Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОФФ Автоваз сдурел совсем... надо же назвать машину Лада-Граната...

 ↓ ВНИЗ

12345

046
Старожил форума
02.09.2010 11:34
Дема:

рефери: , а вы наверное в фирме по выпуску чудо-фильтров мошенника Петрика, или на автоВАЗе, что по уровню одно и тоже с выпуском чудо-фильтров.

+++++++++++

А хоть бы и так... я вот тоже сначала в ИАЭ им. Курчатова работал, а потом когда стали платить копье, оч есть захотелось... и щас работаю на дядю... Кто в этом виноват? Я инженер-математик, занимаюсь разной х..ней, вместо науки...
фффф
Старожил форума
02.09.2010 11:35
Есть условно российская контора - автоваз
-- основной акционер - РЕНО , т.е. контора французская
--- каким-то боком с 17% есть российская фед + остальное ГИБРАЛТАРСКОЕ
Контора на ВНУТРЕННЕМ российском рынке имеет долю 6 (ШЕСТЬ) процентов !!!
Обратите внимание - всего ШЕСТЬ!!!!
Основной игрок на российском рынке ТОЙОТА - самая большая доля.
Далее не понятно?
К чему эти вопли??
Обращайтесь в французское правительство!
iiai
Старожил форума
02.09.2010 13:09
Дема: от Бердникова тебе о расположении планет:
....Витийствуй, иль пророчь,
тебе судьбы твоей не превозмочь, -
В зените Марс, Венера на закате.
До вечера безумная весна
Беспечную вершила суету,
А ночь напоминаньем о расплате
Нависла....

да хоть ты лопни тут демьян! Ваз был, Ваз жив и Ваз будет жить, а барыги платили платят и БУДУТ ПЛАТИТЬ!!
Smileyface
Старожил форума
02.09.2010 13:12
Конечно, будет жить. Как Ленин. И покупка его продукции по-прежнему будет именно таким экспириенсом: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дема
Старожил форума
02.09.2010 13:16
iiai: давайте, заклинайте. Про АЗЛК также заклинали, Чем закончилось, известно.
iiai
Старожил форума
02.09.2010 13:37
Демьян, а ты витийствуй дальше...
http://priora.lada-auto.ru/
Smileyface
Старожил форума
02.09.2010 13:44
Это, безусловно, прогресс.
Но пока на интернет-лоск только денег хватает
http://tema.livejournal.com/72 ...
iiai
Старожил форума
02.09.2010 14:04
почему брать ваз-таз- да это средство передвижения обойдётся меьше чем в 7 еврокосов
двухлеточка так вообще в пятёрочку впишется. ИМХО - машина экономически оправдана если её обладание обойдётся рядовому владельцу дешевле чем езда на тачке за тот же период времени... 300-500 ре в день нормальная цена за такие колёса. Иначе речь о цене вести глупо, ибо можно за эти же бабки нанять такси- солидную иномарку с водителем вперёд на пятилетку, и с ветерком!
демьян - а нука посчитай! или тебе понты важнее???
Ну тогда бери за 11-12 еврокосов + пои корми и... щёки оттопыривай до первой кочки.
Дема
Старожил форума
02.09.2010 14:33
iiai: , а Лады-приоры с полным приводом бывают? Или с дизелем , у которого через 200 тыщ километров пробега надо только отрегулировать зазоры клапанов? А как по поводу Приоры с суперованным салоном? , Кастати забыл, а есть вариант Приоры с дизелем, полным приводом и АКПП? Приезжайте во Владивосток или Хабаровск, и расскажите про чудо-автомобиль Лада -Приора. Вас примут либо за клоуна, либо просто за идиота.
iiai
Старожил форума
02.09.2010 14:53
демьян! ты когда чужую тачку цениш такой же разборчивый??? Полный привод мне зачем??? Чтобы в военкомат на учёт ставить???
мне из одного района А города нска в другой район Б каждый день в оба конца и в стойло....
Да кстати тачка по первому звонку через 5-6 минут под дверьми уже стоит- тот же проезд туда -сюда от 150 ре ( а за 300 ещё и спляшут в любое время суток!)
посчитай демьян, что мне выгоднее по такому раскладу - такси с водилой нанять к подъезду на годика четыре предоплатой. или 400-500 штук за железяку с сухим баком впалить. да ещё её потом поить кормить хранить....до первого урода шумахера на перекрёстке.
А все эти наворочки штучки дрючки , уж извини - это поиграться в цацки от бедноты в детстве или скажем с жиру побеситься.
Юра 64
Старожил форума
02.09.2010 15:18
Тогда можно резюмировать - народ покупает ВАЗ по причине своей бедности и бедности страны....
А что, походу так и есть.
фффф
Старожил форума
02.09.2010 15:22
Нет не правильно.
Где, якобы, богатые, там машины вообще НЕ ПОКУПАЮТ, там они в лизинге.
А вот у нас - покупают.
А францусзская контора автоваз - это ВСЕГО 6 (ШЕСТЬ ) процентов российского рынка.
Дема
Старожил форума
03.09.2010 01:30
iiai: , Да понятно, ежель автоВАЗ не в силах сделать легковое авто с полным приводом, суперованным салоном, дизелем, и тому подобными опциями, которые давно стали нормой на японских машинах, то по мнению патриота отечественного автопрома оно российскому автомобилисту и не нужно. Только знаете ли, на Дальнем Востоке рельеф холмистый, а зимой снега выпадает очень много. Так что извиняйте, все эти приоры-калины по техническому уровню не дотягивают до японских машин почти тридцатилетней давности.
jimmy
Старожил форума
03.09.2010 05:54
Дема !
неужели ты реально хочешь что-то доказать людям с европейской части про японский автопром ?? у них мозги зомбоящиком настолько промыты про ПР, что уже ничего не исправить...
не трать силы )))
рефери
Старожил форума
03.09.2010 08:04
Я в Европе никогда не буду покупать диваны, которые делает Дема на своей мебельной фабрике. Итальянская мебель лучше в тыщу раз.
И что я должен говорить о деминой мебельной фабрике ?
А кто выпускает комплектующие для ВАЗа?
Неужели jimmi делает резинки или автоэлектрику?
И так далее.
Сначала надо самому делать что-то стоящее, и только потом имеешь право соседа обкакать за его лажу.
Да и то, не худо быть поаккуратней с заочным обвинением конкретных человеков.
Вот как то так.
мерзопакс
Старожил форума
03.09.2010 08:45
Лады из семества Калины я называю Мишки. Они такие пухленькие и неуклюжие.
а вот Мишка на Севере - это уже трагедия. замёрзнет там зимой.
выбирал себе мафыну, спрашивал у владельцев Калин, как она, так как стремился к патриотичному выбору. отсоветовали - сами владельцы! потом ездил на Ниве, сначала обожал эту машину, потом - попробовал Галлопер от Хундай, 1998 г. - и выбрал иномарку.
идеализм проиграл практичности. цена - сравнима, так что аргумент про более дешвые машины не канает.
это про качество и цены.
про названия моделей. Калина - нравится. Гранта - ну так себе. глупо в интервью говорить про фирменный стиль Автоваза, а потом объявлять конкурс.
надо было следующую модель назвать Лада Морошка. Или Лада Клубничка. Вот это стиль!!!
iiai
Старожил форума
03.09.2010 09:34
Да понятно, ежель автоВАЗ не в силах сделать легковое авто с полным приводом, суперованным салоном, дизелем, и тому подобными опциями, которые давно стали нормой на японских машинах///

Демьян! ГЛАВНАЯ "НОРМА" на японских машинах это к твоему прсональному упёртому настырному сведению прокладка между сидением и рулём с почасовым доходом теоретически минимум в 7-8 долларов, а реально больше 15-и!!!
демьян - посмотрем бы я (вместе с тобой) на этих "японцев" построенных на уровень прокладки в 4 бакса/час....
(ну кстати можно на любой авторазбор в России заглянуть - там подходящий японский вариант для "наших" прокладок)
Демьян! Ну сколько можно толдычить бред про тазики - у большинства россиян на настоящее авто денег нет, есть деньги на автохлам.
На халяву конфетку ваз никому не должен.
Drejtori
Старожил форума
03.09.2010 09:40
неужели ты реально хочешь что-то доказать людям с европейской части про японский автопром ??
-----------
В Калининграде давно уже не видел изделий отечественного автопрома. Хотя праворульных японцев тоже не видать.

Или это не европейская часть?
Александр Булах
Старожил форума
03.09.2010 09:44
iiai:

На халяву конфетку ваз никому не должен.

Вопрос на засыпку.
А разве ВАЗ умеет конфетки выпускать?
По-моему, всё больше гуано
0стровитянин
Старожил форума
03.09.2010 10:07
А разве ВАЗ умеет конфетки выпускать?
====
Саш, умеет. Я однажды такую вез в 1990 году.
Звали ее Лада-Карина. (ага ага - про нее почти никто и не слышал =)))
Экипаж охреневал - какой аппарат.
Это была ручной сборки и тюнинга - девятка длиннокрылая.
Абсолютно другие блоки светотехники, прекрасный аккумулятор (ну за неделю рейса мы ее естественно всю рассмотрели в деталях), салон - кожаный - прелесть.
Анатомические кресла, импортный движок (уже забыл чей).
В общем "ВАЗ а ля Феррари".

Шла она отдельным коносаментом.
Так что авто делать могли. Но как Левша - в единичном экземпляре.
Судя по автопробегу Путина - сейчас уже и этого не могут.
Фантазёр
Старожил форума
03.09.2010 10:12
ВАЗ не сдурел, это с Россией что-то случилось. Конечную сборку иномарок из комплектов с привариванием некоторых частей кузовных деталей называют "полным циклом производства". Такое тупое враньё последний раз делала система Распутина.

А если вдуматься, что такое автоматизированная линия конечной сборки иномарок? Это просто сборка с минимальными кадрами, которая позволяет импортировать огромное количество иномарок, прикрывая это конечной сборкой этих машин. Это то же самое, что купить роботизированную линию по сборке компьютеров, это просто фикция, а не производство. Тем более что любой может собрать себе ПК сам, это не тяжело.

В том и дело, что использовать схему конечной сборки на автоматизированных линиях вдвойне не выгодно, во-первых, это не свой автопром, а фикция, а во-вторых, такая автоматизация на конечной сборке не выгодна. Это рабочие места с простой квалификацией, которые требуют только аккуратности. И какой смысл сокращать их с помощью автоматизации? Удешевление? В чём, в том, чтобы перевести людей на соцпособие? Зачем, если в пределах своей экономики в РФ те же лады можно собирать вручную из комплектов ВАЗа и продавать по приемлемой цене (если конечно не демпфировать её с помощью нефтевалютных инвестиций).
0стровитянин
Старожил форума
03.09.2010 10:37
Зачем, если в пределах своей экономики в РФ те же лады можно собирать вручную из комплектов ВАЗа и продавать по приемлемой цене
======
Ну Вы уж совсем зафантазировались.
Александр Булах
Старожил форума
03.09.2010 11:16
0стровитянин:

Шла она отдельным коносаментом.
Так что авто делать могли. Но как Левша - в единичном экземпляре.
Судя по автопробегу Путина - сейчас уже и этого не могут.

Олег, речь-то как раз идёт о серийной продукции.
И вот тут на ВАЗе с самого начала был ком проблем, который никто решать не хотел.

Фантазёр:

ВАЗ не сдурел, это с Россией что-то случилось. Конечную сборку иномарок из комплектов с привариванием некоторых частей кузовных деталей называют "полным циклом производства".

На самом деле когда создаётся такое производство, то с самого начала начинается поиск хотя бы минимального количества местных комплектующих, которые можно покупать тут. Проблема в том, что наша промышленность почти ничего предложить не может. Даже тормозные колодки более или менее качественные делает крайне ограниченный круг производителей.
Дема
Старожил форума
03.09.2010 11:24
iiai: , только вот дальневосточники не знают про ваши теоретические фантазии про главную норму и массово ездят на японских праворульках.
0стровитянин
Старожил форума
03.09.2010 11:24
речь-то как раз идёт о серийной продукции.
=====
Так в том и дело, что в России и Ко - серийный выпуск наладить практически никому никогда не удавалось.
Я имею ввиду так сказать хай класс техники.
Гаечные ключи серийно конечно мы могли.
Это вот такая национальная особенность, что ли?
Дема
Старожил форума
03.09.2010 13:33
Кстати, по сообщениям СМИ в Белоруссии видимо, в ответ, на "крестного батьку" вышел на тамошнем ТВ ехидный сюжет про эпохальный пробег желтой Калины в сопровождении своры крутых иномарок. Полагаю, что смех над эпохальным пробегом достиг западных границ России, где принимается белорусское телевидение.
0стровитянин: , а на единственной той чудо-ладе в 1990 было то, что в те времена имелось повсеместно на японских малолитражках- АКПП, , гидроусилитель руля, зеркала на моторчиках, электрозамки, электропривод регулировки кресел , подъема стекол и открывания верхнего люка , детский замок, кондишка, может цифровой спидометр был , полный привод, дизель, ? Может была опция- "хейт контрол" или подвеска с регулируемой жесткостью?
333-й
Старожил форума
03.09.2010 16:37
Дема:

... на единственной той чудо-ладе в 1990 было то, что в те времена имелось повсеместно на японских малолитражках- АКПП, , гидроусилитель руля, зеркала на моторчиках, электрозамки, электропривод регулировки кресел , подъема стекол и открывания верхнего люка , детский замок, кондишка, может цифровой спидометр был , полный привод, дизель, ? Может была опция- "хейт контрол" или подвеска с регулируемой жесткостью?


Шутить изволите :-)

Этого всего и на "новых Тойотах" турецкого производства нету - опции, батенька, опции.
Почитайте форумы "европейцев" (http://www.autocommunity.ru/fo ... например) - обхохочитесь - там на Короллках за 600 и более тыщ сцепление горит :-), или "хочу фонари на хэтчбэк" такие же как на "Аллексе" :-) Короче юмор в коротких штанишках.
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 16:48
"333-й"

Дайте любое малолитражное авто блондинке с нужными навыками, и сцеплению капут настанет в течение недели.
Также умело "убивают" диски "джигиты", привыкшие сидеть на отечественных авто в позе эмбриона и никогда не снимающие сапог с педали, отчасти выжимая зачастую магкую при нормальном движении и изредка удивляясь "ну откуда эта вонища!".
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 16:51
"Этого всего и на "новых Тойотах" турецкого производства нету "

Таких машин на ДВ, где живет Дема, еще меньше, чем отечественных.
Вольный
Старожил форума
03.09.2010 16:54
Ни когда не сяду на отечествееный автопром
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 16:59
будущие убийцы сцеплений, КПП, турбин и катализаторов:
http://www.gazu.ru/reviews/?bo ...
333-й
Старожил форума
03.09.2010 16:59
Smileyface:

"Этого всего и на "новых Тойотах" турецкого производства нету "

Таких машин на ДВ, где живет Дема, еще меньше, чем отечественных.

03/09/2010 [16:51:45]


А кому они там такие на ... нужны?!
Фантазёр
Старожил форума
03.09.2010 17:42
По-моему очевидно, что спасение ВАЗа в республиках СНГ и странах третьего мира, а также в тех регионах России, которые смогут наладить бартерный обмен с ВАЗом. И республики СНГ и многие страны третьего мира хотят платить той продукцией, которую производят сами. Но это возможно только в том случае, если ВАЗ сконцентрирует всё производство, закупая буквально только металл, нефть и электричество, а на выходе продавая готовые автомобили. И разумеется, весь регион, который хочет сохранить ВАЗ, должен проявить готовность потреблять ту продукцию, которую ВАЗ обменяет на автомобили. Ну и конечно, надо создать стратегический резерв металла, электроэнергии и нефти, что тоже ооочень не просто в сегодняшней России.

Какая же модель может сыграть роль Т-34 автомобильного мира? Очевидно, что это никакая не Калина и не Гага. Это более крупная и менее модернистская машина, более дешёвая, а следовательно, заднеприводная.
Фантазёр
Старожил форума
03.09.2010 18:41
У ГАЗа тоже один выход: взять базу 3110 и сделать на её основе копии

Линкольн Марк 7, Форд Тындырбёрд, Кадиллак Севиль, ещё вэн какой-нибудь...

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

Конечно, на это можно ответить, что рано ещё, Кремль вбухал триллион нефтебаксов в свою систему импорта машин через 'полноцикленную прикрутку колёс', а на местах навязывает маргинальные модели для ниш, где ни ГАЗу, ни ВАЗу ничего не светит. Всё это правильно, но ведь Кремль и Москва - это правительство России, а следовательно, должны защищать интересы регионов России. Поэтому на уровне губернских властей и ВАЗ, и ГАЗ и другие должны требовать права работать в таком режиме, который обеспечивает выживание собственного производства и трудоустройство населения.

Сколько можно 'прорываться'? Иж прорвался, еле вытянули назад. А сколько заводов прорвались в пропасть с концами.
Дема
Старожил форума
04.09.2010 03:09
фантазер, какой может быть выход если продолжать мусолить базу древней "Волги", чей родитель - номенклатурная ГАЗ-3102 имеет уже более чем почтенный возраст- лет этак тридцать, если не поболее? Вы ещё базу "Победы" предложите или "Эмки"
0стровитянин
Старожил форума
04.09.2010 10:38
АКПП, , гидроусилитель руля, зеркала на моторчиках, электрозамки, электропривод регулировки кресел , подъема стекол и открывания верхнего люка , детский замок, кондишка, может цифровой спидометр был , полный привод, дизель, ? Может была опция- "хейт контрол" или подвеска с регулируемой жесткостью?
=========
АКПП - нет.
гидроусилитель - нет.
Зеркала - нет.
Электрозамки - да.
Регулировка кресел - нет.
Электроподъемники стекол - да.
Детский замок - нет естественно.
Кондей - да.
Цифра - нет.
Полный привод - на кой он там?
Дизель - а собственно аналогично?
Подвеска - не в курсе но скорее всего - нет.
Фантазёр
Старожил форума
04.09.2010 11:06
Дема:

фантазер, какой может быть выход если продолжать мусолить базу древней "Волги"

дема, тут дело не в древности, а в стандартах и организации производства, в цехах и конвейерах, всё это может ещё долго работать. Ну там может диски колёс, тормоза, марки металла чуть изменились, но рама и механика не могли значительно измениться, не было такого "прорыва". У инжекторной Волги 135 лс на 2, 5л объёма при 10 - 11л на 100км в городе. Это абсолютно современно. Всё, что нужно, это наладить штамповку новых кузовов, да с вэном повозиться.

База как раз для тех моделей, которые я предложил в посте 03/09/2010 [18:41:55].

И вообще, аполитично рассуждаете, вы как мародёр на советских развалинах. Украсть крабов и сменять на БУ япономашину, это бесперспективно. Калины-Приоры - это для больших городов и западной части СНГ, а в Сибири и на ДВ надо большую 2107/04, вариации 3110 и УАЗ 469, который с новым двигателем около 10 - 11л ест, а по цене всё ещё дешёвый. В Сибири и ДВ ездят меньше, но габариты людей больше, шубы толще. Снег лежит дольше, а на снегу лучше машину тяжелее и больше.

Автомобили надо исключить из импорта, это глупость и блажь. Есть дофига видов продукции, которые СНГ и в будущем будет вынужден закупать за нефть-газ. Нельзя всё вешать на экспорт сырья, нищета и разруха в массах - вот теперь результат в РФ за 20лет импорта красивой жизни. Поэтому автомобили, поезда, самолёты, корабли, жд и автодороги и др., всё это надо делать в СНГ, потому что всё для этого есть, нет лишь понимания, что и менее "прорывной" продукцией можно пользоваться, потому как и РФ как страна совсем не похожа на "прорыв". Надо делать и использовать ту продукцию, которая соответствует уровню страны в целом.
0стровитянин
Старожил форума
04.09.2010 11:26
Поэтому автомобили, поезда, самолёты, корабли, жд и автодороги и др., всё это надо делать в СНГ, потому что всё для этого есть
======
Неужели? Это наверное потому что "все есть" завод ГАЗ был куплен у Форда, а ВАЗ у ФИАТ ?
Наверное поэтому во флоте СССР две три судов были импортными?
Не занимайтесь гнилым идеализмом.
Жизнь нашей страны куда как более тяжела чем кажется.
Дема
Старожил форума
04.09.2010 12:03
Фантазёр: дальневосточники давно разобрались без вас на чем им ездить и давно послали подальше все эти Волги, ВАЗ-2107, и УАЗ-469, а также и все прочие изделия российского автопрома. Пусть на них ездят идиоты, патриоты, и мазохисты, для коих высший кайф- непрерывный ремонт всех этих чудо-произведений убогого отечественного автопрома.
А по поводу "украсть крабов" - у вас явно представления о Дальнем Востоке в стиле "знатока" , которые никогда не бывал дальше Европейской части России и для которого Находка является пригородом Владивостока.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
04.09.2010 12:20
До многих, недалеких люмпенов типа Дёмы, не доходит, что такая страна как Россия не может выжить без "производства средств производства". А ВАЗ, Авиапром и пр. это только верхушка айсберга разрушенной экономики. Разрушая эту верхушку не поднимешь экономику страны. Это тот элемент положительной плавучести который позволяет СЕГОДНЯ выжить десяткам миллионов граждан России, начиная от шахтеров, металлургов и далее, далее.Эта боль страны, а люмпену подай объедки с чужой помойки!!!!
"Жизнь нашей страны куда как более тяжела чем кажется."
Согласен. И самое страшное, что очень многие не хотят видеть, в какой глубокой яме находится наша страна! И промышленность и сельское хозяйство и власть!
Дема
Старожил форума
04.09.2010 12:28
Селезнёв Павел вып. 69:-ваш быдлячий автоВАЗ -это классическая монополия совдеповского образца, которая загнила настолько , что абсолютно неспособна работать , а способна только рассказывать почему она не может работать и непрерывно требовать денег от государства на своё содержание и сочинять бред о своей незаменимости. АвтоВАЗ дошел в совем монополизме до того, что является полностью неконкурентоспособным и там где есть выбор, его продукцию не покупают , потому, что она -полная дрянь. Так что, извиняйте , дорога автоВАЗА- на помойку вслед за АЗЛК.
Дема
Старожил форума
04.09.2010 12:28
Селезнёв Павел вып. 69:-ваш быдлячий автоВАЗ -это классическая монополия совдеповского образца, которая загнила настолько , что абсолютно неспособна работать , а способна только рассказывать почему она не может работать и непрерывно требовать денег от государства на своё содержание и сочинять бред о своей незаменимости. АвтоВАЗ дошел в совем монополизме до того, что является полностью неконкурентоспособным и там где есть выбор, его продукцию не покупают , потому, что она -полная дрянь. Так что, извиняйте , дорога автоВАЗА- на помойку вслед за АЗЛК.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
04.09.2010 12:37
Дема:
Сударь, не выставляйте свою глупость на всеобщее обозрение.
Дема
Старожил форума
04.09.2010 12:50
Селезнёв Павел вып. 69: куда уж нам, дальневосточникам. На автомобилях сделанных неопохмелившимся тольяттинским быдлом ездить не хотим, над эпохальным автопробегом в исполнении премьера, смеемся. Глупость кончно очевидная- целые регион России не хочет приобретать продукцию, сделанную тольяттинскими люмпенами, аж целому премьер -министру приходится выступать в роли то ли рекламного агента, то ли клоуна.
MEGAMONO7979
Старожил форума
04.09.2010 12:55
Селезнёв Павел вып. 69:

Дема возможно несколько резок по отношению к рядовым рабочим автоваза, (что дают то и прикручивают), но вот эти миллиарды наших/ваших денег упорно вкладываемые в заведомо убыточное производство это блин нонсенс конечно, а почему бы не оставить его на самообеспечении.
0стровитянин
Старожил форума
04.09.2010 12:57
Разрушая эту верхушку не поднимешь экономику страны.
==========
Павел, не вопрос. Но вопрос в том - КОГДА вы начнете делать нечто приличное?
Вы все время кричите о том, что вот еще чуть чуть и вы начнете!
Но это длится уже примерно тридцать лет только на моей памяти.
Результат близок к нолю.
Вы тянете с нас деньги - но сделать вы ничего не можете.
Я Вам уже приводил пример Турции. Тофаш делает машины куда приличнее ВАЗа.
Вы же не можете даже до турецкого уровня добраться.

Объясните ну вот мне дураку -почему вы на ВАЗе не можете делать нормальные более менее авто типа как делают турки?
АвтоВАЗ за всю историю имел две приличные модели.
Это "копейка" - но это ФИАТ. И Нива 2121.
И все. ВСЯ ваша остальная продукция - это ТАЗы.
Дема
Старожил форума
04.09.2010 13:00
Селезнёв Павел вып. 69:, изволю напомнить ещё одну недавнюю новость: не так давно сообщалось, что автоВАЗ получил аж миллиард рубликов прибыли. круто , конечно, если учесть, что за прошлый год в него безвозратно втрескано всего лишь около миллиарда евро.Так что давайте, расскажите про чудо-автомобиль Калина, которая явно неконкурентоспособна с Тйойтой-Короллой и Ниссан-Санни годов этак середины 80-х прошлого века.
MEGAMONO7979
Старожил форума
04.09.2010 13:06
Кратенько свою историю когда явилсо в РФ из СССР с (учетом дорог) думал так в нашей стране должна быть наша машина, первое авто у меня была 99 у товарисча 09 еще у товарисча 09, 08, да какой там нах, за год обладания мы посовещались и решили, что пипец нужно быть богатым человеком чтобы ездить на нашем автопроме, да любые запчасти есть в любом магазине, но собственно поэтому они и есть в любом магазине, спрос рождает предложение.
Лётчик
Старожил форума
04.09.2010 13:39
Защитники российского автопрома слаще редьки ещё ничего в жизни не ели. Может здесь уже было, но на всяк случай предлагаю на просмотр http://www.youtube.com/watch?v ...
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
04.09.2010 13:47
Павел, не вопрос. Но вопрос в том - КОГДА вы начнете делать нечто приличное?
********
Некорректная постановка вопроса. Автомобили ВАЗ делает вся Россия. Тот же Дёма и такие как он, перегружают в Находке, с кривыми руками, нам металл из Южной Кореи и мнут рулоны! Так что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"! Когда МЫ начнем работать! Вопрос ко всей стране!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru