Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить CPL ?

 ↓ ВНИЗ

123

Alexeyqp
23.06.2010 19:03
Здравствуйте! Мне 30 лет, и вот родилось огромное желание летать, и желательно не просто для себя, но и в качестве профессионального пилота. Проштудировав различные ресурсы в интернете, у меня вырисовалась следующая картина. Для осуществления работы в качестве пилота необходимо свидетельство пилота коммерческой авиации(CPL) и выше (линейное). Правильно ли я понимаю, что для получения CPL необходимо сначала получить пилота-любителя, далее налетать 200 часов и соответственно получить CPL. Вопрос собственно в том, как правильно пройти весь этот путь, с чего начать, и вообще правильный ли это путь, может, есть иные?
Если кто обладает какой либо информацией или опытом, пожалуйста подскажите, посоветуйте. Спасибо. Ps: Я понимаю что это очень не дешево, и да оно мне надо.
Kondor
Старожил форума
23.06.2010 21:29
Alex,

На 140 страницах этой ветки много чего интересного найдете. Ведь многое зависит от того, в каком регионе Вы находитесь, какие есть финансы, и многое-многое другое.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Alexeyqp
24.06.2010 15:46
Спасибо огромное, но дело в том, что я достаточно много читал по этому поводу и на данном форуме, и на других ресурсах…..Итог поисков в том, что приблизительно понял саму технологию, а вот конкретных примеров, к сожалению не нашел, хотя может плохо искал. Поэтому и обращаюсь с данным вопросом. А именно куда для начала обратиться и что для этого необходимо. Может кто в курсе, каких либо аэроклубов или центров. В лётные училища я уже по возрасту не прохожу. Здоровье хорошее, проживаю в Москве, но регион обучения не принципиален. Образование высшее. Что касается финансовых возможностей, они конечно не безграничны, и хотелось бы минимизировать, на сколько возможно, но при положительной динамике, думаю вполне справлюсь. Был бы результат - заветное CPL.
Петрович
Старожил форума
24.06.2010 16:24
CPL, PPL, ID-card, дипломы, ламинирование, пирсинг, татуаж, форменное обмундирование, пилот-кейсы, наращивание ногтей, интимная стрижка.
Дорого, конфиденциально, выезд.
Alexeyqp
24.06.2010 17:04
Петрович, Вы, наверное, очень довольны своим сарказмом, я очень рад за Вас, самого улыбнуло. Поверьте, я не отношусь к людям, которые считают, что всё можно купить. Я намерен приобрести, прежде всего, знания и профессию, о которой мечтаю. У всех свой жизненный путь, и путь в авиацию. И если это возможно сделать таким способом, значит и этот путь имеет право на существование. А вместо глумления ожидаю от данной темы конструктивных результатов.Спасибо за понимание.
Kondor
Старожил форума
24.06.2010 17:31
Народ советует получать его за бугром, там дешевле будет. В училища, я так понимаю, по возрасту могут не взять. Вот интересную ссылку недавно нашел -
http://www.1-avia.ru/
почитайте. Конкретных предложений навалом. Есть в Риге, в Литве где-то... лучше всего звоните напрямую и узнавайте.
Петрович
Старожил форума
24.06.2010 17:38
Конструктивные результаты, мой дорогой, по сто раз выложены на этом форуме и на парочке параллельных.
Какой смысл перетирать по сто первому разу одно и тоже или включать дурака - я не понимаю?
!
24.06.2010 17:38
Вы высшее образование хоть имеете? Если да, то через училище или академию можете получить.
e-boot
Старожил форума
24.06.2010 18:35
Сцылку надо порекламировать ))) Хотя реклама немного недостоверная, особенно в части касающейся гарантированного трудоустройства.
Alexeyqp
24.06.2010 18:44
По поводу обучения за бугром читал, действительно вариантов достаточно, и многие приемлемы. Не ясны следующие моменты:1)Признаются ли в РФ зарубежные лицензии? 2)реально ли конвертировать FFA или JAA лицензию в Российское CPL, и какой орган в РФ этим занимается? Что касается http://www.1-avia.ru/ , то в сети есть настораживающие обсуждения данной конторы.Высшее образование уже есть, но к сожалению не авиационное, а в лётные училища по возрасту не прохожу. Если кто проходил обучение за рубежом с последующей конвертацией лицензии, поделитесь опытом.
В.П.
24.06.2010 19:38
Alexeyqp:


Здесь данный вопрос действительно уже подробно обсуждался...
Если у Вас высшее техническое образование, то можете по программе ДПО (несколько месяцев учёбы там) получить заветный документ в Ульяновском училище. Подробности смотрите у них на сайте (но чем меньше у Вас налёт, тем дороже там учёба, естественно).
07
24.06.2010 19:44
Легче и дешевле CPL получить за бугром. А при наличии такого CPLа смысл искать работу в России??? Лучше работать за бугром за хорошие деньги и в хорошем коллективе.
Alexeyqp
24.06.2010 19:54
Образование экономическое, но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО, это похоже именно то, что нужно. В Ульяновске можно начать с любителя и там же, как я понимаю после налёта, пройти курсы на коммерческого. С П А С И Б О ! ! !
Alexeyqp
24.06.2010 20:25
Легче и дешевле CPL получить за бугром. А при наличии такого CPLа смысл искать работу в России??? Лучше работать за бугром за хорошие деньги и в хорошем коллективе.

Но всё таки жить и работать хочется в России. На это много причин и сейчас не об этом, а вот пройти обучение за бугром хотел бы с удовольствием. Всё таки в этом вопросе у них всё ясно и чётко, да к тому же достаточно развито. Вопрос в конвертации лицензии. Кто нибудь в курсе?
Alexeyqp
24.06.2010 21:30
Вот нашёл на одном форуме, как это делается, может кому нибудь пригодится

Так вот, если Вы, товарищи, захотите получить свидетельство на основании проверки (если у Вас есть иностранное), Вам нужно пойти в ВКК ФАВТ РФ и попросить чтоб они Вам дали письменное разрешение на представление на основании лётной проверки.
Далее Вы проходите эту самую проверку на любом самолёте (соответствующему классу/типу) с представителем ВКК, РКК или уполномоченным инструктором-экзаменатором и приносите акт лётной проверки вместе с другими доками (лётная книжка, справка ВЛЭК итд, в соответствии с 44/и) в ВКК (ФАВТ, Москва, метро Динамо, Ленинградский проспект, 37, кабинет 440, тел +7-499-231-57-94) и получаете свидетельство российского образца.

КПК для получения российского CPL (есть FAA CPL)
21.12.09 :: 19:35:14

Вот такая ситуация. Есть американский CPL и российская валидация. Нужно получить российское свидетельство. Для этого нужно пройти проверку с инструктором-экзаменатором в АУЦ или у эксплуатанта (можно АОН). Что можете посоветовать? Желательно по ближе к Москве. Тип не важен. Главное чтоб это не вылилось в заоблачную сумму.
Наверх

Отвечу сам на свой вопрос. Может кому ни будь пригодиться.

Так вот, если Вы, товарищи, захотите получить свидетельство на основании проверки (если у Вас есть иностранное), Вам нужно пойти в ВКК ФАВТ РФ и попросить чтоб они Вам дали письменное разрешение на представление на основании лётной проверки.
Далее Вы проходите эту самую проверку на любом самолёте (соответствующему классу/типу) с представителем ВКК, РКК или уполномоченным инструктором-экзаменатором и приносите акт лётной проверки вместе с другими доками (лётная книжка, справка ВЛЭК итд, в соответствии с 44/и) в ВКК (ФАВТ, Москва, метро Динамо, Ленинградский проспект, 37, кабинет 440, тел +7-499-231-57-94) и получаете свидетельство российского образца
!
24.06.2010 21:41
Свидетельство без курсов через Ульяновск вряд ли получите, даже имея иностранные документы. Дадут вкладыш-разрешение в РФ на определенное время, который действителен с иностранной лицензией.
Петрович
Старожил форума
24.06.2010 23:32
......упрямый флуддер....
АУЦ
25.06.2010 02:53
Боюсь расстрою Вас дорогой товарищ.
В экономической вышкой Вам светит только любительское свидетельство.
Коммерческое без Профильной вышки вам никто не даст.
Мы помогали в конвертации иностранных свидетельств,
получалось только при наличии высшего авиационного образования здесь.
Бушиприт
25.06.2010 05:35
Путь один: сказать прощай немытая Россия, выучится за границей и работать там же.
Alexeyqp
25.06.2010 13:24
Боюсь расстрою Вас дорогой товарищ.
В экономической вышкой Вам светит только любительское свидетельство.
Коммерческое без Профильной вышки вам никто не даст.
Мы помогали в конвертации иностранных свидетельств,
получалось только при наличии высшего авиационного образования здесь

Петрович ты что ль
Петрович
Старожил форума
25.06.2010 14:04
Простите, Вы в равной мере как тупы, так и грубы.
Я с Вами водки не пил и в одной луже не валялся, а посему "тыкать" будете своим ровесникам. Я Вам все уже написал выше, хотите потроллить - флаг Вам в руки.
Alexeyqp
25.06.2010 14:04
Вообщем, для получения Российского CPL , обучение проходить надо в России. Получить CPL РФ, можно в Москве, Санкт Петербурге и Ульяновске. Схема такая PPL---200 часов---CPL. Причём в
Москве и Петербурге можно пройти курсы PPL---CPL, Уже имея PPL и 200 часов, Итак если кому будет интересно, то в Москве это "Карьерный центр" Авиаперсонал, в Петербурге АУЦ ИнтерТрансАвиа (при Академии Га) и Ульяновске УВАУГА. Во все организации звонил дали исчерпывающею информацию, так что и с экономическим высшем образованием вполне можно обучиться и получить CPL . Причём как я понял для АУЦ образование не столь важно, сказали, что авиакомпании сейчас в основном приоритет отдают кандидатам с лётным образованием, но и этот вопрос решаем. Единственное что цена в России будет больше чем за бугром, На следующей неделе прокачусь по этим организациям, что бы определиться так, сказать на месте и выяснить все нюансы. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! ! !
Alexeyqp
25.06.2010 14:20
Петрович, я ни в коем случае не хотел переходить на личности, и чем то задеть ВАС. Просто меня удивляют такие личности как ВЫ. Вот ВАМ не интересна данная тема, так зачем же в ней участвовать, тем более назойливо попискивать какие-то сарказмы. Если ВЫ всё равно в ней участвуете и являетесь компетентным экспертом в этих вопросах так сказать, прям Гуру, то где, хотя бы один пост по делу??? Только непонятная критика, причем не в менее мягкой форме. Обратите внимание что я ни разу в ВАШ адрес ни одного грубого слова не написал, в отличии от ВАС. Но ВСЁРАВНО СПАСИБО ПОВЕСИЛИ, давно не приходилось иметь дела с подобными людьми. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО.
klifA
Старожил форума
25.06.2010 14:25
У меня товарищ уже 3 года пытается устроиться с 4 уровнем, CPL, но без диплома. Без него в большую авиацию, или хотябы Л410 в АК путь заказан. Если только инструктором в аэроклуб, учась заочно, где-ть в Питере
я от бабушки ушел
Старожил форума
25.06.2010 14:32
вот инетересно-то получится у чела или нет ???
Alexqp
Старожил форума
25.06.2010 15:56
klifA, насколько я сейчас имею информацию, что CPL РФ от 3ого класса начинается, хотя может и ошибаюсь. Да действительно в большую авиацию без лётного диплома попасть, мягко говоря, трудно, но всё же возможно. Сегодня буду звонить в одну компанию, попробую проконсультироваться, тогда отпишусь. Но прежде всего у меня стремление в авиацию как таковую и тип ВС пока не принципиален, как собственно и регион.
Alexqp
Старожил форума
25.06.2010 16:02
я от бабушки ушел, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ ! ! !
Captain Val
Старожил форума
25.06.2010 16:15

Alexeyqp:

Легче и дешевле CPL получить за бугром. А при наличии такого CPLа смысл искать работу в России??? Лучше работать за бугром за хорошие деньги и в хорошем коллективе.

Но всё таки жить и работать хочется в России. На это много причин и сейчас не об этом, а вот пройти обучение за бугром хотел бы с удовольствием. Всё таки в этом вопросе у них всё ясно и чётко, да к тому же достаточно развито. Вопрос в конвертации лицензии. Кто нибудь в курсе?


Если у Вас хватит финансовых ресурсов получить первоначальное обучение "за бугром", получить PPL, далее отлетав определённое количество часов, получив Instrumrnt raiting, multy engin и т.д, получите заветное CPL, поверте - Вы в Российских компаниях сами летать не захотите, да и не сможите. Слишеом разные подходы, процедуры, да и вообще менталитет разный.
SAM
Старожил форума
25.06.2010 21:35
Вы в Российских компаниях сами летать не захотите, да и не сможите. Слишеом разные подходы, процедуры, да и вообще менталитет разный.
------
Люто, бешено плюсую.
Но рано или поздно дойдёт до того, что иностранные свидетельства будут признавать. Ибо там УЧАТ, а не выдают диплом.
su15
Старожил форума
26.06.2010 16:51
Не сочтите за рекламу.
В качестве информации посмотрите цены и условия обучения в Калифорнии:

http://skytexalliance.com/inde ...
su15
Старожил форума
26.06.2010 16:52
Извиняюсь, - не в Калифорнии, а во Флориде...
levashov
Старожил форума
19.07.2010 15:12
Alexeyqp напиши мне на адрес levashov_d@mail.ru есть вопрос.
levashov
Старожил форума
19.07.2010 15:14
Петрович, не мне конечно Вас учить воспитанности, но выпады подобные Вашим навсегда оставят нашу страну в совковообразном положении.
Петрович
Старожил форума
19.07.2010 15:20
Это не мои проблемы, извините.
Утирать сопли и умиляться на флуддеров, которым лень полистать форум или воспользоваться поисковиками, мне надоело. Кто хочет широко шагать в светлое капиталистическое будущее, в ВТО, в ЮНИСЕФ и НАТО из совка - ради Бога, только осторожно. Штанишки не порвите.
levashov
Старожил форума
19.07.2010 16:21
Петрович, не кажется ли Вам, что отвечая не по существу поставленного тут вопроса, напомню, начали Вы здесь своё выступление с неуместного сарказма, - сами флудите? Разве нет?
В светлое будущее ВТО, ЮНИСЕФ и.т.д. шагать не обязательно, а вот из совка пожалуй следует.
Петрович
Старожил форума
19.07.2010 16:25
Своим флудом я поднимаю рейтинг всяких странных веток.
И их авторам хорошо, бо их самолюбие удобрено оттого, что их заметили, да и форуму лишний фтык не помешает.
Ничего личного.
levashov
Старожил форума
19.07.2010 16:34
Петрович, всё же, странная у Вас политика. Напоминает деревенскую собаку за забором, проходя мимо которого начинается бесполезный лай. Также - ничего личного.
Петрович
Старожил форума
19.07.2010 16:37
Давайте еще по паре фтыков до ничьи?
levashov
Старожил форума
19.07.2010 17:16
Я вообще за мир во всём мире! И за CPL каждому страждущему.
Петрович
Старожил форума
19.07.2010 17:18
Вот-вот, я уже писАл выше, что скоропостижно оформляю CPL, ID, ламинирую и все такое......
Миру-Мир!
ИванИваныч
Старожил форума
19.07.2010 23:27
Captain Val, SAM,
Что ж Вы так Россией пугаете?
Может, человек - уже пуганный давно?
КВС-инструктор
Старожил форума
20.07.2010 10:30
А что ей пугать-то, вот она.....Наша Раша
Отучиться в России проще и дороже, за рубежом - дешевле и полезнее, но потом сложнее трудоустроиться. Вот как-то так.
SAM
Старожил форума
20.07.2010 10:39
"Отучиться" это слишком оптимистично. Скорее заполучить необходимые бумажки.
Сложнее трудоустроиться опять же в России, но мир ею не ограничивается.

Что ж Вы так Россией пугаете?
-----
Я констатирую факт. А какие по этому поводу проявлять эмоции личное дело каждого.
КВС-инструктор
Старожил форума
20.07.2010 16:52
Нет, Серег, сложнее первично трудоустроиться в забугорье. Никому особо не нужны пилоты с CPL и опытом 200 часов на одно, да и даже двухмоторных винтах, а за свои налетывать до 500 часов - весьма накладно, да и тоже не факт, что возьмут. Посему сюда и приезжают с забугорным CPL, а потом делают круглые глаза, стукнувшись об многочисленные тщательно подложенные грабли.
ИванИваныч
Старожил форума
20.07.2010 20:00
КВС-инструктор,

Про грабли можно поподробнее плиз?
А то я как раз под описанную Вами ситуацию подхожу: только что получил FAA CPL и собираюсь на Родину...
SAM
Старожил форума
20.07.2010 20:26
Паш, забугорье забугорью рознь. Чтобы устроиться в Штатах надо как минимум рабочую визу, помимо налёта. Местные пашут инструкторами за миску супа до 500 часов. Но кузницы кадров типа Африки, Юго-Восточной Азии и прочих роскошных уголков никто не отменял.
Знайка
Старожил форума
20.07.2010 23:37
Ну Юго-Восточная Азия сейчас тоже весьма разборчива, им подавай штуки 2000 часов налета для начала. Африка да севера - это да.
Грабли....писать много. Тут уже на форуме это сто раз обжевывали. Если уж совсем интересно - пишите на email, что есть (из документов, в России не знания, а документы важны) в наличии, может что-то дельное присоветую
Алексей1980
Старожил форума
21.07.2010 00:39
Знайка:
А можно здесь выложить вашу инфу, потому как многим интересно будет, да и мне тоже, т.к. сам хочу попробовать попытать счастья в получении CPL за бугром, и заранее хотелось бы представлять трудности его валидации в России.
Алексей1980
Старожил форума
21.07.2010 00:39
Знайка:
А можно здесь выложить вашу инфу, потому как многим интересно будет, да и мне тоже, т.к. сам хочу попробовать попытать счастья в получении CPL за бугром, и заранее хотелось бы представлять трудности его валидации в России.
Ядя Камушкин
Старожил форума
21.07.2010 04:26
Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает Alexeyqp. Уж так хочется ему, чтоб робот всё делал за него!
Однажды он пришёл домой из школы, как всегда пообедал и сел за уроки. Но проблема была в том, что Alexeyqp не хотел их делать, потому что за окном ярко светило весеннее солнце и мальчишки гоняли мяч. Тогда он, отодвинув в сторону учебники, и не думая о невыученных уроках, размечтался. Весь он сразу же преобразился: взгляд, рыжие волосы, курносый нос - картошенка и даже веснушки, которые рассыпались, как золотые монетки по всему лицу, - всё это было погружено в сладкие мечты Alexeyqp. И сам, того не замечая, мальчик уснул, и приснился ему странный сон.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru