Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем обливают самолет

 ↓ ВНИЗ

123

Ан-30
12.04.2010 19:42
Да блин, были времена ...
Эх-х,умники
12.04.2010 19:52
2 kros
"Семидесятка"- это на 22м3, на-22 -шило, шлёмка.
Хе, ещё вспомнил, на 22м2 говорили проще, "из жопы", по месту слива жидкости.))))))))))
Ан-30
12.04.2010 20:03
А ещё помницца давали какой-то спирт, называли его французским. Ужасно вонял чесноком, и на вкус был противен. Однако утром голова не болела .
Просто прохожий
12.04.2010 20:42
Ан-30
а "французский" давали для чего? Специально, как пищевой или для технич.нужд?
kros
12.04.2010 21:47
на 31-х бак снизу, механик просит слить с жопы. А я не знаю, так как с 23-х пришёл, знал только клапан, или с бака.:) прапоршик, "горело" у него в предварительную, старше меня был, и тоже с 23х в своё время поришёл, поэтому полчаса меня гонял чтоб я матчасть учил если не могу свою жопы дать ему:)) с жопы- не разглашалось. Только если "честь" заслужил, то в тайне принимали решение посвятить.Там есть доза чисто для механика, по уровню поплавка можно выпустить в полёт. Да, точно, и про шлёмку вспомнил.
Любопытный пассажир
12.04.2010 22:19
Круто! Начали с безопасности полетов, плавно перешли на выпивку, а закончили "СЛИТЬ с жопы" :-)
Мне очень понравилась эта тема! Самое главное я все понял, СПАСИБО!
Любопытный пассажир
13.04.2010 05:18
А трудно работать техником? Тяжелая работа?
Ан-30
13.04.2010 06:06
2 Просто прохожий :
Спирт давали для противообледенительной системы блистера штурмана на Ан-26, но по назначению он, по крайней мере на моей памяти, не использовался, а обычно скрашивал серые будни и неуют командировок экипажам . :))))))))))
qqqqqqqqqqqqqqqqq
13.04.2010 07:33
Слон
там где я работаю, октяфлюд 70/30 льется, воды 30
да сам обливаю регулярно.
Просто прохожий
13.04.2010 08:17
Ан-30
серые будни и неуют... Это понятно, но самолету ведь тоже доставалось? А то, не дай Бог, заледенеет. Или Вы по условиям полета смотрели?
Ан-30
13.04.2010 09:47
А самолету ничего не доставалось, он непьющий ))))))) . Спиртом омывался только блистер штурмана, остальная ПОС воздушно-тепловая и электро-тепловая. На крайняк, если блистер обледенеет всегда можно было спирт заправить - бачок стоял в туалете, а канистра со спиртом недалеко в ящике ( но под замком ! ) .
Просто прохожий
13.04.2010 11:09
Ан-30

:-)))
kros
13.04.2010 12:39
Просто прохожий:
Ан-30
а "французский" давали для чего? Специально, как пищевой или для технич.нужд?

любопытному пассажиру: у нас ведь как? не всякий пашню пашет, кто хлеб ест, но в каждом ремесле есть свой мастеровой, поэтому работа интересная. главное ответственная. нет в авиации слова последний, но я последний кто стАвит подпись в ЖПС, и дальше лётчику- вот он крАйний подписывается, ибо... ЗАКОН.

"французский" это пахучесть масандры. Представ себе ночь с француженкой, которую бы во все щели всю ночь драли бы до писку... есть ещё девочки, есть целки... скажу, что целку я лично непопробовал ниразу, они на ГСМ. Подходит запрвщик, в ней девочка и становится той, согласно в какую позицию приведён мой самолёт. позиций много. француженками, или нашими, а то и теми, и теми.уева туча прибамбасов, становятся уже позже, и здесь просто без бутыочки не разойдёсси. На многих самолётах баки были "запороты", был приказ капнуть керосину в баки самолётов в 80-х годах. чтоб никто не сливал и непил. Отсюда и наземные баки становились французскими.Вот и вонючести всякие. Но это чисто понятие для технарей, что б никто не запутался, и помнил какой тут бак. По этой причине на 31-х особо в жопу посылать не принято, а посылают конкретно на .уй. своя француженка бывает очень хороша, а бывает нет. мой самолёт был двойная полудевочка, приятная была. Написал всё примерно, потому как сам много немпомню. а вобще сколько полков, столько правил.
Test22
13.04.2010 13:09
А зачем после авиапроисшествий обливают гавном самолет, когда сразу понятно, что виновна не матчасть, а человеческий фактор?
kros
13.04.2010 13:20
Авиаприсшествия разделяются на два случая. есть гавно, нет гавна, каким интересуетесь?
Test22
13.04.2010 13:24
2 kros:

В сортах гавна не разбираюсь.
kros
13.04.2010 13:39
если матчасть цела то это авария, нет-катастрофа.
kros
13.04.2010 13:42
А вобще к чему это поднимать. Технаря ведут браслеты одевать.
Isкander
13.04.2010 14:05
Просто прохожему:
Раньше тормозные жидкости были на основе ЭТАНОЛА. А сейчас на других спиртах, с бОООльшей температурой кипения. Поэтому из старых "тормозух" можно было "выделить"
С2Н5ОН...
Просто прохожий
13.04.2010 15:15
Isкаndеr
процесс температурной перегонки с2н5он мне хорошо известен. Раньше наверно бортовые водонагреватели использовали для этих целей?
Просто прохожий
13.04.2010 15:20
Isкаndеr
пардон, этанол ведь сильный яд. Может на основе этилового спирта?
Isкander
13.04.2010 15:36
Просто прохожему
ЭТАНОЛ - это и есть ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ (не путать с МЕТАНОЛОМ, вот это действительно яд).

Просто прохожий
13.04.2010 15:53
Isкаndеr
я думал этанол и этил разные вещи. Во время моей службы на севере в магазинах продавали "спирт этиловый питьевой". 12р 80коп. 0, 5л. Это я хорошо усвоил.
Test22
13.04.2010 16:09
2 Просто прохожий

я думал этанол и этил разные вещи.
===
Разные, конечно. Этил - это C2H5, а этиловый спирт, он же этанол - C2H5OH. А гептил - вообще страшно сказать, не C7H15, а вовсе даже (CH3)2N2H2.
Любопытный пассажир
13.04.2010 17:37
Офигеть! Эта химия в самолетах была, или как?
Просто прохожий
13.04.2010 18:10
Теst22
я прошлый раз непроизольно ошибся. Хотел написАть "этанол и этиловый спирт", но отвлекся, да так и осталось.
Просто прохожий
13.04.2010 18:15
А весной, после зимы самолеты простой водой отдраивают, или добавляют в нее "химию"?
Любопытный пассажир
13.04.2010 21:36
Я интересовался: самолет моют, потому, что пыль превращается в тонны лишнего груза. Необязательно после зимы... Наверняка в воду добавляют типа "ферри". Правильно?
Просто прохожий
13.04.2010 21:47
Любопытный пасажир

я сам не летчик, но сын летает. Час назад звонил, сказал, что завтра будут мыть из шланга со щетками. В воду добавляют, что-то моющее. Вы правы, по-гражданскому - Фери.
Isкander
14.04.2010 17:49
Есть ещё одна причина, тщательно скрываемая от пассажиров!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Обливатор
14.04.2010 17:59
Крен с ним, тогда поставим вопрос так: зачем заправляют самолёт?
Просто прохожий
14.04.2010 19:19
Сейчас снова сын звонил. Сказал, что они в воду добавляют средство, которым дальнобойщики тенты фур моют. Средство сильное, если передержать краска слезает. А битум отмывают керосином.
Просто прохожий
14.04.2010 19:48
Isкаndеr
со стружкой все ясно.Но ведь абразивный износ действительно имеет место? Как быстро изнашивается обшивка?
Любопытный пассажир
16.04.2010 20:51
Думаю изнашивается долго! Самолетам по 20 лет!!!
тестер
17.04.2010 01:10
А...там и так салон от "нервов" и "молитв" пассажиров - "горячий")
Только "двери" за нами закрыли - нас "уже поливают")-шлепают из "шлангов" - все "все в окошки пялятся")
...инструктаж...минуты четыре -пять - город "уже под-тобой")
sistem
17.04.2010 06:58
..))):

Обливают только гавно, вроде арбуза и бобика, чтобы в воздухе не свалились из-за обледенения. Порядочные самолёты, которые имеют мощную противообледенительную систему обливать не обязательно.

Товарищь , а это какие повашему порядочные то, вы уж поделитесь любезный.А как поясните вот это ( При взлете из аэропорта Шереметьево, сразу после отрыва самолета от ВПП, на высоте не более 15 м и скорости 230 км/час, самолет вошел в режим сваливания, сопровождающийся неуправляемым левым кренением. Недостаток высоты не позволил экипажу вывести самолет из этого режима, самолет столкнулся с землей с креном 60-65 град. и разрушился. Погибли все, находившиеся на борту, Причиной катастрофы признано наличие на плоскостях льда, образовавшегося за время стоянки, 09 марта 2000 г. Як-40 RA-88170)
Просто прохожий
17.04.2010 08:27
Какой бы мощной противооблед.система не была, "помочь" ей всеравно надо. Зачем зря энергию генераторов расходовать и керосин на ее образовиние тратить? Мнение-мое, а как предписывают правила, я не знаю.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru