Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужен ответ знающих людей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Sickbag
13.10.2009 16:38
Добрый день, уважаемые форумчане. Мне 22 года, я с высшим нетехническим образованием, достаточное много времени провел изучая информацию о том, как мне стать пилотом и работать в авиакомпании. Изучил историю Баранкина, некоторых других ребят, понял что один из вариантов получения CPL - это окончание летного училища (Сасово - т.к. возможно поступление на бюджетное место). К сожалению, нет пока ни возможности переехать туда на 3 года, ни желания, честно говоря. (в самой удачной перспективе я начну летать через 5 лет)
Я пытался рассмотреть вариант получения CPL через PPL, полученное в аэроклубе, потом пройти курсы в Сасово и получить CPL. после этого, а возможно и параллельно получать заочное высшее авиационное образование.
Возникает целый ряд вопросов, на которые я пока не могу найти ответ:
Где я могу преобразовать свой PPL(аероклубовский) в CPL??(эти приказы "аля510" пока не решили проблемы по разработке единой программы?)

Сколько часов мне надо долетать для получения CPL и какие курсы пройти дополнительно? (в Ульяновске, например, я знаю что налет всего 80 часов и курсантам выдают CPL)

Может быть кто-нибудь посоветует в Москве или Московской области неплохой и недорогой аэроклуб где я смогу получить PPL?

Я понимаю, что многие сейчас ответят "юзай поиск", "читай внимательнее все стопятьсот тем по 800 страниц" и найдешь ответы на свои дурацкие вопросы. Но я правда хочу спросить мнения знающих людей, подкрепленное адекватной и актуальной информацией.

Заранее благодарен за любой ответ. (даже "КГ/АМ и опозорился принимается =)"
Петрович
13.10.2009 16:43
"юзай поиск", "читай внимательнее все стопятьсот тем по 800 страниц" и найдешь ответы на свои дурацкие вопросы" (С)
Sickbag
13.10.2009 16:51
я так понял, что название темы не про Вас
Петрович
13.10.2009 16:52
За всех не скажу. Я лично неграмотный.
=-.☭.-=
13.10.2009 17:02
instructor
13.10.2009 17:03
Sigbag, доброго здоровья! В Калуге, на базе Училища КАЛТУ РОСТО (Аэродром "Грабцево") одна из инициативных околоавиационных групп Калужских предпренимателей создает новое АУЦ (Не путать с АУЦ КАЛТУ у которго отобрали лицензию решением ФАВТ в прошлом году). Юр.лицо уже зарегистрировано, местная администрация им сдала в аренду учебные классы и часть прочих материальных ценностей, ранее принадлежавших КАЛТУ, сейчас инициаторы этого АУЦ прорабатывают возможности лицензирования своей деятельности как АУЦ АОН в ФАВТе и прочих уполномоченных госорганах, отлавливают разбежавшихся из КАЛТУ преподов и инструкторов. Короче готовят базу для теоретической и практической подготовки летчиков-любителей по нормам ГА. Главное препятствие это отсутствие у этого АУЦ своей авиатехники для летного обучения (Як-52 есть - наследие РОСТО, Л-29 тоже, но на них ГАшных любителей учить по докам нельзя, Тэхи все привлеченные и ЕЭВС - тоже непонятно, что у слушателя писать в летной книжке, ведь это теперь не Як-18т а какой-то "СПО- 18т"??? или еще что-то. Купить в Смоленске Як-18т 36й серии можно, но Смоляне с поставкой на 2010 год за одну машину более 20 000 000 руб. просят, как её укупишь? Отслеживайте, как там дело дальше пойдет, может с весны 2010 года этот АУЦ все же залетает... Удачи, ВАФ.
Петрович
13.10.2009 17:11
Владимир Алексеевич, доброго здравия!
172 модель аккурат в 10 раз дешевле((((((((((((((((((((((((
instructor
13.10.2009 17:41
Геннадий Петрович, доброго здоровья! Я еще цену сознательно занизил, чтобы форумян не перешокировать, на той неделе в ФАВТе совещание было по закупкам авиатехники для Училищ ГА, так там была цена озвучена 24.5 млн. руб. за машину.... Естественно, что вопрос о закупке отечественных аэропланов отпал сразу. Видимо продолжат "ДА-42" закупать, кто и об 172х говорил. Потребности Училищ около 350 машин, чтобы налет и количество пилотов-выпускников увеличить. Решений, пока не принято, думаю, ждут как разрулится ситуация с Руководящим звеном - сплетен тьма и ответственность никто на себя по принятию решений брать не хочет. Удачи, ВАФ.
Петрович
13.10.2009 17:45
Владимир Алексеевич, у меня на слуху цифра в 570 выпускаемых ежегодно пилотов из всех училищ России. Мы с деканом ФЛЭ по простоте душевной считали, что если готовить каждый год по 500 человек пилотов с гарантированным налетом около 200 часов потребно около 450 машин первоначального обучения разных типов, с учетом резервного фонда. Опять крохи и опять латание дыр.......
Офанаревший
13.10.2009 17:59
/////\Не путать с АУЦ КАЛТУ у которго отобрали лицензию решением ФАВТ в прошлом году////

Что правда? Жаль! Хороший центр был, Кондратенко - душевный человек, и начальник Центра тоже.
Даю тебе совет!
13.10.2009 18:06
Не парься! За три года заработай денег, поедь за границу (в школу где обучались алькаидские аццкие небоскребовтыкатели например), отучищься там. Купишь себе старенький Бомбардье, и летай вторым пилотом. Че те еще надо?
Головой ваще думать надо чаще!
instructor
13.10.2009 18:07
Петрович, расчет правильный, только по планам ФАВТ налет выпускника не менее 150часов +25 тренажер, поэтому в 350 машин уложатся, правда на импорте возникает масса побочных проблем, но они, при нормальном финансировании все же решаемы. Кстати, я тоже считал, что "Даймонды" для первоначалки не очень подходящие машины по сравнению с Тэхами, но по
информации с "фронта" инструктора ими довольны и Австрияки ЗИПом быстро обеспечивают при необходимости... Удачи, ВАФ.
Sickbag
14.10.2009 01:21
Увы, пока яснее не стало...
Sickbag
14.10.2009 01:22
Увы, пока яснее не стало...
я тоже хачу летчиком стать
14.10.2009 07:51
за пару недель и без выезда во всякие сасовы.
ммм,
14.10.2009 09:46
поподроюнее?=)
Sickbag
Старожил форума
10.11.2015 19:29
В итоге 2го ноября 2015 года я, автор темы, получил работу как пилот УЛО ПАО "АЭРОФЛОТ" с лицензией CPL и налетом 150 часов. Путь был долгий, достаточно непростой, пришлось на пару лет уехать из дома. В итоге результат стоил свеч. Всем спасибо.
Любитель авиации
Старожил форума
10.11.2015 19:40
Аффигетть!!! Поздравления и уважение!
Rstaryi
Старожил форума
10.11.2015 19:49
Уважуха, смотри что бы не прихлопнули на взлете-сейчас могут парад простыней устроить.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
10.11.2015 19:52
Респект!!! А теперь, как топик стартер этой темы, вы просто обязаны рассказать в подробностях - как.
Rstaryi
Старожил форума
10.11.2015 19:56
Да давай все мочилово выкладывай.;-)
pilotvorkuta
Старожил форума
10.11.2015 20:23
Мужчина! Поздравляю!
Аджикабул 88
Старожил форума
11.11.2015 15:14
Поздравляю! :)
6 лет добивался цели, сейчас 6 лет будем ждать отчет?:))
immelman
Старожил форума
12.11.2015 17:03
Что такое УЛО ПАО и как оно соответствует вашей мечте?
Rstaryi
Старожил форума
12.11.2015 19:03
Дайте предположу, это Учебно-летный отряд первоначального Авиационного образования.))))
Жужать на цесенке с кадетами старые не хотят за 50-60 руб в месяц.
С уважением.
Sickbag
Старожил форума
06.11.2019 13:25
Доброго дня! 25 октября 2019 года Я, автор темы, вылетел в первый самостоятельный рейс как Командир ВС. Полёт был классический, в Шёнефельд.
За эти 10 лет много что изменилось. Мой путь был интересным, я 2 раза закончил СПБГУГА, налетал 3200 часов, тернии и ухабы добавляли особого шарма. Я считаю, что если ты хочешь в небо, хочешь каждый день любить свою работы, то преград у тебя нет! Ребята дерзайте и учитесь!
xPyCt
Старожил форума
06.11.2019 13:41
За 10 лет из пешехода в КВС! Отличный результат! Поздравляю! Искренне рад что вы осуществили свою мечту!
Corporal
Старожил форума
06.11.2019 14:24
Красавец! Поздравляю! Сам иду похожим путем, пока не командиром, вторым, но какие наши годы) так что отлично понимаю! В общем, искренне рад, прочитал-аж на душе потеплело, хоть и не знакомы!
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.11.2019 20:31
Sickbag
Ваш пример - пример того, как человек идет за своей мечтой ( говоря, словами психоанализа -«Никогда не предавай своих желаний!»)
и осуществляет её!
Уважуха!!!
Borodach
Старожил форума
06.11.2019 21:58
Поздравляю!
Спасибо за хорошую новость. На форуме это не такое частое явление.
Успехов Вам в дальнейшей профессиональной деятельности, летного долголетия.
Не теряйтесь надолго и продолжайте радовать нас позитивом.
Aviation EXplorer
Старожил форума
06.11.2019 22:10
Sickbag
Доброго дня! 25 октября 2019 года Я, автор темы, вылетел в первый самостоятельный рейс как Командир ВС. Полёт был классический, в Шёнефельд.
За эти 10 лет много что изменилось. Мой путь был интересным, я 2 раза закончил СПБГУГА, налетал 3200 часов, тернии и ухабы добавляли особого шарма. Я считаю, что если ты хочешь в небо, хочешь каждый день любить свою работы, то преград у тебя нет! Ребята дерзайте и учитесь!
Не хотите рассказать свою историю для отраслевой аудитории нашего издания? Если Да, нажмите на «сообщить о нарушениях» или на треугольник под этим сообщением, и скиньте Контакты )
AnatolyNZ
Старожил форума
06.11.2019 23:54
To
Sickbag:
Поздравляю! Желаю лётного долголетия! И всегда будь с включённой головой!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru