Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбег следом за взлетающим

 ↓ ВНИЗ

12

andurys
24.11.2009 18:00
Простите NikitaShved: как вы можете утверждать, что полоса была занята, сидя в пассажирском кресле?Вы могли обозревать ее по курсу взлета?В боковой иллюминатор?Или у вас был перископ?Тот борт мог оторваться еще до занятия вашим полосы.Взлетная масса может отличаться у одного типа значительно, в зависимости от дальности полета, загрузки и заправки.Вследствие этого, длина разбега и взлетная дистанция.Вы ведь тот борт не видели больше после пересечения?А утверждаете, что он был на полосе
NikitaShved
24.11.2009 18:03
andurys:

Да, пронесся. Сейчас посмотрел карту, эта РД выводит самолет на удалении 800 м от порога ВПП. Соответственно, а321 уже прошел как минимум это расстояние в своем разбеге...
proda
24.11.2009 18:08
Вот и разобрались, молодцы.Теперь и проблем ни каких.
NikitaShved
24.11.2009 18:09
2 andurys:
Ну да, наверное, не мог знать наверняка.
Но главное, что вы поняли, что я имел в виду!)
andurys
24.11.2009 18:32
Действительно, дистанция разбега может быть в пределах этой величины.Все зависит от взлетной массы.На моем типе может отличаться раза в полтора.А вам, чтобы набрать скорость того борта еще время необходимо было.Так что я думаю, интервал и безопасность была обеспечена IMHO
Серж
24.11.2009 18:43
чтобы рассуждать о полётах в хитроу надо как минимум тудысь летать, желательно регулярно. в приличных портах (таковых к сожалению не построено в россии) стоит оч приличное оборудование, позволяющее контролировать самолёты вышке в очень хорошем разрешении на всех этапах как захода так и взлёта.
все временные интервалы отсчитываются от момента страгивания а не от отрыва. но и они могут быть уменьшены если равные категории и траектории расходятся. тем более что в приличных портах интенсивность такова что работают на пределах, но в любом случае без истерик и надрыва.
про 15мин на подготовку - меняют сиды на полосе прямо. вежливо прошу минутку на чек и ни разу не было и намёка на возмущение, т.к. все понимают - гемор и непонятки должны закончиться на земле. были и предложения вышки свекторить сразу после взлёта при смене сида и необходимости немедленного взлёта, соглашался. атээрки в мюнике взлетали вообще конвейером передо мной, когда уже был на полосе.
в том же хитроу негласный принцип продолжать заход и садиться даже если не было подтверждения разрешения, только при явной угрозе вышка сама не заявит о прерывании захода.
и под занавес: 321 летает с 93т на взлёте так то.
всем удачи и не парьтесь с ветром и секундомером.
NikitaShved
24.11.2009 18:51
Серж, так в чем дело было в описанной мной ситуации?
Правильно ли я понял, что пока мы начали разбег на взлетном а321 уже вероятно оторвался от земля, а наша траектория была как бы проложена относительно его, и наш отрыв был позже, чем у предыдущего борта?
Серж
24.11.2009 18:56
и только в стане непуганых идиотов руслик может вежливо греть моторсичи в торце на режимах минуток пять а остальные грусто ожидать взлёт от рд (было такое в новосибе). или в случае установки в долбаном иркутске красавца руслика на рд минимум порта увеличивается. вот и не верь после этого екстрасенсам при полётах в икт. или с чем сравнить радость заявления о вылете нас строго по расписанию и не секундой позже и суровостьприговора ждать на рд - борт на прямой, хотя приехал вовремя, а антону телепаться в встречном ветре ещё 12км.
NikitaShved
24.11.2009 18:59
и все же?
Георгий Петров
24.11.2009 19:09
и все же?

РП учитывает МНОГО разных параметров ... Конкретную ситуёвину нужно видеть.
В мою бытность в плановых полётах участвовали ТРИ типа самолётов.
Бывало, что выпускал на полосу за Ил-28 ым Миг-21 ый.
В зависимости от ветра выстраивал их на полосе с учётом того, что Миг будет взлетать первым ...
Взлёт давал почти одновременно.
Серж
24.11.2009 19:16
2 NikitaShved:
да, он оторвался без сомнения
ак какая была на хвосте 321? траектории расходились как минимум после взлёта.
и даже если и были одинаковые, то взлётные характериски на начальном этапе как минимум схожи, а в наборе лёгкий 321 делает вчистую гружёный 319.
Серж
24.11.2009 19:23
это в хитроу что-ли! :) в хургаде недавнось миги летали, ещё эфы у египтян! так они без парашютов садились. понимают видно что хех их найдёшь после сброса.
Shakaran
Старожил форума
16.04.2012 20:58
up
newsafar
Старожил форума
16.04.2012 21:14
NikitaShved:

Антон, здарова!
Ну все равно ведь есть необходимый интервал даже для судов одной категории. По крайней мере, минуту после а321 ждать надо в любом случае (насколько я в теме).
Здесь же не было и 10 секунд, то есть только он промчался мимо, мы сразу жы вырулили и помчались следом (естессна, не видел, но думаю, он еще даже от полосы не оторвался).
То есть одновременно на полосе было два взлетающих борта.

Я реально не понял



а если по команде диспетчера ....... борт XXXX взлет без задержки на испонительном , сразу после взлета борта...XXXX

почему бы нет
minaev
Старожил форума
16.04.2012 21:17
Хронометрировал как то посадку в Хитроу - 40-45 секунд между самолётами. Взлёт не смотрел.
RAS
Старожил форума
17.04.2012 13:30
содержательно...
только 70 % ссылок ведут в никуда
wovan
Старожил форума
17.04.2012 14:03
2 RAS:
И сам не вьехал. Все прекрасно открывалось...
mazila
Старожил форума
17.04.2012 14:26
точки в ссылках
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 14:29
proda:

Ты и правда, что то не понял.Если ВПП ЗАНЯТА , ни в одной стране мира и не один диспетчер не разрешит взлет или посадку ВС.

:)
первый доложил взлетаю и покатился, второму говорят исполнительный, в этом случае полоса занята или свободна (тех кто сзади в расчет сейчас не берём)?
Ы17
Старожил форума
17.04.2012 14:38
А был ли мальчик?
Никита
Старожил форума
17.04.2012 14:58
ооо, какая ветка
увидел название, подумал, что кого-то заинтересовал тот же вопрос, что меня пару лет назад... А это оказывается моя ветка и есть.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru