Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем льют воду в двигатель-фото????

 ↓ ВНИЗ

123

Кто надо
29.06.2008 15:05
Враги народа. Вредители. Вот из-за них авиация в стране и закатилась под гору.
Карно
29.06.2008 20:41
Вот на других ветках нашего любимого форума подробно объясняется, что пилотирование, особенно при посадке, летчик осуществляет при помощи "жопомера" и этот орган со временем хорошо развивается. Из материалов этой ветки следует, что и мыслительные процессы тоже связяаны с "жопомером". Иначе нельзя объяснить, как добавление воды в продукты неполного сгорания керосина, где этой воды уже процентов 50-60 может дожечь недогоревший углерод.
Картина та же, как и мнения дилетантов в авиации. Летчики в химии - тяжелый случай.
1234567890
29.06.2008 20:49
Карно:

Просветите пожалуйста нас темных и убогих почему этот эффект все же работает?
чукча
29.06.2008 21:00
если в жаркую погоду двигатель остужают как я понил, чтобы он лучше запустился, то зачем тогда зимой его греют.из логика следуит чтобы он хуже запускался??спасибо, однако
Serju
29.06.2008 21:16
чукча:

На такие глупые вопросы деже отвечать не хочеться.
Director
29.06.2008 21:32
Просветите пожалуйста нас темных и убогих почему этот эффект все же работает?

http://www.freefile.ru/files/4575
ЮСИК
29.06.2008 21:45
Блин! У меня есть шесть версий комментариев к этому снимку, но не уверен, что это все.
1234567890
29.06.2008 21:57
Director:

Непонятно однако, почему холодный воздух сжимается компрессором легче чем горячий?
На выходе компрессора воздух все равно горячий. И вроде бы достаточно заметная разница в 5 градусов на входе становится практически ошибкой измерения на его выходе.
И как это согласуется с формулой КПД тепловых машин.
Кажется это очередное примитивное изложение физики для тупых авиаторов. :(((
Типа как иллюстрация создания подъемной силы за счет удара частиц воздуха о нижнюю часть крыла или динамическая обратная тяга винта.
чукча
29.06.2008 21:57
ЮСИК:

Блин! У меня есть шесть версий комментариев к этому снимку, но не уверен, что это все.

...
просим ...просим
ЮСИК
29.06.2008 22:12
чукча
Нет ничего проще.
1 версия самая простая: перед обязательной поливкой перрона оператор поливочно-моечной машины продувал регилировал гидросистему согласно правилам ТЭ. (дверь МАЗа открыта, значит водитель ходит гдето рядом и регулирует жиклеры или напорную магистраль)
Director
29.06.2008 22:27
Кажется это очередное примитивное изложение физики для тупых авиаторов. :(((
--------
Это точно! Антонюк, Марусенко. Теория авиационных двигателей. Часть 1. Учебник для ВУЗов. Там и гнездятся все тупые авиаторы.
ЮСИК
29.06.2008 23:12
Коментарии есть к первой изложенной версии? Все согласны?
mogadisho
29.06.2008 23:36
Это когда обслуживающий персонал (техники) не сооброжает какой винт куда крутить, обычно так и бывает. А уважающий себя инжинер такого не позвалит. Технику знать надо! На таком самолете летать внимательно надо, а то захлопает после снятия или при переводе на МГ.
mogadisho
29.06.2008 23:38
Это когда обслуживающий персонал (техники) не сооброжает какой винт куда крутить, обычно так и бывает. А уважающий себя инженер такого не позвалит. Технику знать надо! На таком самолете летать внимательно надо, а то захлопает после снятия или при переводе на МГ.
Airman
06.07.2008 11:48
Вот так льем в Краснодаре..например Ту-134
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
Airman
06.07.2008 11:51
Если движок уже зарегулирован, или соль лопатки копрессора поела, то лей ни лей-не выскочит на режим...Видел ноу-хау Ан-26 разгоняли на одном правом движке чтобы ветерок продул левый и запускали..
46600
06.07.2008 22:44
чукча:

то зачем тогда зимой его греют.из логика следуит чтобы он хуже запускался??спасибо, однако

Греют двигатели зимой, вернее масло в опорах и маслобаке, для улучшения раскрутки и
запуска.
YuVV
06.07.2008 22:55
В инструкции по эксплуатации двигателя М-601 (с-т Л-410) есть технология промывки воздушного тракта жидкостью, а для увеличения тяги в жаркую погоду производится впрыск воды.
YuVV
06.07.2008 23:02
1234567890:
Тяга реактивного двигателя зависит от количества проходящего через него воздуха. А так как холодный воздух тяжелее, то и тяга двигателя будет больше. Это можно хорошо заметить холодной зимой - разбег самолёта заметно короче чем летом.
YuVV
06.07.2008 23:07
чукча:
Реактивный двигатель запускается одинаково хорошо и в жару и в холод. Ограничения только по температуре масла - при минус 40 затруднена подача его к узлам из-за загустения.
Director
06.07.2008 23:09
YuVV: Реактивный двигатель запускается одинаково хорошо и в жару и в холод.
---------
Опрометчивое заявление. Вы наверное не пробовали в настоящую жару запускать некоторые двигатели.
Совсем не одинаково.
Михаил_1205
08.07.2008 19:10
Уважаемые господа! Вы слышали что нибудь про степень сжанитя компрессора или "Пк"по научному!!! Как меня очень давно учил профессор Казанджан в МИИГА это один из основной показатель компрессора газотурбинного двигателя !!! Попросту говоря это отношение давления на выходе и в ходе компрессора. От него завитит эффективность турбины двигателя !!! Дальше все просто уменьшаешь давление на входе и все хорошо! "Пк" растет турбина работает "лучше" запуск проще! Налил водички на вход вода в жару интенсивно испаряется давление на входе падает и дави на "пуск" пуск удачный!!! Извените за маленькую лекцию. Забыл я конкретные цифры этого процесса !!!!
1234567890
08.07.2008 19:21
Михаил_1205:

Теперь вода стала уменьшать давление на входе?

Плохо Вас в МИИГА учили! Лучше почитайте от чего степень сжатия компрессора зависит. ))))
Может даже определения понятия "компрессия" вспомните. )))))))
Заодно и формулу про КПД (эффективность) тепловых машин вспомните. ))))
ГАшник
08.07.2008 19:22
YuVV:
Реактивный двигатель запускается одинаково хорошо и в жару и в холод.

А Вы в жаре хоть раз были?Побывайте в Нигере, Чаде, Судане.Позапускайте там двигун, а потом поделитесь впечатлениями, как он там при +45, а то и более, запускаеться.
дональд дак
09.07.2008 16:32
http://www.planepictures.net/n ...

так вот это где.Ленск авиакомпания Ангара.понятненько
Airman
11.07.2008 20:52
На фотке запуск идет от АПА..Лучше от РУ-19, движок веселей крутиться..
KAW.
12.07.2008 01:37
2 Airman:
Запуск как-раз от РУшки и идёт. А сама РУшка была запущена от АПА (в ШРе одна фишка)
Director
12.07.2008 08:58
Сань, а помоему два ШРАПа воткнуто.
ivandalavia
12.07.2008 09:53
http://aviaforum.ru/attachment ...

фишки было две.но тем не менее Рушку они запускали, потому как загрузка была большая и в жару взлетать с грунта полегче с ней.да и я, стоя за хвостом, хотел то собственно сделать другой кадр-как на запуске из РУ-19 вырывается пламя)))
мы сами там всегда так делаем.напряжение с АПА почему то даже с двумя не особо "богатое", поэтому запускаем третий, а от него всё остальное.
CPU
12.07.2008 10:29
На авиационном сайте обсерают летчиков. Чудо, что за сайт.
агдам
12.07.2008 10:34
CPU:

На авиационном сайте обсерают летчиков. Чудо, что за сайт.


эт ты о чем?
KAW.
13.07.2008 23:06
2 Airman и Director:
Прошу прощения. При увеличении рассмотрел две фишки
2 ivandalavia:
Спасибо за пояснение к первому снимку и выкладку второго.
Но возникает вопрос (не к Вам, конечно). Дело в том, что запуск маршевых движков от РУшки или ТГшки - обычная практика. Зачем экспериментировать с АПА? Ради экономии 250 кг керосина устраивать шоу не для слабонервных...
Михаил_1205:
15.07.2008 22:36
Я не понял почему уважаемый господин 1234567890: решил, что меня плохо учили в МИИГА???
Давно - это правда!!! Но не плохо !!! И про «компрессию» я ничего не писал. Не используют такого понятия в газотурбинных двигателях!
Кратко как! Проблема впрыска воды актуальна для двигателей условно говоря «старой схемы» это как правило «одно вальные» машины. Весь расчет которых проводился на крейсерский полет на высоте где «Пк» расчетный .На земле в жару им трудно раскрутится красиво написал Товарищ Большой:

«умный человек придумал верхний люк на Ми8. не знаю, как до его прямого использования, но технари много благодарности испытывали за то, что не выходя с машины могли влить кружку воды на запуске в Афгане. я тоже спросил когда-то -- а зачем? получил ответ - а зачем спортсмены полощут рот и горло, не выпивая воду? пить ее при нагрузке нельзя, но попускает здорово. так и тама. это просто помогает сделать боооольшой вздох движку по жаре»
Современные движки это как правило много вальные машины , где компрессор имеет управляемые по углу атаки лопатки нескольких ступеней. Его раскрутить при запуске «проще». По этому всем кажется , что такой движок запускается одинаково!!! Извените за многословность!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru