Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение полетной информации (CFP. TAF. NOTAM....) on-line (e-mail) перед рейсом ( дома , до выезда в АДП)

 ↓ ВНИЗ

123

!
22.11.2009 23:57
Венегрет:

Н-да, в итоге некоторые узнали для себя новые Интернет ресурсы (я в том числе), но чтоб не срыгнуть в сторону человека не могут. Вот наш менталитет. Профессионалы...

Могут, но не когда такую пургу несет профессионал с а330 и опыт эмирейтс.
Водитель
23.11.2009 02:09
Ну что вы, народ, сразу наезжать, ярлыки развешивать. Что плохого в том, что человек интересуется.

Например, у меня телефон Сони-Эриксон К750 более 5-ти лет, который даже б/у щас наверное не найти, такой он старый. Но всеми вышеперечисленными ссылками я с успехом пользуюсь с телефона уже очень давно. Да и авиа-погоду или там пробки посмотреть пока на МКАДе паришься. Почту проверяю-отправляю, и т.д.
А у некоторых мобилы дороже 20-ти штук, но они не знают, как их функции в полном объёме использовать. И что, их за это попрекать?
@_vinta™
23.11.2009 02:12
Метео сайт
www.intellicast.com
хорош для общей оценки метеообстановки.
Он, как бы гражданский, но очень информативный.

По Атлантике, северу Канады (для тех, кто Гандер, Гузбэй, Галифакс использует)
www.navcanada.ca весьма познавателен.

Я даже таким ресурсом пользовался для планирования
http://www.flightsimaviation.c ...
вполне удобоварим, хотя игрушечный.

Great Circle mapper отменный ресурс.

Да мало ли в сети ресурсов.

Captain319
23.11.2009 06:33
To Венегрет
Эта публика вечно бубнит за спиной...в открытую по жизни боятся (вечно анонимы-анони-ты)
1. Если что-то знает ..корчит сильно умного...если нет..кричит что это не надо никому+ русский менталитет.
Два раза переучивался на новую технику за бугром....первый раз был совсем чайником в иномарках....прости господи...ни петь ни танцевать...НИ ОДНОЙ КОЛКОСТИ ОТ КОЛЛЕГ (инструкторов).
Здесь же б..дь, каждый ано..т ....как минимум TRI и TRE во всем.
Ну да ладно...главное есть что подчерпнуть....
Дорогу осилит ИДУЩИЙ!
Всем спасибо. Клоунам тоже..без них скучно.
Captain319
23.11.2009 06:46
To @_vinta™
Спасибо.
Captain319
23.11.2009 07:35
To А.Гарнаев

Captain319: 22/11/2009 [22:21:01]
= за время работы в бизнес-авиации (сам-летун\сам-менеджер) вышеописанное стало обычным-привычным
умение считать деньги\время-и-пр... методом МНОГИХ проб-ошибок привело к НАИВЫГОДНЕЙШЕМУ алгоритму:
пользоваться для информации (в т.ч. под кофе) i-net-ресурсами типа вышеназванного, в продвинутых
регионах типа Европы, США ~ легко заниматься составлением FPL, подачей+"last-minute-change"...
но ТОЛЬКО на собственные (частные, любительские) полёты.
Для профессионального летания стоимость подобной услуги подписного агента ~ 1 бочонок керосина
(~ менее 1% от стОимости полёта)... экономить на этом, занимаясь самодеятельностью
(рискуя "в отрыве" пропустить иную важную инфу, NOTAM'ы, ETOPS'ы и т.п... - которые у твоего
контр-агента в офисе под рукой 24 часа в сутки) = непрофессионально !


In the race for excellence, there is no finishing line.
все выше перечисленное считаю одной из вершин авиа деятельности.....
надеюсь прийти к этому со временем....(сам-летун\сам-менеджер)
Captain319
23.11.2009 07:52
Для балагуров..сумневающихся..
http://igor-sergeevich-klimov. ...
Опыт надо ценить и уважать. По этому я не стесняюсь задавать вопросы...
In the race for excellence, there is no finishing line.
А если желуди начинают свисать с фуражки ( с дубов)...то уж простите милосердно...
@_vinta™
23.11.2009 07:53
А куда деваться:)
тринадцатый год сам.летун/сам.манагер.

Посмотри www.pilotpointer.com
Любопытный сайт.

Достойно!
23.11.2009 08:56
Captain319: 23/11/2009 [07:52:12]
Для балагуров..сумневающихся..
http://igor-sergeevich-klimov. ...
Опыт надо ценить и уважать...

поскольку здесь более 90% форумян = отнюдь Н-Е-профи, но ОЧЕНЬ сильно пытаюца под таковых
канать - то никто из них (более 90%) Опыт ценить и уважать Н-Е-будет, а наоборот ~ испинают
желающего вести открытую дискуссию и не стремящегося прятац-ца под аноНИКом ;=))
ДАК ДБ
23.11.2009 11:37
C) "Click on: FLIGHTPLAN: in pdf-format, fill in on your computer and print or fax it."

... в США = Э-Т-О вообще можно делать по телефону ( так же, как и любые брифинги ;-))
... в РФ (насколько мне известно) А330 эксплуатируется только в 2(двух) а\компаниях,
ни в одной из которых никогда за всю Историю лётный состав САМ подачей FPL Н-Е-занимался
(поправьте, ежели ошибаюсь)!

Э-Т-О вообще очень плохо.По роду работы приходиться отправлять FPL в США, на разовые полёты для бизнес авиации.FPL принимают только по телефону.По AFTN и SITA не принимают!Чтобы подать FPL уходит 30-40 минут, если попадешь на женщину вообще геморой.
А Вы говорите телефон.
OPSNAV
23.11.2009 14:13
2 Captain319:

Посмотрите тут:

http://www.baseops.de/

Вроде ещё никто не выкладывал ссылку на этот ресурс.
Учи английский !
23.11.2009 16:39
ДАК ДБ: 23/11/2009 [11:37:07]
... приходиться отправлять FPL в США, на разовые полёты для бизнес авиации.FPL принимают только по телефону.По AFTN и SITA не принимают!Чтобы подать FPL уходит 30-40 минут, если попадешь на женщину вообще геморой.
А Вы говорите телефон.

у меня это занимало времени не намного больше, чем написать\отпечатать ... зато легко было с Public AirFields ~ где ваащ-ще нет ни 1-единственного "диспетчера", "штурмана", "консультанта" и т.п...
:(( насчёт фемин, в т.ч. амеровских ~ вынужден согласица ;))
@_vinta™
23.11.2009 17:29
Внутри США зафайловать ФПЛ занимает три минуты разговора с местным FSS.
Тыщу раз это делал.
Хотелось бы посмотреть на 40 минутную процедуру подачи ФПЛ:)
ДАК ДБ
23.11.2009 17:33
Учи английский !:
у меня это занимало времени не намного больше, чем написать\отпечатать ...

Не надо ля-ля.
Английский знаю, может быть, лучше Вас.Дело не в английском.Во-первых, другая форма FPL, а во-вторых, с Ваших слов пишет "дядя", который три-четыре раза переспросит каждое слово для надёжности, затем Вам ещё раз прочитает Ваш FPL нет ли ошибок.
ДАК ДБ
23.11.2009 17:37
@_vinta™:
Внутри США зафайловать ФПЛ занимает три минуты разговора с местным FSS

Наверное, так же легко , как и слово зафайлить написать.
ДАК ДБ
23.11.2009 17:42
@_vinta™:
Внутри США

Вы из России в США подайте FPL на международный рейс, а я время засеку.Уложитесь в три минуты с меня литров 100 любого спиртного по Вашему желанию.
@_vinta™
23.11.2009 18:48
Так мы об абсолютно разных вещах говорим.
Я толкую о внутренних полетах в США, где ФПЛ файлуется за три минуты
а вы о пролете территории или посадке в США.
Т.е. о другой процедуре.
Сама подача ФПЛ в этом случае важное, но десятое, и уж точно минутное дело.
Последние 13 лет очень часто приходится этим самому заниматься.
А уж "файловать" или "файлить" дело вкуса, а не лингвистики.
Нет таких словов в русскам языка.




Владимир Клязника
23.11.2009 19:09
ДАК ДБ - сидя в России я подам флайт-план в США на международный рейс (из США практически в любую страну мира) по телефону минут за 5, по интернету - за пару минут.
@_vinta™
23.11.2009 20:04
Ну так и я о том же толкую.
Сам ФПЛ подать - вот проблема то,
а вот все, что вокруг этого case-by-case надо рассматривать.
Тонкостев многа.
А.Гарнаев
23.11.2009 20:48
http://igor-sergeevich-klimov. ...
Опыт надо ...
! respect :-)
@_vinta™
23.11.2009 20:58
Надо тему развить:
"Кто есть Who!"
на авиа.ру
ДАК ДБ
23.11.2009 21:41
2@_vinta™:
я пишу:"По роду работы приходиться отправлять FPL в США, на разовые полёты для бизнес авиации".А Вы в ответ:"Внутри США зафайловать ФПЛ занимает три минуты разговора с местным FSS.
Тыщу раз это делал.
Хотелось бы посмотреть на 40 минутную процедуру подачи ФПЛ:)"

2Владимир Клязника:

ДАК ДБ - сидя в России я подам флайт-план в США на международный рейс (из США практически в любую страну мира) по телефону минут за 5, по интернету - за пару минут

Поделитесь своим опытом.Про телефон я знаю как и сколько по времени, а вот об интернете подробней.С какого ресурса, в какой адрес?
Этот сайт я знаю и хочу спросить @_vinta™: -"Почему не пользуетесь?"
http://flightaware.com/account ...
Владимир Клязника
23.11.2009 21:57
ДАК ДБ - таких ресурсов в Штатах - десятки (ну, десяток точно есть). Я лично чаще всего использую www.fltplan.com - удобен еще тем, что eAPIS позволяет подать...
!
23.11.2009 22:00
Captain319:

Для балагуров..сумневающихся..
http://igor-sergeevich-klimov. ...
Опыт надо ценить и уважать. По этому я не стесняюсь задавать вопросы...
In the race for excellence, there is no finishing line.
А если желуди начинают свисать с фуражки ( с дубов)...то уж простите милосердно...

Извиняюсь за вчерашние посты! стало стыдно.
С уважением!
ДАК ДБ
23.11.2009 22:31
2Владимир Клязника:
Я лично чаще всего использую www.fltplan.com - удобен еще тем, что eAPIS позволяет подать...

Как Вы используете этот ресурс при подачи FPL из америки в европу?Подробней в этом месте.Регистрировались?Сколько самолётов и портов можно использовать?
zhyglov
23.11.2009 22:49
Кому интересно. Погода и NOTAM https://www.ippc.no/ippc/aerod ...
Владимир Клязника
23.11.2009 23:18
ДАК ДБ - чтобы пользоваться всеми функциями, нужно зарегистрироваться. Все, кроме eAPIS, бесплатно. А в чем именно вопрос насчет подачи флайт-плана куда-либо ? Там есть два формата подачи - FAA и ICAO, для международных полетов заполняется ICAO в его стандартном виде. Число самолетов и аэродромов неограниченное. Система запоминает информацию по конкретным бортам, потом ее вводить следующий раз уже не нужно. Также можно запомнить информацию по экипажу и пассажирам для eAPIS, если одни и те же люди регулярно летают (бесплатная система от TSA не поддерживает запоминание пассажиров). Естественно, при подаче флайт-плана в Европу проверки на предмет соответствия флайт-плана требованиям Евроконтроля не производится, но все-равно по ходу полета роутинг несколько раз поменяют. Может, с Европой другие особенности есть (я туда не часто ходок), хотя не думаю, а с Канадой/Центральной/Южной Америкой вообще никакой разницы, что по Штатам, что через границу подавать...
Там help подробный есть, да и support нормально работает, так что можно самому посмотреть интересующие вопросы...
@_vinta™
24.11.2009 00:33
1 800 WX BRIEF
это телефон внутри США.
(там в режиме распознавания голоса тебя "доведут" до местного FSS)
Если из России лететь в США,
то какой нибудь конторой все таки пользуюсь, например
ARINCDirect, Airrouting, Universal, Jepp, Base-Oops...
Доступ к их ресурсам есть, через их сайты и подаю.
К тому же, они там "свои" и разруливают ситуации,
но все равно лично офицеру CBP звоню.
В зависимости от регистрации самолета.
Если лечу на "N" попроще.
Если на VP-B, VP-C, P4-... по другому.
Если летишь частным образом ВСЕМ! визы нужны (я имею ввиду всем без исключения, даже французам/англичанам и разным прочим шведам)
С 18 Мая этого года eAPIS вступил в силу.
Декол, I-94.
До сих пор не пойму 178 форму отменили или нет.
Да, и самое важное:
У каждого КПП ( port of entry ) там "свой" набор законов.
В Майами жопа, лучше Опа Лока, с Бангором нет проблем, Титборо так себе,
с ю.з. угла Браунсвиль Техас без проблем.
Ближе к Калифорнии Браунфилд, на границе с Мексикой.
С югов в США сами знаете, как влетать. Да и в Мексику с Февраля того года тоже через порт очистки.

Пардон, за "многа букаф".

Владимир Клязника
24.11.2009 09:17
@_vinta™ - пара замечаний:

1. Визы даже для частных полетов нужны не всем. Если страна совсем безвизовая для США (типа Канады), то не нужны вне зависимости от того, как прибываешь в Штаты. Если идет речь о тех, кто на программе visa waiver (многие европейцы), то виза действительно нужна, если пассажир прибывает не коммерческим рейсом

2. Форма 178 официально отменили с введением eAPIS для частников. Тем не менее, некоторые CBP офицеры вначале ее требовали (идиоты везде есть), но сейчас таких уже вроде не осталось, да и официальных разъяснений полно
Captain319
24.11.2009 09:17
2 @_vinta™:

Надо тему развить:
"Кто есть Who!"
на авиа.ру

Действительно тема....начинай
С ув
А.Гарнаев
25.11.2009 11:28
Captain319: 24/11/2009 [09:17:21]
Надо тему развить:
"Кто есть Who!"
на авиа.ру

Действительно тема....начинай
т.н."профи" под аноНИКами тута = пруд пруди ...
любое предложение об персонифизации дискуссии - немедленно приводит к ейному заглоханию ;))
НТ
25.11.2009 12:16
Персонификация дискуссии может случиться только тогда, когда вы видите собеседника, а собеседник видит вас. Всё остальное- ваши ай-ай-ай. Даже то, что Captain319 как будто бы представился, можно миллион раз подвергнуть сомнению. Мало ли кем можно представиться по телефону, в интернете, в письме. И вообще, сколько уже можно нудить по поводу анонимности -неанонимности в интернете? Это просто смешно.
Captain319
25.11.2009 12:18
Давайте тогда по теме плз...
С ув
Эгегей
25.11.2009 12:29
2Captain319:
Ты из Москвы?
Captain319
25.11.2009 13:25
Больше в Москве....периодически в Питере
@_vinta™
25.11.2009 15:40
На самом деле это тема тоже интересная.
Феномен "Одноклассников"
Долгое время в сети люди прятались за Ники, а с появлением социальных сетей, как прорвало.
Все фотографии, ФИО, школы, места отдыха, дети и т.п. "в лицо" засветили.
Удивительный факт:
Народу просто не хватает общения, и чем мощнее средства коммуникации, тем больше люди разъединены.
Кроме того, это большая роскошь - безответственное человеческое общение.
Тут вступает в силу противоречие: Вам нужен "профи" или поговорить "за жизнь"?
Да и просто "разводок" народ чурается.
Так что это наверное больше к сфере социологии относиться, чем к авиации
не говоря уже о том, что кому интересно про всех все знает.

По теме, для Capt'n319:
Так или иначе все используют компании по обеспечению полетов.
Но если хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Т.е. они создают общую картину, а детали прописывай сам.
Все тонкости они все равно не знают, равно, как ты не можешь подменить часть их важных функций.
www.mygdc.com то, чем я пользуюсь, но это реальный доступ, и факультативно никто туда не пустит.
До этого через Airrouting работал, а до них Universal был, а до них Base-Ops.
Хотя поройся и на их сайтах много открытой и интересной информации.

Эгегей
25.11.2009 16:55
2Captain319:
Посмотри почту.
Владимир Клязника
25.11.2009 18:21
@_vinta™ - а чем GDC нравится больше, чем тот же Universal ?
@_vinta
25.11.2009 18:41
2В.Клязинка
Во многом это не от меня зависит.
Скажем на тех аэропланах на которых я сейчас работаю (G450/550) все Honeywell
(в частности CMF MarkIII)
Связь какая угодно.
Например FPL прямо в FMSку Ops. заряжает.
Плюс вся flight following инфа идет в реальном времени.
А GDC как раз Honeywellовский продукт.
Даже в РЛЭ есть большая глава, официально рекомендует через них работать.
Плюс "для затравки" они сервис долгое время бесплатно дают.

Хотя сейчас ARINCDirect рассматриваю.

Ничего лично против Universal не имею.
Долгое время имел доступ к их сервису.Формат отличный.
Но одна из контор, чей самолет с ними поссорилась.
Бывает.

А для Cpt'n319:
http://www.skybrary.aero
http://www.scottipc.com
Серж
25.11.2009 20:18
честно говоря, не могу понять Captain319. дело капитана не скакать как ёжик на сковородке пытаясь успеть всё за всех, а прино организовывать работу как экипажа так и служб. и это как нельзя лучше вписывается в концепцию эрбаса и боинга и в верное распределение ресурсов.
и когда начинают в задрюпинске верещать о подаче фпл немедленно, прошу не нервничать а читать телеграммы, звоню в службу ак и прошу подготовить все необходимые документы. железно будет быстрее. да и есть время заняться другими делами.
не надо делать чюжую работу, надо заставлять делать её ответственных лиц. вон как парни из планирования тут заспорили, их не переплюнуть - дай им шанс поработать на тебя.
это моё мнение и так всегда и поступаю.
@_vinta™
25.11.2009 20:37
Серж,
ты все правильно говоришь.
И правильным путем идешь.
Как раз в эти концепции А310 и Б757 мы и вписывались
в 1991 году.

Никакого сарказма.
Мы просто в разных весовых категориях выступаем, и немного на разных языках говорим.
Тут не "парни из планирования", а взрослые дяденьки.

Пилотируй воздушное судно и не отвлекайся выполнения руководящих документов,
в части тебя касающейся.

Хочешь продуктивно беседовать, very welcome.
В противном случае: "Не учи отца и баста!"
Не обижайся, отвечай вежливо!
;)



Captain319
25.11.2009 21:25
Джентльмены, еще раз, вопрос не в том что службы не работают.
А В ТОМ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!
Мне лично очень интересно как эти пилоты автономно работают, чем пользуются. Это другая часть авиа планеты! А как взбодрить до слез любую службу авиакомпании поверьте умеем(и план дадут, и самолет подготовят и т.д)..., не проблема ( ума особо на это не надо).
Огромное спасибо всем , кто в теме...
С ув.
@_vinta™
25.11.2009 21:44
Реально полностью самому все, о чем ты говоришь, можно осуществить, например, ВНУТРИ США.
И НИКТО не нужен там, все делается мгновенно.
Должна быть инфраструктура, которой ты и пользуешься.
Что касается международных полетов,
то вступают в силу другие механизмы, частному лицу непосильные.
Часть функций ты можешь взять на себя, но, например, запрос на пролет территорий будешь ждать неделями, а любая приличная контора организует за часы.
Это как раз то о чем Серж, (хотя больше по наитию) говорит.
Что то ты лучше делаешь сам, что то пусть специальные конторы делают.
Ну никому в голову не придет самостоятельно возгонкой керосина заниматься,
чтобы заправить свой самолет:)
А вот пути грамотной заправки, ценовой политики, да просто скорости
(0.85М от 0.77М сам понимаешь, как разнятся)
Ну и так далее.
Короче, то о, чем сказано было выше:
Многое здесь рассматривается в зависимости от опыта работы и case-by-case.
bob319
25.11.2009 21:51
to Captian319:Хорошо тебе, Игорек, ты в Нов.Урегой не летаешь уже...
Серж
25.11.2009 23:43
господа, мне что парень, что дедушка - все в одной надеюсь половой категории. а дальше - вопрос самооценки. и естественно в вопросах планирования и обеспечение советов не имею права давать людям, занимающимся подобным бизнесом.
мне не совсем понятна позиция топикстартера: то пьм кофе в отеле (чтож тогда зависит от тебя, если и отель забронирован заранее), то за писят минут в адп (ну пусть резерв моск свой напрягает для этого), хотя времени ещё вагон - дальше пробок не будет, всё успеешь. понимаю интерес к подобным вопросам, самому интересно, и погодными сайтами пользуюсь крайне постоянно. но вот остаётся открытым вопрос разделения ответственности. как здесь быть?
Captain319
26.11.2009 00:34
To Серж..
Абсолютно ВСЕ правы.
В каждой должности, ситуации, компании, стране --свои правила и законы!
(В каждой избушке-свои игрушки..)
Но мне это интересно...это бесценный опыт, который в училище не давали...(и не могли), а в линейной авиации...между рейсами и семейными проблемами некогда...с друзьями только по телефону...раз в недели в бане...потолковать.
Что завтра нас ждет .???...
И если люди делятся знаниями..которые добывали методом проб и ошибок... ЭТО ДОРОГОВО СТОИТ!!!
@_vinta™
26.11.2009 01:02
2Серж,

То, о чем не подозревая, говорит Cpt'n319 фрагментарно ниже описано.
Будет время, ознакомься. Про ответственность.
Зачеты сдавать не надо.
Разве что самому себе.

Кратко резюмирую смысл, чтобы не утомлять:
1.Над той страной, где летишь, те законы и исполняешь. (ФАП128 в РФ)
2. Если над нейтральными водами (high seas) Annex 2, Doc. 7030, 8168, 4444 etc.
3.Там, где RVSM/MNPS по соотв. правилам.

А ответственность у тебя одна: колеса в воздухе, ты в ответе!
И не волнуйся, я же сказал, без сарказма, вы все правильно делаете.
Для того, чтобы импровизировать, надо долгие годы гаммам учиться.
Вы на определенной ступени лестницы, ведущей вверх, к полной некомпетентности.
Т.е. скоро вы будете знать столько, что реально ничего уже знать не надо.
У вас будут правильные ответы на все до того, как были сформулированы вопросы.

Ничего, что "многа букаф"?

Title 14: Aeronautics and Space
PART 91—GENERAL OPERATING AND FLIGHT RULES
Subpart H—Foreign Aircraft Operations and Operations of U.S.-Registered Civil Aircraft Outside of the United States; and Rules Governing Persons on Board Such Aircraft

§ 91.703 Operations of civil aircraft of U.S. registry outside of the United States.

(a) Each person operating a civil aircraft of U.S. registry outside of the United States shall—

(1) When over the high seas, comply with annex 2 (Rules of the Air) to the Convention on International Civil Aviation and with §§91.117(c), 91.127, 91.129, and 91.131;

(2) When within a foreign country, comply with the regulations relating to the flight and maneuver of aircraft there in force;

(3) Except for §§91.117(a), 91.307(b), 91.309, 91.323, and 91.711, comply with this part so far as it is not inconsistent with applicable regulations of the foreign country where the aircraft is operated or annex 2 of the Convention on International Civil Aviation; and

(4) When operating within airspace designated as Minimum Navigation Performance Specifications (MNPS) airspace, comply with §91.705. When operating within airspace designated as Reduced Vertical Separation Minimum (RVSM) airspace, comply with §91.706.

(b) Annex 2 to the Convention on International Civil Aviation, Ninth Edition—July 1990, with Amendments through Amendment 32 effective February 19, 1996, to which reference is made in this part, is incorporated into this part and made a part hereof as provided in 5 U.S.C. §552 and pursuant to 1 CFR part 51. Annex 2 (including a complete historic file of changes thereto) is available for public inspection at the Rules Docket, AGC–200, Federal Aviation Administration, 800 Independence Avenue SW., Washington, DC 20591; or at the National Archives and Records Administration (NARA). For information on the availability of this material at NARA, call 202–741–6030, or go to: http://www.archives.gov/federa ... In addition, Annex 2 may be purchased from the International Civil Aviation Organization (Attention: Distribution Officer), P.O. Box 400, Succursale, Place de L'Aviation Internationale, 1000 Sherbrooke Street West, Montreal, Quebec, Canada H3A 2R2.

[Doc. No. 18834, 54 FR 34320, Aug. 18, 1989, as amended by Amdt. 91–227, 56 FR 65661, Dec. 17, 1991; Amdt. 91–254, 62 FR 17487, Apr. 9, 1997; 69 FR 18803, Apr. 9, 2004; Amdt. 91–299, 73 FR 10143, Feb. 26, 2008]
Серж
26.11.2009 07:11
всё, что мне лично нужно, есть в разделе атс AIP. а бесценный опыт подавания фпл по тлф в штатах конечно важен, но что-то подсказывает внутри, что вокруг страна не та, и процедуры иные.
а разговор стал не совсем информативным, к сожалению.
@_vinta™
26.11.2009 10:51
Разговор, Серж, не только не стал,
он и был не совсем информативным,
т.к. что то подсказывает внутри,
что вокруг нас не та планета.
К счастью.
И не забудь выполнить "контроль по карте".
А.Гарнаев
26.11.2009 11:14
Captain319: 26/11/2009 [00:34:52]
"Но мне это интересно...это бесценный опыт, который в училище не давали...(и не могли), а..."

= тут форум переполнен паранойей, и никто даже не пытается оправдываться в мотивах того или иного
топик-старта ... ИМХО это уж и не стОит пояснять для столь интересной, высоко-информативной ветки)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru