Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

прибавка к пенсии летному составу

30 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..128129

АОН РФ
Старожил форума
02.09.2017 14:59
Просто штурман
По молодости как то не очень вникаеш в
тонкости "туризма" ПАНХ пишут или транспортный!
Это сейчас легко рассуждать, не уверен что после училища
этим все интересовались.
Не все, но интересовались. Многое зависит от а/к, что и как писать. А по прошествии многих лет, переписать налёт я думаю проблема. Полётные задания вроде хранятся 3 года и т.д. Техник по учёту(или кто там) пошлёт Вас лесом. Нет подтверждения или обоснования...
Просто штурман
Старожил форума
02.09.2017 15:14
Ну да, ну да в 21 год только об этом и думали)))
Вопрос был про документы, не более.
АОН РФ
Старожил форума
02.09.2017 15:31
Просто штурман
Ну да, ну да в 21 год только об этом и думали)))
Вопрос был про документы, не более.
Мы в 21 год об этом ЗНАЛИ. При выпуске нас упорно агитировали на Ан-2, Ми-8 и красочно расписывали разницу между транспортным налётом и ПАНХ, про выслугу лет при этом и т.д. ☺☺☺
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2017 17:45
Просто штурман
По молодости как то не очень вникаеш в
тонкости "туризма" ПАНХ пишут или транспортный!
Это сейчас легко рассуждать, не уверен что после училища
этим все интересовались.
Ну, тут все взаимосвязано-не ту группу сложности
поставите в задании, меньше зарплата и неформальное
общение с экипажем Вам гарантировано!
Поэтому транспортный или ПАНХ знали.


Просто штурман
Старожил форума
02.09.2017 21:17
Ну вообще-то группы от географии полета зависили и вида авиаработ.
А ПАНХ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ записывали в летную книжку.
Просто вроде был документ что весь налет на Ан26 на севера считался Панхом, вот его и ищу.
АОН РФ
Старожил форума
02.09.2017 21:19
Просто штурман
Ну вообще-то группы от географии полета зависили и вида авиаработ.
А ПАНХ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ записывали в летную книжку.
Просто вроде был документ что весь налет на Ан26 на севера считался Панхом, вот его и ищу.
Свяжитесь с а/к Турухан.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2017 22:35
Просто штурман
Ну вообще-то группы от географии полета зависили и вида авиаработ.
А ПАНХ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ записывали в летную книжку.
Просто вроде был документ что весь налет на Ан26 на севера считался Панхом, вот его и ищу.
Да, да записывали, согласно задания на полет и на основании
НПП ГА-85, глава 10 ПОЛЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ.

На АН-26 Вы могли выполнять Транспортной-Связной полет, который относится
к ПАНХ.
10.6.1. Транспортно-связные полеты выполняются в целях обслуживания различных
экспедиций, научных и хозяйственных организаций, использующих воздушные суда
для связи, перевозки пассажиров, груза и оборудования заказчика.
10.6.2. Транспортно-связные полеты выполняются в соответствии с требованиями
настоящего Наставления днем и ночью по ПВП, ОПВП и ППП по воздушным трассам,
МВЛ и установленным маршрутам.

Не могу понять одного, если в л/книжке у Вас записано-транспортный,
кто Вам сейчас подтвердит , как транспортной-связной?



ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2017 22:47
Вот, что относилось к ПАНХ

10.1.1. Выполнение авиационных работ в отраслях народного хозяйства
(использование авиации в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны лесов,
обслуживания экспедиций и т.п.), а также использование воздушных судов для
оказания медицинской помощи населению, проведения санитарных мероприятий
и для экспериментальных и научно-исследовательских работ осуществляется
Министерством гражданской авиации по договорам с заинтересованными организациями.

10.1.2. Полеты для выполнения авиационных работ в зависимости от их цели, правил
выполнения и технологии подразделяются на следующие виды:
- авиационно-химические работы;
- воздушные съемки;
- лесоавиационные работы;
- строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
- транспортно-связные работы;
- в Арктике, Антарктике, на островах открытых морей и океанов;
- с морских судов и морских буровых установок;
- для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий;
- для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ.
kirgudu
Старожил форума
04.09.2017 08:37
Просто штурман
Ну вообще-то группы от географии полета зависили и вида авиаработ.
А ПАНХ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫЙ записывали в летную книжку.
Просто вроде был документ что весь налет на Ан26 на севера считался Панхом, вот его и ищу.
Считался ПАНХ налёт , где полёты выполнялись по заявкам (авиалесоохрана, почт.ящики, экспедиции).Вроде так было.
Airfoto
Старожил форума
05.09.2017 11:18
Здравствуйте! Хочу задать вопрос, может кто объяснит мне: когда я оформил пенсию в 2002году, у меня был не максимально возможный стаж и вот по прошествии 15лет я ещё налетал на максимальный стаж и сейчас я уволился и задался вопросом, можно ли пересчитать пенсию с учетом вышеизложенного или в пенсионном это делают сами ежегодно в августе как работающему? (С доплатой все нормально - максимальная) Буду признателен за ответ!
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.09.2017 11:50
Airfoto
Здравствуйте! Хочу задать вопрос, может кто объяснит мне: когда я оформил пенсию в 2002году, у меня был не максимально возможный стаж и вот по прошествии 15лет я ещё налетал на максимальный стаж и сейчас я уволился и задался вопросом, можно ли пересчитать пенсию с учетом вышеизложенного или в пенсионном это делают сами ежегодно в августе как работающему? (С доплатой все нормально - максимальная) Буду признателен за ответ!
Я уже писал, читайте внимательно.
"Меньший стаж не повлиял на страховую пенсию.
Стаж дает Вам ПРАВО оформить пенсию и всё."

На размер страховой пенсии влияет только Ваша з/плата.
С 2016 года индексация(пересчет) ограничена 3 баллами , как работающему пенсионеру,
что составляет примерно 200 рублей, а до 2016 года всем работающим
пенсионерам пересчитывали пенсию в августе с учетом всего дохода(отчислений в ПФР),
и это составляло примерно 800 руб.
Если Вы вышли на пенсию и нигде не работаете, то Вам есть смысл подойти в ПФР и
уточнить сделали ли они Вам перерасчет за ПРОПУЩЕННЫЕ индексации, которые делают
в феврале(так называемая февральская индексация).Работающим пенсионерам
не индексировалась, это отложенная индексация для работающих пенсионеров.






Airfoto
Старожил форума
05.09.2017 14:44
Ясно! С учетом пропущенной индексации начинают платить через 3 месяца после увольнения, у меня это произошло. Значит нет смысла идти в ПФР!
Просто штурман
Старожил форума
05.09.2017 19:25
При одинаковой зарплате, у тех кто оформлял пенсию с максимальным стажем пенсия больше.
Просто штурман
Старожил форума
05.09.2017 19:39
Оформлял пенсию стаж был 38.5, ( мах 45)кто оформил с максимальным сейчас на 8-10 т.р.боьше.хотя зп отличалась не намного, а иногда и больше.оформлял в 2002.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.09.2017 19:55
Просто штурман
При одинаковой зарплате, у тех кто оформлял пенсию с максимальным стажем пенсия больше.
Так рассуждать нельзя, без полной картинки пенсионера.
Нужно понимать:
1.Стаж(налет) до 2002 года
2.Валоризацию, а значит стаж до 2002 года
3.Страховая пенсия стала формироваться с 2002 года.
4.Работал пенсионер на севере или нет

Вкратце так.

P.S я оформлял в 2001 году, максимального стажа не было.
Пенсия сейчас 26401р 81коп
Северных нет, не доработал 1.5 года.
А у Вас?
Просто штурман
Старожил форума
06.09.2017 07:29
Оформлял в 2002 стаж 38.5
Пенсия 32448, 86
Север
Просто штурман
Старожил форума
06.09.2017 07:33
Сколько с индексацией не знаю, ещё работаю
AnatolyNZ
Старожил форума
06.09.2017 10:25
Просто штурман:
Оформлял в 2002 стаж 38.5
Пенсия 32448, 86
Север
Игорь, так это у Вас страховая пенсия, без доплаты?Если так, то неплохо.У меня 28872, 80 с Севером.На пенсии с 1985, не работаю.
Просто штурман
Старожил форума
06.09.2017 15:20
Да , без доплаты.
АОН РФ
Старожил форума
06.09.2017 15:37
2Просто штурман: Не в обиду, в шутку))): https://www.youtube.com/watch? ...
Просто штурман
Старожил форума
06.09.2017 18:09
😂😂😂
Просто штурман
Старожил форума
06.09.2017 18:10
Честно заработанное)))
Просто штурман
Старожил форума
06.09.2017 18:28
Vlid
Старожил форума
01.10.2017 08:03
Кто знает какой коэффициент по доплате к пенсии ЛС с 01.10.17г ?
argatas
Старожил форума
01.10.2017 08:25
Наверное с 1 ноября 2017г , будем ждать в двадцатых числах октября.
Ну Дела
Старожил форума
23.10.2017 14:43
Добрый день, коллеги ! Корректирующий коэффициент на ноябрь, декабрь, январь== 0, 273476922 при расчётной ср.З/П--18694, 63. Полная надбавка==19172, 06 Поздравляю ! Будьте здоровы !
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.10.2017 14:47
Ну Дела
Добрый день, коллеги ! Корректирующий коэффициент на ноябрь, декабрь, январь== 0, 273476922 при расчётной ср.З/П--18694, 63. Полная надбавка==19172, 06 Поздравляю ! Будьте здоровы !
Ну Дела, спасибо!
МИГ-9
Старожил форума
23.10.2017 14:57
Спасибо, Ну дела!
эхо
Старожил форума
23.10.2017 14:57
не плохо, Ну Дела, спасибо
booster
Старожил форума
23.10.2017 15:13
спасибо, Ну дела, будьте здоровы!
valeribich
Старожил форума
23.10.2017 16:52
Спасибо, за хорошую новость. Это радует. Размещу новость на сайте "Одноклассники" в группе "Курсантский Альбом Аэрофлота". Вот что будет после выборов? Если будут опять поднимать вопрос руководители "Сибири"об уменьшении отчислений, будем опять митинговать!!!Ведь разница в Госпенсиях Советского периода и нынешнего времени достигает 2-х кратного.Нынешние получают 30000 рублей, а Советский период от 13 до 22 тысяч.Всем удачи!!!
argatas
Старожил форума
23.10.2017 19:13
спасибо, Ну дела, будьте здоровы!
Aleks89
Старожил форума
24.10.2017 00:02
Ну Дела, спасибо за новость!
GROMOV
Старожил форума
24.10.2017 00:31
К стати, в отчете не указано какое кол-во керосина было в авиатопливе. Может одна молекула ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.10.2017 00:37
GROMOV
К стати, в отчете не указано какое кол-во керосина было в авиатопливе. Может одна молекула ...
Не жалеете вы себя, все в заботах.
Отдохнуть вам надо.
Vlid
Старожил форума
24.10.2017 06:21

Добрый день, коллеги !
Корректирующий коэффициент на ноябрь, декабрь, январь== 0, 273476922

А кто пояснит почему именно такой коэффициент, а допустим не 0, 973476922 ???
Какова основная причина такого низкого коэффициента ?
Почему коэффициент не равен 1.00000000 ???
МИГ-9
Старожил форума
24.10.2017 09:23
2Vlid
Старожил форума. Здесь уже много раз объяснено почему.Данный коэффициент получается от деления собранных денег с авиакомпаний к потребному для 45 тысяч пенсионеров. Чтобы был 1 надо собирать не 14 дополнительных процентов, согласно закону, а, соответственно, - 60%. Ну, кто на это пойдёт?
МИГ-9
Старожил форума
24.10.2017 09:48
Есть и ещё один способ сделать коэффициент равный 1 - уменьшить количество пенсионеров в 4 раза.
Vlid
Старожил форума
25.10.2017 06:51
МИГ-9
2Vlid
Старожил форума. Здесь уже много раз объяснено почему.Данный коэффициент получается от деления собранных денег с авиакомпаний к потребному для 45 тысяч пенсионеров. Чтобы был 1 надо собирать не 14 дополнительных процентов, согласно закону, а, соответственно, - 60%. Ну, кто на это пойдёт?
А может не так!!!

Может лучше заставить налоговые органы России лучше работать - лучше контролировать и принуждать некоторые авиакомпании, которые обязаны добросовестно отчислять 14% в Пенсионный фонд, но не делают этого.

На следующий квартал собрано с авиакомпаний 27, 3476922% вместо 100% положеных по закону.

SYS
Старожил форума
25.10.2017 08:37
Vlid
А может не так!!!

Может лучше заставить налоговые органы России лучше работать - лучше контролировать и принуждать некоторые авиакомпании, которые обязаны добросовестно отчислять 14% в Пенсионный фонд, но не делают этого.

На следующий квартал собрано с авиакомпаний 27, 3476922% вместо 100% положеных по закону.

Не поможет. Увеличить этот % может или увеличение количества работающих, или уменьшение количества пенсионеров. Но тенденция идет к уменьшению количества работающих и увеличению количества пенсионеров. Сравните число ВС во времена СССР и сейчас.
МИГ-9
Старожил форума
25.10.2017 09:40
следующий квартал собрано с авиакомпаний 27, 3476922% вместо 100% положеных по закону.

В законе ни о каких 100% положенных даже и намёка нет. Есть дополнительные сборы в размере 14%, а там сколько получится.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.10.2017 10:54
Леонидыч, вероятно речь идёт о процентах собранных денег от должного количества.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.10.2017 10:58
Леонидыч, вероятно речь идёт о процентах собранных денег от должного количества.
SYS
Старожил форума
25.10.2017 11:03
Старый АОНовец
Леонидыч, вероятно речь идёт о процентах собранных денег от должного количества.
Правильно. А для 100% количество летающих должно значительно превышать число пенсионеров.
SYS
Старожил форума
25.10.2017 11:07
АОН РФ

Полётные задания вроде хранятся 3 года

По ФЗ такие документы должны храниться 75 лет.
АОН РФ
Старожил форума
25.10.2017 11:11
По ФЗ такие документы должны храниться 75 лет.

Я знаю про 3-5 лет. Вот в больницах истории болезни хранятся до 75-ти лет(не все).
SYS
Старожил форума
25.10.2017 13:59
АОН РФ
По ФЗ такие документы должны храниться 75 лет.

Я знаю про 3-5 лет. Вот в больницах истории болезни хранятся до 75-ти лет(не все).
ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Статья 22-1. Сроки хранения документов по личному составу
1. Документы по личному составу, законченные делопроизводством
до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет.
2. Документы по личному составу, законченные делопроизводством
после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет.
booster
Старожил форума
25.10.2017 14:11
SYS
ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Статья 22-1. Сроки хранения документов по личному составу
1. Документы по личному составу, законченные делопроизводством
до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет.
2. Документы по личному составу, законченные делопроизводством
после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет.
Есть такой документ внутренний в ГА "Руководство по организации летной работы", насколько помню РОЛР-87, в нем указаны и сроки хранения летно-штабной документации, к которой относится "Задание на полет".
Не относится этот документ, "Задание на полет", к Документам по личному составу, к ним относятся документы личного характера - летная книжка, например - я так думаю.
SYS
Старожил форума
25.10.2017 14:27
booster
Есть такой документ внутренний в ГА "Руководство по организации летной работы", насколько помню РОЛР-87, в нем указаны и сроки хранения летно-штабной документации, к которой относится "Задание на полет".
Не относится этот документ, "Задание на полет", к Документам по личному составу, к ним относятся документы личного характера - летная книжка, например - я так думаю.
Наверное только Вы можете противопоставить друг другу действующий ФЗ и давно отмененный приказ МГА СССР. :(
К этому ФЗ есть подзаконный акт с расшифровками видов документов. К документам по личному составу относится даже зарплатная ведомость.
АОН РФ
Старожил форума
25.10.2017 14:41
SYS
ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Статья 22-1. Сроки хранения документов по личному составу
1. Документы по личному составу, законченные делопроизводством
до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет.
2. Документы по личному составу, законченные делопроизводством
после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет.
Давно как то, нас , как "молодых" привлекли к выносу архива пол.заданий. Там были задания за 3-5 лет. Загрузили на грузовик и сдали на вторичное сырьё. А мне не так давно понадобилась моя история болезни за 2002-ой год. Обратился в больницу-нашли. Там мне и пояснили про 75, 25 и 5 лет хранения. Не хранятся практически по ОРЗ и подобным.
1..555657..128129




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru