to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.
to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.
to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.