Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВНИМАНИЕ !!! Проблеммы Сасовского ЛУ ГА

 ↓ ВНИЗ

1234

ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 09:16
При этом, официальный оклад у технарей 27(!)тыс !
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 09:19
А то, что 36-е, полное д...мо а не машины, это 100% факт!
SAM
Старожил форума
24.11.2010 10:18
К сожалению, такого понятия как "летное братство" в нашей стране нет, поэтому никто тебя здесь понимать не собирается
-------
А как Вы видите помощь "лётного братства" в данной ситуации? В чём она должна выражаться?
Налицо глубокий кризис системы образования вообще и подготовки лётных кадров частности. По-русски говоря - жопа.

ТРОТИЛ:
А если по-честному, то насколько соответствует подготовка курсанта требованиям главы IV ФАП-147 и каков реальный налёт к окончанию училища?
Беломор
Старожил форума
24.11.2010 10:24
2 Джавдет

Согласен, не про такую производственную подготовку я подумал. Прошу прощения если нагрубил.
Вот все говорят уходите...А как же тогда быть если я тащусь не только от полётов но и от такой работы, когда надо учить???Если не смотря ни на большое количество взлётов/посадок, не смотря на то что летом при +40 в кабине +56 (лично сидел с градусником))) ни на какие трудности ты каждый день с большим желанием идёшь на поле!? А постоянно перебегать с места на место это проще всего!
MSL
Старожил форума
24.11.2010 10:46
Беломор:
А постоянно перебегать с места на место это проще всего!

Не уверен в 100% искренности этого утверждения (никакого упрека, все мы время от времени лицемеры). Но попробуйте честно ответить самому себе, мне, если не хотите, можете не отвечать: вам действительно не интересна другая работа в авиации, кроме как инструктора первоначального обучения? Или больше пугает перспектива самому оказаться в роли обучаемого на некоторое время? Я понимаю, что это вызов и испытание...
SAM
Старожил форума
24.11.2010 10:48
.А как же тогда быть если я тащусь не только от полётов но и от такой работы, когда надо учить???
------
Можно на частной ниве подвязаться. Честную тыщу-полторы в час всегда заработаете. Тем более, если инструкторский допуск есть. Единственный минус - погода, плюс сезонные колебания желающих. Кстати, по выходным можно, в качестве приработка.
Джавдет
Старожил форума
24.11.2010 11:08
2 Беломор
Совершенно не обидели. Всё в порядке.
MSL прав. По поводу поиска причин. Уверяю, что и на производстве критически не хватает ИНСТРУКТОРОВ. Чекеров доХУа, а вот учителей по пальцам можно пересчитать. Осваивайте тип, получайте допуск и учите себе на радость.
Сам помню это ощущение полного удовлетворения от качественно сделанной работы, когда ребята на глазах начинали уверенно сидеть в кабине. Не считал, но полагаю что подготовил не один десяток.
Сейчас в другой компании на месте второго пилота. Товарищи спрашивают; "а когда командиром, ты же был инструктор?". Честно отвечаю - НЕХОЧУ ничего.... Рвать ж.пу и зарываться в книги, устал и морально и физически на прошлой работе и только сейчас ощутил эту усталость. + Переучивание на новый, незнакомый до этого самоль.Всему своё время. Просто плаваю в океанах, ем свежие фрукты, читаю положенную литературу и привожу нервы в порядок. Мне нравится. Дальше - видно будет.
Главное заставить себя сделать первый шаг в неизвестное и уехать из дма, где огород во дворе. Ответьте себе готовы ли? Подумайте лучше о себе и своей семье.
Вся система обучения даже без десятка таких как ВЫ всё равно останется НЕИЗМЕННОЙ.
Беломор
Старожил форума
24.11.2010 11:09
MSL

Искренне так искренне.Оказаться самому в роли обучаемого не страшно. У меня ещё не тот возраст чтобы болеть какими-то предрассудками. В добавок у меня 5 освоенных типов ВС на которые я и переучился и был обучаемым без заморочек. Да и работа в большой авиации мне тоже нравится но не настолько и только из-за того что она попроще будет. А уйти мне в любом случае придётся, ведь на такую зарплату и моим "нравится" мой ребёнок сыт не будет!
ДЖОРИк
Старожил форума
24.11.2010 11:34
возможностей для ухода хватает, но так как основной состав это молодеж, то многих смущает эта скромная сумма-500 000р, хотя подписывали все сами (от безисходности).а летное братство, !?-нсионеры не поддерживают, т.к им предлагают сразу выдвинуться в сторону р.мокша и проводить свободное время там за ловлей рыбки
Беломор
Старожил форума
24.11.2010 11:45
ДЖОРИк

Дорогой, зачем обманываешь? В Сасово есть лётное братство. Только оно очень глубоко внутри каждого сидит. если ничего не путаю, то у вас там кто-то трое летом возмущался по поводу зарплаты? Их поддержали остальные?
Звягин
Старожил форума
24.11.2010 12:11

Тов. ледчики с большим уважением отношусь к труду инструкторов и преподавателей но это совковое образование по простому "колхоз" пора разгонять а не повышать зарплату, заведение себя изжило и не соответствует современным требованиям. Спрашивается с какого х.... государство должно тратить бюджетные деньги на подготовку пилотов которые трудятся потом на карман коммерческой компании ну и свой соответственно. Считаю это неправильно а посему вас надо разогнать либо прихватизировать и зарабатывайте деньжища по коммерческому обучению тех же самых пилотов как в нормальных странах на которые все на этом форуме кивают. ТАК я думаю будет правильно!!!!!!!

P.S.
В случае не повышения заработной платы до указанного размера лётный состав училища оставляет за собой право отказаться выполнять учебные полёты.

как говориться не нравиться пишите рапорт и .......... ну или лучше сп....ть и молчать чем просить и унижаться, помоему нашараша живет под таким лозунгом

прошу сильно не пинать это МОЁ ИМХО
klifA
Старожил форума
24.11.2010 12:33
Возможно Вы правы, но! Транспорт одна из составляющих экономики всей страны, и компании перевоза пассажиров и грузы туда-сюда кроме налогов еще способствуют зарабатыванию денег другими.Дороги тоже государство должно строить, но ездят по ним все.
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 12:50
Отвечаю тебе SAM, согласно IV ФАП-147 требования я думаю как и во-всех учебных учреждениях данного профиля; потому и предметы соответствующие есть, типа : ОАБ, Анализ БП, Аэронавигация и т.д.
А по программе учатся уже года как 4-5, по 150 часовой.
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 12:56
Можно и рапорт написать, а у кого контракт? Типа сиди и не скули тогда? Глупо, поверь, глупо...
Звягин
Старожил форума
24.11.2010 13:09
вы трудовой договор сами подписывали или вас насильно заставили. Я все прекрасно понимаю маленький городок работать негде ну и т.д. и т.п. но решение принимаете все равно вы при трудоустройстве и устраиваясь в гос. учреждение уже понимали что большой зарплаты там платить не будут. Требовать поднять зарплату моно конечно но свою точку зрения я осветил выше.
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 13:14
Так почему же тогда нас не разгонят?
MSL
Старожил форума
24.11.2010 13:20
Пожалуй соглашусь, что главная проблема обсуждаенмого заведения (и ему подобных) в нежелании (или неспособности) меняться адекватно окружающей обстановке. Из за этого вымерли динозавры, хотя были посильнее многих. Но выживает не сильнейший, а тот кто лучше адаптируется. Пока учебные заведения мыслят по совковому: мы "государевы" люди, поэтому всегда правы по-определению, выпускаем, что умеем, не устраивает, до свидания! Вместо рыночного - что нужно заказчику (а/к и студентам), и что клиент всегда прав. Если дело поставить с головы на ноги, то и проблемы с зарплатами отпадут сами собой.
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 13:22
Согласен с тобой MSL
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 13:28
Опять же, то же до неприличия неприлично "обделывать" зловониями нашу систему(?) и политику... Вопрос в том, как заставить эту систему уважать пилотов???
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 13:34
Вот благо отпуск как положено...Хоть подработать в охране можно...Быдло же мы)))
Хроно
Старожил форума
24.11.2010 14:19
2 ТРОТИЛ:

Вопрос в том, как заставить эту систему уважать пилотов???
--------
Если Вы уверены что уважание определяется доходом, то вместо размазывания соплей на форуме лучше займитесь организацией проституции, торговлей наркотиками или грабежом на большой дороге. :)))
ДЖОРИк
Старожил форума
24.11.2010 15:18
соответствует не соответствует.читайте квалифик-е требования к пинстрам в советское время.Если под них процентов 30 подходило то хорошо.мы готовы меняться и новые типы и язык осваивать, но пусть совковый директорат поможет.хер с ней с зарплатой, но даже самолеты новые купить не можем, зато реставрация столовой, асфальт, клумбы полные цветов, ежегодная смена плитки в штабе, служебный ниссан тиида , и т.д это пожалуйста, на эту статью деньги водопадами.
SAM
Старожил форума
24.11.2010 15:25
Отвечаю тебе SAM
------
Я немного не об этом. Даже из тех положенных 150 часов все ли отлётываются реально? То есть ночные, приборный и пр.? Способен ли средний современный выпускник самостоятельно выполнить заход в СМУ по приборам?

Хоть подработать в охране можно...Быдло же мы
-----
Я ж говорил вполне серьёзно, что можно подработать как небыдло любимым делом в аэроклубе.
Хроно
Старожил форума
24.11.2010 15:33
2 SAM:

Я ж говорил вполне серьёзно, что можно подработать как небыдло любимым делом в аэроклубе.
-------
Сергей, это категорически запрещено Трудовым кодексом, какой суммарный налет будет и кто будет отвечать когда от такого налета крышу от усталости снесет? Единственный путь - обучение PPL и может быть MPL (нужен правда серьезный тренажер) без выдачи документа о средне-специальном. Ничего нового, ПТУ при техникуме, при желании за пару месяцев организовать как два пальца об асфальт, правда мозги нужны. :)))
John-Millimetron
Старожил форума
24.11.2010 15:39
Виталик, советую в отпуске сгонять в мск, выкинуть там из какого-нить рэнжика зажравшегося адвоката Зака, и скинуть авто нужным людям на запчасти где-нить за 600 000 ру. 600000/12 = твоя прибавка к зарплате, уже кое-что. Пока сам не возьмешь тебе никто не даст! Ты же в спецназе ГРУ служил, боевой офицер, награды имеешь, полевого командира пленил так может твоя другая специальность тебе больше денег принесет? Подумай.
Беломор
Старожил форума
24.11.2010 15:56
Я ему уже предлогал это! Говорит рано!
SAM
Старожил форума
24.11.2010 15:56
Хроно:
Там речь об отпуске шла. Это во-первых.
Во-вторых, можно не смешивать, а заниматься любимым делом там, где больше платят.
Твой вариант хорош, но Сасово далековато от Москвы. По выходным не наездишься, а платёжеспособное население отрываться от производства не может. Поэтому организовывать нужно ближе к их естесственной среде обитания. В принципе, можно не мудрствуя лукаво, заключить договор аренды с владельцами ВС, клубами или аэродромом по ситуации и пожалте хозрасчётный приработок. И тем хорошо, что под крышей и официально. Много можно найти точек соприкосновения, было бы желание. Одно знаю точно, если ждать, пока лётное братство (Зорро, Бэтмэн, Брюс Уиллис) придёт и решит все проблемы, то письма можно писать до бесконечности.
Хроно
Старожил форума
24.11.2010 16:07
2 SAM:

Там речь об отпуске шла.
--------
И я о том же. Суммарные нормы годового налета еще не отменены, как и усталость.

Твой вариант хорош, но Сасово далековато от Москвы.
---------
Это дешевле и проще Прибалтики и прочих далеких стран. Вопрос только о модульности обучения + возможном признании налета в аэроклубах на условиях что их инструкторы имеют договора с тем же Сасово, но это ударит по инструкторам из Сасово.

Одно знаю точно, если ждать, пока лётное братство (Зорро, Бэтмэн, Брюс Уиллис) придёт и решит все проблемы, то письма можно писать до бесконечности.
--------
Вот и я об этом же.
SAM
Старожил форума
24.11.2010 16:23
Это дешевле и проще Прибалтики и прочих далеких стран.
-------
Возможно. Но есть ряд нюансов. По объективным причинам дешевле у нас быть просто не может в принципе. Единственное преимущество именно в том, что ехать никуда не надо.
Тем не менее, искать пути можно и нужно. Насколько мне известно, "Челавиа" уже продуктивно сотрудничает с УВАУ ГА.
Хроно
Старожил форума
24.11.2010 16:29
2 SAM:

По объективным причинам дешевле у нас быть просто не может в принципе.
--------
Это намек что без воровства большей половины обойтись нельзя?

Насколько мне известно, "Челавиа" уже продуктивно сотрудничает с УВАУ ГА.
-------
Значит жители деревеньки бывшей Тамбовской губернии, а теперь городка Рязанской области продолжат жалобы на форуме.
SAM
Старожил форума
24.11.2010 16:46
Это намек что без воровства большей половины обойтись нельзя?
-----
Нет, без воровства проблем с избытком. К примеру, авиационный бензин у нас не производится, а импортный в три раза дороже автомобильного. Эксплуатировать на "компоте" это сократить ресурс движка в те же три раза.
Далее. Отечественных самолётов для первоначалки уже не выпускают. Як-18т упомянутой 36-й серии за $800000 это даже не смешно. На старые Тэшки невозможно найти запчасти, каждый мудрит как может. Импортные массовые самолёты обложены огромными пошлинами. Стоимость запчастей с доставкой и таможней возрастает процентов на 60. Один единственный авторизованный сервис Сессны находится в Питере. Про бюрократические процедуры промолчу, потому что за мат забанят на 10 лет. И так далее и тому подобное. В итоге для конечного потребителя цена возрастает настолько, что дешевле слетать на месяц в Америку, включая питание и проживание.
Проблема глобальная и комплексная. Доведённые до ручки инструктора лишь крайнее звено кризиса.
bmw2023
Старожил форума
24.11.2010 17:55
внимательно ознакомился с многочисленными комментариями к призыву о поддержке инструкторского состава...... и как не печально пришел к такому выводу: "спасение утопающего, дело самого утопающего". и это на самом деле печально. ведь на этот призыв не последовало практически ни какого резонанса. на пальцах можно подсчитать тех, кто хоть как-то постарался взбодрить инструкторский состав, который своим опытом и умением пробивает дорогу будущим пилотам. но больше всего пугает то, что из-за такого наплевательского отношения наших руководителей к системе первоначального обучения, мы можем прийти к тому, что на самом деле откроются двери иностранным пилотам........
а ведь в СЛУГА и на самом деле всё очень плохо. хотя и говорят, что училище находится на стадии развития и т.д. но о каком развитии может идти речь, если курсантов обучают по нормам далеко забытых 80-х годов. хотя есть единицы из числа преподавателей и инструкторского состава, которые рады были бы, что-нибудь изменить в лучшую сторону, я не говорю уже о современных методах и системах, но увы, как говорится нет такого менеджера или просто грамотного руководителя, который способен был бы побороть установившиеся принципы. но может быть этому когда-нибудь придет конец, и все таки в нашей огромной державе появится на самом деле нормальное летное училище.........
инструкторскому и преподавательскому составу могу пожелать терпения и ни в коем слусае не унывать. ведь влюблённых в небо и фанатов ГА РФ очень много. надеюсь вскоре всё изменится в лучшую сторону
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 19:09
Парни, вот ёрничать как поступить с разобранной тачкой адвоката Зака, не нужно.
И вопрос не звучит соплежуи мы или нет, отсутствие мозгов и извращённое восприятие, - это Ваши проблеммы. Но, при этом, не стоит бред нести. Ок?
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 19:16
Надеюсь никого не обидел, спасибо.
John-Millimetron
Старожил форума
24.11.2010 20:48
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги - Рокфеллер Джон Дэвисон.
папа в
Старожил форума
24.11.2010 21:51
Уверен, что здесь вопрос можно только по-обсуждать. А вы разошлите письма по цепочке Нерадько-Левитин-Путин-Медведев. И обязательно в прессу, хотя бы отраслевую. Тот же Авиэйшн эксплорер. Это проверенная и эффективная практика нашего профсоюза авиадиспетчеров. Сразу чешежопица у начальства начинается. Кстати, а есть у вас профсоюз? И пока вы действительно не устроите показательную акцию протеста, никто вас всерьез не воспримет.
FAC
Старожил форума
24.11.2010 21:56
А в ульяновске на даймондах инструктора (волгаднепровские, к слову) получали по 120тыр... Учите английский.
Как это не печально, но все нытье, которое мне приходилось слышать, я слышал от ленивых людей, в сознании которых до сих пор живет совок: "мне должны".
Конечно, в данном случае ситуация другая, молодых ребят посадили на контракт и платят копейки и безусловно, труд п-инструкторов сейчас до невозможности обесценен. Мой совет: увольняйтесь не смотря на контракт, в судебном порядке вам присудят эти 500, но пока все эти суды наши, аппиляции, вы можете заняться поиском работы, с зп в 10 раз больше вашей теперешней. В слуга и так огромные проблемы с ЛС, думаю если 10 человек придут с заявлениями, почешут репку. К сожалению, в рашке пока проблемы решаются только такими путями.
John-Millimetron
Старожил форума
24.11.2010 23:20
В СПБ ГУГА у ком-звеньев зарплаты этим летом были за 150тр, это на як-18т(36серии), у пинстров 100тр, пока не пришло чмо в финансово-плановый отдел и новый проректор Костылев вместе с ней, после этого зп резко спикировало до 40тр с продленкой + командировачные хотят урезать, было 700/сутки, теперь неизвестно, что будет. Зимой на окладе в 12тр будем сидеть, отпускные за два месяца 40тр.

Че вы все со своим английским заладили? Типа английский 4ый уровень и ты Бог? Я в этот бред не верю! У меня однокурсник квс малька с налетом в 4000 не мог устроиться на работу больше полгода, спасибо авианове оценили человека и взяли, а тут инструкторишка с ан-2 или як-18т, кому его английский нужен? У него не приборов, не ночных полетов, не говоря о мультиэнжэн и турбопроп. А где все это взять если не дают и не берут, куда им идти, если денег нет на то, чтоб 2х летнему ребенку баночку питания купить? Причем здесь совок? Английский выучить не трудно, уж на 4ый уровень тем более. Был у меня и английский, и 4ый уровень, и высокий айкью, и профотбор-"рекомендован", все это хрень, а правда жизни в том, что на б-767 вторым летает сосунок в 23 года, только после дурилки, как он туда попал? Спустись на землю и догадайся сам!
FAC
Старожил форума
24.11.2010 23:46
John-Millimetron, давайте без эмоций. Таких сосунков в 23 года после училищ пол аэрофлота, пол трансаеро и так далее.. И мало у кого из них были "приборы, ночные, мультиэнжн". Я лично знаю огромную кучу людей, которые без специального опыта попали в крупные АК на достойную технику. А вы инструктора!
Кстати, не стал бы я так категорично про сосунков, многие из них фору дадут еще.. Конечно, сейчас авиация не такая как раньше, и хэндлинг особенно не нужен, поэтому и дают фору...
Джавдет
Старожил форума
25.11.2010 06:54
John-Millimetron:
Судя по посту вы из Ленинграда. Вроде как должны быть культурным и образованным человеком. Пишете же полную ерунду. Цитировать "перлы" не стану - будет многа букаф и начнётся перепалка, а это никому не нужно. Отвечу в комплексе. Кому надо тот сделает выводы и может быть воспользуется информацией.
Если для кого 4 уровень не проблема(может быть и он не обязателен) и даже нет блата и алмаза в ж.ое. Независимо от того Ан-2, или Як-18т. Являющегося ДЕЙСТВУЮЩИМ пилотом с ЖИВЫМ свидетельством идите и стучитесь в двери компаний. Откроют.
Для людей не летавших на серьёзной технике в компаниии S-?(сами догадайтесь какОЙ) были организованны группы МСС(Малти Крю Координейшен. В параллельных группах учились вчерашние выпускники Ульяновска и бывшие военные, часть из которых была инструкторами на Л29\39.
И те и другие для ГА - дрова т.е. сырьё для Папы Карло. Учёба в центре составляла порядка полугода. Знаю об этом не по наслышке т.к. участвовал в процессе и переходил из одной аудитории в другую, или объединял их в одну группу, если тема занятий была симметрична, а времени не хватало. Сейчас летают ВСЕ. Их подготовили по полной программе.
Проблемы у всех одинаковы, поверьте, нехватка денег или неадекватная плата за труд, как полагают пилоты. Кто-то живет на 12, а кому-то и 80 мало.
Посему недовольные зарплатой, или те кто захотел увидеть и помыть сапоги в Индийском Океане перешли в другие компании. Может быть опять возобновят эти группы, скорее да, чем нет.
Узнавайте кто в этом заинтересован. Работа не лёгкая. Скажу сразу - обучение связано с банковским кредитом. Но, ИМХО, лучше, чем поллимона за потерянные годы жизни и досаду за выбор профессии.

З.И. НО не дай Бог, кому либо назвать 26-28 летнего командира "сосунком"(С). Ребята свой статус заслужили.
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 07:46
По поводу профсоюза отвечу честно, пусть краснеют, когда прочитают. ( я про наш профком )
Да, действительно, профсоюз у нас есть, даже руководитель и его зам присутствуют! Профрук, НШ моего отряда...90% повыходило из этой организации. Почему? Думаю догадаетесь почему! Если нет, я расскажу вам.
John-Millimetron
Старожил форума
25.11.2010 10:13
Странно, я как-то не так выразился? Скажу без намека - парень этот, 2-ой пилот Б-767 сынок одного дядьки из ГТК Россия, и такие сынки в определенном количестве учатся в СПб ГУГА, шлют нах инструкторов, не выходят на полеты, потому что бухали до 5 утра, а завтра они будут вторыми на флагманах ведущих авиакомпаний страны. И причем тут английский? А сокращенный из Сиверской майор ВВС в 31 год, устроившись инструктором, снимает квартиру в Гатчине за 20 тр получает 30 тр, подрабатывает таксистом в костюме деда мороза, чтобы прокормить жену и дочку.Еще пример - Мой однокурсник, как и я родился и вырос в Ленинграде, это наш родной город, у нас обоих с ним красные дипломы Сасово, мы честно отпедалили Командный, если я по английски шпрэхаю, то он балакает, и что? Он после 7 лет учебы 2 года работал стюардессой в Пулково, ждал место, ему обещали подожди, а реально он видел, как приходили какие-то блатные выпускники и садились за штурвал. В итоге жажда полетов привела его в Газпромавиа, где он сейчас и работает, живя в Надыме. Год назад мне предлагали в ГТК устроиться за 200 000, но придешь в отдел кадров тебе скажут, что вакансий нема. Я еще раз спрошу причем тут английский?

А теперь вопросик, в каком регионе самый высокий средний бал за ЕГЭ?

ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 10:18
Х.З. ...
ТРОТИЛ
Старожил форума
25.11.2010 10:19
Мдя... Без блата толком ничего не выбьешь...
John-Millimetron
Старожил форума
25.11.2010 10:20
Думайте господа, думайте!
John-Millimetron
Старожил форума
25.11.2010 10:23
Мдя... Без блата толком ничего не выбьешь...


Есть еще "СТРУЯ", нужно только знать когда и где она... но в последнее время что-то ее не видно..
Джавдет
Старожил форума
25.11.2010 10:34
Вы, John-Millimetron, как то не очень походите на краснодипломника. Вам почти указали адреса и явки, ан нет. Продолжаете какие-то эпизоды про пап из ГТК и лётчиков-стюардесс рассказывать. Вы готовы поменять место работы?
horse427
Старожил форума
25.11.2010 10:39
Ну да, а шапка молчит. Я много чего могу добавить в пост John-Millimetron
Курсант СЛУ ГА
Старожил форума
25.11.2010 10:51
ТРОТИЛ:
Целиком и полностью Вас поддерживаю!
На Вашем месте я также написал бы обращения в Профсоюз летного состава России(http://www.cockpit.ru/) и в Шереметьевский профсоюз летного состава (http://shpls.com) - т.к. Аэрофлот - член попечительского совета УВАУ ГА.
Если не ошибаюсь, вопрос заработной платы в училищах уже поднимался в ШПЛС (а, может, в ПЛС).
FAC
Старожил форума
25.11.2010 10:56
John-Millimetron, эпизоды с мамами и папами и бухающих/нюхающих курсантов я могу Вам рассказывать до утра следующего дня, речь сейчас не об этом! Я же Вам утверждаю, что на сегодняшний день существует РЕАЛЬНАЯ возможность трудоустройства в ведущие АК без помощи мам и пап и у Вас, как Вы сами утверждаете, все для этого есть (английский, желание). Ни в ТСО, ни НордВинд, ни в АФЛ, ни в С7, как выше было написано, не требуется опыт более чем опыт выпускника. Надо прийти, пройти все отборы и ждать когда позвонят. Скажите честно, вы хоть в одну компанию прошли отбор?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru