ДА УЖ СМИ ПОНАПИШУТ... Эти вороны слетаются на такие события моментально, да еще таких чудо "экспертов" как не раз здесь упоминавшийся Талбоев моментально вытаскивают, а что обыватель поймет? Ему же мнение испытателя, героя излагают.., откуда ему обывателю знать, что рядовой линейный летчик во многих этих вопросах разбирается много лучше но не надо делать стойку при одном слове "авиация", считая, что знаешь о ней все.Пожалуй все.
Бывший
Старожил форума
05.12.2010 22:55
Речевой один, МАРС-БМ 1техотсек, прямо под экипажем.
Кроме того, следователи Следственного комитета по делу об аварийной посадке Ту-154 в Домодедово изымают документацию и образцы топлива.
"Это происходит в Махачкале (самолет принадлежит компании "Дагестанские авиалинии"), на Внуковском авиаремонтном заводе, а также в Сургуте, куда улетел другой самолет, заправлявшийся там же, где и самолет Ту-154, совершивший аварийную посадку", - сообщили ИТАР-ТАСС в Следственном комитете. Там добавили, что второй самолет благополучно долетел до места назначения.
Если второй добрался значит не в топливе дело?
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
05.12.2010 22:59
Бывшему! Но не совсем так!
tu-154m
Старожил форума
05.12.2010 22:59
""Бывший:
Нету на Мке МС-61.""
А что тогда дублирующе, кроме МАРС-БМ, записывает аккустику, под креслом "переводчика" в кабине ТУ-154М:?????
ЗАМАЗЫВАНИЕ ТЕМЫ НАЛИЦО - ЗАКАЗНОЕ!!!!!
ПРИЧИНА ХИММОТОЛОГИЯ - ТОПЛИВО от "внуковских"!!!!!!
Бывший
Старожил форума
05.12.2010 23:02
KDmitry:
Аварийные самописцы без вариантов.
Эксплуатационный КБН-1-1, встречал две версии. На большинстве во втором техотсеке. На крайних машинах, шедших на экспорт, его устанавливали в первом вестибюле, там где провода свои мундиры развешивают. Самый удобный был вариант.
мордатый
Старожил форума
05.12.2010 23:03
Бывший:
Нету на Мке МС-61.
Ставили раньше, встречал!
Серийно с 839 по 901 и на 904, а эта 927.
Бывший
Старожил форума
05.12.2010 23:05
tu-154m:
Из речевого дублирующего ничего нет. Только показания членов экипажа.
Бывший
Старожил форума
05.12.2010 23:07
мордатый:
На наших нигде не видел.
KDmitry
Старожил форума
05.12.2010 23:09
Эх...Вспоминаю СОК на флэшках, постоянно выставляемые на разного рода авиасалонах. Можно только материться.
мордатый
Старожил форума
05.12.2010 23:14
Бывший
В Пулково не было. У КрасЭЙР, у Магадана - было, у иркутов вроде тоже.
tu-154m
Старожил форума
05.12.2010 23:14
По вопросу комплектации, речевых записывающих, в том числе и дублирующих (МС-61), дублирующая инфа по этому борту есть у "ТУПОЛЕВА". Бюллютени выпускались по сериям от...до...
Бывший
Старожил форума
05.12.2010 23:16
К3-63 вот где надо материться. Стоять раком в проходе второго салона каждый раз. Выслушивая шутки про ориентацию.
мордатый
Старожил форума
05.12.2010 23:17
Бывший
Обманул, в Пулково на 85695 был МС, но сняли его, так как на других не было.
tu-154m
Старожил форума
05.12.2010 23:22
Бывший:
К3-63 вот где надо материться. Стоять раком в проходе второго салона каждый раз. Выслушивая шутки про ориентацию.
Зато сколько молодых стюр собирал в проходе, что у Вас за а/к была такая дезориентированная.....
jblsv
Старожил форума
05.12.2010 23:25
Прична однозначна - топливо, либо подача топлива.Перебои в работе моторчиков как вроде наводит на забитые фильтры.Но. Все другие борты на это не жаловались, лаборатория тоже подтвердила соответствие киросина норме.Работа 2 движочка и отказ остальных двух больше наводит на отсутствие горючки в расходном баке, питался самотеком.
По поводу ошибки БИ, и читки карты несколько раз, не утверждаю но все равно не исключаю.Почему? Да потому что точно такой же случай с Ту154 уже был, один в один с Красноярским бортом при вылете из Ташкента на Красноярск, набрали эшелон и также все вырубило, причем ночью.В полной темноте.Сели в Чимкенте.Запустился только 2 двигатель за несколько минут до посадки.Тогда таких систем наведения у диспетчеров не было, тем более не Москва.Ориентировались по огням аэропорта.Все благополучно.Причина невключение насосов подкачки БИ.И было это очень давно приблизительно лет 30 назад.
Бывший
Старожил форума
05.12.2010 23:25
Нормальная у нас компания была, пока ее эти "дезориентированные" дарсы не возглавили.
tu-154m
Старожил форума
05.12.2010 23:55
Бывший:
Нормальная у нас компания была, пока ее эти "дезориентированные" дарсы не возглавили.
Соглашусь!!
ИЗ-ЗА "дезориентированных пилильщиков" в "топмэнеджментах" на 99, 999%, без исключений, происходят подобные случаи!!!!!!!
В конкретном случае, САМОЛЕТ и ЭКИПАЖ сделали ВСЕ, чтобы спасти жизни!!!!!!!
А ванцевы "дезориентированные", построившие новый терминал на деньги москвичей, во славу лужку, теперь глумятся над всей этой ситуацией!!!!!
Заранее извиняюсь, если вдруг уже спрашивал кто-то... Никто не подскажет фамилий лётного экипажа?
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 00:44
Причиной выключения двигателей скорее всего было пропавшее зажигание. Такое иногда бывает.
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 00:48
Для werwolf, русская фамилия только у БИ
DAR
Старожил форума
06.12.2010 01:08
Скрытый, зажигание бывает только при запуске.
При работе двигателя только горение.
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 01:13
Ну конечно! Двигатели работают без зажигания! Ещё скажите что там дизели стоят
DAR
Старожил форума
06.12.2010 01:14
привет, мистер скрытый трололо!)
atS99
Старожил форума
06.12.2010 01:15
http://www.spiegel.de/images/i ... Посмотрел еще раз картинку, но похоже виден контур задействованного реверсивного устройства двигателя. Картинка не четкая и снимали издалека.
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 01:16
привет : )
мордатый
Старожил форума
06.12.2010 01:22
Зажигание работает 29+-2сек с начала запуска.
-Pash-
Старожил форума
06.12.2010 01:28
Ну конечно! Двигатели работают без зажигания! Ещё скажите что там дизели стоят
а зачем оно там, тактов-то нет...
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 01:30
Зажигание обязательно есть
незванный гость
Старожил форума
06.12.2010 01:31
Уныло - пропал магнитофон - дурной признак
skywalker-12-24-26
Старожил форума
06.12.2010 01:33
Интересно, каков был состав экипажа на 85744?
Если везли таких серьезных людей, то и летчики наверное выискались самые серьезные (КЛО, ЗКЛО, ст.БИ, ст.Шт, командир ЛМО) которые в кабинетах сидят и всё знают. Сколько было АПЧЖ и АПбЧЖ по причине того, что в кабине находились отцы начальники, которые забыли что есть технология, РЛЭ, сборник рекомендаций при отказе ВС в полете, карта контрольной проверки.
Скорее забыли, что нужно пополнять расходный бак в полете и поздно включили выработку в расходный бак, когда стрелки прыгают и лампочки мерцают, тяжело их в кучу собрать, да еще сигнализация на нервы действует.
Для 154 и его Д-30КУ-154 в наборе высоты при таком объеме расходного бака, он высосется за минут 15-20. Когда из бака полностью выробатывается топливо , то высасывается и та грязь и грибки, конденсат, вообщем та масса, которая может забить фильтры и привести к перебоям в работе агрегатов топливной системы двигателя. Вот они и заглохли. Второй вариант-отказ топливных насосов расходного бака.
Второй двигатель он всеравно ближе находится к расходному баку, он то и работал, потому как жидкости и газы идут по пути наименьшего сопротивления.
Господа, это моя версия.
P.S. Вскрытие покажет.
Дядя Лёша
Старожил форума
06.12.2010 01:33
Вот здесь, в конце репортажа, ссылаясь на некие технические службы сказали про короткое замыкание в проводке http://www.rian.ru/inquest/201 ...
-Pash-
Старожил форума
06.12.2010 01:33
Уныло - пропал магнитофон - дурной признак
значит есть что скрывать...
Зажигание обязательно есть
для запуска...
-Pash-
Старожил форума
06.12.2010 01:37
Господа, это моя версия.
У КВС налет 17 тыс...
А про БИ на форумах писали что знаю его, вроде грамотный...
Скрытый
Старожил форума
06.12.2010 01:37
Нет, Паш, ты пойми, оно всегда есть. Когда оно пропадает, все останавливается.
atS99
Старожил форума
06.12.2010 01:38
Тут вырисовывается пожар во-2м, потеря управления и посадка на "голом крыле"
zeus
Старожил форума
06.12.2010 01:54
Уныло - пропал магнитофон - дурной признак
Сомневаюсь что пропал - просто находится в сильно дефрмированном техотсеке. посмотрите фото.
DGN
Старожил форума
06.12.2010 02:12
судя по всему содержимое техотсека вмазано в землю где-то под фюзеляжем, сзади... найдут когда уберут обломки и будут раскопки делать, быть может даже проволочку восстановят...
Говорит: Артик наверное не добавили в топливо, а так вообще экипаж героически боролся...
Немножко подлечусь - и снова в полёт!...
DGN
Старожил форума
06.12.2010 03:48
а проволока в параметрическом?
ленту конечно не соберут всю, будет кусками расшифровка
Alex R
Старожил форума
06.12.2010 03:48
Тут я уже ничего не понимаю. Почему при одном работающем двигателе нужно садиться почти поперек полосы с перелетом (ну с перелетом то ладно - боялись что встанет, хотя с чего бы ему вставать после снижения, неясно), и почему не смогли запустить хотя бы еще один.
Короче, вырисовывается полное разгильдяйство всех и вся, а вовсе не героическая работа...
И куда все таки девалась навигация - она то с чего тогда пропала?
a2960796
Старожил форума
06.12.2010 04:07
Alex R
При нижней кромке 210 - разгильдяйство?
CNN
Старожил форума
06.12.2010 04:10
Ну хорошо, этот самолёт к своему концу уже прилетел..а эта ветка на сколько ещё страниц растянеться, вот интересно то...и главное каждый по своему прав в свох рассуждениях..сидя у монитора..а в жизни всё куда сложнее, чем кажеться........