Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-134

 ↓ ВНИЗ

1234

Таганрог
Старожил форума
08.02.2014 21:54
newsafar
Вы абсолютно правы. Добавлю, Ту-134 должен производиться не только как бизнес-джет, но и для пассажирских перевозок. Когда же до нашего руководства дойдёт, что велосипед уже давным-давно изобретён и его не изобретать надо, а улучшать и выпускать
gene
Старожил форума
08.02.2014 23:32
Ту-134 должен производиться не только как бизнес-джет, но и для пассажирских перевозок.


Уже сделали. И производится. С новой СУ и новой авионикой. Ан-148 называется. 78 пассажиров на 3.5К километров.
Москвич
Старожил форума
09.02.2014 00:23
Мой самый нелюбимый самолёт! Тесный, неудобный, громкий, очень грязный для природы. Впрочем, в 60-е других и не делали. Но сейчас на улице 2014 год.
newsafar
Старожил форума
09.02.2014 00:33
Москвич:

-вероятно вы не представляете себе, что значит отрывать 49 тонн от земли.
-вы не представляете какое удовольствие доставляет этот самолет при заходе в
условиях сильной болтанки и боковике под 20 м/сек (пилотирование)
- например про полетах по кругам (когда машина легкая) эта машина садиться сама, чуть чуть штурвалом на себя и УСЕЕЕЕЕЕЕЕ.
- а посадка на газах, это зрелище и ощущение,
- а как маленькая тушка держит перпендикулярную струю на эшелоне

и ни как нельзя сравнивать с ан 148

- а в наборе идет как ракета , при неполной загрузке вертикальную рвет только так
horse427
Старожил форума
09.02.2014 00:50
Но шаг кресел, "коллеги"))....так скажет Олёша, забывая о том, что небо можно посмотреть не только, и не столько в иллюминатор, а оно иногда раскрывается красивше в туалете)))
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 02:08
Москвич: Мой самый нелюбимый самолёт! Тесный, неудобный,
-------
Тут все верно, самолет 134 не для 3, 14.сов, извините за игру цифр
Москвич
Старожил форума
09.02.2014 02:45
Слишком многие застряли в прошлом здесь.
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 02:59
У 3, 14 нет будующего, детей у них не бывает, как бы они не пыхтели
Москвич
Старожил форума
09.02.2014 03:28
ошибаетесь, дети сейчас совсем не проблема))) спасибо, суррогатное материнство)))))
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 03:48
Ну для тех кто в теме, а вы помните тот незабываемый звук, когда после прогрева левого ( правого) двигателя выводили другой на прогрев? Хотя некоторые у нас с музыкальным слухом не любили этот диссонанс и предпочитали выводить режим только обоим сразу,
Ну а 3, 14 кам мечтающим иметь детей без мам, только обоюдно пыхтя, я бы рекомендовал другую ветку, с большим почтением к дальней дороги
Москвич
Старожил форума
09.02.2014 04:21
neustaf: как-нибудь сам без ваших советов решу, что мне делать!
CRJ -гораздо, гораздо комфортнее самолёт для пассажира.
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 05:02
Москвич:

neustaf: как-нибудь сам без ваших советов решу, что мне делать!


сопи дальше, мальчик, а ты обычно снизу или как?

а ветка о самолете замечательном, тут без вас интересно, до свидания.
makryak
Старожил форума
09.02.2014 12:30
2 neustaf:
а ветка о самолете замечательном


Эт Точно!!!
Меня инструктор учил:"Пока не слетаешь как, я допуск не получишь Самостоятельный КВСом!"
А взлет и посадка с момента страгивания на исполнительном до момента включения реверса+интерцепторов Строго не касаясь штурвала!!! Самолет-значит летает сам(без каких-либо автопилотов-Ты ПИЛОТ!), только направь и помоги!!!Постарался, и получилось за пару месяцев вывозной, в 25 лет КВСом ввестись)))
Легко ласточка, без страха развалиться, напрямую через грозовой фронт на 6600м. (главное пристегнуться и на крылья не смотреть-страшно!)Вертикальная на взлете 40 м/с, на снижении 130 м/с.А заход с боковиком 30-35 м/с тяжеловат и неудобен-приходится смотреть на ВПП форточку 2-го!)))...Про ПОС вообще-нет равных!!! На 12100 при -58 и покрытии стекол и крыльев на 70% после открытия кранов=20-30 сек и как в сказке все чисто!!!
То что видели глаза и прочувствовала задница!!!)))...
Типов у меня 9 освоенных и есть с чем сравнить...
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 12:50
то makryak:
вам виднее, мне о таких подвигах и слышать не проходилось
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 12:54
to RR-navi,
Роман, бортмеханик Ту134 просил сообщить, что в 20-х числах будет испытывать очередной Ту134 после капремонта.

makryak
Старожил форума
09.02.2014 13:03
Капиталку то где, в Минске, или еще где делать начали?
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 13:06
в Ростове
prnk
Старожил форума
09.02.2014 13:31
а собственно чем плох 134-й? АТ есть, автопилот есть, оборудование для автоматического захода, насколько помню(давно уже было дело) есть...а пуще всего ценю его за надежность и дружественность его к пилотирующему.даже скорость на посадке не маленькая, да ведь и реверсы есть! экономные двигатели бы-и побил бы он эти иномарки...ведь это бесхозяйственность, бросать хороший планер, если только в движках дело...салон в нем не тесный, он-нормальный! зачем самолету быть дирижаблем? расселись, 2 часа-вылезай.очень тяжко стерпеть, или клаустрофобия?...летный состав спокоен за все на самолете-это же главное!...техники его досконально знают! он прост!...по-моему, идеальная машина для работы в воздухе и на земле.
makryak
Старожил форума
09.02.2014 13:41
2 neustaf:

то makryak:
вам виднее, мне о таких подвигах и слышать не проходилось


Какие подвиги!? Обычная рутина, для КВСа!!! Работа инструктором с курсантами во всех ситуациях, куда загонят начальники в ВВУЗе! А уж они-то старались!)))...А когда и первые люди страны...
В Ю-тубе посадка одна из мох есть...
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 13:52
prnk
бросать хороший планер, если только в движках дело...салон в нем не тесный


самолет то хорoший, но время его прошло, как ни крути
с его весовой отдачей 400 кг конструкции на одно кресло никакими двигателями не спасешься, у современных такой размерности 250-300
3-4 члена экипажа на 76 тоже многовато.
но еще полетает.
KOSTYA
Старожил форума
09.02.2014 14:10
Время его прошло, согласен. Но у него была своя ниша:вахты по Северам, да и пассажирские перевозки там-же.У тех же Ютов было около 30-ти машин. Летали в полный рост, резервировали боинги и атр. Но после "умной" реплики айфона - резко стала нерентабельной.....
neustaf
Старожил форума
09.02.2014 14:28
Но у него была своя ниша:вахты по Северам, да и пассажирские перевозки там-же

да и как бизнес джет летает еще.
Таганрог
Старожил форума
09.02.2014 15:12
gene:
Уже сделали. И производится. С новой СУ и новой авионикой. Ан-148 называется. 78 пассажиров на 3.5К километров.

Это хороший самолёт, но совершенно другая концепция - двигатели на пилонах под крылом, да ещё и высокоплан. Ан-148 скорее хорошее дополнение к семейству Ан-72/74, первый по-настоящему пассажирский в этом семействе. А вот Ту-334 ближе к потенциальной замене Ту-134, хотя по мне лучше просто модернизировать обычный 134-й, какой бы он узкий и тесный ни был, он такой позитивный. Уж для ВВС в модификации УБЛ его можно ещё выпускать и выпускать, даже не оснащая новыми двигателями, авионику только обновить немного и будет отличный самолёт для обучения штурманов ВВС и для поддержания налёта пилотов Дальней авиации. Старые самолёты хороши тем, что учат пилотов дисциплине, как например, плавание на парусниках способствует развитию дисциплины у моряков. А уж как бизнес-джет Маленькая хорошо себя зарекомендовала. Но и пассажиров не стоит лишать удовольствия летать на легенде отечественной авиации - в наших условиях, а особенно на Севере этот самолёт незаменим. Да и на Юге много истосковавшихся по авиационной классике, не всем полёт на супернадёжном, супертихом и суперэкономичном приносит эстетическое удовольствие, особенно тем, кто в своё время полетал на Туполях. Неужели нельзя создать глубоко модернизированную версию двигателя Д-30 4-й серии специально для обновлённого Ту-134? Ах, да, забыл, схема типа "турбины сзади" стала считаться анахронизмом для коммерческих ВС, но почему тогда пассажирский CRJ использует именно эту схему? А в Европе по прежнему вовсю летает Фоккер Ф-70/Ф-100 с такой же схемой двигателей

Москвич:
CRJ -гораздо, гораздо комфортнее самолёт для пассажира.

Согласен, для пассажира, но не для мусофира, которому привычная аура важнее надёжности и комфорта, которому плевать на все веяния теперешней культурной и музыкальной моды, что бы кто ни говорил, он будет по прежнему слушать Светлану Лазареву и ВИА "Синяя птица", летать на Ан-24, Ту-134 и Ту-154 с Як-40, Як-42 и Ил-86 - какие гады только его вывели из эксплуатации!!! и испытывать подлинное удовольствие от промежуточных посадок с высадкой и выходом в аэровокзал. И спутницу жизни он найдёт себе только среди девушек совкового менталитета, из тех, кто становится ногами на унитаз. Да вот унитазы теперь не такие как при совке, мельчают, слишком компактные, с ногами на них нормальные уже не полезут. И девушки с таким менталитетом попадаются крайне редко, и неизвестно, родятся ли ещё? Воспитают ли ещё таких??? Милиция стала полицией, российские экипажи с родной землёй переговариваются на английском, культура не просто подделывается под запад, а становится таковой... может хватит! Образование тоже под западные стандарты, а потом ещё удивляемся, почему у нас теперь как у них школьники устраивают стрельбу в классе? Комфорт безусловно важен, но слишком большое его обилие превращает полёт в обыденность, а жизнь - в существование
Vlad16
Старожил форума
09.02.2014 23:14
makryak:

40 вертикальная на вслёте 130 на снижении. Посадка с боковым 30 35 м Обледенение на 12100 при минус 58. Напрямую через грозовой фронт Вы где летали КВС в 25 лет????????
Москвич
Старожил форума
09.02.2014 23:45
Таганрог, полёт на Ту-134 в эконом-классе нельзя назвать удовольствием.
Москвич
Старожил форума
09.02.2014 23:51
А вам в таком возрасте уже пора перестать быть настолько инфантильным!
pilot 134 a
Старожил форума
10.02.2014 00:07
Москвич ! Вы походу молоды еще .. И не застали массовость чартерных рейсов на 134 - м с шикарными салонами )...
самолет был не заменим для гастролирующих в то время ..
Да .. Вот летал пару раз в хвосте ( в районе эконом класса ) и от звука работуещего двигателя на взлете и посадке - поднималось !! ...... Настроение )
Модест
Старожил форума
10.02.2014 00:15
Мне с детства этот самолет нравился, кстати, и моему отцу больше всех нравился - он на нем долго летал, и в ШВЛП на нем молодых учил летать. Где-то в 70-х.
Пару-троечку лет назад получил заряд доброй ностальгии на рейсе "Когалымавиа". Сейчас, наверное, списали все уже...(((
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 00:21
pilot 134 a: я же подчеркнул, что речь идёт про обычные салоны эконом класса. Не вип-салон. И про гастролирующих артистов, поверьте, знаю не хуже вас)). Мне почти 40 лет. Поверьте, я вполне себе застал это время и знаю, о чём пишу.
Таганрог
Старожил форума
10.02.2014 00:28
Москвич
Таганрог, полёт на Ту-134 в эконом-классе нельзя назвать удовольствием.
-----------
Ну если 4 часа из Бишкека в Москву без посадки - это да, в экономе, да с высоким ростом, но ведь летали раньше и не жаловались, а теперь)))

И про гастролирующих артистов, поверьте, знаю не хуже вас)).

А со Светланой Лазаревой знакомы? Как Вам она? Вылитая моя двоюродная тётя _)))
pilot 134 a
Старожил форума
10.02.2014 00:47
Москвич .. Возращаясь раз с Братиславы на CRJ укачало до блевоты
Вспомнилась тушечка в то время с положительными эмоциями .. Ни разу такого не было ...)

-------
Макряк что то вы загибали вертикальную стрелку не по детски ) я таких и приборов то не знал определяющих такие значения )
------
Newsafar - а как маленькая держит струю перпендикулярную на эшелоне ?)
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 01:11
CRJ теснее 134, это факт. Когда приходится лететь на гастроли на сереже, это всегда печально, потому, что некуда деть ручную кладь, коей у меня всегда аж три предмета (из них только одна мааленькая мка либо рюкзак с личными вещами, остальное - "вещь дорогая, импортная", и в багаж лучше не сдавать - доказано практикой), среди которых есть 19" пластиковый кейс с микрофоном. На тушке - без проблем, его можно в багажник положить, прямо из салона, и оттуда же самолично забрать после посадки. На СРЖ - "прощайте, ноги" в этом случае, потому, что деть некуда. Это с точки зрения специфического пассажира. С точки зрения конструкции самолета и ограничений в эксплуатации - морозов сережа боится сильно, не для нашей страны самолетка. Про отсутствующие на типе предкрылки - тоже не могу не сказать - более современный профиль крыла никто не оспаривает, но и механизацию крыла предумали не дураки, и не просто так. :-)
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 01:12
'мка' - это "сумка" :-)
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 01:37
Серёжа значительнее просторнее по шагу кресел, чем Ту3. Я помню, в первый полёт меня это даже удивило. Микрофоны надо класть в жёсткие туровые кейсы и прекрасно сдавать в багаж, я так всегда делаю. клавиши тоже прекрасно летают в жёстких кейсах в багаже. В салон даже на больших самолётах проводники крайне не охотно берут крупные музыкальные инструменты. У нас недавно у одного из коллективов был целый скандал, когда в Салехард летели. Настощие гастролёры стараются сделать максимально так, чтобы их багаж таскал кто-то другой - грузчик, принимающая сторона. А не сам музыкант. Поэтому всё максимально сдаётся в багаж, включая рековые стойки. Просто несётся к стойке негабарита и всё.
pilot 134 a
Старожил форума
10.02.2014 01:49
Шаг кресел регулируется в зависимости от пожелания компании .
Вы разве не знали что можно бизнес класс кресла у заднего толчка прилепить да еще с таким интервалом что ножки сзади сидящего пасс.ра будут у вас на плечах ?
Вам не повезло с Ту чей компанией вы летали )
----- но сравнивать сережу и божий дар это вы зря .
pilot 134 a
Старожил форума
10.02.2014 02:00
Вот радость для красных пр0пенд0вских аватар0в : хотел на ветке про Сочи пару ласковых черкнуть Вам - но Админ прочитав мои мысли сделал ее только для чтения (
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 02:18
Алексей, я же написал - доказано практикой, поэтому зря Вы мне про стойки негабаритного багажа... :-) понимаете (а я думаю, что понимаете и очень даже хорошо, Вы, как и я (только Вы на сцене, а я за звукоредиссерским пультом) работали на масштабных мероприятиях, освещаемых СМИ), что может быть, если оборудование не доедет, либо приедет по частям (или просто какая-то его часть). Далеко не все города нашей необъятной могут похвастаться возможностью предоставить по щелчку пальцами равноценный аппарат. Про то, как летают пластиковые кейсы с действующей на некоторую категорию грузчиков, как красная тряпка на быка, наклейкой 'стекло', я знаю очень хорошо, и не по наслышке. Я выковыривал рэк из кучи багажа, "бережно сложеной грузчиками" например в Анапе, получал рэк с отколотым креплением микрофона (это была часть устройства из хрупкого металла толщиной порядка 4 мм), перемещал в кейсе приборы после того, как они переставали держаться на своих полозьях из-за разрушения последних). В общем, имхо, я довольно красочно описал про багаж и Ваш совет. Кладбищные инструменты дествительно летают на дальняк в "дракуле" в багаже, но только потому, что кое-куда с ними в салон без билета на них низзя никак. Назовите хотя-бы одного гитариста, гитара которого летает регуляркой в багаже. :-)
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 02:20
Пипл, сорри за оффтоп
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 02:25
pilot 134 я это прекрасно знаю. Только в CRJ 200 максимум 50 кресел. И при этом количестве шаг кресел очень приятный.
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 02:30
У Агаты кристи всегда всё летало в багаже. Всё. Перевес более 900 кг.
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 02:33
то есть я хотел сказать, от 900 долларов платили за перевес.
Нет, конечно., Ту3 больше Серёжи. С этим бесполезно спорить. Но лично у меня Ту3 - это самый нелюбимый самолёт. Ну вот уж просите. У каждого свои "любимки".
ikebanshik
Старожил форума
10.02.2014 02:38
Несерьёзный, я, как ваш коллега, подтверждаю (:

PS: на 134 летал давно, но воспоминания - прекрасные)
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 02:43
Несерьёзный, мы работали вместе? С кем вы ездите?
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 02:49
До сих пор существуют еще организаторы, оплачивающие подобный фельдиперс организуя тур по залам-тысячникам? Что же они едят???
П.С. ни один инструменталист (клавишники - ИНОГДА отдельная история), можете смеяться, даже котнрабасист, не сдаст СВОЙ инструмент в багаж. По крайней мере с людьми, настолько беспечно относящимися к своему инструменту (читай - делу, работе, комильцу) я не знаком и не слыхал о подобных.
У Агаты же, вероятно, аппарат был тогда прокатный.
п.п.с. раньше деревья были большими, а грузчики с уважением относились к музыкантам :-)
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 02:54
А я просто за ту3 вступился - нравится мне "свисток" :-)
кем работаю - не хотелось бы тут озвучивать - оффтоп итак тут страшный уже, но персона весьма серьезная (в отличии от меня) :-)
Мы с Вами как-то даже летели со Славянки одним бобингом пару лет назад :-)
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 02:57
Планшет кушает буквы, сорри
Не кем а "с кем"
pilot 134 a
Старожил форума
10.02.2014 02:58
Москвич у вас как в анекдоте про рыбака который женился .. И на вопрос что ты в ней нашел , ? Отвечал : у каждого свои "любимки " )!
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 03:02
Что ж)) надеюсь, полетаем ещё))
Несерьезный
Старожил форума
10.02.2014 03:19
Алексей, это весьма вероятно :-)
Чтобы как-то компенсировать свой оффтоп - на "маленькой" летал не так много, крайний раз - Нарьян-Мар пару лет тому, как. Маленькая тушка не мой любимый тип, но нравится, помимо багажника :-) , ее динамика. Эдакий "истребитель". Очень динамичный взлет и набор, ощущается нехилый запас тяги (на "большой" не было этого ощущения, хотя тоже бытрый), летит быстро, иллюминаторы большие (а мне нравится иногда с борта поснимать). И, конечно же, посадка - с раскруткой, как положено. На А и Б таких ждать глупо, там и тележка шасси и технология другая чуток и их так сажать некомильфо :-)
Москвич
Старожил форума
10.02.2014 03:48
Самый динамичный взлёт из того, на чём я летал - это MD-83 вот это настоящая ракета!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru