Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?

 ↓ ВНИЗ

123456789

CDU
04.12.2010 21:22
Летчик без денег - что россия без спида, то есть невозможно. У нормальных пилотов всегда были деньги, даже в ссср.
0стровитянин
Старожил форума
04.12.2010 22:38
а каким местом народ щупает ренту на природные закопаемые?
===
пенсиями, социальными программами, бюджетными зарплатами, оборонкой,
военной техникой - оно что - все из воздуха берется?
Волшебник в голубом вертолете привозит?

Керос будет стоить ровно столько сколько на него будут налоги и акцизы.
От Государства которое сам народ будет себе выбирать.

Против высоких зарплат пилотов кстати ничего не имею.
Сколько платят - столько и стОят.
лет4ик
05.12.2010 14:32
2 Мастер образов

НУ СУЙ СВОЙ НОС В ЧУЖОЙ КАРМАН!
лет4ик
05.12.2010 14:34
Остальных это тоже касается.
Рубль золотом.
05.12.2010 15:03
Скажу по секрету-400 это у борт проводников, у пилотов секрет сдам в след. раз.
щипач
05.12.2010 19:33
лет4ик:

2 Мастер образов

НУ СУЙ СВОЙ НОС В ЧУЖОЙ КАРМАН!

Правильно, надо руку засунуть.
Тут конечно речь идет об искусственных зарплатах. Нет реальной оценки труда в сравнении с общероссийскими зарплатами. При падении цен на нефть все эти баснословные оклады рухнут. У нас директор завода, реально производящего продукцию 500 000 официально ( в темную в несколько раз больше) получает. Работяги в среднем 10 штук, квалифицированные рем.16 до 20 макс. Кто говорит что эта зрп. летчика нормальная- просто не знаком с экономикой, перекос явный. Менты, врачи, учителя, летчики, ресторанные, горничные и т.д. все это ОБСЛУГА. Деньги они получают вторичные, уже кем-то заработанные до этого, это следует четко понимать. Первичные деньги в экономику и бюджет идут от тех, кто производит продукт-и прибавочную стоимость. Этот компонент у нас сырьем подменен. Так что летчики конечно пусть получают свои бабки, никто на них не покушается, но должны четко осознавать, что это зыбкая почва и с кризисом или падением цен на сырье не вешаться и не бастовать, помня, что в общем-то халявные, несмотря на всю сложность, опасность и т.д. Галеры тоже модно в пример привести.
an-24
Старожил форума
05.12.2010 19:52
Авиакомпании сами страдают от высоких цен на топлива.Имеют нас те кто доступ к кранику имеет.Будет дешевле топливо, будет больший доход у авиакомпаний и можно будет ещё больше повысить зарплату пилота, что бы удержать своих и чужих заманить.
щипач
05.12.2010 20:17
an-24:

Авиакомпании сами страдают от высоких цен на топлива.Имеют нас те кто доступ к кранику имеет.Будет дешевле топливо, будет больший доход у авиакомпаний и можно будет ещё больше повысить зарплату пилота, что бы удержать своих и чужих заманить

Я вас поздравляю, точно так же наши властители мыслят, любой доход тут же прожрать в виде повышения зарплат, олимпиад и чемпионатов. Когда краник высохнет, те кто получал реально заработанную плату за реально произведенный продукт-так и будут её получать. А все кто получал полумиллионные зарплаты, так или иначе имеющие нефтепроисхождение её лишатся, просто некому будет летать и платить из незаработанных денег такие цены на билеты. Точно так же все офисы с бездельниками уйдут в небытие, с ними все эти думы с администрациями- сейчас они тоже на нефтебабки живут. Когда народ будет действительно нанимать власть на свои деньги, реально заработанные, тогда перекосы в зарплатах нивелируются и шахтер действительно будет получать больше, чем секретарша мэра какого нибудь зачуханного городишка.
an-24
Старожил форума
05.12.2010 20:55
Вы ошибаетесь, не сидят пилоты на нефтебабках.Это не ихний хлеб.Согласен, что на нефтебабках трутни сидят.На счёт высоких зарплат, так пилотам просто повезло, что открыли границы и их готовы принять многие страны с их навыками и умениями, а так бы сидели как все от зарплаты до зарплаты.
По теме
05.12.2010 22:29

an-24:


Дело не только в открытых границах, но и в резком сокращении подготовки пилотов ГА в училищах, т.е. в искусственно созданном дефиците этой категории авиаперсонала.
щипач
05.12.2010 22:49

an-24:

Вы ошибаетесь, не сидят пилоты на нефтебабках.Это не ихний хлеб.Согласен, что на нефтебабках трутни сидят

Ничего я не ошибаюсь, проследите примерную цепочку денег, откуда они берутся, включите голову и вы увидите, что им просто неоткуда больше взяться.Прошедшие через разные руки они так или иначе имеют нефтяное происхождение. Трутни сидят на нефтебабках и покупают авиабилеты, но от этого бабки не меняют своего первоначального происхождения. Средняя(реальная зарплата в производстве по России у большинства тысяч 15)- деньги за реальный выпущенный продукт, который можно сьесть, пощупать руками. За полноценную работу в течение месяца. Вы что хотите сказать что летчик такие же трудозатраты делает, как 50 работяг? Обьем продукта, производимого работягами всех мастей при общем развале промышленности меньше, чем обороты компаний, так откуда деньги? При том, что работяги и не летают почти от нищеты. А основная масса денег как раз от пилильщиков, которые тратят незаработанные деньги, работяги к ним отношения не имеют правда. Как только пилильщикам будет нечего пилить- авиация закроется. Основной народ не сможет, как и сейчас денег на билет найти.
an-24
Старожил форума
05.12.2010 23:40
А, как вы обьясните, что лётчик с советской техники имеет маленькую зарплату? По-моему, такого лётчика не ждут заграницей, в отличии от иномарочного.А, может я чего не понимаю?
щипач
06.12.2010 00:19

an-24:

А, как вы обьясните, что лётчик с советской техники имеет маленькую зарплату? По-моему, такого лётчика не ждут заграницей, в отличии от иномарочного.А, может я чего не понимаю?

Да просто все обьясняется. Просто мы влезли в мировой рынок. конкурировать там могут только единицы, никто нас там не ждет. Везде стараются избавиться от конкурентов. Там совсем другая экономика, несравнимая с нашей. Источником процветания там является напряженный и квалифицированный труд в основе экономики. Представьте себе их отрыв от нас, когда даже покупая у нас энергоресурсы они в разы живут лучше нас.Если б у них была своя нефть нас бы пожалуй не было бы совсем. Не может быть никаких евросоюзов. Это удел равных. Все Украины-Грузии туда по политическим а не экономическим соображениям взяли. Представьте к вам бомж придет и скажет, давайте вместе вести хозяйство, вот я работать не могу и не хочу, грязный, ссаный- но вот нашел кошелек (нефть-газ)и хочу белые брюки и Рио-де-Жанейро. Мы примерно как Шура Балаганов хотим в Рио.Одних летчиков не надо рассматривать, надо в целом смотреть. Будет у НАРОДА работа-зарплата, и полетят все на самолетах и будут зарплаты у всех. Не могут зарплаты летчиков в никакой экономике быть такими. За границей совсем другие деньги, зарплаты, расходы, а главное-экономика. Ну и требования к пилотам тоже другие. Должны их технику, язык и т.д. знать.
0стровитянин
Старожил форума
06.12.2010 01:55
Менты, врачи, учителя, летчики, ресторанные, горничные и т.д. все это ОБСЛУГА. Деньги они получают вторичные, уже кем-то заработанные до этого, это следует четко понимать. Первичные деньги в экономику и бюджет идут от тех, кто производит продукт-и прибавочную стоимость
======
Смешались в кучу кони, люди...(с)
Вы уж разделите пожалуйста - кто производит продукт, а кто нет из вышеперечисленных.
Кстати - что в ней плохого- в обслуге?
Обслуга это нормальное состояние огромного количества людей.
Практически - всех.
Тот же работник банка - обслуга, сталевар - обслуга, моряк - обслуга, пилот - обслуга.
Президент - тоже обслуга там где все нормально.
щипач
06.12.2010 05:07
Смешались в кучу кони, люди...(с)
Вы уж разделите пожалуйста - кто производит продукт, а кто нет из вышеперечисленных.
Кстати - что в ней плохого- в обслуге?

Неужели не понятно, есть базис экономики и есть надстройка в виде управления, обслуги-сервиса. Разве я написал, что обслуга это плохо. Но сервис развивается как бизнес при платежеспособном населении. Представьте что все вдруг в обслугу подались, как вы пишете все обслуга- кого обслуживать-то друг друга?Сталевара и работника банка вы зря в пример приводите. Если сталевар не сварит сталь и не получит за неё деньги, банковским просто нечего будет считать. Не будет потока денег в банк, или вы считаете, что деньги в банк из типографии поступают? Деньги возникают от производства-прибавочной стоимости. Первична вся промышленность. И уже созданные в промышленности деньги тратятся на всю эту обслугу. В конце концов рабочий без сервиса-обслуги проживет, а у обслуги просто неоткуда деньгам взяться, пока первичный хозяин- рабочий не обратится за услугой. Если он начнет стричься сам(это легко можно будет при нужде сделать)то парикмахер просто вымрет как класс. Просто в сфере сервиса-обслуги сейчас огромные средства крутятся по кругу, но этот круг мгновенно распадется с прекращением поставщика средств- промышленности. Надо крайние примеры представлять- представьте что все станут ментами, врачами, учителями, банкирами, охранниками и начальниками-как у нас теперь. И теперь представте, что нефть с утра кончилась- кого обслуживать будет обслуга при пустом бюджете?
щипач
06.12.2010 05:33
Или ещё лучше необитаемый остров взять. Вот робинзон Крузо сам себя обрабатывает- производит первичный продукт, прибавочную стоимость в виде своего труда, вложенного в товар. И банкир с парикмахером свои офисы открыли рядом. Цепочка закрутится только тогда, когда робинзон что-нибудь кому-нибудь продаст, положит на хранение деньги в банк и будет платить за стрижку деньги парикмахеру.Они без него никому не нужны- а они и есть обслуга. У нас сейчас робинзон(экономика) умер, точнее убили его и заменили случайно найденым в земле кладом(нефтью). Из этого клада поддерживают слегка все население, остальное крутится именно в обслуге. Деньги не заработанные, отсюда все эти чаевые по 2тыс евро, Куршевели и т.д. Но это ровно до тех пор пока сундук не опустеет.Ровно такая же структура в экономике, только обладающая большой инерцией за счет громадной денежной массы, где пока можно перераспределять потоки и сглаживать пульсации.Но первичен робинзон-производитель товара и потребитель услуг. С его труда кормятся все, кто не занят в производстве. В бюджет деньги от обслуги не поступают. Авиация денег не производит тоже- туда несут уже заработанные деньги, а могут и не нести. Те кто несет могут без авиации обойтись, авиация без них- никак. Но халявные нефтеденьги вскружили голову, поэтому они думают, что мол вот мы хорошо работаем, и получаем по поллимона, а вы неудачники них не умеете ну и далее все содержание этой ветки.Ну здесь конечно надо пользоваться моментом и грести, никто не призывает отказываться от бабок, помня при этом что они от перекоса в экономике. В думах заседающие тоже получают из сундука, потому что находятся ближе к тому, кто их раздает.
я4395
06.12.2010 07:13
щипач грамотно разложил.снимаю шляпу.
Рубль золотом.
06.12.2010 09:41
http://www.youtube.com/watch?v ...
Они только правильно зарабатывают, высокооплачиваемый труд!(о ком в песенке)
Smileyface
Старожил форума
06.12.2010 10:09
"щипач грамотно разложил.снимаю шляпу."

Вы б для начала в азах экономики разобрались. В самих азах. Этот "грамотный пост" - набор обывательских заблуждений.
я 4395
06.12.2010 10:26
Smileyface: расскажите мне про "азы экономики", пожалуйста. желательно с привязкой к вышеуказанным "обывательским заблуждениям". вкратце.
Трапс
06.12.2010 13:07
Интересно, какая зарплата у лётчиков аварийно севшего в Домодедово Ту-154?
Трапс
06.12.2010 13:11
И ещё. Какая зарплата у технарей обслуживающих самолёты Ту-154, рабочих техников и инженеров делавших капиталку самолёту на 400 заводе?
Трапс
06.12.2010 13:19
И последнее. Как это всё может быть связано с безопасностью полётов?
Бух Мариванна
06.12.2010 13:34
Зарплата пилотов занимает в цене на билет далеко не первое место. Авиакомпания - коммерческое предприятие, а не благотворительное, значит, задача - приносить прибыль. Почему так примитивно рассматриваются все затраты? Покупка (или, что чаще, лизинг), таможня, услуги аэропортов (стоянка, антиайс, питание на борту и т.п.), топливо, услуги техподдержки, обучение технического и лётного персонала, приглашение сторонних спецов.
Подготовка лётного состава очень дорогая штука, не знаю размеров сумм, но не одна сотня тыс. за одного лётчика. А обучение на английском языке - разве легко найти таких специалистов? Если АК затратила на обучение такие деньги, а то предлагать "справедливую" зарплату вроде учительской, - потерять кадры. Короче, существует высокопрофессиональный, ответственный, связанный с риском труд, который АК с учётом рынка труда и оплачивают.
Кстати, оплачивают по-разному.
Вообще ветка крайне провокационная. Не повелись ли все на тролля? А, Мастер образов?
Глубинка
06.12.2010 13:52
Бух Мариванна:потерять кадры

Непомерно завышенная зарплата прямой путь к потере квалификации кадрами. Все знают как у нас обучают и присваивают класс, и раздают своим хлебные места.
Бух Мариванна
06.12.2010 14:20
У нас в бухгалтерии знают, что классы отменили...(
Бух Мариванна
06.12.2010 14:26
2 Глубинка
Ветка-то не про нечестных людей, раздающих хлебные места "родному человечку" - таких у нас полным-полно (, а про то, что пилотам много платят, поэтому, им надо урезать, тогда у остальных прибавится. Очень сомнительный тезис...
А что "на свете счастья нет" - это понятно, увы
Beck
Старожил форума
06.12.2010 14:51
Общая численность населения России, по последним сведениям, составляет, приблизительно 130.500.000 человек.
Из общей численности населения:
56% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 73.080.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.124.000
личный состав ФСБ, ФСО, Службы Спецсвязи, ФПС, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, ФМС, МВД, ВВ, ФСИН, Минюста и Прокуратуры - 2.539.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.238.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.312.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
служащие прочих федеральных агентств, министерств и ведомств - 1.253.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.724.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 528.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.842.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.975.000
безработные - 8.370.000
Итого: 99.086.000 человек, которые существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
авиапенсер
06.12.2010 15:00
Да да. С нами пенсионерами надо что то делать. Все деньги страна на нас тратит.
Миллиардерам от нефтегазмяса ну ничего не остаётся.
страна затерянного завтра
06.12.2010 15:57
[Beck - зарегистрированный пользователь]
Beck, Вы про детей и инвалидов забыли! А кто же тогда работает???????????
0стровитянин
Старожил форума
06.12.2010 16:36
Деньги возникают от производства-прибавочной стоимости. Первична вся промышленность.
=========
Абсолютное заблуждение в 21 веке.
это имело место быть в конце скажем века 19 - начале 20-го.

======
В конце концов рабочий без сервиса-обслуги проживет,
======
Да где ж он проживет-то? Стричься-то он может. а вот зубки себе полечить - хрена с два получится. И Образование в наше время самостийно - не получится.
Аналогично много чего не получится - натуральное хозяйство уже давно не
для большинства развитых стран.
И та же обслуга - моряк или ЖД - жизненно необходим сталевару - кому его железо на хрен нужно в его сталеварке? Его ПЕРЕВЕЗТИ надо. а так - он может там
хоть наварить миллион тонн - а делать он с ними что будет?
Кушать? Он их ни продать не умеет, ни аккредитив открыть, ни банковскую проводку сделать, ни языками - извините, не владеет, он даже не в курсе какое качество металла
должно быть в данный момент - спроса-то он не знает.
И что будет делать Ваш "сталевар"? Тихо сидеть у погасшего мартена?
Причем - голодным? хлеба ему тоже не привезут.

======
Авиация денег не производит тоже- туда несут уже заработанные деньги, а могут и не нести.
======
Почему Авиация денег не производит? Вполне производит себе.
вы сильно плаваете в макроэкономике - я Вам уже говорил.
Вы что-то знаете - но очень узко видите картинку - ну не ощущаете Вы ее.




Перед
06.12.2010 16:44
0стровитянин:Вы что-то знаете - но очень узко видите картинку - ну не ощущаете Вы ее ))))

Ну куда нам до вас. У вас островитян всё через зад. И видите вы задом и ощущаете тоже задом.
ну
06.12.2010 18:03
опять достаем линейки? Бросте цапаться!
И опять замечу потихоньку, точнее опровергну, высказывания о том что, зарплата не сильно влияет на стоимость услуг. На один рубль зарплаты, каждое предприятие, либо официальный частный делец, обязан произвести отчисления во всевозможные места в среднем 1:1с лишним. Это минимум! А бывает и 1:2! Вот как. В стоимости любого продукта в СССР 15-25% это была заработанная плата. В стоимости услуг перевозчика, сей час, заложена большая доля зарплаты и отчислений с ней связанных.
щипач
06.12.2010 18:55
Smileyface:

"щипач грамотно разложил.снимаю шляпу."

Вы б для начала в азах экономики разобрались. В самих азах. Этот "грамотный пост" - набор обывательских заблуждений.

Привожу такие примеры с учетом примитивных ваших познаний и островитянина.У вас кроме того что бы отрыгнуть какую-нибудь фразу ничего нет возразить и быть не может.
Островитянину- именно такая экономика как в прошлых веках действует и сейчас- базовые её законы не изменились. Оттого что вы бреетесь не косой, а электробритвой смысл бритья не меняется- это удаление волосков. Привожу такие примеры, что бы обычному человеку было все понятно, вам в том числе. Если считаете себя продвинутым, то вам другой пример приведу. Например ваш компьютер имеет в основе Р-П переход, дальше транзистор, м.схема, и т.д. Но в основе- этот переход. Да, совсем забыл добавить-эти 2 персонажа на острове(банкир и парикмахер) махровые эвреи.Путем многовекового обирания робинзона они теперь диктуют робинзону свои условия, поэтому у островитян сложилась иллюзия, что обслуга первична и без неё никуда. Ничего лучше, чем жесточайший фин. кризис не откроет им глаза, когда эти банки как мыльные пузыри лопнут. Ещё раз для вас, в экономике прекрасно разбираюсь, примитивные примеры привожу специально для вас со смулифасом, так что не надо пыжиться, а вместо пустой трепотни так же просто на пальцах выразите свою мысль.
щипач
06.12.2010 19:05
Ещё раз внимательно прочитал пост островитянина- если даже такие примитивные примеры не может понять, тогда даже и говорить не о чем. Зубных врачей за каким-то кляпом притянул. Типично еврейский образ мышления. Вам говорят про первичность возникновения капитала в экономике-обслуга нужна разумеется не в пещере живем. Но обслуге нужны "КЛИЕНТЫ". Первичен клиент- робинзон с острова. Паразитами он оброс тогда, когда начал производить излишек продукта, продавать его и на эти деньги уже кататься на самолете.
да уж
06.12.2010 20:02
Скажите а правда судьи и прокурорские по 500.000р получают по этому взятки меньше чем по 1.5 ляма не берут? Кстати в аэрофлоте летчики так не больше чем дальнобойщики или водители автобусов получают. А начальство и на птицефабрике по 300 тыщ получает в то время как работяги 15-20.
0стровитянин
Старожил форума
06.12.2010 20:38
Вам говорят про первичность возникновения капитала в экономике
========
Вот я и говорю, что ни хрена Вы не догоняете.
В постиндустриальной экономике уже не производство стали и сплавов
делает деньги, а совершенно другие вещи.

========
Ещё раз для вас, в экономике прекрасно разбираюсь
========
Ага ага. Оно и видно. Экономику индустриального периода от постиндустриальной
отличить не может.
щипач у тебя фамилия не Гайдар
06.12.2010 20:45
Уж больно душком коммунизма поперло. Особенно профанские перлы про экономику порадовали.)))
p.s. Ты здесь в меньшинстве сдавайся!)))
Controller_2000
Старожил форума
06.12.2010 20:45
На самом деле летчики 750, не меньше зарабатывают!!!
Сафокл
Старожил форума
06.12.2010 22:31
да бросьте мужики народ дразнить! Весь летный состав элементарные сдельщики. Чем больше привез прибыли, тем больше и заработал. А если показать вены ног пилотов и даже проводников со стажем, кто пойдет в эти профессии? Даже династии прерываются, хоть плачь.
И что тут кто-то есть, кто видел период постиндустриальной экономики в РФ, то это к дохторам и срочно. И вся прирощенная стоимость должна оставаться в месте ее образования. А у нас понятия колхозников 30 годов. Вот поедим в район, там гамазинов больше и там накупим всего. Вот и едут новые крестьяне поднимать экономику Египта, Туреции, Греции, Иудеи и так далее. Запущено все и бесголово.
Controller_2000
Старожил форума
06.12.2010 23:51
Опа!!! Тему наверх подняли!!! Точно материальчик для гнусной статейки готовят, про то, как оборзели летчики в своем желании жить по человечески. Пора их спустить на землю, пусть за еду работают, как основная часть населения нашей многострадальной родины, и мечтают о покупке айфона в кредит. Видать заказ хорошо проплатили.
Skvater
Старожил форума
06.12.2010 23:56
Опа!!! Тему наверх подняли!!! Точно материальчик для гнусной статейки готовят.

Догадайтесь с трёх раз КТО ? :)))
Controller_2000
Старожил форума
06.12.2010 23:59
2 Бух Мариванна:

Они вас не слышат, т.к. у них, а точнее у него, под разными никами, хорошо оплаченный заказ. В скором времени мои сообщения конечно удалят, как удалили пред идущие, и все продолжится в прежнем ключе, т.е. сбор информации и подготовка материала. И администрация благосклонно молчит, как бы выдерживает нейтралитет!!! К чему бы это?
Controller_2000
Старожил форума
07.12.2010 00:00
2Skvater:
А тут даже думать не надо, все и так ясно(((((
ЮСИК
Старожил форума
07.12.2010 00:11
2 Skvater

Я эту тему уже точно проплатил хотя бы раз кликнув в ссылку и сделав посещаемость на данном ресурсе.
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 02:02
А если показать вены ног пилотов и даже проводников со стажем, кто пойдет в эти профессии?
=========
А если показать скажем организм работника шинного завода?
Там что - лучше? Неа.
а позвоночник бухгалтера и снимок его глазного дна?
не хотите посмотреть?
И так далее...
Rover
Старожил форума
07.12.2010 06:25
Щипачу

Интересно, а откуда сталевар возьмет руду чтобы сварить сталь? Ведь ее надо привезти сталевару?! А чтобы ее привезти, ее нужно добыть?! А прежде чем её добыть, её нужно найти! А кто у нас ищет полезные ископаемые?! Геологи! А кто возит геологов к месту поисков ?! ПРАЛЬНА - ВЕРТОЛЕТЧИКИ!!!!
Или так. Что вы заливаете в свой авто? На чем доставлены продукты в ваш магаз? Из какого продукта сделаны все резиновые изделия, которыми вы пользуетесь (включая изделие № 2)? Пральна - из НЕФТИ! А кто обслуживает нефтяников, развозя их по точкам, доставляя все необходимое для их работы и жизни? ПРАЛЬНА - ВЕРТОЛЕТЧИКИ!!!
Можем за газовиков поговорить... Почему вы зимой не замерзаете и почему у вас есть в доме электричество... ;-)))
Rover
Старожил форума
07.12.2010 06:53
А если серьезно о летной профессии:
1. Это самое дорогостоящее обучение. Знаете сколько стоит летный час ВС, включая керосин, работу инструкторов и техников, АНО, а/сборов и т.д.?!
2. Здоровье пилота должно быть абсолютным при поступлении в ЛУ и на перспективу. Кто же будет тратить такие бабки на ваше обучение, если через 5-10 лет вы сломаетесть?!
3. Полугодовыми и годовыми прохождениями медицины (ВЛЭК) вы должны подтверждать свое летное здоровье. Психологические нагрузки, стрессы, вибрации, радиации на высотах, смена часовых поясов (когда по твоему биоритму надо спать, а ты пашешь, или когда надо отдохнуть, а ты не можешь уснуть) здоровья тебе не прибавляют.
4. Летная работа - это УЧЁБА ВСЮ ЖИЗНЬ! Полугодовые сдачи экзаменов и зачетов к ВЛП и ОЗП. Ежегодные сдачи экзаменов и зачетов для продления действия пилотского свидетельства. Прохождения КПК. Переучивания на другие типы и т.д.
5. Кроме летной работы, постоянное нахождение в резерве, т.е. ни расслабиться, ни отлучиться, потому, что в любой момент могут вызвать на вылет.
А командировки во всякие помойки типа Африки, с разными болезнями и гадами, войнами и переворотами, грабежами и пленами?! Месяцами семью, детей не видеть!
Да много еще разных "прелестей" от такой высокой зарплаты ...
я4395
Старожил форума
07.12.2010 08:05
вон оно как все запутано то.
Тема провокационная, согласен. Провокатор-зачинатель спрашивает а)"Правда ли....?" и соответственно б)"Чего тогда ноют?".
Два вопроса всего.
Варианты ответов:
1.а) Правда б) не ноем
2.а) Неправда Б)но не ноем
3.а) Правда б)но ноем ( потому что........)
4.а) Правда не у всех б) ноем, но не все (потому что....)

Будет так кратенько и со вкусом.

PS
Щипач, Вы не ту аудиторию выбрали для объяснения. Будь вы хоть сто раз правы Вас здесь не поймут.
Это как если бы вы на форуме избранного народа(который вы сгоряча упомянули)начали полемику, что некий немец с примесью австрийской крови не просто так устроил всем известные события.

С увж.
Skvater
Старожил форума
07.12.2010 11:42
А если показать скажем организм работника шинного завода?
Там что - лучше? Неа.
а позвоночник бухгалтера и снимок его глазного дна?
не хотите посмотреть?
И так далее...

Узнаю знакомую бредятину, если бы у работника шинного завода или бухгалтера или Рафшана и Джамшута была бы такая же ответственность, за чужие жизни и миллионную технику как у лётчика , то их зарплата была бы не ниже.
Кстати тест, ты зачем ветку перенёс, как всегда испугался открытой дискуссии ?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru