Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мотодельтапланы в пассажирских перевозках.

 ↓ ВНИЗ

12

Хрен с горы_
05.04.2010 19:01
Да не затих я.
Готовлю летные кадры для мотодельт. Закон уважаю. Вот сегодня для первого КВС мотодельты (хороший специалист, еле переманил со стройки) на метро комсомольская в переходе заказал CPL и сегодня его получил.
KL
05.04.2010 19:36
А ведь зря смеётесь, господа (если не сказать издеваетесь).
Легальные покатушки на лёгкой АОН-овской технике (самолётах, планерах, мотодельтах, исторический технике) вполне возможны и широко используются во многих странах.
Это классические Авиаработы в виде ознакомительных полётов.
Чтобы избежать коммерческой деятельности и необходимости статуса перевозчика, нужен статус аэроклуба или другой общественной организации.
Авиаработы для внутренних нужд организации не счтаются коммерцией (как буксировка планеров, парадроппинг, первоначальное обучение итд.).
Тогда для любого желающего прокатиться продаётся не билет, а свидетельство временного членства аэроклуба. Конечно, в стоимость вступительного взноса входит ознакомительный полёт.
Правда, в устав аэроклуба надо ввести ограничение на право голоса с термином больше "временного членства", иначе надо будет собирать всех покатушечников на отчётно-выборные собрания.
Другой вариант - спонсор аэроклуба, за "помощь" установленной величины БЕСПЛАТНО катается на технике аэроклуба установленное время.
Незнаю как в России, но это широко применяемая практика во всём мире и никто особо претензий не имеет. Страховка, конечно, обязательна.
Сприветом...
Вася Сталин
05.04.2010 19:43
Мы не смеёмся...Молодец он, на таких вся авиация ещё держится..Но в авиации нельзя без юмора..Пусть летает..
KL
05.04.2010 19:53
Да, ещё - если надо не катать покатушечников, а перевозить "пассажиров" из точки А в точку Б, можно использовать метод "фракционной собственности" мотодельтаплана.
Тогда "пассажир" формально становится собственником неболшой части ЛА (одного болта от мотодельты, например) на ограниченное время, скажем, один день.
Перевозить "собственника" ВС можно и не имея статуса перевозчика...
Хрен с горы_
05.04.2010 20:02
Расставим точки над и...
Я обычный офисный планктон. Полеты на "тряпкопланах" для меня хобби. Не надо возвышенных слов на ком и что держиться :-)

ЗЫ Завтра поеду на ленинградку стюардес набирать.
Андрей 65000
05.04.2010 23:53
Простите, что, может, нескромно. Но вот, рекомендую:
http://video.mail.ru/mail/just ...

Есть, что почитать и клубу не один десяток лет: www.flycenter.ru
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru