Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..293031..3940

НовичОК_
Старожил форума
17.01.2011 22:23
2 ASN:

...ВО ВСЕМ ВИНОВАТА БЕРЕЗА!!! пока набор в моей организации Под предварительным названием "антиБЕРЕЗА" еще не закрыт, следующий претендент будет с членскин билетом с почетным нумером "пять"

...вот увы, =пятым= не буду! Береза не виновата! Там самолета НЕ ДОЛЖНО было БЫТЬ!
Анастезий
Старожил форума
17.01.2011 22:25
все сделали правильно - экипажу дали "горизонт"

наверно решили, что поляк выкарабкается из ямы и сядет на полосу, по другому команду "горизонт" не понять.
SAM77
Старожил форума
17.01.2011 22:35
Приношу извинения за опечатки в предыдущем посте - клавиатура маленькая, пальцы не помещаются - нет, миниатюризация имеет не только плюсы...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
17.01.2011 22:36

Рубеж:
Спасибо за доброе утро, но у меня глубокая ночь еще пока. Но по теме, типо взял и воткнулся, хотя так и было, но логика-то была? И, без тумана сел бы? Вопросов больше. Ответов ?
АИ
Старожил форума
17.01.2011 22:41
спецы по 154 подскажите
на 134 заход в автомате работает КУРС-МП-СТУ-автопилот-автомат тяги
при уходе на второй РУДы до упора вкл ВУ
СТУ дирек стрелка глисссадная уходит вверх на 12мм формируя траекторию ухода
суть в том что нет глиссады точной нет и автомат ухода
может на 154 по другому?
Рубеж
Старожил форума
17.01.2011 22:53
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

"... но логика-то была?"


Была, конечно. А как без логики-то?

"... И, без тумана сел бы?"


Сел бы, конечно. Даже в тумане сел бы! Ведь, Як-40 сел же.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
17.01.2011 23:13
Поправлю, КВС был в курсе до 100 метров. А с 90, 80, 70 ему уходить надо было. Может успел бы. РП. диспечер не мог повлиять на жод событий, потому-что не мог говорить хоть что-нибудь в момент принятия КВС решения. Это помешало бы КВС.Так что все было сознательно.Не могу понять, чего он не ушел? Все-таки думал, что под ним полоса? Перевел не так?
Вопрос дирлетанта, но все же?
Связь и РТО
Старожил форума
17.01.2011 23:18
Думаю, если Вы узнаете что он думал в этот момент, Вы всё равно не поверите.
Captain 777
Старожил форума
17.01.2011 23:26
Виноваты люди, готовившие экипаж к полету:
Экипаж не знал, не умел, да плюс еще грубо нарушал все летные законы.
Попытка совершить посадку по "третьей" категории при неумении пилотировать самолет с
ипользованием АБСУ и т.д. Неумение даже уйти на второй круг с высоты 100 метров.
Отсутствие понятия о просадке самолета при уходе, если допускатся вертикальная скорость снижения 8 м/с - просадка составит 30-40 метров.
Не выполнение своих прямых обязанностей по обеспечению безопасности полета даже
после речевой информации "ПУЛ-АП!" они продолжали снижение вне видимости земли.

Кто готовил, кто выпускал, кто подписывал - может у них спросите:
почему экипаж продолжал снихение ниже МИНИМУМА для данного аэродрома, почему
не ушел на 2-й круг(запасной а\др), почему резко "нырнул" под глиссаду?

Не надо искать вину диспетчера, прежде найдите ее в Вашей системе подготовки и
поддержании квалификации летного состава.
Можете проигнорировать мою рекомендацию, но "ПРОБЛЕМА зарыта именно там!", а впереди
у Вас еще много полетов и туманов.
Рубеж
Старожил форума
17.01.2011 23:34
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

"... Не могу понять, чего он не ушел?"


Потому что ... поздно начал уходить!
LY22
Старожил форума
17.01.2011 23:50
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

Поправлю, КВС был в курсе до 100 метров. А с 90, 80, 70 ему уходить надо было. Может успел бы. РП. диспечер не мог повлиять на жод событий, потому-что не мог говорить хоть что-нибудь в момент принятия КВС решения. Это помешало бы КВС.Так что все было сознательно.Не могу понять, чего он не ушел? Все-таки думал, что под ним полоса?

В отчете МАК есть позиция под назавнием "Оценка психоэмоционального состояния КВС", там все сказано. Если лень читать, то читай мой пост от 16/01/2011 [02:58:04] на странице 23, например, как квинтэссенцию. Там вообще много насчет условий принятия решений.
серёга.
Старожил форума
17.01.2011 23:58
Captain 777:

вот бы полякам донести эту прописную истину!!!! а не копаться в политическом хламе!
Дима Володин
Старожил форума
18.01.2011 00:05
Captain 777, я, конечно, извиняюсь, а где они „нырнули” под глиссаду? Они как начали снижение с запозданием и с увеличенной вертикальной скоростью, так после этого АТ и колёсико «спуск–подъем» и не трогали.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
18.01.2011 00:06
Я, конечно извиняюсь, но создаеться впечетление, что, думал , что под ним полоса. Посадка вслепую с надеждой на благоприятный исход. Это же настолько маловероятно. Горизонт РП ничего решить не мог. Все таки туман был решающим фактором. Будь он чуточку попрозрачнее, все было лы по другому. Пусть не посадка, но уход на второй, как минимум.
nickus
Старожил форума
18.01.2011 00:15
По поводу подготовки к полёту.
Говорилось, что КВС обладал удовлетворительным знанием русского. Я ничего не слышал о втором и штурмане, об их уровне знания языка. Далее если КВС знает русский ( в чём я сомневаюсь т. к. он парень молодой был бы постарше, то да ), а другие члены экипажа нет, то непонятна технология работы экипажа. КВС рулит и одновременно ведёт связь? Мы так на ТУ не летали. Обычно тот кто пилотирует связь не ведёт,
Valery5
Старожил форума
18.01.2011 00:50
Captain 777:
Отсутствие понятия о просадке самолета при уходе, если допускатся вертикальная скорость снижения 8 м/с - просадка составит 30-40 метров.


На тренажере с 30 метров благополучно ушли. Так что просадка много меньше 30-40 метров.

А вот интересно, что бы вы сказали, если на месте польского борта был аэроплан Путина?
И тогда диспетчер был бы чист?
Но мне сдается, что сидеть бы ему долго...
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2011 00:59
2 Valery5:
В Вашем варианте ему сидеть бы точно долго, но не потому что он был бы виноват юридически, а потому что в таком громчайшем для России деле соратники-силовики посадили бы и столб и березку не говоря уж о РП.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
18.01.2011 01:00
Valery5:
вот интересно, что бы вы сказали, если ...

Если бы да кабы, то в роту росли б грибы!
А так в лесу растут берёзки...
Victor N.
Старожил форума
18.01.2011 01:02
2 Valery5:

На тренажере с 30 метров благополучно ушли. Так что просадка много меньше 30-40 метров.


А кто ушел, если не секрет, и на каком тренажере, и при какой вертикальной?
nickus
Старожил форума
18.01.2011 01:09
Ну Валера, ну даёт, надо же такое сказать
Пока не поздно иди спать, а мы скажем, что был не ты
Alexxx
Старожил форума
18.01.2011 01:10
А вот интересно, что бы вы сказали, если на месте польского борта был аэроплан Путина?


Его-бы там не было. Нашего президента не возят "на удачу"
Valery5
Старожил форума
18.01.2011 01:13
Victor N.:

2 Valery5:

На тренажере с 30 метров благополучно ушли. Так что просадка много меньше 30-40 метров.


А кто ушел, если не секрет, и на каком тренажере, и при какой вертикальной?


МАК моделировал полет 101-го. Все как у них. Читайте, в отчете есть.
Captain 777
Старожил форума
18.01.2011 01:14
2 Дима Володин:
А разве снижение с вертикальной скоростью 8 м/с это не "ныряние" под глиссаду?
А использование АБСУ "до упора в землю",
даже если они и не вращали колесико "спуск-подъем" =это что за система захода?
А использование вертикальной навигации с помощью древнего АБСУ -ЭТО ЧТО?
Мото дииспетчеров: "ВИЖУ, СЛЫШУ-РУКОВОЖУ!", но капитан не видел, не слышал и не руководил пилотированием своего самолета.
Дагестанский экипаж на одном двигателе боролся за спасение пассажиров и самолета,
приземлился вне ВПП, НО НИКАК НЕ "НЫРЯЛ" (хотя летел с перелетом), есть факты посадки Ту-154 на грунт вне аэродрома, посадка в Ижме с выкатыванием, где все
заканчивалось благополучно- потому что там в кабинах сидели люди, по крайней мере
умеющие летать на самолете Ту-154 .
А что здесь, каков "бэкграунд" этого crew?
Капитан год тому назад был вторым (в Баку), штурман с налетом 26 часов из пилотов Як-40,
второй -"прошептал" уходим, а ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАКРИЧАТЬ НА ВЫСОТЕ ПОСЛЕ 100М
"I have control GO AROUND!" И ВЫПОЛНИТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ,
ОТКЛЮЧИВ КНОПКОЙ АБСУ и сунув РУДы до упора чтобы они загнулись!
Потому что уход на второй круг- это пример здравого смысла и образцового исполнения своего долга, + высочайшей дисциплины пилота
( так нас учили наши отцы командиры).
Valery5
Старожил форума
18.01.2011 01:16
ANDR-тот самый:
В Вашем варианте ему сидеть бы точно долго, но не потому что он был бы виноват юридически, а потому что в таком громчайшем для России деле соратники-силовики посадили бы и столб и березку не говоря уж о РП.

Вот вот. Я тоже так думаю. Особенно про березу вы верно подметили. :-)
Captain 777
Старожил форума
18.01.2011 01:23
Эх, ребята, не путайте березку с БАоБабом, кто ж его посадит...
Gammon
Старожил форума
18.01.2011 01:26
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Зачем п.3.1.1. проводили, если согласно стр.169 отчета по записям мсрп установлено, что кнопка УХОД не нажималась? ... что-нить что-нить понимает? ... или таки ступор КВСа от того, что "кнопка не работает" исключать нельзя? Не зря же МАК на рис.45 в самом интересном месте знаки вопроса нарисовал!!
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
18.01.2011 01:42

LY22:
Я согласен с квинтессенцией восприятия Вами событий. И даже не столь важно, был он в кабине или нет. На смысл событий это произвело решающее значение. Это личное мнение. Как и Ваше, похоже. Просто полякам проше принять, что пилот плохой совсем был. Но до 100 он вел себя не плохо (исходя из обстоятельств). Нарушил все, но сесть-то мог, если землю увидел бы. Все таки "пан или пропал2 присутствовало при принятии решений. Наверное. Туман. Увы.Не будь факторов за спиной, ни за что бы не полез. Впрочем, это лищь мнение. Причем не выгодное никому. А потому, дождемся официальной. Со стороны Польши, имеется в ввиду. А что там наши не досказали, видимо предполагали развитие событий. Пилот, диспечер, аэродром, КГБ, береза, холм, яма, воздушное протранство: все будет виновато, кроме лиц уважаемых. И выяснение доли вины пилота и диспечера- всего лишь игра. Опять таки лишь больное воображение.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
18.01.2011 01:47
Инелось ввиду мое больное воображение. Спать.
Рубеж
Старожил форума
18.01.2011 01:53
Captain 777:

Потому что уход на второй круг- это пример здравого смысла и образцового исполнения своего долга, \+ высочайшей дисциплины пилота
( так нас учили наши отцы командиры).


Достали вы уже своими отцами-командирами.
Читай сюда!
http://narod.ru/disk/278046700 ...
LoiseLane
Старожил форума
18.01.2011 03:43
почитайте отчет на стр 185, там все ясно описано при геометрической 60 метров по РВ (расстояние от самолета до дна оврага) превышение составляло 10-15 метров над порогом ВПП, снижение со скоростью 7 м/с, склон оврага поднимается навстечу самолету плюс и деревья с кустами имеют высоту.


то, что КВС якобы не понимал, что штурман диктует радиовысоту, кажется невероятным. В конце концов там 2-ой пилот сидел, с правильныо установленным давлением, который имел опыт штурмана на ТУ 154. Не могли же 3 человека не осознавать, что они делают?!
Явно приняли решение снижаться до нижней кромки облаков 50 метров ( по информации ЯК-40). А знали ли поляки минимальную критическую высоту над аэродромом? Она составляет 80 метров (высота безопасного выхода на посадку с учетом препятствий). Как же поляки рискнули снижаться ниже 80 метров? Раз уж плюнули на ИКаОвские 100? Поляки вообще знали про деревья высотой аж 25 метров и глубину оврага в 25-30 метра?

Высотная арифметика по МАКу.
Столкновение с первыми деревьями произошло по МАКу на высоте 11 метров ( над землей) в районе БПРМ. Высота БПРМ над уровнем моря 233 метра, значит 101-ый находился на высоте 233+11 = 244 метра. Это ниже порога ВПП на 14 метров.

После столкновения с деревьями КВС опомнился и вдарил по РУДам, самолет круто полез вверх, на 9 метров. Во всяком случае, столкновение с березой уже произошло на высоте 253 метра (5 метров высота над березой + уровень над морем 248 метров).
А как у МАКа получилось, что в 10:40:55 (время включения РУДов КВС-ом ) РВ показывал высоту 30 метров?

Потом на стр 185:
"В период времени 10:40:41-10:40:49 экипажем было озвучено одно и тоже значение высоты - 100 метров (соответствует ВПР), однако команды ухода на второй круг не было. Фактическое изменение высоты (от высоты порога ВПП 26) за этот период составило 60-70 метров.."

В 10:40:51 высота по РВ уже 60 метров ( 10-15 над ВПП= 15+ 258 = 273) а ещё через 4 секунды в 10:40:55 произошло столкновение с деревьями, высота ниже ВПП 14 метров.
Получается, что за 4 секунды снизились на 29 метров (7 м/сек). Но все-таки, как же деревья смахнули на высоте 11 метров если на РВ было 30?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.01.2011 03:45
Рубеж:
Достали вы уже своими отцами-командирами.
Читай сюда!

Меня терзают смутные сомнения..., Ваш стиль общения на форуме напоминает "ЛК", он же "Круг".
"Зачем усы сбрил, чудик?"(к.ф.Бриллиантовая рука):)))))

Пример незачётный.Первый лётчик-испытатель Руси Иван Крякутный, совершил неизмерно бОльшую глупость.Может.с него начнём?
LoiseLane
Старожил форума
18.01.2011 03:56
На тренажере с 30 метров благополучно ушли. Так что просадка много меньше 30-40 метров.

нет. с высоты 40 метров без учета препятствий. Просадка 20-25 метров.
Дима Володин
Старожил форума
18.01.2011 04:05
Captain 777, ну в моём представлении "ныряние" — это типа были–были на глиссаде, а потом раз — и нырнули с неё. А тут — как выставили АТ и тангаж, так и пилили как пилится.
Рубеж
Старожил форума
18.01.2011 05:01
Sergei Ivanovich:

"Меня терзают смутные сомнения..."


Дык, ... срок они мотают. Я тут ... по доверенности. :-)
jimmy
Старожил форума
18.01.2011 05:07
2 Рубеж

вот дочитал по вашей ссылочке до строчки
"...на расчетное время посадки в Алма-Ате в восточном районе аэродрома будет штормовой ветер, высота сплошной облачности около 40 метров и туман с ограничением видимости до 800 метров, дымка у земли"

мне кажется, что в там не хватало еще цунами, землетрясения и метеоритного дождя...
Рубеж
Старожил форума
18.01.2011 05:16
jimmy:

Всё правильно.
Но при всё при этом, "отец-командир" принял решение на вылет. :-(
jimmy
Старожил форума
18.01.2011 05:22
вот только я не возьму в толк
штормовой ветер и туман...
видимость 800 метров и фраза "в таком тумане невозможно идти по полосе"

мне кажется что погоду сюда за уши притянули, чтобы хоть как-то спасти жопу чиновника рулившего в левом кресле...
V.Tamarovski
Старожил форума
18.01.2011 05:28
На все ШО тут буровят - наплевать и забыть! Просто команды РЗП надо выполнять! ВСЕМ! Независимо от ранга, роста и жира! В светлое прошлое время, почти каждый Разведчик погоды заходил на посадку "с отказавшими", то есть только по командам РЗП! И нормуль...
V.Tamarovski
Старожил форума
18.01.2011 05:30
На все ШО тут буровят - наплевать и забыть! Просто команды РЗП надо выполнять! ВСЕМ! Независимо от ранга, роста и жира! В светлое прошлое время, почти каждый Разведчик погоды заходил на посадку "с отказавшими", то есть только по командам РЗП! И нормуль...
sorter
Старожил форума
18.01.2011 05:34
[jimmy - зарегистрированный пользователь]
jimmy:

вот только я не возьму в толк
штормовой ветер и туман...
видимость 800 метров и фраза "в таком тумане невозможно идти по полосе"

мне кажется что погоду сюда за уши притянули, чтобы хоть как-то спасти жопу чиновника рулившего в левом кресле...

18/01/2011 [05:22:37

Таких "заездов" при Союзе хватало. Лиепая, Бердянск, Куйбышев, Сургут, Алма-Ата, Североморск....
Рубеж
Старожил форума
18.01.2011 05:36
jimmy:

Вполне возможно, что туман "притащили за уши", т.к. туман с ветром, как правило, ... не дружат.
Главная мысль в том, что видимость была ... хреновая.
jimmy
Старожил форума
18.01.2011 05:48
2 sorter:

я в курсе.. у меня отец в конце 70х был в инструкторском экипаже на Як-40, которые Федирко возили и всю партийную братию Красноярского края бухать в Шушенское...
так что не по наслышке знаю что такое "или летим или завтра на трамваи пересажу" вот такая была у Павла Стэфановича присказка...
PROuacRU
Старожил форума
18.01.2011 05:51
И чего вы спорите? И так всем понятно, что РУССКИЙ КГБ "завалил" польский ТУ-154 во главе с ПУТИНЫМ В.В.. И хрен кто когда докажет, что это КГБ их этому специально учили, чтобы и комар носа не подтачил...))))

Пипец Полякам с подачи КГБ... - знай наших


http://forum.clubelit.ru/showt ...

Всем уже давно понятно, что авиакатастрофу Польскому ТУ-154 организовал Владимир Владимирович Путин с ФСБ-шниками и КГБ-шниками.
Вот только простым смертным не понятно зачем?
А причина проста, достали поляки ВВП своими претензиями вокруг истории Хотыни.
Уверен, что это была не единственная цель, которую преследовал Владимир Владимирович Путин.

Есть такой анекдот:
Летит самолет, чистое ясное небо, и вдруг не с того не с сего гроза, самолет начинает падать. Паника. На всех один парашют. Все начинают метаться по салону, и только старый поляк сидит и молится.
- Господи за что такая смерть? За что господи.
И тут господь раздвигает руками тучи и говорит
- Да я вас сволочей 20 лет в одном самолете собирал.

Зная хорошо, что мировой финансовый кризис повлиял на все сферы экономики и соответственно институты власти, Путин понимал, что необходимо, что-то делать?
Путин так же понимал, что Объединённая Авиастроительная Корпорация ОАК, не может обеспечить Россию прогнозируемым количеством самолетов, а на развитие авиастроительной отрасли Путин отпустил огромные деньги, а «Аэрофлот» и посей день, не может закупать СуперДжеты-100.
http://document.kremlin.ru/doc ...

И самое главное, что понимал Путин, что Россия уже никогда не станет третьей в мире авиационной державой, как Путин изначально планировал. Третье место в мире авиационной державы уже отдано Китаю.

Вы спросите, какая связь между ОАК-ом, Поляками и Хатынью?
Да самая прямая: - Мотивация ДЕНЬГИ.

План Владимир Владимирович Путина:
1. Получить с Польши огромные деньги, на возрождение в Хотыне – памятников, мемориалов, музеев, инфраструктуры.
2. Завалить Польский ТУ-154.
3. Расквитаться почти со всем Польским правительством за раз
4. Спрятать от Польского народа правду о Хатыни
5. Одним ТУ-154 меньше
6. «Sukhoi Superjet – 100» - Forever
7. Возвратить в казну деньги неэффективно потраченные ОАК-ом.

Молодец Владимир Владимирович Путин, не зря тебя ВОВА КГБ столько лет обучало!



И я уверен, что этот самолет Качинского не последний, КГБ еще "ПОРАБОТАЕТ"...)))))
Этого и следовало ожидать, когда нужно возвращать в казну БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ (а конкретно в банки ВТБ, ВЭБ, СБЕРБАНК кредиты которые брал Путин и Иванов на авиастроение - http://document.kremlin.ru/doc ... - ) на карту будут поставлены жизни многих людей и не только Поляков.

Даже следователей и прокуроров учат, что основных мотиваций всегда ДВЕ - ДЕНЬГИ и ЛЮБОВЬ.

И у Путина В.В. были обе эти мотивации Путин должен ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ БАНКАМ и ПУТИН ОЧЕНЬ»ЛЮБИЛ» ПОЛЯКОВ…))), нужно было возвращать в казну деньги не эффективно потраченные Объединённой Авиастроительной Корпорацией (ОАК), а деньги (ДОЛГИ) «висели» напомню конкретно на Путине - http://document.kremlin.ru/doc ...

Еще многие пострадают...

Пора закрывать Объединённая Авиастроительная Корпорация ОАК - ОТКРОВЕННО ПОСТРОЕННУЮ НА КРОВИ.

Вот и все причины падения польского ТУ-154 на борту с Качинским, и нечего тут гадать.


МАК - никогда не разгадает эту загадку, тут поработало КГБ. И теперь совершенно не важны детали авиакатастрофы польского ТУ-154 на борту с Качинским, и официальное заключение МАК тоже не важно. Почти всё правительство Польши погибло и людей уже не вернуть.

Важно создать такие условия при которых бы подобные авиакатастрофы не повторились НИКОГДА.

И такое условие только одно

ЗАКРЫТИЕ - ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (ОАК).
PROuacRU
Старожил форума
18.01.2011 05:52
Вот, к примеру, статья от 06.03.2006

На братской могиле авиапрома будет крупными буквами написано ОАК
http://forum-msk.org/material/ ...

Такую же надпись можно смело сделать на братской могиле бывшего правительства Польши.

Вот теперь и думайте…

В этой истории с Польским ТУ-154 глубже копать надо…

И если копнуть глубже, то получается, что единственно правильным решением для того, чтобы такие авиакатастрофы больше не повторялись никогда, может быть только одно решение - ЗАКРЫТИЕ - ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (ОАК).



P.S.
НАПОМНЮ ВСЕМ - и эта катастрофа тоже дело рук ОАК…
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

LY22
Старожил форума
18.01.2011 06:12
LoiseLane:

В 10:40:51 высота по РВ уже 60 метров ( 10-15 над ВПП= 15\+ 258 = 273) а ещё через 4 секунды в 10:40:55 произошло столкновение с деревьями, высота ниже ВПП 14 метров.
Получается, что за 4 секунды снизились на 29 метров (7 м/сек). Но все-таки, как же деревья смахнули на высоте 11 метров если на РВ было 30?

Овраг, он склоны имеет. За 4 сек машина пролетела в направлении верха склона вполне достаточно. Более того, они даже ПОДНИМАЛИСЬв эти секунды, но склон поднимался быстрее.
LY22
Старожил форума
18.01.2011 06:17
Кто же ему платит-то?:

PROuacRU:

И такое условие только одно
ЗАКРЫТИЕ - ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (ОАК).
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 07:45
АИ:

спецы по 154 подскажите
на 134 заход в автомате работает КУРС-МП-СТУ-автопилот-автомат тяги
при уходе на второй РУДы до упора вкл ВУ
СТУ дирек стрелка глисссадная уходит вверх на 12мм формируя траекторию ухода
суть в том что нет глиссады точной нет и автомат ухода
может на 154 по другому?

17/01/2011 [22:41:59]

Всё так.Только автоматика работает несколько"вяло", поэтому штурвалу и РУДам "помогаешь".А в этой ситуации, при Vу=8мс, АТ, скорей всего, РУДы поставил около малого газа, а в РЛЭ есть ограничение, т.е. обороты ниже которых РУДы ставить нельзя, т.к.уменьшится приёмистость дв-лей.Грамотный БИ эти вещи отслеживает.
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 07:55
Связь и РТО:

2 LoiseLane
РВ на таких высотах - излишне точный прибор. Он Вам показывает не высоту а рельеф местности.

17/01/2011 [18:35:52]

РВ показывает истинную высоту над пролетаемой местностью, т.е. если мы находимся в режиме горизонтального полёта, то над оврагом РВ будет показывать бОльшую высоту, а над горушкой-меньшую.
apis
Старожил форума
18.01.2011 08:24
PROuacRU, где траву такую забористую покупал?
О_БУ
Старожил форума
18.01.2011 09:32
SAM77:

Волт
Сидит бедолага РП в заброшенном гарнизоне, нет ни регулярных полетов, нет нормального обеспечения, все позабыты и командованием и Богом... А тут сваливается откуда ни возьмись правительственный борт недружественной страны и ему, этому бедолаге предлагают стать поводом дляч конфликта? А ведь РП не дурак, он понимает: будет настаивать на выполнении команды - его обвинят в межгосударственном конфликте! Будет назойливо трещать в эфире - скажут мешал КВСу сосредоточится перед посадкой! Да что там говорить, любое лишнее слово в эфире и члены ГРП соучастники самоубийственного акта польского экипажа.
Осмтавьте вы этих людей в покое, им и так, наверное, каждую ночь кошмары сняться, каждое утро просыпаются и ждут, что сегодня им еще что-нибудь предъявят.

Мысль в правильном направлении. Теперь надо только выяснить, кто создал такую ситуацию (примерный состав "подозреваемых" ясен - это люди из ВВС во главе с Зелиным и из Росаэронавигации во главе с Горбенко, то есть либо бывшие, либо нынешние генералы). ГРП просто подставили, не имея ни малейшего представления о том, как неподготовленные люди будут управлять неподготовленным бортом на неподготовленном аэродроме. Взаимодействие между гражданскими и военными органами - на нуле. Очевидно, что эти хитрые вышеуказанные генералы не могли взять на себя ответственность за исход такого сомнительного мероприятия, и наверняка они прикрыли одно место кем-то из вышестоящих... Наверняка об этом было много сказано на КДП при заходе 101-го. Мужикам из ГРП сочувствую. Наверняка им досталось уже по первое число. Кстати, интересно было бы узнать об этом (был ли приказ по МО). Может быть, кто-нибудь из сослуживцев сообщит?
1..293031..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru