Да ты знаешь вот как то Я шыбко не заметил что ы тут пеняете на отсутствие в 95004 установленого блока утилизации жизнидеятельности ЗНАЧИТ был он там??
А все больше пеняете на "недоукомплектованность" кабины пилотов!
А теперь контрольный вопрос: как вы думаете каков процент реально летающих пилотов (рядовых) в делегациях авиакомпаний на МАКСе??? и кто же тогда все те люди что ходят по выставке с бейджиками авиакомпаний???
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
29.09.2009 14:35
Что-то не понятно. Обменялись знаниями о флаттере и бафтинге, вспомнили теорию а ответа на основной вопрос так и нет: Существует ли проблема (бафтинг, повышенные вибрации, прочность, усталость - не суть важно) с хвостовым оперением или проблемы нет?
дим2
29.09.2009 17:46
Denis:
Полностью согласен. Еще ни одного пассажира не перевез - а уже "надежда авиапрома"
---
да, надежда. Потому что никакой другой наш гражданский самолет не имеет никаких шансов на глобальном рынке, не имеет шансов на продажу в количестве, более, чем несколько десятков. Может быть 204СМ доделают наконец-то и с движками причешут, но когда ли это ещё будет...
--- ни одного сертификата нет - а уже "куча заказов"---
сертификаты будут, не сцыте. Умные люди заказы делают ещё ДО получения сертификата, чтобы первыми быть в очереди на товар, а не ждать. И скидку получить, как АФЛ получил и армавиа, "за риск".
У 787 тоже нет ни сертификата, да и не летал ещё ни разу (хотя выкатили раньше чем ССЖ) однако 800 заказов как с куста.
--- Все напоминает какой то бред по отмыванию денег---
ССЖ напоминает НОРМАЛЬНЫЙ авиационный проект, вроде 737 или А300. Однако есть ещё совки в русских селениях, которые не понимают ССЖ, так это их проблема, не проекта
--- И кучка Квондовцев---
ага, против кучки нытиков-пораженцев, у которых стакан всегда наполовину пустой, "сделанный на западе", сворованный, отмытый и непонятный их совковому уму.
--- расписывающих достижения того, чего нет пока и в помине---
Новые данные об испытаниях:
На 28 сентября 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 235 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 135 полетов; на третьем 95004 — 24 полета.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 608 часов 42 минуты.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 358 часов 34 минуты.
Общий налет на самолете SSJ100 # 95004 — 71 час 23 минуты.
Общий налет: 1038 часов 39 минут.
--- на МАКС притащили уродца, где даже кабина не оттделана. Не успели? Не смогли? :) Зачем показывать? ---
что-что вам там в кабине не понравилось-то??? Панели на потолке не приделано? Ужаснах, пошли повесимся с горя. Хорошо что таких вот Denis-ов в самолет не пускали...
Бафтинг, флаттер, срыв потока...
29.09.2009 17:47
Недорого, доставка бесплатно. Анонимно, профессионально, послепродажное обслуживание.
ОАО "Самолёты Сухого"
AЫ
29.09.2009 18:55
2 Бафтинг, флаттер, срыв потока...: Вы забыли "шимми", "рысканье" и "продольную неустойчивость" и "усталость металла". Доставьте сами себе недорого, ок?
Denis
30.09.2009 14:09
дим2:
--- на МАКС притащили уродца, где даже кабина не оттделана. Не успели? Не смогли? :) Зачем показывать? ---
что-что вам там в кабине не понравилось-то??? Панели на потолке не приделано? Ужаснах, пошли повесимся с горя. Хорошо что таких вот Denis-ов в самолет не пускали...
Братело.. открою тебе СТРАШНУЮ тайну: Я работник КнААПО и и не у кого не возникает даже мысли НЕ ПУСКАТЬ меня в самолет. Так что можешь пойти и перед тем как повеситься нервно покурить в сторонке....
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.:
Существует ли проблема (бафтинг, повышенные вибрации, прочность, усталость - не суть важно) с хвостовым оперением или проблемы нет?
чесно говоря буквально сегодня читал московские документы по обсуждению вопроса есть ли в нашем самолете проблемы со всем выше описанным.
Ку-ку
30.09.2009 14:27
Denis:
чесно говоря буквально сегодня читал московские документы по обсуждению вопроса есть ли в нашем самолете проблемы со всем выше описанным.
30/09/2009 [14:09:16]
Дениска, так не томи! Есть там усталость металла, шимми и рысканье хвоста?
Михаил_К
30.09.2009 17:31
2 дим2: При существующем законодательстве, в РФ не будет серийного авиастроения - убыточно по определению. SSJ-100 не может претендовать на внешний рынок из-за отсутствия изюминок, которые заставили бы потенциальных клиентов бросить Эмбаер...
АЫ
30.09.2009 19:51
кого-то из "внутренних" заставят прикупить ССЖ, кто-то сам купит, глядишь и цена присядет, а там может и кто "из-за бугра" подтянется, все равно по другому не выйдет, эмбраер уже давно торгует и только счас "разбежался". Я думаю, что авиастроение наши не бросят, тем более традиции есть, удачи были и еще будут, нельзя бросать. Другое дело что топ-манагеров бы погнать нынешних, но пока нечем "размахивать"
МС-21 с кабиной под свободное крыло
01.10.2009 02:08
Михаил_К:
2 дим2: При существующем законодательстве, в РФ не будет серийного авиастроения - убыточно по определению. SSJ-100 не может претендовать на внешний рынок из-за отсутствия изюминок, которые заставили бы потенциальных клиентов бросить Эмбаер.
Изюминка как раз есть - это неоформленная отделка кабины.
Denis
01.10.2009 12:42
Ку-ку:
Дениска, так не томи! Есть там усталость металла, шимми и рысканье хвоста?
Давай уж я останусь при своем мнении и известную мне информацию придержу дабы не давать пищи для выкриков и плевков обоих сторон конфликта...;-)
МС-21 с кабиной под свободное крыло:
02.10.2009 09:27
Engineeer:
А на МАКСе стоял ЛЕТНЫЙ ЭКЗЕМЛЯР САМОЛЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЙ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК а не для показа всяким желающим как будет выглядить сортир в самолете.
Скажите в кабине на вас хоть один пустой глаз от неустановленного прибора смотрел? может вместо РУД, РУС и т.д там стояли деревянные палочки а вместо Талесовских экранов была вставлена картонка?? ДЫК БЛ, , , какова вы пристали к отссутствию потолочных панелей????
в кабине на вас хоть один пустой глаз от неустановленного прибора смотрел?
Что значит смотрел ? Он просто красовался на лобвом стекле, как Smart Fixed-Wing
Aircraf
P.S. По программе чистого неба Eco-design For Airframe and Systems
Три корочки хлеба:
1.Smart Fixed-Wing
Aircraf
2.Green Regional
Aircraft
3.Green
Rotorcraft
для БУРАТИНО ЦАГИ ( Суперджета на них нету)
01/10/2009 [15:48:59]
А по русски можно а не по тарарски с подвыпердом...
Alexxx
02.10.2009 17:12
Ну рысканье точно есть, по карманам налогоплательщиков
serg-pilot
02.10.2009 17:14
Флаттер - это сущий пустяк по сравнению с трещинами, которыми уже пошли силовые элементы планера. В европейские "КБ" регулярно приходят документы с испытаний, типа проконсультируйте: Что делать? ЫЫО разработан в Германии, чем и объясняется место консульиаций.
Alexxx
02.10.2009 17:16
serg-pilot:
Флаттер - это сущий пустяк по сравнению с трещинами, которыми уже пошли силовые элементы планера. В европейские "КБ" регулярно приходят документы с испытаний, типа проконсультируйте: Что делать? ЫЫО разработан в Германии, чем и объясняется место консульиаций
Вот-вот, это типа возродим авиапром. Тока клепаем?
Хрясссьььь!
02.10.2009 17:24
serg-pilot:
Флаттер - это сущий пустяк по сравнению с трещинами, которыми уже пошли силовые элементы планера. В европейские "КБ" регулярно приходят документы с испытаний, типа проконсультируйте: Что делать? ЫЫО разработан в Германии, чем и объясняется место консульиаций.
02/10/2009 [17:14:13]
Да он уже развалился, там трещина в длину фюзеляжа!
Denis
02.10.2009 17:24
Флаттер - это сущий пустяк по сравнению с трещинами, которыми уже пошли силовые элементы планера. В европейские "КБ" регулярно приходят документы с испытаний, типа проконсультируйте: Что делать? ЫЫО разработан в Германии, чем и объясняется место консульиаций.
ДА НУ?? А мы то тут сидим и ничё не знаем об ентом!!!
Чесно говоря давно уже мечтаем гуано ЛибхХЕРовского и Паркеровское поменять на что либо качественное.
А про трещини иди ка ты детям в ясли рассказывай и не пудри людям головы!!
Моня Цацкес
02.10.2009 17:34
Михаил_К:
2 дим2: При существующем законодательстве, в РФ не будет серийного авиастроения - убыточно по определению.
Хе-хе, то что авиастроение убыточно по определению еще не означает, что оно не будет серийным :)))
Denis
04.10.2009 07:42
Хрясссьььь!:
Трещина у тебя вдоль фЮзеляжа И начинается она у тебя ниже поясницы а заканчивается судя по постам в районе лба...
Да ты знаешь вот как то Я шыбко не заметил что ы тут пеняете на отсутствие в 95004 установленого блока утилизации жизнидеятельности ЗНАЧИТ был он там??
А все больше пеняете на "недоукомплектованность" кабины пилотов!
А теперь контрольный вопрос: как вы думаете каков процент реально летающих пилотов (рядовых) в делегациях авиакомпаний на МАКСе??? и кто же тогда все те люди что ходят по выставке с бейджиками авиакомпаний???