Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лайнер A380 вернулся в Париж из-за отказа двигателя

 ↓ ВНИЗ

123

Кочегар с Ил-18П
28.09.2009 08:48
Пассажирский лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Об этом 27 сентября сообщило агентство Reuters.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени (14:30 по Москве), однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолет. По предварительным данным, в полете у самолета отказал один из четырех двигателей.

Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.

Airbus A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире, способным перевозить до 853 пассажиров. A380, отмечает Reuters, способен продолжить полет даже в случае отказа одного из двигателей.

//
http://lenta.ru/news/2009/09/2 ...
кочегар с илюхи86го
28.09.2009 08:54
ну а чо на трёх двигунах кэпа заслобило дальше лететь, эх не та школа у буржуинов))))
azov mariner
28.09.2009 09:11
да там просто бабок на безопасность не жалеют. safety first, как говорится. а у нас если бы вернулся - остался бы без премии. грустно..
zih
28.09.2009 09:27
еще в летном училище расказывали случай, как на як 40 отказал движек и командир еще пару часов летел. потом спрашивали у него- зачем летел? помему не сел на ближайшем аэродроме? Он отвечал, что пол жизни вобще на 1 двигателе летал на ан 2 и ничего, а тут сразу 2 еще работает. Так вот- 3 двигателя это все таки еще много. лететь можно.
JET
28.09.2009 09:33
а тут сразу 2 еще работает. Так вот- 3 двигателя это все таки еще много. лететь можн


А если ещё один откажет? А-380 знаешь скока весит?
тулинол
28.09.2009 09:49
два откажут на одной стороне - полету конец.
тулинол
28.09.2009 09:50
два откажут на одной стороне - полету конец.
-Дизелист
28.09.2009 10:06
50% загрузча....?!
Шут Арлекин
28.09.2009 10:09
Вот и летайте сами "без двигателей"... А нормальные пилоты возвращаются. И правильно делают.
sanka001
28.09.2009 10:13
Better safe than sorry
Я Егор
28.09.2009 10:22
А кто в теме, какие у них налеты СНЭ? Просто интересно.
Swans0ng
28.09.2009 10:46
Вот она хвалёная западная техника. И эти люди гнобят Ту-204
Шут Арлекин
28.09.2009 10:53
Swans0ng:

Вот она хвалёная западная техника. И эти люди гнобят Ту-204

Любая техника поломаться может... Любая.
Swans0ng
28.09.2009 11:05
На то она и железяка
Арлекин
28.09.2009 11:07
(выключу почту)

Swans0ng:

На то она и железяка

Причем здесь тогда "Вот она хвалёная западная техника."? Моя не понимай...
mitko
28.09.2009 12:14
Бритиши, слышал, на 747 при отказе двигателя не парились и летели дальше на 3-х.
Р Е В Е Р С
28.09.2009 12:16
Всё правильно сделали. Двигатель на гарантии, пусть французы на месте и разбираются с ним.
Duo
28.09.2009 13:12
Swans0ng:

Вот она хвалёная западная техника. И эти люди гнобят Ту-204

какие люди? конструкторы А-380 что-ли?
xdriver
28.09.2009 13:44
Правильно сделали. Был бы еще отказ - была бы ж...а, в том числе, думаю, и с поиском запасного
Асламбек
28.09.2009 14:07
Почему до сиз пор не поставлен вопрос о приостановке эксплуатации типа, ждут когда опять через Атлантику полетит?
Swans0ng
28.09.2009 14:24
2 Асламбек

поддерживаю!
Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г
28.09.2009 16:21
Действия КВС абсолютно правильные. В воздухе беда в одиночку не ходит. Ветераны об зтом хорошо знают.
Инокентий
28.09.2009 16:49
Необходимо приостановить коммерческие полеты данного типа до полного расследования аварии!
МадАгаскар
28.09.2009 16:56
Р Е В Е Р С:

Всё правильно сделали. Двигатель на гарантии, пусть французы на месте и разбираются с ним

+100 Вот тут дядько глаголет истину.
всё тот же Серж
28.09.2009 17:13
уверен, не только отказ мотра стал причиной возврата в париж. в любом случае решение было принято после консультаций как минимум с компанией. возможно или повышенный расход или ограничение крейсерского эшелона не позволили продолжать полёт по плану. так понимаю, ситуация где-то в вп незалежной разворачивалась? или до наших добрались?
Дима Володин
28.09.2009 18:53
всё тот же Серж, „к югу от Кракова”, http://avherald.com/h?article= ...
Кальсонные гномы
28.09.2009 18:58
"Двигатель на гарантии, пусть французы на месте и разбираются с ним."

Trent на самолетах, поставленных Сингапурцам, производит Rolls-Royce.
Р Е В Е Р С
28.09.2009 19:11
Trent на самолетах, поставленных Сингапурцам, производит Rolls-Royce.

Полагаешь, что надо было в Дерби сразу лететь?
333
28.09.2009 19:18
Гигантомания (с)

http://www.liveinternet.ru/use ...
Летнаб
28.09.2009 19:38
Вот таких веток надо побольше плодить. А то плодят в основном про отказы на "тушках"
sanka001
28.09.2009 19:55
2 Летнаб
Ну так забрось десант российских журналистов на запад.
Хотя они, в принципе, и не выходя их офиса такого настрогают.
Была бы команда. Может ГСВ Онищенко будет в помощь.
28.09.2009 20:05
mitko:
Бритиши, слышал, на 747 при отказе двигателя не парились и летели дальше на 3-х.


Наверное, когда до аэропорта назначения оставалось пару часов?

всё тот же Серж:
уверен, не только отказ мотра стал причиной возврата в париж. в любом случае решение было принято после консультаций как минимум с компанией. возможно или повышенный расход или ограничение крейсерского эшелона не позволили продолжать полёт по плану.


Во, замечание профессионала.

От парижа до Сингапура лететь часов 15? А двигатель отказал почти в начале
полёта. Он бы просто технически не смог до сингапура долететь на трёх
двигателях по причине повышенного расхода топлива. Поэтому вариантов
два - вернуться в париж, или сесть где-то по дороге.
62
28.09.2009 20:10
что-то не очень жаркая дискуссия идет по поводу отказа движка у этого чуда техники.что так???? иное дело если скажем будет тема про отказ движка например на АН-124 или АН-225.))))ведущие эксперты форума где вы есть, подключайтесь с вашими знаниями и опытом!!!!
экс перд
28.09.2009 20:30
62:

что-то не очень жаркая дискуссия идет по поводу отказа движка у этого чуда техники.что так???? иное дело если скажем будет тема про отказ движка например на АН-124 или АН-225.))))ведущие эксперты форума где вы есть, подключайтесь с вашими знаниями и

опытом!!!!


Ну-у-у... Возможно причина в некачкственном топливе?
борода и сифонн
28.09.2009 20:36
на самом деле двигун они сами выключили(случайно)
62
28.09.2009 20:39
если командир уверен в безопасном выполнении полёта до аэродрома назначения то он может выполнять полёт и с одним отказавшим двигателем.а-380 имеет их аж 4 штуки и все одинаковые!!)))) и долетит он до пункта назначения и на 3-х успешно!!!!
Zellix
28.09.2009 20:43
: Он бы просто технически не смог до сингапура долететь на трёх
двигателях по причине повышенного расхода топлива. Поэтому вариантов
два - вернуться в париж, или сесть где-то по дороге.

Кстати, при отказе двигателя расход повышается или понижается?

Отвелеченно от темы мысля :) Ведь обороты рабочих двигателей по сути увеличатся незначительно, а на один двигатель "кормить" надо меньше. Даже с учетом возрастания лобового сопротивления после балансировки самолета... Мне кажется расход может даже уменьшиться
э-э-х!
28.09.2009 20:43
и долетит он до пункта назначения и на 3-х успешно!!!!


зачем спорить? ведь не долетел... Сдулся, как фанера над парижем...
62
28.09.2009 20:47
Zellix:

ёпти.что за самолёт да и такой современный навороченный летающий ноутбук что не долетит на 3-х по причине нехватки керосина!!!! одно можно сказать-говно полное! и пример с отказом одного двига-наглядное подтверждение этих слов!!!!
гошан
28.09.2009 20:52
Нет ни чего вечного, и хваленые западные движки, как это не банально тоже "жидко плавают"
Zellix
28.09.2009 20:52
2 62:
Сами же наверное понимаете что чушь порете.
62
28.09.2009 20:58
Zellix:

2 62:
Сами же наверное понимаете что чушь порете.

не чушь.что за самолёт если при чихе одного двига надо прекращать полёт???? вот скажите мне умный вы человек, скажите пролетавшему долгое время человеку.зато я вам скажу-это решение принял лично квс., хотя уверен что с рекомендациями в ихнем РЛЭ возможно продолжать полёт до пункта назначения

ыеоапл
28.09.2009 21:00
может уних дрова кончились?
62
28.09.2009 21:02
ыеоапл:

может уних дрова кончились?

токо слишком рано)))))))))

б/у СБТ
28.09.2009 21:05
Дима Володин:

http://avherald.com/h?article= ...

... about 150 minutes into the flight, when the crew detected an oil leak in engine #1 ...

Zellix
28.09.2009 21:06
Ну это решение в любом случае за КВС остается.. Тем более самолет новый, х его з что можно ожидать дальше. В любом случае у нас нет полной картины того, что именно там произошло.
Просто из Вашего предыдущего поста так и лилась желчь - причем явно на основе непонятной "личной неприязни" - к данному ли самолету или к "ноутбукам"...
Но ведь это не имеет никакого отношения к объективной оценке самолета :)
Просто прохожий
28.09.2009 21:10
ёпти.что за самолёт да и такой современный навороченный летающий ноутбук что не долетит на 3-х по причине нехватки керосина!!!! одно можно сказать-говно полное! и пример с отказом одного двига-наглядное подтверждение этих слов!!!!



Из-за таких вот ..... и происходит все. И над турком смеялись, а наши крутьки решили перепрыгнуть, и сигналы в кабине отключим - мы же "реальные пацаны" и сколько еше надо учить?

Так вот - молодцы екипаж. Они о людях думают, а не о крутизне, поетому и летают вражескими авиакомпаниями, а не крутыми полупяными отечественными.
62
28.09.2009 21:12
имеет или не имеет покажет время.но что надёжность его вызывает сомнение даже у пилотов это факт ибо самолёт не полетел в пункт назначения а сел на базу.тем более ещё и нехорошим посадочным весом.видимо акцент события надо смотреть шире.кстати гражданин знаток-у него есть возможность слить лишний керосин чтоб обеспечить правильный посадочный вес, а????)))так небось бедный и мотался над парижем пока всё не сжег)))
гошан
28.09.2009 21:20
Чтож он у нас в Курумоче не приземлился, по времени вроде аккурат где то в наших районах Поволжья болтался:))))
62
28.09.2009 21:26
Просто прохожий:

прохожий ты проходишь, так проходи мимо! не хрен в теме всех обобщать.пьяницы и там бывают просто это не оглашается .ведь легче всего оглашать что творится у них то бишь у нас чтоб потом делать себе правильный имидж дескать какаие мы замечательные а другие-отстой.покуда самолётами управляют люди (человеки) то им ничего и нигде (в любой стране) человеческое не чуждо! запомни ты это и заруби себе на носу.и не фиг тут лить помои на других людей!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru