Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лиманское (ОдВО)2

 ↓ ВНИЗ

1234

Cornett
18.11.2009 13:49
создаю эту тему в продолжение этой: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Думаю, многим будет интересно пообщаться, в гарнизоне-то было два полка, плюс батальоны обеспечения, -людей море.
Общаюсь с бывшими сослуживцами по телефону (все с разведполка):
Володя Каптур - ТЭЧ, группа РЭР
Андрей Сундуков - нач. ПДС
Влад Чёрный - штурман полковой
Сергей Павленко - техник самолёта
Володя Шульга - нач. склада ПДС
Валера Шевченко - лётчик, перевёлся позже в Херсон на вертолёты
В позапрошлом году заезжал в гарнизон - проездом в Крым.
Впечатление гнетущее - побродил в одиночестве среди домов, как сомнабула. Хотел зайти в свой бывший в подьезд (я жил в 169-ом) так и не решился.
Встретил Стаса Цивилько со своей эскадрилии, -располнел.
Заехал в село, нарезал пару кругов мимо Левады, заехал на пляж. В Рыбальском встретил Игоря Ярошенко - прапорщик, группа РЭО, Славу Гринько - механик самолёта.
Может у кого остались фото с полётов, с аэродрома, - сбросьте на ящик, или на форум. У нас же был ООИ, - все фотографы. Я помню неоднократно видел людей на полётах с Фотоаппаратами. У меня аэродромных фото нет, только с рыбалки и несколько с парашютных прыжков.
Знаю, некоторых нет уже в живых - Юра Ярош, Вася Кучерявый, - земля им пухом.
Время, когда служил в Лиманском, считаю, как ни странно, - лучшим в своей жизни. Сколько друзей НАСТОЯЩИХ.
Давайте, откликайтесь!
V.G.
18.11.2009 17:13
Cornett:
если с развед.полка может знаешь С.Невмержицкого?
Cornett
18.11.2009 19:15
знаю Серёгу - охотник заядлый и друг его - Толя Потей - они из венгерского полка
после разгона, вроде как они в Лиманском оставались, но в свой приезд - не видел
в теме, на которую давал ссылку выше - о нём кто-то писал, прочитайте, там всего 7 страниц
если не найдёте - пишите - попробую узнать о нём подробности
а жил он, как и большинство "венгров" в 168 доме, напротив моего
Cornett
20.11.2009 12:59
приподниму ветку
Cornett
22.11.2009 17:10
Чего-то ветка глохнет, зато старая продолжает жить. Не понятно, как. Она не появляется на главной, а постить в ней можно.
Коломоец Дима
22.11.2009 21:06
Я служил в Лиманском вБАТО водителем топлевозаправщика 1994-1996г. У меня остались фото самалетов миг-29 и су-17
Cornett
22.11.2009 22:04
2 Коломоец Дима:
будьте добры - скиньте фото на ящик, мэйл подсвечен
а в каком БАТО были, разведчиков или истрибителей?
Если разведчиков, должны помнить деда, по-моему Михалыч, старый, морщинистый и добродушный. Водил он ТЗ-22.
Коломоец Дима
23.11.2009 03:21
Проверка
Коломоец Дима
23.11.2009 03:36
Да дедушку я помню. У меня в основном дежурное звено на фотках, на бортах видны номера.
Cornett
23.11.2009 11:18
2 Коломоец Дима:
стоянка деж звена располагалась рядом со стоянкой второй эскадрилии разведчиков. Там же была стоянка ПСС, Ми-8, экипажи которых прилетали с Херсона. Если есть фото бортов ПСС - скиньте и их. Я был в СПДГ, помню как на прыжках, экипажи катали солдат, может и Вас "вывозили"? Я активно прыгал с 93-го по 95-ый.
Коломоец Дима
23.11.2009 12:49
Есть фото ПСС МИ-8 борт 37,
и четыри Миг-29 борта 35. 31.36. В разных ракусах
Я обезатильно передам просто я общаюсь с мобильника его возможности ограничены
Cornett
23.11.2009 13:08
Будем ждать обещанные фото
и СУ 17 не забудьте :)
spet
23.11.2009 17:19
30 мая 2009. 65 лет 827 орап.

http://i052.radikal.ru/0911/f4 ...
spet
23.11.2009 17:20
30 мая 2009. 65 лет 827 орап.

http://i052.radikal.ru/0911/f4 ...
Cornett
23.11.2009 17:51
Спасибо spet!
всматривался в лица, узнал только двоих - Володю Бурейко - штурмана, и Стаса Цивилько, с моей эскадрилии, группа РЭО.
Я сам собирался этой весной в Лиманское, на встречу, но не сложилось
А есть ли фото покрупнее?
И кто Вы spet?
Сержик
23.11.2009 23:28
Проверка
spet
24.11.2009 15:06
spet
24.11.2009 17:10
Cornett
24.11.2009 17:30
классные фото!
Вот теперь рассмотрел всех своих однополчан. Пожалел, в который раз, что не смог приехать.
А что, СУ17 не осталось нигде на аэродроме?
Коломоец Дима
24.11.2009 22:07
Фото Дежурного звена Миг-29 1995г. Лиманское скинул на адрес http://riboksin.spaces.ru
В раздел фото
Коломоец Дима
24.11.2009 23:05
Кто помнит всем привет! Заправлял всех истрибителей и разведчиков
ПСС, АН-12, АН-24 все пролетающие борта, ещё два ИЛ-76 Когда в них грузили четыри СУ-17. арабам продали
Cornett
24.11.2009 23:49
2 Коломоец Дима:
напомнил про отправку в Емен наших самолётов. Часть л/состава с полка летали с ними туда на облёт, - денёг заработали. Тогда з/платы у нас никакие были.
spet
25.11.2009 11:35
Оставшиеся Су-17 хранятся на стоянке на Школьном
http://radikal.ru/F/s49.radika ...
Cornett
25.11.2009 17:23
spet:
вижу Вы часто бываете на аэродроме, фото с воздуха- супер. У самого есть несколько штук с похожими видами. А фото периода жизни полка нет у Вас? С полётов, со стоянок?
На фото со Школьного насчитал только семь СУ17, а остальные где?
Сергей Карпенко
26.11.2009 22:23
Cornett:

Славик привет. Ты спрашивал за фотографии, но я сам тогда не думал об этом. Есть несколько фото со мной возле нашей "двойки", которые сделал перед самой заменой. Кстати, как вела себя "двойка" в дальнейшем, левый крыльевой топливный бак также протекал или устранили течь и какова её дальнейшая судьба? Читал, что несколько самолётов арабам продали.
На фотографии http://opicture.ru/upload/2009 ... увидел знакомые лица.Если не ошибаюсь в центре сидит Витя Винничук, узнал Валеру Купчика(подпольная кличка КУПЕЦ, начальник групы РЭО), Толю Горбунова- група СД и САПС, а перед ним стоит тоже из групы СД и САПС нашей ескадрильи, забыл фамилию, а звали по-моему Николай. В центре стоит наверное Будников Евгений Афанасьевич, комеск, по краиней мере похож на него. Может подскажешь, кто еще есть на фотографии.
Cornett
26.11.2009 23:19
Сергей привет!
Не могу открыть твою ссылку, попробуй как-то иначе скинуть, может на e-mail?
Ну и память у тебя! Помнишь даже, что двоечка у тебя подтекала:)
По-моему, она так и текла. Никто ничего не делал. А в Емен действительно пять бортов отправляли, но вот номера не помню. Может и двоечку твою продали, ХЗ.
Я тебе попробую скинуть свои фото со стоянки, где-то пару штук остались.
Мне рассказывали, что Валера Купчик умер, вроде спился. Если так, то - очень жаль. Отличный парень был. И спец своего дела, - каких мало.
Cornett
28.11.2009 14:16
2 Серёга Карпенко:
открыл твою фотку, попробую прокомментировать - кто на ней:
снизу, в центре сидит Игорь Казнадзей - группа АВ, справа от него - Игорь Ярошенко - группа ПрНК, Яковуник, -был комэской у нас, когда я увольнялся - он с венгерского полка, Сергей Невмержицкий техник СД - тоже "венгр". слева от Казнадзея - прапрщики не из нашей эскадрилии, по-моему, - были механиками СД.
Стоят слева направо: Толя Потей - техник СД, "венгр", далее только тех, кого помню наверняка: - Костя Олешко - нач.группы АО, Саня Салтымаков - НТЗ (с другой эскадрилии, при тебе был спарочником), слева от Будникова (стоит в центре) Витя- НТЗ, фамилии не помню, справа от Будникова, на заднем плане - Витя Швец (в голубой рубашке) - группа ПрНК, перед ним Коля (с усами) - прапорщик, группа САПС. Справа, на заднем плане в зелёном - Стас Цивилько, - нач группы РЭО. Стал им после Купчика.
Вроде бы всех перечислил, кого помню. Остальные, - либо с других подразделений, либо забыл имена.
Серёга, посмотри свой ящик.

2 Коломоец Дима:
получил на e-mail фото, - спасибо
spet
28.11.2009 23:59
Cornett
29.11.2009 00:18
2 spet:

Вот это фото! Я проработал техником на этом самолёте не один год.
Как-же - "пятёрочка":)Очень хорошо её помню:)

СПАСИБО spet!
spet
29.11.2009 19:46
spet
29.11.2009 19:51
spet
29.11.2009 19:52
Cornett
30.11.2009 00:25
2spet:
у Вас снимок с лежащей спаркой №16. Когда сделан снимок и что там призошло?
На коллективном снимке, - многих не знаю. Узнал Павлюка, Попова, и замполита полка, фамилия вылетела из головы, был при Осадчуке.

Может есть ещё фото?
Спасибо Вам!:)
Сергей Карпенко
01.12.2009 15:40
Cornett:

Славик привет! Прочитал коментарии выше, просмотрел фотографии и могу сделать несколько дополнений. При Осадчуке замполитом полка был подполковник Кулик, невысокого роста, но на фотографии я его не нашёл.Скорее всего фото было сделано позже 1989-1991 гг., потому что я лётчиков того периода помню хорошо, особенно 1 АЭ, а на фото никого не узнаю или это фото 3 АЭ (венгерской), из них я никого не знал. Теперь по поводу "пятёрки". У меня есть основания предположить, что даный самолёт не из нашего полка. Во-первых: на наших самолётах бортовые номера были жёлтого цвета, а здесь скорее всего красного. Во-вторых: в 1 АЭ были три новых самолёта "афганского варианта", 1986 года изготовления, бортовые номера 35, 36 и 41 ( почему именно такие номера были незнаю). У них по фюзеляжу были установлены дополнительные секции АСОшек. Так вот, в 1990 году несколько бортов передали в Шаталово (в Росию), в том числе 01, 05, 07, другие не помню. После этого борт №36 переименовали в 01, 35 - в 05, а 41 - в 07. Если ты служил на 05, то это бывший 35 борт, 2-е звено возле ТЕЧ, напротив твоего укрития - укрытие с 07, а слева - 15-я спарка Гены Рожкова. Может позже что-то и изменилось, но я помню так. Кстати, когда "двойка" было в ремонте в Барановичах(конец 89-начало 90гг.) я тоже обслуживал 05, тогда -35.
Сергей Карпенко
01.12.2009 16:17
Cornett:

Теперь далее: Двухгодичников конечно же помню, особенно Мишу Духнича, он был в 3-м звене помоему на 09. Своеобразний был, кто с ним служил, тот его не забудет. Особенно любил его поддевать Толя Миков. Сергея тоже помню, он был в моём звене, но фамилию его забыл, видно не такой памятный был как МИШАНЯ! Кроме них был ещё Володя Краснощёков, техник групы РЕР у Юры Башкатова. На той фотке, что ты прокоментировал, я перепутал Игоря Казнадзея с Витей Винничуком ( что поделаешь, время берёт своё. Конечно же это Игорь Казнадзей. Костю Олешко тоже узнал, но вначале были сомнения, он ли это. И Игоря Ярошенко тоже узнал, он был в групе ПрНК у Володи Минина. Витю Швеца также узнал. Спасибо!
На третьем фото что ты выслал на мой ящик, я многих узнал, но многих и не увидел. Наверное фото сделано за часів вільної України. Ведь в 1992 году многие переводились в Россию ( в части, где я служил после Лиманского, почти половина личного состава перевелась в Россию). Ты пишешь, что Костя Олешко - начальник групы АО, а при мне он был техником групы, а начальником был Володя Павлов. Кстати, не нашёл я и Юрия Викторовича Хадкевича и Валерия Геннадьевича Раскатова, Толю Микова, Володю Ильенко, Рудакова и др. Если знаешь что о них напиши. С моего 1 звена увидел только Саню Заякина. Если знаешь что о них напиши.
Cornett
01.12.2009 21:02
2 Сергей Карпенко:
как же ты не заметил Кулика (полкового замполита), - он сверху - в центре. Фото это точно не венгерской эскадрилии, потому, что они прилетели при мне. И большинство лётчиков их эскадрилии я помню, - и узнал бы . И потом, на фото есть Павлюк, а он не летал, по-моему с 91-го года. А на фото он в комбезе и фуражке. Поэтому, думаю, что фото сделано до 90-го года.
По "пятёрке":
это фото действительно самолёта, который бы под номером 35. И это точно наш (при чём тут цвет краски если фото черно-белое). На фото он стоит возле нашего "зонального укрытия", за ним виднеется ангар, где стоял борт №7. А снимали самолёт, стоя со стороны укрытия Рожковской спарки, - прмсмотрись.
Я думаю, что подвердить бы мог тот, кто выложил фото, а он не признаётся кто он. Только фото выкладывает. Ну, спасибо ему и на этом.

На фото, что тебе выслал - есть Хадкевич, - сидит в центре, рядом с тогдашним комэской - Вознюком. И Толя Миков тоже есть на фото.
Олешко Костя и при мне, вначале, был техником группы у Павлова.
Раскатова, Ильенко, Рудакова нет на фото действительно. Раскатов, к тому времени - на пенсии, Рудаков и Ильенко - переехали после принятия присяги. Куда - не помню.

spet
01.12.2009 23:31
40 лет 827 орап - 1984 год

http://radikal.ru/F/s15.radika ...
AVR
02.12.2009 09:38
Значит, полк был сформирован в 1944г. Кто-нибудь знает, какой номер был у полка при формировании? В послевоенные годы полк в течение многих лет базировался в Тирасполе, при сокращении армии в конце 50-х был "ужат" до эскадрильи (тогда летали на МиГ-17), в конце 60-х снова стал полком (двухэскадрильного состава), переучился на МиГ-21р и вскоре перебазировался в Лиманское. Кстати, в Тирасполе бортовые номера были не желтыми, а красными.
spet
02.12.2009 16:47
to: AVR
29.03.1944 аэродром Чаплинка, Херснской области сформирован 100-й окрап, состоящий из 6 аэ. Командир: Калашников Анатолий Захарович (03.1944-07.1944).
Этапы реформирования:
http://radikal.ru/F/i066.radik ...

Боевой путь полка:
http://radikal.ru/F/i050.radik ...
spet
02.12.2009 17:12
to: Cornett
Борт 05. Фото сделано ориентировочно 84-86 г.г. Су-17М4Р 1 аэ перегнала из Комсомольска-на Амуре в июле 1983 г вместо Су-17М3Р. Бортовые номера в 1 аэ в то время все были -"белый контур" без всякого цвета.
Певым техником на 05-том и сначала на М3 и потом на М4 был Лёша (Алексей Иванович)Терешкин.
spet
02.12.2009 17:20
Первая аэ перед проходением в Лиманском 7 ноября, ориентировочно 84-й год.
http://radikal.ru/F/s39.radika ...
AVR
02.12.2009 17:34
2 spet:

Спасибо большое! Значит, у полка было две ветви, а при слиянии 92 окраэ с 827 полком новый полк получил номер существовавшего полка и регалии влившейся в него эскадрильи. Только полк был еще в Тирасполе, это я точно помню. Когда я как-то в далекие 60-е спросил отца, мол у разведчиков тоже полк, он ответил: "Полк, только маленький." (т.е., из двух эскадрилий). Вскоре после перехода на 21-е его перебазировали в Лиманское. Жаль, отца уже нет в живых, он бы точно мог сказать, что и как - в Тирасполе служил с 1951 года. ОКРАЭ - это, наверное, Краснознаменная эскадрилья?
spet
02.12.2009 20:14
to AVR:
Корректировочная.
spet
02.12.2009 20:14
to AVR:
Корректировочная.
AVR
02.12.2009 21:00
2 spet:

Спасибо.
Cornett
02.12.2009 22:48
2 spet:

так вы отличный знаток полка :)

хотел у Вас спросить, по поводу абрревиатуры. Как то на этом форуме, я назвал наш полк именно как ОРУАП, так как помню, что именно такая надпись была при входе штаб (в фойе) Меня поправили и сказали, что правильно ОРАП. Даже товарищ, с которым вместе служили в этом полку, зашёл на ту ветку, по моей наводке, сказал мне в телефону, что я не прав, что мол правильно ОРАП.
Вот у Вас на схеме видно название ОРУАП. Но стоит эта надпись появилась с 1994 года, согласно схемы. А я пришёл в полк в 90-ом и уже тогда читал ОРУАП.
Отчего и когда добавили в название слово УДАРНЫЙ?
И ещё - фото 1-ой АЭ от 84-го года - просто супер! Хоть и не всех узнал, всё равно приятно видеть знакомые лица.

2 Сергей Карпенко:
Серёга, вот на этой фотке есть Валера Купчик, присмотрись справа второй
Сергей Карпенко
02.12.2009 22:49
spet:

Спасибо за розьяснение. У меня и было предположение, что фото сделано в период до 1989 года. Мне говорили НТЗ к-н Раскатов, что сначала бортовые номера были белым контуром, а топом их сделали с жёлтой заливкой, хотя в то время преимущественно был красный цвет.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru