Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем в самолёте нужны 2 пилота?

 ↓ ВНИЗ

12

Северный осёл
Старожил форума
18.02.2011 20:20
Можно же спокойно летать и одному, как в истребителе. И приборов меньше надо будетт - один комплект. Да и вообще правак нафиг нужен? Вон в метро в новых вагонах даже места для помощника машиниста нету, раньше по двое ездили, а теперь в одиночку справляется. Может и в самолётах пора бы уже?
IGR-1
Старожил форума
18.02.2011 20:28
Неудобно пиво открывать - две руки надо, а так второй может легко открыть, и если в туалет сходить нужно или стюардесу звать или кого то из пассажиров - руль подержать, а ночью их недокричишся. А больше нафиг не нужен.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 20:38
интересная аналогия : метро и небо......
gmik
Старожил форума
18.02.2011 20:45
Иди дальше!
... и одного много будет, так и приборы можно ваще убрать.
Сам первый только жену с детями своими в такой самолет и посади, а мы похлопаем...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.02.2011 20:49
Еще один экономист нашелся! Второй О`Лири.
БАНО
Старожил форума
18.02.2011 20:58
В истребители катапульта есть. В случае чего - выйдет из кабинета. А в пассажирских лайнерайх все системы дублированы, в том числе и летчики.
СтрелокРадист
Старожил форума
18.02.2011 21:08
2 БАНО
А автопилот одиииин, не порядок!Даешь каждому пилоту по автопилоту!
Ballu
Старожил форума
18.02.2011 21:17
СтрелокРадист:

2 БАНО
А автопилот одиииин, не порядок!Даешь каждому пилоту по автопилоту!

даёшь каждому паксу по автопилоту!!!!
jaguair
Старожил форума
18.02.2011 21:24
...Оленей видал, но чтоб "ослы" северные...
СтрелокРадист
Старожил форума
18.02.2011 21:30
Каждому пассажиру по две касалетки!
Snakeevil
Старожил форума
18.02.2011 22:15
Северный осёл:
Зачем в самолёте нужны 2 пилота?

Вопрос из разряда почему колесо круглое, а не квадратное!!!

gmik:

Иди дальше!
... и одного много будет, так и приборы можно ваще убрать.
Сам первый только жену с детями своими в такой самолет и посади, а мы похлопаем...

5+ Только пущай сам летит. Одним "Северным ослом" меньше станет!!! :) :) :)
Хриплый Джо
Старожил форума
18.02.2011 22:20
Чтобы штурвал было удобнее крутить, когда летишь от 4-5 часов, руки устают и на помощь приходит второй пилот.
Северный осёл
Старожил форума
18.02.2011 22:24
попрошу не отклоняться от темы и даже не пытаться переходить на личности, а то в инете то все храбрые
Snakeevil
Старожил форума
18.02.2011 22:52
Да потому что вопрос дурацкий, да собственно на вопрос это даже не похоже. Возможно когда нибудь будут технологии позволяющие вообще обходится без пилотов.Мелкие БПЛА не берем в расчет. Но это скорее всего в авиа-груза перевозках. Но это надо очень долго отрабатывать, дублировать, процесс сложный. А по теме 2 пилота, да для того чтобы не только зарезервировать, также и, разгрузить ихнюю работу. Да есть автопилот, (да и вообще современное оборудование их настолько расслабило, но это другая история.) но во время взлета-посадки требуется не только тупо крутить штурвалом, а также вести радиосвязь и снимать показания с приборов не только навигационных, но и приборов слежения работы систем. Все для того чтобы предупредить развитие опасных ситуаций и сохранить вам жизнь!!!
КарКарыч
Старожил форума
18.02.2011 22:55
Затем, что пЯтницо и тема про стружку уже устала.
В развитие темы: зачем 2 крыла, если Ан-2 и с четырмя неплохо справляется;
зачем в экипаже штурман, если есть 2 пилотяги, бортач и GPS;
руление на 2х двигателях- нехватка тяги одного или барские замашки экипажа?
С пятницей!
СтрелокРадист
Старожил форума
18.02.2011 23:00
Отклоняйся, не отклоняйся но это понятно даже школьнику.Всё взято от природы, это Она придумала дублировать, например:два глаза, два уха, две руки и т.д.Так же и в самолёте, дублируются основные системы, в том числе и пилоты.Ничто не вечно под луной!
neptun8_81
Старожил форума
18.02.2011 23:04
в ГА с каждым десятилетием летчик все более и более превращается в атавизм
EdlvS
Старожил форума
18.02.2011 23:08
Ну да, осел на истребителе.
Любопытна сама постановка вопроса - зачем в самолете нужны 2 пилота.
Без разницы - транспортный, лайнер и т.д.
Без слов, короче говоря.
Белые столбы.
СтрелокРадист
Старожил форума
18.02.2011 23:22
2 Северный осёл:
Зачем двум пилотам - сто шестьдесят пассажиров?
С пятницей :))))
Задумчивый
Старожил форума
18.02.2011 23:38
2 СтрелокРадист:
"Всё взято от природы, это Она придумала дублировать, например:два глаза, два уха, две руки и т.д."

