Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..456..6263

oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 21:55
Перелет у них получился незапланированно, я так думаю. А из-за хреновой погоды. Вывалившись из облаков, было очень мало времени на исправление уклонения, тем более при неработающих двигателях. Да плюс еще обледенение...
Короче, летчики сделали все, что смогли.
Старый Гусь
Старожил форума
04.12.2010 21:58
Navigator-30RUS:

Люди, Вы поосторожней с высказываниями. Сейчас какой-нибудь журналажник прочитает умные фразы про ВСУ или про топливо некондиционное, и вауля, готова сенсация. Они же не понимают что пишут, "17 тысяч налётов", "помимо отказа 3 двигателей отказал и генератор"... Жесть...

Поддерживаю на все 100. И вообще, что-то бегущих впереди паровоза "знатоков" по разбору ЛП слишком много стало.
andurys
Старожил форума
04.12.2010 21:59
Бывший:
Хорошая трава.
Стесняюсь спросить, а за филем им ВСУ могло понадобиться?

А за тем филем, что у ВСУ есть генератор.Зачем электричество на борту, думаю, объяснять не стоит
павел-104
Старожил форума
04.12.2010 22:01
цитата: Другой эксперт отметил, что никогда ранее не слышал о случаях посадки Ту-154 с тремя отказавшими двигателями с большой высоты.


Это - экперт ?!
Вот экперт : "vonk:

Версию с насосами расходного бака никто не рассматривает? бывали случаи. Да и с подкачивающими бывало."

Да, бывало. С эшелона сел на поле возле Максатихи ( Тамбовшина) Ту-154 рейс Баку-Ленинград в 1977 году. Причина : проверяющий для проверки бортинженера отключил подкачивающий насос и забыл об этом. Один погибший.(самолет посреди поля нашел единственную березу, крыло подломилось под фюзеляж, и самолет сгорел)
Потом у грузин было над Минводами такое же..
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 22:02
Старый Гусь, а что тут разбирать, на экипаж свалить не получится, на метео тоже, акта незаконного вмешательства не было, остается одно - техника, а тут веровочка короткая..
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:03
Старый Гусь:
Поддерживаю на все 100. И вообще, что-то бегущих впереди паровоза "знатоков" по разбору ЛП слишком много стало.


Да ладно, уже по ТВ один из новоиспеченных Героев Ижмы про топливо сказал.
Тут никто обвинений или окончательных выводов не делает. Тут скорее вопросы из-за недостатка информации и ее протворечивости.
Не видел ни одного летавшего, кому было это параллельно.
VaGa
Старожил форума
04.12.2010 22:04
Старый Гусь:
Поддерживаю на все 100. И вообще, что-то бегущих впереди паровоза "знатоков" по разбору ЛП слишком много стало.

+100
Бегущие впереди паровоза вообще на хрен забыли уже про этот самый паровоз!
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 22:05
В Ижме тоже была техника, кого нибудь наказали?
aab
Старожил форума
04.12.2010 22:05
"Другой эксперт отметил, что никогда ранее не слышал о случаях посадки Ту-154 с тремя отказавшими двигателями с большой высоты."

Некомпетентный дурак этот "эксперт".
На 154, переделанным под летающую лабораторию, отрабатывали посадку Бурана. Так вот там садились в режиме, когда движки были в реверсе...
EmilMan
Старожил форума
04.12.2010 22:06
Инфа в АК пришла. В нашу во всяком случае, сели правее там же шасси просрали, пересекли полосу. Вспахали пол поля разломились на 2 части после столкновения с небольшим бугром и развалились.

Навигации у ребят не было также как и 3 двиглов.
Бывший
Старожил форума
04.12.2010 22:06
KDmitry:
А была гарантия, что не встанет за облаками третий движок?
========
Думаю, что при уже двух отказавших, бортачу было чем заняться, помимо построений гипотез и предположений.
a2960796
Старожил форума
04.12.2010 22:09
SHVN: поддерживаю на все 100
oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 22:09
2Jeppesen™:
В Ижме тоже была техника, кого нибудь наказали?
-----------
А что, самая главная задача состоит в том, чтобы кого-нибудь наказать? Или все-таки может попытаться разобраться - что произошло???
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:10
VaGa:

\+100
Бегущие впереди паровоза вообще на хрен забыли уже про этот самый паровоз!

Ну тогда ветку закрыть, объявить эмбарго на обсуждение, а после окончания расследования, важно надувая щеки, всем тут поцокать языками. Так?
Alexxx
Старожил форума
04.12.2010 22:10
павел-104:

Паша, хватит постить!

Старый Гусь
Старожил форума
04.12.2010 22:11
Jeppesen™:
KDmitry:
VaGa:
Народ, очень уважаю ВАС и просто обидно, что именно "знатоки" дают возможность для различных рассусоливаний.
Controller_2000
Старожил форума
04.12.2010 22:12
Ну пипец, теперь у местных экспертов работы на пол года!!!
Бывший
Старожил форума
04.12.2010 22:15
andurys:
А за тем филем, что у ВСУ есть генератор.Зачем электричество на борту, думаю, объяснять не стоит
==========
Вот спасибо добрый человек, просветил. А то ведь даже и не подозревал о наличии оного. Только попытка запуска ВСУ, вместо хотя бы одного двигла может оставить пепелац вообще без ничего. (если все моторы остановились).
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:17
Бывший:
Думаю, что при уже двух отказавших, бортачу было чем заняться, помимо построений гипотез и предположений.
========

Это таки можно признать целесообразностью запуска ВСУ в подобных ситуациях, или вы упорствовать желаете, отстаивая ненужность оной? Хотелось бы знать.
п-к Щербинин
Старожил форума
04.12.2010 22:23
1. Что удручает. Разные официальные ведомства давали одновременно разную официальную информацию. То Махачкала, то Минводы, то взлет в 14.15? то в 15.00/ О сообщение об одновременном отказе трех движков на sdscjnt 9100 - это вовсе запредельно.
Все эти люди получают немалую зарплату, имеют теплые кабинеты, бланки с гербами, машины с "правильными" номерами... Я мог бы понять такое поведение 9 сентября, но сегодня была только одна катастрофа, и то все запутались полность. Хоотя тут же объявилимсь человек 20, которые взяли дело "на особый контроль", не имея представления, чем 154 отличается от По-2.
2. Слава Аллаху, пепелац не загорелся при контакте с планетой. Сгорели бы все почти мгновенно, Всевышний хранил.... Это tym похоже нка чудесное спасение самоля Алросы. Но благодушие Всемистивейшего не безгранично.... 19 декабря пуск "Булавы"...
Бывший
Старожил форума
04.12.2010 22:25
Хотелось бы знать.
=======
Пардон, для начала определитесь с ситуацией, а потом излагайте варианты. Один из трех, это один расклад. Ноль из трех, другой. И в последнем запуск ВСУ, ИМХО суицид.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:26
Одного хотелось бы, если действия экипажа будут достойны особого поощрения, чтоб никто не сказал, что у них лимиты на награды исчерпаны.
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 22:26
щас по вести24 повторили сюжет "проданое небо" как раз в кассу..
Valti
Старожил форума
04.12.2010 22:28
П-к Щербинин, вроде бы Вы кликушеством раньше не отличались...
А что, 19-го на Булаве будут боевые блоки и ракета собьётся с курса??

И еще - отключите этот Пунто-Свитчер...
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 22:30
KDmitry: ты тоже думаешь что летная служба живет на одной планете, а инженерная на другой?
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:31
Бывший:
Пардон, для начала определитесь с ситуацией, а потом излагайте варианты. Один из трех, это один расклад. Ноль из трех, другой. И в последнем запуск ВСУ, ИМХО суицид.

Дак как определиться то? Кто окончательный вариант дал?
Пока обладаю информацией об останове третьего дигателя после снижения с эшелона перехода. 100% гарантии ее достоверности не имею. Поэтому мой первый пост прозвучал как вопрос.
Тем не менее, считаю, что утверждение о "суициде" абсолютно неверным.

Игорь Ш
Старожил форума
04.12.2010 22:31
Уважаемые Господа!
Прошу Вас перестать коментировать бред , который несут разные СМИ и "троли".
Думаю в ближайшее время все прояснится.
Успокойтесь!
Пассажир Лёха
Старожил форума
04.12.2010 22:31
Как все же жаль погибших людей и самолет, часто этот борт видел. Покрашен, красив. Для меня гибель ТУ-154 личная трагедия(((((((.
Юрий-НСКа
Старожил форума
04.12.2010 22:31
все лето летал в дагестан, может и этим бортом, кроме дагэир туда ничего не летает. повезло что так мало жертв. на этих рейсах вечный бардак пристегнуты по пальцам пересчетать можно вещей сумок шмоток по салону навалом в разных концигурациях, иногда и сэфити нечитают так что считаю что очень повезло. апо поводу сработки авариныйх трапов, с каких шишей они сработать должны, судя по инструкции надо самому дверь вынести руками а потом трап разложить умудриться а он килограмм 100 наверное. за такое ноухау кб туполева судить надо.
Semion22
Старожил форума
04.12.2010 22:32
Как сообщили Aviation EXplorer в пресс-службе Домодедово - "Кроме отказавших двигателей у самолета также не работал реверс...


При отказавших двигателях, реверс и не должен работать (он, понимаете-ли, при не работающих двигателях не работает).

Генераторы, то-же.
Aleks64
Старожил форума
04.12.2010 22:35
Вообще это теперь дело МАКа, но по опыту 22-х лет полётов на типе могу выдвинуть версии:
-качество топлива(пример Новосибирск), только топливо надо смотреть не в АП Внуково, а в Махачкале!(некачественое топливо было заправлено в Краснодаре, а не Советском...),
-ошибка экипажа(вопрос к выпускающиму авиперсоналу-были проблеммы с запуском двигателей?)
А так просто три двигателя на Ту-154М не выключаются, как и два на боинг 737, 757;арбасах семейства 320, и четыре на остальных моделях(кроме попадания в облако вулканической пыли)!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.12.2010 22:37
Jeppesen™:

В Ижме тоже была техника, кого нибудь наказали?


Президент лично наказал в Кремле.
Возможно именно поэтому мы не видим на сайте МАК расследования авиапроишествия в Ижме.

KDmitry:

Одного хотелось бы, если действия экипажа будут достойны особого поощрения, чтоб никто не сказал, что у них лимиты на награды исчерпаны.


О за это дело не переживайте!
На это дело лимитов нет, был бы массово проявлен героизм в борьбе за безопасность авиаперевозок, а награды найдут героев!
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:38
Jeppesen™:

KDmitry: ты тоже думаешь что летная служба живет на одной планете, а инженерная на другой?

Мне трудно делать предположения. Я в ГА не летал. Отец там проработал всю жизнь. Уровень его компетенции был таков, что в Свердловском УТО, куда его экипаж прилетал, он вместо преподов лекции читал. Одновременно с этим я на заре своей лейтенантской юности встречал вторых пилотов из его летного отряда, которые ТТХ своего Ан-24 не знали, а я их помнил (мы на 3 курсе летали на них), эксплуатируя Ил-76.
Юрий-НСКа
Старожил форума
04.12.2010 22:39
все лето летал в дагестан, может и этим бортом, кроме дагэир туда ничего не летает. повезло что так мало жертв. на этих рейсах вечный бардак пристегнуты по пальцам пересчетать можно вещей сумок шмоток по салону навалом в разных концигурациях, иногда и сэфити нечитают так что считаю что очень повезло. апо поводу сработки авариныйх трапов, с каких шишей они сработать должны, судя по инструкции надо самому дверь вынести руками а потом трап разложить умудриться а он килограмм 100 наверное. за такое ноухау кб туполева судить надо.
AVRORA
Старожил форума
04.12.2010 22:39
Есть один вопрос.
Кто нибудь из Вас реально летал или летает на ТУ154?
oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 22:41
2AVRORA:
Есть один вопрос.
Кто нибудь из Вас реально летал или летает на ТУ154?
----------
Ну я летал, что вы хотели?
andurys
Старожил форума
04.12.2010 22:42
Бывший:

andurys:
А за тем филем, что у ВСУ есть генератор.Зачем электричество на борту, думаю, объяснять не стоит
==========
Вот спасибо добрый человек, просветил. А то ведь даже и не подозревал о наличии оного. Только попытка запуска ВСУ, вместо хотя бы одного двигла может оставить пепелац вообще без ничего. (если все моторы остановились).
===========
Похоже Вы с РЛЭ Ту-154 незнакомы.Ниже 3000 требуется запуск ВСУ.Попытки запустить двигатели никто не запрещает.Всу необходимо для обеспечения электропитания, если двигатели не запустились
Kott
Старожил форума
04.12.2010 22:43
топливо уже проверили, в порядке
http://www.gazeta.ru/news/lent ...
nafa
Старожил форума
04.12.2010 22:43
Про несработавшие трапы. Журналисты видимо считают, что трап - это вроде подушки безопасности в машине, от удара о землю сам выскочить должен.
На фотках, например
http://www.flightglobal.com/ar ...
видно, что как минимум 2 стойки шасси подломлены, самолет лежит на брюхе, выходы практически на уровне земли, пассажиры спокойно выходят из самолета без всяких трапов.
Бывший
Старожил форума
04.12.2010 22:45
KDmitry:
Тем не менее, считаю, что утверждение о "суициде" абсолютно неверным.
=========
т.е. по вашему надо было тратить время и оставшийся запас энергии, (в условиях нехватки обоего) вместо двигла на ВСУ? И какова же конечная цель сего мероприятия? Упасть на землю не имея тяги, но с гордо моргающими СМИ-2КМ ?
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:46
С какого перепугу образовался недостаток энергии?
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 22:49
KDmitry: я о том что пилоты прекрасно знают на чем летают
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 22:49
Kott:

топливо уже проверили, в порядке
http://www.gazeta.ru/news/lent ...

Теперь из расходных баков проверят.
Бывший
Старожил форума
04.12.2010 22:50
andurys:
С РЛЭ действительно не знаком, больше с РТЭ дело имел.
Semion22
Старожил форума
04.12.2010 22:51
С какого перепугу образовался недостаток энергии?

При отсутствии работающих двигателей.
Двигатели (что потребляют керосин) вращают генераторы.
Если генераторы не работают, есть - аккумулятор (13 минут штатное время работы).
andurys
Старожил форума
04.12.2010 22:51
Для того и генератор ВСУ, как аварийный источник эл.энергии.Иначе зачем он там?
Аккумуляторы долго не протянут
А двигатели можно пытаться запустить до земли.И запущенная ВСУ только в помощь
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 22:51
"топливо уже проверили, в порядке"

а из махачкалы они с сухими баками прилетели во внуково?
oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 22:53
2Jeppesen™:
"топливо уже проверили, в порядке"
а из махачкалы они с сухими баками прилетели во внуково?

Но ведь прилетели же...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.12.2010 22:54
заместитель генерального директора компании Абдулла Ангутаев:

"В парк компании входит пять самолетов Ту-154М, четыре самолета Ту-134Б, два Ан-24, два вертолета Ми-8. Все они в хорошем состоянии. Пострадавший борт проходил капитальный ремонт в 2009 году, технический осмотр самолеты проходят каждый день"


Теперь уже не все они в хорошем состоянии...:(
AVRORA
Старожил форума
04.12.2010 22:55
Да нет я просто читаю...., и тихоничко фигею ( от версий, глупости и т.д)......
Я тож на нем полетал около 4000 тысяч, 1200 капитаном.
Крайний рейс в августе 5го года.

P.S Толбоева не воспринимаю и считаю показывать его по ТВ,
и кричать что возбуждено очередное уголовное дело и прочее,
прочее - верх глупости и отсутствие профессиональной этики
у журналистов.
О чем говорить вообще, все все понимают.
1..456..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru