Бурлак предназначался для Ил-76. А когда зашел разговор про этот двигатель и ремоторизацию Ил-86, то оказалось, что в АК им. С.В. Ильюшина этим попросту некому заниматься - остались одни пенсионеры (которые уже них не помнят, а целыми днями чай с плюшками пьют), коммерсанты (которым пох на ремоторизацию, они пилят дотации и деньги за продления ресурсов) и пионэры после МАИ.
mechanic of boeing
13.05.2010 19:53
а что с самим мотором? производят ли его рыбинцы серийно?
ХХХ
13.05.2010 20:05
to mechanic of boeing
Да вроде только на стенде испытывают. Еще летные испытания, сертификация и т.п.
2 mechanic of boeing: Двигатель не сертифицирован. Если кому-нибудь было надо, то уже был бы в серии.
Anytime
Старожил форума
14.05.2010 01:18
2 ХХХ
оказалось, что в АК им. С.В. Ильюшина этим попросту некому заниматься - остались одни пенсионеры (которые уже них не помнят, а целыми днями чай с плюшками пьют), коммерсанты (которым пох на ремоторизацию, они пилят дотации и деньги за продления ресурсов) и пионэры после МАИ.
Гы, а чем вам маевские пионЭры не подходят? Вы бы платили нормально "не-пионЭрам" (мне, Андрюхе, Лехе, Санечке-Графу, Вовке-Б, ... сотни нас...) и было-б вам счаЗТе... :-))). Кста, маевские пионЭры имеют "определенный недостакок опыта" -да, OK - но в основном ребята мотивиров́нные и с хорошим потенциалом. А чо если для хохмы их за людей начать считать? Ась?...
2 Михаил_К
Двигатель не сертифицирован. Если кому-нибудь было надо, то уже был бы в серии.
А самому производителю движков, выходит, "не надо"? Гы... а вот Пагосяну "надо". Потому и все мои симпатии на стороне последнего, а не двигателистов (old cap, прости, Старший Товарищ, надеюсь - поймешь).
ХХХ
14.05.2010 06:44
to Anytime
Гы, а чем вам маевские пионЭры не подходят? Вы бы платили нормально "не-пионЭрам"
Про пионеров. Выражаясь словами комэска Титаренко: "Летать не умеют, стрелять — тоже пока не умеют. Но — орлы!"
Про оплату не-пионерам. Это вопросы к коммерсантам Иловской фирмы, о которых я уже упоминал.
Anytime
Старожил форума
14.05.2010 09:57
2 ХХХ
Про пионеров. Выражаясь словами комэска Титаренко... Про оплату не-пионерам...
Эт-да... Пока не умеют. Но других все равно ведь не будет. Если нынешних не учить (и заинтересовывать - не только зарплата, пристиж и проч.) то совсем труба будет. Ну и каждому выдавать мега-пилотку для охоты на кузнечиков :-)))) - чтоб не зазнавались.
Ну а нам, наверное, уже познавато, увы. Кста, вопрос не к "коммерсантам" Ил-овской фирмы, они даже при желании сейчас нас не прокормят.
ХХХ
14.05.2010 12:03
to Anytime
Кста, вопрос не к "коммерсантам" Ил-овской фирмы, они даже при желании сейчас нас не прокормят.
Правильно, потому что желания такого и не будет. У них свои жены, тещи, дети, внуки и т.п. есть. Им тоже нужно на хороших машинах ездить, в хороших домах жить, отдыхать на Лазурном берегу, учиться в престижных школах и ВУЗах и т.д. Как при таких насущных потребностях своих близких, они могут даже мысль себе позволить о желании прокормить кого-то еще, не говоря уже о какой-то ремоторизации (что это?).
Михаил_К
Старожил форума
14.05.2010 12:04
2 Anytime: Под SaM-146 есть заказчик, под Д-30КП3 его нет.
Бурлак предназначался для Ил-76. А когда зашел разговор про этот двигатель и ремоторизацию Ил-86, то оказалось, что в АК им. С.В. Ильюшина этим попросту некому заниматься - остались одни пенсионеры (которые уже них не помнят, а целыми днями чай с плюшками пьют), коммерсанты (которым пох на ремоторизацию, они пилят дотации и деньги за продления ресурсов) и пионэры после МАИ.