Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мотодельтапланы в пассажирских перевозках.

 ↓ ВНИЗ

12

Хрен с горы_
02.04.2010 14:32
Какие документы надо оформить, чтоб можно было легально заняться перевозкой пассажиров по деревням и дачам Московской области?
Правак
02.04.2010 14:34
пассажиров сначала найти
Пролетающий
02.04.2010 14:34
Хрен с горы_:
Техника сертифицирована?
Мотоциклист__Миша
02.04.2010 14:41
птн!!!!!

Хрен с горы_:

как авиакомпанию назовёте?
Хрен с горы_
02.04.2010 14:41
А если как ИЧП зарегистрироваться?
Мотоциклист__Миша
02.04.2010 14:48
Хрен с горы_:
Да забудьте Вы про форму юр лица, тут главное -название!!!))))
http://www.bi-plan.ru/catalog/ ...
Хрен с горы_
02.04.2010 14:59
ИЧП "Форс Мажор"
Агдамов
02.04.2010 15:03
Старт с Красной площади?
Хрен с горы_:
02.04.2010 15:16
Мысль.
Служба безопасности там есть, опять же металлоискатели уже стоят.
Руст ее уже облетал. Надо будет только краской ВПП нарисовать.
Пролетающий
02.04.2010 15:19
А как стартовать будете с Красной площади то? Там застройка плотная, врежетесь во что-нибудь... Нее, с Красной площади низя. Да и вдруг Вы после взлета Мавзолей бомбить решите? Не, с Красной никак.
Хрен с горы_
02.04.2010 15:26
200 метров разбег, потом в тугую спираль и набор безопасной высоты. Только движок надо по мощнее, Хондовский как вариант. Лежишь на спине, и +15 на приборе.
мимо ходом
02.04.2010 15:31
А у Вас регулярка или только чартеры, стесняюсь я спросить?
А пенсионерам скидки будут?
А в борпроводницы из Манек деревенских набор не предвидется?
Пролетающий
02.04.2010 15:34
Хрен с горы_:
Когда будете вылетать напишите, нельзя же пропускать такое зрелище...
Хрен с горы_
02.04.2010 15:38
Пока есть мысль сосредоточится на рынке перевозки ВИП пассажиров.
Никаких тебе мигалок, сирен. Сел и через пол часа у себя на рублевке.
Чартеры тоже есть мысль организовать, но там другие проблемы.
Раскольников
02.04.2010 15:38
Давай ещё Крякутного в свою а/к пригласи. Ты на дельтаплане, он на своем воздушном шаре.
Народ валом валить будет.
Стив
02.04.2010 19:55
От души поржал! Сурьезные ВИПы давно пылят на Фалькончиках и Робинсах..Лучше уж конюшню..Безопасней..И куча бумаг не нужна.. Хрену.. 5 баллов!! Живот болит..
Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г
02.04.2010 20:38
В Уфимском аэроклубе уже третий год как создано и выполняет рейсы Уфа-Б.Айрес эскадрилья МДП*Жук-44*. Три пассажира, 38 заправок в воздухе, спец.памперсы, четверо суток в полете, 15 мешков бортпайков.Так-что все уже опробовано!!!
Лекс
02.04.2010 20:42
мимо ходом:


А пенсионерам скидки будут?

А для пенсионеров будут прыжки, без парашюта.
мимо ходом
02.04.2010 21:50
Я не про эти скидки! Как Вы могли такое подумать?!

Хрену, что с бугра:
А Вы под какого оператора свою технику ставить будете или сертификат эксплуатанта самостоятельно смостырите? Предлагаю для первоначальной раскрутки бизнеса выдавить рекламный лозунг:"Летайте дрынолётами Гадюкино-Авиа и вы забудете про запоры в пищеварительном тракте!" - и какой-нибудь ролик по местному кабельному всобачить! Я думаю, что от восторгу на местной ферме все коровы враз отелятся, ... досрочно!
Дарю идею!
Tigra
03.04.2010 00:37
Правак:

пассажиров сначала найти

От пассажиров отбоя не будет ! Просто надо работать на границе и заключить договора с честными контрабандистами.
Дядя
03.04.2010 10:12
Главное-оборудовать мотодельтаплан контрольно-кассовым аппаратом. Иначе полетов не будет!
дУрак
03.04.2010 10:36
Хорошая пятничная тема, но как то не пошла в массы.
RVC
03.04.2010 10:42
Хоть и апрель на дворе, но все же...
Почему в СНГ так запущена малая авиация?! Коммерческая нагрузка должна быть хорошей на коротких маршрутах при совеременной экономичной технике. Мерсы-Спринтеры забирают по прежнему хлеб у малой авиации. Конечно , Спринтер идет по трассе 110-120 и мало проблем.Но много преимуществ и у авиации на коротких маршрутах.
RVC
03.04.2010 10:47
Думаю , что дело в чиновниках ...Это они , скорее всего не дают свободы для сверхлегкой авиации. Этакая - монополия на небо! Муха , должна запрашивать на пролет по маршруту у чиновника.
дУрак
03.04.2010 10:51
Ялб и тут чиновники, йопт вы откуда их берёте, чо с космоса иль они из местных пейзан будут?
Пролетающий
03.04.2010 10:52
RVC:
Все, решено! Виноватые найдены! Долой чиновников!
Viktor
03.04.2010 10:52
Не так уж тема и безумна, хоть и рассчитана автором вызвать у людей с ч.ю. улыбку и желание пошутить отточив слог =:)

В 90-х, Восточном Казахстане, в глубинке, умелец, построил свой МДП, и будучи человеком не только мастеровитым, но и дисциплинированным во все смыслах этого слова, овладев аппаратом - "начал" с организованных покатушек.
А потом, предложил свои услуги селянам и лесничим, а также лесоохране.
По моему, он до сих пор, оказывает услуги "тем, кто в них нуждается".

На севере Гурьевской области, в 70-х, где я когда-то работал на вертолете, не было моста через реку, ближе сотни км на крюк, и нас частенько просили перевезти, то нехитрый скарб через Урал, то человека - женщину, девушку или просто побаивающегося, переправы на лодке =:)

Как говорится: "на каждого продавца товара, есть свой покупатель":)
С уважением.
Правак
03.04.2010 10:55
в египет, там на бананах катать пассажирофф, он у тебя привязан и мчится по морю, и разрешений никаких.
мимо ходом
03.04.2010 11:41
Хрен с горы_:
Скажите, коллега, а Вы оборудовали средства своего заработка системами TCAS/RVSM на случай предотвращения столкновения с пролетающей мимо вороной, неожиданно забредшей на встречный эшелон? Вы отнеситесь к этому серьёзно и не тяните. А то можно и на запрет полётов нарваться по предварительному уведомлению местной птицефабрики!
Первый клиент
03.04.2010 11:51
а услуги карго будут? мне швелеры перевезти надо.
мимо ходом
03.04.2010 11:57
В очередь, сукины дети!
Чемберлен
03.04.2010 13:48
Карго тоже будет..Только пока на внешней подвеске..Со швелером- проблемы..На взлете..Придется перегружать на эшелоне..На посадке- отцепка. НО - проблемы с центровкой !! Придется набраться терпения...Ждите.
мимо ходом
03.04.2010 13:53
Кто ответит Чемберлену?!
И.В,
03.04.2010 13:53
Чего только не прочитаешь на авиа.ру
мимо ходом
03.04.2010 14:01
Всё уже было, но то ли ещё будет!?
Tigra
05.04.2010 05:39
!Эх , прокачу!" На борту не рекомендуется надпись лепить ! Куда затем Паниковского девать ?
Хрен с горы_
05.04.2010 07:54
Эхх... отдохнул на выхи. Жгут поля, термичит над ними не по детски.

Разговаривал с "Шаровиками", ребята в легком ...е (поставить по вкусу). Не так давно чиновники попросили шары до-оснастить ответчиками (ну это можно понять хоть и дорого)и указателями ВОЗДУШНОЙ скорости.
ОТК
05.04.2010 10:45
Доброго времени суток!
Я обязательно воспользуюсь услугами такого перевозчика!
Правда есть три условия:
1. Горячее питание.
2. Бизнес-класс.
3. И конечно длинноногая стюардесса.
Да, когда начнете продавать билеты, обязательно сообщите на форуме!
Жду!!!
Хрен с горы_
05.04.2010 11:12
Ну термос с горячим питанием будет.
В бизнес классе в отличии от эконома у нас таки пристегивают ремнями безопасности и дадут библию или коран (указать при бронировании билета).
Ну а насчет стюардессы думаю она вам без надобности будет. После взлета, вы забудете и о питании и о стюардессе. После посадки возникнет желание сходить в церковь. Слоган АК будет "Летая с нами даже Атеист станет глубоко верующим человеком!!!"
Чемберлен
05.04.2010 11:52
Директору АК Хрену. Напрасно так со стюардессами..Потеряете клиентуру..Обязательно длинноногая, обязательно блондинка, 6-й рамер, блестящий английский, незамужняя...Лицезреть пролетающую налегке ворону без ТКАСа(вот сволочь!!)и Вашу стюардессу..Две большие разницы. Подумайте.
Хрен с горы_
05.04.2010 13:47
Да хрен с ней с блондинкой.
Я вот думаю, если к МДП Глонасс прикрутить, то можно поиметь много бюджетных денех. Или стюардессу к Глонассу. (Бизнес план уже прорисовывается)
Вася Сталин
05.04.2010 14:01
Калдун подарю, металоискатель тоже..Швелеры Равшан с Джамшутом за миску риса донесут--плов с меня..Связь---у кого есть выход к радиоволнам???С начало бесплатно катать в целях рекламы..Думаю что не обеднеем если кинем сами по 500 енотов в месяц , в первый..Стюардессу, я за ..но с начало пусть тест сдаст пилоту..А там как он решит..Знание русского--3-5 уровень..Кто с анг--извините господа..Стюардесса --язык может и не знать, главное чтоб им владела хорошо
Вася Сталин
05.04.2010 14:41
Ну что господа, согласны?
Вася Сталин
05.04.2010 14:47
Ну что господа, согласны?
Первый клиент: Может дашь нам швелеры на постройку КП.Первый год скидки будут..Кассовый аппарат не обязательно, можно как таксисты на фактуре писать..С фактурой клиентов поставим возле вокзалов, что командировочным выписывали для отчёта---якобы у нас летали..Фактура --зоо рублей, а писать ему там то что попросит..
Чиновников--что с них взять..Они ведь бедные очень, мы их даже на территорию не пустим..
Нужен бизнес план...Кто в этом спец у нас ????
Петрович
05.04.2010 15:06
6. Основными мероприятиями по предупреждению актов незаконного
вмешательства в деятельность эксплуатанта АОН (далее - АНВ)
являются:
а) соблюдение пропускного и внутриобъектового режима в
аэропортах базирования;
б) организация и обеспечение охраны воздушных судов и объектов
эксплуатанта АОН;
в) оборудование воздушных судов противоугонными устройствами;
г) обеспечение экипажей воздушных судов инструктивными
документами по авиационной безопасности;
д) досмотр пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных
судов, обслуживающего персонала, багажа, вещей, находящихся при
пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов;
е) предполетный досмотр гражданских воздушных судов;
ж) организация и принятие мер по урегулированию чрезвычайных
ситуаций, связанных с АНВ.
7. При базировании (временной стоянке) воздушных судов
эксплуатанта АОН в аэропорту меры авиационной безопасности
осуществляются службой авиационной безопасности эксплуатанта АОН,
или службой авиационной безопасности аэропорта.
8. При базировании (временной стоянке) воздушных судов
эксплуатанта АОН вне аэропорта меры авиационной безопасности
осуществляются командиром воздушного судна или назначенным им членом
экипажа эксплуатанта АОН самостоятельно.
Эксплуатант АОН при этом обязан обеспечить следующие меры
авиационной безопасности:
а) установку тормозных и противоугонных устройств;
б) закрытие и блокирование (опечатывание) на воздушном судне
дверей, люков (лючков), заправочных горловин;
в) уборку (удаление) от воздушного судна посадочных трапов и
лестниц;
г) уборку (удаление) от - воздушного судна переносных лестниц,
подъемных устройств и пассажирских транспортных средств;
д) постоянный контроль за доступом к стоянке воздушного судна.
9. Воздушные суда эксплуатанта АОН, используемые для перевозки
пассажиров, должны располагать специальным оборудованием
установленного образца для хранения оружия, боеприпасов и
спецсредств, переданных пассажирами для временного хранения на
период полета.
10. Стоянки воздушных судов эксплуатантов АОН не должны
находиться в непосредственной близости к стоянкам воздушных судов,
осуществляющих коммерческие перевозки, в целях избежания снижения
уровня авиационной безопасности в отношении этих воздушных судов,
багажа, грузов, почты, бортовых запасов.
11. В аэропортах постоянного базирования воздушных судов
эксплуатантов АОН должно быть исключено смешивание вылетающих и
прилетающих экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров
АОН с пассажирами коммерческих рейсов.
Предполетный досмотр вылетающих экипажей воздушных судов
эксплуатантов АОН и пассажиров АОН должен проводиться отдельно от
пассажиров коммерческих рейсов. Доставка экипажей воздушных судов
эксплуатантов АОН и пассажиров АОН на борт воздушного судна
организуется в сопровождении сотрудников службы авиационной
безопасности аэропорта.
12. При вылете из аэропорта (с аэродрома), где отсутствует
служба авиационной безопасности, предполетный досмотр членов
экипажа, пассажиров, в том числе вещей, находящихся при них, багажа,
грузов, почты, воздушного судна, бортовых запасов проводится
сотрудниками службы авиационной безопасности эксплуатанта АОН.
В случае выполнения полетов с аэродромов или посадочных
площадок, где отсутствуют служба авиационной безопасности аэропорта
и служба авиационной безопасности эксплуатанта АОН, досмотр
осуществляет командир воздушного судна или назначенный им член
экипажа.
Вася Сталин
05.04.2010 15:54
Петрович, документацию разработаем свою.А то чиновники хотят бабло себе забрать, а те кто хочет людям помочь в сторону..Так нельзя..У нас всегда так--кто Работает, тот не Ест.. .А базироваться будем в Гадюкина ..В Евпатории летает, а нам что нельзя????
Вася Сталин
05.04.2010 16:00
Хрен с горы..я думаю что надо.МОЛОДЕЦ..у ЛЮБОГО ЗАКОНА ЕСТЬ ПОД ЗАКОН----ПОКА КОРРУПЦИЯ ЕСТЬ, ТО ОСУЩЕСТВИШЬ СВОЮ МЕЧТУ..
Чемберлен
05.04.2010 18:02
Завтра подгоню всю терминологию..Готовьте подгузники, памперсы..Летные книжки, если таковые имеются, навремя забросьте..
SSSSSSSSSSS
05.04.2010 18:04
Хрен горный, ЧТО ЗАТИХ
Правак
05.04.2010 18:35
понаписал, то. Досмотр личностей гаржданской наружности. Оне ж и есть первые пассжиры.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru