Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Логан или Калина

 ↓ ВНИЗ

1234

Artist
Старожил форума
21.04.2010 08:40
купи проездной на год, все дешевле будет... а денег подкопишь возьмешь S класс (как на работе)
Киш_лачник
21.04.2010 08:43
Улетная логика. В нашем городе, есть такси "Мицубиши-ланцер" и "Форд-Фьюжн". Значит ли это, что они обходятся дешевле? 2.2л и 1.8 соответственно. А обсуждать что "лучше", Логан или Калина, это как выбирать между двумя сортами г..на.
Утилизатор
21.04.2010 10:47
Artist:

купи проездной на год, все дешевле будет... а денег подкопишь возьмешь S класс (как на работе)

"Тут за день так накувыркаешься..."
igorgri
Старожил форума
21.04.2010 10:59
Вообще то про такси - не надо. Тут один владелец таксомоторного парка посчитал, сколько ему обходится ремонт ВАЗов... И купил иномарки... Простой и ремонт резко сократился. Убытки - тоже.
Ослик
Старожил форума
21.04.2010 11:23
Если будете покупать Калину, обязательно возьмите с собой консультанта - опытного и максимально занудного автомеханика. Мастера с гаражных сервисов частенько подрабатывают таким образом. В противном случае велика вероятность нарваться на проблемную машину и получить весь тот геморрой, о котором в красках рассказывают невезучие вазовладельцы.

А ещё лучше - купите таким же способом 2114 или ещё что-нибудь из "зубильного" семейства. Только в этом случае нужна одна полезная привычка - не обращать внимания на мелкие неисправности, как и на состояние дорожного покрытия:).
Тазовод
21.04.2010 13:13
Логан однознашно!!! Если уж брать что-либо из семейства тазиков, то уж тогда сразу классику. Сыпется одинаково, что Калино-Приоры, что семейство зубил, что классика. Но на последнюю, хотя бы запчасти дешевле. Хотя тех, кто платит по 300 тыш за ведро, никогда не пойму. Подкопи 100 тыр или кредит возьми и наслаждайся ездой, а не слесарными работами, каждый выходной. И вот еще аргумент, какую по продолжительности, гарантию на кузов дают волжсие тазостроители? И дают ли вообще? На руссомарку - 12 лет.
Дема
Старожил форума
21.04.2010 14:23
Н-да, очень "актуальная "дискуссия, с точки зрения жителя российского Дальнего востока: выбор между авто с французским лейблом, сделанным для лохов, и авто, сделанным тольяттинским пьяным пролетарским быдляком для полных идиотов-патриотов. Флаг вам в руки, лохи и идиоты-патриоты из европейской части РФ. Выбирайте и славьте мудрую политику правителей по поддержке быдлячьего отечественного автопрома, которая и рассчитана на отечественное быдло и патриотов-идиотов .
Игорь 1
Старожил форума
21.04.2010 14:32
Дема: Опять куришь что-ли??? Езжай уже в Китай там тебе место.
Дема
Старожил форума
21.04.2010 14:38
Игорь1 вот сам и езжай в этот самый Китай, а я там бывал, и желаю вам подобным поработать с месяц на месте китайского пролетария на тамошнем судремзаводе, к примеру в Шанхайгуани. Думаю, мозги ваши быстро бы вправились .
Тазовод
21.04.2010 14:51
Жителю Дальнего Востока, с удовольствием взял бы подержанную японку. Но пошлины батенька, отбивают всю охоту.
Тазовод
21.04.2010 14:51
Жителю Дальнего Востока, с удовольствием взял бы подержанную японку. Но пошлины батенька, отбивают всю охоту.
Дема
Старожил форума
21.04.2010 14:58
Вот потому пошлины и придуманы, чтобы отбить потребителя от действительно качественного товара, и впарить ему разного рода быдловского уровня логаны и калины. Не перестаю надеяться, что автоВАЗ либо сдохнет, как АЗЛК, либо в полном составе уедет в Венесуэлу, где правит придурочный коммунистический вождь.
сн 3
21.04.2010 14:58
по нашим дорогам только на танке. Всем покупать танки. Логан? Вы на кузов гляньте, даже с пхмелья ----УЁ....... Каменный век. Лошадь или танк.
Дема
Старожил форума
21.04.2010 14:59
Вот потому пошлины и придуманы, чтобы отбить потребителя от действительно качественного товара, и впарить ему разного рода быдловского уровня логаны и калины. Не перестаю надеяться, что автоВАЗ либо сдохнет, как АЗЛК, либо в полном составе уедет в Венесуэлу, где правит придурочный коммунистический вождь.
Дема
Старожил форума
21.04.2010 15:01
Вот потому пошлины и придуманы, чтобы отбить потребителя от действительно качественного товара, и впарить ему разного рода быдловского уровня логаны и калины. Не перестаю надеяться, что автоВАЗ либо сдохнет, как АЗЛК, либо в полном составе уедет в Венесуэлу, где правит придурочный коммунистический вождь.
Не с ВАЗа
21.04.2010 15:08
Сам что-нибудь качественное делать умеешь, урод?
Может, лучше тебе сдохнуть, или уехать?
Россиянин, мля.
Сергей1976
Старожил форума
21.04.2010 15:19
Нормальная Калина!У подруги 3 года уже-стиль езды бабский.Только колодки да пару лампочек поменяла.Это 50 на 50-лотерея.Что попадётся......
Тазовод
21.04.2010 15:22
С лица (формы кузова) воду не пить. Пусть смешной, лично для меня приоритет - стоимость дальнейшей эксплуатации. Хотца только топливо с маслом заливать, да расходники менять. А не каждую весну перебирать всю конструкцию.
Тазовод
21.04.2010 15:22
С лица (формы кузова) воду не пить. Пусть смешной, лично для меня приоритет - стоимость дальнейшей эксплуатации. Хотца только топливо с маслом заливать, да расходники менять. А не каждую весну перебирать всю конструкцию.
Дема
Старожил форума
21.04.2010 15:28
Не с ВАЗа: изволю пожелать сдохнуть уродам из города , названном именем итальянского коммунистического урода, или отправиться на ПМЖ к другому красному уроду , который правит Венесуэлой.
Не с ВАЗа
21.04.2010 15:45
Так ты не ответил-что сам-то могешь делать качественно.
Каждый перепродавец японского хлама считает, что он опора
страны и ес-сно, достоин самого лучшего!Живет при этом
на подачки из центра.
Игорь 1
Старожил форума
21.04.2010 16:04
Мужики я в начале года купил убитый салон красоты (для жены) рулил им мужик КОТОРЫЙ ДО ЭТОГО ПРОДАВАЛ ЯПОНКИ.... "Бизнес" накрылся он "вложил деньги" купил салон красоты в результате за время его руления стоимость салона упала в три раза!!!! Ну ваще полный ноль ни в организации работ ни в бизнесе... В салоне даже лампочки дневного света не работали.... Вот вам яркий представитель этого бизнеса... Все плакался как хорошо он жил "приезжаю беру машину чуть ли не на свалке мне её шаманят и я гоню и продаю... " Через него прошло 50 машин (если не врет)... Судя по фразеологии Демы это его братан!!! Одно радует что Дема к авиации не имеет ни какого отношения ни раньше ни сейчас!!!!
Тазовод
21.04.2010 16:06
Вот язык не поворачивается произнести фразу - японский автохлам. Хлам, это то, что до сих пор сходит с конвеера в Тольятти. Причем сходит уже десятки лет без скольких-либо значемых изменений.
Динарий
Старожил форума
21.04.2010 16:12
Игорь 1:таких бизнесменов (их у нас называют барыжниками) сейчас много и они всем рассказывают как у них раньше пёрло и что в их обнищании (я знаю одного такого, имитирует продажу спецодежды и имеет долг больше 300 тыр поэтому и не платит зарплату)виноваты почти все.Мысль о том, что дураки именно они им в голову не приходит.
Тазовод:почитайте внимательно приоритеты, которые вчера перд Думой обозначил ВВП - на первом месте ......автопроизводство.Здравоохранение на последнем.То есть официально сказано, что автопроизводство у нас хуже чем здр-ние.Вот и весь **й до копейки!
Дема
Старожил форума
21.04.2010 16:16
Игорь 1: вообще-то, я служил срочную в авиации Тихоокеанского флота.
Не с ВАЗа- я вообще-то живу на зарплату, которую получаю, работая инженером в морском торговом порту, который является рентабельным и прибыльным предприятием. Правда почему-то разного рода автовазовский быдляк и попутно разного рода столичный офисный планктон считает себя кормильцем всей страны. А уж по поводу "японского автохлама"- подобное могут выдумать только идиоты-патриоты отечественного авторпрома, поскольку реальный автохлам производит вечно пьяный пролетарский быдляк в городе имени придурочного итальянского коммуниста.
Duo
21.04.2010 16:19
Тазовод:

Вот язык не поворачивается произнести фразу - японский автохлам.

то, что привозят с японских помоек быдлодёмы- самый настоящий хлам или металлолом, потому и меняют они его каждый год )))

Ослик:

...весь тот геморрой, о котором в красках рассказывают невезучие вазовладельцы.

это те, у которых руки растут из задницы, перегоревшая лампочка для них точно геморрой ))


А ещё лучше - купите таким же способом 2114 или ещё что-нибудь из "зубильного" семейства. Только в этом случае нужна одна полезная привычка - не обращать внимания на мелкие неисправности, как и на состояние дорожного покрытия:).

вот это правильно! у меня из всех крупных и мелких неисправностей за 30000км- 3 лампочки и рукав печки
Тазовод
21.04.2010 16:20
Чесно говоря, я не наблюдаю особой разницы в качестве отечественной медицины и автомобилестроения. Не мож конечно в кремлевских клинниках держат марку, но вот в своей районной поликлиннике, один кардиолог на 200 тыс. населения района. Быстрее попадешь на прием к создателю, чем к врачу.
Тазовод
21.04.2010 16:20
Чесно говоря, я не наблюдаю особой разницы в качестве отечественной медицины и автомобилестроения. Не мож конечно в кремлевских клинниках держат марку, но вот в своей районной поликлиннике, один кардиолог на 200 тыс. населения района. Быстрее попадешь на прием к создателю, чем к врачу.
Не с ВАЗа
21.04.2010 16:25
О том, какой ты инженер, говорит твой жаргон-"быдляк", "сдохнуть"-
в отношении поллимона твоих соотечественников.Не знаю, что там и
за что тебе платят.Гуано бьет через край.
ЗЫ.логан-калина мне пох.А вот таких "инженеров" бы поменьше.
Игорь 1
Старожил форума
21.04.2010 16:28
http://ulpressa.ru/news/2010/0 ... Это для Демы.... !!!
Тазовод
21.04.2010 16:34
Duo, этот с позволения сказать "хлам" ходит без особых проблем еще с десяток лет. О его комфорте и безопасности, по сравнению с "изделиями" отечественного автопрома, даже спорить не хочу. Между ними - пропасть. Каждый сам для себя делает выбор.
Тазовод
21.04.2010 16:34
Duo, этот с позволения сказать "хлам" ходит без особых проблем еще с десяток лет. О его комфорте и безопасности, по сравнению с "изделиями" отечественного автопрома, даже спорить не хочу. Между ними - пропасть. Каждый сам для себя делает выбор.
Тазовод
21.04.2010 16:34
Duo, этот с позволения сказать "хлам" ходит без особых проблем еще с десяток лет. О его комфорте и безопасности, по сравнению с "изделиями" отечественного автопрома, даже спорить не хочу. Между ними - пропасть. Каждый сам для себя делает выбор.
Гомер
21.04.2010 16:36
ХЗ, не претендую ни на что, просто делайте выводы, фв пассат 11000 побега, цена 1400000. сход-развал, тяга правого стабилизатора, блок клапанов коробки, парвый опорный подшипник, тнвд. но всё бесплатно, по гарантии. не парит вообще. к тем, кто орёт, что ваз говно полное - просто сам ездит на машине чуть лучше ваза и его обсирает. у самого были: ока, 21099, 2115, новая шкода октавия, новая тойота королла, новая хонда црв-в, новый пассат, новая вольво с-80, последние 3 в семейном автопарке не больше года. на всех что-нибудь ломается, но машина больше 3 часов в ремонте не была. и всё делают бесплатно по гарантии. цр-в и вольва у родителей, там тоже не всё прям гладко, но тоже меняется всё бесплатно в кратчайшие сроки.
Дема
Старожил форума
21.04.2010 16:44
Не с ВАЗа: гуано бьет через край как раз из города имени дерьмового итальянского коммуниста. А поллимона толяттинского быдляка мне абсолютно по барабану, поскольку, содержание тольяттинского нетрезвого пролетарского быдляка происходит на налоги, которые , в том числе, плачу и лично я.
А все "успехи" по поддержке отчественного автопрома выразились в продаже на всем Дальнем Востоке в общей сложности полутора сотен калин и приор. Понятно дело почему-дальневосточники не желают приобретать приобретать изделия, вышедшие из пьяных рук тольяттинского быдла.
Игорь 1:, я с интересом обратился к приведенной вами ссылке, однако , как и следовало ожидать, это очередной автовазовский пресс-релиз, рассчитанный на интеллект идиотов-патриотов отчественного автопрома и полных дебилов, что в общем-то, одно и тоже.
Duo
21.04.2010 16:45
Тазовод:

Duo, этот с позволения сказать "хлам" ходит без особых проблем еще с десяток лет.

не ходит, это миф! в 90-х в Москву завезли немеряно этой рухляди, в 2000-м её уже не было видно на дорогах ни в Москве, ни в области. а вот копейки, выпуска 70-х ещё бегают
умилил
21.04.2010 16:47
дальний молодой родственничек, купивший год назад праворукий автохлам со свалки почти задаром. Морячок знакомый из Владика привез по случаю. Звонит, типа на днях пришлют в столицу посылочку с запчастью для меня, - в их селе сервиса по ипонкам нет, цена вопроса - 17 тыр, выкупи для меня, а я тебе верну за год в рассрочку. Голь полная, а понтов немеряно, типа лучше ездить на импортном дерьме, он вкуснее воняет. спрашиваю, что за запчасть такая дешевая с пересылкой, ответ - она тоже у, новая стоит около 90 тыр, финиш-занавес. ЕТМ, получает тыщ около 10 зарплату, семья, водовка, а все туда-же, в деревню к теще на иномарке, куда катится этот народ, ПЭЖЭ во всем виноват, не иначе
Дема
Старожил форума
21.04.2010 16:49
Дуо, я не знаю, насколько велика искривленность вашего взгляда, но на Дальнем Востоке бегает масса японских машин ввезенных в 90-х годах. И приобретать калины и приоры здесь дураков нет.
Тазовод
21.04.2010 16:55
Езжу на 2107, парит это просто мягко сказано. Я в нее вложил уже больше ее стоимости. При условии, что делаю все сам. Перечислять все мне страницы не хватит. И она все продолжает радовать и радовать новыми сюрпризами. Сейчас с нетерпением жду весну и приход тепла, дабы заменить все что накопилось за зиму. Сколько я при этом вознес здравиц вазовским конструкторам, стоя на эстокаде, таки не счесть. Изделие 2002 года. Продать не могу, проще дождаться 10 лет и здать за полтос государству. Так шо будущие потенциальные владельцы конструкторов от автоваза, есть повод задуматься. А оно вам надо?
Тазовод
21.04.2010 16:55
Езжу на 2107, парит это просто мягко сказано. Я в нее вложил уже больше ее стоимости. При условии, что делаю все сам. Перечислять все мне страницы не хватит. И она все продолжает радовать и радовать новыми сюрпризами. Сейчас с нетерпением жду весну и приход тепла, дабы заменить все что накопилось за зиму. Сколько я при этом вознес здравиц вазовским конструкторам, стоя на эстокаде, таки не счесть. Изделие 2002 года. Продать не могу, проще дождаться 10 лет и здать за полтос государству. Так шо будущие потенциальные владельцы конструкторов от автоваза, есть повод задуматься. А оно вам надо?
Тазовод
21.04.2010 16:55
Езжу на 2107, парит это просто мягко сказано. Я в нее вложил уже больше ее стоимости. При условии, что делаю все сам. Перечислять все мне страницы не хватит. И она все продолжает радовать и радовать новыми сюрпризами. Сейчас с нетерпением жду весну и приход тепла, дабы заменить все что накопилось за зиму. Сколько я при этом вознес здравиц вазовским конструкторам, стоя на эстокаде, таки не счесть. Изделие 2002 года. Продать не могу, проще дождаться 10 лет и здать за полтос государству. Так шо будущие потенциальные владельцы конструкторов от автоваза, есть повод задуматься. А оно вам надо?
Не с ВАЗа
21.04.2010 16:56
Ты уже 2-ю или 3-ю ветку мутишь, "инженер".
Если тебе по барабану страна, где живешь-
сдернул бы, что ли.Воздух будет чище.
Тазовод
21.04.2010 17:05
Duo, этот "миф" у знакомого летает уже девятый год. Пять лет по Сибири и последние 4 года в Европейской части страны.
Тазовод
21.04.2010 17:05
Duo, этот "миф" у знакомого летает уже девятый год. Пять лет по Сибири и последние 4 года в Европейской части страны.
333-й
Старожил форума
21.04.2010 17:12
Так, опять ругань вокруг правого руля началась. :-)

Всем привет!
Как вечным оппонентам, так и сторонникам!

А, кстати, почему "Приора" не рассматривается?
ну не знаю
21.04.2010 17:12
мож так свезло, коптил на семере с 97 по 2004 и нормально, первые почти три года менял только масло-фильтры, потом пару раз попал на брак печки отопления, купил в итоге иранскую, еще пару раз поменял, уже с возвратом в магаз по гарантии 2 недели, стартер, в конце срока низ стал ржаветь, каюсь, сам виноват, антикоррозийку сделал после покупки и все, а зимой сыпали тогда много всякой дряни, поставил назад две шиповки импортных и атлична, главное, зимой не разгоняться больше 130, а то начинается раскачка. А первая 01 с 83 года вапще была песня, на 1200 гонял шустрее, чем на 1500 на 7ке, ТО в совке 14 руб, на кузове через 13 лет только пятнышки появились. Комплектующие плохие стали, это факт, раньше много по бартеру из СЭВ получали, Германии, Финляндии. Давно пора с Магной новый завод построить, заодно комплектовали бы все иносборки на нашей терртории
Игорь 1
Старожил форума
21.04.2010 17:22
Вообще ушли от темы, конечно если бы у меня было два миллиона рублей и месячный доход 200 тысч я бы взял себе Ленд ровер и не парился бы... Но когда в потной ладони зажато 290-300 тысч начинаешь думать головой... В долги лезть не хочется... Машина нужна... Хотелось бы новую и чтобы потом по деньгам была в обслуживании... Поэтому и темы такие... А вы... фольксваген и не прится!!!! Хотел бы я так не парится... Но не получается приходится парится...

333-й А кстати почему???Про Приору забыли. Действительно... Лично для себя я её (приору) забраковал по клиренсу она пониже Калины ... А так ( был и на её тест драйве) рулится веселей чем Логан и сидеть в ней удобнее. В Логане как на табуретке сидишь... Вот если бы логан был дешевле ВАЗа взял бы не смотря на его тупость и неудобство сидения..:) Так что РеновцЫ давайте работайте над ценой..!!! А мы будем поглядеть!
кста
21.04.2010 17:32
Не стоит ли рассмотреть и вариант покупки 10ки, хохлы вроде ее навострились делать и нам будут поставлять, имхо, 10ка была наиболее оптимальным вариантом с тз экстерьера и возможностей, а если чипануть двигло, летала не хуже какой-нить 3й мазды. Когда они были тыщ за около 6 тоже думал, потом остановился на Астре, пару раз пришлось чиркнуть по боковым зеркалам, даже задел чутка низ дверки, в темноте габариты скрадываются при сраной погоде, когда стекла испачканы
Duo
21.04.2010 17:35
Тазовод:
разговоры, типа "а вот у меня, а вот у моего знакомого" оставьте для себя и для знакомого
я вам привел объективную картину: японский хлам на дорогах- редкость, а ВАЗовских машин полно, разных возрастов. На ДВ японских полно, потому что берут подешевке, год-два ездят, выкидывают и берут другой. а вообще 10 лет для машины не возраст, потом начинаются проблемы, потому старых иномарок вообще мало, любых.
62
21.04.2010 17:36
кста:

Не стоит ли рассмотреть и вариант покупки 10ки, хохлы вроде ее навострились делать и нам будут поставлять, имхо, 10ка была наиболее оптимальным вариантом с тз экстерьера и возможностей, а если чипануть двигло, летала не хуже какой-нить 3й мазды. Когда они были тыщ за около 6 тоже думал, потом остановился на Астре, пару раз пришлось чиркнуть по боковым зеркалам, даже задел чутка низ дверки, в темноте габариты скрадываются при сраной погоде, когда стекла испачканы

21/04/2010 [17:32:54]

сомлеваюсь однако.качество сборки вызывает сомнения
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru