Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истерия вокруг Ту-204

 ↓ ВНИЗ

12345

Alex R
19.09.2009 23:40
Почему у вас любая критика называется НАЕЗЖАТЬ.

Есть коммерческий продукт - Ту-204. Его купил потребитель. ПРодукт оказался с гнильцой. Потребитель честно написал - ребяты, что вы мне подсунули гнилую рыбу, мне нравится многое но мне нужна рыба без гнили. И вместо того, чтобы в ответ сказать - ну извиняемся, бывало, больше не будет, такие то меры приняты - начинаются слова мол _вы наезжаете на нашу модерновую продукцию_. Что сделает потребитель - уйдет к другому, без гнилой рыбы.

Чинить надо филармонию, а не называть критику наездами. Самолет мог бы быть неплохой. При нормальном его сопровождении КБ и при нормальной модернизации.

(Именно из за таких вот гнилых рыбов и бросились все на SSJ - там впервые обещали, и пока обещание сдерживают, что рыба по крайней мере будет не гнилая. Может, она не будет лучшей в мире, но будет саппорт. А у Туполева по старинке - вы сляпали вам самолет, лопайте что дают и не выступайте... Мир однако поменялся с тех пор.)
Yan
20.09.2009 01:29
2 Фантазёр:

Ооо, похоже вы серьёзный математик, раз предлагаете конкуренцию. Тогда вы должны решить такую задачу.

Дано:

всего есть 100 специалистов. Для них есть миллион рублей. Для производства одного продукта X надо вместе собрать 150 специалистов и полтора миллиона рублей. Как из имеющихся 100 специалистов и одного миллиона р. сделать конкуренцию между пятью фирмами по 150 специалистов и 1, 5 миллиона рублей в каждой?


Денег так много, что их сваливали за рубеж в стабилизационный фонд всё время пока были высокие цены на нефть. Даже в кризис Правительство помглгло банкам-они получили безумные финансовые вливания. На последней конференции в Сочи, Путин просил опустить кредит до 6% процентов, Греф сказал, что это не реально. Наша экономика настроена на грабёж реального сектора в пользу банкиров.



А вообще сам факт исков и воплей говорит о том, что проект Ту-204 хотят похерить. На зачем? Ну ладно похерили Ту-334 и тормозят Ан-148 из-за Суперджета, который имеется условно. Но зачем на Ту-204 наезжать, если ему замены точно нет и не предвидится? Просто чтоб своих самолётов не было, что ли, другого объяснения не найти.

19/09/2009 [21:33:44]

Читайте интервью крупнейшего эксплуатанта. Там он всё ясно говорит.

http://www.rbcdaily.ru/2008/11 ...


— От вас странно слышать призыв к правительству отменить ввозные пошлины на иностранную технику, ведь вы покупаете российскую, зачем заступаться за других перевозчиков?

— Несмотря на то что другая наша компания Blue Wings вкладывает частные деньги в покупку западной техники и способна делать это еще, Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным.


http://www.rbcdaily.ru/search? ...

Pit .
20.09.2009 06:38
Фантазёру:
"Ну ладно похерили Ту-334 и тормозят Ан-148 из-за Суперджета, который имеется условно." - "Условно" имеется Ту-334. Построено 2 самолёта (один из них за границей), к серии ничего не готово. ССЖ вполне реален и в полный рост летает.
Фантазёр
20.09.2009 10:52
Alex R:
Yan:

А вы большие мастера отвечать невпопад. Но арифметике вас забыли научить. Прорыв, которым вы занимаетесь в РФ, с конкуренцией не получается по арифметике, а без конкуренции частично может получится, но в 10 раз дороже, чем модернизация по белорусскому образцу. Результат же может оказаться эклетичным и не таким интегральным, как получился бы по белорусскому образцу.

Мощностей и специалистов остатков советского авиапрома в России едва хватит, чтобы по минимуму восстановить своё производство самолётов и вертолётов, но только если каждый будет делать только то, что нужно. Никакой конкуренции в принципе не может быть.

Да, вам нужна конкуренция, чтобы куча элитарных болванов в двадцати КБ рисовала одни и те же окна со шторками. Всё остальное будет куплено на нефтебаксы. Такое творение затем назовут "первым российским..."
Т.е. без конкуренции и чётко по потребности можно сохранить по типу в классе, а с конкуренцией - только шторки от Суперджета.

Если вы имеете в виду конкуренцию с Западом, то она и сейчас есть, если есть нефтебаксы. Но и тут ваш "прорыв" противоречит арифметике.

Что касается туполевцев, вам не кажется, что получая в сто раз меньше, чем ГСС, им трудно сделать нормальную поддержку с сотней специалистов в КБ и бесправной ОАК? Нормальная поддержка Ту-204 будет возможна только после того, как ОАК будет обладать полномочиями собрать RW, Пермские моторы и КБ Туполева за одним столом для совместной работы над проектом Ту-204. Сам факт исков и воплей говорит только об одном: от Ту-204 хотят избавиться, не имея взамен ничего. Ну ладно от Ту334 избавились ради Суперджета, это была глупость. А избавляться от Ту-204, взамён которого только рисунки, это уже дебилизм.
Фантазёр
20.09.2009 11:10
Pit .:

Фантазёру:
"Ну ладно похерили Ту-334 и тормозят Ан-148 из-за Суперджета, который имеется условно." - "Условно" имеется Ту-334. Построено 2 самолёта (один из них за границей), к серии ничего не готово. ССЖ вполне реален и в полный рост летает.

Вы Пит самый особых из особых, поэтому для вас самое доступное объяснение.

1) Ту-334 прошёл испытания, поэтому имеется реально.

2) Суперджет не прошёл испытания, пока имеется только условно.

3) Для серии Ту-334 ничего не готово, потому что над этим не работали. Согласно официальным цифрам, для начала производства Ту-334 надо 8 миллиардов рублей. На сборку Суперджета уже потрачено не менее полумиллирда долларов(!), а никакого производства нет, есть только сборка.
Pit .
20.09.2009 13:51
Фантазёру:
"Ту-334 прошёл испытания, поэтому имеется реально." - куплю 10 штук. Даю ЛЮБЫЕ деньги. Самолёты нужны к концу месяца.
"Суперджет не прошёл испытания, пока имеется только условно. " - условно имеющихся самолётов уже летает больше, чем построено Ту-334.
"Для серии Ту-334 ничего не готово, потому что над этим не работали. Согласно официальным цифрам, для начала производства Ту-334 надо 8 миллиардов рублей. На сборку Суперджета уже потрачено не менее полумиллирда долларов(!), а никакого производства нет, есть только сборка." - Сходите на СВавиа.ру, посмотрите, сколько постановлению было по серийному производству Ту-334. Посчитайте деньги, потраченные на создание оснастки в Киеве и "перенос производства" с завода на завод (3 раза!). Повторите после этого ещё раз тезис про то, что на Ту-334 денег не давали. Если врать не стыдно.
Что же на счёт отсутствия производства ССЖ - так их уже летает больше, чем Ту-334 было построено (повторяюсь специально). На подходе ещё 3 самолёта, задел - до 20 машины. Это что, не производство? Причём всё построено сразу на серийном заводе, а не на разных опытных.
Я же говорю, всё что Вы пишите - бред.
Фантазёр
20.09.2009 14:02
Pit .
"На подходе ещё 3 самолёта, задел - до 20 машины. Это что, не производство?"

нет, это сборка из импортных деталей.

"Сходите на СВавиа.ру, посмотрите, сколько постановлению было по серийному производству Ту-334. Посчитайте деньги, потраченные на создание оснастки в Киеве и "перенос производства" с завода на завод (3 раза!)."

причём тут Киев, Ту-334 собирались делать на КАПО в 2005, им это просто запретили, хотя деньги у Татарстана тогда были.

Я же говорю, что вы Пит самый особый из самых особых. Вы всё время лжёте очень глупо сами и одновременно не менее тупо обвиняете во лжи других. У вас последняя стадия профессионального свинства.
Фантазёр
20.09.2009 14:08
Pit .
Что же на счёт отсутствия производства ССЖ - так их уже летает больше, чем Ту-334 было построено (повторяюсь специально).

А вы понимаете разницу между самолётом, не прошедшим испытания (красная лампочка), и самолётом, прошедшим испытания(зелёная лампочка)?
Ку-ку
20.09.2009 14:19
Фантазёр:

1) Ту-334 прошёл испытания, поэтому имеется реально.
20/09/2009 [11:10:11]


Да Фантазер! Ты прав здесь на все сто процентов. За это тебе флаг в руки и барабан на шею!


http://www.vesti-moscow.ru/rne ...
Ку-ку
20.09.2009 14:21
Да здравствует зеленая лампочка, а так же и синяя лампочка, и желтая, и красная! С Новым годом товарищи! Да здравствуют 20 успешных лет испытаний Ту-334! Урааааа!
Фантазёр
20.09.2009 14:28
Ку-ку

Ну и почему мне флаг и барабан? Я не фанат Ту-334. Я из фанатов Ан-148.
Гм
20.09.2009 14:53
Из истории выбора "президентского" самолета.
Ту-334, Ан-148 или SuperJet?

«На каком региональном самолете будут летать первые лица государства, определит заказчик».
Однако оба проекта имеют (А-148 и SuperJet)существенный недостаток — присутствие комплектующих иностранного производства. В SuperJet их до 80%.
У контрольного управления администрации президента уже были претензии к данному лайнеру. «Использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности», — отмечалось в отчете контрольного управления администрации президента за 2005 год.
Yan
20.09.2009 16:52
2 Фантазёр:

Мощностей и специалистов остатков советского авиапрома в России едва хватит, чтобы по минимуму восстановить своё производство самолётов и вертолётов, но только если каждый будет делать только то, что нужно. Никакой конкуренции в принципе не может быть.

20/09/2009 [10:52:28]



Вам надо откопать архивы журнала www.expert.ru за начао 2000-х годов. Там было много рекламы для двигателей PowerJet и ГСС. Ещё там были статьи на тему того, что авиационные проекты надо урезать, разработку и производство двигателей объединить в одних руках. Это всё то, что урезает конкуренцию. Вот что мы и имеем, Ту-334, Ил-96 не производят. Зато сами же ругаете ГСС. Вот её, блин нет конкуренции, есть суперджет! Вы довольны?


Не надо считать сколько у нас есть специалистов. Уверен, что вы не достаточно компитентны в этом вопросе. У нас в стране вообще не может быть человека или организации, которые были бы компетентны в подобных вопросах.


Поэтому конкуренция нужна в плане разработки и производстве двигателей, авионики, самолётов. Важно обеспечить ИМЕННО экономическую конкуренцию, а политическое и экономическое крышевание. А ОАК, лизинговые компании, КБ должны получать деньги не столько за разработку и производство самолёта, а за его реальный налёт.
HobbyPilot
20.09.2009 17:07
Controller_2000,

Миром уже давно правят Американские корпорации, своего главного конкурента, т.е. СССР они уничтожили, теперь властвуют безраздельно.

Это конкурент каких же американских корпораций был СССР? General Motors? IBM? Microsoft?
Фантазёр
20.09.2009 17:13
Yan:


Поэтому конкуренция нужна в плане разработки и производстве двигателей, авионики, самолётов. Важно обеспечить ИМЕННО экономическую конкуренцию, а политическое и экономическое крышевание.

Вы упрямо отказыватесь учить арифметику. Нельзя надкусить пять яблок и съесть шестое, если всего осталось только поляблока. Не верите мне - спросите специалистов. Если с конкуренцией, тогда 10 разных окошек к Суперджету и больше нихрена. Если без конкуренции со строгой оптимизацией расходов, то тогда возможно сохранение по одному типу в каждом классе.
Pit .
20.09.2009 17:49
Фантазёру
"нет, это сборка из импортных деталей" - расскажите мне, из каких стран импортируют планер и двигатель в сборе.
"причём тут Киев, Ту-334 собирались делать на КАПО в 2005, им это просто запретили, хотя деньги у Татарстана тогда были." - у, как всё запущено... Бедненький. Вы не знаете историю производства этого самолёта? Специально для Вас освежу основные этапы: первый завод, на котором хотели этот самолёт запустить в серию, расположен в Таганроге. Потом решили "перенести" производство в Киев (слабоват в Таганроге заводик, чего уж там), где началась масштабная подготовка к процессу. Настолько масштабная, что второй летающий прототип (94005) был собран именно там. Там же подготовили оснастку для производства части планера. Потом решили всё делать у себя, и на горизонте появилась... Казань? Фигушки. МАПО Миг. Луховицы. Уррааа! Переносим "производство", осваиваем бабки, строим планы... Только ни нормальных заказчиков, ни построеных самолётов как не было, так и нет. И вот наступил 2005 год, в котором появилось очередное Постановление Правительства и КАПО. А воз и ныне там. И 8 миллиардов надо. И оснастки для серийного производства некоторых частей планера по сей день нет. Зато есть готовый самолёт с сертификатом типа.
А теперь читаем фразу "Я же говорю, что вы Пит самый особый из самых особых. Вы всё время лжёте очень глупо сами и одновременно не менее тупо обвиняете во лжи других. У вас последняя стадия профессионального свинства." и думаем, думаем.
"А вы понимаете разницу между самолётом, не прошедшим испытания (красная лампочка), и самолётом, прошедшим испытания(зелёная лампочка)?" я то понимаю. А вот Вы похоже нет.
А самый главный вопрос, где купить готовых самолётов (с зелёной лампочкой) Вами проигнорирован.
Всё, что Вы пишете - бред.
:::
20.09.2009 18:18
8 миллиардов - это сумма, запрошенная на техническое перевооружение КАПО до 2012г, а не конкретно на 334:
--
Программа технического перевооружения ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) на 2008-2012 годы предусматривает освоение капитальных вложений в объеме 9 млрд рублей, говорится в послании президента Татарстана Минтимера Шаймиева Госсовету республики.
---

Те 100млн долларов, которые были выделены на Ту-334, были потрачены на поднятие в воздух первых летных экземпляров и сертификацию И то, и другое было успешно выполнено, а значит деньги были потрачены не зря. По сравнению с объемами финансирования, выделенными на суперджет, 100млн - это пустяк.
А заказчиков нет по той причине, что государство не захотело организовывать серийное производство Ту-334, сделав ставку на суперджет
Ку-ку
20.09.2009 18:41
::::

Те 100млн долларов, которые были выделены на Ту-334, были потрачены на поднятие в воздух первых летных экземпляров и сертификацию И то, и другое было успешно выполнено, а значит деньги были потрачены не зря.
20/09/2009 [18:18:17]


Конечно не зря! Музейщики в Монино будут довольны. :)
Pit .
20.09.2009 18:57
Многоточиям
Дорогой Вы наш, да не государство должно организовывать серийное производство, а разработчик. Причём не только производство, но и сопровождение эксплуатации. И отсутствие понимания этого факта в КБ им.Туполева и стало одним из основных факторов, сгубивших Ту-334. Помимо совдеповского регламента ТО конечно.
А "нет заказов, потому что нет серии" - следствие именно такого подхода. На самолёты, за которые КБ борется и после сдачи документации, заказы есть задолго до первого полёта серийного самолёта. И ССЖ с Ан-148 тому живое подтверждение.
§Ґ§Ъ§Ю§С §¤§а§в§г§Ь§Ъ§Я
20.09.2009 19:42
§±§Ъ§д§е.
§Ў §У§С§Ю §Я§Ц §б§а§Х§а§Ы§Х§е§д §Ь§С§Я§С§Х§г§Ь§Ъ§Ц §ў§а§Ю§Т§С§в§о§Х§Ц?
§Ў §д§а §е §Я§Ъ§з §г§д§е§б§а§в.§°§д 30 §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§а§У §а§д§Ь§С§Щ§С§Э§С§г§о §Э§р§ж§д§Ф§С§Я§Щ§С §У §г§У§с§Щ§Ъ §г
§Ю§Ъ§в§а§У§н§Ю §Ь§в§Ъ§Щ§Ъ§г§а§Ю.
§Є §Є§в§С§Ь §Щ§С§Ь§С§Щ§С§Э§С §е §ў§а§Ю§Т§С§в§Х§о§Ц 10 §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§а§У.
§Ў §Ь§е§У§Ц§Ы§д §й§Ц§в§Ц§Щ §Ь§С§Я§С§Х§г§Ь§Ъ§Ы §г§е§Х §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э §Щ§С§Ю§а§в§а§Щ§Ъ§д§о §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д §Ь§С§Я§С§Х§и§Ц§У §г §Є§в§С§Ь§а§Ю.
§№§д§а §д§Ц §Ъ §г§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ.§і§е§Х§н §а§Т§а§Ш§С§р§д §а§в§Ф§С§Я§Ъ§Щ§а§У§н§У§С§д§о §Х§Э§Ъ§Я§Я§н§Ц §г§е§Х§Ц§Т§Я§н§Ц §б§в§а§и§Ц§г§г§н.§°§Я§Ъ §г §п§д§а§Ф§а §Х§Ц§Я§о§Ф§Ъ §б§а§Э§е§й§С§р§д.
§ґ§С§Ь §Ь§С§Ь §Ь§е§У§Ц§Ы§и§н §Щ§С§з§а§д§Ц§Э§Ъ §У§а§Щ§Ю§Ц§л§Ц§Я§Ъ§с §е §Ъ§в§С§Ь§и§Ц§У §Щ§С §е§к§Ц§в§Т§о §а§д §·§е§г§Ц§Ы§Я§С 12 §Э§Ц§д §Я§С§Щ§С§Х!
§ґ§а §Ц§г§д§о §п§д§а§д §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д §в§Ц§С§Э§Ъ§Щ§е§р§д §Э§Ц§д §й§Ц§в§Ц§Щ 5.
§Ї§а §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§н §д§а §Я§С§й§С§Э§Ъ §г§а§Т§Ъ§в§С§д§о, §г§Ц§Ы§й§С§г §г§Ь§Э§С§Х§Ъ§в§е§р§д §Я§Ц§б§в§а§Х§С§Я§Я§н§Ц §Я§С §г§Ь§Э§С§Х§Ц.
§Є §Я§С §г§д§а§с§Я§Ь§Ц §У§а§Щ§Х§Ц §С§У§Ъ§С§Щ§С§У§а§Х§С §У §®§а§Я§в§Ц§С§Э§Ц.§±§в§а§Ц§Щ§Ш§С§р §Я§С §С§У§д§а§Т§е§г§Ц §Ъ §У§Ъ§Ш§е.
§·§а§д§с§д §г§а§Ь§в§С§д§Ъ§д§о 1200 §в§С§Т§а§й§Ъ§з.§Ї§а §в§С§г§к§Ъ§в§Ъ§д§о §в§С§Т§а§д§е §б§а §У§С§Ф§а§Я§С§Ю, §б§а§Ц§Щ§Х§С§Ю.
§µ §Я§Ъ§з §Ю§Я§а§Ф§а §Щ§С§Ь§С§Щ§а§У §б§а §Ш§Ц§Э§Ц§Щ§Я§а §Х§а§в§а§Ш§Я§а§Ю§е §д§в§С§Я§г§б§а§в§д§е.§ґ§в§С§Ю§У§С§с§Ю, §У§С§Ф§а§Я§С§Ю.

§ґ§С§Ь §й§д§а §б§а§Х§г§е§Ц§д§Ъ§д§Ц§г§о.§°§Я§Ъ §У§С§Ю §б§а §Х§Ц§к§Ц§У§Ь§Ц §е§г§д§е§б§с§д.
§±§а§Ь§С §­§р§ж§д§Ф§С§Я§Щ§С §Я§Ц §б§Ц§в§Ц§Х§е§Ю§С§Э§Ъ.§Є §Є§в§С§Ь§и§н §Я§Ц §б§а§Х§Ь§е§б§Ъ§Э§Ъ §г§е§Х§Ц§Ы.
http://www.bombardier.ca/fr/ae ...
10 §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§а§У §Я§Ц §й§С§г§д§а §а§Ь§С§Щ§н§У§С§р§д§г§с §Я§Ъ§й§Ц§Ы§Я§н§Ю§Ъ.§Ў §С§в§С§Т§н §б§е§г§д§о §в§е§Ф§С§р§д§г§с §Х§в§е§Ф §г §Х§в§е§Ф§а§Ю.

Moscou
Bombardier Transportation (Rus) Ltd.
26, Denisovsky Per.,
Moscou, 105005
Russie
TЁ¦l. : +7 495 775 1830
TЁ¦lЁ¦c. : +7 495 775 1832

ReprЁ¦sentant principal §а§д§У§Ц§д§г§У§Ц§Я§Я§н§Ы §У §І§а§г§г§Ъ§Ъ §Щ§С §Ш§е§в§Я§С§Э§Ъ§г§д§Ъ§Ь§е
Alexander Bocharov
Moscou, Russie
TЁ¦l. : +7 495 775 1830
TЁ¦lЁ¦c. : +7 495 775 1832

Sergey Ermolaev - §а§д§У§Ц§д§г§У§Ц§Я§Я§н§Ы §Щ§С §І§а§г§г§Ъ§р
Bombardier Transportation (Rus) Ltd.
26, Denisovsky Per.,
Moscou, 105005
Russie
TЁ¦l. : +7 495 775 1830
TЁ¦lЁ¦c. : +7 495 775 1832

§Ј §¬§С§Я§С§Х§Ц
Bombardier Inc.
Corporate Office
800 RenЁ¦-LЁ¦vesque Blvd. West
MontrЁ¦al, QuЁ¦bec
Canada H3B 1Y8
Tel: +1 514 861 9481
Fax: +1 514 861 7053 Bombardier Inc.
Real Estate Services
2505 des Nations Street
Suite 200
Saint-Laurent, QuЁ¦bec
Canada H4R 3C8
Tel: +1 514 335 9511
Fax: +1 514 335 7007

Helsinki
Bombardier Transportation Finland Oy
P. O. Box 104
Atomitie 5 C
00371 Helsinki
Finlande
TЁ¦l. : + 358 9 561 960
TЁ¦lЁ¦c. : + 358 9 561 96269
pity
20.09.2009 19:45
Риту.А вам не подойдут самолеты бомбардье?
Sergey Ermolaev
Bombardier Transportation (Rus) Ltd.
26, Denisovsky Per.,
Moscou, 105005
Russie
Tl. : +7 495 775 1830
Tlc. : +7 495 775 1832
Pit .
20.09.2009 19:53
Предпочитаю отечественные самолёты :-)
Фантазёр
20.09.2009 20:49
Pit .:

Суть спора была проста:

вы сказали, что у Суперджета производство.
Я сказал, что у Суперджета не производство, а сборка, а это не одно и то же.

Я сказал, что Суперджет существует пока условно. Вы сказали, что реально.
Я ответил, что самолёт, который ещё не прошёл испытания, реально существовать не может.

Вы написали про российский бардак до истории с КАПО. Кому это интересно и какое это имеет значение? Более точный ответ вам есть тут же 20/09/2009 [18:18:17]
Alex R
20.09.2009 21:34
Фантазер, у ССЖ именно производство. Оно и состоит в том, что какие то детали делаются, какие то закупаются по заказам. Так работает весь мир, включая Боинг и Аэробус.

Yan
21.09.2009 00:44
2 Фантазёр:

Нормальная поддержка Ту-204 будет возможна только после того, как ОАК будет обладать полномочиями собрать RW, Пермские моторы и КБ Туполева за одним столом для совместной работы над проектом Ту-204.

А что сейчас этому мешает? RW говорит, что когда они звонят с ними не разговаривают. А по сути посылают: "Молодой человек, не отвлекайте. Он рещшает задачу обороны страны.". Это нормально, что с единственным эксплуатантом нет связи?


Сам факт исков и воплей говорит только об одном: от Ту-204 хотят избавиться, не имея взамен ничего.

20/09/2009 [10:52:28]

Если бы RW хотел избавиться от Ту-204, то тогда он бы просто их не покупал.
Москвич
21.09.2009 01:56
Ну как же "не имея"? Тут даже писали, что они 321 брать собираются. Жаль, что лишь сейчас до этого додумались.
Pit,
21.09.2009 05:39
Фантазёру.
"Я сказал, что у Суперджета не производство, а сборка, а это не одно и то же." - дайте чёткое определение сборки и производства.
Если пользоваться Вашим подходом то выяснится, что в мире существует только сборка. Так даже для Ан-148 часть планера, двигатели (в сборе) и существенная часть оборудования делаются за границей. Самое смешное, что даже если этот самолёт собирают в Киеве, то картина не меняется - всё равно часть планера и оборудования везут из-за границы. Так что, производства этого самолёта не существует в природе?
"самолёт, который ещё не прошёл испытания, реально существовать не может" - а что же тогда испытывают? Самолёт без соответствующего сертификата не может использоваться для коммерческих перевозок, это правда. Но не более того. Его можно и купить и продать. Его можно потрогать руками. Странные у Вас какие-то представления о "существовании".
"Вы написали про российский бардак до истории с КАПО. Кому это интересно и какое это имеет значение?" - не зная истории трудно понять настоящее. Как раз Ваш случай.
Михаил_К
21.09.2009 12:53
2 Фантазёр: ОАК имеет необходимые полномочия, но не имеет желания выпускать продукцию.

2 Pit .: Похоже Вы плохо знаете историю, после развала СССР, КБ лишились оборотных средств, а серийные заводы занимались тем, что выживали (притом к КБ они никакого не имели отношения). Единственный глобальный проект - МАК "Ильюшин" был успешно прибит правительством РФ (основной собственник всех КБ и авиазаводов), оно-же не финансирует деятельность своих активов.
DimA
21.09.2009 16:43
бахчевод:
Если еще какой нибудь урод будет смаковать абсолютно рабочие моменты для авиации, всю оставшуюся жизнь желаю им путешествовать на веблюдах по тундре
====
Вы где смакование видите, болезный?
54321
21.09.2009 16:46
... им трудно сделать нормальную поддержку с сотней специалистов в КБ и бесправной ОАК? Нормальная поддержка Ту-204 будет возможна только после того, как ОАК будет обладать полномочиями собрать RW, Пермские моторы и КБ Туполева за одним столом для совместной работы над проектом Ту-204.

Правильно!Всех за одним столом, а стол поставить в "шараге".....
бахчевод
21.09.2009 16:48
2 DimA:
Дружок, лучше девушек обсуждай в компании друзей.Новости все читать умеют. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Я ВАС СПРАШИВАЮ ВЫ ЭТО ВЫКЛАДЫВАЕТЕ НА ФОРУМЕ.А? ДЛЯ ЧЕГО, КАК НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ, или так больше делать нехер.
совершил аварийную посадку пассажирский Boeing 757
21.09.2009 19:12
В тюменском аэропорту "Рощино" 20 сентября совершил аварийную посадку пассажирский Boeing 757 ООО "Северный ветер", выполнявший рейс Иркутск - Анталья.

Как сообщила в понедельник агентству "Интерфакс-Урал" помощник тюменского транспортного прокурора Наталья Бондаренко, по предварительной информации, причиной вынужденной посадки явились неполадки в левом двигателе самолета, в результате чего экипаж принял решение приземлиться в аэропорту Тюмени.
ананим
25.09.2009 08:18
Пассажирский самолет экстренно сел в аэропорту Алма-Аты
25 сентября 2009, 07:16
Самолет «ВС А-321» авиакомпании «Эйр Астана», совершавший рейс Алма-Ата-Астана, совершил аварийную посадку в международном аэропорту Алма-Аты, сообщили в МЧС Казахстана.
В результате инцидента жертв и пострадавших нет, отметили собеседник «Интерфакса».
По предварительным данным МЧС, самолет совершил аварийную посадку из-за неисправности гидросистемы. На борту авиалайнера находились 159 пассажиров.


чёто никто ветки не заводит
вот секоетная инфа
25.09.2009 08:21
В целях повышения безопасности воздушного движения в России, в Росавиации разрабатывается проект, смысл которого в том, что с 1 января 2010 г на территории России должна полностью остановлена эксплуатация всех ОТЕЧЕСТВЕННЫХ типов воздушных судов. Правительством РФ выделяется сумма для опрерационного лизинга самолётов марок Аэробус, Боинг, Эмбраер, Бомбардье в размерах 750 единиц авиационной техники
нер
25.09.2009 08:50
вот секоетная инфа

да не может быть такого
Pit .
26.09.2009 06:52
2 Михаил_К:
2 Pit .: Похоже Вы плохо знаете историю, после развала СССР, КБ лишились оборотных средств, а серийные заводы занимались тем, что выживали (притом к КБ они никакого не имели отношения). Единственный глобальный проект - МАК "Ильюшин" был успешно прибит правительством РФ (основной собственник всех КБ и авиазаводов), оно-же не финансирует деятельность своих активов.
На счёт истории с выживанием - я в курсе. Эксплуатанты были поставлены даже в худшие условия. Оттого и потери понесли несопоставимо большие.
А про МАК "Ильюшин" - таки да, историю этого проекта я действительно не знаю. Шум в прессе был какой-то, но систематизацией данных по этой теме я не занимался. Буду признателен, если сможете поделиться ссылочкой на сколько-нибудь цельный рассказ об этой истории.
агрегатчик
26.09.2009 09:42
С созданием корпораций в РФ, конкуренции в разработке авиатехники реально пришел трындец. Но виртуально, она еще имеецца.
Vils
26.09.2009 11:09
В России несколько бед, одна из них ВОРОВСТВО!!! Никто не настроен на развитие, все хотят денежков на хапок и быстро. Как в поговорке, перефразировав - "Хорошо - это ни когда тебе хорошо, а когда у соседа корова сдохла". А тут ещё и мы на форуме грызню устраиваем. Я ни против западного, упаси Бог. Почему не использовать то что хорошо.... Но покупая А и Б мы кормим европейско-американскую "корову", а своя в это время умирает.... В России и так уже населения 132 с небольшим хвостиком миллионов, такого даже после Второй Мировой не было.А развитие производства у себя - это работа для своего населения и соответственно повышение его жизненного уровня. Извините сумбурно получилось. Я не ура-патриот, но все же я живу в этой стране и в ней жить моим детям...
Yan
26.09.2009 12:17
Я хочу свой вопрос, который задал здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Yan:

2 Pit .:

Ну не интересен потребитель КБ и большинству наших производителей комплектущих, и всё тут.

23/09/2009 [18:00:26]



А что нужно из комплектующих? Можно заработать на их производстве, поставке и обслуживании? Например при условии, что цена за комплектующие минимально, а основная прибыль складывается из реально налётанных часов? Это может понравиться эксплуатанту?

23/09/2009 [20:23:30]
B757-200
26.09.2009 16:43
Поскольку нынче всем побарабану на истинную причину поломки того или иного агрегата самолёта (того-же Ту-204) - продолжим...

"В 08.50 по местному времени в аэропорту Римини произошло прекращение взлета воздушного судна "Боинг 757-200" в начале разбега."

http://www.rian.ru/incidents/2 ...
Pit .
26.09.2009 18:55
2 Yan:
На Ваш вопрос я ответил в той же ветке. Более подробный ответ про список комплектующих - на ветке про Ан-148 и CCЖ.
Трансы вступились за Ту
28.09.2009 18:55
Авиакомпания "Трансаэро" не испытывает проблем с эксплуатацией Ту-214

Авиакомпания "Трансаэро", 28 сентября 2009 года
В связи с публикацией в газете «Коммерсантъ» 28 сентября 2009 года материала «Ту-204 признали ненадежным» Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова считает необходимым заявить следующее: «Приведенные в статье слова анонимного источника о том, что поводом для письма главы Росавиации Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании «Трансаэро», которая «не хочет принимать очередной самолет Ту-214», являются ложью, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро» никогда не обращалась в Росавиацию и ОАК с жалобами относительно эксплуатации воздушных судов данного типа. «Трансаэро» эксплуатирует самолеты Ту-214 с 2007 года. За это время у нее не было проблем с летной эксплуатацией двигателей ПС-90А. С целью повышения эффективности эксплуатации данного типа двигателей авиакомпания обращалась в промышленность по поводу увеличения межремонтного ресурса двигателя ПС-90А с 600 до 900 часов, что и было сделано.

«Трансаэро» имеет контракт на поставку до 10 самолетов Ту-214, из которых ей поставлено два. Авиакомпания готова полностью выполнить данный контракт и со своей стороны делает для этого все необходимое. Сейчас завершается процесс приемки третьего самолета Ту-214 для «Трансаэро», который будет передан перевозчику в самое ближайшее время. Воздушные суда Ту-214 в авиакомпании «Трансаэро» выполняют полеты как на внутрироссийских, так и на международных линиях».
Странно
28.09.2009 19:03
Там весь сыр-бор из за 2-х самолей RW. Но раздули такую бучу, при том что ни пука не было когда иномарки глючат. RW наверно сами не ожидали, что будет такая реакция. Трансаэро еще зачем то дергают, совсем оборзели. Мало откровенного лоббирования иномарок все эти годы, так хотят все получить!
b737
28.09.2009 19:25
Летнаб
28.09.2009 19:55
Кочегар с Ил-18П:

Пассажирский лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Об этом 27 сентября сообщило агентство Reuters.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени (14:30 по Москве), однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолет. По предварительным данным, в полете у самолета отказал один из четырех двигателей.

Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.

Airbus A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире, способным перевозить до 853 пассажиров. A380, отмечает Reuters, способен продолжить полет даже в случае отказа одного из двигателей.

//
http://lenta.ru/news/2009/09/2 ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Михаил Дическул
05.11.2009 20:30
Первоочередная задача - работа над качеством.
Статистика последних лет отражает постоянное повышение надежности.


- Михаил Дмитриевич, за последние месяцы произошло несколько серьезных инцидентов с двигателями ПС-90А в российских авиакомпаниях. Что на Пермском моторном заводе делается для предотвращения подобных происшествий?

- Для нас каждый случай рекламации двигателя со стороны авиакомпании - это предмет серьезного разбирательства и оргвыводов. При создании двигателей пермские моторостроители всегда в первую очередь руководствуются улучшением качества изготовления двигателей, их эксплуатационных характеристик. Тем более что пермские двигатели ПС-90А - единственные в России двигатели четвертого поколения, самолеты с которыми соответствуют всем европейским стандартам. Поэтому наша первоочередная задача сегодня - эффективная работа над повышением качества и надежности продукции.

В настоящее время создана рабочая группа, в которую вошли специалисты ООО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОАО "Авиа-двигатель", ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Редуктор-ПМ". Полным ходом идет реализация утвержденных рабочей группой плана мероприятий по обеспечению заданного уровня надежности двигателей ПС-90А, а также плана дополнительных мероприятий по эксплуатации двигателей ПС-90А.

Не отрицаю, что у ПС-90А существуют проблемы. Но это совсем не говорит о том, что двигатель плохой и неконкурентоспособный. При эксплуатации любого двигателя, отечественного или зарубежного, выявляются некоторые дефекты. К слову сказать, статистические показатели за последние годы отражают постоянное повышение надежности. Например, максимальная наработка двигателя без съема с крыла составляет на сегодня почти 10 000 часов, это достойный показатель конкурентоспособности двигателя с зарубежными аналогами.

Профессионализм как серийного производителя, так и разработчика проявляется в том, чтобы оперативно устранять все возможные недостатки, возникающие в процессе эксплуатации техники.
Михаил Дическул
05.11.2009 20:31
Наибольшее внимание уделяем всевозможным методам предупреждения дефектов лопатки. Так, например, внедрено оборудование для проверки ультразвуковым контролем (УЗК) входной и выходной кромки лопатки. Активно используются 
ультрасовременные приборы для визуального осмотра лопатки компрессора.

Недавно экспертами Авиационного регистра МАК и Управления поддержки летной годности Минтранса была проведена проверка ОАО "ПМЗ" на соответствие Авиационным правилам АП-145 и ФАП-145 как организации, осуществляющей ремонт авиационной техники. Несоответствий, препятствующих выдаче сертификата на очередной срок, не обнаружено.

Важно отметить, что основной деятельностью по обеспечению качества на производстве являются подходы как исполнителей, так и руководителей ко всей системе качества. Поэтому сегодня мы с большей интенсивностью проводим занятия с персоналом. Считаю, что глубокое понимание исполнителем того, что и как он делает, его понимание, что от его работы зависит безопасность полетов, являются одним из основных мероприятий по качеству, которые мы реализуем.
62
05.11.2009 20:50
Летнаб:

Кочегар с Ил-18П:

Пассажирский лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Об этом 27 сентября сообщило агентство Reuters.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени (14:30 по Москве), однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолет. По предварительным данным, в полете у самолета отказал один из четырех двигателей.

Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.

Airbus A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире, способным перевозить до 853 пассажиров. A380, отмечает Reuters, способен продолжить полет даже в случае отказа одного из двигателей.

//
http://lenta.ru/news/2009/09/2 ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

28/09/2009 [19:55:40]

что многодвигательные ВС могут продолжать полёт с одним отказавшим-не новость, а норма жизни.и подобного рода рапорты "что и чего может" знающих людей не удивят.)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru