Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где свои двигатели?

 ↓ ВНИЗ

Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2010 09:33
http://www.rbcdaily.ru/2010/05 ...

Особо радует, цитата:
А уже в марте 2010 года Pratt & Whitney, как акционер и партнер Пермского моторного завода, уведомила своего российского партнера о сложности получения лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с продажей первых самолетов Ту-204СМ с совместно разработанным двигателем ПС-90А2 в Иран. «Это два эпизода, когда Pratt & Whitney наносила ущерб российской экономике. Права американской стороны на ПС-90А2 неочевидны. Это позволяет квалифицировать эту компанию как организатора широкомасштабных экономических диверсий против России», — считает эксперт Центра анализа, стратегий и технологий Константин Макиенко.
аналитег
12.05.2010 10:00
Погодите, то ли еще будет с почти насквозь импортным Суперджетом.
Стоит России не угодить амовскому госдепу - и Суперджету кирдык.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2010 11:27
2 аналитег:
А также в любой момент (чуть подалее в годах) все "наши" А и Б могут встать в один момент, когда краник перекроют с запасными частями и т.п.
РЖД будут рулить :))
ХХХ
12.05.2010 11:40
А еще есть приобретение через 3-и страны (самолеты, двигатели, АиКИ). Вон в Иране B747-400 и А320 летают и ложат на эти санкции.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2010 15:09
2 ХХХ:

А еще есть приобретение через 3-и страны
++++++++++
А чего там по ценам если через 3-ии страны?
Ф
12.05.2010 16:05
втрое и встанет
ХХХ
12.05.2010 18:05
to Alex Skyboy

Все норм там с ценами - персы дают деньги какой-нибудь конторе в Катаре или ОАЭ (может самими и созданную) и те берут для них самолеты, потом формально продают или сдают в аренду. Т.е. как обычные агенты-посредники действуют. Схем очень много.
Посмотрите на нац перевозчика Iran Air - ни одного самолета советского/российского производства (даже в планах).
HobbyPilot
Старожил форума
13.05.2010 02:57
не киздите
13.05.2010 04:50
Не киздите.Прат уитни не наносила никакого ущерба жкономике.Ее наносили
козлы политики российские.Которые хотят во всем мире сделать анархию.
Поэтому юыла сдедана провокация ити в осетии.
Поэтому Россия не во всемирной торговой организации, только проссийские чиновеики разрешают копировать авиатехнику и учеюники китайцам.Посчитайте ушербь который
начнется после корпирования китайцами Су-27.
Прат уитни имеет 25% акций пермскрого преприятия и работает по законам США.
Не нравится.Выкупите их акции и работайте как хочет какой ниубудь козел в миде.
Только дружба с северной кореей, африканскими дикими племенами не принесчет
вам денег.
Алжирцы украли у вас 1 миллиард, Ливийцы украли 1, 5 милларда.
Вы думаете вас не ограбят те же иранцы.
Ошибаетесь.Те же иракцы, их соседи украли из бюджета СССР
9 миллиардов долларов.
Вас арабы просто разденут.А если работать с США то это гарантия качества.
shurik25753
Старожил форума
13.05.2010 07:57
" На Руси с покон веков нет суда на дураков " Или опять скажите гос.деп.виноват ?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.05.2010 09:47
2не киздите:

:)) Склонен верить, что своей экономике, мы в очереди, стоим на первом месте по её развалу.
Лонжерон
Старожил форума
13.05.2010 09:59
не киздите:
Не киздите.А если работать с США то это гарантия качества.

Колени преклонили, когда писали? :о)
ЗНШ
Старожил форума
13.05.2010 15:12
ТВ7-117СТ и ПС-90А2 подымали 15 лет.
-Ил-112, Ми-38
-Ил-476, Ил-96, Ту-204
Летать будут 15 лет гарантированно.Хоть ты вреди на любом уровне, паскудничай, не поможет.
Что дальше.ВК-4000 и ПС-16(в смысле пятое поколение реальное).
Добавится НК-65(пятое поколение).
И опять 15 лет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru