При всей привлекательности этой волшебнейшей формулы, -у неё есть и очень положительная потребительская сторона-практичность:1кг продукта примерно равен 1, 2л оного.
Юрий Губанов
Старожил форума
02.05.2010 10:51
Срочную проходил на МИГ-25. Спирт по моему заливался 4 литра в антиоблединитель фонаря, 40 литров охлаждение РЛС и 150 литров для охлаждения двигателей, но и заливали до 250.
Юрий Губанов
Старожил форума
02.05.2010 11:06
Виноват ошибся, 150 литров масандры. Ну а я сам один раз шасси мыл спиртом. Битум которым швы на взлётке проливали не отмывался. Так техник слил полведра спирта, подождал пока он не стал грязным и тогда ушёл. Вот так.
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 11:15
150 литров для охлаждения двигателей, но и заливали до 250.
По регламенту заправка 190-200 л. Влезало 250. Расход на кондиционирование отсеков и охлаждение генераторов. В двигатели не лилось :))) Еще литров пять массандры у радистов было, в киле, на "Призме". А на БМ еще 4 по 25л на каждый пилон у воружейников. )))
KAW.
Старожил форума
02.05.2010 14:46
Drejtori:
По регламенту заправка 190-200 л. Влезало 250. Расход на кондиционирование отсеков и охлаждение генераторов. В двигатели не лилось :))) Еще литров пять массандры у радистов было, в киле, на "Призме". А на БМ еще 4 по 25л на каждый пилон у воружейников. )))
02/05/2010 [11:15:42]
Дима, а какое кондиционирование отсеков? Насколько помню, масандра шло только на охлждение генераторов. Был ещё 45-литровый (заправка менее 40 л по регламенту) бачок в конусе на "Сирень" и "Лютик". может забы что?
Растудыть
02.05.2010 15:11
А что никто не пишет спирт то какой был? Гидролизный? Перегаром с него по утряни разит - жуть!!!
vovan_su
Старожил форума
02.05.2010 19:59
На ЧАЭС кабины в- тов дезактивировали спиртом- 20 кг на 1 борт= ктож такое допустит? Но лететь потом в кайф- 10 минут с Малеек до Гончаровска в испарениях.
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 20:17
Дима, а какое кондиционирование отсеков?
Саш, забыл....
Про ВВИ водовоздушный (реально - водковоздушный!) испаритель агр. 2436АТ!
Включался тоже от "М"-реле, на махе 1, 5.
Через него шло кондиционирование кабины, носовых, под и закабинных отсеков, отсеков на ВЗ.
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 20:46
А что никто не пишет спирт то какой был? Гидролизный?
Ректификат. Качество разное было, но в некоторых местах очень даже. Первое место из испробованных - Горьковский авиационный завод.
харя
03.05.2010 01:40
В двигатель лилось на Ми-14, при полетах над морем для предотвращения сульфатации.
ДРЕМУЧИЙ
08.05.2010 22:45
Тупакшакур-4:
слушай, ты точно -ТУПАК.Тебе люди объясняют - техник в МИГ-25 не летел, он прилетел в транспортнике, а звено МИГов сели отдельно.Техники были с полка МИГов-25, они прилетели ОТДЕЛЬНО, чтобы обслуживать эти МИГи.Теперь понятно? и спирт для них, в отличие от местных техников, чем-то диковинным и ценным не казался.
Прошу тебя - прекрати тупить.
asdf- 4, где этот лох Джигурда увидел что техники прилетели на тпанспортнике ? И что, Миги-25 всегда таскали за собой самолет с технарями ? А робу в спирте на глазах у всех стирают только гавнюки.
Мужики, вы чо! Разговор-воспоминания о самом Святом для Авиаторов, о спирте, а вы изгаляетесь... Комбезы, а срочники и ХБ (когда ещё без лавсана и другой синтетики были)
стирали в Б-70. Через 10 минут летом совсем сухое, а чуть подождать, так и запаха не останется. А если спирта, как грязи, почему не воспользоваться? Ну, а пожарника на всех
дураков не напасёшься.
У нас были МиГ-19, спиртобачок был 6 литров, пополнялся по мере списания (грамотного).
Хватало всем причастным. Существовала масса очень приятных традиций...
Помниться, вернулась наша передовая команда, обслуживавшая группу наших самолётов на аэродроме подскока. Застали полёты, (кажется, МиГ-23), офигели от увиденного. Приехали, порассказали, как почти бесконтрольно заправляется спирт и его водный раствор, как уносят со стоянки в грелках, даже чайниках.... По началу, у наших техников от зависти потекли слюнки, но, пообсуждав, решили, что такое изобилие Продукта, лёгкость получения, лишает его привлекательности, снижает ценность.