Подвираете. Одна печень, одно сердце, один желудок, один мочевой пузырь, один член и т.д.
smokie
Старожил форума
19.02.2011 00:02
"Всё взято от природы, это Она придумала дублировать, например:два глаза, два уха, две руки и т.д."

Подвираете. Одна печень, одно сердце, один желудок, один мочевой пузырь, один член и т.д.

Угу, а яиц то все равно два xD
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.02.2011 00:44
Мелко мыслите друзья!!!
Вот как надо - каждому пилоту и паксу по две касалетки стюардессы и автопилоту. Пущай попробуют взлететь - но это уже не важно. Ежели у каждого по две стюардессы - зачем вообще куда то лететь???????
CDU
Старожил форума
19.02.2011 04:45
форумным петросянам посвящается

http://www.flightglobal.com/ar ...

/thread
Dr. Lecter
Старожил форума
19.02.2011 06:22
В Париже поезда метро автоматика водит и весьма успешно, технически сложного ничего нет. Да что там метро - все помнят автоматическую посадку многотонного Бурана и это в те годы, когда на компьютеры в нашей стране все смотрели, как бараны на новые ворота. Значит можно, если сильно захотеть! Совершенно очевидно, что будущие лайнеры ГА, летящие по фиксированным регулярным маршрутам, пилотов иметь не будут (чартеры другой вопрос), да и зачем - взлетел с одного специально оборудованного аэродрома, тупо пролетел свои 5-10 тысяч км и сел на таком же. Руление и буксировка тоже дело решаемое. Останутся только стюардессы, разносящие коньяк очкующим паксам и задающим глупые вопросы, почему в кабине никого нет :-)
Бишкекчанин
Старожил форума
19.02.2011 07:41
Dr. Lecter
А сдвиг ветра при посадке кто компенсировать будет? (Честно скажу: Ершова начитался...)
Dr. Lecter
Старожил форума
19.02.2011 10:31
Когда Буран на автомате садился, уж наверняка программа считала все поправки на ветер и на погоду вообще.
Snakeevil
Старожил форума
19.02.2011 10:50
Dr. Lecter:

В Париже поезда метро автоматика водит и весьма успешно, технически сложного ничего нет. Да что там метро - все помнят автоматическую посадку многотонного Бурана и это в те годы, когда на компьютеры в нашей стране все смотрели, как бараны на новые ворота. Значит можно, если сильно захотеть! Совершенно очевидно, что будущие лайнеры ГА, летящие по фиксированным регулярным маршрутам, пилотов иметь не будут (чартеры другой вопрос), да и зачем - взлетел с одного специально оборудованного аэродрома, тупо пролетел свои 5-10 тысяч км и сел на таком же. Руление и буксировка тоже дело решаемое. Останутся только стюардессы, разносящие коньяк очкующим паксам и задающим глупые вопросы, почему в кабине никого нет :-)

Я с вами полностью согласен!!! 5+. Но считаю что все таки паксов будут возить с пилотами еще долго. Конструктора потому что ОЧКУЮТ, надо ведь кому то первым запустить проект. А это значит, в случае провала + человеческие жертвы, то всех собак спустят на этого конструктора и корпорацию. А остальные будут рассуждать, это ж каким оленем надо быть, что бы запустить паксов в воздух без пилотов.
Sovesty
Старожил форума
19.02.2011 12:02
[EdlvS - зарегистрированный пользователь]
EdlvS:

Ну да, осел на истребителе.
Любопытна сама постановка вопроса - зачем в самолете нужны 2 пилота.
Без разницы - транспортный, лайнер и т.д.
Без слов, короче говоря.
Белые столбы.

Брат, ты "северному ослу" объясни, что белые столбы - это населенный пункт в Подмосковье, где есть серьезная больничка для шизофреников, а то ведь не поймет к чему здесь белые столбы
Наблюдатель
Старожил форума
19.02.2011 13:15
2 КарКарыч. Вот у Ан-2 как раз 2 крыла а у остального большинства ВС одно.))))
СтрелокРадист
Старожил форума
19.02.2011 13:31
2 Задумчивый
Организм к сожалению не резиновый, видимо поэтому дублирующие органы просто не влезли, хотя для крайнего органа, в вашем посте, можно было найти место для дублежа, как-никак орган к гидросистеме относится
Ушкыш
Старожил форума
19.02.2011 14:49
CROSS-CHECK!
К тому же задание командир что-ли будет заполнять? Не царское это дело.)))
Dysindich
Старожил форума
19.02.2011 15:01
To Северный осёл:

"...попрошу не отклоняться от темы и даже не пытаться переходить на личности, а то в инете то все храбрые...
...как в истребителе..."

В истребителе, как и в метро, нет стюардесс, и борт-питание никто не приносит, и пилот не может подавиться "непрожеванным" куском мяса и не отключится по этой причине, а стало быть, не оставит своих пассажиров один на один с небом... :-))). Так же , в истребителе нет туалета, куда пилота может приспичить , за 10-12 часов полета, и кабина останется в стерильной чистоте... :-)))
Остальные частные примеры , почему два пилота в гражданской авиации (и не только в гражданской, кстати...), вполне додумать самому, даже представителю северных народностей, возможно даже, без помощи Вики и Гугля :-)))
Поезд движется по рельсам, и никуда из "колеи" не денется..., весьма просто автоматизируется процесс в метро, уже сейчас (только в пункте управления по прежднему остается команда, целый микро-штаб, который осуществляет контроль процесса и в случае необходимости берет на себя функцию машиниста, - только , дистанционно).
В авиации, машина сможет вытеснить человека, не раньше, чем появится полноценный искусственный интеллект, и машина обретет интуицию (способность продолжать эффективно работать в условиях недостатка "входной информации, данных").
Пока же , достигнутого уровня недостаточно, даже для беспилотных ЛА военного назначения.
Victor-
Старожил форума
19.02.2011 16:47
Недавно читал, что в какой то бюджетной амиакомпании рассматривался вопрос о том, чтобы пилот был-таки один, а если с ним что-то случится посадку осуществлял специально обченный стюард. Пока отказались.
stasv
Старожил форума
19.02.2011 17:01
скоро изменют закон и действительно в кабине не будет пилотов
теперь там будут сидеть туземцы/чебуреки, ждать осталось недолго


всё делается для вашей "безопастности", оптимизации расходов А/предприятия (очень наивно думать что билет будет дешевле хотябы на 10р).

приятного путешествия.......
Dysindich
Старожил форума
19.02.2011 17:10
To Victor-:
Не нужно шаги по личной популяризации менеджеров (какой-то бюджетной авиакомпании :-))), едва ли не самой известной в мире, в сегменте low cost), воспринимать, как серьезные обсуждения. Этому же автору принадлежит предложение осуществлять перевозку пассажиров стоя, как в автобусе, правда с применением специальных "зажимов", для тушек. Пока, тоже не прошло...

To 2 СтрелокРадист:
"Всё взято от природы, это Она придумала дублировать, например:два глаза, два уха, две руки и т.д."

Все в кучу: путаем мягкое с теплым... Глаза и уши - это не простое "резервирование", такое количество и такое расположение необходимы человеку, для стерео-видения и бинауральности слуха (это, по крестьянски, - чтобы иметь возможность точно определять удаление до предмета, и довольно четко определять направление на источник звука). Это характерно для всех хищников, так, как актуально в их жизни.
Одной рукой можно и стрелять (если, конечно, не из лука...) и даже на пианино сыграть, только, и то, и другое будет иметь "кастрированный", неполноценный характер.
qwsa
Старожил форума
19.02.2011 17:12
казалось бы...., а причем тут Сибирь?
Козлодоев
Старожил форума
19.02.2011 17:24
Читая сайты независимых изданий обнаружил, что Правителсьво РФ всерьёз рассматривает вопрос о снижении цен и их фиксации на уровне 20 рублей за литр солярки и авиационного керосина, при этом планируется разрешить нефтяным компаниям поднять цены на бензин до 45-55 рублей, чтобы компенсировать потери. Мотивация такая - 95% грузовых автомобильных и ж.д.перевозок происходит с использованием дизельного топлива, а гражданская и военная авиация летают исключительно на керосине, значит это социально значимые направления. А на бензине типа ездят одни толстосумы и бездельники, ну и пусть платят нехилое бабло за своё удовольствие. Если такой план возобладает, то цены на авиабилеты вполне могут снизиться, а п/поток возрасти.
Северный осёл
Старожил форума
19.02.2011 18:45
Dysindich:

Так же , в истребителе нет туалета, куда пилота может приспичить , за 10-12 часов полета, и кабина останется в стерильной чистоте... :-)))

Пилот же не будет сидеть в туалете 10-12 часов?? А если будет - то зачем таких пилотов выпускать? Ну выйдет на минутку, сделает дело и назад в кабину. А если что за эту минуту случится - его стюардесса позовёт
Северный осёл
Старожил форума
19.02.2011 18:48
В истории ГА были лётные происшествия, происходившие в момент, когда КВС справлял нужду?
gato
Старожил форума
19.02.2011 18:51
На Ан-2 давно по одному пилоту летают.
Витёк Гранов в Африке один на Ил-76 шпарит .
Значит -можно !
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
19.02.2011 19:04
Victor-:

Недавно читал, что в какой то бюджетной амиакомпании рассматривался вопрос о том, чтобы пилот был-таки один, а если с ним что-то случится посадку осуществлял специально обченный стюард. Пока отказались.

Интересно, что будет записано в летной книжке "специально обученный стюард"???
Хотя лоукостеры могут и и пилотов заставить еду разносить, уволив стюардесс...

А в описанном вами случае если не дай бог..., то есть "специально обученные люди", которые осуществят посадку всех, кто это разрешил, лет на ...надцать. Строго по нашим законам.
СтрелокРадист
Старожил форума
19.02.2011 19:09
2 Dysindich:
Каков был вопрос, таков был ответ.Всё было сказано очень утрированно, но смысл то был в том, что второй пилот необходим для дублирования первого, на случай непредвиденных ситуаций с первым(дай Бог ему здоровья!)
Опять же в левое кресло пересаживаются из правого, после приобретения необходимого опыта и налёта.
2 Северный осёл:
Стесняюсь спросить, как такой вопрос вообще мог возникнуть? Или это влияние пятницы?
Приятных всем WEEK-ENDов!
denis22
Старожил форума
19.02.2011 19:13
Обязанности по управлению самолетами надо переложить на операторов БПЛА, тогда можно оставить 1 пилота на случай если пропадет мобильный интернет
СТЕКЛО
Старожил форума
19.02.2011 23:19
А собственно возникает ответный вопрос! А зачем в салоне возить пассажиров?
Северный осёл
Старожил форума
19.02.2011 23:21
СТЕКЛО:

А кого возить? Хомячков что ли?
СТЕКЛО
Старожил форума
19.02.2011 23:26
Я вожу стекло и очень доволен!
Dysindich
Старожил форума
19.02.2011 23:53
To Северный осёл:

"...В истории ГА были лётные происшествия, происходившие в момент, когда КВС справлял нужду?..."

Может сначала, хотя бы Гуглей воспользуемся?
Но , все же отвечу, - были, и дохрена... (первое на вскидку : Egypt Air, B-767).

"... Пилот же не будет сидеть в туалете 10-12 часов??..."

У Вас:
- или, проблемы с русским языком,
- или, с логикой (подозреваю, что Вам еще не продают курево и спиртное).
нса
Старожил форума
20.02.2011 00:08
Задумчивый:
=Подвираете. Одна печень, одно сердце, один желудок, один мочевой пузырь, один ЧЛЕН и т.д.=
Ну не подвирай, у половины населения даж нет некоторых органов!
Наблюдатель:
=2 КарКарыч. Вот у Ан-2 как раз 2 крыла а у остального большинства ВС одно.))))=
5+, да КарКарыч, лажанулся, пятница.....
Северный осёл:

Dysindich:
=Пилот же не будет сидеть в туалете 10-12 часов?? А если будет - то зачем таких пилотов выпускать? Ну выйдет на минутку, сделает дело и назад в кабину. А если что за эту минуту случится - его стюардесса позовёт=
А ежели пилот пургену наелси? Чё паксам делать?
Ballu
Старожил форума
20.02.2011 00:57
нса:
А ежели пилот пургену наелси? Чё паксам делать?

Чё делать, чё делать???НЮХАТЬ!!!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.02.2011 01:16
нса:
А ежели пилот пургену наелси? Чё паксам делать?


Это ничего...
Вот ежели паксов покормят с пургеном, то это да, гарантий за безопасность такого зас*анного рейса никто не даст! :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru