Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А/К "Московия"

 ↓ ВНИЗ

123..181920

E.P.
Старожил форума
30.04.2011 20:45
Очтается надеяться на талантливость комерсов и разумность и чутье МА.
вот это вера! и обзавидуются нам ТСО и АФЛ. сезон начался в марте, нет самолетов, нет рейсов и нет людей. даже если завтра все встанет с головы на ноги, где брать летчиков?
Фениксия
Старожил форума
30.04.2011 20:58
E.P
А х.з., где их брать. Поживем - увидим. Пока МА тратит все силы на выковыривание денег и убеждение народа, что у него это получится.
Как ни странно - именно у таких оптимистов и получается. Зачастую вопреки обстоятельствам.
E.P.
Старожил форума
30.04.2011 21:00
свежо придание, да верится с трудом.
Фениксия
Старожил форума
30.04.2011 21:05
Ну уж как есть.
Я в какой-то части вижу вероятности. Должно получиться.
Pyrania
Старожил форума
30.04.2011 21:56
Узбеки-чебуреки! МА тоже человек!! И вообще, чота слишком вопросов много, и все они какие-то слишком серьезные, чтобы выносить их в форум-помойку. Вам тут чо всем надо: поусираться или выведать информацию? ВСЯ информация оглашается на разборах и совещаниях. Подчеркиваю: ВСЯ, что касается КАЖДОГО сотрудника(оставим подковерные игры руководства), информация оглашается. ЗП вам не дают? Усирайтесь спокойно, но зачем же на личности переходить? Ну сказал один все, что думает о руководстве, ну выпустил пар, НО! На хрена ж вываливать компромат на всех подряд, да еще липовый? НАХРЕНААААА?! Ну есть, что сказать, ну так иди к руководству, в профсоюз и ЖАЛУЙСЯ-ТРЕБУЙ-РУГАЙСЯ! а на форуме говно лить - только унижаться.
Да и еще одно. Вы, если на форуме отписываетесь, потом по кабинетам тоже самое неп--те, в тех же выражениях. Вы, уважаемые, тупо пАлитесь.

Предвосхищу вопрос: ЗП не получаю наравне со всеми. Жопу никому не лижу, просто работаю и все.
Pyrania
Старожил форума
01.05.2011 00:08
ОТВЕЧУ ВСЕМ!!!!

to Штурман ёмоё:
Банкротство снято и другого не предвидится. Соболезную :)
Новости: а все отлично! все зашибись! Опять-таки, соболезную ))))


to ЭплПай:
Откуда инфа про кредит 25 000 000 евро. от амеровских друзей? Я тож хочу порадоваццо


to ЭплПай:

Это знают только на втором этаже штаба, но они не скажут.
Да в каких нибудь облигациях лежат денежки наши, может срок 18го, вот и сочиняют сказки про кредиты из америки. Снимет в понедельник, может кинет подачку очередную. Да дядя Миша?

Нет, дядя Шарлодко! Слышу звон, не знаю, где он ГГГ


to Штурман ёмоё:

а куда пропал светлый? он обещал не молчать

а помянем СВЕТЛОГО друга. Он сломал клавиатуру, чтобы мнением делиться о бытии своем


Гамадриле: respect


Штурман ёмоё:

он обещал меж строк научить читать заявления о банкротстве, как же теперь я буду..
*** А ты у меня спроси))))) Я расскажу тебе ВСЁ!
барбитурат:

Фениксия молодец.
Она выступает именно тогда когда надо отвлечь внимание от проблем.

*** Фениксия не отвлекает от проблем. Она просто отвечает тогда, когда у нее есть свободное время. МУЖЫКИ НАХ, заработайте на пропитание детей, оттрахайтесь на работе, потом придите домой, покормите детей, помойте их, постирайте за ними, сделайте уборку, УБЛАЖЫТЕ СУКАМУЖАЛОХА, а потом судите. ФЕНИКСИЯ - МОЛОДЕЦ, несмотря на все заморочки, Фениксия умудряется видеть проблему изнутри и выдавать мнение. Она не отвлекает от проблем, она отвечает на ВАШИ вопросы, чтоб говна поменьше лилось

Navstar:

Zachem letat besplatno?
Летай за деньги. оружие-наркотики-бухло перевози. ОБОГАТИШЬСЯ! Реально))) Особа в Мексику!


plohish:

куда - куда обратились?

ТУДА!!!
Если лабаешь липовый больничный, то ето фсе пипец реально выявить!



plohish:

2 Фениксия
Вы прям мой кумир. Все знаете все понимаете. Не заменимых вроде как нет. А прыгать на грабли по 3 раза вроде не солидно. Я не против вашего как бы по мягче сказать. Я свалил от ВАС и мне хорошо но я знаю что ЛЮБОЙ труд должен быть оплачен, а то что делается у Вас это порно. Извиняюсь за красноречие это все пиво.

** ТОись мы все там порносуки?! С ГЛУБОКОЙ ГЛОТКОЙ И ШИРОКОЙ ЖОПОЙ?! нЕМИЛЕЙШИЙ, а во мне ща тоже многа пива, а посему йди на х.й немытый, ИЗВИНЯЮСЬ, ВО МНЕ МНОГО ПИВА
а еще никотина. Свалил, нуу так и успокойся.


***я ТУТ ЩА ВСЕМ ОТВЕЧУ!!! А НЕХ.. ДОСТАВАТЬ-ТО БЫЛО! нытики
E.P.
Старожил форума
01.05.2011 21:39
Паранойя – это стойкое психическое расстройство, которое выражается в том, что больной бредит, причем бред этот отличается правдоподобием и доказательностью. Паранойя не является самостоятельным заболеванием, чаще всего проходит на фоне шизофрении и некоторых других психических расстройств.
барбитурат
Старожил форума
01.05.2011 22:39
2 Е.Р.
+10000000000
Респект и уважуха!!!!!!!
Дед Свирид
Старожил форума
02.05.2011 09:26
2 Parania
Это ты об чем, братан? Ты за кого, за белых, али за красных? Растолкуй.
А то народ в недоумении, даже адвокат дьявола-Фениксия в ужасе и непонятках затихла.
Гамадрила
Старожил форума
04.05.2011 10:46


ПРОГРАММА МАКСИМУМ, СКАНДАЛЫ - ИНТРИГИ - РАССЛЕДОВАНИЯ!


Дуплозадый светлый, испугался что его спалили, собрал свои штучки и улетел покорять Узбекистон (голышом).

Плохиш, на столько плох, что вообще ниочом тут пишет...

Штурман у которого ё-его, смотрит черепашки ниндзя перед сном, чтобы спокойно заснуть!


ПРОГРАММА МАКСИМУМ, СКАНДАЛЫ - ИНТРИГИ - РАССЛЕДОВАНИЯ!
продолжение следует____

Пользуюсь случаем, хочу передать респект Pyrania жги еще!!!
Как приятно, когда есть над кем поугарать!
tumofeich
Старожил форума
04.05.2011 13:12
Да-а... "Московии" только таких утырков и не хватало...Для полноты картины...
Штурман ёмоё
Старожил форума
04.05.2011 19:58
подачку кинули перед праздниками и зашибись, все довльны, пока последняя копейка не перестанет звенеть, молчииииим, радуемся.
Pyrania
Старожил форума
05.05.2011 00:36
2 Е.Р.
Если у меня паранойя, то это не значит, что за мной никто не следит

Здаррово психиатрам он-лайн! Этта мощное колдунство диагнозы через инет устанавливать



2 Дед Свирид:

2 Pirania
Это ты об чем, братан? Ты за кого, за белых, али за красных? Растолкуй.
А то народ в недоумении, даже адвокат дьявола-Фениксия в ужасе и непонятках затихла.

Я ни за кого. Я только за себя. Не ожидали?! /Демонический хохот в традициях тупого хоррора/
А Фениксия да, в непонятках. И ЧО? Мне теперь на нее оглядываться? Мне ее пожалеть не пугать?

Дед Мазай спасал заек, а кого спасает Дед Свирид?

2 tumofeich:
Каких утырков не хватало в Московии? Тех, которые уже разбежались? =) Или конкретно меня? Тогда иди поспрорь с Е.Р., потому что тогда у меня не только паранойя, но и мания величия!
zevs
Старожил форума
05.05.2011 10:43
Обращаюсь виртуально к генеральному директору или к Фениксии!
Объясните зачем и что это за политика нашего топа:
1. выдавать зарплату кусками, забывать о долгах невыплат прошлого года? С рядом работников не расчитались еще за март 2010г!!!
2. вовремя и полностью выдавать зарплату только особо приближенным (в т.ч. водителям)?
3. выдавать долги по зарплате только после унизительных стояний у двери Федосова?
4. при таких чудовищных долгах устраивать предновогодний "пир во время чумы" с пляшущими неграми и покупку машин "Субару" для личного пользования?

От работы многих из обделенных своевременной зарплатой зависит БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ самолетов авиакомпании и об этой безопасности не следует забывать!
Штурман ёмоё
Старожил форума
05.05.2011 13:59
о чём речь? на безопасность в этой компашке клали по полной программе, не только из-за зарплаты, по всем фронтам клали.. Мне иногда кажется, что Алексеев вполне допускает, что если что, гастарбайтеров не так уж и жалко. Опомнитесь, помимо них и глубоко неуважаемого вами экипажа, есть ещё вероятность погибнуть людям на земле, тоже знаете ли случается.. То, что до сих пор ничего не случилось с боингами серьёзного - воля случая и лишь дело времени.

P.S. однаждый беду накликал в другой компании, не хочу, честно, подтверждения своей прозорливости и тут. Или закройтесь к чертям собачьим или начинайте работать, уважая лётные законы, технику, работников в конце концов.
Ekonomist
Старожил форума
05.05.2011 22:53
Тема про Авиакомпанию "Московия" - как Бразильский сериал, только все одно и тоже: жалобы летного состава на перебои с зп. Ну а если объективно: а где платят много и во время? В Сибири задержки, Трансаэро тоже, ВИМ - аналогично, и т.д. Может в Аэрофлоте все ок, хотя и не берусь утверждать. Вы жалуетесь, мол водителям и офисникам платят во время - так вы сравните свой оклад и водительский. Вы хотите вызвать к себе сочувствие - ну а если предположить, что все перевернулась, вам платят много и во время, а всем остальным уменьшат их копейки и будут платить с задержкой в 5 - 6 месяцев - я не думаю, что в этой ситуации вы будете возмущаться и ратовать за своих "земных" коллег, скорее будете воспринимать все как должное и еще хвалить существующее руководство. Прошу понять правильно - я уважаю труд пилотов и считаю, что высокие заработки оправданы той ответственностью, которая на них возложена и высокой квалификацией. Просто я за объективный взгляд на вещи, а объективность такова, что у нас в стране, к сожалению, каждый за себя и занимается исключительно своим выживанием. За время советской власти из-за отсутствия профсоюзов и действующей формулы "власть всегда права" у людей полностью отрафировалась воля к коллективному протесту. А сейчас ее и подавно нет. Когда во Франции повышали цены на бензин люди на машинах и грузовиках блокировали бензозаправки, парализовывали движение, стучали в свой парламент и правительство отменяло принятые законы, а у нас в аналогичных ситуациях все скакали с канистрами и старались успеть побольше заправить по старой цене. Когда в компаниях все сотрудники (от летчика до диспетчера ПДСА) будут совместно защищать свои права (причем летчик поддержит диспетчера, а диспетчер летчика) вот тогда можно будет чего-то добится. Только при нынешней ситуации это, скорее всего, фантастика. Хотя были примеры - в середине 90-х диспетчера МЦ АУВД смогли выбить себе достойные вознаграждения.
Бывший оптимист
Старожил форума
06.05.2011 00:34
2 Ekonomist:

Трансы платят много и вовремя.Даже в кризис 2008-2009г.г.максимальная задержка ЗП была одна неделя.Значит, всё-таки, всё дело в руководстве"Московии".По теме:читаю это ветку и нихрена не могу понять-ЛС в"Московии"изобрёл новый вид мазохизма"Работать без ЗП, только удовольствия ради"?Так можно тему развить дальше-пусть ЛС ещё и доплачивает за то, что ему разрешают летать.Увольняться надо, голосовать ногами, а не плакаться в тырнете.И выбивать свои кровные.
E.P.
Старожил форума
06.05.2011 00:49
согласен, что зарплату задерживают во многих компаниях, но не на год. и тем более её выплачивают полностью. а здесь как? конечно никто не держит и уйти можно, только некоторых уже не возьмут, а некоторых пока не берут.
профсоюз карманный не помошник летчикам, там делят покрывала и экскурсии. все довольны хоть какой то подачке на шару. потому что полученное что то от Московии это уже считается благом.
Штурман ёмоё
Старожил форума
06.05.2011 02:06
2 Ekonomist

Нихрена себе объективно =))))))
Вот это сравнение года, не иначе. Московию в один список с нормальными перевозчиками.. Пошутили чтоли?
Ekonomist
Старожил форума
06.05.2011 10:34
2 Штурман ёмоё:
Ну громкий бренд еще ничего не значит (как у нас в стране, так и в зарубежных ак, кстати). Закостенелости, бардака и оперативной неповоротливости хватает везде. Дело не в этом. Просто гигантам несколько проще: работают из собственных хабов (где обслуживаются на льготных условиях), есть сеть исторически накатанных маршрутов (как регулярных, так и чартерных), определенное лобби и льготы региональных властей и правительства и т.д. Что касается Московии - то проблема, по моему, в том, что она строила свою работу с "нуля": взяли в лизинг самолеты (сначала туполя, потом боинги и думаю очень не за недешево), пришли в Домодедово как обыкновенный сторонний клиент с не слишком большими объемами (когда у них регулярная Черногория и средняя азия началась, году в 2007?) начали пытаться накатывать регулярные направления (причем в начале результат оценить очень трудно). Все это не приносит быстрой прибыли, а расходы на начальном этапе (и убытки тоже) весьма приличные. Сейчас по России зарплата у летного состава самолетов Next Generation весьма достойная и ее размер регулируется востребованностью и рынком труда, поэтому любая компания, берущая Бобик или Арбуз нг должна платить пилотам тот уровень зп, кот. соответствует общему уровню зп по данной категории. Весь вопрос - а тянет ли компания экономически такие высокие оплаты и эксплуатацию подобной техники? Сразу оговорюсь - я не имею в виду призыв "уважаемые работники, войдите в положение компании, у нас нет денег на вашу зарплату". Мое мнение такое: взяли на работу людей, подписались под финансовыми условиями - выполняйте их. Здесь вопрос к руководству и коммерсантам, насколько экономически грамотно планируются проекты использования приобретаемых ВС. И наоборот: если во главу угла будет ставиться безусловное и своевременное выполнение своих обязательств (перед сотрудниками, поставщиками, заказчиками и т.д.) - то и бизнес планирование будет более реальное и приближенное к жизни, а не воздушные замки на песке.
СергейК
Старожил форума
06.05.2011 12:31
Ребята, случайно нашел Ваш Форум и спешу задать вопрос: Где взять деньги чтобы погасить кредит? Остался без работы, найти другую не могу, а долг растет изо-дня в день. Скоро начнут забирать имущество семьи, а это катастрофа!!!!!!!!!! Дайте совет. Спасибо.
Штурман ёмоё
Старожил форума
06.05.2011 19:32
2 СергейК:
а причем тут ветка про московию?
Ballu
Старожил форума
07.05.2011 00:57
Бывший оптимист:

2 Ekonomist:

Трансы платят много и вовремя.Даже в кризис 2008-2009г.г.максимальная задержка ЗП была одна неделя.Значит, всё-таки, всё дело в руководстве"Московии".По теме:читаю это ветку и нихрена не могу понять-ЛС в"Московии"изобрёл новый вид мазохизма"Работать без ЗП, только удовольствия ради"?Так можно тему развить дальше-пусть ЛС ещё и доплачивает за то, что ему разрешают летать.

Ха-ха!Почему же новый вид мазо???Так было в АэрЮнен, КДавиа так вообще изнацально работали с 2х месячной задержкой, пока их тоже не кинули....всё старо как мир!))
Ballu
Старожил форума
07.05.2011 01:03
Бывший оптимист:

2 Ekonomist:

Трансы платят много и вовремя.Даже в кризис 2008-2009г.г.максимальная задержка ЗП была одна неделя.Значит, всё-таки, всё дело в руководстве"Московии".По теме:читаю это ветку и нихрена не могу понять-ЛС в"Московии"изобрёл новый вид мазохизма"Работать без ЗП, только удовольствия ради"?Так можно тему развить дальше-пусть ЛС ещё и доплачивает за то, что ему разрешают летать.

Ха-ха!Почему же новый вид мазо???Так было в АэрЮнен, КДавиа так вообще изнацально работали с 2х месячной задержкой, пока их тоже не кинули....всё старо как мир!))
moskovia
Старожил форума
07.05.2011 02:28
moskovia
Старожил форума
07.05.2011 02:32
Вот така ерунда Братцы даже музыка не хочет играть!!!!
змеелов
Старожил форума
08.05.2011 01:28
Развели Zhоопарк гомодрила пИраньЯ работы не початый край...
2 экономист. Харэ лить бадягу про задержки в других компаниях-ничего подобного. Лучше бы
довели до МА и талантливых комерсов что постоянно быть школой гораздо дороже чем платить много и вовремя. Кстати даже в сибири уже подняли зарплату выше московии, про остальные типа Ютов вообще молчу, так что про МНОГО в московии это Вы погорячились. Много людей в офисе это точно, надо сокращать в 2 раза, зарплату или людей выбирайте сами. Можете в пилоты пойти - много денег и работа не бей лежачего после ночного рейса в андижан обеспечены.


Фениксия:

Не закончатся а будут носить рабочий порядок, т.е. появиться поле для маневра.
Думаю, если узбеки расплатятся, МА возьмет еще самолетов и начнет расширение маршрутной сетки. А это, как Вы можете догадаться, дело с полугодовыми сроками окупаемости. Так что станет легче, зп должна стать ежемесячной. Но гарантировать, что она будет 10-го и 26-го каждый месяц - я бы не рискнула)))).

Если МА возьмет еще САМОЛЕТОВ а не один на резерв и чартеры как было бы логично, то у него не будет поля для маневра ваще т.к. при задержке зп на очередные пол года некому будет летать на 2х оставшихся. Так что придется все же к 26 му числу все деньги выплачивать, тем более что ни для кого не секрет что турфирмы не узбеки, деньгу авансом платят. Но пока это все теория т.к. ее - зарплату в этом году платить особо и не начинали, и уход оставшихся экипажей дело 1го ну максимум(самых идейных альтруистов) 2х месяцев. Поживем увидим. Если с голоду не вымрем.
профи
Старожил форума
10.05.2011 12:04
Не переписка, а битва гигантов!!! Со многими комментариями соглашусь. Но, ребяты! Никто из вас не зрит в корень! А основная проблема в том, что в н.в. в Московии нет НОРМАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА!. Никто в компании, в т.ч и МА не знает, куда мы движемся и никто не определяет вектор - куда надо двигаться!За то метание из сторорны в сторону налицо! А это уже признак агонии. Какой ресурс компния имеет на данный момент? Три "антона", два из которых в ремонте и два боинга, которые с напрягом выполняют регулярку. Не дай боже одному из болингов встать надолго!!! Резервных бортов нет, пассажиров с задержанных рейсов не кормим, в гостинице не размещаем - а все это по законодательству делаться должно. Но лучше и дешевле пожертвовать побитой физиономией представителя. Хотелось бы спросить господ комерсантов - а есть ли у Московии интерлайн-соглашения с другими авиакомпаниями, выполняющими рейсы в такие же аэропорты? Сильно сомневаюсь, что есть. А сколько у Московии код-шеров с другими АК? Скорее всего этот показатель вообще к нулю стремиться. Господа коммерсанты, когда развиваться начнем? Или будем ждать пока нас с имеющихся направлений выдавят более крупные компании менее дорогими тарифами на авиабилеты?
К господам кадровикам тоже вопрос есть. До какой степени штаты раздувать будем? При таком количестве народу флот компании должен быть не менее15-20 судов! В данный момент это показатель для Московии является заоблачным. А что ответят финанситы по поводу того, что Московия должна всем и вся как земля колхозу?
О каких чартерах речь ведете? У Трансаэро и Аэрофлота офигенные излишки провозной емкости за счет приобретенных "слоненков" и "777". "Сибирь" со своим парком ВС - и та практически отказалась от чартеров. Это опять вам, господа коммерсы, тема для размышления.
А насколько дальновидные планы о получении в лизинг В-717? Кто их в России пользует? Чеки где будете делать? За бугром? Куда их гонять будете с такой дальностью? А об увеличении эксплуатационных расходов подумал кто-нибудь?
О взаиммодействии в АК между структурными подразделениями спрашивать вообще ничего не буду. Его просто нет.
E.P.
Старожил форума
10.05.2011 20:54
с таким умищем и в Московии?
известно же давно, не для авиаперевозок создавалась эта компания и сейчас не для этого существует.
профи
Старожил форума
11.05.2011 18:19
Неужели авиакомпанию создали для железнодорожных перевозок?! Можно вас тогда с ноу-хау поздравить.
E.P.
Старожил форума
12.05.2011 17:19
не нас, а руководителя, это все ему удалось. мы то постоянно ему мешаем, не понимаем великих мыслей. жалуемся и постоянно требуем зарплату. быдло, что с нас взять?
zevs
Старожил форума
12.05.2011 17:42
to профи
К господам кадровикам тоже вопрос есть. До какой степени штаты раздувать будем?

Для сокращения штатов необходим полный расчет с увольняемым балластом. А бабла нема. Вот и кусает змея себя за хвост.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:02
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:03
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:03
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:03
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:04
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:05
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:05
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:06
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:06
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:06
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:06
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:06
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:06
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:06
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
профи
Старожил форума
13.05.2011 15:07
to E.P
Как бы то ни было, любое предприятие создаётся с целью извлечения прибыли. Если АК создана для чего-то другого - то это уже феодальный строй и соответствующее натуральное хозяйство - низкоэффективное и неконкурентноспособное. Радужных воздушных замков из узбекских денег я бы строить не стал - скорее вего их не отдадут. Я предполагаю, что бабло у узбекскогог агента. Ему ничего не стоить слить это бабло за бугор и объвить себя банкротом. Схема стара как дерьмо мамонта. Достаточно вспомнить как Air Union силком хотели втащить в госальянс имени Лужкова. Все активы (около млрд баксов) уплылии в офшор. И Иванов тут врядли чем-то поможет. А если учесть, что Иванов ратует за то, чтобы в России остались 4-5 крупых авиаперевозчиков, то удручающее положение дел в Московии ему вовсе неинтересно.

to zevs
вот пусть "МА и сыновья" и иже с ними прочие славные топ-менеджеры ответят где деньги?! На самом деле фонд зарааботной платы - это капля в море в статьях расходов АК. И возникает вопрос - сколько нас ещё будут за свой счёт содержать аэропорты? И Бог не дай, чтобы истлайновкие юристы подали иск в суд - там ребята сильные и дело выиграют. А кадровый хвост рубить особенно и не нужно - сам как у ящерицы отваливается - успевай только в штатном расписании голые клетки сокрващать. К тому же выходное пособие платить не надо. Идеальные условия!!! Так нет же.
123..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru