Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возрождение Русской Авиации!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 06:28
не возродит, размах не тот, колхоз в разы больше. Крылова проходили и все забыли! Вот барина все ждем?
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 07:07
Сафокл:
"М-2141", говорите? Респект и уважуха, как грится!) О да, чудный аппарат для своего времени! Тоже довелось поюзать сей агрегат. Мне тесть свой "Алеко" с уфимским двигуном 1, 6 доверил после того, как я с евонной дочурой кольцами обменялся в далёком 1996 году.))) Он и так по трассе идёт как нож в масле, дык когда я ему "ходовку" прокачал, установив "плазовские" (тогда жутко дефицитные, из Москвы привезённые по спецзаказу) газовые стойки в круговую - вообще стал отдыхать за рулём. От Тольятти до Рязани (ок.800 км.) - без "перекуров" легко можно было пройти даже зимой.)))
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 07:09
пы.зы. пардон - от Самары до Рязани.
Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 07:13
Пролетевший, там еще темная история со смертью старшего Коломенцева, что был директором АЗЛК. Начало 90-х.
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 07:22
Мухаметшин Тагир Анварович:
Вот Вы всё: "авиация, возрождение, как? с чего начать?". ИМХО: если бы это было нужно "там" (палец вверх), давно бы этим занялись. Вы сами посмотрите: возьмём нашего общего с Вами назначенного ДАМом "презента". Что он там затеял? Хочет у вас под Уфой вдхр. новое забабахать и ГРЭС поставить. Верно? А потому что он - топ из Русгидро(наверное Вы видели, что к приезду ДАМа все рекламные щиты от а/порта до Уфы были "Русгидрой" заняты))) ) и желает по близкой ему теме бабло намыть. А теперь представьте, сколько таких "топов" по всей Расее и ни один из них - ни разу не авиатор.
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 07:30
Сафокл:
Вы знаете, я не в теме по поводу Коломенцева. Но как Вы сами видите, в начале лихих 90-х у нас у всей страны началась "тёмная история". Коломенцев - одно из звеньев и явно не добровольно покинул сей грешный мир, раз уж довелось быть приближенным к финансовым потокам. Да ещё и в Москве, где они - наиболее "жирные".
Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 07:33
После его гибели завод и пошел колом вниз.
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 07:52
А Вы как хотели? Чтобы у армян, имевших лишь одну цель - вернуть бабосы, распродав АЗЛК на чермет, он колом вверх рванул?))) помню, где-то в 99-ом, находясь в Мск (я тогда китайский ширпотреб из "Лужи" в Башкирию постоянно таскал)))) - проезжал мимо завода, двигаясь на "выход" в сторону МКАДа. Был поражён абсолютно огромной территорией и таким же абсолютным запустением.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
20.03.2011 08:16
Пролетевший!!!

"""Вот Вы всё: "авиация, возрождение, как? с чего начать?" """

Я просто ветку поддерживаю в теме, т.к. автор вреде как куда-то свалил, а набежали сюда какие-то "автомобилисты". А свои соображения я уже давно выразил ...
kovs214
Старожил форума
20.03.2011 09:53
В верхах, с придыханием, говорят о энергосберегающих лампах...а вы о "какой-то" авиации...громадьё планов канула в лету...всё мельчает...увы...
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 11:16
Мухаметшин Тагир Анварович:
Должно быть для Вас не секрет, что топикстартёр - стебист. К тому же с "пропиской" в Омерице. Такшта, проблемы возрождения российского воздухоплавания, ему абсолютно "до звезды". по тому то и свалил, наверное: тема стёба - переросла сначала в серьёзные историко-политические "тёрки", а потом уже - в междусобойчик между "автомобилистами".)
T.Rex
Старожил форума
20.03.2011 18:55
Сафокл либо сказочник, либо демон. Или Дункан МакКлауд и авто бессмертное (если яйцо не разбить).
Особенно растрогало сравнение с MB и BMW. Bravo!
T.Rex
Старожил форума
20.03.2011 19:10
2 Пролетевший:
Тоже пытался населению абиснить, шо ветка немного специфическая. Но хыст российских патриотов превзошел все ожидания!
Поэтому ветку до сих пор не убили. Но ушел смысел.
Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 19:33
T.Rex, как хотите, но мне с Вами все ясно. Я это называю хлопальщики дверкой! Меня еще веселит, когда мужики, имея возможность посмотреть на незнакомый автомобиль, норовят сесть за руль и осмотреть салон! Больше им больше НИЧЕГО НЕ НАДО, все, они по этому сидению за рулем, имеют абсолютно полное представление о данном автомобиле. Бабский подход, чисто бабский.
У меня старшая дочь ездит на реплике 412. 2, 3 литра, поршня на 92, головка 16 клап. 150 л.с., полный привод, все 4 дисковые, передок-стойки 2126, колея и клиренс-по выбору: зима-лето, рычаг-треугольник. руль-рейка, две педали тормоза, кондишен и все дела по списку, ТВ- 2варианта съемных. Но крашен в мат и скромно-скромно. Снаружи тика в тику простой 412. Так, кто приглядится, по колее видно, что-то не то, а таких мало, кто понимает. Хотите, то попробуйте, опустит все и всех Вас на Ваших типа машинах. Дочь посадил за руль в 7 лет, в 15 она на мотоцикле, на заднем колесе ездила по дорожке стадиона кругами.
Что-нибудь ясно?
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 19:45
Сафокл:
У меня старшая дочь ездит на реплике 412. 2, 3 литра, поршня на 92, головка 16 клап. 150 л.с.

Если не секрет, что за "башка" на 16 клапанов стоит на уфимском двигле?
Пролетевший
Старожил форума
20.03.2011 19:49
T.Rex
Но ушел смысел.

Ну та шо? Обычне дiло...
Главное - чтобы из жизни не уходил! Остальное - вполне переживаемо. )))
Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 20:04
такие моторы были в мелких сериях, но карбюраторные. Были и два литра впрысковые, но на заводе их так и не ставили. В Москве, Ижевске, Уфе можно найти, если озадачиться. Поршни 406 ЗМЗ, юбка доработанная, кольца самодельные, гильза резанная старая ГАЗ-21, вверху вкладыш, коленвал на 88, противовесы срезаны на 50% Ну и по мелочи: помпа переделанная, втулки в головке не торчат в канале впуска, стоят повыше, все сопряжения доработаны, сцепление и кожух 2126. По кузову все доработано по месту. Снаряженный вес, при баке 58 литров, 1 тонна. Удельная мощность меньше 7кг на л.с.
Вот попробуйте посадить ее на то, на чем сами ездите. Печально все.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
20.03.2011 20:15
Между прочим, это именно на том заводе плюс к москвичевским двигателям. в качестве ширпотреба, выпускаются моторчики для истрибителей Сухого!?
Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 20:26
на оборот, заводик автодвигателей присовокупили к авиадвигателю. На экспорт то же работали авиадвигателисты. И так к слову. Двигатель с мокрыми гильзами и дюралевым блоком освоили в 60-х. Немцы лет на тридцать позже. А сама конструкционная схема из США, еще из конца 20. Но литье у них было чугун. Наши эмигранты внесли свою лепру. В России было и есть художественное литье чугуном, пригодилось это искусство за океаном.
T.Rex
Старожил форума
20.03.2011 21:34
2 Пролетевший:
Возразить невозможно! :)
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
20.03.2011 21:35
Да, помню, был такой суперсекретный "Москвич-4ХХХ" с двигателем АШ-62 и крыльями от МиГ-21...
Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 21:43
А я больше помню, но кому это интересно? К стати и книги были раньше интересные. Писали сами гонщики. В Прибалтике был Стас Брунза, в Москве Ледовских, в ветеранах выступает до сих пор.
Сафокл
Старожил форума
20.03.2011 21:54
T.Rex, я не имею цель как-то писануться, просто бывают люди такие снобы, как я. И мне совершенно ровно, что там и о чем думают остальные. Про автомобиль, мне поговорить приятно, но не стало толковых людей, одни хлопальщики дверками. С бабскими мерками и понятиями.
Лир-ина
Старожил форума
20.03.2011 21:59
Разбор пилотов...

http://www.mk.ru/politics/inte ...
ФаУст
Старожил форума
21.03.2011 00:02
Снаружи тика в тику простой 412. Так, кто приглядится, по колее видно, что-то не то, а таких мало, кто понимает
======
Если таким видеться путь развития российской авиации, то право жаль.
Сафокл
Старожил форума
21.03.2011 05:06
Жаль что свое все, что только можно обокакали. А путь развития совершенно очевиден, тем кто понимает, а не просто так "поговорить".
Pedro
Старожил форума
21.03.2011 09:26
Гроб на колесиках этот "Снаружи тика в тику простой 412" самопальный. Проблемы у Вас с головой, раз ребенку собственному позволяете на этом ездить. И сравнивать с современными автомобилями.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.03.2011 09:33
Вчера сюжет про инженеров показали, мол, не хотят идти в КБ и на заводы. В Москве Боинг-Раша успешно набрало 500 человек за 3-5 штук зелени и они там день и ночь новейшие разработки создают. А наше КБ Туполева только 22 тысячи деревянных со скрипом даёт и желающих ноль. Ну о чём ещё говорить(
Пролетевший
Старожил форума
21.03.2011 10:10
Доктор Лектор:
Во-во! У моей коллеги по работе, сын в этом году МАИ заканчивает. Вроде как по рапределению попал на фирму МиГ. И знаете сколько обещают молодому специалисту? Не поверите - 10 тыров на руки. И это в Мск!
Pedro
Старожил форума
21.03.2011 10:18
далеко не всем там "3-5 штук зелени", мягко говоря. "день и ночь новейшие разработки создают" - забавно написано (журналист вы, что ли?), но тоже от реальности даллекоо.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
21.03.2011 13:07
T.Rex
Старожил форума
21.03.2011 13:27
Может, в натуре, поменять MB ML 320CDI на масквич? Может я тупой?!
IGR-1
Старожил форума
21.03.2011 16:18
Москвич как был ведром с гайками, так и помер тем же ведром. Все попытки поставить французский движок, немецкую подвеску заканчивались одним же - получался москвич.... Все сказки про переделки - это не серийная машина по любому. Еще Паулюс говорил не сложно подготовить одного стахановца, который будет выполнять 300% нормы, гораздо сложнее подготовить тысячи рабочих которые каждый день будут выполнять 100% нормы. Так и с машинами не сложно сделать 1-2 тачки, с суперпараметрами. Например Камаз - выигрывает почти каждый год ралли, а в серии как был камаз, так и остается....
А хочется резвую машинку покупайте серийный додж чаржер с движком HEMI 5.7 (370 HP), Додж Челенджер с 6.4 литра(470 HP) или Форд-мустанг с 5 литровым мотором 444 лошади. Там уж дури.... девать некуда...
Сафокл
Старожил форума
21.03.2011 16:31
скажу по секрету, не стараясь Вас переубедить. Самый надежный и самый работоспособный автомобиль. Простой в обслуживании и неприхотливый. Мне нужно ездить и много, все прочее не выдерживает условий Сибири, либо не имеет смысла, на такси проще, чем на том, что Вы перечисляете. Импрезу тоже пробовали, на год не хватило. И из Сибири в Европу, только на 41.Но конечно, он не серийный, доделанный.
И давайте не кашерную тему переведем на то, что автор начинал.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
22.03.2011 08:14
T.Rex
Старожил форума
22.03.2011 20:54
Пропало возрождение руссской авиации, будем возрождать башкирскую!
А в монгольскую САА обратились три конструктора ЛА с северного Кавказа, хотят поучаствовать в модернизации ИМ. Обещают большие инвестиции при условии отката в 67%.
Это некто Камаз Отходов, Рулон Обоев и Ушат Помоев. Может кто-то из уважаемых форумчан сталкивался с этими персонажами? Как они в бизнесе?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
23.03.2011 12:56
Вам не угодишь!?
А что плохо будет, если скоро появится аналог "Ильи Муромца" - "Уфимец"?
T.Rex
Старожил форума
23.03.2011 15:34
Размеры смущают. Все не влезем, многих придется сократить. А это обиды, знаете ли, нездоровая атмосфера в эскадрильи.
Сафокл
Старожил форума
23.03.2011 17:48
можно довести количество до требуемой вместимости и айда на перелет Уфа-Флорида!
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
23.03.2011 20:04
Вообще, деньги интересная вещь - на нужное их нет, на ненужное - сколько угодно!!!???
Джукчингач.
Старожил форума
24.03.2011 07:26
УФА-БАНКОК-Форт-Лаудердейл
vaschunin
Старожил форума
24.03.2011 14:01
Сегодня в Ижме благополучно началось Возрождение одного конкретного борта Ту-154.
Перелёт из Ижмы в Уфу прошел благополучно.
Значит, есть кому продолжить!
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
24.03.2011 19:58
В Ухту, однако!
Но всё равно приятно, молодцы!!!
vaschunin
Старожил форума
25.03.2011 01:22
Извиняйте, конечно, УХТА!
Тут, всё про Уфу рассуждали, вот, и забрёл з-б в голову.
Это, теперь и не важно, теперь ОН в Самаре.
Москвич
Старожил форума
25.03.2011 04:00
Как вам мало надо для счастья!)) ну взлетел один Ту5, который чуть не грохнулся по разгильдяйству. Ну и что?! Его всё равно через 3-4 года распилят.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
06.04.2011 21:01
Тут сам президент уже переживает за развите авиации, а вы все сбежали с ветки!?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru