Работал авиатехником на Ил-86 три года. Получил приглашение на собеседование в а/к "TRANSAERO" по поводу трудоустройства на должность "авиатехник". Как работа в компании, стоит ли трудоустраиваться?
eclipse
Старожил форума
15.02.2011 19:59
Стоит!в Москве или в Питере предложили?
Brgds,
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 00:26
В Москве...
ASD
Старожил форума
16.02.2011 01:03
У них странная ситуация, вроде нужны специалисты. Но...Ввод в строй целый год-это не реально для техсостава. Я прошел собеседование и практически заключил контракт, но ввод в строй повторяюсь полгода-год как-то нереально. Спустя некоторое время предложил переучиться за свой счет, остается стажировка, и...Ответ: все равно работать год беэ допусков, и получать минимум 26500. По ходу им нужна рабсила для откручивания панелей, слесаря, но с образованием. Об этом уже много писали.
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 09:46
Да, не очень хорошо это выглядит(
Dimitar9
Старожил форума
16.02.2011 09:56
ввод в строй - 3 месяца стандартно.
зп техника 24000 без допусков и категорий
меня лично отправили учиться на 747 через 5 месяцев после того как устроился, но это как повезет...
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 10:44
А как английский проверяют при собеседовании?
ASD
Старожил форума
16.02.2011 12:09
To porkevich:
Если молодой и перспективный, и главное есть на что жить стоит рискнуть, работать там научат. На собеседовании по англиш на компьютере возьми словарик-обманешь, а вот если дойдет дело до собеседования в АТБ, то готовься, к молодым отношение предвзятое, почитай про турбины и СКВ, дилетантов там не любят.
Dimitar9
Старожил форума
16.02.2011 12:20
да, английский перед собеседованием в отделе каров сдаешь,
потом с бумажкой где твой уровень английского написан идешь с кадровиком беседовать,
если ему все нравится, он тебя отправляет на собеседование в АТБ с инженерами, нач. цехов,
там в основном по мат.части вопросы
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 12:22
Молодой, вот только на что жить, когда рисковать?
ASD
Старожил форума
16.02.2011 12:31
Иногородним сложно, я тоже не москвич (и не запорожец), я не тяну на проживание в Москве с семьей на 26 тонн, поэтому пока работаю в своей компании, но тоже охота переучиться на иномарки.
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 12:38
Когда своя компания гибнет - надо куда-то бежать!!! А куда? Вот и выбираю...
Dimitar9
Старожил форума
16.02.2011 12:45
ты из атланта видать?
Jeppesen™
Старожил форума
16.02.2011 12:50
донавиа больше подходит слово "гибнет" атлант уже погиб
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 12:50
Филиал а/к Донавиа в Шереметьево
ASD
Старожил форума
16.02.2011 13:23
В филиале Дон-Авиа и с допуском на Ил-86? Тут еще не было спецов Як-18 с AFL
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 13:38
Выше было же написано, что работал и работаю авиатехником на Ил-86, хотя есть открытый сертификат на Ил-96 и диагностику АТ, прошел теорию и практику на Ан-148. Но как и на 86, на это нет спроса(((
horse427
Старожил форума
16.02.2011 14:01
Вовка тему сечёт((
Snakeevil
Старожил форума
16.02.2011 14:21
Попробуй другую компанию. Это мой совет. В ТСО 3 месяца ввод в строй, это правда. Зп 24000 тоже правда без категории. Отучат быстро после ввода, я думаю сейчас там приоритет на В777. Как школа, компания нормальная, она и называется кузница кадров. МКК поройдешь на категорию А. Будет тебе 55000. Но к Плешаковой лучше не ходить работать. Снаружи блеск, а в нутри сплошное лицемерие высшего руководства, на фоне полного безобразия.
P.S. Коллектив молодой, хороший. Так что выбирай, дерзай.
KCM
Старожил форума
16.02.2011 14:28
porkevich
Попробуй в ОРЕНБУРГ, они берут Б-777-200, а резервировать его будут ИЛ-86-е, видимо атлантовские. А со временем их преобразуют в чартерную дочку АФЛовскую, да и линейная станция в ДМД у них есть.
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 15:16
По моим данным как раз Ил-86 Донавиа они собирались брать, даже приезжали в Шереметьево самолеты смотреть.
KCM
Старожил форума
16.02.2011 15:26
porkevich
Не знаю где они ИТС на ИЛ-86 брать будут, или из Атланта, или от вас, ну ещё в Казани вроде бы есть.
Jeppesen™
Старожил форума
16.02.2011 15:48
они это кто?
ASD
Старожил форума
16.02.2011 16:00
To KCM
В Оренбурге берут В-777? Или я от жизни отстал, либо шлю в Старый Оскол резюме (на всякий случай) на переучивание на A-340.
Jeppesen™
Старожил форума
16.02.2011 16:17
ASD, прежде чем слать выслушай ответ на вопрос про "они"
ASD
Старожил форума
16.02.2011 16:25
To Jeppesen
Так слушаю Ухами, но мороз опять же.
Garmin
Старожил форума
16.02.2011 16:36
А когда Трансаэро вернёт долги за 1998 год?
ASD
Старожил форума
16.02.2011 16:50
To Garmin
Вы уже старые, вам не надо.
skyraver
Старожил форума
16.02.2011 17:09
Garmin:
А когда Трансаэро вернёт долги за 1998 год?
16/02/2011 [16:36:40]
98 года??? Никогда. Можно расслабиться и погордиться высоким местом в рейтинге, чувствуя себя в доле.
Garmin
Старожил форума
16.02.2011 17:14
Я что, акционер Transaero?...??????????
Северный осёл
Старожил форума
16.02.2011 19:53
24 000 вам мало? Совсем москвичи зажрались
Jeppesen™
Старожил форума
16.02.2011 20:01
Так кто такие "они"?
smokie
Старожил форума
16.02.2011 20:36
Северный Осел, а вы проживите в Московии месяц на 24000 снимая квартиру, пожму Вам руку!
Snakeevil
Старожил форума
16.02.2011 20:54
Северный осёл:
24 000 вам мало? Совсем москвичи зажрались
smokie:
Северный Осел, а вы проживите в Московии месяц на 24000 снимая квартиру, пожму Вам руку!
И не только квартиру. + проезд в метро, он не 5 рублей ( кстати, сколько сейчас проезд на метро?). + еда, на одного в районе 6000-7000р в месяц, если на бомж пакетах не жить. В общем совсем зажрались, что живот к позвонку прилипает
porkevich
Старожил форума
16.02.2011 21:56
Все прям как у меня!)))
Inochkin
Старожил форума
17.02.2011 00:45
По сути вопроса :идите в Трансаэро и ни о чем не думайте , потому как все дороги авиации нашей страны туда ведут, если и есть минусы, все равно в нашей раше это топ, лучше ничего не найдете
Jeppesen™
Старожил форума
17.02.2011 04:21
top это афл и с7
Dr. Lecter
Старожил форума
17.02.2011 07:57
Cогласно данным Департамента занятости населения г.Москвы средняя официальная зарплата в столице на 01.12.2010 составила 53000 рублей. При этом московский дворник за 1 участок получает 24500 рублей (то что таджикам на руки дают всего 5...7000 это другой вопрос). Если взять неофициальные, т.е. реальные зарплаты, то по данным РБК-Дейли среднее значение по Москве 150000 рублей.
DRiSH
Старожил форума
17.02.2011 13:11
2 Dr. Lecter
Получается, что авиатехник получает как дворник. Вполне "неплохо" в нашей новой действительности.
2 porkevich
делайте выводы ...
2 Jepp
К ТО это не относится.
smokie
Старожил форума
17.02.2011 14:19
На 500 рублей меньше чем дворник )))) Метро нынче уже 28 рублей, почти 1 доллар xD
Ту-334
Старожил форума
17.02.2011 14:28
В Берлине метро стоит 2, 5 евро за одну 2-часовую поездку, автобус тоже. Так что москвичам прыгать от радости надо, что всего лишь 1 доллар.
smokie
Старожил форума
17.02.2011 16:32
В Берлине зарплата у авиатехника явно не меньше чем у дворника)
neustaf
Старожил форума
17.02.2011 17:01
Ту-334:
В Берлине метро стоит 2, 5 евро за одну 2-часовую поездку, автобус тоже.
а ты возьми 4-й билет, будет дешевле или проездной за 50 евро в месяц на всей видах транспорта кроме такси. 1, 5 евро в день выходит.
porkevich
Старожил форума
17.02.2011 17:08
Видел вакансию: в Шереметьево-D требуется "специалист" по сбору тележек. ЗП = 24000р. Работа день-ночь-через два
Ту-334
Старожил форума
17.02.2011 18:18
Берлинский проездной уже давно стоит 72 евро.
Inochkin
Старожил форума
17.02.2011 21:00
Jeppesen™:
top это афл и с7
то-то ребята с Вашего top-а пачками на переучке в трансах сидят.Сначала думай, потом говори(С)
Северный осёл
Старожил форума
17.02.2011 21:01
Ну так идите дворниками работать! Зачем вам эти заморочки и это transaero. А ещё непонятно зачем бежать из регионов в Москву, снимать квартиру (потому что съём квартиры - это как правило для не местных, или совсем зажратых), а потом плакаться, что денег мало. что зажраться не дают. Сколько ни плакать - никто не поймёт и не пожалеет. Сами виноваты, что жизнь такая. Работайте техниками-дворниками и продолжайте ныть.
Snakeevil
Старожил форума
17.02.2011 21:26
Северный осёл:
Ну так идите дворниками работать! Зачем вам эти заморочки и это transaero. А ещё непонятно зачем бежать из регионов в Москву, снимать квартиру.
А это ты, мил человек зря. В большинстве регионов аэропорты пустуют, либо МЕСТОВ НЕТ или людей без опыта брать не хотят. А работать в авиации людям охота, да и кушать тоже хочется. ЧТО ПРИКАЖИТЕ ИМ ДЕЛАТЬ? ДАЙТЕ ИМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, не томите народ? (Слово: местов, это сарказм, для буквоедов.) А я уже дома работаю, поэтому мне П....Х. НО ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! Если такова осталась.
Северный осёл
Старожил форума
17.02.2011 22:22
Snakeevil:
ЧТО ПРИКАЖИТЕ ИМ ДЕЛАТЬ? ДАЙТЕ ИМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, не томите народ?
Если так охота в авиацию и при этом хочется кушать хорошо - пускай идут в пилоты, или диспетчеры. Учиться, учиться и т.д. Остальные авиаспециальности (технари и инженеры) НЕ для тех, кто хочет только "хорошо зарабатывать". Для таких в Москве много клубов и офисов. Ну а для не особо расторопных про службу по контракту тоже забывать не стоит - оденут, обуют, накормят...
Snakeevil
Старожил форума
17.02.2011 22:41
Северный осёл:
читься, учиться и т.д. Остальные авиаспециальности (технари и инженеры) НЕ для тех, кто хочет только "хорошо зарабатывать"
Вы сударь, редиска!!! Если высшее руководство и т.д не хотят нам платить. То это не значит что в России не осталось фанатов или любителей авиации. Когда все ломануться в пилоты и диспетчера, то авиация канет в историю. Ну как долго без нас техников будут летать самолеты. Предположим что DAILY CHECK и замену колес пилоты сделают. А кто будет бороться с дефектами при -45 или +50?. Мы ведь с самолетами как родные, они родные помрут без нас. И будет летчик управлять лошадью запряженной в телегу, (будет не летчик, а мужик с плетью.) Как вам такой расклад??????