поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Почему место КВС слева?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234 → 

кокпит
Старожил форума
   
Залетчик
Почему у мужчин ширинка всегда справа (выход), а у женщин слева?
...всегда справа(выход), а у женщин слева(вход).
.
опубликовано: 26.02.2018 23:27
Залетчик
Старожил форума
   
кокпит
...всегда справа(выход), а у женщин слева(вход).
.
Тогда и то и то предполагает небольшое боковое искривление)
опубликовано: 26.02.2018 23:32
кокпит
Старожил форума
   
Залетчик
Тогда и то и то предполагает небольшое боковое искривление)
Называется -адаптировать разъёмы.)
опубликовано: 26.02.2018 23:43
Petruha_89
Старожил форума
   
Залетчик
Тогда и то и то предполагает небольшое боковое искривление)
2 Залетчик:
А залеты случайно не связаны с боковыми искривлениями? 😊
опубликовано: 27.02.2018 00:27
1
Старожил форума
   
Задумчивый
2 leango:
"Господа,
мне не хотелось бы вас расстроить - но то, что левое место командное - это еще гораздо древнее.
Сейчас не могу вспомнить, но когда-то находил... это связано с движением Солнца по небу. Оно всегда двигается слева направо... И первые КВСы, которым это было важно, были простые египетские пахари. Идущие рядом с упряжкой волов или лошадей."

Придется Вас все же расстроить:
1. Солнце движется слева направо только для жителей северного полушария. Для южного - наоборот.
2. Объясните внятно, почему при пахоте расположение пахаря слева от упряжки предпочтительней? Рассмотрите варианты распашки в направлении юг-север и запад-восток. Развороты по часовой и против часовой стрелки. До и после обеда.
Тогда убедитесь сами, что это полная мура.
Это как же так получается? По экватору изменение направления вращения Земли что ли???В северном полушарии Солнце встает на востоке, а в южном соответственно на западе??)))
опубликовано: 27.02.2018 04:16
sx5
Старожил форума
действительно, почему тогда в РЖД, "КВС" сидит справа
опубликовано: 27.02.2018 08:40
Rzzz
Старожил форума
В поезде уже написали почему справа - чтобы булыжником со встречного состава не прилетело в лоб. Слева помощник сидит, он пригнуться может на время разъезда.
опубликовано: 27.02.2018 09:11
VSChe
Старожил форума
ДА что вы все обсуждаете, где и как должен сидеть главный на примере всего разного. Есть традиции, а есть функциональная целесообразность.
Вон к примеру КА-700 приводили с рулем справа. Ну дык на нем все просто, сидит справа чтобы управлять трактором правой рукой и глядеть при этом назад. Вот например есть один иностранный трактор у которого руль находится слева. Дык у меня дядька комбайнер на пенсии жаловался на то что ему неудобно рулить левой рукой и смотреть назад.
Так же и в поезде. Только не с кирпичом это связано, а с тем что, как правило, сигнализация и пр. стоит по правой стороне в направлении движения. А многие локомотивы не имеют нормального вида вперед (те же маневровые тепловозы). Да и традиционно у паровоза впереди топка и котел.
Так же и у многих других средств пердвижения. Поэтому про КВС и их место расположение - это надо спрашивать только у летчиков и никаких там аналогий с пахарями из египта быть не должно.
опубликовано: 27.02.2018 10:23
504
Старожил форума
Могу предположить, что традиция сложилась сама собой, как протоптанная наискосок тропинка - просто так удобнее большинству было поначалу (когда через борт перешагивали, чтоб в кабину попасть).
опубликовано: 27.02.2018 11:04
Victor N.
Старожил форума
   
VSChe
ДА что вы все обсуждаете, где и как должен сидеть главный на примере всего разного. Есть традиции, а есть функциональная целесообразность.
Вон к примеру КА-700 приводили с рулем справа. Ну дык на нем все просто, сидит справа чтобы управлять трактором правой рукой и глядеть при этом назад. Вот например есть один иностранный трактор у которого руль находится слева. Дык у меня дядька комбайнер на пенсии жаловался на то что ему неудобно рулить левой рукой и смотреть назад.
Так же и в поезде. Только не с кирпичом это связано, а с тем что, как правило, сигнализация и пр. стоит по правой стороне в направлении движения. А многие локомотивы не имеют нормального вида вперед (те же маневровые тепловозы). Да и традиционно у паровоза впереди топка и котел.
Так же и у многих других средств пердвижения. Поэтому про КВС и их место расположение - это надо спрашивать только у летчиков и никаких там аналогий с пахарями из египта быть не должно.
А как же раньше на паровозе ездили на участке Москва-Рязань?
опубликовано: 27.02.2018 11:12
Tupolevforever
Опытный боец
Это опять вопрос от курсантов ЧЕЛАВИА или Крыльев Невы ? Вам сказали слева , значит слева
опубликовано: 27.02.2018 14:03
VSChe
Старожил форума
   
Victor N.
А как же раньше на паровозе ездили на участке Москва-Рязань?
А в чем особенность этого участка. Я как бы не в курсе. Какое там противоречие?
опубликовано: 27.02.2018 14:47
Victor N.
Старожил форума
   
VSChe
А в чем особенность этого участка. Я как бы не в курсе. Какое там противоречие?
Там ЛЕВОстороннее (левопутное) движение поездов.
опубликовано: 27.02.2018 16:15
Иногдалётчик
Старожил форума
   
Victor N.
А как же раньше на паровозе ездили на участке Москва-Рязань?
Так же как сейчас по шоссе на праворульном японце.
опубликовано: 27.02.2018 17:07
Victor N.
Старожил форума
   
Иногдалётчик
Так же как сейчас по шоссе на праворульном японце.
Да, пожалуй...
Хотя, для полной аналогии с паровозом надо бы "японцу" здоровый котел на капот поставить! :))
опубликовано: 27.02.2018 17:25
Guest2
Новичок-курсант
Командир справа(слева)-по эргономике кабины.
Если вертолет по РЛЭ(RFM) допущен к однопилотному варианту, КВС, как правило, сидит справа, так как при работе с оборудованием кабины используется левая рука, тогда как правой рукой выполняется пилотирование или контроль за положением ВС ручкой циклического шага(РЦШ). При работе с внешней подвеской КВС, как правило, сидит слева- удобнее работать ручкой шаг-газ(РШГ) и РЦШ при работе с подвеской через блистер.
опубликовано: 27.02.2018 20:13
sx5
Старожил форума
В поезде уже написали почему справа - чтобы булыжником со встречного состава не прилетело в лоб.

Только не с кирпичом это связано, а с тем что, как правило, сигнализация и пр. стоит по правой стороне в направлении движения.
===========

не подходит, дороги были однопутными, когда ТЧМ уже сидел справа


PS: Москва-Рязань на самом деле англичане проектировали, и материалы поставляли
опубликовано: 27.02.2018 22:50
Victor N.
Старожил форума
   
sx5
В поезде уже написали почему справа - чтобы булыжником со встречного состава не прилетело в лоб.

Только не с кирпичом это связано, а с тем что, как правило, сигнализация и пр. стоит по правой стороне в направлении движения.
===========

не подходит, дороги были однопутными, когда ТЧМ уже сидел справа


PS: Москва-Рязань на самом деле англичане проектировали, и материалы поставляли
Да, Москва-Рязань на самом деле англичане проектировали...
И не только "Москва-Рязань", но и ЖД Франции, Швейцарии, Швеции, ... :)
опубликовано: 27.02.2018 23:10
VSChe
Старожил форума
   
Victor N.
Там ЛЕВОстороннее (левопутное) движение поездов.
какое-то извращение.... интересно зачем так сделали? Ну тогда получается, что на этом участке меняются местами машинист и помощник местами (ежели рулят длиннокапотным локомотивом). Ну а для обычных электровозов, где капота нет, не шибко и сильное препятствие... Хотя есть свои нюансы.
опубликовано: 28.02.2018 09:28
VSChe
Старожил форума
   
sx5
В поезде уже написали почему справа - чтобы булыжником со встречного состава не прилетело в лоб.

Только не с кирпичом это связано, а с тем что, как правило, сигнализация и пр. стоит по правой стороне в направлении движения.
===========

не подходит, дороги были однопутными, когда ТЧМ уже сидел справа


PS: Москва-Рязань на самом деле англичане проектировали, и материалы поставляли
Ну там надо понимать был такой персонаж как кочегар. А уже ему лопатой махать было сподручнее именно находясь в кабине по левую руку. С паровозами начальной эпохи все понятно.
опубликовано: 28.02.2018 09:31
Damalei
Старожил форума
Давным-давно, в "ЧтоГдеКогда?" задали вопрос: Почему, в Средней Азии, ставя на стол баранину, гостю подают куски только с правой части барашка?
Знатоки тогда проиграли. Долго обыгрывали тему право-лево-почёт-непочёт, но до сути так и не дошли.
Правильный ответ: Оказывается, отдыхая, баран всегда ложится только на левый бок. Оттого и мясо на его левом боку - более жёсткое и жилистое, чем справа. Вот гостю и подают, в знак уважения, заведомо более нежное и мягкое мясо.

В самолётах почти также: Зачерствелые и заматеревшие пилоты пересаживаются налево, а более мягкие, нежные и душевноранимые ВП остаются справа;))
опубликовано: 28.02.2018 16:06
sx5
Старожил форума
   
VSChe
Ну там надо понимать был такой персонаж как кочегар. А уже ему лопатой махать было сподручнее именно находясь в кабине по левую руку. С паровозами начальной эпохи все понятно.
скорее всего
опубликовано: 28.02.2018 23:51
Rzzz
Старожил форума
Ну а с самолётами тоже понятно. Командиру на левой табуретке центральный пульт с РУДами приходится под правую руку.
опубликовано: 02.03.2018 09:00
EDD
Старожил форума
Rzzz:Командиру на левой табуретке центральный пульт с РУДами приходится под правую руку.


А что, так удобнее? Почему тогда на одноместных РУД слева?
опубликовано: 02.03.2018 22:07
redneck
Молодой боец
   
VSChe
Ну там надо понимать был такой персонаж как кочегар. А уже ему лопатой махать было сподручнее именно находясь в кабине по левую руку. С паровозами начальной эпохи все понятно.
На дрвених ж/д, до появления семафоров, вся эта СЦБ осуществлялась при помощи жезлов, которыми машинисты обменивались с дежурными по станции (иногда на малом ходу) через окно. Догадайтесь, какой рукой это удобнее было делать )))

По поводу Москва-Рязань, в далеком детстве каждый год приходилось ездить на знаменитой рязанской электричке, и ни разу за 4 часа мучений не обращал внимания на то, что движение левостороннее (о чем узнал много позже), и сейчас затрудняюсь припомнить, с какой стороны платформы. Крайний раз ехал этот участок на поезде дальнего следования в январе, но ночью и тоже не обратил внимания, по какому краю платформы. Кажись, Дягилево (по памяти) справа, платформы, прилегающие к Мск (Выхино) тоже справа.
опубликовано: 03.03.2018 11:04
Rzzz
Старожил форума
   
EDD
Rzzz:Командиру на левой табуретке центральный пульт с РУДами приходится под правую руку.


А что, так удобнее? Почему тогда на одноместных РУД слева?
Так не то, что удобнее, просто у большинства людей правая рука развита лучше. На одноместных слева - потому что, если левой рукой дёргать РУД, правая рука будет держать РУС. А ею ворочать надо активнее, чем РУД, да и на одноместных самолётах частенько бустеров не бывает, то есть усилия больше.
опубликовано: 05.03.2018 10:12
newsafar
Старожил форума
Потому , что в Армии счёт видеться с Лева на Право вот оно как))) отсюда и пошло с "Ильи Муромца" почитайте историю
опубликовано: 10.03.2018 06:54
Newman
Старожил форума
у некоторых - справа
http://msk.agroflot.ru/images/ ...
опубликовано: 10.03.2018 08:42
Земной Летатель
Старожил форума
   
Rzzz
В поезде уже написали почему справа - чтобы булыжником со встречного состава не прилетело в лоб. Слева помощник сидит, он пригнуться может на время разъезда.
В пассажирском поезде главный груз пассажиры. В пассажирском поезде что с пассажираму вдруг на посадке - высадке будет не так, то справшивать будут в первую очередь не с помошника машиниста, а с машиниста. Через какую форточку удобнее контролировать посадку-высадку пассажиров ? Правильно, через правую, потому что 99% всех платформ справа, вот его машиниста в поезде к этой правой платформе и пристроили.

Что касается какой рукой сподручнее что дёргать. Конечно у правой руки реакция и умелость выше чем у левой если конечно же человек не левша. По этому машинисту пассажирника, пересадив к правой форточке в, вместе с этим и перенесли под его правую руку главный орган управления поездом - некий многозамудрённый многопозиционный, замороченноуправляемый воздушный кран, которым он управляет воздушную систему состава.

Чего КВС самолёта остался слева в то время как посадка как правило справа... А ХЗ ...

Может потому что сруливание с полос как правило налево (могу ошибиться на этот счёт - знающие поправят) и с левой чашки габариты самолёта лучше ощущаются потому что пилоты не только водители птиц, но и "водители лошадей", в смысле водители автомобилей и у них есть устойчивые рефлексы по самолётовождения по земле именно с левого сидения как в автомобилях. Ведь у самолётов кроме перемещения в воздухе есть много перемещений по земле по автомобильному и тут опасно идти против сложившихся рефлексов по автомобилевождеию в то время как у поездов очень редко случаются ситуации тогда им с рельс случается перепрыгнуть на землю, на автодорогу и бежать по оной по правилам автомобилевождения.

наимховал)))
опубликовано: 10.03.2018 10:34
Кузьмич
Старожил форума
   
VSChe
Ну там надо понимать был такой персонаж как кочегар. А уже ему лопатой махать было сподручнее именно находясь в кабине по левую руку. С паровозами начальной эпохи все понятно.
99% считают, что работа кочегара на паровозе - кидать уголь в топку. И ошибаются. Это делает помощник машиниста. )
Кочегар тусуется в тендере и подаёт оттуда уголь в будку.
опубликовано: 10.03.2018 10:45
Victor N.
Старожил форума
Земной Летатель
Старожил форума
....

Чего КВС самолёта остался слева в то время как посадка как правило справа... А ХЗ ...
=======
А кого там у вас "справа" сОдют? Багаж, что-ль?
Или вы в зазеркалье живете?
опубликовано: 10.03.2018 13:41
Кузьмич
Старожил форума
Victor N.: Или вы в зазеркалье живете?

Нет, просто ветку про Ан-148 закрыли, а "знания" из пэрсонажа всё прут и прут. Теперь здесь будет ими народ просвещать. )
опубликовано: 10.03.2018 14:08
sx5
Старожил форума
Земной Летатель

Через какую форточку удобнее контролировать посадку-высадку пассажиров ? Правильно, через правую, потому что 99% всех платформ справа


мдя. вы вообще когда-нибудь пользовались пассажирским железнодорожным транспортом, а так же метро? (про 99% платформ справа)

да. ещё удивлю, посадку высадку к примеру в МВПС (электричках) контролирует помощник машиниста иногда даже из задней кабины, иногда даже выходя на платформу (если платформа находится в кривой)

опубликовано: 10.03.2018 14:59
Земной Летатель
Старожил форума
   
Victor N.
Земной Летатель
Старожил форума
....

Чего КВС самолёта остался слева в то время как посадка как правило справа... А ХЗ ...
=======
А кого там у вас "справа" сОдют? Багаж, что-ль?
Или вы в зазеркалье живете?
Да нет я просто несколько раз летал, давно это правда было, но всё что-то попадались самолёты с посадкой ни слева и не справа, а сзаду
опубликовано: 10.03.2018 16:15
Земной Летатель
Старожил форума
   
sx5
Земной Летатель

Через какую форточку удобнее контролировать посадку-высадку пассажиров ? Правильно, через правую, потому что 99% всех платформ справа


мдя. вы вообще когда-нибудь пользовались пассажирским железнодорожным транспортом, а так же метро? (про 99% платформ справа)

да. ещё удивлю, посадку высадку к примеру в МВПС (электричках) контролирует помощник машиниста иногда даже из задней кабины, иногда даже выходя на платформу (если платформа находится в кривой)

Я про метро не говорил, я говорил только про МПС. А на МПС ну мож не 99%, но 90% точно справа посадка. Про кривые участки понятно, что второму надо выйти, но на кривых они вместе контролируют, а на прямых только машинист, а прямых больше чем кривых, сколько в процентах прямых по сравнения с кривыми не скажу, но прямых точно больше.

опубликовано: 10.03.2018 16:19
Кузьмич
Старожил форума
...на кривых они вместе контролируют, а на прямых только машинист, а прямых больше чем кривых, сколько в процентах прямых по сравнения с кривыми не скажу, но прямых точно больше...

"Пошла вода в хату" (с)
опубликовано: 10.03.2018 16:24
Земной Летатель
Старожил форума
   
sx5
Земной Летатель

Через какую форточку удобнее контролировать посадку-высадку пассажиров ? Правильно, через правую, потому что 99% всех платформ справа


мдя. вы вообще когда-нибудь пользовались пассажирским железнодорожным транспортом, а так же метро? (про 99% платформ справа)

да. ещё удивлю, посадку высадку к примеру в МВПС (электричках) контролирует помощник машиниста иногда даже из задней кабины, иногда даже выходя на платформу (если платформа находится в кривой)

Да и метро не совсем удачный пример потому что в последнее время в кабинах только одного сажают и он сидит посерёдке. А скоро в метро и ни одного не останется само будет ездить
опубликовано: 10.03.2018 16:28
Земной Летатель
Старожил форума
   
Кузьмич
...на кривых они вместе контролируют, а на прямых только машинист, а прямых больше чем кривых, сколько в процентах прямых по сравнения с кривыми не скажу, но прямых точно больше...

"Пошла вода в хату" (с)
Снега ж начали таять, распутица (с)
опубликовано: 10.03.2018 16:43
Arkan
Старожил форума
   
Земной Летатель
Да и метро не совсем удачный пример потому что в последнее время в кабинах только одного сажают и он сидит посерёдке. А скоро в метро и ни одного не останется само будет ездить
а вот в Париже давно такие метро ездиют - без водятла...
Интересно, контроллер, управляющий таким составом - слева или справа расположен? :)
опубликовано: 10.03.2018 17:39
sx5
Старожил форума
Земной Летатель
А на МПС ну мож не 99%, но 90% точно справа посадка.


придираюсь, МПС - давно уже нет)

Вы смотрите только на платформы электричек пригородного направления своего города?
для примера видео
https://youtu.be/6j0oXH0QATA

ещё не забывайте, что (повторюсь) двухпутное движение далеко не везде и на однопутной дороге говорить о правости-левости платформы вообще некорректно.

Что касается ПДС (поездов дальнего следования), они останавливаются преимущественно на крупных станциях, с несколькими платформами с любой стороны. Хвост 16-го вагона машинисту трудно увидеть. Для это существуют проводники и их сигналы.

Обязанности помощника машиниста локомотивной бригады:
3.8.4. После остановки поезда при разрешающем показании светофора, помощник машиниста обязан внимательно наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров через открытое окно двери служебного тамбура (в случае невозможности открытия окна служебного тамбура через открытую боковую дверь служебного тамбура, держась за поручни или за специально установленную ручку на стене служебного тамбура) головного или хвостового вагона МВПС, с соблюдением требований охраны труда. При запрещающем показании светофора во время стоянки поезда, помощник машиниста обязан находиться в кабине, за посадкой-высадкой пассажиров наблюдает машинист или помощник машиниста (с чьей стороны платформа) через зеркало заднего вида или в открытую боковую форточку. Прекратить наблюдение за составом и вернуться в кабину управления помощник машиниста может только после проследования поездом всей платформы.

На платформах, расположенных в кривых участках пути, при плохой освещенности платформ или при других помехах, ограничивающих видимость состава: помощник машиниста, после остановки, обязан выйти из служебного тамбура на платформу, пройти вдоль вагонов или отойти к краю платформы на расстояние, обеспечивающее видимость посадки и высадки пассажиров во всех вагонах МВПС.

Убедившись в окончании посадки и высадки пассажиров, помощник машиниста подает машинисту ручной сигнал на закрытие автоматических дверей
опубликовано: 10.03.2018 17:48
sx5
Старожил форума
По поводу современных веяний вождения в одно лицо, действительно у того же Сапсана или новых составов метро машинист сидит посередине вагона. Иная эргономика кабины и элементов управления. Переход с крана-машиниста/штурвала механического привода на джойстик и ЭДСУ.
опубликовано: 10.03.2018 17:59
Земной Летатель
Старожил форума
   
Arkan
а вот в Париже давно такие метро ездиют - без водятла...
Интересно, контроллер, управляющий таким составом - слева или справа расположен? :)
так отож
опубликовано: 10.03.2018 18:05
Земной Летатель
Старожил форума
   
sx5
Земной Летатель
А на МПС ну мож не 99%, но 90% точно справа посадка.


придираюсь, МПС - давно уже нет)

Вы смотрите только на платформы электричек пригородного направления своего города?
для примера видео
https://youtu.be/6j0oXH0QATA

ещё не забывайте, что (повторюсь) двухпутное движение далеко не везде и на однопутной дороге говорить о правости-левости платформы вообще некорректно.

Что касается ПДС (поездов дальнего следования), они останавливаются преимущественно на крупных станциях, с несколькими платформами с любой стороны. Хвост 16-го вагона машинисту трудно увидеть. Для это существуют проводники и их сигналы.

Обязанности помощника машиниста локомотивной бригады:
3.8.4. После остановки поезда при разрешающем показании светофора, помощник машиниста обязан внимательно наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров через открытое окно двери служебного тамбура (в случае невозможности открытия окна служебного тамбура через открытую боковую дверь служебного тамбура, держась за поручни или за специально установленную ручку на стене служебного тамбура) головного или хвостового вагона МВПС, с соблюдением требований охраны труда. При запрещающем показании светофора во время стоянки поезда, помощник машиниста обязан находиться в кабине, за посадкой-высадкой пассажиров наблюдает машинист или помощник машиниста (с чьей стороны платформа) через зеркало заднего вида или в открытую боковую форточку. Прекратить наблюдение за составом и вернуться в кабину управления помощник машиниста может только после проследования поездом всей платформы.

На платформах, расположенных в кривых участках пути, при плохой освещенности платформ или при других помехах, ограничивающих видимость состава: помощник машиниста, после остановки, обязан выйти из служебного тамбура на платформу, пройти вдоль вагонов или отойти к краю платформы на расстояние, обеспечивающее видимость посадки и высадки пассажиров во всех вагонах МВПС.

Убедившись в окончании посадки и высадки пассажиров, помощник машиниста подает машинисту ручной сигнал на закрытие автоматических дверей
МПС когда-то звучало мощно гордо и красиво, не то что сейчас РЖД
опубликовано: 10.03.2018 18:09
sx5
Старожил форума
Земной Летатель

МПС когда-то звучало мощно гордо и красиво, не то что сейчас РЖД


Более того, сами сотрудники ж.д. часто называют ПИД (присмотритесь на современный логотип РЖД :)
опубликовано: 10.03.2018 18:17
vasilf
Старожил форума
   
Земной Летатель
МПС когда-то звучало мощно гордо и красиво, не то что сейчас РЖД
Наверное оттого, что, по информации оттуда, сейчас там Рвут Жопу Даром. Эту ветку тоже закроют - есть у меня такое предчувствие.
опубликовано: 10.03.2018 18:43
Trabalhador
Старожил форума
   
1
Это как же так получается? По экватору изменение направления вращения Земли что ли???В северном полушарии Солнце встает на востоке, а в южном соответственно на западе??)))
По экватору направление вращения Земли не меняется. Меняется точка наблюдения. Солнце в южном полушарии также наблюдается во время восхода на востоке, далее движется против часовой стрелки , и в полдень наблюдается на севере. ))) Да я сам охренел , когда был в Анголе( Лубанго).))))))))
опубликовано: 10.03.2018 19:07
klm911
Старожил форума
   
VSChe
ДА что вы все обсуждаете, где и как должен сидеть главный на примере всего разного. Есть традиции, а есть функциональная целесообразность.
Вон к примеру КА-700 приводили с рулем справа. Ну дык на нем все просто, сидит справа чтобы управлять трактором правой рукой и глядеть при этом назад. Вот например есть один иностранный трактор у которого руль находится слева. Дык у меня дядька комбайнер на пенсии жаловался на то что ему неудобно рулить левой рукой и смотреть назад.
Так же и в поезде. Только не с кирпичом это связано, а с тем что, как правило, сигнализация и пр. стоит по правой стороне в направлении движения. А многие локомотивы не имеют нормального вида вперед (те же маневровые тепловозы). Да и традиционно у паровоза впереди топка и котел.
Так же и у многих других средств пердвижения. Поэтому про КВС и их место расположение - это надо спрашивать только у летчиков и никаких там аналогий с пахарями из египта быть не должно.
Не только смотреть назад , но и борозду держать надо, по этому командир трактора справа .
опубликовано: 10.03.2018 19:13
Страницы:  1234 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru