Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почему уменьшается давление

 ↓ ВНИЗ

12345

Топь
12.10.2010 18:09
FLOXCOM:

Топь:


Опять пистец подкрался незаметно:
эффект экрана!)))))

Эффект экрана только если есть промежуток между поверхностью земли и аппаратам. В случае гири экрана нет.

ну, фишка керлинга, теоретически не является кирпичем, я просто стебусь)
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 18:10
нормальное давление:

Дело не в уменьшении веса от скорости в данном примере. А во времени контакта и скорости деформации в зависимости от приложенной нагрузки. Для гири на скорости вес останеться одинаковым а время контакта с недеформированным льдом уменьшаеться. Поэтому быстро скользящее тело не успевает достаточно деформировать поверхность. К весу не имеет никакого отношения.

Ув. Флоксом. Теперь убираем воздух и запускаем автомобиль на автобане, скажем на Луне, со скоростью 300. Будет ли одинаковым сцепление колёс с лунным автобаном на скорости 30 и 300 км в час.

Если будет двигаться прямолинейно то да сцепление будет одинаковым.
Опять пистец подкрался незаметно
12.10.2010 18:12
Сафокл:
Детский сад, ясельная группа. Третьи сутки хрень гоняете, мужики Вы где заблудильсь.
И сопромата тут и близко не требуется. Странно ветка живет, ну ни с чего, где тут связь с авиацией?

Зомби кругом!!))

http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
Топь
12.10.2010 18:12
Сафокл:

Детский сад, ясельная группа. Третьи сутки хрень гоняете, мужики Вы где заблудильсь.
И сопромата тут и близко не требуется. Странно ветка живет, ну ни с чего, где тут связь с авиацией?


я вам там вопросики в теме про 109 задал
нормальное давление
12.10.2010 18:16
Опять пистец подкрался незаметно:

нормальное давление, что и сопромат никогда не изучали?!
А про подъёмную силу воды....это Вы круто...ваапще песня...можно сказать...из варяг в греки!!!!))

Рискуете сесть в лужу. Есть суда на подводных крыльях. Там реальная подъёмная сила, только площадь крыла много меньше чем у самолёта, ну надеюсь понятно почему.
Топь
12.10.2010 18:18
FLOXCOM:

нормальное давление:


Ув. Флоксом. Теперь убираем воздух и запускаем автомобиль на автобане, скажем на Луне, со скоростью 300. Будет ли одинаковым сцепление колёс с лунным автобаном на скорости 30 и 300 км в час.

Если будет двигаться прямолинейно то да сцепление будет одинаковым.



так не бывает)
wwIIp
Старожил форума
12.10.2010 18:20
Абстрагируясь от воздействия аэродинамических сил все просто:

1. на участок поверхности(дорогу) действует сила тяжести пропорциональная массе автомобиля. противодействует ей сила упругости.
2. Чем больше время действия силы, тем больше импульс(тела сильнее прижимаются)

Наглядно можно посмотреть на примере подвешенного массивного шарика в разделе "Вывод из формализма Ньютона " страницы Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Топь
12.10.2010 18:21
FLOXCOM:

извиняюсь, я про невесомость протупил, в данном случае вы правы!
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 18:26
Подъемная сила возникает везде. Точнее возникают аэродинамические силы. И в воде (капельная жидкость) и в воздухе (безкапельная жидкость) и в любом газе да хоть в крови. В любой текучей субстанции.

И в атмосфере Венеры итд.
Опять пистец подкрался незаметно
12.10.2010 18:28
нормальное давление:
Опять пистец подкрался незаметно:
нормальное давление, что и сопромат никогда не изучали?!
А про подъёмную силу воды....это Вы круто...ваапще песня...можно сказать...из варяг в греки!!!!))

Рискуете сесть в лужу. Есть суда на подводных крыльях. Там реальная подъёмная сила, только площадь крыла много меньше чем у самолёта, ну надеюсь понятно почему.

Да ладна трепаться!! Вы на чью мельницу воду льете!??))
Вот эта сила по-круче будет!!))....
Опять пистец подкрался незаметно
12.10.2010 18:29
нормальное давление
12.10.2010 18:33
Если будет двигаться прямолинейно то да сцепление будет одинаковым.

Ну ведь опять что то не то. Возьмём лёд вместо автобана. Что автомобиль, что фишка из кёрлинга не успевают как следует передать весь вес, значит уменьшается ВОЗДЕЙСТВИЕ на опору, сцепление с дорогой на скорости непременно упадёт. Хамбл про вектора правильно написал, в них мне кажется всё дело.
Топь
12.10.2010 18:37
нормальное давление:

Если будет двигаться прямолинейно то да сцепление будет одинаковым.

Ну ведь опять что то не то. Возьмём лёд вместо автобана. Что автомобиль, что фишка из кёрлинга не успевают как следует передать весь вес, значит уменьшается ВОЗДЕЙСТВИЕ на опору, сцепление с дорогой на скорости непременно упадёт. Хамбл про вектора правильно написал, в них мне кажется всё дело.

вы спрашивали про сцепление.в поворотах площадь контакта будет уменьшаться и соответственно падать сила сцепления
нормальное давление:
12.10.2010 18:47
wwIIp:

Абстрагируясь от воздействия аэродинамических сил все просто:

1. на участок поверхности(дорогу) действует сила тяжести пропорциональная массе автомобиля. противодействует ей сила упругости.
2. Чем больше время действия силы, тем больше импульс(тела сильнее прижимаются)

Вип. Если нас не опровергнут, то всё на свои места встало. По п.2 следует что импульс при кратковременном контакте мал. Сцепление с дорогой уменьшается. Теперь для воздуха. Всё тоже самое плюс аэродинамика, которую во множестве здесь привели. Т.е. две составляющие у разгружения. Вот именно первую из них я и имел в виду. Спасибо вам.
Опять пистец подкрался незаметно
12.10.2010 18:53
нормальное давление
Вы тут такую солянку организовали!!))
Подъёмная сила воды!!?????-Это откуда?!)))
Кроме того, сцепление для различных шин, например, не может быть одинаковым!!....Материал имеет значение!!
Для Вас ленивого привожу ссылку, которая позволит Вам быстро разобраться с ребусом!!))
http://paranormal-news.ru/news ...
нормальное давление: :
12.10.2010 18:54
вы спрашивали про сцепление.в поворотах площадь контакта будет уменьшаться и соответственно падать сила сцепления

Ну тут не до поворотов, с прмолинейным бы разобраться. Но в вашем примере скажем в правом повороте площадь контакта правых колёс уменьшится, но левые то догрузятся дополнительными силами, сила трения возрастёт и т.д.
Сафокл
12.10.2010 18:55
Мужики, завязывайте! В повороте, на дуге, пятно контакта становится больше на наружном колесе! А сила притяжения, ускорения, свободного падения как была неизменной, так и останется! Хоть лягте, а хоть встаньте, хоть бегом и на коне тож самое! Исаака Вам в руки и все отчеты по лабам во время чтоб! Вас в дом пионеров, еще рано пускать!
нормальное давление
12.10.2010 18:59
Опять пистец подкрался незаметно:

нормальное давление
Вы тут такую солянку организовали!!))
Подъёмная сила воды!!?????-Это откуда?!)))

Дык это, я же првёл пример с судами на подводных крыльях-Ракета, Метеор, Спутник, Буревестник и много других. Если такая сила не подходит, то и статическая есть.))
Топь
12.10.2010 19:01

нормальное давление: : :

вы спрашивали про сцепление.в поворотах площадь контакта будет уменьшаться и соответственно падать сила сцепления

Ну тут не до поворотов, с прмолинейным бы разобраться. Но в вашем примере скажем в правом повороте площадь контакта правых колёс уменьшится, но левые то догрузятся дополнительными силами, сила трения возрастёт и т.д.

нет.догрузятся , но только силой пружин и аммов, но это не может быть равноценно нагрузке на правое колесо.и в правом повороте.нагрузка возрастет на сторону поворота, т.е. на правое.))))площадь опоры, из-за нагрузки увеличится))
Опять пистец подкрался незаметно
12.10.2010 19:12
нормальное давление:
Опять пистец подкрался незаметно:
нормальное давление
Вы тут такую солянку организовали!!))
Подъёмная сила воды!!?????-Это откуда?!)))

Дык это, я же првёл пример с судами на подводных крыльях-Ракета, Метеор, Спутник, Буревестник и много других. Если такая сила не подходит, то и статическая есть.))

Вы ещё про подъёмную силу теста мне расскажите!!))
Лана....идите повышайте знания!!
Итак, уже весь древний мир здесь собрали!!
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 19:17
Чем больше время действия силы, тем больше импульс(тела сильнее прижимаются)

Из 2-го закона Ньютона. Сила действующая на тело равна изменению импульса за единицу времени.
Т.есть F = d(mv)/dt = mdv/dt+vdm/dt а дальше пляшите как хотите, отсюда можно вывести и уравнения тяги для ракеты и для самолета и вообще для тела.Можно проанализировать ур-е и увидеть все случаи.
нормальное давление
12.10.2010 19:54
в правом повороте.нагрузка возрастет на сторону поворота, т.е. на правое.))))площадь

На левое. Ув. топь, уже выяснили всё. Берите жесткую подвеску, ну телегу гужевую,
Сделайте правый поворот и посмотрите какие колёса нагр.
Ув. флоксом, значит импульс воздействия на дорогу меньше, я просто со временем не связывл силы. Т.е. на каждый эл.участок дороги автомобиль воздействует меньше, след. сила сцепления с дорогой меньше. Вот это всё, что я хотел узнать. Спасибо. А с пистецем незаметным вообще непонятно, какой то неадекват несёт или мы друг друга не понимаем.
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 20:05
нормальное давление

Сила трения не зависит от времени контакта. Сила трения зависит от веса и коэффициента трения.
Топь
12.10.2010 20:06
нормальное давление:

в правом повороте.нагрузка возрастет на сторону поворота, т.е. на правое.))))площадь

На левое. Ув. топь, уже выяснили всё. Берите жесткую подвеску, ну телегу гужевую,
Сделайте правый поворот и посмотрите какие колёса нагр.
Ув. флоксом, значит импульс воздействия на дорогу меньше, я просто со временем не связывл силы. Т.е. на каждый эл.участок дороги автомобиль воздействует меньше, след. сила сцепления с дорогой меньше. Вот это всё, что я хотел узнать. Спасибо. А с пистецем незаметным вообще непонятно, какой то неадекват несёт или мы друг друга не понимаем.


это чушь! на ровной поверхности основная нагрузка на правое колесо!при правом повороте.зависимая или независимая подвеска
Опять пистец подкрался незаметно
12.10.2010 20:14
нормальное давление:
в правом повороте.нагрузка возрастет на сторону поворота, т.е. на правое.))))площадь

На левое. Ув. топь, уже выяснили всё. Берите жесткую подвеску, ну телегу гужевую,
Сделайте правый поворот и посмотрите какие колёса нагр.
Ув. флоксом, значит импульс воздействия на дорогу меньше, я просто со временем не связывл силы. Т.е. на каждый эл.участок дороги автомобиль воздействует меньше, след. сила сцепления с дорогой меньше. Вот это всё, что я хотел узнать. Спасибо. А с пистецем незаметным вообще непонятно, какой то неадекват несёт или мы друг друга не понимаем.

Слышь ты, маскоёп!Иди читай, и не просто читай, а внимательно!! Про аэродинамическую силу, прежде всего!!Научись её к месту привязывать!!
Хорошо, что отдельные участники форума к раствору(для кирпичной кладки) не привязали подъемную силу!!
нормальное давление:
12.10.2010 20:38
это чушь! на ровной поверхности основная нагрузка на правое колесо!при правом повороте.зависимая или независимая подвеска

Ув. топь. Ну сядьте за руль и резко поверните вправо и вас вытянет в ЛЕВУЮ дверь.

Сила трения не зависит от времени контакта. Сила трения зависит от веса и коэффициента трения.

Ув. флоксом, тогда скажем так- импульс силы трения на большой скорости на каждом уч-ке дороги будет меньше, в соответствии с временем воздействия. Т.е. асфальтовый каток на скорости 10 км час нормально укатает, а на скорости 300км час просто примнёт рыхлый асфальт.
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 20:49
нормальное давление: :

это чушь! на ровной поверхности основная нагрузка на правое колесо!при правом повороте.зависимая или независимая подвеска

Ув. топь. Ну сядьте за руль и резко поверните вправо и вас вытянет в ЛЕВУЮ дверь.

Сила трения не зависит от времени контакта. Сила трения зависит от веса и коэффициента трения.

Ув. флоксом, тогда скажем так- импульс силы трения на большой скорости на каждом уч-ке дороги будет меньше, в соответствии с временем воздействия. Т.е. асфальтовый каток на скорости 10 км час нормально укатает, а на скорости 300км час просто примнёт рыхлый асфальт.


Вы путаете разные силы у вас каша. Вытянет из-за силы инерции. Нагрузиться правое колесо из-за смещения центра тяжести из-за центробежной силы. Это разные силы.
На машину или любой другой обьект действуют 5 сил.

1. Сила тяги
2. Сила лобового сопротивления
3. Сила трения качения или скольжения
4. Подъемная сила от действия потока воздуха
5. Вес

В инерционной системе отчета время не входит. Запишите уравнения и решите ситему. Вы получите решение для движущей системы.

А вот для разрушения и деформации поверхности уже будут применяться дифуры куда будет входить время, тензеры св-в материала итд.
Топь
12.10.2010 20:56
FLOXCOM:

ни че не понял, поясните.
Сафокл
12.10.2010 20:58
А есть разница между весом и массой? Друзья мои! И подъемная сила может иметь знак как+, так и -.
Хватит!
аdминистpатор
12.10.2010 21:06
Уважаемый аdминистратор!
Закройте пожалуйста эту ветку, а то сейчас изобретут анти физику господа не работающие с первоисточниками (учебником физики за школьный курс)!!!
Бреdятина какая та
нормальное давление: :
12.10.2010 21:06
Вы путаете разные силы у вас каша. Вытянет из-за силы инерции. Нагрузиться правое колесо из-за смещения центра тяжести из-за центробежной силы. Это разные силы.

Ув. флоксом. Вы меня пугаете. Ещё раз- при правом повороте автомобиля нагружается левое колесо, вы же водите машину. Какое там смещение центра тяжести. При правом повороте машина кренится влево. Можно так резко вправо крутануть, что вы опрокинетесь влево, правые колёса в воздухе зависнут. Если центр тяжести смещается из-за центр. силы, то он смещается наружу, т.е. при правом повороте влево.
Ну и насчёт катка, так, эмпирически, без дифуров, согласны?
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 21:12
Сафокл:

А есть разница между весом и массой?

Прикалываетесь?
Сафокл
12.10.2010 21:13
Я в аптеку!
Топь
12.10.2010 21:13
нормальное давление: : :

Вы путаете разные силы у вас каша. Вытянет из-за силы инерции. Нагрузиться правое колесо из-за смещения центра тяжести из-за центробежной силы. Это разные силы.

Ув. флоксом. Вы меня пугаете. Ещё раз- при правом повороте автомобиля нагружается левое колесо, вы же водите машину. Какое там смещение центра тяжести. При правом повороте машина кренится влево. Можно так резко вправо крутануть, что вы опрокинетесь влево, правые колёса в воздухе зависнут. Если центр тяжести смещается из-за центр. силы, то он смещается наружу, т.е. при правом повороте влево.
Ну и насчёт катка, так, эмпирически, без дифуров, согласны?


вы не идиот так ездить?почему просто не врезаться в мост?
при правом повороте, испытают бОльшую нагрузку правые колеса, в зависимости от угла поворота и ускорения.в зависимости от идиотичности в руле, машина может сделать уши, не то, что там левый поворот)))
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 21:20
На человека в машине действует сила инерции. Вы крутанули руль - машина пошла в право а вы продолжаете лететь прямо. Машина повернулась вот вас и тянет влево и не обязательно в окно.

Я уже запуталься с вашими поворотами.

Кратко рулим в право нагружаем левые колеса. Рулим в лево нагружаем правые колеса. Сила инерции и смещение ЦТ.
Топь
12.10.2010 21:24
FLOXCOM:

На человека в машине действует сила инерции. Вы крутанули руль - машина пошла в право а вы продолжаете лететь прямо. Машина повернулась вот вас и тянет влево и не обязательно в окно.

Я уже запуталься с вашими поворотами.

Кратко рулим в право нагружаем левые колеса. Рулим в лево нагружаем правые колеса. Сила инерции и смещение ЦТ

ага, угол поворота и скорость вспомним)))шож вы все авто тока влево перекидываете?оно не статично)))а доворачивать КАК?))
Сафокл
12.10.2010 21:26
Я пришел, мне лучше! Уточню: КООРДИНАТ ЦТ! Коли там движение!
нормальное давление: :
12.10.2010 21:33
Кратко рулим в право нагружаем левые колеса. Рулим в лево нагружаем правые колеса. Сила

Ну слава богу, а вам топь советую разобраться кто идиот.
FLOXCOM
Старожил форума
12.10.2010 22:51
нормальное давление: : :

Вес только не при чем. Если в прямолинейном движении только аэродинамика будет разгружать.
wwIIp
Старожил форума
12.10.2010 23:12
FLOXCOM:

Чем больше время действия силы, тем больше импульс(тела сильнее прижимаются)

Из 2-го закона Ньютона. Сила действующая на тело равна изменению импульса за единицу времени.
Т.есть F = d(mv)/dt = mdv/dt\+vdm/dt а дальше пляшите как хотите, отсюда можно вывести и уравнения тяги для ракеты и для самолета и

вообще для тела.Можно проанализировать ур-е и увидеть все случаи.


В данном случае ключ - это время, так с увеличением времени (количества dt в одном месте, сила возрастает). Рассматривается V(скорость)естественно в ВЕРТИКАЛЬНОМ направлении ! Она ничтожно мала, но существует. Прочтите внимательно опыт с массивными шарами на нитке - там именно скорость растяжения нити играет роль.

Еще один ключ - место :) Так как с изменением оного процесс опять должен повторяться - сила нарастает с течением времени.
Для одного и того же места соприкосновения с поверхностью сила не успевает просто принять своё максимальное значение(вернее не успевает компенсироваться противоположной силе земного притяжения - силой упругости ).
Обе силы достигают своего максимума при отсутствии движения автомобиля в горизонтальном направлении - в этом случае сцепление с дорогой достигает максимума.
нормальное давление:
12.10.2010 23:58
wwIIp:

Обе силы достигают своего максимума при отсутствии движения автомобиля в горизонтальном направлении - в этом случае сцепление с дорогой достигает максимума

Спасибо вам. Именно это и имел в виду, специально убрав процесс на Луну, что бы воздух не искажал картину. Тут никто не хочет понять- повороты начали подключать, центробежную силу. Вам, как человеку сведущему скажу-такой силы (центробежной) нет в природе. Это одно из проявлений силы инерции всего лишь. но эту тему лучше в данной ветке не трогать.
Итак что бы подытожить- при движении автомобиля сцепление с дорогой уменьшается, что соответствует разгрузке колёс. Такой эффект существует независимо от дополнительной разгрузки колёс АДсилами. Где же вы были раньше, ув.вв11р. Очень приятно получить разъяснения человека в теме. С уважением.
FLOXCOM
Старожил форума
13.10.2010 00:10

wwIIp:


Все знают про центробежную силу и называют для удобства, тут не идеоты сидят.

Последний раз.

Тело движеться прямолинейно. Аэродинамику не используем. Так какого лешего у вас появилась вертикальная скорость? Разница скоростей ноль сила ноль. Итак кроме аэродинамики у вас нету другой возможности кроме как искревить траекторию для получение дополнительной силы.

Напишите мне уравнение как вы считаете, а то я ваши рассуахдения не понимаю. Напишите мне математически ваше утверждение.
wwIIp
Старожил форума
13.10.2010 00:22
FLOXCOM:
Напишите мне математически ваше утверждение.
=========
Вы же сами привели формулу: F = d(mv)/dt
Или F = dp/dt , где р - импульс.

В примере с нитями - те же силы, только нить не сжимается, а растягивается - вот и все различие.

"Если медленно тянуть за нижнюю нить силой F, \! то обрывается верхняя нить, так как за время действия силы тело успевает приобрести и некоторую скорость (некоторый импульс). Если же резко потянуть за нижнюю нить, она обрывается. Шарик в этом случае продолжает висеть (он не успевает приобрести заметную скорость, поскольку импульс силы d\vec {p} = \vec {F}dt очень мал."
Топь
13.10.2010 00:22

[FLOXCOM -ликбез чтоль?гони нах
FLOXCOM
Старожил форума
13.10.2010 00:25
Следуя вашей логике существует такая скорость при котором разгрузка станет равна весу обьекта - так чтоли? Во а народ не знал, крылья придумали итд. А нужно то всеголсиш разогнать обьект до нужной скорости)))
wwIIp
Старожил форума
13.10.2010 00:26
2 нормальное давление:

Да не за что:) Я просто примерчик нашёл - думал понятный всем...
FLOXCOM
Старожил форума
13.10.2010 00:32
wwIIp:


Ну и при чем тут машина тогда??? Где изменение скорости в вертикальной плоскости?

Народ вы че внатуре совсем поехали?
FLOXCOM
Старожил форума
13.10.2010 00:34
F = d(mv)/dt mdv/dt+vdm/dt

vdm/dt = 0

F = mdv/dt = m(v2-v1);

v2 = 0;
v1 = 0;

F = 0

Так понятней?
wwIIp
Старожил форума
13.10.2010 00:45
FLOXCOM:

wwIIp:


Ну и при чем тут машина тогда??? Где изменение скорости в вертикальной плоскости?

Народ вы че внатуре совсем поехали?

=====

Сила тяжести , направленная вниз есть? Есть.
Сила упругости(сжатие), направленная вверх есть? Тоже есть.

Значит и законы, которым они подчиняются одинаковы.

Но вы не горячитесь. Тут некоторые подвергают сомнениям и природу аэродинамических сил :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
(правда тогда непонятно зачем противообледенительную подготовку верхних плоскостей зимой на самолетах производят )
Если будете упорствовать, то позовём спецов, которые докажут, что если нет УА, нет и подъемной силы :))


12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru