Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возрождение Русской Авиации!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Пролетевший
Старожил форума
17.03.2011 17:39
Сафокл:
...тяжело с демагогом дискутировать

5 баллов и респект Вам за сообразительность в создании "отмазки" с целью защиты от "слива"! В дальнейшем обязуюсь применять Вашу "формулу"!)))
danndan2
Старожил форума
17.03.2011 17:40
2 Bomberman:

Да. Только карманы у них набиты наворованным и все, в первую очередь они сами, это прекрасно знают. Более менее своим они считают только то, что уже за бугор заныкано. Потому и не вякают, а платят и ещё яйца Фаберже народу "дарят".

Зачем воровали-то? Чтоб потом дарить? Можно ведь этого не делать. И всем будет лучше.
Например если не дарить бобики, то авиапром жив будет. Кто-то будет возражать?
И насчет "они считают" не сочиняйте. Или приведите пример того, кто из них так считает. Хоть одного.


А российские бригады начали с хапка, с развала, с захвата. Умеют только ломать, а не строить. Паяльник больше известен как орудие пыток. Может быть в следующих поколениях бригадиров узнают о его истинном предназначении, образно говоря.

С чего вам уперлось, что бригадирам вообще чего-то делать надо?
Есть люди, которые с паяльником отлично без бригадиров справятся.
От бригадиров требуется только одно, оставить наворованное себе, а не тратить его на подарки. Тогда промы поднимутся.


Опять соглашусь. Только они тоже не знают как всё правильно организовать при повальной коррупции.

Нах не сдались и они и их организация. А особенно их подарки. Пусть оставят бабло себе, без ихнего дареного импорта рынок освободится, тогда промы станут выгодными и поднимутся.


Народ тоже не рвётся пахать за чашку риса, как китаец в своё время. Приятнее за родину болеть на лавке с пивком и домино.

За народ-то судить не стоит. Вроде не уполномачивали вас. Свое пиво тяните и за себя говорите.


Всё. Дискуссию закончил. Надоело.

Понимаю, что задел ваши религиозные убеждения. Вы уже свыклись с мыслью "все х.ево потому что они разворовали".
Только сами посмотрите, сколько вам сочинять приходится. И за всех олигаров и за весь народ. Или вы со всеми пообщаться успели?
Лучше б задумались, откуда у вас в голове эти сочинения? Госдеп не зря старался.
danndan2
Старожил форума
17.03.2011 17:58
2 Сафокл:

Правильно, тяжело с демагогом дискутировать.

Уж я сто раз это слышал. "Демагог, фантазии, времени нету с вами разговаривать")
Одного понять не могу. Вроде взрослые дяди, а так уверены что их оценки пустые чего-то стоят.
Мозг свой сначала продемонстрируйте. Реальное опровержение дайте.
Тогда и оценке вашей цена будет побольше гроша.
Сафокл
Старожил форума
17.03.2011 18:04
весьма интересно, чем можно опровергнуть звон колокольчика, или языка? Другим звоном? Чего стоят Ваши вирши и обиды? Не, без меня!
danndan2
Старожил форума
17.03.2011 18:28
2 Сафокл:

весьма интересно, чем можно опровергнуть звон колокольчика, или языка?

Чем может "опровергнуть" шарикофф слова инженера-физика?) Только назвать непонятное ему звоном.
Вы ж пытались чета возражать. Быстро слились. Щас в эпитетах упражняетесь)
"Так и так, что делать остается?".

Чего стоят Ваши вирши и обиды?

Обидеть меня может только равный. Но он этого делать не станет.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
17.03.2011 23:18
Pedro
Старожил форума
17.03.2011 23:26
Вакансия продержалась недолго. Ушел Олег Т - пришел danndan2.
Тот тоже, кстати, искренне полагал, что его бредни нужно "опровергать".
Сафокл
Старожил форума
18.03.2011 05:37
У данных персонажей явная проблема с самореализацией, по человечески, мне их жалко.
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 10:38
2 Pedro:

Вакансия продержалась недолго. Ушел Олег Т - пришел danndan2.
Тот тоже, кстати, искренне полагал, что его бредни нужно "опровергать".

Ну если мои слова "бредни", то вы можете указать хоть одно конкретное бредовое место)
Извилин на это не хватает? Тогда вам остается только сопеть в сторонке про "вымыслы, фантазии".
Беклемишев в своей знаменитой "Женской логике" называл это "отвержение аргумента". Стандартный женский прием, когда сказать нечего.
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 10:42
2 Сафокл:

У данных персонажей явная проблема с самореализацией, по человечески, мне их жалко.

Мне тоже либералов за пустоголовость жалко.
Но когда они начинают госдеповские бредни про ущербность россиян тиражировать, то увы сдержаться не могу. Преодолевая жалость, ставлю либералов на место.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
18.03.2011 10:45
Яковлевич
Старожил форума
18.03.2011 11:14
Самураев-Хасанов:

А что? Тоже выход. Глядишь и Сафокл расколется в знании путей возрождения российской авиации. В наношаражке.
Балабол
Старожил форума
18.03.2011 11:30
А чего все злые-то какие? Весенний авитаминоз?
Собрали все в одну кучу - Сталина, братков, происки империализма.
Российский авиапром-то тут при чем?
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 12:51
2 Балабол:

Российский авиапром-то тут при чем?

Самолет - коммерческий продукт. Производится только, когда приносит прибыль.
"Эффективные менеджеры" спонсируют на российском рынке западную авиатехнику.
Следствие - производить наши самолеты становится невыгодно. Их не производят.
Российский авиапром загибается.

В действиях "эффективных менеджеров" экономический смысл отсутствует, ибо затраты на спонсирование несут они, а прибыль получают западные производители.
Закономерно возникает версия о "происках империализма".
Балабол
Старожил форума
18.03.2011 13:18
2 danndan2:

Аха, жуть какой коммерческий. Возьмем, к примеру, Boeing - военные дают 50% выручки.
Они же финансируют большинство НИР и ОКР. Откуда технологии и растут.

Да и не дело "эффективного менеджера" спонсировать ЛЮБУЮ отрасль. Его дело прибыль получать.
Конкретно в СВОЕЙ компании.

Сложно все. Так что давайте не упрощать ситуацию до "сферического коня в вакууме"
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 13:40
2 Балабол:

Аха, жуть какой коммерческий. Возьмем, к примеру, Boeing - военные дают 50% выручки.

Оставшиеся 50% выручки не с неба валятся.
Или хотите сказать, что Боинг выпускает гражданские самоли себе в убыток?
Сомнительно очень. Может прибыль на них и поменьше военных, но она есть.

Да и не дело "эффективного менеджера" спонсировать ЛЮБУЮ отрасль. Его дело прибыль получать.
Конкретно в СВОЕЙ компании.

"Эффективные менеджеры" это сленг. Под ним подразумеваются всякие едросы, абрамовичи итд.
Конечно, их дело именно прибыль получать, а не конкурентов спонсировать.
Однако они именно спонсируют, причем не только авиапром, а все импортные товары.

Сложно все. Так что давайте не упрощать ситуацию до "сферического коня в вакууме"

Сложно, но познаваемо. Упрощения неизбежны, но существенные детали все на месте.
Балабол
Старожил форума
18.03.2011 14:14
С нонешней системой бухучета, прибыль - это "плод воображения главного бухгалтера" :). Как, впрочем и курс валюты. Его без таможенных пошлин, структуры налогов и кредитных ставок оценивать - дело дохлое.

В старых учебниках конкурентоспособность привязывали к производительности труда. А она что в СССР что сейчас отличается в разы. Тоже происки ЦРУ?
Дядя
Старожил форума
18.03.2011 14:23
"Ну если мои слова "бредни", то вы можете указать хоть одно конкретное бредовое место"

"Эффективные менеджеры" это сленг. Под ним подразумеваются всякие едросы, абрамовичи итд".
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 15:47
2 Балабол:

С нонешней системой бухучета, прибыль - это "плод воображения главного бухгалтера" :)

Это вы увлеклись. Если есть процесс ныканья прибыли от фискалов, это не значит, что самой прибыли нет.
В управленческой отчетности все цифры есть. И отражают они самую реальную прибыль.
За "плод воображения" главному бухгалтеру делают сеппуку, ибо для акционеров эта графа самые живые деньги.


Как, впрочем и курс валюты. Его без таможенных пошлин, структуры налогов и кредитных ставок оценивать - дело дохлое.

Факторы, которые вы перечислили, несомненно влияют на курс.
Однако дать оценку "завышен-занижен" без них вполне можно.


В старых учебниках конкурентоспособность привязывали к производительности труда. А она что в СССР что сейчас отличается в разы. Тоже происки ЦРУ?

Я не говорю, чьи конкретно происки. Только утверждаю, что происки внешние.
На производительность труда они влияют в том числе. Все это несложно доказывается.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
18.03.2011 15:55
происки рука...козни ....ушедшая эпоха господа
T.Rex
Старожил форума
18.03.2011 15:56
Без ИМ и кумыса ничего не возродится. Я так думаю.О!
Самураев-Хасанов
Старожил форума
18.03.2011 16:01
что такое ИМ?если не секрет
T.Rex
Старожил форума
18.03.2011 16:04
Секрет.
Балабол
Старожил форума
18.03.2011 16:13
2 danndan2:

Сильная валюта - хорошо, за дешево можно средства производства покупать.
Слабая, тоже хорошо - меньше внешней конкуренции (или легче экспорт).

Возражать будете?

Но вот как связаны низкие удои молока в колхозе "Дух Ленинизьма" с внешними происками и курсом доллара - ну никак я не пойму.
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 16:55
2 Балабол:

Сильная валюта - хорошо, за дешево можно средства производства покупать.
Слабая, тоже хорошо - меньше внешней конкуренции (или легче экспорт).
Возражать будете?

Все точно. Но есть нюанс. Зачем вам оборудование при слабой валюте? Производить-то невыгодно.
Идеальный вариант, как обычно, у Китая. От готового отгородились слабой валютой, а оборудование и недоступную у себя комплектуху дотируют.
Причем и тут валюту экономят. Не живыми деньгами дотируют, а министерство оптовый заказ формирует и получает скидку.


Но вот как связаны низкие удои молока в колхозе "Дух Ленинизьма" с внешними происками и курсом доллара - ну никак я не пойму.

Производительность определяется уровнем оборудования и культуры управления.
Если производство невыгодно, то и оборудование обновлять не на что и культура управления без процесса падает. В итоге производительность еще хуже советской.
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 17:04
2 Балабол:


пардон, ашипся. "Зачем вам оборудование при сильной(!) валюте?"
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 17:23
2 Дядя:

"Ну если мои слова "бредни", то вы можете указать хоть одно конкретное бредовое место"
-----------
"Эффективные менеджеры" это сленг. Под ним подразумеваются всякие едросы, абрамовичи итд".


Отнюдь. Какие-то авторы у нынешней системы есть. Как-то обозначить их надо.
На конкретные персоналии я абсолютно не завязываюсь. Значит обозначить можно как угодно.
Хоть едросы-абрамовичи, хоть орки-эльфы.
Первый вариант предпочтительнее, вопросов меньше вызывает.
IGR-1
Старожил форума
18.03.2011 17:27
danndan2:
Самолет - коммерческий продукт. Производится только, когда приносит прибыль.
"Эффективные менеджеры" спонсируют на российском рынке западную авиатехнику.
Следствие - производить наши самолеты становится невыгодно. Их не производят.
Российский авиапром загибается.

В действиях "эффективных менеджеров" экономический смысл отсутствует, ибо затраты на спонсирование несут они, а прибыль получают западные производители.
Закономерно возникает версия о "происках империализма".


Что значит производить невыгодно? Производить всегда выгодно, если продукцию покупают. А если продукцию не покупают - значит продукция не удолетворяет клиента в том или ином аспекте (качество, характеристики, цена, послепродажное обслуживание). У Вас советская логика - производитель всегда прав. Что мы производим и по каким ценам продаем - неважно, а покупатель должен жрать, то что ему дадут и по ценам, которые ему продиктуют. В мире ситуация несколько иная - потребитель всегда прав и он имеет выбор, он платит он и заказывает музыку.
Когда российские производители научатся работать по этому принципу - дела наладятся.
Конечно гораздо легче скулить о заговоре, чем научится нормально работать и выпускать продуцию на нормальном уровне.

Для подтверждения Ваших теорий, объясните такой факт, почему в России сейчас более 50% продаваемых автомобилей иномарки (пусть частично собранные в России, но иномарки). Почему АвтоВаз весь в убытках... постояннго падает производство... Как эффективные менеджеры заставляют народ покупать более дорогие иномарки, вместо более дешевых Жигулей?
Почему производить иномарки в России выгодно (строят завод за заводом) а Жигули - нет?
Почему загнулся Москвич? Происки Тойоты? Испугались конкурента?

Сафокл
Старожил форума
18.03.2011 17:51
АЗЛК- был самым современным автозаводом в СССР. После падения СССР, автозавод элементарно разворовали! Я как-то через СМИ, кидал упрек тогдашнему меру, сначала он грамотно отбрехался, сказал, что АЗЛК это федеральная собственность, а не московская. Мои замечания, на то что завод- акционерное общество, со списком акционеров, а не чья-то единоличная собственность, были видимо учтены и некоторое время Кепка что-то там пытался, но было поздно, кредиторка превысила все разумные пределы, стала больше всех основных. Итог печален, завода нет и все в руинах.
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 18:01
2 IGR-1:

Что значит производить невыгодно? Производить всегда выгодно, если продукцию покупают.

Здесь-то собака и порылась. Какой олух будет покупать плохой товар, сделанный на совковой рухляди, если есть хороший импорт, сопоставимый по цене?
Последнее принципиально, ибо цена играет роль.
А вот откуда он здесь взялся такой хороший и сопоставимый по цене? Вот на этот вопрос я как раз и отвечаю.

Конечно гораздо легче скулить о заговоре, чем научится нормально работать и выпускать продуцию на нормальном уровне.

Циклимся) Как вы будете учиться, если производить невыгодно? Учиться можно только в процессе.
Не будете учиться? Никогда не достигнете уровня.
При нормальном рынке существует баланс. Производим дерьмо, продать наружу его не можем, валютной выручки не имеем, хорошего импорта купить не на что. В итоге вынуждены покупать свое дерьмо.
Но. Если у нас не совок, а рынок, то конкуренция заставляет производителей улучшать качество. Имея стимул, спустя некоторое время обучаемся и производим уже не дерьмо. Все честно.

Щас выгоды нет, процесса нет, обучения нет. Перспектива - третий мир. И все это оплачено правящей верхушкой.
А зачем они это делают? Моя версия - заговор. Но я ее выброшу, если появится альтернативная версия.
Версию "не умеем" прошу не предлагать. Интересует версия на тему "почему не умеем".



Как эффективные менеджеры заставляют народ покупать более дорогие иномарки, вместо более дешевых Жигулей?

По сравнению с жигулями иномарки не настолько дорогие, насколько лучшие. Заставлять не надо.

Почему производить иномарки в России выгодно (строят завод за заводом) а Жигули - нет?
===========
Не производить, а собирать из комплектов. Комплекты хорошие, иномарки из них тоже.
А жигули производятся на старье, обновляться не на что. Конечно рапортуют о закачке туда денег, но сколько из них увидело реальное производство?

Почему загнулся Москвич? Происки Тойоты? Испугались конкурента?

Японские автомобили когда-то сами были посмешищем. Давно это было. Учились, выросли и отняли рынок у остальных.
Зачем им допускать, чтоб азлк их путь повторил? Это ведь при совке шансов не было, а силу рынка япам объяснять не надо.
IGR-1
Старожил форума
18.03.2011 20:15
Одним словом согласны, что проблема все таки не происках не весть кого, а в нас самих, как ни прискорбно это и звучит....
Сафокл
Старожил форума
18.03.2011 20:58
и если все ж припомнить, то амеры и англы, всегда имели цель свалить СССР. Падение цен на нефть, гонка в космосе, великие стройки, освоение северных месторождений, переоснащение флота, содержание друзей по всему миру и свои республики, вот и весь расклад- надорвались.
ФаУст
Старожил форума
18.03.2011 21:18
Сафокл:
АЗЛК- был самым современным автозаводом в СССР.
========
Я понимаю, что можно ненавидеть СССР, но не настолько же.
Что б Вам всю жизнь на АЗЛК-2141 ездить.
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 21:20
2 IGR-1:

Одним словом согласны, что проблема все таки не происках не весть кого, а в нас самих, как ни прискорбно это и звучит....

Сие зависит от того, на каком звене причинно-следственной цепочки вы остановитесь.
Если в человека пуля попала, то можно сказать, что пуля виновата. Это ж она разрушения в организме произвела. А можно сказать, что пули сами не летают и виноват тот, кто выстрелил.

Здесь то же самое. Можно констатировать факт, что мы не умеем. А можно задаться вопросом, кто создал условия для этого факта. И выяснить, что виновные не мы и даже не пресловутые едросы, а внешние силы.

Насколько глубоко копать? Где остановиться? Каждый выберет сам.
Уверенно можно сказать только одно. Если захочется исправить положение, то констатация фактов бесполезна. Нужно знать причины.
Тогда и рецепт "как возродить авиацию" (и все остальное) будет понятен. И заодно будет понятно, кто этому мешает.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
18.03.2011 21:59
Может для экспримента тему ветки поменяем - "Возрождение русской теолеги"?
Тогда некоторые политиканы туда перебегут и докажут всем, что американские телеги всегда были лучше советских!?
А мы спокойно продолжим заниматься авиацией...
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 22:07
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

А мы спокойно продолжим заниматься авиацией

Да и пожалуйста) Вот вам рецепт.
Надо баксы за нефть перестать расходовать на завышение курса. И начать скупать на них западные активы. Дивиденды - "эффективным менеджерам", чтоб не бедствовали. Технологии - всем остальным.
Лет через 5 вопрос возрождения исчезнет с повестки дня. Будем летать только на российских самолетах.
А лет через 10 можно будет и за бугор торгануть. Уже будет чем.

По-другому не выйдет. Этот путь единственный, конкретный и проверенный. Остальное бла-бла.
Как в яму залезли, тем же путем и выбираться.
IGR-1
Старожил форума
18.03.2011 22:18
danndan2:

Здесь то же самое. Можно констатировать факт, что мы не умеем. А можно задаться вопросом, кто создал условия для этого факта. И выяснить, что виновные не мы и даже не пресловутые едросы, а внешние силы.



Опять вернемся к жигулям и например Форду (хундаи, любая иномарка собираемая в России). Есть завод Форда в России. Иномарка неплохо продается, к качеству особо притензий нет, на них очереди, куча желаюших купить. Оба завода в России. Про Ваз все ясно....
В чем разница? Рабочие - одни и те же. (не не привозят же они своих!). Конструкция? Те же Жигули итальянцы делали, да и потом, если можем делать ракеты неужели тачку спроектировать не можем? Ну не поверю в это... В конце концов можно опять купить модель!
Остается что? - Руководство заводом.... вот здесь наверное собака и зарыта... Не дураки были наши предки когда звали варягов управлять. Работать можем, не дураки, но не сильны мы в управлении и организации, хоть производства, хоть жизни....
Кстати почему иностранцы строят автозаводы в России?? По теории заговора недолжны бы. Как никак все равно идет утечка технологий, хотя бы той великой тайны, что гайки нужно закручивать с нужным усилием... В рамках теории заговора логичнее было бы не собирать автомобили, а добится отмены пошлин на ввоз и дело в шляпе!
Потом сейчас можно купить любое оборудование (во времена СССР было много запретов на продажу оборудования), можно купить и технологии. Тоже нелогично по теории заговора. Тут логичнее запретить продажу России всего оборудования сложнее ручной дрели, а так переоснащают целые авиазаводы... Тот же суперждет как пойдет на внетренний рынок! Опять неувязка с теорией заговора...
T.Rex
Старожил форума
18.03.2011 22:47
Не наблюдаю визуально на ветке офицероф, прапОрщикоф и вольноопределяющихся с ИМ! Печально, господа. А канониры, интенданты, фейерверкера, в конце концоф, де? Одна пурга, однако.
Даже у одного парикмахера возник вопрос: "Что такое ИМ?".
Мельчаем воздухоплаватели, не гоже это! Стоять! На флаг равняться!
danndan2
Старожил форума
18.03.2011 23:11
2 IGR-1:

Остается что? - Руководство заводом.... вот здесь наверное собака и зарыта... Не дураки были наши предки когда звали варягов управлять. Работать можем, не дураки, но не сильны мы в управлении и организации, хоть производства, хоть жизни....

Это называется культура управления. Несомненно после совка мы в этом серьезно упали. Но я не стал бы делать выводов о том, что мы не сильны в этом априори.
Вся суть здесь в кадровом отборе. Как при совке за неимением критерия прибыли в руководство набирали по кумовству и пламенным речам. Так и в нынешнем ВАЗе делить бюджетные вливания набирают своих-да-наших.
Говорить, что хороших управленцев у нас нет вообще, некорректно. Просто нет условий для их востребованности.

Но идея варягов сама по себе более чем здравая. Выгодно импортировать технологии. И не менее выгодно импортировать технологии управления. В обоих случаях велосипеды не изобретаются.


Кстати почему иностранцы строят автозаводы в России?? В рамках теории заговора логичнее было бы не собирать автомобили, а добится отмены пошлин на ввоз и дело в шляпе!

По теории заговора все должно происходить тихо и спокойно. Производство дает много рабочих мест и полностью от него избавиться нельзя. Иначе люди останутся без источника дохода и страна превратится в пикалево. Ситуация выйдет из-под контроля.
Технологии с машинокомплектов это как труба от патефона. До полного цикла как до луны. Можно дать папуасам подержать.


Потом сейчас можно купить любое оборудование (во времена СССР было много запретов на продажу оборудования), можно купить и технологии.
=========
Купить это значит потратить деньги. А отбивать их как? Уже готовый импорт кругом.
Так что можно, но невыгодно. А значит за утечку технологий запад может не беспокоиться.


так переоснащают целые авиазаводы... Тот же суперждет как пойдет на внетренний рынок!

Вот тут не могу сказать. Ни за ни против информации не имею. Может это переоснащение очередная труба от патефона. Т.е. часть цикла, который мы воспроизвести не сможем. Может что-то посолидней.
Если посолидней, то значит не всех наверху скупили, кто-то еще борется.
Но ключевой фактор - завышенный курс - остается и разрушение продолжает.
T.Rex
Старожил форума
18.03.2011 23:16
Стесняюсь спросить, где ветка о ВАЗе?
IGR-1
Старожил форума
18.03.2011 23:19
Почитайте для прикола
http://www.customs.ru/ru/stats ...

Doctor
Старожил форума
18.03.2011 23:25
Вот вам на сон грядущий, толковая статья -"Развенчание идолов".
Уверен на 1000% - все, кто принимал участие в этой ветке, равнодушными не останутся.
http://rus.delfi.lv/news/daily ...
IGR-1
Старожил форума
18.03.2011 23:52
Дуратская агитка из советских книжек.
Особенно понравилось про сталинские лагеря, ковавшие исключительно долгожителей, про бедных индусов, которых так морили голодом, что у них вторая по населенности страна. Про китайцев которые миллионами загибались от опиума (как то слабо они загибались то в итоге), много там бреда, лень комментировать, поеду в садик дочку забирать....
T.Rex
Старожил форума
19.03.2011 00:29
2IGR-1:
Соображаешь, типа. Дочке и тебе здоровья и удачи!
danndan2
Старожил форума
19.03.2011 12:50
2 IGR-1:

Почитайте для прикола
http://www.customs.ru/ru/stats ...

Прекрасно. "Возросли закупки механического оборудования на 60, 3 процента".
Начинаем думать над прочитанным.
Что это за оборудование? Что в ФТС вообще считают оборудованием (пытались тут уже ведра с болтами нанопродукцией называть)?
В какую отрасли одобрудование пошло? В импортозамещающие? Ни фига. Ибо готовый импорт также возрос.
Оборудования много закупается для добычи и первого передела сырья. Т.е. наши мощности свое отработали, заменяют импортными. И здесь отбирают нашу добавленную стоимость.
В общем прикол состоялся. Умеем читать отчетность, сопоставлять цифры - обходимся без штирлицев. В официальных источниках полная картина, и она противоречит официальным же заявлениям.
Пролетевший
Старожил форума
19.03.2011 19:32
IGR-1:
Не дураки были наши предки когда звали варягов управлять. Работать можем, не дураки, но не сильны мы в управлении и организации, хоть производства, хоть жизни....

"Я дико извиняюсь"(с), опять же, но! Покажите пример, как говорится и начните с себя. У Вас ИМХО: супруга, дети, квартира и т.д. и т.п., надеюсь. Ну что Вам стОит пригласить к себе в дом какого-нибудь "варяга", раз уж сами не управляетесь по хозяйству, а? Пусть управляет Вашей супругой, воспитывает детишек ...за одно и Вами.
Как, не обидно стало, после мысленной визуализации данного предложения?
Пролетевший
Старожил форума
19.03.2011 19:42
Сафокл:

АЗЛК- был самым современным автозаводом в СССР. После падения СССР, автозавод элементарно разворовали! Я как-то через СМИ, кидал упрек тогдашнему меру, сначала он грамотно отбрехался, сказал, что АЗЛК это федеральная собственность, а не московская. Мои замечания, на то что завод- акционерное общество, со списком акционеров, а не чья-то единоличная собственность, были видимо учтены и некоторое время Кепка что-то там пытался, но было поздно, кредиторка превысила все разумные пределы, стала больше всех основных. Итог печален, завода нет и все в руинах.

"Кепка" совместно со своим крайним гендиром завода-протеже-армянином АЗЛК развалил и продал на цветмет. Так мне, по крайней мере сами жители Первопрестольной рассказывали. Особенный прикол когда: абсолютно "нУльсовые" французские станки для производства "жестянки", купленые за валюту, ессно - ещё в полиэтиленовой упаковке на "КамАЗах" в утиль увозили.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
19.03.2011 20:06
Красивое название темы.... Возрождать можно вечно......... И, главное, никто не мешает возрождать... И даже помогут..... Ну, исходя из своих интересов.... Но, главное, мы не одни: и Гватемала и Гондурас рядом в строю, в плане тенденций развития....Возрождают.... И с каждым годом успешнее, чем в предыдущем... Но возрождают... А разродиться?.... Но с другой стороны: возрождают же, а не фигушки воробьям показывают..... Ну и спасибо.... Проголосуем......А не возродимся полностью, то в яйце взлетим...
Сафокл
Старожил форума
19.03.2011 20:10
Пролетевший!
ВСЕ, мне известно. Армянам нужно было забрать свое. Они поставляли двигатели с Уфы и Тольяти. Их кинули люди, что пришли после Коломенцева отца и сына. Кинули всех! Московский шинный, Балаково, Бор, всех. Но самая большая задолженность была перед армянами, они и забрали завод, в виде контрольного пакета. Но он уже был на боку, все смежники больше за обещания не хотели давать ничего. Армяне стали распродавать оборудование. Конечно свое не вернули, но их понять можно. Оборудование сейчас в Словакии, Венгрии работает на АУДИ и ФВ.
Сам завод был уникальным. Полностью автоматизированным. С ВАЗом и тем более с ГАЗом, даже сравнивать нельзя. Модель 2141, по всем агрегатам была унифицирована с Европой, но доведена до условий России. У меня самоделка на базе 2141. Мотор 2, впрыск рассредоточенный, дури 150, пробег больше 300. Был из Сибири: Прибалтика, Польша, Чехия, Венгрия, Зап. Украина, Словакия, все побережье Ч. моря, северный Урал, до тундры, клюкву искали, Казахстан, из Астрахани, Арал, с заездом на Исы-Куль, Балхаш. На восток: Байкал, оба берега, Монголия, два раза.
Тринадцать лет! За восемь отпусков почти десять экваторов! Езжу с семьей, никого в компанию не беру, зарекся время терять с ихними бехами, гамнотами, вазами, вольвами, меринами и т.д.
Вот так! Что мы потеряли. У меня 3 легковых автомобиля, но в дальняки, только на "Марсике-Мосике"! У семьи обычно все собрано и готово, дней за десять, до отъезда, дождаться не могут! Бывало, выезжали часов в шесть вечера, по их просьбе.
Летчик ДА
Старожил форума
19.03.2011 23:13
Контора Глубокого Бурения, находящаяся у власти сейчас, абсолютна никчемна. Они по жизни, неудачники. Вы вспомните, кто из сослуживцев ушел в ОО КГБ, в училище поступил на двойку-тройку, летать не научился (подозреваю, стучал на однокашников), и быстренько свалил на землю. Они не умнее нас, они просто умеют нагонять жути. Пока они у власти, не будет возрождения авиастроения, автомобилестроения, не будет ничего, они не умеют...Они только умеют сидеть на трубе...И возможных конкурентов они удавили, нету им альтернативы. А может (о ужас!!!) Луку на царствование? Бандюков тупо перестрелял, на яхтах у него никто не катается и челси никто не покупает, коровники-свинарники не развалены, и дороги как дороги. Может он возродит?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru