Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет самолета на малой и предельно малой высоте.

 ↓ ВНИЗ

12

Просто прохожий
29.04.2010 23:25
Шайтан
нет, не прикалываюсь. Вы, видимо, прикольнулись в посте про летчиков и отпуск, а я и не распознал шутку-то сразу.
Слава
Старожил форума
30.04.2010 10:02
elplata:
Проход над полосой, и полёты на предельномалой высоте, вещи принципиально разные.
Простой полёт по маршруту на высоте не Выше 100 метров (хотя бы 200-250 км дистанции), на скоросте 700-800 км час, это уже тяжкая работа, и понты умирают сами по себе.

После такого маршрута, просто "подпрыгнув" на 300-400 метров, ощёщаешь себя в стратосфере.

вот это правильно.
Концепция
30.04.2010 10:53
Раскрутив колеса, включив автоответчик, можно просто бульдозером
брить верхушки берез, а после поскочить на 300-400 метров вверх
и смотреть промазал полосу в тумане или нет ( Аэроузел 3)
Концепция
30.04.2010 11:01
Правда, Аэроузел - 3 невыполним без GPS APL,
а если совместить консольные программы DOS и Linux_,
то полеты ниже минимума станут абсолютно безопасны.
тяжко
30.04.2010 11:04
Тоже хотел подтвердить

elplata:
Проход над полосой, и полёты на предельномалой высоте, вещи принципиально разные.
Простой полёт по маршруту на высоте не Выше 100 метров (хотя бы 200-250 км дистанции), на скоросте 700-800 км час, это уже тяжкая работа, и понты умирают сами по себе.

800 в час и 200 км, и ниже 100 м. И представить тяжело.

А вообще даже около 500 км в час на высоте около 10 м, это тяжкий труд. Эйфория проходит минуты через 3, а дальше начинаешь "проигрывать вперед":а что если птичка, а что если какой столб и т.д. Напряжение колоссальное, и это напряжение растет с каждой минутой.
http://video.mail.ru/mail/serg ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Концепция
30.04.2010 11:11
тяжко:

Что вы тащитесь от этой ленты на Ан-12, это не Геркулес с Аэроузлом 3 ,
и даже не Ту-154 с Аэроузлом 3 за счет шумов.
тяжко
30.04.2010 11:44
то Концепция:

-------Геркулес с Аэроузлом 3 ,
и даже не Ту-154 с Аэроузлом 3 за счет шумов.

так дайте ссылку, посотрим

Концепция
30.04.2010 11:49
тяжко:

то Концепция:
так дайте ссылку, посотрим...
-----
Сотрите :

заседание межправительственного комитета по торгово-экономическому, научно-техническому сотрудничеству межгосударственной украинско-российской комиссии. http://unian.net/rus/news/news ...

Здесь должны заложить первый камень возрожджения отечественного авиапрома.
или вот
08.05.2010 13:24
krystall
Старожил форума
09.04.2012 16:08
Допускается ли наличие пассажиров на борту при полетах на малых/предельно-малых высотах, например, при выполнении съемочных полетов(геофизика). В руководстве по съемочным полетам я нашел, что тренировочные полеты на МВ и ПМВ проводят без пассажиров и опасных грузов. Если есть скан, киньте пожалуйста.
Lee
Старожил форума
09.04.2012 16:16
коммерческих не должно быть
krystall
Старожил форума
09.04.2012 16:20
А какие могут быть и по каким документам(билеты или что еще) допуск на борт?
Santonin
Старожил форума
09.04.2012 16:38
Ну на 142 приходилось и на 60 метров снижаться в районе поиска, необходимая мера.
Ы17
Старожил форума
09.04.2012 16:59
rw4hfn
Старожил форума
09.04.2012 17:07
Чтобы при работе в "большой" авиации не зудело заниматься этим, вдоволь наиграться нужно в юности, в аэроклубах и на дельтаплаНАХ-параплаНАХ. Пока плакать будет только мать. Имею собственный опыт, от которого до сих пор не по себе, потому и говорю.
Valeriy
Старожил форума
09.04.2012 17:12
Немного юмора, - начало 90-х, Ту-95, летим по маршруту на ПМВ. ПКК командиру: "Красиво идем, Александр Иванович" слышу в ответ: "Гена, я за@пался", тот: "Ну давай я попилотирую"
"Я за@пался и тебя и самолет таскать" Экипаж давится от смеха.
rook
Старожил форума
09.04.2012 18:12
В общем пилотажа и боевого манврирования на первом ролике как такового нет. И пролететь на 15 м на Ан-2, Л-39, Су-25, МиГ-27, МиГ-21, Су-24, Ту-22, Ан-12, Арбуз не одно и тоже. Пусть асюганы сделают это над незнакомой пересеченной местностью с одновременным поиском цели и боевым маневрированием. Ниже 50м никто не опустится. Хотя конечно молодец, да и остальные молодцы, особенно в топ-10. Но все это хулиганство, по всем КБП минимальная высота 25м. А теперь представьте Су-7б стреляющий с этой высоты РСами, еще найти и прицелиться надо было (мне не пришлось этой дурью маяться). Так, что понты на Элке- на скоростью 35-400 (против 900 - 1000 ИБА) жалкое подобие "левой руки".Кто преодолевал к примеру ПВО над Давид городком на полигоне Полесский понимает.Когда после вылета крайним ведомым в "восьмерке"ноги трясутся после посадки на педалях и трудно срулить с полосы.
Нет никакого сверхзвука на ролике с МиГ-25, скорость не более 800. А ваще все ролики классные, такие полеты верх блаженства на грани фола, особенно по ущельям.
Кар Карыч, понятно хулиганство, да еще со сьемкой(бандитизм вдвойне). Но сам, что, никогда не хулиганил? Ну по молодости. :)Мне как-то в один день вручили погоны с первой большой звездой и строгий выговор за проход пары над городком между ДОСами на уровне верхних балконов на скорости 900 с Б-8ми, свисят гады сильно, и жена кодива по закону подлости мусор выносила.А перед тем в Хуйбышеве ( в этом же полете)чуть на завалил РСП, а жена какого-то аташе на трибуне наеп--сь со стула ( но там заранее попросили показать матчасть и по телефону взыскание заменили отсутсвием награды, :)). А дома выпороли. Все бабы виноваты.
"Летчик в душе артист, и ему нужен чуткий зритель"
(1974 год, майор Соколов А.И., ЧВВАУЛ).
rook
Старожил форума
09.04.2012 18:23

Старожил
форума
Концепция:

тяжко:

Что вы тащитесь от этой ленты на Ан-12, это не Геркулес с Аэроузлом 3 ,
и даже не Ту-154 с Аэроузлом 3 за счет шумов.

========
я думаю на Ан-12 это сложно, настоящий мускулолет
rook
Старожил форума
09.04.2012 18:32
Здесь правда тоже прсто болтание по зоне, но хоть подобие пилотажа есть.Скорость в среднем 600, 700 -750 перед маневром.

http://www.youtube.com/watch/? ...
rook
Старожил форума
09.04.2012 18:46
rook
Старожил форума
09.04.2012 19:03
Старожил
форума
elplata:

Проход над полосой, и полёты на предельномалой высоте, вещи принципиально разные.
Простой полёт по маршруту на высоте не Выше 100 метров (хотя бы 200-250 км дистанции), на скоросте 700-800 км час, это уже тяжкая работа, и понты умирают сами по себе.

После такого маршрута, просто "подпрыгнув" на 300-400 метров, ощёщаешь себя в стратосфере.

=======
А ВЕДЬ МОЖЕШЬ ПО СУТИ... Когда не тролишь.Насчет "хотя бы 200-250" загнул малехо, больше непрерывно ОЧЕНЬ РЕДКО бывает, над целью все равно подскакиваешь хотя бы на перед атакой и на маневре безопасности.Смысл какой больше?
Dилetанt
Старожил форума
09.04.2012 19:03
2 Кубанец:
У вас же там Ан-2 "химичат". Рабочая высота 5м жидкими химикатами, 20м - сыпучими
изд.4502
Старожил форума
09.04.2012 19:59
krystall
Старожил форума
09.04.2012 20:05
Есть ли у кого нибудь руководство по съемочным полетам?
krystall
Старожил форума
09.04.2012 20:05
Есть ли у кого нибудь руководство по съемочным полетам?
Maikl58
Старожил форума
09.04.2012 20:23
Летал на Ми8 борт техником, на предельно малой, радиовысотомер показывал полтора метра, летели над полем, конечно очень опасно, не дай бог какое препятствие.скорость 220км\час.ниже не летал.
Георгий Петров
Старожил форума
09.04.2012 20:38
Позволю себе дать ссылку на маленькую историю (реальную).

http://www.proza.ru/2009/10/18/451
FN
Старожил форума
10.04.2012 00:18
Хулиганить или часов по 7-9 "висеть" на ПМВ при выполнении полетов по гравике или магнитке, ощущения совершенно разные. На съемках помимо очень высоких требований к технике пилотирования предъявляются не менее высокие требования к точности навигации. Стоит добавить, что длина галса может быть и 600км (было и 1300) при недопустимости доворотов и максимально-допустимом ЛБУ=50м при размахе крыла в 37м.
RAS
Старожил форума
10.04.2012 06:53
Просто прохожий:

Я слышал давно, что во время ВОВ, летчики могли пролететь над врагом так низко, что пропеллером рубили головы. Могло такое быть или это вымысел?

Покрышкин в книге писал о таком эпизоде рубил винтом конницу.
Shakaran
Старожил форума
10.04.2012 08:29
Покрышкин в книге писал о таком эпизоде рубил винтом конницу.

10/04/2012 [06:53:14]


Серьезно? Какую? Буденного?
ВСК
Старожил форума
10.04.2012 08:37
Смотрите после 3.02
http://www.youtube.com/watch?v ...
vadim463
Старожил форума
10.04.2012 09:29
Когда то у меня была фотка Кайриса Юргиса, как он летит в перевёрнутом полёте над Неманом, практически рассекая воду хвостовым оперением. К сожалению не нашёл её в сети.
Но вот эта тоже зачОт!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru