Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ми-8 в Афганистане

 ↓ ВНИЗ

12345678

С-8
18.12.2009 23:13
Скажите, погибший экипаж имеет отношение к Калинову львовской обл.?
ффффф
20.12.2009 22:54
Я хочу обратиться к ребятам, которые сейчас в Кабуле, кто знал Яковлева Диму, отзовитесь. Очень надо.
Коваленко Александр
21.12.2009 15:39
ффффф:
Мы вместе с Димоном вместе прослужили в одной части 15 лет. Что Вас интересует?
ффффф
21.12.2009 18:36
У Вас есть ICQ или email где с Вами можно будет пообщаться?
Коваленко Александр
21.12.2009 21:02
Да, нажмите на мое имя в сообщении от 18.12 и Вы увидете мой эмэйл
ффффф
24.12.2009 11:10
Коваленко Александр
Посмотрите, пожалуйста, свою почту. Заранее спасибо
:-(
24.12.2009 11:28
вы конечно извините но во первых зная серегу он бы никогда не полетел в плохую погоду темболие если видемость была 50 метров, а вовторых им никто недал бы розришение на взлет.
З Е М Л Я И М П У Х О М.
В Е Ч Н А Я П А М А Т Ь.
Галата Влад
24.12.2009 21:41
ЛЕТЧИКАМ НЕОБХОДИМО СРОЧНО СОЗДАВАТЬ организацыи ОБЩЕСТВЕННОГО международного КООРДИНирования по контролю выполнения контрактов по примеру моряков СНГ Морской Бюлетень-Совфракт главред Войтенко, которий знает права-обязоности, кто-где, международная правовая и физическая защита, алтернативная связь.Летчики берегите свои семьи.
ХАЛАС
25.12.2009 05:10
Ветка про Афганистан есть :

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

но её постарались загадить , те кто заинтересован что то скрывать .
Халасу от Влада
25.12.2009 10:49
прочитал с вишеуказанной ветки историю трагедии экипажа Ми-26Торжок, во всем мистическое совпадение, но конец собитий трагедии ужасен (2007 заява афганцев боевиков).
Халасу от Влада
25.12.2009 10:50
прочитал с вишеуказанной ветки историю трагедии экипажа Ми-26Торжок, во всем мистическое совпадение, но конец собитий трагедии ужасен (2007 заява афганцев боевиков).
КВС Ми-8
25.12.2009 19:48
Искренне соболезную семьям и родным погибших!С Сергеем Востриковым мы учились на одном курсе, хотя друг друга не знали, я был в Глобино, а он наверное в Кахновке.3.12.09 я разговаривал с другом, он сейчас в Кабуле, так вот, по его словам они уже неделю не летают, т.к погода хлам.Он то и поведал мне про 8ку с украинским экипажем.На вопрос зачем они поперлись заведомо в хлам, ответ был простым-ребятам платят за налет, а нам гарантию.А Галате хотелось бы пожелать не говорить словами тов.замполита Братенши, т.к теоретическая навигация мало имеет общего с практической, особенно при мин.1\1, а тем более в горах, кто действиельно знает, а не прошел теорию Кировоградской ШВЛП, а особенно подготовку в Нац.Гвардии Незалежной, тот поймет.
Извините за резкозть суждения, если кого обидел. Выпускник КЛУГА 93г 3ЛО Глобино, а ныне КВС МИ8т, МТВ Нагайцев А.Н
КВС МИ-8 с УВ.ГАЛАТА
25.12.2009 20:56
Пожалуйста, прочитайте внимательно изложение темы затронутого вопроса, разговор был о том, что веролетчики при обучении невидели книги?ТОПОГРАФИЯ, карт в руках не держали?разве ВАм в КЛУГА карту не давали читать?, зачем подменять ответ на вопрос умениея чтения карти при обучении, ответом к беспорно очень сложному вопросу практической навигации(воздуш.обстанов.)в горах в СМУ, в которм нет сомнения.Братенши сейчас руководитель кафедри гуманитарных дисциплин, наверно был у Вас рук.уч.группы, ;на юбилей ущилищу в 2010 надо собрать наш выпуск, хоть увидимся кто остался, а то встречаемся на похоронах.
LevAA
25.12.2009 21:31
Мила.
О чем Вы говорите-я на 200 процентов уверена в знаниях и умениях своего мужа.А про этот бред с горой я в жизни не поверю.Спасибо за ссылку про экипаж МИ-26.ситуация совпадает один к одному.а в совпадения я не верю....
ликвидация
25.12.2009 21:42
картина маслом
медведь-шатун
26.12.2009 02:14
Совсем печально, если происходит катастрофа например у Боинга то по крайней мере официальную версию вы найдете у них на сайте и уважающего себя оператора то же. Может плохо смотрел но не нашел ни чего по теме ни на сайте КБ Миля ни у Airfreight service. Читаем посты жен которые наверное являются инструкторами-экзаменаторами дающими своим мужьям line check и type rating.
ффффф
26.12.2009 04:44
для жены всегда Димка будет жив, и она его будет ждать столько, сколько нужно. Не верьте в гибель экипажа, не все там так просто
Что бы там не говорили
КВС Ми-8
26.12.2009 11:02
Ни в коей мере не сомневаюсь в професионализме Вашего мужа и не берусь судить о причинах катастрофы.
Чему нас учили в училище помню прекрасно, упор делался на радионавигацию, свойственную высотникам, а ПВП так, в скользь, да и не обьясниш это на пальцах.Я, наверное год врубался в ориентировку, поначалу тяжко было, особенно на белизне.
А кто там сейчас Братенши мне безразлично. Нет уважения к человеку который втирал всем о беззаговорочной победе коммунизьма, стоило Украине стать независимой, стал преподавать историю Украины, по Грушевскому.

Поворюсь. Это мое личное мнение.
pirx
27.12.2009 14:55
LevAA:

кто в кабуле, пусть ответят на мыло, почему ребят пресадили c 21 на другой борт с V на R?

pirx:YA-KMZ и YA-KMV работали на в аренде у геологов, экипажи, которые прибывают либо в первый раз, либо после длительного перерыва сперва садятся на эти машины, чтобы не шариться по супримовским точкам с трапа самолета, а пройти адаптацию в течение месяца на щадящей работе. После того, как адаптация есть, КВС заявляет, что он и его экипаж готовы к полетам на Суприм, после чего его садят на супримовский вертолет после ротации ближайшего экипажа.Получилось, что геологи не предложили легкой работы экипажу Авдеева, так что адаптацию он прошел в сложных горных условиях, без эксцессов, у командования не осталось сомнений по поводу их способности летать именно в данных условиях безопасно.То что произошло далее назвать не иначе как стечением обстоятельств нельзя.Вертолет оборудован как Б747.
Вертолет столкнулся со скалами на минимальной скорости, тела были в одном куске каждый, если это бы случилось на 210 кмч-был бы кисель.Значит поняли, что попали в ситуацию, начали снижение на минимуме скорости, но это все равно игра в рулетку, в которую каждый из когда-либо летавших хоть раз играл, не верю в абсолютных роботов в кабине.Жестко не повезло ребятам, нашли самое неудобное место для снижения, вершину, перебор был по самой малости: 50 метров высоты, скорости км на 5, крена градусов 10, реакции на 1 секунду.Не ясна роль обледенения и турбулентности.Черных ящиков нет, Блэкхоки высадили людей на тросах, забрали тела-и все. Дело в том, что были засечены переговоры талибов в районе работ, готовилась атака, гаубица работала по горе по соседству
Просто не повезло.
Есть к сожалению в авиации такая формулировка.И будет-фортуны еще никто не отменял.
Тонкую грань между безопасностью и коммерцией никто никогда не проведет достаточно точно.
Земля пухом... 40 дней когда? По расчетам 3 января.
И еще одно: не надо никакой ДНК экспертизы, ребята опознаны экипажем и членами коллектива, которые с ними общались каждый день, летали с ними на борту, пили водку на праздники. Все в курсе, как они выглядят, сомнений нет.
Тяжело об этом писать таким языком, извините, если коряво получилось.
Я знал ребят с момента прибытия в Кабул, несколько раз летал с ними на задания с геологами, видел их в работе.До сих пор не верю в банальную историю, было что-то экстраординарное, в одно время и в данном месте: погода, турбулентность, обледенение, невезуха и тот момент, который делит людей на живых и мертвых, не успели на секунду.
Обычно, когда проходит время, КВС после чарки, помолчав и не выдержав тяжести секрета говорит обычно так: а вот месяц назад вляпались мы по самое не хочу, сверху накрыло враз, начали снижаться на минимуме, вдруг скала, ручку вытянули шаг-газ до упора, ногу до отказа
Еле вылезли...После такой реплики следующую пьют за безопасность полетов.Потом третью..За погибших не в этот раз.Потом опять за удачу, Бог любит троицу.
АВИА-МИ-8
27.12.2009 15:23
ПОЧЕМУ НЕТ ОФИЦИАЛ.ЗАЯВЛЕНИЯ(ПОДТВЕРЖДЕНИЯ)? ЗАЧЕМ УМАЛЧИВАТЬ?
АВИА-МИ-8
27.12.2009 15:24
ПОЧЕМУ НЕТ ОФИЦИАЛ.ЗАЯВЛЕНИЯ(ПОДТВЕРЖДЕНИЯ)? ЗАЧЕМ УМАЛЧИВАТЬ?
ффффф
27.12.2009 16:30
Почему эта трагическая история очень похожа на ту, которая поизошла с российским бортом МИ-26 в декабре 2007 года? (скала, условия, трупы обгоревшие, ДНК - не делайте). Не пойму, как можно было опознать обгоревшие трупы, ведь по словам, от них практически ничего не осталось? И почему не разрешили сделать повторное ДНК (ведь документы и разрешения были уже у жен на руках)? Настораживает как-то.
pirx
27.12.2009 21:21
В экипаже Авдеева:
1. у одного КВС были длинные волосы, летал он в перчатках, эти перчатки я много раз видел у него в полете. Перчатки сохранились во фрагментах, сомнений нет, Авдеев. Кроме того, как труп обезображен не был- люди, которые с ним работали легко его узнают, внешние признаки сохранились.Авдеев не курил ни сигареты-легкие были розовые.
2. на Яковлеве была золотая цепочка, которую я прекрасно помню, кроме того, он ходил в брюках шортах по-колено, ноги явно его, не сильно пострадали.
3. Востриков был малого роста, с короткой стрижкой, плотного телосложения, были и другие признаки, не хочется ворошить покойных.
Сомнений кто есть кто нет.При желании можно сделать ДНК экспертизу, никто никому ничего не запрещает, просто ждать два месяца.Главное ребята погребены с почестями, которые полагаются, а не остались на вершине.
Была проведена большая работа, куча нервов ушла.
Свидетельствую, было сложно и страшновато летать на прицеле у талибов.
pirx
27.12.2009 21:39
Есть официальное заключение ISAF я его видел. Я не думаю, что командование ISAF заинтересовано в распространении сведений о погибшем вертолете. Просто процедуры поиска-спасения относятся к специальным операциям ВВС, о которых талибы не то чтобы знать-догадываться не должны, иначе в дальнейшем будет неописуемых бед при аналогичных работах. А полет вертолета в зоне их ответственности с последствиями это уже не только наш секрет, американцы жизнью рисковали и улетели с телами с вершины без приключений только потому, что талибы путались в догадках, думали боевая операция, знай они , что проводится спасательная операция- прислали бы пару снайперов и трупов было бы поболе. Так что, последний полет нашего вертолета повязан с процедурами американских ВВС.Там были и беспилотники, и С-130, и вертолеты, и спутниковая съемка.
Так что, надо понимать, каковы там условия и принять на веру, что все было сделано максимально правильно. Наши и американцы взаимодействовали на горе, дело свое сделали.
Земля пухом, давайте, наконец отпустим ребят с миром, хватит неуместных мыслей вслух,
И царствие им небесное.


LevAA
27.12.2009 21:47
какие другие признаки были у Вострикова?
LevAA
27.12.2009 21:48
какие другие признаки были у Вострикова?
LevAA
27.12.2009 22:10
Pirx мой skype lev_aa, я хочу с тобой поговорить on-line
ффффф
27.12.2009 23:01
pirx:

Как с Вами связаться?
le2n
28.12.2009 02:19
Получается это была вынужденная посадка, pirx?
28.12.2009 09:10
Вопрос к pirx : ПЗУ на этом вертолете стояло?
le2n
28.12.2009 11:19
Насколько я знаю они летали на "тэшке".И где-то проскакивала t-ра на месте падения -11*.
Разве, что подцепили лёд в наборе Н-ты.Жаль, что САРПП не достали, про МС уже не говорю.
Пусть лучше pirx расскажет и заодно про "оборудование, как на в747".



28.12.2009 11:44
Вопросы к pirx: Какие JPS-ки стояли?
Горы, речки, ущелья-рисовали? Фотки амеры наверняка
делали на месте крушения.Или это воен.тайна)))?
Хотелось бы взглянуть на вертолет.
le2n
01.01.2010 05:00
Сегодня сорок дней...вспомним экипаж Саши Авдеева.
LevAA
01.01.2010 09:59
33 45' 27.9"N, 68 50' 33.8"E
..
01.01.2010 13:17
http://fotki.yandex.ru/users/f ...

карман, однако... :(
sachik
01.01.2010 13:51
2ффффф:
Уважаемый , хватит вести охоту на ведьм, я был на этом месте, видел черное пятно, не хватило чуток высоты. Пиркс все разложил по полочкам.Знал ребят, с Серегой пару раз даже ночевал на вилле в одной комнате.Земля пухом.
маркушка
01.01.2010 16:01
Таскать им не перетаскать. Оккупантов и их русских и украинских наёмников.
LevAA
01.01.2010 18:46
С Новым годом всех .кто по ту сторону барикад....
маркушка
02.01.2010 14:32
Талибов что ли? )))) Правильно, они сами хороший подарочек поднесли оккупантам по Новый Год, и наёмников оккупантов на ми-8 в новом году не забудут - дай аллах. )))
..
02.01.2010 18:26
2 маркушка

пожарник, ты б заткнулся...
маркушка
02.01.2010 21:17
Мне на твой совет... Догадайся, что? )))
le2n
02.01.2010 22:02
Получается метров 100 не хватило...
http://s61.radikal.ru/i172/100 ...
ХАЛАС
03.01.2010 06:17
Получается, не то что ниже мин без высоты шли , ниже граунда ......Не повезло......
Байкал
04.01.2010 01:57
2 le2n:

Насколько я знаю они летали на "тэшке". И где-то проскакивала t-ра на месте падения -11*.
Разве, что подцепили лёд в наборе Н-ты. Жаль, что САРПП не достали, про МС уже не говорю.
Пусть лучше pirx расскажет и заодно про "оборудование, как на в747".


Да хоть и с ПЗУ (с сбросом льда глохнет один движок, если РЛЭ блюли...), на простой 8-ке в такой ситуации (с такой макс.располагаемой мощностью и приемистостью в 13-15 сек...) не вытянуть! Лошадь не та... Рвут Шаг-Газ - не хватает запаса по оборотам НВ - двигатели не вытягивают, если и не сразу - педали может не хватить...

Ребят жаль...

Борта никто под Афган особенно и не готовят - никто не спрашивает особенно-то (не ООН...).
Летают кто на чем... Только по технике -
1. Наверняка не перерегулированы РО-40 под рекомендуемые 97 проц. оборотов НВ.
2. Наверняка нет при крайнем ремонте двигателей "горной" регулировки, не поднят порог ограничения макс. температуры газов...
3. Наверняка нет радара...

В Африке видел на чем из своего (Хьюзы, в основном) летают такие "геологи" (с ЦРУ-шным образованием по повадкам и привычкам). Там гражданские пепелацы оборудованы не хилее своих братьев, что пашут на спецназ Пентагона, в СМУ и ночью - как дома, летают за пожалуйста...
Надо к этому уровню стремится, вот только где взять пол-миллиона на это...


04.01.2010 13:48
Согласен с тобой Байкал.Кто собирается "геологов" возить-пусть читают.
Погода хрень-на базу. Один , два "геолога" понудят и успокоются.
Тем более сейчас.
ISSA
04.01.2010 14:16
2 8м
Уважаемый сегес ! Какие , шайтан , геологи ? Правоверные воюют с гяурами !
Вы будете кому то , что то возить . Угрожать , принуждая к полётам , может и не будут.
А вот платить вам будут , если будете слушаться бая-ссобаку ! Эти зелёные бумажки уже не одного смелого , но жадного джигита погубили ! Будешь надеяться :АЛЛАХ -поможет .
Может и так. А могут начаться мушкеля , затем ХАЛАС !
Зоман
04.01.2010 14:45
ISSA, ты бы сдёрнул с этой ветки со своим псевдо-мусульманским рисованием.
Оно здесь и сейчас никому нах не надо.
Найди каких-нибудь недоумков непохмелённых в ближайшей подворотне, вот перед ними и рисуйся.

Вагран Саркисян
04.01.2010 15:59
2 Зоман про ISSA:
Эти зелёные бумажки уже не одного смелого .....

Про это всегда помнить надо и всегда по теме.

ффффф
04.01.2010 16:15
sachik:
Никто охоту на ведьм не ведет. Простите, но хотелось бы с связаться не с Вами
ффффф
04.01.2010 16:18
пиркс по полочкам то разложил, но факты (некоторые) с этих полочек не совпадают!!!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru