Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нитка Крым

 ↓ ВНИЗ

12

kaskad
Старожил форума
16.09.2010 23:18

Напомним, что в августе главком ВМФ Владимир Высоцкий анонсировал строительства аналога НИТКА на территории РФ в Ейске, где уже в 2012 году должны начаться полеты. В связи с этим украинская сторона выразила обеспокоенность.
http://www.aex.ru/news/2010/9/ ...
Это из разряда тупых идей, Россия нитку не повторит никогда, это типа, дело принципа, это чушь, там только одного металла 12000 тонн.
Удачи в трудном деле, успехов, в чем я очень сомневаюсь.
Там весь Союз работал, а тут какая то Россия.
Hax
Старожил форума
16.09.2010 23:36
"в августе главком ВМФ Владимир Высоцкий анонсировал "

Языком трындеть , как известно, не мешки ворочать.
Ну сказал когда надо было для ПР, да и забыл.. или просто чел не понимает что ЭТО такое - НИТКА


kaskad:
5+
Russ2
Старожил форума
17.09.2010 08:00
Начнем издалека. Вот, например, автомобиль. Мотор, радиатор, глушак, коробка передач, колеса, бензобак - это все чтобы разгоняться. И маленькие тормозечики - чтобы останвливаться.
Так и на Нитке: Паровой котел от крейсера, водозабор, дымовая труба, железная палуба, катапульта - это чтобы разогнать 30 тонн до 80 матров в секунду. А чтобы тормозить - тросик и тормозечек. Можно было построить домик у края обычной ВПП и там трос наматывать.
НИТКУ проектировали в 70-е, когда про трамплин не знали и делали как авианосец с катапультой. Катапульта не получилась и о ней молчат, а летают с трамплина - тоже не бог весть какое инженерное сооружение. То есть НИТКА никогда не использовалась больше чем на 10%. Теперь предлагают новую строить...
Вы будете смеяться, но американцы тренируются в посадке на палубу на обычной бетонке. Намалюют известкой контур палубы и поставят несколько фонариков. Денег баксов 200 стоит.
kaskad
Старожил форума
17.09.2010 10:51
Russ2:
Начнем издалека. Вот, например, автомобиль. Мотор, радиатор, глушак, коробка передач, колеса, бензобак - это все чтобы разгоняться. И маленькие тормозечики - чтобы останвливаться.
Так и на Нитке: Паровой котел от крейсера, водозабор, дымовая труба, железная палуба, катапульта - это чтобы разогнать 30 тонн до 80 матров в секунду. А чтобы тормозить - тросик и тормозечек. Можно было построить домик у края обычной ВПП и там трос наматывать.
НИТКУ проектировали в 70-е, когда про трамплин не знали и делали как авианосец с катапультой. Катапульта не получилась и о ней молчат, а летают с трамплина - тоже не бог весть какое инженерное сооружение. То есть НИТКА никогда не использовалась больше чем на 10%. Теперь предлагают новую строить...
Вы будете смеяться, но американцы тренируются в посадке на палубу на обычной бетонке. Намалюют известкой контур палубы и поставят несколько фонариков. Денег баксов 200 стоит.

Все там есть и трамплины тоже и качку имитирует и т.д.
Прочти вот эту статейку тебе интересно будет и не только тебе.
http://www.avianosec.com/072.shtml
kaskad
Старожил форума
17.09.2010 10:55
"По информации украинских силовиков, в 2008-2009 годах по заданию китайских спецслужб две группы шпионов пытались похитить технологию строительства "Нитки" - испытательного полигона взлетно-посадочных систем в Саках (украинского "сухопутного авианосца"). СБУ удалось сорвать эти замыслы и задержать злоумышленников."
http://news.ukrhome.net/conten ...
kaskad
Старожил форума
17.09.2010 11:43
Hax
Старожил форума
17.09.2010 17:53
Да никогда в Росии Нитку не построят.
Газопровод может какой и родят с большими потугами. Нет ни науки ни денег на это
Той России (СССР) уже давно нет
unic
Старожил форума
17.09.2010 21:01
На Нитку в Ейске собираются угрохать 25 млрд.руб.
А какой в ней смысл?
kaskad
Старожил форума
17.09.2010 21:14
unic:

На Нитку в Ейске собираются угрохать 25 млрд.руб.
А какой в ней смысл?

Смысл простой бабки попилить, уже подсчитали, что за эти деньги можно арендовать украинскую НИТКУ 100 лет!
Buba
Старожил форума
17.09.2010 22:14
kaskad: \\\

А чего собственно возникло такое возбуждение?
Деньги под распил пойдут. Так их по любому сольют.
Для тренировок действительно хватает, как написал Russ2, известкой на ВПП контур намалевать. Уникальность НИТКИ в том, что там можно было вести научную и практическую работу вообще по теме авианосцев, а не только тренировать 2 десятка палубников. Но пол комплекса разворовали жители Новофедоровки на строительство торговых палаток у моря, а вторая заржавела сама.
К стати, по слухам, аренда стоит 300 мл.$ месяц полетов
kaskad
Старожил форума
18.09.2010 06:03

"После этого украинская сторона попыталась внести в новые соглашения те пункты, на которых настаивает с 2006 года: повысить стоимость аренды НИТКА до 2 млн. долл. в год, причем получать эти средства деньгами, а не товарами и услугами; допустить третьи страны к использованию крымского полигона на коммерческих условиях. В частности, речь шла о допуске к тренировкам на НИТКА китайских летчиков, которым предстоит летать на закупленных в РФ палубных истребителях Су-33. Отдельные источники, близкие к украинско-российским переговорам, утверждают, что были и «сопутствующие условия», касающиеся начала переговоров о выводе российского флота из Крыма к 2017 году и протеста украинской стороны против модернизации вооружений и замены техники ЧФ."
http://ic.vc/nc/0624/4560.html

2 млн. долл. в год
Russ2
Старожил форума
18.09.2010 06:44
Сколько Су-33 закупил Китай в России?
КОТОВООД
Старожил форума
18.09.2010 12:16
"Сколько Су-33 закупил Китай в России?"
Несколько.
NavMNS
Старожил форума
18.09.2010 13:38
КОТОВООД
Старожил форума
18.09.2010 14:00
В смысле - нисколько.
А в Крыму рев двигателей не утихает, летают с сверхсоветским размахом. Снабжение и техпомощь - украинские. Взлетают больше, четыре лейтенанта уже садятся.
Юра 64
Старожил форума
18.09.2010 15:03
КОТОВООД:
А в Крыму рев двигателей не утихает, летают с сверхсоветским размахом.

Вы уточняйте, Крым-то большой. Не думаю, что кроме Новофедоровки и благодаря только Российским летчикам, еще какой-нить аэродром в Крыму, летает с этим самым размахом...:)))
КОТОВООД
Старожил форума
18.09.2010 22:55
"Крым-то большой" - вы на какой то ветке ващето?
"Не думаю, что кроме Новофедоровки и благодаря только Российским летчикам, еще какой-нить аэродром в Крыму, летает с этим самым размахом..." Хм.., вам объяснить чего так быстро по деньгам? Чего так быстро по упущенным годам? Почему так по смене поколений? Чего суйчас, а не похолоднее? Чего не в Эйске? - ...
Вы, пажалуйста щеголяйте полетами с Кузнецова как и маневрами всей авианосной группы(надеюсь ее когда-то увидеть и обязуюсь петь деферамбы) с новыми серийными МиГ-29 и, пардон - Су-33 которых уже с.., а не пустым ангаром, палубой и кадрами...
Вы глупы - Юра 64. Лучше бы сказали просто - хорошо.
UR74X10
Старожил форума
19.09.2010 00:57
Нитка давно устарела и норально и физически. В Ейске "родят" новую. Бабки освоят и "поделят". К примеру "катапульту" под КОР-1 И КОР-2(БЕ4) Фашиская Германия делала по заказу СССР. Французы и сделают супер Нитку уж вертолетоносец покупают . Что там Французам "бабацать" Нитку с нашими остатками науки и производства. Хоть недавно ВВП , сказал "за нефти доларЫ, можно все купить и включая воружения.Но мы всеж не намерены идти путем ДЕИНСТРУЛИЗАЦИИ" . ТУТ придется уж заказывать Французам и Немцам как катапульту для советских крейсеров. НИТКА в САККАХ уж метало-лом и форма "дружеского шантажа" по газу Янык бандиты мирового уровня и нового смысла гос.формы мега-преступности.
Russ2
Старожил форума
19.09.2010 09:23
Запрвшиваем Гугль про тренировку летчиков палубной авиации американского флота. В ответе городок Kingsville в штате Техас. Смотрим со спутника:
http://photofile.ru/users/russ ...
Неподалеку Мексиканский залив, тепло - почти как в Саках! Даже виден аэродром:
http://photofile.ru/users/russ ...
Вглядываемся, что у них там на стоянке стоит:
http://photofile.ru/users/russ ...
Похоже на учебно-тренировочный самолет Т-45. Это английский Хок, оборудованный для посадки на авианосец усиленным шасси и посадочным гаком. Вот здесь он поближе:
http://photofile.ru/users/russ ...
Самолетиков много, да ведь и авианосцев у супостата больше десятка. Летчиков выходит тыщи две, а на НИТКУ прилетает летом человек 10-12.
Но вернемся в Техас. Странно выглядит начало каждой из 4 ВПП на этой базе:
http://photofile.ru/users/russ ...
Следы такие, будто касание бетона происходит в ограниченной зоне очень близко к торцу! Увеличиваем:
http://photofile.ru/users/russ ...
Так и есть, это садятся по-палубному! На каждом торце стоит светотехническая система. Недорогая, наверное, поставили на все 8 торцов.
Ой, а что это там мы видим на 31L?
http://photofile.ru/users/russ ...
Не иначе та самая посадочная палуба нарисована пресловутой водоэмульсионкой? И здесь еще, на 17L:
http://photofile.ru/users/russ ...
Найдёте подобие НИТКИ с пароходной трубой, водозабором и котлом - присылайте ссылку!

Юра 64
Старожил форума
19.09.2010 09:43
КОТОВООД:

Вы глупы - Юра 64. Лучше бы сказали просто - хорошо.

Уважаемый, Вам бы надо быть поскроменее и с выражениями по проще!
Я родом из Крыма, служил в полку, а затем в ЛИЦ, в Крыму, непонаслышке знаю, как "летал" этот непотопляемый авианосец! Всю историю с деньгами, годами и прочей муйней, которая поставила крест на моем авиационном будущем, знаю на себе прекрасно.
Мне по барабану сегодняшние маневры ТАКР, я рад, что хоть Новофедовровка летает, очень сожалею, что родной полк почти помер...
Вас что, что-то куда-то укусило, к чему наезды??!!
busha64
Старожил форума
19.09.2010 22:30
UR74X10
...Французы и сделают супер Нитку уж вертолетоносец покупают Что там Французам "бабацать" Нитку с нашими остатками науки и производства. ...

французы сами на американскую нитку ездят.
UR74X10
Старожил форума
19.09.2010 22:41
Планы с-тва в Ейске РаФа Супер Нитки , говорит многом и даже не в генез Нитка-Сакки. Укро- РаФа "общяка-сборищя" не будет. Правильнно в Москве мюслют... молтки... Леваки ПР не тупите в надеждах , типа "дружбе крепнуть и ценам падать на газ " и кредиты и помощь с Москвы.Москва не намеренна давать помошь и кормить в как в международнной изаляции скоро будут "ПР Украина-Витек". Просьба в кредите на 2 млрд баксов под Евро 2012 Киеву-Витку ПР -ОТКАЗАННО. Рекомендованно подумать об "ГАЗ пуле" а там поглядим про 2 млрд баксов на ЕВРО 2012 .Путин добре знает кто такой Витка-2 и Леваки ПР Украина. Дарить бабки не кто урокостанам небудет, даже если их скоро полит Забанят и эмбарго ведут на экспорт "Укро метала".Украина будет Украиной .А в Ейске свой тренажор-комплекс нужен.Зачем деньги выводить с РФ на аренду того что должно и так быть в РФ. На западе довольны ВВП идет к "прагматизму" с СНГ "товаром бычья" .Дружба но бабки и экономика на перевом месте . Это правильно и так весь мир живет а не "совковой дружбой народов" для галочки дип-протокола.
КОТОВООД
Старожил форума
19.09.2010 22:41
А "свидомые" - на украинскую. - ))), на сто лет - каждый год в обед...


Французы - кататульту говорите... А на былом Ульяновске - салаги..... Терпеть не могу подмену понятий!
Ученый
Старожил форума
19.09.2010 22:42
2 Russ2
Ну одной известкой там не обойтись :-) Тормозные машины и катапульты тоже нужны
http://wikimapia.org/#lat=38.2 ...
http://wikimapia.org/#lat=38.2 ...
КОТОВООД
Старожил форума
19.09.2010 22:58
Блин, зашел сказать всем о нескольких хороших новостях, правда с намекомм для Китая - а получил настоящий ура-флуд... И так до этого молчал, но думал погреть эмоции. - Теперь вообще ничего не скажу...
UR74X10
Старожил форума
19.09.2010 22:59
Котовод может и не Французы. А Китайцы, уж опустились покупать Нефте буровые и рудо оборудование у КНР. Сырьевое оборудование неможет и даже не хочет делать Россия для себя. Что тут уж скажешь про комплекс типа НИТКА-2. А НИТКА в САККАХ давно уж физически устарела и на грани износа. Бетон полосы сделан по схеме .высоко-напреженного бетона и каленжарь уж кажется и кончился.КР нужно делать полосы, МРД, и всего комплекса и старья Луна .Ветерок морской и карозия там активней чем на материковых а\б .Э\п комплекса не кто не менял с 80 года а к примеру за 30 лет вагон метро типа Е, ЕЖ или 81-717\714 дважды на них меняли всю э\п в обьеме КР 2 на ВР З\ОМ метро городов экс СССР. Ейск Нитка-2 а подрядчеков и посредников изыщут легко и просто на такие бабки в 25 млрд рублей. Деньги есть и будет комплекс в Ейске. Крым будет мелитиризирован и станет более привлекательным для "инвесторов". Если кнечнно, берег и земля останутся в наличии и сам Крым как зона спокойствия и мира. Между корупционерами ПР-Крыма-"Сицилии" , бандитами, татарами и словянами .(там взрыв и бойння видна не воружонным взглядом иза планов ПР пересмотреть выделение земли до 2010 года п-твом Крыма и мест советами АР Крым.)
UR74X10
Старожил форума
19.09.2010 23:02

КОТОВООД:

Блин, зашел сказать всем о нескольких хороших новостях, правда с намекомм для Китая - а получил настоящий ура-флуд... И так до этого молчал, но думал погреть эмоции. - Теперь вообще ничего не скажу...

19/09/2010 [22:58:48]
НУ и молчите коль такой странный вы сегодння уважаемый КОТОВОД .. Водочки и все прокатит с хорошим закусоном .
КОТОВООД
Старожил форума
19.09.2010 23:19
UR74X10:
- А вы кричите против русских и казны Украины в угоду Китая и "мировой Ко"... - Коль не варите в мировой геополитике против руських с авианосцами и коррозией...

ПС
- Чтобы вы знали - нас читают разные. Как и я люблю читать разных в мире.
КОТОВООД
Старожил форума
19.09.2010 23:26
- Да, я часто люблю говорить намеками и неоднозначно - привычка такая. А вообще, между нами говоря - все это очень большая дорогущая экзотика..... И никто не "поможет" без иллюзий.
КОТОВООД
Старожил форума
19.09.2010 23:29
- Должен убить последней фразой... Может и хорошо?!...
UR74X10
Старожил форума
19.09.2010 23:40
МЫ все виноваты что с 87 года ( указа постанова ВС СССР по "коперации-операции") пошла одна комерция и торговля а производтсво все так не может обрести свого низа . Абсалютного низа по "провалу" от начала рецесии с 1986 года (если смотреть в корень) КИТАЙ свое положение в мире и на наших рынках СНГ , ЗАСЛУЖИЛ НА 1000%%%. Рабским фанатичным трудом и сбалансированной управленчиской властью Комунистов КНР .Они растут не по годам а по кварталам с качеством продукции и намерклатуре продуктов. И не куда ты не денешся от КНР. УЖ вынуждены присматриватся что уних можно заказать завтра по агрегатам и стандарт изделиям для АН70 и "Ласточки" с Русланом. Ам могут за квартал сделать "телескопический" червяк для закрылка СУМК .У нас при МАП СССР такие агрегаты шли струдом и сейчас это не реальнно даже шукать машагрегачеков для такого Гиза. ЗАПАД и КНР там все быстро делают и разовые агрегаты тоже берутся делать. А у нас , фтху какая гадасть один комплект сделать агрегата. Вот и Нитка-2 с таким "рвачетсвом" не решаемая задачя по разовым агрегатам для Нитка-2 РФ. Европа, КНР, КОРЕЯ, Япония, США легко помогут с НИТкой 2 для РФ. НАМ на АНТОНОВ кучя предложений отЗаподных и КНР "агрегатчиков" для АН70\124\148 "сделаем и качество гарантируем с банковкими гарантиями " .РФ и УКРАИНА ТРАНСМАШПРОМА почти нету есть, отдельные отсрова производства что уже не дает возможности все самим для себя производит (да это уже и не нужно )
Russ2
Старожил форума
20.09.2010 02:28
To Ученый:

на ваших снимках на первом тормозная система над бетонной ВПП, а на втором так и вовсе контур палубы, нарисованный водоэмульсионкой. Вот сравните:
http://photofile.ru/users/russ ...
Катапульты на ваших ссылках нет, а на НИТКЕ она есть:
http://photofile.ru/users/russ ...
Единственная наземная катапульта у американцев здесь:
http://photofile.ru/users/russ ...
да и та экспериментальная, электрическая.
А на НИТКЕ классическая, паровая, так и не запустившая ни одного самолета.
http://photofile.ru/users/russ ...


Ученый
Старожил форума
20.09.2010 08:23
2 Russ2
Спасибо за Вашу подборку, но все же Вы не правы. Только в Пакс Ривер 2 катапульты
http://www.navair.navy.mil/naw ... Просто мне лень искать на фотокарте, а где они точно я не помню (хоть и был там живьем :-)).
Есть еще и в отделении авиатехнических средств в Lakehurst
http://www.navair.navy.mil/lak ...
http://www.navair.navy.mil/lak ...
Может и еще где то. Вообще NAWC AD довольно "открытая" организация (приходится зарабатывать :-)), поэтому в сети много чего выложено ...
kaskad
Старожил форума
20.09.2010 10:36
rex
Старожил форума
20.09.2010 10:49
А на НИТКЕ классическая, паровая, так и не запустившая ни одного самолета.
http://photofile.ru/users/russ ...


на нитке нет никакой катапульты.

только система торможения из трёх линий тросов с гидротормозами, для охлаждения которых и используется водовод.

собрано всё из моноблоков, изготовленных на ЧСЗ, для доставки был построен пирс и дорога для негабарита на аэродром.

палуба и подпалубные помещения сооответствуют настоящему проэкту.

нитку для Ейска можно только перекупить и первезти, предварительно разобрав. новую уже негде и некому делать. если делать и везти из Питера вокруг европы она будет золотой.

Russ2
Старожил форума
20.09.2010 11:16
2 ученый

по этой ссылке как раз лэйк Хёрст
http://photofile.ru/users/russ ...
признаю, не нашел паровой катапульты в Америке!
А Рексу совершенно точно: НИТКА вокруг катапульты и построена! Вода давно из моря не подается, а тормоза еще работают!
Вот еще цитату прочитайте
Для функционирования паровой катапульты нужно было создать на "Нитке" прототип системы главного пара будущего корабля. С этой целью для "подземного корабля" Черноморский завод по документации СКБК (Специальное конструкторское бюро котлостроения в Ленинграде) изготовил головной котел КВГ-2-1, производительностью 115 тонн пара в час, давлением 64 атм. и температурой пара 470 њС. Восемь таких котлов с теми же параметрами пара и несколько усовершенствованные по конструкции стали основой энергетической установки ТАКР "Адмирал Кузнецов", получив название КВГ-4.

Для того, чтобы катапульта, состоящая из двух цилиндров, внутренний диаметр которых равен 500 мм, а длина около 90 метров, смогла разогнать в течение нескольких секунд самолет до взлетной скорости 250-280 км/час, требовалось накопить большое количество пара, а потом мгновенно направить его по трубопроводам по определенному закону "возрастания" под поршни катапульты. Для этого волгодонский завод "Атоммаш" поставлял на "Нитку" опытные пароаккумуляторы и изготавливалась система трубопроводов, способных пропускать в короткие промежутки времени большие объемы пара высоких параметров. На пароаккумуляторах и трубопроводах устанавливались пусковые быстродействующие клапана, управлявшие накоплением и подачей пара. После срабатывания пара на катапульте его нужно было немедленно сконденсировать и возвратить в систему в виде воды, для чего были тоже впервые разработаны СКБ "Таврия" и поставлены таганрогским предприятием "Красный гидропресс" мощные конденсаторы.
Опытное производство труб диаметром 377 и 500 мм из стали 40ХМ освоил Челябинский трубопрокатный завод ЧТПЗ, а их гибку выполнил Подольский машиностроительный завод им. Орджоникидзе - единственное предприятие в стране, имевшее для этого оборудование. Изготовление и обработка труб проходили под эгидой Днепропетровского института трубной промышленности "Конус", который разработал технологию и руководил всем этим процессом.
Разработчиком пусковых клапанов Ду 500 мм был ленинградский завод "Знамя Октября". Каждый клапан имел массу около 700 кг. Для получения из морской воды дистиллята для главных котлов, установили мощные корабельные опреснители и все другое оборудование котельного отделения. Я специально привел перечень основных предприятий, участвовавших в формировании системы главного пара на "Нитке". Из этого примера, не самого крупного с точки зрения кооперации, еще раз видно, как образовывалась и насколько была широка география контрагентов, с которыми работал ЧСЗ. Катапульту и аэрофинишеры поставлял Пролетарский завод и у него самого при проектировании и изготовлении этих сложных изделий были десятки контрагентов.
rex
Старожил форума
20.09.2010 11:41
среди сослуживцев оказались знакомые "подземных моряков" и в 2001 мужики устроили часовую экскурсию на нитку. в землю зарыты только системы посадки.
никаких катапульт, плавающего в огромном бассейне корпуса и прочей экзотики.
светооптическая система посадки и трамплин в километре по курсу.

поскольку Ульяновск должен был быть ядрёным, с катапультами, то существовал только проэкт наземного тренажёра. места там валом. но никаких предварительных работ и поставок оборудования не производилось.
МАГ
Старожил форума
20.09.2010 20:41
Кстати, на НИТКе для катапульты использовался перегретый пар (250-300 градусов), амеры, когда попали на блок первый раз, интересовались технологиями именно катапульты (в штатах используется обычный пар), тормозные машины же их вообще не интересовали.
Действующая катапульта на блоке была одна, строительство второй, боевой, в сторону моря, уже не было закончено. Сейчас дорожка челнока заварена, сам челнок срезан, все остальное на месте.
Алик-1
Старожил форума
21.09.2010 10:17
rex:
нитку для Ейска можно только перекупить и первезти, предварительно разобрав. новую уже негде и некому делать. если делать и везти из Питера вокруг европы она будет золотой.
--
Не будете смеяться, если узнаете, что ее уже делают? Причем вокруг Европы везти даже не собираются...
rex
Старожил форума
21.09.2010 13:34
удачи!

дай бог, чтобы было чем наполнить вырытый котлован.
striker
Старожил форума
21.09.2010 20:55
Удалось побывать на крайних полетах в субботу.
Впечатляет.
Vorobey
Старожил форума
22.09.2010 23:01
Новости Ейска:




22 Сентября 2010 года

Министр обороны России Анатолий Сердюков побывал с рабочим визитом 21 сентября в городе Ейск (Краснодарский край), где планируется строительство универсального авиационного тренажерного комплекса "НИТКА".

Как сообщали ЮГА.ру, комплекс будет введен в эксплуатацию к концу 2012 года. Он включает в себя реконструкцию двух взлетно-посадочных полос длиной 2, 5 тысячи метров каждая, создание учебного центра.

Интенсивное строительство необходимых сооружений начнется в ближайшее время, передает "Ейск-Гид".

По информации издания, в ходе визита в Ейск Анатолий Сердюков провел переговоры с исполняющим обязанности главы Ейского района Максимом Нечитайло. Информацию о закрытии Ейского авиаучилища министр обороны не подтвердил.
UR74X10
Старожил форума
23.09.2010 00:36
Правильно в ЕЙСК . Дома оно кращечем на в гостях и за плату.
kaskad
Старожил форума
27.09.2010 13:54
Российская «НИТКА» – какой ей быть?
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Hax
Старожил форума
27.09.2010 17:57


Бывший командующий Черноморским флотом, депутат Госдумы адмирал Владимир Комоедов считает реализацию этого проекта "большой глупостью": "У нас всего один авианосец. Строительство других в ближайшие 10 лет не предвидится. Зачем тратить деньги на объект, который уже имеется в Крыму? Тем более отношения с Украиной нормализовались... Здесь многое непонятно". Он указывает на необходимость выстраивания новых отношений со своими партнерами, которые не зависели бы от политической ориентации руководства соседней страны.


Комплекс НИТКА был построен в 1983 году на аэродроме Новофедоровка близ города Саки в Крыму. После распада СССР Россия ежегодно платила Украине 500 тысяч долларов за аренду комплекса, а также за свой счет ремонтировала все оборудование. Украинским военным комплекс в любом случае не пригодился бы, так как у них на вооружении нет авианосцев.

В 1997 году Верховная Рада Украины ратифицировала соглашение между правительствами Украины и России об использовании полигона. На тренажере регулярно проходили обучение летчики 279-го корабельного истребительного авиаполка, аэродромом базирования которого является Североморск-3.

При всей нестабильности во внешней политике Украины по отношению к РФ строительство собственной учебно-испытательной базы в Ейске обойдется во много раз дороже, чем аренда украинской. Так, если учитывать, что на ейский комплекс выделяется около 15 млрд рублей, то можно подсчитать, что этих денег хватило бы более чем на 100 лет эксплуатации НИТКА в Крыму, отмечает "Независимая газета".
UR74X10
Старожил форума
27.09.2010 18:40
Что он понемает депутат ! Скорее он не в курсах что готовится "там в Крыму" . как "покатит" не до НИТКИ будет. Уж поверте к 2012 году забудете КРЫМ как Абхазию для туризма . ЕЙСК правильно и логичнно. На месте МКАДА делал тоже самое. Тут не корупцией "пахнет" от "пиления бабла" на РАША "СУПЕР НИТКА-2" . "Пиление" чисто сопуствующий фактор и нац "обычяй" такой уж или "раша освоение бюджет бабла". Жаль да мир нам только снится будет с таким п...ром как Витка-2 и комбинация "Краснной крепости". "Многоходовка " изащреная и "жесть" но это уж вопрос времии и было ясно с 92 года. ЕЙСК и палубная авиация РФ уж реальность !Крым еще в тумане все ВПЕРЕДИ ! (не велика потеря для Киева и будущей новой "урезаной" Украины и одной "буфер зон" станет больше )
Hax
Старожил форума
27.09.2010 21:35
"как "покатит" не до НИТКИ будет. Уж поверте к 2012 году забудете КРЫМ как Абхазию для туризма ...ЕЙСК и палубная авиация РФ уж реальность !Крым еще в тумане все ВПЕРЕДИ !"

Это типа я пукнул в лужу , а там .. никто это к вечеру уже и не вспомнит. Зато нарисовался!!



"к 2012 году забудете КРЫМ как Абхазию для туризма "

Не велика потеря. Русских туристов нигде не любят.

Пиши есчё, пророк ты наш.


КОТОВООД
Старожил форума
28.09.2010 00:37
"Российская «НИТКА» – какой ей быть?"

- Даже есле ей и быть, то ей и быть - как новый авианосец. А так как его, даже, вероятный облик ждать несколько еще лет... - То и дорогущую, как и авианосец - ждать аж не ранее чем через 5 лет в лучшем случае...
adan
Старожил форума
28.09.2010 00:51
А об новых пилотажных стендах не слыхали? Иммитируют полностью посадку на Кузю. Даже РВП может потренироваться.
adan
Старожил форума
28.09.2010 23:50
MAN
Да не вникай. Такие практически на любых форумах водятся. Пример тому, как не стоит делать...
А на нитке только ребята с Север-3 и тренируются. А их меньше, чем в отряде космонавтов. А пополнения откуда ожидать?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru