя, как аварийную команду, временно, на срок вывода АК из кризиса можно привлечь и Советы. И при этом нещадно убирать слабаков из топ.
профи
Старожил форума
19.05.2011 15:03
То Фениксия

Но, "балласта" обеспечивает определенный административный ресурс.

Говорю же - организуйте рациональное использование ресурсов!


....сократить коммерсов на 100%...
Спорно. Обоснуйте и найдите лучше имеющихся.

Обоснование дано. Найти лучше - задача кадровиков, точнее спецов по подбору персонала. Не могут найти - уволить, взять таких которые найдут нормальных коммерсов, а не будут превращать компанию в отхожее место. А наши условия - не константа и не Евангелие. Для толкового сотрудника и условия поменять можно - это в всё в руках МА.


...Заключить договор с крупным авиаперевозчиком на выполнение бумажно-административных функций....
Рассматривалось. Но при наших ресурсах регулярности оплаты можем получить отказ выполнения работ в долг - первое, недостаточный контроль денежных средств - второе. Встанем. Перспектива негативная.

Не согласен. Во-первых, нужно просто хорошего договорника иметь и заключить удобный для компании договор, в котором, кстати, можно и отсрочку оплаты за оказание услуг продавить (не понимать как многомесячное "кидалово" исполнителя). Во-вторых, как можно утверждать о негативности перспективы, не сделав предварительных расчётов? Сделали? Покажите!

По остальным комментариям - удивляет не то что создание Советов рассматривается, а то, что их до сих пор нет. А рассматривать могут сколь угодно долго - наше руководство в носу поковырять любит. Хотя, если честно, не представляю как можно вводить такую систему без предварительного ввода локальных нормативных актов и внесения изменений в трудовые договора и ДИ сотрудников.



профи
Старожил форума
19.05.2011 15:35

То zevs
Прошу не вкладывать в слово "Совет" совкое содержание. Не нравится слово - н7азовите по-другом. Когда писал о Совете - предполагал не собрание типа "Пришли, поп..., разошлись", а постановку конкретных задач (опять же исходя из "as is - to be"), рассмотрение выполнения поставленных задач на предшествующем Совете (этакая своеобразная защита перед Советом) либо расстрел вредителей. Как-то так примерно...
TCO
Старожил форума
19.05.2011 18:22
Я извиняюсь, а нельзя ли без великих потрясений и без Советов и собраний просто тупо платить зарплату вовремя? Особенно если учесть что зарплата лётного состава - это где-то 3-5 процентов от всех расходов, которые несёт авиакомпания? Невыплата зарплаты - банальное воровство, и ничего более.
Musicbox
Старожил форума
19.05.2011 19:46
Есть такое казарменное выражение, не совсем конечно нормативное:
" не можешь ср...ть, не мучай ж...пу!"

Применительно к данной организации :
- не можете, не летайте!
- не можете платить, не обманывайте людей!

Или продайте тем, кто может заниматься этим бизнесом, или распускайтесь и не мучайте народ.
профи
Старожил форума
19.05.2011 20:53
То ТСО

Своевременно платить зарплату можно и нужно. И нужно совсем немного - деньги. Но вот их и нет. Почему? Отвечу. Рассматриваю два варианта - либо их попросту прожрали и растратили на личныенужды, либо вложили в бестолковые прожекты, придуманные "на коленках" велиликими московийскими стратегами. И в том и в другом случае инициатор один и тот же - компания "Алексеев и сыновья".
E.P.
Старожил форума
20.05.2011 00:00
to Фениксия
Ну, нет, предателей и врагов еденицы.)))) Пару веток назад уже все разбежались))))
А в себе....
Дак это, можно нефтяную скважину пробурить и с нее подкачивать бабло. Даешь Юты-2.
Можно МА удачно женить (связать предварительно, что бы не сопротивлялся), Кто у нас там из министерш свободен? Поищем? Не буду писать, кого скопируем.


Давайте хоть Эмирейтс-2, только людям говорите правду и выполняйте взятые обязательства.
вы хотите обвинить ЮТэйр в какой то нечестности, или может их признать идиотами? молодцы, что смогли собрать такую компанию и соединить такие виды бизнеса. деньги вкладываются в разные проекты, люди одеты и сыты.
а Вам слабо?
про зарплату поконкретнее?
Штурман ёмоё
Старожил форума
20.05.2011 00:12
Musicbox:

Есть такое казарменное выражение, не совсем конечно нормативное:
" не можешь ср...ть, не мучай ж...пу!"

Применительно к данной организации :
- не можете, не летайте!
- не можете платить, не обманывайте людей!

Или продайте тем, кто может заниматься этим бизнесом, или распускайтесь и не мучайте народ.



сколько раз это уже было сказано, но кажется, более ёмко и чётко некуда!
zevs
Старожил форума
20.05.2011 10:57
профи: И в том и в другом случае инициатор один и тот же - компания "Алексеев и сыновья".

Вопрос: можно ли Советами навести порядок в указанной компании?
профи
Старожил форума
20.05.2011 11:15
Сравнивать ютов и Московию - всё равно что п...у с трещиной. Достаточно сравнить стартовые позиции. У ютов ноги растут из нефтяного бизнеса, где крутятся миллиахи долларов. У Московвии - из ЛИИ, который всю жизнь сидит на иждевении у государства (занимаемые строчки в чемпионате российских АК говорят сами за себя) Поэтому я и сказал при вступлении в дискуссию - нет в Московии нормального менеджмента.Кстати, для тех, кто не владеет инфоромацией - ютов готовят к продаже из-за убыточности.
Ekonomist
Старожил форума
20.05.2011 11:21
Ну штат в ак всегда был раздут неимоверно, этим она и славилась. По поводу коммерсантов - так там вроде ком. служба и так каждые три года меняется полностью, так что поменяют и этих. А по поводу советов - это фантастика. Во всех наших компаниях было, есть и будет авторитарное управление первого лица. Как сказал однажды один гд: я создал эту компанию, чтобы быть в ней главным.
профи
Старожил форума
20.05.2011 11:32
Я понял то, что по поводу советов меня здесь не понимают.
zevs
Старожил форума
20.05.2011 11:44
to профи:
Не обижайся? Но, судя по твоему тону о "компании "Алексеев и сыновья", ты и сам в свое предложение не особенно веришь.
Повторюсь: "как аварийную команду, временно, на срок вывода АК из кризиса можно привлечь и Советы. И при этом нещадно убирать слабаков из топ." И второе считаю первым.
профи
Старожил форума
20.05.2011 12:16
То zevs:
Немного поправлю - в своё предложение верю, в "Алексеев и сыновья" - нет. Советы - это всего лишь системный инструмент для того, чтобы "нещадно убирать слабаков из топ."
профи
Старожил форума
20.05.2011 13:25
То zevs:
По твоему комменту в другой ветке: блин, да не вкладываю я в этот термин демократию. Для ясности предлагаю советы поменять на "камеру пыток" или "застенки Московии")))) Так понятнее?)))
zevs
Старожил форума
20.05.2011 13:53
Совсем запутал. Совет, в моем понимании, это не менее 3(для голосования)опытных специалистов, которые на время кризиса заменят слабого топа по одному из направлений деятельности АК. Это еще можно понять.
zevs
Старожил форума
20.05.2011 13:57
"камера пыток" или "застенки Московии" - это уже ближе к хирургическим мерам, типа "нещадно убирать слабаков из топ"
профи
Старожил форума
20.05.2011 13:58
Не.... я другое предполагаю, хотя и в твой тройке рациональное зерно есть. Но если что не так - то расстрелять всех троих придётся.
Ekonomist
Старожил форума
20.05.2011 14:03
Если три специалиста меняют слабого топа, то зачем вообще нужен такой топ? :) А вообще это все только красивая идея. Ну представьте себе картину: приходят с утра к МА люди, обсуждать направления платежей, он им говорит: "платим туда", а они ему в ответ: "нет, туда не будем, платим в другое место". И с коммерческими проектами то-же самое. Первое лицо (не только в Московии, но и в любой организации) никогда не позволит навязывать себе решения. Иначе это не первое лицо.
zevs
Старожил форума
20.05.2011 14:03
Вот это другое я никак не схвачу, извини за тупость.
zevs
Старожил форума
20.05.2011 14:17
to Ekonomist:
Да простит меня профи, не дожидаясь его ответа, попробую объяснить как понял его идею. Совет, извините за тавтологию, предварительно разобравшись с вопросом советует (не путать с "навязывает") ГД, а не решает за него. Решать и отвечать - крест ГД.
И этот Совет нужен на заваленном направлении, до тех пор пока это направление не возглавит сильный ТОП.
Что-то типа того. Если ошибаюсь - профи меня поправит.
профи
Старожил форума
20.05.2011 14:26
То Ekonomist and zevs:

В том то и фишка, что ему (МА) нужно любыми способами и средствами доказать, что платить надо именно в другое место. Не доказали - слабаки! А потом, когда МА заплатит "туда" и поймет, что сделал неправильный ход, что он сделает? Правильно - скажет что виновата "тройка", потому что не смогла доказать, что нужно было платить в "другое место". Если платеж в "другое место" будет достойно аргументирорван спецами, то дури в голове МА поубавится. А уж если МА не ошибся, заплатив "туда" то спец должны застрелиться (пардон за слэнг).
zevs
Старожил форума
20.05.2011 14:38
to профи:
Повторюсь Совет советует, решает и отвечает сам ГД, т.е. "стреляться" ему.
профи
Старожил форума
20.05.2011 14:46
То zevs:

Нет, именно доказывает!!! И при том - при всем "за базар свой отвечает".
zevs
Старожил форума
20.05.2011 14:51
Коллективный орган не отвечает за "базар". Так уж повелось на Руси. Пример - ГосДума.
профи
Старожил форума
20.05.2011 14:59
То zevs:
Не нужно делать кальку с госструктур - там бардак, абсурд и коррупция. Поэтому и говорю, что для начала надо ввести локальные нормативные акты и внести изменения в трудовые договоры и ДИ.
Ekonomist
Старожил форума
20.05.2011 15:09
Владелец и первое лицо никогда не позволит что-то диктовать себе. Это - существующая реальность. Он может выслушать совет, но поступит так, как сам считает нужным. И МА - тем более (он человек с достаточно мощной харизмой). И еще одна реальность - любой руководитель и владелец компании ищет не советчиков и партнеров, а исполнителей. Иными словами, на корабле (и в самолете) только один капитан и лицо принимающее решение.
zevs
Старожил форума
20.05.2011 15:45
to профи: Совет - это коллективный орган, по сути, общественная организация, регламентируемая только своим Уставом (при его наличии). И как ты представляешь себе изменения в нормативные акты, трудовые договоры и ДИ, накладывающие дополнительные обязанности и ответственность на троицу энтузиастов? При этом, заметь, денег как не было так и нет. А если они есть - проще и дешевле перекупить всё того-же грамотного Топа, скажем, из Аэрофлота.

to Ekonomist: Перечитайте вышесказанное. Надоело повторяться.
Комплименты ГД уместны будут после выхода из кризиса с положительными результатами, а пока, позвольте с ними не согласиться.
Ekonomist
Старожил форума
20.05.2011 15:53
to zevs: харизма в данном случае означает умение наступить на горло другим и навязать свое мнение.
zevs
Старожил форума
20.05.2011 16:24
Пока на горло наступают Московии, а вместо поиска выхода(фигуры высшего пилотажа) имеем крутое пикирование.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
20.05.2011 21:21
2профи: а можно поподробнее кто готовит и когда? А то всё берут и берут самолеты, даже новые 737-800. Как говорится: "а мужики то не знают".
E.P.
Старожил форума
20.05.2011 23:55
Работник ЮТэйр
просто вы не в курсе, все компании гавно и всех продают или собираются. а у нас в Московии все отлично, мы не банкроты, банкроты не мы. на 1 летчика 10 бумагомарателей и зарплату скоро полтора года не платят.
тем более, нет на планете нового самолета, который бы не брали в Московию, а вы со своими 737-800, для нас это пройденный этап.
вот примерно такая политика на каждом собрании с руководством и летчиками.
профи
Старожил форума
21.05.2011 09:05
То Работник ЮТэйр:
набери на Яндексе в поисковой строке "Продажа ЮТ=эйр" - там более подробно.

То zevs:
1. Я не предполагаю вхождение в совет энтузиастов.
2. Я не предполагаю раздувание штата для совета.
3. Я предлагаю изменить форму принятия решений.
Вижу, что вы меня так и не поняли.

То Ekonomist:
А никто и не говорит, что ГД будут диктовать условия. Иначе это будет не ГД, а Г...
Убеждать и диктовать - разные понятия. Не может МА быть ассом во всех напрвлениях деятельности авиакомпании - недостаточное количество собак съел. А если хотите оставить вторничные посиделки с принятием авторитарных решений, то тему развивать не стоит. Можно дальше контору разваливать (у МА это получается лучше, чем вытягивать её из дерьма).
барбитурат
Старожил форума
21.05.2011 10:33
Не смешите мои седины. МА-АС!!!!!! Господа! Вы сами то верите в то что здесь пишете!!!!! МА - марионетка. Он НИЧЕГО вообще не делает и не решает. В отсутствие оппонентов - (все кто мог ему когда либо возразить и поставить на место - поняли что работа в этой компании - война с ветряными мельницами - уволились и нашли нормальную работу.) - он как и Фениксия расцвели бурным цветом. "У компании миллион врагов но мы их победим!!!!" - детский лепет как и слова что возьмут новые самолеты.
Я так понимаю что все это для того чтоб хоть как то удержать оставшихся.
Какие самолеты? Работать на оставшихся двух уже некому.
Стиральная машинка еще поработает конечно какое то время. Ведь пара экипажей осталась.Но это все только агония\ Период расцвета когда можно было из нее сделать замечательную и конкурентную компанию - прошел. Вряд ли кто нибудь из нормальных и толковых специалистов (не только из летного состава) поверит в эти "Рога и копыта".
Ганенко и К!!!!!! Теперь только так называться достойно это сборище лузеров и неудачнков.
профи
Старожил форума
21.05.2011 11:00
То барбитурат

Критиковать и учить жизни проще простого - нучились все. Предложи, что делать в такой говенной ситуации, кроме того как сбежать.А пустых воплей здесь итак достаточно. Не только Московия в авиабизнесе работает по принципу перевалочной базы.
zevs
Старожил форума
21.05.2011 12:07
to профи:
1. Я не предполагаю вхождение в совет энтузиастов.
А кто же там будет работать? Только существующие (и полтора года через пень-колоду получающие зарплату) знающие специалисты существующих служб и отделов, т.е. энтузиасты.
2. Я не предполагаю раздувание штата для совета.
см. п.1
3. Я предлагаю изменить форму принятия решений.
Принятие решений может и должно осуществляться только ген. директором

Вижу, что вы меня так и не поняли.
Так ведь и не объясняешь (прошу, на Ты).
барбитурат
Старожил форума
21.05.2011 14:53
2 профи:
Лучшее средство от головной боли - гильотина!
Если бы хотели что то сделать - уже давно сделали бы.
Я сказал - эта компания не для выполнения полетов - это стиральная машинка.
Не надо говорить про других.Ветка называается -"Московия".Так что раговор про нее.
Никто и ничто е не спасет. И не рассказывайте сказки про реанимацию. Тут только в морг.
Я не хаю компанию\ Я говорю что уже ни один профессионал не пойдет сюда работать.
Репутацию зарабатывают годами а теряют с полпинка.
Ветка себя изжила.
Тут уже просто неинтересно.
Я не работаю в "Московии". Уже. И слава Богу!!!!
Чего и Вам желаю.
zevs
Старожил форума
21.05.2011 16:03
Не профессионально и как-то не по-мужски бежать с тонущего корабля, не попытавшись его спасти. Даже если это практически безнадежно.
барбитурат
Старожил форума
21.05.2011 16:47
Конечно не по мужски. А по мужски обещать зарплату каждые полмесяца своим работникам и не платить ее. Но еще более не по мужски сидеть голодным без денег работая в нарушении всех мыслимых документов и смотреть в глаза своих детей которые остались без подарка на Новый Год потому что папе не дали зарплату.
Зевс!!!!
Не говорите глупостей.
Мы не в Советском Союзе живем.
Рыба ищет где лучше а человек где лучше.
Если компания не может обеспечить своевременную достойную зарплату своим сотрудникам - грош цена такой компании. За что я (Вы должны бороться если о Вас вытирают ноги и плевать руководству что Вам порой нечем кормить детей и жену).
Так что не надо бить на "слабо" и на мужское поведение.
НЕ МОЖЕШЬ СР...ТЬ НЕ МУЧАЙ Ж...ПУ
Так что дорогие мои Зевс и Профи - втирайте очки своим работникам далее и пытайтесь далее изображать из себя таких альтруистов радеющих за сотрудников.
Тут ловить нечего. Повторюсь - в этой компании остались только лузеры и неудачники. Работайте с ними.

1..345..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru