Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А/К "Московия"

 ↓ ВНИЗ

1234..181920

профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:09
Во инет глючит!!!!!!
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:09
Во инет глючит!!!!!!
Штурман ёмоё
Старожил форума
14.05.2011 15:58
зато я наизусть заучил пост.. странно, что нас не забубенили в раздел форума Сослуживцы.. А вообще, наверное, готовят под эту тему отдельный раздел: Сектанты-альтруисты.
профи
Старожил форума
14.05.2011 16:46
Ну альтруизмом тут и не пахнет. Вся наземка в ДМЕ бастует. Да и представители по одному в смену выходят.
профи
Старожил форума
14.05.2011 16:46
Ну альтруизмом тут и не пахнет. Вся наземка в ДМЕ бастует. Да и представители по одному в смену выходят.
профи
Старожил форума
14.05.2011 16:46
Ну альтруизмом тут и не пахнет. Вся наземка в ДМЕ бастует. Да и представители по одному в смену выходят.
профи
Старожил форума
14.05.2011 16:47
Ну альтруизмом тут и не пахнет. Вся наземка в ДМЕ бастует. Да и представители по одному в смену выходят.
Штурман ёмоё
Старожил форума
14.05.2011 18:42
зато летчики летают
E.P.
Старожил форума
14.05.2011 19:51
даже если летчики забастуют, можно пригласить штрейхбрейкеров, но уже за денюжки. так и живет эта конторка.
профи
Старожил форума
14.05.2011 22:59
И смх, и грех, конечно, но аутсёрсинг сейчас в моде))) А пригласить скорее всего можно кого-то из клуба дельтапланеристов - сболее высокой квалификацией вряд ли кто-то уже пойдет. Но это всё шутки-прибаутки. А если говорить серьёзно - роыба гниёт с головы. Разгонять надо всех управленцев на фиг и создавать новую команду. А с этими пердунами из ЛИИ кои являются учредителями ОАО каши не сваришь.
профи
Старожил форума
14.05.2011 23:00
И смх, и грех, конечно, но аутсёрсинг сейчас в моде))) А пригласить скорее всего можно кого-то из клуба дельтапланеристов - сболее высокой квалификацией вряд ли кто-то уже пойдет. Но это всё шутки-прибаутки. А если говорить серьёзно - роыба гниёт с головы. Разгонять надо всех управленцев на фиг и создавать новую команду. А с этими пердунами из ЛИИ кои являются учредителями ОАО каши не сваришь.
E.P.
Старожил форума
15.05.2011 13:14
вот именно аутсёрсингом мы и занимаемся, особенно когда совсем без денег. некоторым помогает лизинг, после этого зарплату дают, не всю конечно. надо знать кому делать лизинг. на втором этаже его любят.
хватит такими умными словами тут. ничего это не решает.
профи
Старожил форума
15.05.2011 17:46
А я об чём?))) Говорю ж - с такой командой управленцев, которая уповает на Иванова и свою "крышу" (по слухам ментовскую) ничего не решишь по определению.
Гамадрила
Старожил форума
16.05.2011 00:45
Профи ты не шаришь, где же ты был во время "светлого", он бы тебя поддержал...да еще бы....

Да и хватит пальцы свои соcать, а то вон у тя к ЭНТЕРУ они прилипают, аж страницу зафлyдил уkурыш...
Штурман ёмоё
Старожил форума
16.05.2011 00:54
от Гамадрилы воняет Московией, чесслово
Гамадрила
Старожил форума
16.05.2011 00:54
Специально для Е.Р. вспомнился анекдот!

По дороге на мопеде ехал "голубой". Ну и заглох его мопед.
Встал он на обочине, пригорюнился. Тут к нему на "Мерседесе"
подъезжает "крутой" и небрежно так открывая окно спрашивает:
- Ну что, мужик, толкнем твое говно?
Педик (с радостью в голосе):
- Конечно, толкнем!! А потом и мопед починим!!
барбитурат
Старожил форума
16.05.2011 08:37
От ГОМОдрилы несет не Московией а дерьмом. Как из кабинета Гендиректора и его заместителя.
Сдается мне этот Гомодрила просто тоскует по Светлому и жалеет что не отдался ему.
профи
Старожил форума
16.05.2011 10:21
Да этой (или этому) ...дриле вообще в этой дискуссии лучше не участвовать. Степень нго вонючести прямопропорциональна степени его гадкости и ущербности.
zevs
Старожил форума
16.05.2011 11:07
Тем не менее, конец Мая приближается!!! Вопреки усираниям всяких там гомодрилллллл!!!!
профи
Старожил форума
16.05.2011 12:25
Ну уж конец мая точно предовратить никто нек сможет))) И даже Алексеев опять на приём к Иванову сходит))))
E.P.
Старожил форума
17.05.2011 23:50
Гамадрила:
а анекдот в тему. твой удел дерьмо и педики, поэтому ты там и сидишь.

aviatablo
Старожил форума
17.05.2011 23:56
ну что 30 мая вторая попытка?
E.P.
Старожил форума
18.05.2011 00:12
меня не радует это событие. сейчас начнется полнейший беспредел. похоже денег не видать.
zevs
Старожил форума
18.05.2011 14:28
to aviatablo: Часть вторая первой серии с прологом и, боюсь, без эпилога.
профи
Старожил форума
18.05.2011 15:50
Реята. не фиг себя накручивать. Чему быть - тому не миновать. И в данной ситуации лучше быть оптимистом хотя бы даже потому. что мысли материализуются.Совсем без денег не оставят. КD-авиа после банкротсва бывшим сотрудникам через 8 месяцев долги возвращал. Да и МА последний ресурс пока не исчерпал.
zevs
Старожил форума
18.05.2011 15:58
Так ведь ждем же
Бывший оптимист
Старожил форума
18.05.2011 16:55
2 профи:

Калининград-это западный анклав России, посылать там народ нах-для властей очень опасно-вдруг проведут референдум об отделении от России и решат бечь в евросоюз.Поэтому власти и оплатили долги по з/п работягам, которые создал вороватый менеджмент КД-Авиа.С"Московией"такой вариант не прокатит-вспомните банкротство а/к"ИнтерАвиа"в 2008г.-никто никому ни копейки не заплатил, и властям на сей факт, было глубоко пох тогда, а сейчас и подавно.На Вашем месте, я бы не был столь оптимистичен.
Фениксия
Старожил форума
18.05.2011 21:17
Люди!!!!! Гражданины и гражданки!!!!
Читайте ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО!!!! Думайте!!!!!
Если хотите, между строк!!!!
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
Зачем самим на себя подавать в суд????
Какая с этого польза????
Ну включите мозги!!!!
Хватит панику поднимать!!!!!!
барбитурат
Старожил форума
18.05.2011 21:36
А меж тем народ увольняется. И становится все труднее и труднее удержать. Даже выплаты за январь не помогают.
Фениксия
Старожил форума
18.05.2011 21:40
Знаю.
zevs
Старожил форума
18.05.2011 22:12
to Фениксия: Во избежание паники на корабле необходима четкая организация действий команды. "Включение мозгов" у каждого происходит по-разному, а потому необходим посыл от капитана в виде четких управляющих действий, задания вектора движения. Где они?
До 30-ого осталось несколько дней, "еще не вечер". Команда ждет решительности от капитана. И ему надо осознать, что остался, может быть, последний шанс. Время му-му политики кончилось.
zevs
Старожил форума
18.05.2011 22:20
to Фениксия: Вы не ответили мне 05 мая с.г. Своевременные ответы на вопросы и, желательно, делом также разрядят обстановку.
Musicbox
Старожил форума
18.05.2011 22:26
Трансаеро, Ютэйр, Оренбург, Нордвинд, Аэрофлот, Air Bridge Cargo, Якутия постоянно берут людей и платят зарплату за выполненную работу.Почему все ещё не там...?
Штурман ёмоё
Старожил форума
18.05.2011 23:28
потому что остались товарищи, которых самые разные причины удерживают несмотря на всё это безобразие
Musicbox
Старожил форума
18.05.2011 23:36
Плевать на причины! Жить надо сейчас, а не в иллюзорной перспективе, замечательно описываемой Михаилом Алексеевичем.
Фениксия
Старожил форума
18.05.2011 23:40
zevs
Я не могла ответить.
Пока не увидела все ответы в прессе.
Любую оглашенную информацию могут использовать не только наши работники с целью успокоиться.
Фениксия
Старожил форума
18.05.2011 23:55
.....Во избежание паники на корабле необходима четкая организация действий команды. "Включение мозгов" у каждого происходит по-разному, а потому необходим посыл от капитана в виде четких управляющих действий, задания вектора движения. Где они? ....

Кажется, паника серьезно началась, когда ее начали нагнетать кое-кто из членов команды. Нервы сдали. Предпринимались действия, не вяжущиеся со здравым смыслом. Еще имел место откровенный подкуп одного из членов команды. Обратите внимание на фамилию юриста, обращавшегося в суд от имени нашего оппонента, а потом поройтесь в документах и уточните фамилию нашего юриста за несколько месяцев до указанных событий. После данных происшествий коммерческая информация обсуждается очень узким кругом лиц и большинству работников оглашению не подлежит до получения результата.
Капитан иногда излишне оптимистично смотрит на события. Планы и результаты, как показывает жизнь, досадно не совпадают по времени. Если бы все сделанное дало результат в те сроки, которые ожидалось - этой темы давно небыло бы. И самое досадное, что в природе существуют документы, предполагавшие именно эти сроки.
Итого - капитан повторяется в оптимистичных прогнозах, не детализирует, реально - ждет. Команду просит заниматься своей работой. Четкая организация действий понадобиться, когда задачка сойдется с ответом, а все мы с зарплатой.
E.P.
Старожил форума
19.05.2011 00:08
кому нужна четкая организация первому этажу или второму? летную службу и техническую вы благополучно просрали, оптимистично смотря на сроки и вперед. огласите сумму задолжности по зарплате и все поймут, что 150 млн руб. - фуйня.
в Узбекистане знают, что они Вам должны денег или это очередной бред? Узбеки говорят, что никто никому не должен.
Musicbox
Старожил форума
19.05.2011 00:15
Это примерно вот так выглядит:

если бы каждый индивиддум, сопричастный к располагающему его осведомленности участку работы мог релевантно оценивать существующую практику применения современных реалий, учитывая особенности сложившегося в недавний момент паритета сил на поле отвоевания жизненных интересов организации, то возможно и не понадобилось бы столь расплывчатое и желеобразное повествование о сущности текущего момента.

Согласитесь-полная чушь! А вопрос простой-где деньги людей?!!
E.P.
Старожил форума
19.05.2011 00:34
Фениксия, а что вокруг Московии одни враги и предатели? что то часто ваши работники оказываются предателями и уродами, особенно после увольнения. может надо что то в себе поменять?
а объяснения Ваши напоминают передачу А. Гордона после полуночи. написано много и ничего не понятно.
дерьмо под нижней губой, но капитан улыбается.
1234..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru