Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-27 в СССР. 1990-91 гг.

 ↓ ВНИЗ

12

aviafan
Старожил форума
10.10.2010 11:29
Уважаемые форумчане!
Помогаю коллегам с материалами по истории эксплуатации Ка-27. Это им необходимо для написания статьи по данному вертолёту. Мне удалось найти информацию по наличию Ка-27 в следующих структурах, а также - их приблизительное количество в них. Буду благодарен за любые дополнения и уточнения.
Интересует только период перед распадом СССР - 1990-91 г.. Современное состояние парка Ка-27 рассматривать не буду, дабы не ущемлять ни чьих интересов.

МАП ОКБ Камова 7

ВВС ГК НИИ ВВС (3-е управление) Кировское 4 (в том числе 2 Ка-27ПС)

АА огвп (овп БиУ?) Прибылово 4 (4)

ВМФ ЧЦП 555 ииплвп Очаков 12 (4)
ВМФ БФ 396 окплвэ Донское 16 (4)
ВМФ ТОФ 710 окплвп Новонежино 20 (4)
ВМФ ТОФ 317 осап Елизово 4 (4)
ВМФ СФ 830 окплвп Североморск-2 20 (4)
ВМФ ЧФ . УЦ Кача 4* (2) *2 Ка-28, были ли Ка-27ПЛ
ВМФ Касп. Фл. 79 отаэ Баку (Кала) 4 (2)

ПВ УЦ Ставрополь 4 (4)
ПВ оап Владивосток 4 (4)
ПВ оап Елизово 4 (4)
ПВ оап Южно-Сахалинск 4 (4)
ПВ оаэ бухта Провидения 8 (8)
ПВ оаэ Раквере 4 (4)
ПВ оаэ Одесса 4 (4)
ПВ оаэ Нивенское 4 (4)
ПВ оаэ Баку (Кала) 4 (4)

Итого: 135 (в т.ч. 72 ПС)машин, а всего выпущено 267 (в т.ч. около 100 в варианте Ка-27ПС; в т.ч. 33 Ка-28 поставлены на экспорт).
Так, на вскидку, должно быть в 1991 году в строю 180-190 машин, т.к. выпуск Ка-27 продолжался и после 1991 г. А у меня получается на 45-55 машин меньше...

Есть отрывочная информация по:
... ...ап Николаевка (вероятно, дежурная пара по ПСС из других частей)
175 окплвэ Елизово (якобы отдельная эскадрилья поиска и спасения подчинения ВВС)
586 осап Сов.Гавань (вероятно, дежурная пара по ПСС из других частей)
АА ЦБП Торжок 2 (2?)- были ли они в 1991 г. или появились позже?

Может также кто-то подскажет и по Ка-28: в каких версиях они поставлялись: только 27ПЛ или и в 27ПС?

Заранее спасибо.
С уважением.
Сергей
busha64
Старожил форума
10.10.2010 12:51
ВМФ ЧЦП 555 ииплвп Очаков 12 (4)

555 (в разное время СПЛАП, ИИПЛВП)в Очакове имел в составе 1ВЭ 12Ка-27пл, 4Ка-27пс, 4Ка-29.
Полк входил в состав 33центра.(что такое ЧЦП?)
busha64
Старожил форума
10.10.2010 12:55
что такое ЧЦП?

Я уже понял-часть центрального подчинения
busha64
Старожил форума
10.10.2010 13:13
В Североморске в это время было 2 вертолётных полка, 830-й и 38-й.
Юра 64
Старожил форума
10.10.2010 15:14
ЛИБД Ухтомского завода под Феодосией - испытания всех от Ка-25 до 31 РЛД. Были Ка-27, 29, 31, ПЛ, ПС.
Аэродром Кировское от 8 ГЛИЦ ВВС, град Феодосия. По кол-ву не скажу, просто не помню...
Саки, Новофедоровку вспомните, короче если только один Крым перестрясти, там было очень много Ка-27х.
busha64
Старожил форума
10.10.2010 16:13
В 91-м в Крыму Ка-27 было мало.Как выше написано в Каче и Кировском.Донузлав был на очереди на перевооружение на Ка-27, но так до развала и летал на Ка-25, хотя в 86-м очаковцы перегнали туда четыре 27-х с завода.
busha64
Старожил форума
10.10.2010 16:19
2Юра 64:
В саках вертолёты базироваться стали уже при гетьманах
sergey-aviator
Старожил форума
10.10.2010 16:40
aviafan:
Есть отрывочная информация по:
... ...ап Николаевка (вероятно, дежурная пара по ПСС из других частей)

В 1990-91г. на аэродроме Николаевка вертолеты КА-27 не базировались .Они стали там базироваться в 1998 г. после сокращения 710 окплвп Новонежино.
busha64
Старожил форума
10.10.2010 17:18
Была ещё модификация Ка-27Е.Построили сколько не знаю, но не больше десятка.4шт.перегнали в Очаков , потом 2 забрали северяне и 2 донузлавцы (возм.это все что построили)Внешне от ПЛ можно было отличить только сблизи.По назначению точно не скажу , но что то связанное с разведкой.
aviafan
Старожил форума
10.10.2010 21:03
Большое спасибо за ответы!
Буду потихоньку исправлять свои данные.
Так, у меня в Североморске-2 числятся:
403 оплап ДД 24 Бе-12
830 окплвп 12 Ка-27 16 Ка-29 12 Ка-25
А на какой технике был 38 вертолётный полк - тоже на Ка-25/27/29?

Что за подразделение (часть) были в составе 859УЦ (Кача): инструкторский полк (эскадрилья), например. Какова была в 1990-91 гг. структура его лётных подразделений? Я понял, что иностранцев учили на Ка-28 и Ми-14, или были ещё другие типы ЛА?

Какова судьба 4 Ка-27, переданных в Донузлав? Так там и встретили распад СССР?

Вот немного по Ка-27Е с другого форума:
"Ещё более уникальной машиной был вертолёт спецконтроля Ка-252Е "Советник-СВ", разработанный тем же Ухтомским заводом на базе противолодочного Ка-252ПЛ. Вертолётный комплекс Ка-252Е базировался на корабле обеспечения "Апшерон" и обладал высокочувствительной аппаратурой, позволяющей вести разведку наличия радиоактивных материалов и ядерных боеприпасов на борту корабля, облёт которого он совершал на расстоянии до 3 км. На экране видеоконтрольного устройства на борту вертолёта экипаж видел непосредственно точку -- место, откуда исходило излучение. Даже стенки трюма не спасали ядерное оружие от обнаружения. Ведущим инженером-испытателем этого чудо-вертолёта являлся всё тот же Егоров..."

Предназначение комплекса - обнаружение ЯО на кораблях... Меня вот только дальность 3 км смущает, я помню что в экспериментах достигалось обнаружения ЯО на кораблях на расстоянии ок. 150 м, т.е. подлетать нужно было практически вплотную.

… Ка -27 Е имел спецаппаратуру для измерения радиоактивного фона. Облетывали свои лодки, ледоколы… А то идет иностранный сухогруз… прошли над ним… есть фон, значит – везет не совсем мирный груз.

Незнаю откуда и как, но один Ка-27Е "советник" (????) есть в Морской авиации ВМС Украины. Также есть сведения о том, что в ГАНИЦе они проходили испытания."

Гораздо больше вопросов по модификации Ка-27РЭП. Фото этой опытной машины было в статье по Ка-27 в Крыльях Родины в начале 2000-х. Была ли такая машина вообще, или это путаница с Ка-27Е?

С наилучшими пожеланиями.
Сергей
busha64
Старожил форума
10.10.2010 22:46
2aviafan
А на какой технике был 38 вертолётный полк - тоже на Ка-25/27/29

Ка-27 точно были но состав не знаю


Какова судьба 4 Ка-27, переданных в Донузлав? Так там и встретили распад СССР?

не уверен но в Донузлаве было 2 Ка-27Е(я выше писал)



Незнаю откуда и как, но один Ка-27Е "советник" (????) есть в Морской авиации ВМС Украины. Также есть сведения о том, что в ГАНИЦе они проходили испытания.

Когда делили флот из Донузлава в Очаков перегнали несколько Ка-25 и один из двух Ка-27Е б/н97 , сейчас он в Саках.
busha64
Старожил форума
10.10.2010 23:09
2aviafan
по Донузлаву уточню.4Ка-27ПЛ в 86г.пригнали из Кумертау(учавствовал), их сложили и закатили в ангар потому что тогда некому было на них летать, потом туда 2 из 4 Ка-27Е забрали из Очакова(ост.2 забрали северяне)В Очакове они были просто на хранении.
aviafan
Старожил форума
11.10.2010 09:09
busha64! Большое спасибо.

Вот что нашёл по 38 окплвп:

01.12.81 Произошло разделение 830 оплвп, образован 38 окплвп ВВС СФ.

38-й ОКПЛВП был создан на основе двух корабельных вертолетных эскадрилий 830 оплвп, на вооружении которых состояли вертолеты Ка-25 и Ка-27.

Значит, и в нём было 12-16 Ка-27ПЛ/ПС.
adan
Старожил форума
12.10.2010 13:07
busha64:

(ост.2 забрали северяне)В Очакове они были просто на хранении.

На Малом (Север-2) было 3 КА-27Е. Один летал, а 2 на хранении. Уж не те ли, что с Очакова?
busha64
Старожил форума
12.10.2010 13:13
Уж не те ли, что с Очакова?

наверное
APKAH_
Старожил форума
12.10.2010 15:35
На 1991 Ка-27 были в 484-м увп СВВАУЛ(в/ч 15566)(Сызрань)
aviafan
Старожил форума
12.10.2010 19:19
АРКАН, большое спасибо за подсказку!
А количество Ка-27 на 1991 г. и год начала их эксплуатации в СВВАУЛ не подскажете?
С уважением.
Сергей
FAL
Старожил форума
14.10.2010 20:15
АА огвп (овп БиУ?)Прибылово 4(4)

На тот период полк обзывался 332 гв.отбвп в составе авиации ЛенВО (АА) и имел абсолютно правильно -звено ПС
aviafan
Старожил форума
14.10.2010 21:29
Спасибо, уважаемый FAL!
А каким образом оказались Ка-27ПС в составе полка АА? Причина этого - особенности базирования именно этой части или распад СССР помешал какой-то реорганизации структуры АА?

По СВВАУЛ мне подсказали, что было 4 звена по 4 вертолёта, и появились они так в районе 1987 года.
С уважением.
Сергей
APKAH_
Старожил форума
14.10.2010 21:44
почему то мои посты не доходят...уже который раз пытаюсь..
aviafan
Старожил форума
14.10.2010 21:47
Уважаемый АРКАН, попробуйте ещё: мы будем терпеливо ждать.
APKAH_
Старожил форума
14.10.2010 21:57
вообщем пока так, лень заново набивать, в следующем посте думаю будет ок, и кстати спасибо за тему - Ка-27 еще далеко "неизведан" любителями авиации, хотелось бы самому побольше о машине узнать
http://s40.radikal.ru/i089/101 ...
APKAH_
Старожил форума
14.10.2010 22:47
aviafan
Старожил форума
16.10.2010 07:13
Большое спасибо за ответы!
Итого, СВВВАУЛ - 19 Ка-27ПЛ.

Пообщался немного со служившими в 1990-91 гг. на Ка-27. Они всё-таки настаивают на 555 ииплвп и 396 окплвэ. Хотя, может, тоже что-то уже и забыли...

Данных по выпуску Ка-27 в Кумертау у меня, конечно, нет. Так что, уважаемый АРКАН, буду благодарен, если сможете поделиться. Равно, как и данными по аварийности Ка-27/29, а то у меня до 1991 г. эти цифры несколько меньше -7 машин (5 в 830 окплвп и 2 в 710 окплвп).

Что касается общего числа выпущенных вертолётов, то в официальных публикациях ОКБ Камова встречал только цифру в 269 машин.
Хороших выходных!
С уважением.
Сергей
KAW.
Старожил форума
16.10.2010 09:28
4 вертолёта были в Иркутске (в/ч 64330)
aviafan
Старожил форума
16.10.2010 10:11
Доброе утро, KAW!
Интересная информация!
в/ч 64330 - это 181 осаэ, бывшая 181 овэ Чебеньки, Космические войска? Вертолёты, насколько я понял, Ка-27ПС. И предназначались они для проведения ПСР.
KAW.
Старожил форума
16.10.2010 10:38
Тогда это была ОСАЭ 30-й ВА дальников. Имела звено Ка-27ПС для обеспечения ПСС на Байкале.
Если в/ч 64330 - бывшая чебеньковска 181-я ОВЭ, то видимо она отношения к той ОСАЭ, не имеет. А номер той части, по известной Вам причине, я не знаю
aviafan
Старожил форума
16.10.2010 10:50
Уважаемый KAW, спасибо!
Вот памятный знак 181 осаэ http://forum.faleristika.info/ ...
Похоже, так оно и было - принадлежность 30 ВА, но ранее 1991 г.

А то у меня одраэ на Ан-30 числятся:
5 ВА 5 одраэ Тирасполь
23 ВА 151 одраэ Красноярск
14 ВА 86 одраэ Черновцы
Насколько я помню, тираспольская эскадрилья ранее базировалась в Иркутске. Хотя, возможно, у меня ошибка в данных.
С уважением.

aviafan
Старожил форума
16.10.2010 11:33
Пока получается так:
Всего Ка-27ПЛ Ка-27ПС
ОКБ Камова МАП 7 7 0
168 ЛИК Кировское ВВС ГК НИИ ВВС 4 2 2 ( в т.ч. 1 Ка-27Е?)
181 осаэ Иркутск ВВС 4 0 4
484 увп Сызрань ВВС СызВВАУЛ 19 19 0
332 огтбвп Прибылово АА 4 0 4
696 иивп Торжок АА 344 ЦБП 4 0 4
555 ииплвп Очаков ВМФ 16 12 4
396 окплвэ Донское ВМФ БФ 16 12 4
710 окплвп Новонежино ВМФ ТОФ 20 16 4
317 осап Елизово ВМФ ТОФ 4 0 4
830 окплвп Североморск-2 ВМФ СФ 20 16 4 (в т.ч.3 Ка-27Е)
38 окплвп Североморск-2 ВМФ СФ 20 16 4
78 окплвп Донузлав ВМФ ЧФ 2 0 0 (2 Ка-27Е)
? УЦ Кача ВМФ ЧФ 4 2 2 (все Ка-28?)
79 отаэ Баку (Кола) ВМФ Касп. Фл. 4 2 2
12 оуап Ставрополь ПВ 4 0 4
11 оап Владивосток ПВ 4 0 4
15 оап Елизово (Халактырка, Ключи) ПВ 4 0 4
16 оап Южно-Сахалинск (Горячий Пляж, Менделеево) ПВ 4 0 4
7 оаэ бухта Провидения (Урелики, Анадырь, м.Шмидта) ПВ 8 0 8
20 оаэ Раквере ПВ 4 0 4
24 оаэ Одесса ПВ 4 0 4
25 оаэ Нивенское ПВ 4 0 4
? оаэ Баку (Кола) ПВ 4 0 4
188 104 82
Экспорт: 33
Итого: 219 104 Ка-27ПЛ 115 Ка-27ПС/-28.
Ещё надо найти, как минимум, 50 вертолётов Ка-27 (в т.ч. 23 Ка-27ПЛ) минус 11 потерянных = около 40 машин. Очевидно, в полках их было побольше (или часть уже была земенена на новые машины). Да и 4 Ка-28, по-моему, мало, как для УЦ (Кача).
А с учётом поставок после 1991 г. получается и того меньше.
Что ж, будем искать.
Юра 64
Старожил форума
16.10.2010 11:47
Я же вроде говорил про ЛИДБ филиал Ухтомского вертолетного завода под Феодосией.
Може там поискать? Возможно некоторые машины "прилетали-улетали" для испытаний, но были машины "постоянного" дислоцирования.
Вот, например останки специфической модификации стоят там до сих пор:
http://10f.ru/data/images/eb9a ...
sergey-aviator
Старожил форума
16.10.2010 12:42
Осенью 1991г. отдельная вертолетная эскадрилья в Нононежино была преобразована в ОВПЛП в состав которого входили вертолеты КА-27 ПЛ.ПС , Ми-14, МИ-8.Осенью 1993 г. ОВПЛП был расформирован.Авиационная техника и личный состав влились в 710 ОКПЛВП Новонежино.
aviafan
Старожил форума
16.10.2010 13:15
Спасибо!

Юра 64!
Насколько я знаю, часть "окбэшных" Ка-27 была в Жуковском/Раменском, на базе ЛИДБ (всего ОКБ в разное время принадлежали 8 бортов: 4 прототипа Ка-27, 2 Ка-31 и 2 Ка-27 для различных испытаний (из них один переоборудован в прототип Ка-32).

sergey-aviator!
Не подскажете номер "нового" овплп (он именно так назывался, не окплвп?) в Новонежино? Кажется, я где-то слышал эту историю с созданием нового полка: кому-то, по-моему, генерала надо было получить, а полков не хватало. А когда получили, то и полк расформировали.

Существовали ли такие модификации Ка-27 (хотя бы опытные машины):
Ка-27ПП (-27РЭП?) - вертолёт РЭБ
Ка-27ТЛ - телеметрический
Ка-27ПВ - пограничный?
APKAH_
Старожил форума
16.10.2010 13:32
aviafan:
1959 - сформирован 555 ииапв(исследовательско-инструкторский
авиаполк вертолетов)
1961 - переименован в 555 ииплвп бд(ближнего действия)
1967 - переименован в 555 ииплсап
1980 - поступление первых Ка-27
1985 - поступление первых Ка-29
1988 - переименовали в 555-й плвп
1992 - перешел под юрисдикцию Украины
2004 - расформирование
aviafan
Старожил форума
16.10.2010 13:52
Спасибо за уточнения по Очакову, уважаемый АРКАН!
Благодарю и за поддержку темы.

Ради интереса посмотрел, что мне подсказали друзья по Очакову - там вообще 555 оиплвп! Наверное, что-то запамятовали...

А по поводу Ка-27 общался с теми, кто летал на Ми и Ка, впечатления о Ка-27/29 самые лучшие - и по ЛТХ и по ПНК. Единственное, что все отмечали - неудобство грузового отсека, в частности, его малая высота.
APKAH_
Старожил форума
16.10.2010 14:22
aviafan:
Все же насчет 745-й оплвп ВВС БФ(Донское) я оказался прав, в 1994 году полк преобразован в 396 окплвэ ВВС БФ(Донское)
вот почитайте:
http://i045.radikal.ru/0902/a9 ...
http://s48.radikal.ru/i122/090 ...
Юра 64
Старожил форума
16.10.2010 14:24
Сюда заглядывали или сами оттуда?


Юра 64
Старожил форума
16.10.2010 14:27
Удодский робот не дает вставить ссылку - пишет о запрещенных словах!!!
Короче "Авиафорум" реестр Ка-32, там и Ка-27 проскакивают.
Если сами не оттуда, надите ссылку через Гугл или Яндекс.
aviafan
Старожил форума
16.10.2010 14:32
Премного благодарен, АРКАН. Исправляю...
APKAH_
Старожил форума
16.10.2010 14:38
Юра 64:
а там по интересующей теме особо ничего нету.

aviafan:
Насчет номеров полков и эскадрильи ПВ СССР...что то с моими некоторые не совпадают...откуда информация ?
aviafan
Старожил форума
16.10.2010 15:18
Уважаемый АРКАН!
По авиации ПВ СССР данные, конечно, взяты из открытых источников: форумы, книги по истории ПВ и т.д.
Я подсветил свой e-mail. Напишите мне, пожалуйста, обсудим эту тему в частном порядке...
С уважением.
Сергей
aviafan
Старожил форума
17.10.2010 00:13
Подскажите, пожалуйста, какова была по состоянию на 1991 год структура 859 (?) УЦ (в плане лётных подразделений), располагавшегося на аэродроме Кача. Знаю, что там готовили иностранных специалистов. По идее, должны были быть Ми-14ПЛ/14ПС, Ка-28. А вот их точное количество найти не удалось. Равно, как и то, были ли там собственные Ка-27ПЛ/-27ПС или только Ка-28?
sergey-aviator
Старожил форума
17.10.2010 04:40
aviafan:

sergey-aviator!
Не подскажете номер "нового" овплп (он именно так назывался, не окплвп?) в Новонежино?

Так и назывался 209 Отдельный вертолетный противолодочный полк.






aviafan
Старожил форума
17.10.2010 11:03
sergey-aviator!
Большое спасибо!
Насколько я помню, полк создали на базе существующей на тот момент отдельной вертолётной эскадрильи, часть техники взяли из 710 полка, т.е. новых вертолётов, в.т.ч и Ка-27, с завода не получали.
sergey-aviator
Старожил форума
17.10.2010 11:36
aviafan:
Получали.В 1991-1992г были перегонки с завода Кумертау в Новонежино Ка-27ПЛ и Ка-29.Ка-27Е.
aviafan
Старожил форума
17.10.2010 18:56
Премного благодарен, sergey-aviator!
А количество Ка-27 в 710 и 209 полках на момент распада СССР не вспомните? И сколько, хотя бы приблизительно, получил 309 полк Ка-27 с завода?
Заранее спасибо.
FAL
Старожил форума
17.10.2010 21:11
2aviafan: А каким образом оказались Ка-27ПС в составе полка АА? Причина этого - особенности базирования именно этой части

Подтверждаю - БАЗИРОВАНИЕ в 5 км зоне (2 км от КТА)
Прим: один из них (ПС) снят в замечательной комедии "Особенности нац.охоты"
Знаю состав экипажа, если что
sergey-aviator
Старожил форума
18.10.2010 00:57
aviafan:
По количеству вспомнить не могу а вот по структуре в 209 было три эск.КА-27ПЛ.ПС и 1 эск МИ-14, Ми-8.в 710 1-я эск Ка-27ПС, КА-29, 2-я эск Ка-25, 3-я эск-КА-27ПЛ. В 1991 году перегнали 3 КА-27ПЛ и 1 КА-29.1992 1 КА-27Е.Это все что помню чего то мог и пропустить.
aviafan
Старожил форума
18.10.2010 15:00
Огромное спасибо, sergey-aviator!
Вероятно, эскадрильи 209 полка были несколько усечены (3 звена вместо 4) из-за ограниченного количества авиатехники, т.е. в каждой из них было по 12 вертолётов, а не по 16, как в 710-м.

Уважаемый FAL, спасибо за подсказку!
Я имел ввиду, что особенность базирования этого полка АА - непосредственная близость от большого водного пространства. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумевали под 5-км зоной.

С учётом информации из других источников, распределение Ка-27 на 1991 г. выглядит следующим образом (добавлены подразделения в Ростове-на-Донк и Крымске)

Всего Ка-27ПЛ Ка-27ПС
ОКБ Камова МАП 7 7 0
168 ЛИК Кировское ВВС ГК НИИ ВВС 4 2 2 ( в т.ч. 1 Ка-27Е?)
181 осаэ Иркутск ВВС 4 0 4
484 увп Сызрань ВВС СызВВАУЛ 19 19 0
535 осап Ростов-на-Дону ВВС 4 0 4
185 овсо Крымск ПВО 51К ПВО 4 0 4
332 огтбвп Прибылово АА 4 0 4
696 иивп Торжок АА 344 ЦБП 4 0 4
555 ииплвп Очаков ВМФ 16 12 4
745 оплвп Донское ВМФ БФ 16 12 4
710 окплвп Новонежино ВМФ ТОФ 20 16 4
209 оплвп Новонежино ВМФ ТОФ 24 12 12
317 осап Елизово ВМФ ТОФ 4 0 4
830 окплвп Североморск-2 ВМФ СФ 20 16 4 (в т.ч.3 Ка-27Е)
38 окплвп Североморск-2 ВМФ СФ 20 16 4
78 окплвп Донузлав ВМФ ЧФ 2 0 0 (2 Ка-27Е)
859 УЦ Кача ВМФ ЧФ 4 2 2 (все Ка-28?)
79 отаэ Баку (Кола) ВМФ Касп. Фл. 4 2 2
12 оуап Ставрополь ПВ 4 0 4
11 оап Владивосток ПВ 4 0 4
15 оап Елизово (Халактырка, Ключи) ПВ 4 0 4
16 оап Южно-Сахалинск (Горячий Пляж, Менделеево) ПВ 4 0 4
7 оаэ бухта Провидения (Урелики, Анадырь, м.Шмидта) ПВ 8 0 8
20 оаэ Раквере ПВ 4 0 4
24 оаэ Одесса ПВ 4 0 4
25 оаэ Нивенское ПВ 4 0 4
? оаэ Баку (Кола) ПВ 4 0 4
220 116 102
Экспорт: 33
Потери: 17 11 6
Итого: 268 127 141 ( в т.ч. 5 Ка-27Е?)
Т.о. теперь наблюдается перебор с общим количеством, т.к. часть машин (из 269 построенных) была поставлена после 1992 г. У кого-нибудь есть цифры по поставкам после 1991 года и по крайнему году выпуска Ка-27/28.
С уважением.
Сергей
KAW.
Старожил форума
19.10.2010 10:33
To aviafan:
5-я ОДРАЭ до Тирасполя базировалась в Белой
aviafan
Старожил форума
20.10.2010 23:03
Спасибо, KAW, получается 5 одраэ (Белая) и 181 осаэ (Иркутск) - разные подразделения. Но, насколько я знаю, на Ан-30-х в СССР были всего 3 аэ плюс отдельные машины в РВСН (КВ).

Пока неотвеченными остаются следующим вопросы:

Может также кто-то подскажет и по Ка-28: в каких версиях они поставлялись на экспорт: только ПЛ или и в ПС?

Что за подразделение (часть) были в составе 859УЦ (Кача): инструкторский полк (эскадрилья), например. Какова была в 1990-91 гг. структура его лётных подразделений?
Знаю, что там готовили иностранных специалистов. По идее, должны были быть Ми-14ПЛ/14ПС, Ка-28. А вот их точное количество найти не удалось. Равно, как и то, были ли там собственные Ка-27ПЛ/-27ПС или только Ка-28?

Существовали ли такие модификации Ка-27 (хотя бы опытные машины):
Ка-27ПП (-27РЭП?) - вертолёт РЭБ
Ка-27ТЛ - телеметрический
Ка-27ПВ - пограничный?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru