Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково

 ↓ ВНИЗ

1234567

Имею мнение
21.03.2010 09:23
Лесом: а если летим в китай??
Вопрос
21.03.2010 09:24
А почему и положительные случаи грамотных действий пилота/диспетчера не предаются огласке? Спас, предотвратил, обеспечил, среагировал, вмешался и т.д. Или их нету? Илью Каракулова кто помнит? Что он сделал? Чем отметили? Вот то-то.
Дядя Ваня
21.03.2010 09:27
самое интересное, что, судя по сообщениям и никам, больше всего защищают диспетчеров старожилы с туполей ))
В точку, только уточню не старожилы с туполей а настоящие летчики. Господа с летающих ноутбуков ну диспетчер несет ерунду (после африки не удивляюсь ничему) ну вы же не обезьяны.Сами в лужу пукали последний раз когда? А орать тут Акелло промахнулся както не по мужски.
02:48
21.03.2010 09:29
Как там у Чуковского? - Стыд и срам. Спотык на легком отклонении от стандартного радиообмена. У швейцарца не меньше было проблем, чем у гадюкинского диспа. Лень учить и понимать диалекты английского - нечего говорить, важно, выпирая грудь "Я сдал на четвертый уровень!". Тут и третий уровень не обозначился. Сорри, не все авиадиспетчеры, слава Богу, такие самонадеянные "самородки". И хорошо, что всё хорошо закончилось.
Вопрос
21.03.2010 09:31
Дядя Ваня, открою секрет, тем более что сама ноутбучная поросль иногда такие вещи морозит... Но поучить, как здрасти.
Индус
21.03.2010 09:32
Лесом: Когда мы летим за бугор, тогда мы на ихней мове гутарим

То есть в Германии - по-немцки, в Китае - по-китайски, В Индии - на хинди... ну и т.п. Снимаю шляпу.
Пукс
21.03.2010 09:34
не, ну вообще-то произношение швейцарца тоже оставляет желать, есичесна
летающий в Пулково
21.03.2010 09:34
1. хотелось чтобы разогнали там всех к матери , проблемнее УВД чем в родном Пулково редко где встретишь.

2.нас дрючат всю жизнь с Английским называя ленивыми и приводя в пример диспетчеров , а вот оно оказывается как все на самом деле , если бы Паша М. не перевел бы , то они так и не поняли бы что за проблемы с самолетом , это не говоря о том что элементарно пожарных вызвать не могут
Джавдет
21.03.2010 09:38
2 MAN:
......Тут месяца три назад, Ваши Аэрофлотовские полуинструктора, типа Джавдета и форумный гуру B-737 клевали меня по поводу английского, но с нашим уровнем господа...........

Вы совершенно напрасно перешли на личности, при этом ссылаетесь на культуру. Хотя вопрос не к это теме.... Вам отвечу.
К АФЛу никакого отношения не имею. На форуме не был долго. Вернулся только месяц назад, товарищи опять вытянули... Анлгийский - далеко не мой конёк и "клевать" по его поводу априорно не могу.
Прошу подтвердить своё утверждение данного факта, или признать что вы ЛЖЕЦ, если вы действительно мужчина, а не германский трейлер. Если я не прав - сам принесу извинения.


2 Это лично мое мнение:
...Бля какие все умные....То шасси забудут выпустить, то на РД сядут.А Вы с Сибирью когда нить на английском общались?....

Наконец-то, дождались. Казалось бы при чём тут "Сибирь"!?!?!?
Вопрос
21.03.2010 09:39
нечего говорить, важно, выпирая грудь "Я сдал на четвертый уровень!"
---
Слышь ты звездобол недоделанный, у парня второй. Мудишь тут херню...
пилот Ту
21.03.2010 09:44
02:48:

Как там у Чуковского? - Стыд и срам. Спотык на легком отклонении от стандартного радиообмена. У швейцарца не меньше было проблем, чем у гадюкинского диспа. Лень учить и понимать диалекты английского - нечего говорить, важно, выпирая грудь "Я сдал на четвертый уровень!". Тут и третий уровень не обозначился. Сорри, не все авиадиспетчеры, слава Богу, такие самонадеянные "самородки". И хорошо, что всё хорошо закончилось.



А если бы он стал садится в поле совхоза Шушары ??? Я думаю тогда бы самолет искали сутки )))))
Насчет 4 уровня английского.
21.03.2010 09:51
Не знаю как у диспетчеров, а пилотам ГТК понаставили 4 уровень почти всем.(Есть некоторые и с 5 ым). Если неожиданная проверка-мало кто из них сдаст и на второй.
про Сибирь
21.03.2010 10:58
"Наконец-то, дождались. Казалось бы при чём тут "Сибирь"!?!?!?"
---
С7 - компания, руководство которой обязало пилотов использовать только английский язык.
Я не против, я - за!
За исключением случаев, когда сибирская поросль начинает устраивать английское УТО в воздухе во время ежедневных свалок.
!!!
21.03.2010 11:02
Пожалуй наиболее конструктивно высказался чел с ником "имею мнение", в отношении того, что не надо перегружать эфир заумными фразами. Почему, попробую объяснить.
Требования по 4 уровню реально вступают в вилу через год, и случай конечно достоин разбора и поучения. Но если б действительно сказали имеем проблемы просим векторение и т.д.
Сразу хочу вам отметить, что на в первый раз, когда в экипаж докладывал о конкретной причине дисп фактически не слышал, т.к. работали "вместе". На записи тоже это слышно. Поэтому кто был в воздухе поняли, что доложил, а дисп физически слышать этого не мог. Потом пошли уточнения и т.д., а умники в воздухе думая, что дисп не понял первого доклада потом начали умничать. Замечу в пренебрежительном тоне. Хотя именно тут в родной стране можно было это делать не пренебрежительно, а помощь оказать от души, ну по записи видно как наш борт весь из себя считает знатоком анлийского и диспетчера дураком. Хотя даже не представляет, что в это время творится в зале УВД, что начинают давить и требовать от диспетчера, что идет согласование с соседними секторами, прекращение вылетов и т.д. И именно в такие моменты можно не сразу схватить нестандартные фразы. Ведь когда всё в стандартном режиме во время доклада ЭВС, можно параллельно согласовывать, что то со смежником, краем уха следя за тем, что тебе докладывают, т.к. весь стандартный доклад понятен, не теряя на этом времени в дальнейшем.
Итак, чем проще доклад, тем легче обоим, давайте помогать друг другу, а не собачится и обвинять в непрофессионализме. Да хватает таких, но это не повод приводить всех к одной планке.
С уважением, к пилотам
E2E4
21.03.2010 11:02
Почитал ветку -- м даааа
все где то правы - все заложники системы подготовки
НО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ и диспетчера и пилотов
1 Кто нибудь пробовал попросить диспетчера завекторить на посадку (на какой получится километр)--для начала используя пормальный русский
2 А теперь на английском....
3 А теперь представим MAYDAY
2 E2E4:
21.03.2010 11:05
Кто нибудь пробовал попросить диспетчера завекторить на посадку

Москва (МВЗ)- 70% - векторение.
To !!!:
21.03.2010 11:14
5+ С уважением.
Степанида
21.03.2010 11:17
Вот пример Московского Контроля:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Всё по делу и без длинных э-э-э...
Mazarini
21.03.2010 11:26
2 летающий в Пулково :

1. хотелось чтобы разогнали там всех к матери , проблемнее УВД чем в родном Пулково редко где встретишь.

Вы наверно только Питер-Москва летаете?...

А что тогда говорить про Пермь, Самару, Тюмень и т.д...

Полностью согласен с !!!
Представляю сколько народу стали долбать этого диспетчера вопросами "Что у них там?...", как только он объявил, что Швейцарец садится аварийно!
MAN
21.03.2010 11:46
То Джавдет

Ух ты как разобрало, хотите, как говорят, по Гамбурскому счету - пожалуйста.
Вот посты B-737




http://www.forumavia.ru/forum/ ...
b737:

Ещё когда базировались в Шереметьево, мы также одно время пытались вести связь на английском, но очень скоро поняли, что это бред. Настолько наш радиотелефонный английский не похож на тот, где это делаешь по определению.


b737:

2 MAN
Редкий случай, когда мне даже и ответить нечего, а учить английский пробовали?

Редкий случай, когда и мне ответить нечего. Вы хоть в теме? Или просто так вякнуть захотелось?

27/07/2009 [09:49:48]




А вот Ваши




http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Джавдет:

Как бы не хотелось определённым руководителям, ИМХО, брифинг должен проводиться на РОДНОМ языке, если ВСЕ члены экипажа соотечественники ...... Ситуации бывают разные и языковой уровень авиаторов тоже !!!!!!

29/07/2009 [22:10:47]

Джавдет:

2 Бывший оптимист & яя
Блять!!!! Я так устал по жизни догонять уходящий поезд ...... В школе учил немецкий, в училище выгоняли с занятий, когда на нём разговаривал %-)
Курсов языковых "особых" за счёт работодателя НЕ проходил. Всё чисто в небеси и странах зарубежных-англоязычных где тайфол да маляра как у нас ОРЗ. Жизнь научила воспринимать их РЭП! Вернулся на родину много лет назад и что????
Не так часто выполняю полёты за рубеж (но есть ещё порох в пороховнице)!!! Теперь ещё надо ждать и ягоды в ягодицы, слушая бредовый абнормал и эмёдженси брифинг от стажёра в первый раз увидевшего самоль и сотый раз ему рассказывать что не надо бояться преславутого брифинга !?!?!? Блять, ещё три раза :-(((

Диспетчер Москва -подход
21.03.2010 11:50
Послушал, запись, и почему то больше вопросов к докладу экипажа в первой половине записи (пока работал первый диспетчер круга, его потом видно поменяли). Первое, - да попал на птичек, а куда именно, -разбиты стёкла, передние кромки, крыльев, или проблемы с двигателями, ничего, - какая помощь нужна, и самое главное что собирается делать, и что с посадочным весом, сливаем, вырабатываем керосин или как есть, на посадку? Потом с грехом пополам решено садиться на 28R ( предложена посадка вероятно с противоположным курсом, но экипаж отклоняет и просит 28r вместо 10L) Значит не всё так плохо!. Начинается векторение, и снова попытка диспетчера неколько раз уточнить что именно произошло. А ответ то один - попали под птиц и больше ничего! Далее запрос вывода на 10км прямую и замена диспетчера, - и только потом доложена выбрация (прицины вибрации не определены, вдруг оторвался или повреждён элемент оперения или обшивки или механизации) и лишь в конце , последующий запрос о необходимости помощи пожарных, внимательно послушайте, постоянный фон во время работы диспетчеров, кто то рядом с ним то ли командует, то ли пытается сделать какие то указания - человека три не меньше видно стояло сзади. И все наверно они мешают, именно мешают! Единственный большой минус - второй диспетчер, уже когда борт подходит к четвёртому, не понимает наконец то чёткого доклада экипажа - проблемы с двигателями! Это минус. О работе РП, - надо было ещё в воздухе уточнить с экипажем дальнейшие действия после посадки, посмотреть на пробеге наличие дыма, огня (не понято только где в Пулково находился в тот момент диспетчер Старта, около ВПП или на вышке)и доложить сразу экипажу.Но записи работы на частоте Посадки+Старта нет.Работа руления оставляет желать много лучшего.
MAN
21.03.2010 11:51
T0 Джавдет
продолжение.....


Тренажёры и существуют для отработки действий в не совсем стандартных ситуациях. Девайс, если что, можно и фризануть дабы не убиться %-) Пилоты на родном наречии друг-друга поймут гораздо лучше и это факт!!!! т.е. брифинг будет прочитан не для магнитофона, а для понимания кто, что и когда делает. Естественно что все кнопки и рычаги должны называться своими именами, данными им производителем пепелаца.... ИМХО....

30/07/2009 [10:54:31]

MAN:

матерый:

Да уж!
Если уже инструктора, сомневаются в целесообразности брифинга на английском-это может говорить только об одном, отсутствии пилотов реально могущих его провести. Что в свою очередь лишь подтверждает уникальность уровней ИКАО в России. Закончил курсы-второй, знает алфавит-третий, climb, take off, landing-четвертый, брифинг-native speaker!!!



+1

Маємо те, що маємо. Как говорил 1й президент Украины. Вот такие инструктора.

Джавдет:

2 MAN:
....+1
Маємо те, що маємо. Как говорил 1й президент Украины. Вот такие инструктора.......

+5 Вы тоже теперь на родном побалакали - полегчало!?!?!? Наикращего !!!!!!


MAN:

kvf105:

Я вот чо-то не замечал чтоб Французы или Люфты брифинги проводили на Английском....


Я тоже не замечал, меня люфты и французы в кабину никогда не приглашали, когда я с ними летал (пассажиром), гады :)

IMHO Им этого и не надо, они его и так знают, а вот нашим желательно даже в супружеском ложе, пардон, на Английском говорить.



Джавдет

2 MAN
За что так бывшую родину не любите, случайно не Иваном зовут!? Ну тот, который ничего не помнил .....





Я думаю последний пост особено подходит под "клевали" ?
Вы уважаемый сильно ошибаетесь, я прошелся по Вашему профессиональному уровню, и остаюсь при своем мнении, а вот на личности перешли именно Вы. Как видите я не лжец, ну что будем делать Господин-Инструктор?



Степанида
21.03.2010 12:09
Диспетчер Москва -подход, простите, но послушайте еще раз вдумчиво, чего это свисс 1311 возбужденно говорит в самый первый раз? Три раза майский день, удар птиц, затем просит прямо. Потом просит прямо к 28R. А потом пошли допросы "Какой у вас вид проблемы?", "Какие у вас проблемы?", "В вас попала птица?", "Повторите", "Рассчитывайте", "Попадание птицы подтвердите", "Вы поймали птицу?", "Чо у вас за ситуация", "Потому, что птица?", и т.д. В общем, гостепреимно встретили... Земля еще лучше...
Для Степаниды
21.03.2010 12:27
Ну прослушал, ну и что? Полностью остался при своём мнении. Единственная поправка, прослушал сейчас ещё раз, но уже не 10 раз переписанную копию а если можно сказать оригинал, то на оригинале после ВИБРАЦИЯ, экипаж неконец то указал что именно 2-х двигателей, вот здесь могу поправится. И прямо он никуда не просил, а просто доложил набираю 900, по прямой, а дальше пошло векторение.
То летающий в Пулково :
21.03.2010 12:34
Лучше бы не мешал ваш Паша М. Чудак на букву М. Не его дело вмешиваться, пока не просили помощи. Англичанин блин.
Степанида
21.03.2010 12:34
А я и не собираюсь спорить. Хочу Вас спросить, Вы согласны, что этот диалог не соответствует и third english ICAO level?
MAN
21.03.2010 12:42
То Имею мнение:

MAN:

Вот ну несогласен я с вами. НУ скажи этот Свисс, членораздельно спокойно, а главное просто ... ПРОБЛЕММЫ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, или СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕММЫ С ДВУмЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОШУ ВЕКТОРЕНИЕ И ПОСАДКУ НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!!!!! ИЛИ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЕЙ ДВУХ!!!!

ПРОБЛЕММА с дыигателями прошу векторение и посадку
ПРОБЛЕММА С Системамой
, прошу векторение и посадку,
ПРОБЛЕММА с Системамой
, прошу немедленное снижение,
ГОВОРИТЕ МЕДЛЕННО и ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬТНО мне нужно параллельно ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕДУРЫ.


с любым произношением это будет понятно. ИМХО.


Хотел ответить раньше, но пришлось по форуму лазить - заставили,

Я не совсем понял с чем Вы не согласны. Если Вы считаете, что если говорить медленно и членораздельно то не будет проблемм, я спешу Вас разочаровать.
Недавно даже простую команду FLAPS UP в кабине, при полном расслабоне, пришлось повторять иностранному пилоту 3 раза. А вот позавчера на рулении на вопрос 2-го (иностранца), запускать ли нам APU я сказал Stand BY, на что он мне - типа понял APU Start.
Это конечно мелочи но вот Вам пример односложных простых команд, произнесенных в спокойной обстановке, на рулении. При том что при обсуждении женщин в баре с громкой музыкой, он понимал меня с полуслова.
А теперь прибавьте стресовую ситуацию, неизбежные помехи при р.обмене, погоду и др.

Скажу даже больше, несколько ирландцев получили при сдаче Английского в Корее 4 уровень, а Американец с Техаса вообще сдал со второго захода. Коряво говорящий бразилец 5й. Корейцы носителей просто не понимали.
Так что проблемма Culture стоит на первом месте.



Диспетчер Москва-Подход для Степаниды
21.03.2010 12:47
А что, парню кто то поставил 3-й уровень, а теперь кто то другой это оспаривает. Если при сдаче на уровень повезло, был в хорошем настроении, был кураж, нашёл быстро что ответить и ещё много чего... то мог и на 6 сдать. У меня очень старое мнение для ГА - есть ФРО - соблюдай её и самое главное знай, и поддерживай, а у нас вся языковая подготовка от зачёта до зачёта. А если подойти к методам языковой подготовки сегодня то они просто преступны - в своё личное время человек должен отдыхать от УВД, что бы не снились ему по ночам кошмары, если контора хочет что бы у спеца были знания, надо отрывать от работы и посылать учить, а потом поддерживать этот уровень знаний, а у нас пока всё для галочки, для отчёта, слава богу интернет есть. А нормальной подготовки нет до сих пор нигде!
Степанида
21.03.2010 12:55
Здесь, Диспетчер Москва-Подход, к сожалению, с Вами невозможно не согласиться.
E2E4
21.03.2010 13:07
Извените что вмешиваюсь
НО ПОВТОРЮСЬ
Попросите диспетчера не из МВЗ завекторить экипаж на посадку (не в МВЗ)
НУ ХОТЯ БЫ НА РУССКОМ....
Жаль что не было возможности записать- можно было бы кучу веток открыть
Со всем уважением к диспетчерам не у всех получится- ни то чтобы не хочет человек
этоже ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
А теперь добавим английский....

пилот Ту
21.03.2010 13:22




Диспетчер Москва -подход:

Послушал, запись, и почему то больше вопросов к докладу экипажа в первой половине записи (пока работал первый диспетчер круга, его потом видно поменяли). Первое, - да попал на птичек, а куда именно, -разбиты стёкла, передние кромки, крыльев, или проблемы с двигателями, ничего, - какая помощь нужна, и самое главное что собирается делать, и что с посадочным весом, сливаем, вырабатываем керосин или как есть, на посадку? Потом с грехом пополам решено садиться на 28R ( предложена посадка вероятно с противоположным курсом, но экипаж отклоняет и просит 28r вместо 10L) Значит не всё так плохо!. Начинается векторение, и снова попытка диспетчера неколько раз уточнить что именно произошло. А ответ то один - попали под птиц и больше ничего! Далее запрос вывода на 10км прямую и замена диспетчера, - и только потом доложена выбрация (прицины вибрации не определены, вдруг оторвался или повреждён элемент оперения или обшивки или механизации) и лишь в конце , последующий запрос о необходимости помощи пожарных, внимательно послушайте, постоянный фон во время работы диспетчеров, кто то рядом с ним то ли командует, то ли пытается сделать какие то указания - человека три не меньше видно стояло сзади. И все наверно они мешают, именно мешают! Единственный большой минус - второй диспетчер, уже когда борт подходит к четвёртому, не понимает наконец то чёткого доклада экипажа - проблемы с двигателями! Это минус. О работе РП, - надо было ещё в воздухе уточнить с экипажем дальнейшие действия после посадки, посмотреть на пробеге наличие дыма, огня (не понято только где в Пулково находился в тот момент диспетчер Старта, около ВПП или на вышке)и доложить сразу экипажу.Но записи работы на частоте Посадки+Старта нет.Работа руления оставляет желать много лучшего.



Уважаемый , экипаж объявил MAYDAY (одного этого уже достаточно чтобы
понять что дело серьезно), запросил посадку с обратным курсом ,
ну и на фуя его напрягать своими глупыми вопросами типа "что случилось" ,
"в какое место попала птица "и т д
Экипаж в этот момент обрабатывает сложный отказ, от того, как быстро
и правильно он это сделает зависят жизни сотен людей.А УВД в это время
должно обеспечить безопасные интервалы и помогать по ЗАПРОСУ ЭКИПАЖА .
А не доставать людей находящихся в воздухе.
А так же привести аварийные службы в готовность .
летающий в пулково
21.03.2010 13:30
То летающий в Пулково : :

Лучше бы не мешал ваш Паша М. Чудак на букву М. Не его дело вмешиваться, пока не просили помощи. Англичанин блин.



Ну уж какие вы Англичане мы слышали ))))))0
Джавдет
21.03.2010 13:45
MAN:
Джавдет
2 MAN
За что так бывшую родину не любите, случайно не Иваном зовут!? Ну тот, который ничего не помнил .....




Я думаю последний пост особено подходит под "клевали" ?
Вы уважаемый сильно ошибаетесь, я прошелся по Вашему профессиональному уровню, и остаюсь при своем мнении, а вот на личности перешли именно Вы. Как видите я не лжец, ну что будем делать Господин-Инструктор?

Ну если вы считаете, что имя Иван оскорбительное и имеет какую-то "клевательную" подоплёку - вынужден просто развести руками... И что тут делать? Просто ума не приложу, это вопрос не ко мне , а к докторам. Никаких нападок на вас я не увидел ни в этом посте ни в других приведённых цитатах.
Моё мнение было и есть и будет - Safety Аbove All. Уверен, что оно не расходится с принципами компании в которой я в данный момент работаю.
Ещё раз повторюсь, хотя выше вы это показали;
1) ИМХО, брифинг должен проводиться на РОДНОМ языке, если ВСЕ члены экипажа соотечественники ...... Ситуации бывают разные и языковой уровень авиаторов тоже !!!!!!
2 )Пилоты на родном наречии друг-друга поймут гораздо лучше и это факт!!!! т.е. брифинг будет прочитан не для магнитофона, а для понимания кто, что и когда делает. Естественно что все кнопки и рычаги должны называться своими именами, данными им производителем пепелаца.... ИМХО....

З.Ы. Кто и где ВАС "клевал" - просто ума не приложу :-( Так же, как и переход на личности.
75
21.03.2010 13:46
Есть такое понятие как решение КАПИТАНА и его прово отступать от "норм" исходя из ситуации. Доклад был об аварийной обстановке, полосу запросил (значит понимал и был готов к тому что делает) и наверняка крутил на 10 миль 28R. ВСЁ! Дисп должен разогнать всех вокруг и мониторить "воздух".
Штурман ёмоё
21.03.2010 13:56
То летающий в Пулково : :

Лучше бы не мешал ваш Паша М. Чудак на букву М. Не его дело вмешиваться, пока не просили помощи. Англичанин блин.

по-моему любой здравый человек слышащий это б..во вмешается и правильно сделает. я не могу себя заставить слушать мозг.во иностранцев, мне их жалко! Сколько раз было, я за 1 фразу всю инфу ему передаю и он полностью всё чётко принимает, дисп до этого раз 10 безуспешно обплёвывал микрофон. тьфу противно бть. только не надо про качество связи воздух-воздух
2 пилот Ту
21.03.2010 14:08
Вот Вы-пилот.Я-диспетчер.Вы считаете, что "на фуя его напрягать своими глупыми вопросами типа "что случилось" , "в какое место попала птица "и т д Возможно, с Вашей колокольни Вы правы.Но еще раз повторю-Я-диспетчер.Я не могу послать в этот момент подальше своего РП, который дает мне указание задать экипажу уточняющие вопросы, чтобы классифицировать событие, дать АЛР и подготовить службы к приему ВС-я обязан их задать.
То, как это было сделано, это уже другой вопрос, но я парня не осуждаю ни в коей мере.Я не бью себя ногой в грудь, дескать, я супер- я лишь стараюсь прилагать собственные усилия, чтобы, если мне выпадет ТАКОЕ, мой язык меня не подвел.Спасибо.
Раба любви
21.03.2010 14:15
"Господа, вы - звери!"(с)
А ну-ка убрали в свои ширинки то, что вы считаете возможным показать и займитесь своими непосредственными обязанностями.
Стыдобища.........
Буду теперь ездить на поезде
21.03.2010 14:20
Стыдобища.........


Пулковским диспетчерам!!!!!!Ужассс!!!
E2E4
21.03.2010 14:26
Я вот в который раз пытаюсь понять
Важно выяснить ( сорри классифицировать) событие ИЛИ всетаки завести на посадку ЧЕГО И ПРОСИЛИ ДИСПЕТЧЕРА
АЛЕЕЕЕЕЕ
Клоwn
21.03.2010 14:43
По просторам инета гуляет ролик В-757 в Манчестере после взлёта выхватил птичку.
Кому интересно - найдите, поглядите на работу АТС и почувствуйте разницу :-(((

Там всё делается в помощь человеку, у нас - чтобы ты совсем за%№ался, и это не только в авиации. То ли система такая, то ли менталитет...

Уровень языка просто убил :-(((
пилот ту
21.03.2010 14:49
2 пилот Ту :

Вот Вы-пилот.Я-диспетчер.Вы считаете, что "на фуя его напрягать своими глупыми вопросами типа "что случилось" , "в какое место попала птица "и т д Возможно, с Вашей колокольни Вы правы.Но еще раз повторю-Я-диспетчер.Я не могу послать в этот момент подальше своего РП, который дает мне указание задать экипажу уточняющие вопросы, чтобы классифицировать событие, дать АЛР и подготовить службы к приему ВС-я обязан их задать.
То, как это было сделано, это уже другой вопрос, но я парня не осуждаю ни в коей мере.Я не бью себя ногой в грудь, дескать, я супер- я лишь стараюсь прилагать собственные усилия, чтобы, если мне выпадет ТАКОЕ, мой язык меня не подвел.Спасибо.


Значит РП надо отправить работать в желтую газету работать , пусть там Сережке Звереву вопросы задает . И еще вопрос ... Проходят ли диспетчера психофизиологический отбор перед поступлением или трудоустройством ? Скорее всего он просто потерялся в сложной ситуации , отправьте его в теперь в АДП и пусть работает там теперь , там спокойно )))
neustaf
21.03.2010 15:04
Потом с грехом пополам решено садиться на 28R ( предложена посадка вероятно с противоположным курсом, но экипаж отклоняет и просит 28r вместо 10L) Значит не всё так плохо!. Начинается векторение,

от момента запроса на векторение 0.26 до момента когда дисп выдал курс 0.59 33 секунды,



2 пилот Ту :

Вот Вы-пилот.Я-диспетчер.Вы считаете, что "на фуя его напрягать своими глупыми вопросами типа "что случилось" , "в какое место попала птица "и т д Возможно, с Вашей колокольни Вы правы.Но еще раз повторю-Я-диспетчер.Я не могу послать в этот момент подальше своего РП, который дает мне указание задать экипажу уточняющие вопросы,

колокольня у всех одна самолет посадить, пассажиров в терминал. разница в том. что пилот находится в воздухе на объекте с которым аварийная ситуация, пролетает 7 км в минуту, дисп все-таки на земле, идеально было бы, что бы экипажу помогали с земли. а не мешали наводящими вопросами. видимо не в этом случае.

несколько раз были неприятности в воздухе, но с земли было всегда максимальное содействие. правда и связь была на родном языке. а пару раз и в родном порту с диспетчарами с которыми мы в неформальной обстановке ни раз устанавливали личные контакты и обсуждали наши колокольни.
АЛЕЕЕЕЕЕше
21.03.2010 15:08
1 Диспетчер сказал-Swiss1311 roger, MAYDAY.
2 Я так понял, экипаж не запрашивал посадку с обратным курсом.
3 после запроса векторения диспетчер выдал курс 110 произошла накладка-позже после запроса дал курс110 экипаж подтвердил курс 100
4 Освобождает ВП-Россия254 вправо курс 90 борт аварийный
...
Человек векторит борт на посадку, что ВАЖНО и выполняет свою технологию работы.Уточняющие вопросы -часть работы.Английский язык-не родной плюс стресс.
Спасибо.
Для пилота ТУ от диспетчера Москва-подход
21.03.2010 15:10
А мы не ошибаемся по поводу схемы захода, экипаж выполнил левый круг для ВПП 28: сначала по курсу набор 900, далее, левый курс 110, подтвердил курс 100, далее вывести на удаление 10 миль на прямую, далее курс 300 для захвата ILS. Если бы было совсем плохо то наверно зашёл бы с обратным курсом как и было предложено(RNY-10L) но не захотел. Вот запись короткая, для всего этого времени маловато, но может она уже собрана без пауз? Как вы думаете?
MAN
21.03.2010 16:10
To Джавдет

Ну если вы считаете, что имя Иван оскорбительное и имеет какую-то "клевательную" подоплёку - вынужден просто развести руками... И что тут делать? Просто ума не приложу, это вопрос не ко мне , а к докторам.

Хочу напомнить что докторов я прохожу не Российских взяточников, а независимых иностранных. Я не знаю какой Вы смысл вкладываете в "клевать", да это и не важно теперь.

Я не имел ничего личного когда вспомнил вас и 737, просто это первое что пришло на ум, чтобы продемонстрировать наш (ваш) "высокий" уровень.
Когда весь мир уже делает, а у нас еще только спорят нужно ли это делать.(Это касается брифинга в том числе)

Дружище, не кажется ли Вам, что Вы, как говорится, границы перешли со "лжецом". Я работаю за много тысяч километров, но скоро приезжаю не побывку в КИЕВ с 10 по 18 апреля. Если есть что сказать мыло подсвечено.
на "Невском экспрессе "?
21.03.2010 16:48
Буду теперь ездить на поезде:

Стыдобища.........


Пулковским диспетчерам!!!!!!Ужассс!!!

Счастливого пути !
Не всё так просто
21.03.2010 17:00

Значит РП надо отправить работать в желтую газету работать , пусть там Сережке Звереву вопросы задает . И еще вопрос ... Проходят ли диспетчера психофизиологический отбор перед поступлением или трудоустройством ? Скорее всего он просто потерялся в сложной ситуации , отправьте его в теперь в АДП и пусть работает там теперь , там спокойно )))

Вы очень далеки от реальности.
Отбор авиадиспетчеры проходят согласно ФАП о ВЛЭКе.
АДП в Пулково уже давно не относится к службе движения.И там, кстати, работать тоже надо. Прошли времена списанных дедушек и плевания в потолок.
Перед приходом германцев и АДП изучает английский язык в необходимом объеме на дистанционных курсах.
РП должность назначаемая. В последнее время пошла тенденция назначения не по профессиональному уровню, а по лояльности к начальству.
Не всё так просто
21.03.2010 17:03

Значит РП надо отправить работать в желтую газету работать , пусть там Сережке Звереву вопросы задает . И еще вопрос ... Проходят ли диспетчера психофизиологический отбор перед поступлением или трудоустройством ? Скорее всего он просто потерялся в сложной ситуации , отправьте его в теперь в АДП и пусть работает там теперь , там спокойно )))

Вы очень далеки от реальности.
Отбор авиадиспетчеры проходят согласно ФАП о ВЛЭКе.
АДП в Пулково уже давно не относится к службе движения.И там, кстати, работать тоже надо. Прошли времена списанных дедушек и плевания в потолок.
Перед приходом германцев и АДП изучает английский язык в необходимом объеме на дистанционных курсах.
РП должность назначаемая. В последнее время пошла тенденция назначения не по профессиональному уровню, а по лояльности к начальству.
ZOGAR
21.03.2010 17:04
2 Имею мнение:

Англиский учить надо а не предумывать отговорки. А еще желательно пару язиков в запасе иметь. За рубежом 3-языка ето норма. А вы и один не в состоянии освоить.
Даешь 4й уровень при полетах над РОССИЕЙ
21.03.2010 17:26
Я тоже знаю 3 языка- русский, чувашский, и татарский и этого вполне достаточно на пятой
части земного шара.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru