Мобильная версия
Войти

кто служил в 92 АИП город Мукачево.

 ↓ ВНИЗ

Виктор Кулаков
17.12.2009 13:53
comisar
17.12.2009 16:41
Я служил в 92 ИАП в период с 1972 по 1973 год.
Мимино мукачевский
17.12.2009 20:21
Технарил там двухгодичником 86-88г. у Юры Назарова в эскадрилье, потом у Аксенова немного.
interceptor1974
17.12.2009 22:04
з 1950 року-Ла-11;

з 1951 року-МіГ-15;

з 1954року-МіГ-17;

з 1961 року-Як-12;

з 1962 року-МіГ-21;

з 1963 року-Як-25;

з 1974 року-МіГ-23;

з 1987 року-МіГ-29.
З жовтня 1951 року по серпень 1993 року 92 вап базується в місті Мукачеві Закарпатської області.
interceptor1974
18.12.2009 10:39
як-25рв вроде был.
McSASH
18.12.2009 11:06
2interceptor1974:
Добрый день.
А без роков, жовтней и серпней можно? НЕ все здесь по украински понимают.
victour
18.12.2009 12:29
interceptor1974
18.12.2009 20:26
ПЕРВЫЕ МИГ-29"9-12" получили из 145 иап в июне 1987 г. остальные из Кубинки , то-есть все самолеты не новые.а кто-то знает какой серии или года выпуска ?и на какую БХС отправили МиГ-23мл
comisar
18.12.2009 20:44
2interceptor. С 1954- МиГ-17, с 1962 - МиГ-21 различных модификаций, с 1973 - Миг-23, с 1987-МиГ-29.Все остальное, в т.ч.Як-12 и Як-25 - это бред.По состоянию на 1993 год в полку эксплуатировались МиГ-29 серии 9-13.
interceptor1974
18.12.2009 22:11
а миг-23 когда точно получали и откуда , с з-да?
comisar
19.12.2009 21:09
2interceptor1974.Тех.состав переучивался на заводе и самолеты получали с завода.Летный состав переучивался в Липецке.Точные даты и цифры уже не помню, т.к.был во втором комплекте и к тому времени перевели в Овруч в 69 УТАП.
Мимино мукачевский
20.12.2009 13:51
ПЕРВЫЕ МИГ-29"9-12" получили из 145 иап в июне 1987 г. остальные из Кубинки , то-есть все самолеты не новые.а кто-то знает какой серии или года выпуска ?и на какую БХС отправили МиГ-23мл


Вношу ясность:
- первые 9-12 действительно были из И-Франковска в количестве 5-6 шт. но это было в мае 1987г., остальные(основная масса) были уже 9-13 и шли прямо с Луховицкого завода, а спарки из Горького. Потом вроде кое-какой шлам еще подбросили из Франковска.
- 23-е были 73-75 г. и были не МЛ а просто М. Первая партия (штук 10) по приходу новой техники ушла в Канатово, далее потихоньку сплавляли по всей стране(даже в Камень-на-Оби).Свой сдавал в Тирасполь в сентябре 87г. а в декабре полк встал на БД на новой технике.
КОСМОС
20.12.2009 14:22
Кто знает , проясните - в январе 75г. в полку имела место катастрофа МИГ-23?
interceptor1974
20.12.2009 14:36
а сколько было катастроф и аварий в полку.вообще история полка туманна.
interceptor1974
20.12.2009 20:10
Мимино мукачевский:
а разве в полку были миг-29уб?я слышал что были 5 миг-23уб
Мимино мукачевский
21.12.2009 09:25
Спарки 29-е были, точно помню борт номера 10, 25. Возможно позднее (после 88г.) пригнали еще.
interceptor1974
21.12.2009 22:08
одна авария была где-то в 1985/6 гг. миг-23м в конце полосы зарыл носом
Мимино мукачевский
22.12.2009 09:55
Июнь 86г. капитан Пономарев аварийная посадка (на пилотаже прогорела форс. камера, самопроизвольно вышел торм. парашют), успел выпустить крыло и шасси, вторая тормозная сеть не поднялась, выкатился, удар в обваловку, пожар...
Мимино мукачевский
22.12.2009 09:56
Борт 19 был..
interceptor1974
22.12.2009 10:41
Мимино мукачевский
а больше аварий не было?
Якатенев
22.12.2009 10:41
Мне всегда нравилось вводить в свой анус разные предметы. Когда мне было 12 лет, я впервые попробовал проникнуть в свою попку пальчиком. Потом были корпуса от шариковых ручек, карандаши и ручки зубных щеток, потом свечи и рукоятки инструментов. Больше всего мне нравилось испытывать чувство легкой боли, когда твой анус расширяется и медленно впускает в себя толстый предмет. Я долго пытался ввести в свою попку черенок от лопаты, но это никак у меня не получалось. И не смотря на то, что я очень хотел ощутить его в своем анусе, он никак не хотел принимать такой размер, пока я не придумал, как это делать.

Как обычно, оставшись один дома, а решил немного помучать свою опку, и нашел для этого подходящий предмет - овощная полка холодильника была завалена огурцами разных размеров. Для начала я выбрал самый тоненький, но даже он был вполне велик для моей мальчишеской попки. Обильно смазав свою дырочку маслом, я попробовал ввести его внутрь. Кольцо сфинктера плотно обхватило его со всех сторон, приятно зудя от напряжения.

Xoлодный огурчик в попке - это восхитительно!
Мимино мукачевский
22.12.2009 11:49
Поправка - не 86 а 87г. А случаев было разных и немеряно не только в Мукачево, ибо это техника, а ей свойственно ломаться, да и человек - существо, далекое от совершенства..
interceptor1974
22.12.2009 14:41
нет я хотел сказать что полк за всю историю мало потерял машин.
Седой паромщик
22.12.2009 21:22
Хорошая была ветка про 92 иап, но пропала!
Начинал службу в 126 иап в 1970 году, Мукачевский авиаполк гремел в Прикарпатье.
Много было знакомых летчиков из этого полка.
TYCHINA
23.12.2009 03:26
Седому Паромщику-Не пропала ветка, Палыч, не пропала..Многое могу рассказать, т.к.пролетал в полку с 1971 по 1996годы, от лейтенанта до полковника, крайние полёты-на аэр.Васильков в 1996г. в должности зам.начальника отдела боевой подготовки Авиации ПВО Украины.Сейчас на пенсии, живу в Киеве.В январе 2007-2009г.г.ездил в Мукачево на праздник вина, видел многих своих друзей-лётчиков, техников..Через 3недели снова хочу поехать.
КОСМОСУ-Катастрофа была не в 75, а 8.01.1976г., на МиГ-23м погиб ст.лейтенант Женя Стребулаев, похоронен в Мукачево.А в январе-феврале 1975г. мы только проходили теор.переучивание на МиГ-23м в 4ЦБП в Липецке.Ну и 12.10.1983г.по вине офицера БУ ИАД погиб майор Уралов Владимир Алексеевич, похоронен в Ленинграде, а в конце декабря 1986г.по вине РП при перегонке МиГ-23м с Ив.Франковска в Мукачево погиб командир АЭ 2го комплекта п/п-к Пронько Валерий Павлович.Да и самому мне довелось катапультироваться с МиГ-23м 14.10.1981г. после остановки двигателя вследствие взрыва шаровой молнии внутри радиопрозрачного конуса прямо над центром Мукачево.К счастью, самолёт упал за городом, а я летал еще долго-долго, до 2000года, но это, как говорится, совсем другая история...
КОСМОС
23.12.2009 08:50
TYCHINA.Спасибо.Пронько погиб 20.12.86.
interceptor1974
24.12.2009 14:26

TYCHINA:скажите а за время вашей службы сколько было аварий и катастроф .интересна история полка .самый загадочный полк
TYCHINA
26.12.2009 00:10
INTERCEPTORу1974
Отвечу словами Матроскина-А Вы поЩему интересуетесь, Вы не из милиции слуЩайно? И почему Вас интересуют только аварии и катастрофы, а не то, бл..ин, за что же 92иап с интервалом в два года получил два Вымпела МО СССР"За Мужество и Воинскую Доблесть"? Ведь полков в ВС СССР, награждённых одним Вымпелом, было не много, а уж двумя-вообще единицы.. Замечу, что на обоих Вымпелах есть и мои пот, кровь и нервы.. А может Вы..садист? Или..мазохист? Вы вообще имеете отношение к авиации? Или поясните свой нездоровый интерес, или обратитесь к врачам...
СОМISARу
Если служили в 72-73г.г.в 92иап, можете меня помнить.Мы, 8 молодых лётчиков выпуска 1971г, попали в 3аэ, ком.эскадрильи был п/п-к Савва Н.И. Уточняю-летали на МиГ-21сн, а в январе-феврале 1975г.теоретически переучились в Липецке на МиГ-23м и в марте начали на них летать.
КОСМОСУ
Вы лётчик? Как фамилия? Откуда знаете о Пронько? Ведь 23года прошло...
МИМИНО МУК-МУ
В 1984-85г.г.я был командиром 3аэ, а Назаров Юрий Андреевич был у меня зам.по ИАС. Прекраснейшей души человек! Летали много, но благодаря Андреичу у меня не было проблем ни с авиатехникой, ни с техсоставом.Спасибо ему!Поеду 10-11 января в Мукачево на Праздник вина-обязательно с ним увижусь.
ВСЕМ!
Мужики, хватит шифроваться!Ник не способствует общению, поэтому я и выступаю под своей фамилией-Тычина, к чему и вас всех призываю.
Кстати, в Яндексе на авиафоруме тоже есть ветка 92иап, рекомендую...
Напоминаю-дата образования полка-16 июня 1940года.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом-годом 70летия нашего родного авиаполка!
Желаю всем счастья, здоровья, долгих лет жизни и приятного общения в эфире!
Седой паромщик
27.12.2009 17:51
Привет, Алексей! Молодец, приятно встретить тебя на форуме. А ветка была страниц на 25 - 30.
nalspas-v.v
12.01.2010 18:43
Привет всем Мукачевским летунам и другим сослуживцам.У Пронько я был во 2 комп.На вертушке нашли у Бужоры, выбросили парашютиста, сели недалеко со 2-го раза, при первом касании верт. начал наклоняться на хвост, пошли по просике от 23, вытаскивали основной парашют на верт., снег выше пояса, верт. ушел и мы остались на ночь.. Светлая память ему.
КОСМОС
13.01.2010 08:35
Тычине.Я не лётчик, у меня отец прослужил в ввс 25лет, сам учился в шюл, поступал в Качинское, и тд, оттуда и интерес к энтому виду войск , (в том числе и к катастрофам -и что, значит мне тоже к врачу?)
TYCHINA
13.01.2010 17:45
КОСМОСУ

Ну зачем так уж..обижаться? Если поступали в мою родную КАЧУ, это уже говорит о многом.. Хорошем..Просто мне, пролетавшему 32года на истребителях, в т.ч. на МиГ-29 и патриоту 92иап обидно, когда просят рассказывать только об авариях и катастрофах(ужастиков что ли на ТВ насмотрелись, на кровь тянет...)и НИКТО почти-о героическом прошлом и достижениях полка.
Думаете, это легко-просматривать фото с места гибели лучшего друга(VICTOUR, спасибо тебе огромное!)и по новой переживать ужас, охвативший весь полк, когда узнали о гибели своего любимца? Не дай Вам Бог...
А на Ваши вопросы я, кажется, ответил сполна.Честь имею!
КОСМОС
13.01.2010 20:39
Тычине.Да не, я не обижаюсь, всё понимаю - сам друзей терял:9.01.00 в Чечне погиб мой однокашник(военый врач) и товарищ Юра Попов, вот уж 10 лет как нет его с нами, жаль...А за ответы ещё раз большое спасибо.
Дмитрук
27.01.2010 21:40
2TYCHINA:
Лёша, привет
tankov67
Старожил форума
28.11.2021 04:32
Пронько нашли где то 26.12.86, днём, потом до вечера искали в Карпатах меня.Лыжа сломалась, на одной по сугробам с рацией скакал по горам.А чей руководитель полетов был виноват?Не думаю что наш, выпустили из Ив.Франковска в шинели, не свой техник, с гусями к рождеству, в субботу, там вообще хоть один в рассудке был?


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru