Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем поливают водой перед запуском?

 ↓ ВНИЗ

Сафшафан
14.01.2010 11:15
Всем привет!
Для чего перед запуском двигателей на Ан-24 пространство перед винтами поливают водой?
Речь о жарком и пыльном климате. Влажность создают или мусор смывают?
Карачун Церетели
14.01.2010 11:25
Винты моют.
Проктор и Гамбл.
14.01.2010 11:28
Вы еще не используете Тайд? Тогда мы идем к Вам!
Баба Маша
14.01.2010 11:34
А я не скажу почему когда жарко, то очень хоца холодненького.Наверно мыться надо?
А ещё бывает
14.01.2010 11:38
Моряки якоря затачивают напильником.
Связисты помехи от антенны отгоняют метлой.
Водители кувалдой искру из колёс "выбивают".
Backfire.
14.01.2010 11:39
to:Сафшафан :
14/01/2010 [11:15:45]

Жарким летом перед запуском Ту-16 (на нём стояли реактивные двигатели) не только поливали стоянку перед воздухозаборником, но и предварительно выкатывали его в положение "нос против ветра". Даже если ветерок 1-2 м/с - это всё равно помогало. Тоже тяжеловато запускался, особенно если аэродром не равнинный, а с превышением.
Я думаю, что с Ан-24 та же история.
Сафшафан
14.01.2010 11:47
2 Backfire:

Я этим летом три раза полетал на Ан-24 у нас в Узбекистане. При вылете из Ташкента никто ничего не поливал, (а он выше над уровнем моря) , а вот когда из Карши и Термеза было дело. Пожарным брандспойтом. Причем закончили поливку или смывание хз когда винт уже вращался.
Director
14.01.2010 11:52
KAW.
14.01.2010 14:20
Чтобы понизить температуру воздуха на входе в двигатель. Когда жарко, мотор тяжело выходит на равновесные обороты и приходится даже лить и на него. Я, например, всегда в момент отключения стартер-генератора, моргал фарами и стоявший на запуске механик плескал водичку на кок.
А на Ан-12 запуск в жару с помощью углекислотного огнетушителя вообще коррида!
Bujhm1
14.01.2010 14:39
Как поливали, видел не раз, а вот про огнетушитель прошу поподробнее, вдруг пригодится... На полном серьезе.
Bobibraun
14.01.2010 14:58
В аэропорту Рига в 80х на ТУ-134 частенько летом в жару воду использовали на запуске.
и-д
14.01.2010 15:22
http://www.airliners.net/photo ...


вы вот это имели ввиду???)))))
Патроновоз
14.01.2010 16:32
В Балашовском училище Ан24 были настолько драные, что летом при полётах во вторую смену приходилось просто кружкой из ведра плескать воду в двигатель.Иногда запустив один разрешали пробежку по полосе для запуска второго.Ещё включали обогрев ВНА перед оборотами зависания\помпажа не холодно потому что, а для увеличения расхода воздуха через компрессор.
АТ-191
14.01.2010 16:43
На 154м в какой нибудь Турции летом на запуске двигателей ВСУ отрубается по температуре.У бортпроводниц сухого льда возьмёшь, через створку воздухозаборника раскидаешь по отсеку ВСУ и ОК-один мотор успеваешь запустить.
Б732
14.01.2010 16:55
Поливать из бранспойта - не круто. У нас АДОшник со стермянки кружкой из ведра лил в двигатель при запуске. Ещё включением отбора помогали, меньше помпажировали при жаре.
prosto pilot
14.01.2010 18:59
Понижается температура и повышается плотность воздуха.В Иране и других жарких странах без этого двигатели ТУ-154М запустить было проблематично.Еще неплохо помогает рукав кондиционера в створку ВСУ
KAW.
17.01.2010 10:51
Bujhm1:
Как поливали, видел не раз, а вот про огнетушитель прошу поподробнее, вдруг пригодится... На полном серьезе.
14/01/2010 [14:39:05]

Это только для АИ-20.
Брызгаете на термокорректор. Он сжимется и Вы нормально запускаетесь
СТРАННИК
17.01.2010 11:04
Мы тоже на Ан-32 в Африке на запуске брызгали водой на движок.Первый(левый)запускался без проблем, а второй не вытягивал в жаре, вот мы ему давали водички на 31-й секунде.
Попутно с нами летел како-то иностранец и когда он это увидел-он просто опупел и все недомевал, как говорит Задорнов "Ну тупые".
Поливают водой на запуске еще в высокогорье, а вообще там двигатели не выключают, иначе даже с водой не запустишься.
Просто на запуске когда поливаешь водой она превращается в пар, вот этого достаточно движку "глотнуть кислорода" и он начинает запускаться.
Mazuta
17.01.2010 11:28
А мы на Бэкфаерах прямо в воздуханы херачим с КПМ-ки. Запуск в жару лучше, правда.
Если "последние из могикан" не помрут до лета, обязательно сфотаю.
Зачем поливают?
17.01.2010 15:08
да всё просто! Пыл остудить. В жарких странах, да и в России летом бывает иногда очень жарко. А это очень сильно сказывается на двигателях. Т.е. после запуска если им очень жарко они неконтролируемо набирают взлётный режим - даже если руды на минимуме стоят. Так же в жаркое время запрещается подходить и крутить вентиляторы на двигателях. Слышали как дизельные машины если хорошо разогреты сами заводятся? Вот так и тут. С пол оборота запускаются и сразу взлётный режим. Опасно однако, вот и поливают.
первая ветка
17.01.2010 15:17
где на 1стр "раскрыли тему сисег"



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru