Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..101112..155156

+
22.05.2010 13:50
Всё дело в костях. Перекопано там и переворошено на столько раз, что и кости имеют предел терпению....
Краковяк на костях плясать - лихо будить!
c0007
22.05.2010 14:01
Все просто

Старый добрый ту, он же как человек все понимает
достали поляки
Решил помереть на родине, лечь на кладбище среди любимых берез
Полякам не понять Русскую душу, пример Сусанин
Dysindich
Старожил форума
22.05.2010 14:01
To креббс:
"... И пилоты польские в совершенстве знали русский ..."

Оценка степени владения русским языком экипажем уже официально прозвучала на миллионную аудиторию - и оценена она , как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ (по нашему, - это на троечку - и это очень далеко от понятия "в совершенстве").
Это я к тому, что определенные официальные утверждения у нас уже есть и не нужно их затирать легендами из польских источников. В отличии от 10ти летней давности в Польше сейчас мало, кто говорит по русски, выросло целое поколение , которому этот русский совершенно ни к чему.
Павел Андреевич
22.05.2010 14:06
Dysindich:

В отличии от 10ти летней давности в Польше сейчас мало, кто говорит по русски, выросло целое поколение , которому этот русский совершенно ни к чему.


У вас в Польше?
меfодий
22.05.2010 14:09
Новый:

Dysindich:
Вы знаете, по-моему, беда в том, что мы сами недалеко ушли от поляков, в этом отношении, ни по части руководства, ни по лётчиков, что является следствием руководства, увы. Особенно военные наши лётчики, часто подготовлены гораздо хуже польского экипажа.

Это Вы про Чкаловскую что ли? Бред сивой кобылы! Таких как эти поляки на Чкаловской близко к самолёту не подпускают, не говоря уже о том, чтобы не точно какого командующего, а почту перевезти. Этот польский спецотряд №1 только в этом году в январе всё своё командование ВВС уепал, а в апреле всё политическое руководство Польши. А теперь приведите в качестве примера что либо подобное в чкаловской спецбригаде или хотя бы в ВТА ВВС. Так что пезд.еть лишнего не надо, если не фтеме.
В.А.К.
Старожил форума
22.05.2010 14:12
Новый:

"В.А.К.:
Ты х... с пальцем не путай! Ту-204, по сути ещё находится в стадии разработки. А Разбившиеся у нас Боинги и Эйрбасы, они вполне серийные, массовые типы."

И? И что? Ты хочешь сказать, что пассажиры Ту-204 - испытатели?
ВСК
Старожил форума
22.05.2010 14:13
2 Dysindich:

Оценка степени владения русским языком экипажем уже официально прозвучала на миллионную аудиторию - и оценена она , как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ (по нашему, - это на троечку...

Не факт. Если исходили из двух критериев - "уд" и "неуд", то это практически на пятерку.
Хотя согласен, что о "в совершенстве" говорить не приходится однозначно, если только Протасюк специально не изучал русский, что (ИМХО) маловероятно.
Новый
22.05.2010 14:13
меfодий:
Нет, я имел в виду не экипажи пассажирских с-тов ВВС, а строевых, у которых налёт мизерный. Помните случай, когда в Прибалтике истребитель упал?
меfодий
22.05.2010 14:13
Dysindich:

To креббс:
"... И пилоты польские в совершенстве знали русский ..."

Оценка степени владения русским языком экипажем уже официально прозвучала на миллионную аудиторию - и оценена она , как УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ (по нашему, - это на троечку - и это очень далеко от понятия "в совершенстве").
Это я к тому, что определенные официальные утверждения у нас уже есть и не нужно их затирать легендами из польских источников. В отличии от 10ти летней давности в Польше сейчас мало, кто говорит по русски, выросло целое поколение , которому этот русский совершенно ни к чему.

Не уверен, что эти военные поляки знали хотя бы на второй уровень английский. Налёт который у них был, свидетельство того, что они дальше свой польской перди по сути не летали.
креббс
22.05.2010 14:17
Не факт. Если исходили из двух критериев - "уд" и "неуд", то это практически на пятерку.
Хотя согласен, что о "в совершенстве" говорить не приходится однозначно, если только Протасюк специально не изучал русский, что (ИМХО) маловероятно.


имеется в виду не бытовой, слэнговый или матерный "русский", а -фразеология радиообмена. А иначе быть не может- те , кто полет готовил их что-на смерть специально отправлял?
ВСК
Старожил форума
22.05.2010 14:24
2 Новый:

У Вас несколько устаревшие сведения. Мизерным налет в ВВС назвать нельзя, недостаточным - можно.
А в Литве самолет упал потому, что подобралась целая "когорта" чудаков на букву "М", которые этому поспособствовали.
Mixelson
22.05.2010 14:30
Российский рапорт привел летчиков в ярость("Gazeta Wyborcza", Польша)
http://news2.ru/story/241258/

Ну если быть объективнее, то они имеют право на негодование...
40 дней прошло, и МАК сказал кто был в кабине, и какое топливо было залито и....
А главное и простое молчит, хотя для этого не надо востанавливать обломки, оно на пленке магнитофона в "Вышке" Смоленска, и о чем раскажет Диспетче. Вот чем и возмущены поляки:
"Какое давление дал диспетчер, QNH или QFE?
А какие высоты он давал после установки давления по QNH или QFE?
А 5 дней назад тож так летали или нет?
В футах или метрах? Это-то МАЛу совсем несложно выяснить.
Пусть скажут а уж потом ломайте копья.
Потому как очевидна ошибка в создании глисады из простой задачки удаление-высота.
Ищите или высоту или дальность.

А объективности помноженую на неприязнь небывает.
В нашей стране виновного на 99% башкирского экипажа ни кто не винил, а желали видеть виновным диспетчера Нильсена. А он всего лишь дал снижение одному из идущих на одном эшелоне ВС, правильно сделал между прочим, и в дефиците времени продолжил управление 3им ВС идущим по кругу в ГОРАХ! Тогда как только можно было утверждать в невиновности наших пилотов? Абсурд, но общественое мнение было именно таким.
меfодий
22.05.2010 14:36
Mixelson:

Не надо искать черную кошку в тёмной комнате. Диспетчер выдал польскому экипажу всю информацию которая необходима для захода и выполнения посадки. А как летать, диспетчер не обязан учить.
Mixelson
22.05.2010 14:43
В догонку

"Какое давление дал диспетчер, QNH или QFE?
А какие высоты он давал после установки давления по QNH или QFE?"

Из летающих на иномарках пилотов каждый раскажет 2-3 истории как на Советском аэродроме, экипаж просит заход по QNH и получает разрешение и данные этого давления, а далее Диспетчер продолжает выдавать высоты по QFE......
И летит какой-нить B-747 по кругу над Красноярском (Урюпинском)в облаках на высоте 150 метров (от поверхности) временами просвечиваясь в облаках, удивляя людей своим громадным видом, низкой высотой и громом двигателей....
будда
22.05.2010 14:44
Mixelson:

Не надо искать черную кошку в тёмной комнате. Диспетчер выдал польскому экипажу всю информацию которая необходима для захода и выполнения посадки. А как летать, диспетчер не обязан учить.


ты суслика видишь? нет? я тоже... А он есть!
Просто
22.05.2010 14:48
меfодий:Диспетчер выдал польскому экипажу всю информацию которая необходима для захода и выполнения посадки.
..........
Так обнародуй радиообмен
ОН , кстати, есть и на Як-40.
Интересно- а поляки что-нибудь опубликовали?
чвкер
22.05.2010 14:50
Может кто придумает хотя бы фейковый радиообмен- тогда хоть дело сдвинется?
меfодий
22.05.2010 14:54
Просто:

меfодий:Диспетчер выдал польскому экипажу всю информацию которая необходима для захода и выполнения посадки.
..........
Так обнародуй радиообмен
ОН , кстати, есть и на Як-40.
Интересно- а поляки что-нибудь опубликовали?

А что его обнародовать? Стандартная информация по погоде, которую военному диспетчеру на табличке приносит метео, вместе со штормпредупреждением. Кстати весь радиобмен у поляков был сразу, потому как радиостанция польского Як-40 работала на той же частоте и записалась на самолётный магнитофон.
Mixelson
22.05.2010 15:20

меfодий:
А что его обнародовать? Стандартная информация по погоде

меfодий: Вы из МАКа? Или были на вышке?
Будь любезен скажи только какое давление использовалось QNH или QFE?
А какие высоты он давал после установки давления по QNH или QFE?
В футах или метрах?
Мне этого будет достаточно, чтоб понять, что я поехал не туда...
Георгий Петров
Старожил форума
22.05.2010 15:23
Георгий Петров
Основной причиной данного лётного происшествия явились подготовка и организация полёта. (С).

Просто:
Согласен:
плохая подготовка и организация полётов, выразившаяся в......


... разрешении выполнять полёт ДАННОМУ экипажу в ДАННЫХ метеоусловиях.
Круг.
22.05.2010 16:14
Георгий Петров:

Основной причиной данного лётного происшествия явились подготовка и организация полёта. (С).


С подготовкой - всё ясно.
А организация-то при чём? Достали уже эти ... никчёмные организаторы со своими "контролями готовности"! Много ли надо ума, для того, что летать по "помойкам". Надеюсь, термин такой знаком?







Круг.
22.05.2010 16:19
Mixelson:

А знаете ли Вы, что до Д=1, 5 км они шли, как по нотам. Теперь догадываетесь, какое давление у них было установлено?
Лена.
22.05.2010 16:31
Перевод интервью с поляком, участвующим в расследовании МАК:
http://forum.smolensk.ws/viewt ...
В частности, давление экипажу дали верное.
Victor N.
Старожил форума
22.05.2010 16:35
2 Круг.:
=========
Mixelson:

А знаете ли Вы, что до Д=1, 5 км они шли, как по нотам. Теперь догадываетесь, какое давление у них было установлено?
=========
Да, похоже, тов. Mixelson НЕ читатель (он не удосужился заглянуть ни в одну из предыдущих, уже закрытых веток, где этот вопрос обсуждался не один десяток раз!), он ПИСАТЕЛЬ! :)
дак дб*
22.05.2010 16:50
То Mixelson
Не знают наши военные РП QNH.Следовательно ВСЕ ВЫСОТЫ давались ТОЛЬКО по QFE(относительные), если у РП и экипажа был вообще радиообмен.
Давление QNH в России Вам могут дать только в международном а/п и только по запросу, но высоту снижения только относительную.
Читайте АИП России, и когда будете знать наши отличии от ИКАО, можете прилетать к нам.

Из АИП РФ:
5.4 Диспетчер, при полетах в районе аэродрома в
радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла),
задает высоты полета от взлета до набора высоты
перехода и от эшелона перехода до посадки относи-
тельно изобарической поверхности, соответствующей
давлению аэродрома (QFE).

2.3.5 После установления связи с экипажем воз-
душного судна диспетчер передает экипажу:
- атмосферное давление на аэродроме, по за-
просу экипажа - давление, приведенное к уровню моря;
c007
22.05.2010 17:08
Еще раз очень важно

Пускай нам лапшу про шумы в 101 рейса
Почему нет расшифровки в ЯК-40. Он вроде стоял целый в Смоленске
Достали, выложите кто-нибудь переговоры, а то п-м ни о чем
мордатый
Старожил форума
22.05.2010 17:11
Dysindich:

To мордатый:
"... Вот фотография КЭ данного самолёта до ремонта, ..."

Фотография кабины до модернизации конечно многое может прояснить.
Хотелось бы , все таки поподробнее узнать о переоснащении самолета (меньше всего интересует какой TCAS на нем стоял, и какая версия TAWS)
Был ли оборудован самолет FMS, устанавливалась ли инерциалка, то, что автопилот был сопряжен с GPS я уже понял и так (это все уже на иранских Мках присутствует).
Другими словами, ваши слова, что кабина осталась прежней вызывают очень серьезные сомнения.
По сути - это уже другой самолет. На нем уже и штурман не нужен

На имеющейся у меня послеремонтной фотографии кабина по оснащению один в один с доремонтной. Зачем менять пульты управления, когда можно просто установить в т/о блоки последних модификаций и новое программное обеспечение?
На фотографии прекрасно видны два пульта управления FMS, на пульте пилотов и на средней приборной доске. По моим данным инерциалка на самолёт не устанавливалась.
На наших FMS-ных машинах, при получении из Словакии, места штурмана не было, зато у радиста был целый пульт. По нашему заказу на АВИАКОРе было установлено кресло штурмана, демонтирован пульт радиста, ну не привыкли наши экипажи летать без штурмана.






По поводу футов и метров, милей и километров.
На самолёте достаточно приборов показывающих высоту в футах и принимающих давление в Паскалях. Также прекрасно работают и дальномеры СД-75, хоть в морских милях, хоть в километрах.
На данном самолёте я обнаружил 4 индикатора СД, по 2 у КВС и на среднем пульте, по всей видимости, чтобы у всех была информация о дальности с обоих комплектов. На моей фотографии прекрасно видно, что переключатель единиц измерения на ПУ СД-75№1 стоит в положении м.мили, а №2 - в километрах, скорее всего так у поляков прописано в инструкциях, что удобно.
Георгий Петров
Старожил форума
22.05.2010 17:14
Круг.:

Георгий Петров:

Основной причиной данного лётного происшествия явились подготовка и организация полёта. (С).


С подготовкой - всё ясно.
А организация-то при чём? Достали уже эти ... никчёмные организаторы со своими "контролями готовности"! Много ли надо ума, для того, что летать по "помойкам". Надеюсь, термин такой знаком?


Термин знаком, а ОРГАНИЗАЦИЯ полете - это НЕ только контроль готовности ...
Это и (в частности), :
КТО, КОГДА и КАК принимает решение на САМ полёт и организует его выполнение.
sdf
22.05.2010 17:32
2 с007 и меfодий

На Як-40 нет бортового магнитофона.
Георгий Петров
Старожил форума
22.05.2010 17:39
sdf:

2 с007 и меfодий

На Як-40 нет бортового магнитофона.


А на КДП - ЕСТЬ.
Винт.
22.05.2010 17:41
sdf:

На Як-40 нет бортового магнитофона.


Ни хрена себе!
Такого быть не может!
Забредший
22.05.2010 17:43
Это вообще была не посадка, а херь какая-то.
Систем посадки на аэродроме нет, а самолёт идёт на автопилоте (уж не знаю - скорость снижения они там крутили, а САУ её выдерживала, или вообще GPS к САУ присобачили).
При этом экипаж всем составом высовывается в окошки, ногой щупает землю и курит бамбук, игнорируя и TAWS, и диспетчера, вместо того, чтобы следить за основными приборами и пытаться хоть как-то определить своё положение в пространстве.
У каждого под носом по барометрическому высотомеру + РВ + орущая "PULL UP!" TAWS + дисп усиленно требующий прекратить снижение + неотзвеневший ближний привод при высоте ниже торца, а 4 "летуна" сидят и пялятся на включенный автопилот, не соображая, что пушной зверёк уже подкрался вплотную?

Не экипаж, а паксы-туристы...
Вот чует моё сердце, что завела их в этот овражек "чудо-система", при полном попустительстве экипажа. Потому, что их действия и бездействия ну никак, ни по каким критериям не вписывается в заход по ОСП+РСП, который тут был бы при наличии только штатных Тушковских систем. Да и заходить по ОСП это сборище курсантов не училось, как и понятия "комплексный контроль" они, видимо, не ведали. Полностью положились на "чудо техники", которое или глюкнуло в самый подходящий момент, или ещё и в него не те данные умудрились занести. Диспа они не понимали потому, что русского не знали, TAWS - потому, что английского не понимали, а на приборы не смотрели потому, что метры в футы без калькулятора перевести не могли?
Вобщем, чем больше становится известно, тем круче мнение о польских летунах борта №1.
Видать, по-родственному их туда отбирали, на зарплаты мирового уровня...
Лена.
22.05.2010 17:49
Вторая часть перевода интервью с Эдмундом Клихом:
http://forum.smolensk.ws/viewt ...
Цитаты:
-----
Сегодня я ещё раз читал стенограммы разговоров, делал пометки.
Я хотел понять, каким образом думали пилоты. Мне не удалось их понять.
-----
экипаж не был на тренажёрах и никогда не отрабатывали таких ситуаций.
Если бы они на тренажёрах "три раза погибли" пилотируя таким образом самолёт,
то они бы знали, что нельзя принимать на себя такого риска.
Mixelson
22.05.2010 17:54
дак дб*:
Ну сам же написал "по запросу м.б. QNH"
Поэтому и хочу знать какое "правильное" давление дали экипажу
QNH или QFE?
И в какиех единицах мб или мм рт ст?
А что они шли "как по нотам" это хорошо. Тока МАК об этом не сказал.
А что тут пишут на 90% ругань и личные не всегда верные предположения выдаваемые за истину.
Прости но трудно отделить котлеты от мух.

Кстати не упади со стула, военный РП на ад Ступино передовал давление на ВС
в QNH выраженому в мм рт ст. ВС был военный вертолет идущий на маршрут.
Круг.
22.05.2010 17:59
Забредший:

Зачем так много букв?
Ты догадываешься, что они понимали, что без помощи "машины" (врукопашную) они не верили в то, что смогут успешно выполнить заход при такой видимости. Вот и рискнули. :-(
скорее всего
22.05.2010 18:14
понял что жопа, стал уходить, преждевременно убрал механизацию, просел, а тут берёза...
Забредший
22.05.2010 18:18
Круг.:

Да потому, что в голове не укладывается КАК можно довести уровень подготовки экипажей до такого состояния.
Это же не только поляков касается. Все эти "новомодные штучки" расслабляют до состояния, когда шанс на благополучное возвращение на землю - только один - вся техника сработала без сбоев, а наличие такого "экипажа" в кабине не увеличивает шансы на благополучный исход, а наоборот - уменьшает.
Риск-то может быть осознанный и ограниченный - рискнули, глядя на приборы, как только перестали понимать что происходит - ушли, а может быть как в данном случае - "щёлкнули тумблером", закрыли глаза и уши, и вниз башкой с крыши - а вдруг автоматика успеет сетку натянуть...
Victor N.
Старожил форума
22.05.2010 18:32
2 скорее всего:
=======
понял что жопа, стал уходить, преждевременно убрал механизацию, просел, а тут берёза...
=======
Прочитай предыдущую ветку: это БЕРЕЗА "убрала" часть механизации с левого крыла, а не летчик!
С одной палаты
22.05.2010 18:53
maximpn:они выполняли заход по РВ
Mixelson:они выполняли заход по QNH
Пора на уколы, мальчики)))
Круг.
22.05.2010 19:06
Забредший:

Да потому, что в голове не укладывается КАК можно довести уровень подготовки экипажей до такого состояния.


А что ты знаешь об уровне КВСа кроме его налёта?
Кстати, даже 500 часов вполне достаточно для того, чтобы уметь уходить на 2-й круг. Тут несколько другой случай.
Ловлю сейчас себя на мысли, что я тоже бы ... рискнул. Правда, налёт у меня ... чуток (тысяч на ... несколько) поболее.
системы захода
22.05.2010 19:06
Mixelson
Кстати не упади со стула, военный РП на ад Ступино передовал давление на ВС
в QNH выраженому в мм рт ст. ВС был военный вертолет идущий на маршрут.

Ваи тоже предлагаю присесть на что-нибудь - по Правилам Визуальных Полетов полеты по маршруту выполняются по QNH. На 7 стр. уже писал об этом "QNH - давление , приведенное к уровню моря. Его значение зависит от высоты превышения ародрома. Применяется для визуальных полетов ниже нижнего безопасного эшелона..." 21/05/2010 [15:26:55]
c007
22.05.2010 19:08
Мысли

Была бы Россия виновата, давно бы нас о-ли. Я вот обратил внимание на ЯК-40, чего поляки молчат. Это точно лидерный борт, проверить, полет, посадку и т.д., чего это никто не обсуждает. Где переговоры?. Як 40 польский, могут ничего не говорить, почему?
maximpn
Старожил форума
22.05.2010 19:13
системы захода:

2maximpn
Вы демонстрируете свое умение копипастить инструкции из MS Avaisimulator?
Или что-то сказать хотели?
Вашу "повесть" можно уместить в 2 предложения.


Re: Я хочу сказать, что по правилам ИКАО вне зависимости от наличия у экипажа аэронавигационной информации из сборников посадка всегда и везде осуществляется только по давлению аэродрома. По другому садится поляки просто не умели. QNH для захода на посадку не используется. По QNH не садятся. Описание Ершовым примера, когда при посадке на высотомере имеются значения превышения/принижения отличные от нуля свидетельствует только о том, что экипаж на аэродроме посадки садился по своему расчетному давлению и без информации о фактическом давлении. У польского экипажа не тот случай. По правилам высота скручивается в горизонте на эшелоне перехода или как минимум не позднее выхода на предпосадочную прямую. А получив фактическое давление использовать при заходе своё расчетное, просто глупо. Поэтому получив от РСП аэродрома давление аэродрома, польский экипаж все же заходил и пытался садиться по нему и не по какому другому. То есть очень маловероятна ошибка экипажа в установке барометрических высотомеров.
системы захода
22.05.2010 19:23
2 maximpn

После этого:
"maximpn:
Ершов Василий Васильевич:
... На Западе заходят на посадку, устанавливая давление в окошечке барометрического высотомера, равное давлению на уровне моря. После приземления высотомер покажет высоту аэродрома над уровнем моря...

Re: У нас давление аэродрома выдается при установлении контрольной связи с воеенным аэродромом, всегда. Для посадки на гражданских эта информация прослушивается АТИС. Борт 101 заходил на военный аэродром. Даже если предположить что президентский лайнер не устанавливал с аэродромом северный контрольную связь, то при первом связи с точкой аэродрома, РСП аэродрома посадки ОБЯЗАТЕЛЬНО скажет давление. Даже более разрешит снижение только ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА. Добъётся от экипажа квитанции получения цифры этого давления, и только после этого разрешит снижение. То есть, вариант того, что борт садился по Р=760, возможно только в случае грубого НЕУВАЖЕНИЯ польским экипажем наших правил полетов. На гражданских аэродромах давление дается в целых цифрах (755), а на военных ВСЕГДА в цифрах после запятой (754, 8). Маловероятно, что экипаж заходил по барометрическому давлению уровня моря. Скорее всего по РВ, как вариант. "

Специально для вас, я написал это:
" системы захода:

Тоже немного ликбеза:
QNE - стандартное давление равное 760 мм рт. ст. применяется при полетах по приборам на эшелонах выше нижнего безопасного эшелона.
QFE - давление аэродрома. Используется в России при полетах по приборам и по ПВП для снижения и захода на посадку в зоне взлета и посадки. ППП - переход с QNЕ на QFE производится на эшелоне перехода, ПВП - переход с QNH (давление, приведенное к уровню моря) на QFE производится после пролета установленного рубежа при входе в зонк взлета и посадки.
QNH - давление , приведенное к уровню моря. Его значение зависит от высоты превышения ародрома. Применяется для визуальных полетов ниже нижнего безопасного эшелона и, во всем цивилизованном мире, для снижения и захода на посадку при инструментальных полетах.

21/05/2010 [15:26:55]"

Говорить с вами не о чем.
maximpn
Старожил форума
22.05.2010 19:34
Alex R:

** maximpn:

Как - как.... ГОЛОСОМ ОНА ГОВОРИТ! ГОЛОСОМ!


Re: Спасибо. С сигнализацией TAWS более менее разобрался :)

Скорее всего экипаж просто не обращал внимание на сигналы TAWS только по тому, что когда сознательно увеличил вертикальную свою скорость снижения и при таком режиме по мере приближения к земле и с такой вертикальной TAWS и должна была орать. Предполагаю, что TAWS TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ) это нормально, обычное явление при данном режиме приближения к земле. Поэтому экипаж в общем то понятно почему проигнорировал информационную команду своей СОС.

А вот нормально ли при таком режиме снижения услышать приятный женский голос PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) за 18 секунд до столкновения.
maximpn
Старожил форума
22.05.2010 19:37
системы захода:

2 maximpn
Я тоже этого не понимаю, но в своей многолетней практике УВД на многочисленных примерах уже убедился на приверженности иностранных экипажей использовать QNH для захода на посадку. Иногда спрашивают напрямую, иногда это видно по данным врл что вместо QFE установили QNH.


Re: Если коротко, то да не заходят по QNH. В противном случае мы с вами по разному понимаем понятие слова "заход на посадку", либо момент захода на посадку.
+
22.05.2010 19:52
Т.е. вы против того, чтобы публиковать то, о чем разговаривали пилоты во время полёта?
- Да, я против того, чтобы все разговоры были опубликованы, потому что некоторые из них "чувствительные".

"чувствительные" это, можно полагать, не в адрес Росси ли значит? Или что? Если публиковать не политкоректно...
вопроссы
22.05.2010 19:54
Как як-40 садился? Ему разрешили или тоже рекомендовали на запасной? Или погода получше была?
maximpn
Старожил форума
22.05.2010 19:59
Alex R:

...
Да, Ершов - а откуда идея что там был посадочный локатор?...


Re: Если бы локатора не было, то при такой видимости контроль был бы только визуальным. И РП бы в таком случае, вообще молчал. Польская версия мимо этого бы точно не прошла. Крик бы был на весь мир, россияне принимают ВС без радиолокационного контроля.
системы захода
22.05.2010 20:04
2 maximpn

Поскольку как гражданский авиадиспетчер смутно представляю себе бортовое навигационное оборудование ВС иностранного производства, мне было непонятно зачем экипажи иномарок иногда, после получения значения QFE дополнительно запрашивают и значение QNH. По технологии, я передаю экипажу QNH по их запросу, но задаю высоты для снижения и захода на посадку относительно QFE. Иногда они вообще QNH не спрашивают, но после доклада об установке высотомера по QFE и сверяя заданную высоту снижения после доклада экипажа о ее занятии с высотой на формуляре врл - вижу, что идут по QNH т.к. разница между заданной и отображаемой на формуляре всегда примерно соответствует превышению нашего а/д.

Малыш1 прояснил этот момент:
"У меня схема захода нарисована в футах по QNH, и в ней таблица соответствия высоты в метрах по QFE к футам по QNH. К примеру при заходе в ШРМ дисп даёт снижение до 900 метров по QFE, я снижаюсь до 3600 футов по QNH. И так делают все, кто использует сборники Jeppesen или Navtech (другими сборниками не пользуюсь, так что сказать не могу, есть ли у кого сборники, соответствующие российским)." 21/05/2010 [17:55:11]

Картина более-менее прояснилась.

Теперь вы снова пишете:
"Если коротко, то да не заходят по QNH. В противном случае мы с вами по разному понимаем понятие слова "заход на посадку", либо момент захода на посадку."

Но я то уже второй день талдычу обратное - и российские, и зарубежные экипажи на ВС иностранного производства ВСЕГДА заходят на посадку по QNH.
1..101112..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru