Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С убогой компанией трансаэро больше никуда!

 ↓ ВНИЗ

12

любитель авиации
Старожил форума
02.06.2010 16:09
В самоле с плачущим ребенком лететь-это просто жепа!



В самолёте-то как раз легче всего - каких-то пару часов. Вот в поезде пару дней - это да :-)
пилот Ан-2
Старожил форума
02.06.2010 17:20
Orter:
Никаких проблем пока не возникало. Коляска типа трость без проблем забирается специально обученным человеком возле трапа. Там же она обнаруживается по прилету и сходу с трапа.

И это правильно.... :-)))
DAS
Старожил форума
02.06.2010 18:55
Если ребенку года полора и больше, то он спокойненько добежит до самолета. Если еще не на ходу - купите трость или такую хрень через плечо. Нет проблем. Коляски у трапа - это нормально, пока их одна-две. А когда как в Анталью - 30-40, загрузить их в самолет, где применяются контейнеры для багажа не нарушая SAFA не возожно, ну точнее быстро не возможно. А поскольку пассажиры уже в самолете, тратить пол часа на их погрузку (а потом и разгрузку) не совсем правильно. Поэтому приказ Минтранса и не требует этого гуманного действия. Во многих аэропортах, кстати, есть маленькие тележки за линией регистрации и контроля. Туда и малыша усадить можно.
Но мой - совет - коляка-трость, сумки(рюкзаки) кенгуру, ручная люлька и - О ВСПОМНИЛ! - слинг! У меня внучке полтора года. Уже дважды была в Турции, в Чехии, во Франции и в Австрии (в двух последних каталась на лыжах). Никаких проблем не было.
Почему бы просто не выполнять правила?
КВС Су-24
Старожил форума
02.06.2010 19:00
DAS:Почему бы просто не выполнять правила?

Дык потому что понты дороже, "а какие все уроды, а я такой правильный и пушистый"(топикастер)
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 19:05
. А когда как в Анталью - 30-40, загрузить их в самолет, где применяются контейнеры для багажа не нарушая SAFA не возожно, ну точнее быстро не возможно.

Я улыбаюсь, пассажира не должно волновать КАК это будет происходить или вы предлагаете запретить перелёты маленьким детЯм, а также старикам и инвалидам,
Вы когда подобную ересь постите перед тем как кнопку отправки жмёте, перечитывайте...
ха6ырыла
Старожил форума
02.06.2010 19:07
ntc
любитель авиации
Старожил форума
02.06.2010 19:27
DAS:

Если ребенку года полора и больше, то он спокойненько добежит до самолета.



Если не уснёт :-)

Прохождение контроля со спящим ребёнком на руках - особая песня. Нашего держали на руках сотрудницы службы безопасности пока мы по очереди разувались, снимали верхнюю одежду (зимой требуют), выкладывали вещи и т.д. Потом мы его держали по очереди, а до этого регистрация и мытарства по аэропорту со спящим дитём на плече. А весит он уже немало. Поэтому решили разок слетать с коляской. Что было - уже описал выше :-)

С детьми по любому летать нелегко. Да и вообще, в транспорте с детьми бывает тяжело. Но это - жизнь.
DAS
Старожил форума
03.06.2010 09:35

Доктор_зло:

или вы предлагаете запретить перелёты маленьким детЯм, а также старикам и инвалидам,

Нет я предлагаю есть маленьких детей и убивать стариков и инвалидов. Поражаюсь способности людей домысливать за авторов постов. А если кого-то не должно волновать как и что делается, то и не надо на форуме ждать ответов на наивные вопросы.
Вот эта тема: я заплатил бабки и меня не волнует - не катит. Заплатил по договору, в договоре сказано, что можно взять с собой. Не прочитал - вот это как раз и не волнует.

любитель авиации:

DAS:

Прохождение контроля со спящим ребёнком на руках - особая песня.

С детьми по-любому летать нелегко. Да и вообще, в транспорте с детьми бывает тяжело. Но это - жизнь.

Согласен. Более того, воспитывать детей - это серьезная ответственность и тяжелый труд. Но это самое главное в жизни. И как ее облегчить я написал выше. Если бы у вас был слинг - это такая штука через плечо, или кенгуру - спало бы ваше чадо спокойно в нем. То что творится в области досмотра - это опять не к перевозчикам, а к государству. И я (35 лет в авиации) не берусь судить право оно или нет, требуя раздеваний и разуваний. Более того, если бы и были разрешены коляски Ваше спящее чадо все равно достали бы из нее для досмотра коляски через аппаратуру.



skyraver
Старожил форума
03.06.2010 10:12
Те кто пишут о том, что нельзя путешествовать с младенцами, бредят. Можно и нужно. У меня ребенку чуть больше 2-х лет, а он помнит и просится на море и в горы, где был по 2 раза. Почему-то нигде кроме нас проблем довезти в коляске ребенка до двери самолета не возникает. Так зачем защищать ТСО, ДМД и прочих?
Что касается слинга, то это замечательная штука, полностью согласен с DAS.
explorer
Старожил форума
03.06.2010 14:31
nag champa
мы такие были не одни, еще 2 семьи с колясками при нас так же развернули и заставили сдавать в багаж.


А можно еще раз по-точнее, в кокой момент сие действо происходило?
плин
Старожил форума
03.06.2010 19:31
Те кто пишут о том, что нельзя путешествовать с младенцами, бредят. Можно и нужно. У меня ребенку чуть больше 2-х лет, а он помнит и просится на море и в горы, где был по 2 раза. Почему-то нигде кроме нас проблем довезти в коляске ребенка до двери самолета не возникает. Так зачем защищать ТСО, ДМД и прочих?


Респект, у меня тоже все дети путешествуют месяцев с 8-ми. Всеми способами, но чаще всего самолетом. Зато средняя в 8 лет уже знает почему самолет летит, зачем нужна механизация крыла и в какой момент убираются шасси :)
Electropilot
Старожил форума
29.06.2010 19:53
nag champa

Вы просто какой-то пассажир-ур*д.
Очень надеюсь на то что Вы прочитаете мой пост и подумаете нас своей(как вы выражаетесь)непрошибаемой тупостью и наглостью. Есть даже поговорка такая: Если третий муж бьёт жену по роже, то ей нужно задуматься, может быть дело не в муже, а в роже?
У этой компании конечно есть минусы как и у всякой другой, но такие непрошибаемые пассажиры просто убиват авиаперсонал. Бортпроводник вам чётко сказал про коляску-трость, отвечаю почему: Детская коляска-трость способна уместиться на багажной полке среднестатистического самолёта или в отдельных частях салона. Как вы выразились "купили коляску покомпактнее
На компакты взгляды у вас и у любой авиакомпании могут не совпадать. Во время экстренного торможения, эволюций самолёта в полёте, пробеге после касания вашу коляску никто не будет держать и вам не позволит. Кроме того во время аварийной эвакуации ваша коляска может заставить пассажиров расплатиться своей жизнью(не буду пояснять как). В пассажирском салоне не должно быть бесконтрольных, громоздких предметов, которые способны причинить вред пассажирам(в т.ч. и маленьким детям, которые часто по салону бегают без присмотра родителей). Ваша коляска Вам абсолютно ни к чему в салоне. Сдаёте её в багаж под самолётом и так же получаете её из багажа под самолётом.
Вы уже весь монитор заплевали своей желчью при написании данного поста, протрите его влажной салфеткой и поберегите силы. К тому же вы всё преукрашиваете печатая тут о том что мол ребёнка-инвалида не вытряхнули из коляски и т.п....... Ваше стремление показать свою ненависть к какой-либо компании оставьте при себе. Инвалидные коляски так же по правилам сдаются в багажный отсек. А то что когда-то девушка бортпроводник либо в виду своей неопытности, либо нарушив документы, либо по другим причинам пропустила вас или кого-то там с коляской не даёт оснований для превращения разовых нарушений в систему.
То что вы бегали и покупали коляски-проблема исключительно ваша. Могли бы и посоветоваться с перевозчиком перед покупкой, но это не всегда-вариант.
Sherioma
Старожил форума
29.06.2010 23:28
И не думал что плёвая проблема родит 2 страницы!!!
Тем не менее, считаю, что Электропилот слишком эмоционален, я понимаю-наболело, но вы не правы по форме и по существу..
1.Решение проблемы только одно-это DAA! Я не знаю, допускается ли GOMом ТСО подобный сервис, и уж конечно, пассажирам необходимо задавать вопросы перед покупкой перевозки..
Если чартерный сервис этой авиакомпании не предусматривает этот протокол, коляски должны быть сданы в багаж, почему представитель авиаперевозчика отстранился от решения этой проблемы-вопрос профессионализма, а может быть как всегда-элементарная нехватка стаффа, в отсутствие которого СОПП аэропорта вылета решала эту проблему в силу собственного понимания процесса, опыта и разумения, возможно, Трансаеро тут собственно и не причём!
Это мой камешек в огород Петровича- не любите вы представителей, ну так научите работать перевозки, с их текучкой и окладами вызывающими смех, вот и получаеться-элементарщины решить не могут!
2.К сожалению, пятна от грязных колёс и довольно часто, проссаных сидений-не отстирываются, приходиться менять форму..Опять-же, грохнуться с трапа с коляской в руках, особенно зимой-вопрос секунды, а страховки нет! Зато есть детки, которых надо кормить, а компании не нужны работники с переломанными ногами! Имею богатейший опыт! Поверьте! У нас бывает до 20-ти DAA за рейс!
Уважаемые пассажиры-молодые родители!
1.Если вы собираетесь лететь-позвоните в авиакомпанию, желательно именно в представительство в порту, потому, что продающее агентство иногда, мягко говоря- не в курсе, получите информацию о правилах перевозки инфантов, возможностях транспортировки коляски..
2.Если процедура DAA выполняется, прихватие с собой в полёт туда-обратно 2 мусорных мешка, 120литров, возможно плотнее или штуки по-две, дошли по трапу до самолёта, убрали из коляски все коврики, подстилки, игрушки, козырьки, поручни-сняли, засунули коляску в мешок, показали персоналу - и на борт.
По-прилёту, покажите ярлык DAA пёрсеру(бригадиру) бортпроводников и ждите, вашу коляску должны принести вам в руки.
Благодаря мешкам, вы получите свою коляску чистой, а персонал авиакомпании сохранит в чистоте свою форму!
Теперь о внутрироссийском трансфере, это случай с получением багажа и коляски через Хелсинки-совершенно реальная вещь, потому как отправка не "растаможенного" багажа внутри России запрещена уже как 3 года, благодаря новой редакции Таможенного Кодекса РФ! Так что, АЭрофлот поступил очень оперативно и профессионально!
С Уважением..
0стровитянин
Старожил форума
30.06.2010 02:59
2.Если процедура DAA выполняется, прихватие с собой в полёт туда-обратно 2 мусорных мешка, 120литров, возможно плотнее или штуки по-две, дошли по трапу до самолёта, убрали из коляски все коврики, подстилки, игрушки, козырьки, поручни-сняли, засунули коляску в мешок, показали персоналу - и на борт.
========
А можно некая молодая женщина с ребенком не будет изучать, что такое DAA, не будет брать с собой мешки и не будет изучать процедуры работы авикомпании и ее правила?
Мне просто интересно? Или может при визите к стоматологу Вы тоже несете с собой полную биохимию крови, рентгеновский панорамный снимок, биопсию костных тканей полости рта и так далее?

Я конечно всячески ЗА творческий подход пакса к перелету - но надо как бы и
и меру знать. Пакс НЕ ОБЯЗАН знать нюансы работы Авиакомпании.
Наоборот - это АК должна сделать паксу красиво.
Не хочет делать - ее проблемы. Пакс существо такое - он проголосует ногами.
Там где его не любят - ему некомфортно.

На любые выплески - скажу. А почему, мать бенину в ногу в некоторых АК - МОГУТ сделать красиво, а в некоторых - не могут?
Это отсутствие профессионализма, камрады.
И ничего другого.
0стровитянин
Старожил форума
30.06.2010 03:01
Кстати мой пост не имеет отношения ни к ТСО ни к кому бы еще.
Только к посту 29/06/2010 [23:28:33]

RAS
Старожил форума
30.06.2010 03:58
А при чем тут Сибирь?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru