Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение полетной информации (CFP. TAF. NOTAM....) on-line (e-mail) перед рейсом ( дома , до выезда в АДП)

 ↓ ВНИЗ

123

Captain319
20.11.2009 13:27
Коллеги, поделись опытом получения полетной информации (CFP. TAF. NOTAM....) on-line (e-mail) перед рейсом ( дома , до выезда в АДП). Слышал что Имирейтс практикует это. Думаю что предварительное решение на вылет под чашечку кофе перед домашним компом ( с возможностью не спеша полазить по метеосайтам и т.д ) выглядит чудно.
Ваше мнение джентельмены ???
20/11/2009 [09:32:36]
kvf105
20.11.2009 13:41
Хорошо то хорошо.....
А кто поручится за достоверность инфы...вот в чем вопрос
MSL
20.11.2009 13:41
Конечно эти ссылки не избавят от необходимости получить инфу из официальных источников, но для предварительного ознакомления вполне годятся. Кстати, по новому ФАПу капитан может опираться на любой источник, который сочтет достоверным. Может теперь и онлайн инфу "легализуют"?
aeroslave
20.11.2009 13:44
В авиакомпании толпа дармоедов ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ.
ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ МОЖЕТ ВСЕ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ-ТОЛЬКО ВЫ
Переучивающийся
20.11.2009 13:49
И здесь тоже можно http://euro.wx.propilots.net/
свист
20.11.2009 13:57
Ха, возьмём для примера метеинформацию. Сколько найдете источников, столько будет и вариантов этой информации. Если дома совершенно нечем заниматься, можно и "под чашечку кофе перед домашним компом..."повыделываться перед публикой.
медведь
20.11.2009 14:12
Игорек! Ну сам прикинь, что это только пока счастливое будущее! Тем более в нашей раше...)Инфы много, но ведь нужна законная, легитимная, сертифицированная! Чтоб ответственность была расписана от и до!
Captain319
20.11.2009 14:15
Метеоинфа на нормальных авиасайтах одна и таже.
Имея преварительный маршрут ( особенно через антлантику) и полазив по снимкам метео с космоса , и документам АИП государств (пролетных) приезжаешь на вылет с полуготовым решением. И если из-за пробок влетаешь в АДП за 50 мин до вылета , то принять решение можно в пять раз быстрее и грамотней. Опыт ЭМИРЕЙТС.
Водитель
20.11.2009 17:22
2 Captain319:

Всё время пользуюсь одними и теми же источниками для погоды и Нотамов.
Ещё НИ РАЗУ! источник не отличался от "оригинала", что потом дают перед вылетом.

Итак. METAR, TAF отсюда:
http://adds.aviationweather.go ...
Набираешь в окошке нужный а/д и жмёшь "Get TAFs and METARs"

Нотамы самые точные тут: https://www.notams.jcs.mil/
При открытии страницы будет вопрос про сертификат, нажать "принять".
КВС-инструктор
20.11.2009 17:40
Существует в компаниях доступ к системе планирования через интернет. Там и вся информация, включая enroute и terminal charts и погоду, имеется. Готовиться очень удобно.
А у нас
20.11.2009 17:54
www.crewbriefing.com Полный пакет по запланированному тебе полёту.
spbnavigator
20.11.2009 18:39
Есть несколько серверов в России, на которые стекаются NOTAM, информация там абсолютна достоверна, но вопрос в доступе. Нужен софт и бабки...
Captain319
20.11.2009 18:44
To водитель
https://www.notams.jcs.mil/din ...
Спасибо, классная вещь )))))))))))
Captain319
20.11.2009 18:53
Кроме Jeppersen где можно АИП государств посмотреть?
Водитель
20.11.2009 21:25
2 Captain319:

"... где можно АИП государств посмотреть?"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На сколько я знаю наши АИПы нигде. Хотя не знаю, что там "секретного", для постороннего человека там тёмный лес и вряд ли это кому-то надо, я имею ввиду неавиационных людей.

В предыдущем посте забыл написать, что и в погоде, и в Нотамах аэродромы можно впечатывать сразу несколько. Через пробел. Одновременно до 50-ти! штук. Хотя даже с запрасными нам вряд ли понадобится всего несколько ))

К вопросу "если из-за пробок влетаешь в АДП за 50 мин до вылета". Нет ничего невозможного ))
Погоду я смотрю в телефоне. Внимание! За рулём отвлекаться низззяя! :-))
Надо настроить в мобильнике GPRS. Только не WAP! А то разоришься.
Переходишь по ссылке и вуаля! На одной странице METAR, TAF, и long TAF, ничем не отличающиеся от погоды с сайта adds.aviationweather.gov А в качестве бонуса восход-заход на а/д. Трафик минимален и по ГПРС это стоит меньше рубля. Набирать только! по-одному а/д.
Вот ссылка, можно первый раз вручную набрать.
http://aviation.hasle.com/wap. ...
Но иногда эта ссылка глючит. В том смысле, что кроме дальней заграницы и UUEE, UUWW, UUDD иногда для наших а/д нет погоды.
Но это не проблема, есть альтернативные ссылки. Только там надо несколько раз переходить на страницы.
Итак, адреса для телефона.
http://www.avbrief.com/wap.wml ...
http://wap.pcmet.de/index.wml#menu Эта по-немецки. Я в ём нибельмеса, но методом тыка установлено, что надо нажимать "Auswahl", потом "abrufen".
Ещё есть Еврококпит, но в последнее время плохо работает http://wap.eurocockpit.com/mai ...
И, наконец, МЕТАР, причём расшифрованный :-)) http://www.wunderboy.org/wapme ...

Как эти телефонные ссылки работают, можно потренироваться на домашнем компе с помощью эмуляторов:
http://mobile.infan.ru/wap/ или http://www.siemens-club.ru/wap/

ПэСэ. На телефоне адреса можно просматривать с помощью Оперы-мини, работает отлично (на Java).
- - -
Командир, всё, теперь ты вооружён до зубов :-))) Удачи!




nav support
20.11.2009 23:18
Возьмите в Ващей авиакомпании коды доступа к сайту www.flightops.sita.aero
Там будет CFP+NOTAM+метеоинформация
Captain319
21.11.2009 00:56
to nav support
На сайте www.flightops.sita.aero (при наличии логина) как формируется CFP при наличии РПЛ компании. Каждый расчет наверное денег стоит?
Водителю респект и уважуха
Duke Nukem
21.11.2009 07:36
to Captain319

водила по нотамам дал правильный сайт.
по метео удобно - www.wxsupport.com -погода, ветровые, особых явлений карты
аип страны не публикуют открыто.
nav support
21.11.2009 08:50
CFP делает полетный диспетчер и при необходимости размещает его на этом сайте. Стоит это порядка 2х долларов на 3ое суток. Обычно это практикуется для передачи документов экипажам, находящимся на эстафете. Но, если Вы живете не далеко от аэропорта, то можете договорится разместить и Ваш рачсет на этом сайте.
Captain319
21.11.2009 14:44
Второй вопрос:
Подача FPL через интернет.
1. Адреса для подачи FPL и подводные камни (по миру и совку)?
2. Есть ли программы составляющие (корректирующие) FPL ? (при отсутствии необходимого материала под рукой)

Duke Nukem
21.11.2009 14:46
гыы.. ну да, чойт я?.. хотел видать сказать - не все..
кстате аипы афгана и ирака тоже есть в сети
Duke Nukem
21.11.2009 14:58
фпл по миру и совку незнаю ч/з тырнет.
в евроконтроле проверка ч/з тырнет. а отсылать вроде афтн/сита.
Captain319
21.11.2009 15:00
А АИПы страны восходящего солнца??
кое-что нашел по Japan..но узкогл..е просят код доступа...
IFO DON
21.11.2009 15:03
но узкогл..е просят код доступа...

основные:
-маудзедун

-чинкайши
Слушающий
21.11.2009 15:08
to Captain319:

поговорите с вашими штурманами, если они профи, то они могут предоставить всю нужную информацию, касающуюся вашего полета. Вы сможете ее просмотреть ее дома через интернет, перед выездом. Причем, все будет полностью официально и законно.
Эгегей
21.11.2009 15:09
1Captain319:
Всё шняга.Внимательно ознакомится с веткой, поставить софт, и в любое время суток у вас метеоинформация со снимками со спутников онлайн, с самыми свежими нотамами, и даже напревлением ветров и температурой на всех эшелонах на вашем маршруте в сию минуту.Пол дня пошевелить мозгами при установке и все ваши желания исполнены.!!!!Да.. вся инфа официальная.Jeppesen веников не вяжет.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Captain319
21.11.2009 15:12
Ок
DAK DB
22.11.2009 18:23
Кроме Jeppersen где можно АИП государств посмотреть?

По этой ссылке можно посмотреть АИП, правда некоторые страны требуют регистрации и прочее, но очень многие страны без проблем(например US)
http://eurocontrol.int/aim/pub ...
!
22.11.2009 18:32
Captain319:

Метеоинфа на нормальных авиасайтах одна и таже.
Имея преварительный маршрут ( особенно через антлантику) и полазив по снимкам метео с космоса , и документам АИП государств (пролетных) приезжаешь на вылет с полуготовым решением. И если из-за пробок влетаешь в АДП за 50 мин до вылета , то принять решение можно в пять раз быстрее и грамотней. Опыт ЭМИРЕЙТС.

откуда такой кэп 319, имеющий опыт эмирейтс дп еще и через атлантику летать собрался? не из с7 случайно? тогда, как вы не скажите УВАЖУХА Вам! сколько Вам лет?
Ваши посты подняли мне настроение :)
А.Гарнаев
22.11.2009 18:37
Captain319
22.11.2009 19:29
То А.Ганаев
Спасибо, сечайс поюзаю...
То !
Возраст 35, А-320 А-330, опыт Эмирейтс-не мой, друзей (с Эмирейтс в совок не возвращаются)
!
22.11.2009 19:33
Captain319:

Уважуха Вам! :)
Captain319
22.11.2009 20:30
To А.Гарнаеву
Классная вещь...http://flyingineurope.be/ , как авиа дайджест.
Вопрос ...в разделе FPL только бланк и помощь в заполнении, далее ссылка требующая регистрации ...самостоятельно FPL через Нет не запустишь...или я не разобрался?
Captain319
22.11.2009 20:37
To А.Гарнаеву
Классная вещь...http://flyingineurope.be/ , как авиа дайджест.
Вопрос ...в разделе FPL только бланк и помощь в заполнении, далее ссылка требующая регистрации ...самостоятельно FPL через Нет не запустишь...или я не разобрался?
!
22.11.2009 21:24
Captain319:

To А.Гарнаеву
Классная вещь...http://flyingineurope.be/ , как авиа дайджест.
Вопрос ...в разделе FPL только бланк и помощь в заполнении, далее ссылка требующая регистрации ...самостоятельно FPL через Нет не запустишь...или я не разобрался?

Зачем вам самостоятельно ФПЛ подавать через инет? я что то не пойму, вроде в той компании, где эксплуатируют 320 и 330 есть специальног обучаные люди.
вам либо не 35 лет, либо вы не кеп., больше на выпускника похож, или первый год работы. ИМХО
А.Гарнаев
22.11.2009 22:02
http://flyingineurope.be/Fligh ...
(C) "Click on: FLIGHTPLAN: in pdf-format, fill in on your computer and print or fax it."

... в США = Э-Т-О вообще можно делать по телефону ( так же, как и любые брифинги ;-))
... в РФ (насколько мне известно) А330 эксплуатируется только в 2(двух) а\компаниях,
ни в одной из которых никогда за всю Историю лётный состав САМ подачей FPL Н-Е-занимался
(поправьте, ежели ошибаюсь)!
!
22.11.2009 22:15
А.Гарнаев:

http://flyingineurope.be/Fligh ...
(C) "Click on: FLIGHTPLAN: in pdf-format, fill in on your computer and print or fax it."

... в США = Э-Т-О вообще можно делать по телефону ( так же, как и любые брифинги ;-))
... в РФ (насколько мне известно) А330 эксплуатируется только в 2(двух) а\компаниях,
ни в одной из которых никогда за всю Историю лётный состав САМ подачей FPL Н-Е-занимался
(поправьте, ежели ошибаюсь)!

и я про тоже.наверное на 330 затавляют фпл подаватьт, вот народ и озабочен, как это сделать дома :)
Captain319
22.11.2009 22:21
Вопрос не в наличии спец. служб для подачи ФПЛ, а в умении использовать все возможные ресурсы.
В АФЛ есть многое, не все совершенно, но есть.
Сейчас делали чартер на 320 в Японию (самара, Ханты, Иркутск, Фукуока-Япония) не везде есть представитель, да и работа многих их, иногда зависит от непонятных факторов.(не прислали CFP, не работает принтер и т.д)
Очень приятно сидя в гостинице, за кофе, посмотреть все что надо, не выезжая в порт ночью дать план и т.д Автономность.Полная информативность.
С ув.
!
22.11.2009 22:26
у нас все планы шлет контора . и не надо ехать по ночам.
с ув!
!
22.11.2009 22:29
а по погоде сайтов море!вот и пейте кофе с погодой! удачи!
А.Гарнаев
22.11.2009 22:35
Captain319: 22/11/2009 [22:21:01]
= за время работы в бизнес-авиации (сам-летун\сам-менеджер) вышеописанное стало обычным-привычным
умение считать деньги\время-и-пр... методом МНОГИХ проб-ошибок привело к НАИВЫГОДНЕЙШЕМУ алгоритму:
пользоваться для информации (в т.ч. под кофе) i-net-ресурсами типа вышеназванного, в продвинутых
регионах типа Европы, США ~ легко заниматься составлением FPL, подачей+"last-minute-change"...
но ТОЛЬКО на собственные (частные, любительские) полёты.
Для профессионального летания стоимость подобной услуги подписного агента ~ 1 бочонок керосина
(~ менее 1% от стОимости полёта)... экономить на этом, занимаясь самодеятельностью
(рискуя "в отрыве" пропустить иную важную инфу, NOTAM'ы, ETOPS'ы и т.п... - которые у твоего
контр-агента в офисе под рукой 24 часа в сутки) = непрофессионально !
Captain319
22.11.2009 22:48
To !
У нас всех давно иномарки, гарантийка и каско...службы автопомощи. Забыл когда капот открывал (кроме омывателя), но...
Но при разряде аккумулятора или пробитом колесе на даче, мы все же сами пока решаем эти вопросы...без 10 часового ожидания эвакуатора (конторы) или Господа Бога!
НЭТ сделал мир комфортабельнее и интереснее.
С ув
OCC
22.11.2009 22:50
2Captain319:
m-da...
somnenie pojavilossja
v kompaniajah , gde letaet tip Airbus ja poka chto ne znaju ni odnogo sluchaja
chtoby Captain sam podaval ATC FPL
dla etogo est Operation Control Center ili operations ili esche kakaja nit struktura
s russkim nazvaniem
i voobsche-Captain319 vryvajuschijsja v ADP..za 50 minut
ADP-eto chto za organ? V zadrischinske , gde An-2 ?? ili gde?
AVIA SIM simuljatorschik?? ili avantjurist , podnatorevshij na aviaterminah?
!
22.11.2009 23:00
то OCC:
100% правы.
меня тоже такой квс удивил, а главное посмотрите какой лексикон: УВАЖУХА, КЛАССНЫЙ и т.д.
@_vinta™
22.11.2009 23:12
http://www.aeronavt.com/

Наш, российский АИП, кто то спрашивал тут.



!
22.11.2009 23:13

Captain319:

Коллеги, поделись опытом получения полетной информации (CFP. TAF. NOTAM....) on-line (e-mail) перед рейсом ( дома , до выезда в АДП). Слышал что Имирейтс практикует это. Думаю что предварительное решение на вылет под чашечку кофе перед домашним компом ( с возможностью не спеша полазить по метеосайтам и т.д ) выглядит чудно.
Ваше мнение джентельмены ???
20/11/2009 [09:32:36]

долетал до 35 лет на 320 и 330 а метеосайтами не владеет! какой ты нам коллега?
@_vinta™
22.11.2009 23:22
"Если мальчик любит труд,
Тычит в книжку пальчик,
Про такого говорят.
"Он хороший мальчик!"

Венегрет
22.11.2009 23:46
Н-да, в итоге некоторые узнали для себя новые Интернет ресурсы (я в том числе), но чтоб не срыгнуть в сторону человека не могут. Вот наш менталитет. Профессионалы...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru