Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка

 ↓ ВНИЗ

12

Монах Ибонах
25.08.2009 09:19
Околонаучный бред озабоченного фанатика.
xogok
25.08.2009 11:13
2 Монах Ибонах:

*** Околонаучный бред озабоченного фанатика. ***

Н-да... имеет место быть... :(

2 All

Ну так что, каково же правильное определение нормальной перегрузки? Ну, помните, как в школе: "Норм. перегрузка -- это ..." Потому что можно ведь встать и на формальную позицию ("определения не обсуждают, а исполняют, точнее -- пользуются ими, как приказы в армии") и принять определение, предложенное уважаемыми АК, ЕС и другими, но полезность такого определения сомнительна. Взять подъёмную силу и поделить её на, в общем-то, постоянный коэффициент (g -- вообще константа, а m на протяжении любого типового манёвра меняется мало даже у реактивных)? И зачем это? Почему саму подъёмную силу не взять?

Другое дело -- если нас интересует воздействие перегрузки на лётчика, приборы, припасы. В конце-концов, величина, которую покажет нам акселерометр, будучи установленным на данном типе (а на большинстве маневренных он, как я понимаю, таки-установлен). Но тогда сказанное определение уже не годится по причинам, указанным выше.
Авиадиспетчер
25.08.2009 11:33
Здесь знак перегрузки от чего зависит - замедления-ускорения?

http://www.auto-sport.ru/archi ...
адзига
25.08.2009 11:48
Авиадиспетчер:

Здесь знак перегрузки от чего зависит - замедления-ускорения?

http://www.auto-sport.ru/archi ...

Лево - право.
адзига
25.08.2009 12:11
xogok:
Почему саму подъёмную силу не взять?

Начинается второе отделение спектакля!

Тому, кто питает надежду что-либо доказать нашему халдею,
заранее приношу искренние соболезнования.

Помниться, по заданному им вопросу: "Что показывает шарик?", "кровавые" дебаты
закончились на ...надцатой странице ветки № 2 или 3 (уже и не вспомнить)
следующей сентенцией:

"xogok:
2 трактор - колхознику крылья (адзиа) :
Собственно, проблема распадается на две. Что данный Анонимом вариант ответа применим не только в вираже, а и всегда -- я признал (см. выше). Попытка же утверждать, что инфинитезимальными виражами (т.е. бесконечно малыми дугами, лежащими в горизонтальной плоскости) можно аппроксимировать любую криволинейную траекторию мат.точки, будет встречать мои веские возражения и впредь.
06/05/2008 [18:39:50]"

// http://www.forumavia.ru/forum/ ... //




xogok
25.08.2009 13:04
Штрихи к портрету:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

adzyga:

В детстве я глубоко осознавал свою ущербность.
Мой кумир - Павлик Морозов смог пойти против своего отца,
а я, зная, что слушать "голоса" нельзя, не смог донести
на своего отца.

adzyga:

...в которой мне психушка светила, а за бугром я, списанный в союзе по шизе, еще
14 лет отлетал.



Есть ещё желающие подискутировать?



05/12/2008 [11:14:31]
адзига
25.08.2009 13:47
2 xogok:
Ждем-с третьего отделения.
:)))
адзига
25.08.2009 13:59
Что нам предложено обсудить?

"Типовая ситуация":
- Быстрое вращение по крену.
- не в ГП, а при постоянном угле атаки.
- вращение не вокруг продольной оси, а вокруг вектора скорости.


Давайте разбираться.
Вектор скорости самолета всегда параллелен траектории полета.
В случае криволинейной траектории, вектор скорости в каждой точке траектории
направлен по касательной к ней, что , собственно, есть одно и то же.
Следовательно, вращение самолета вокруг вектора скорости означает, ни что
иное, как его вращение вокруг линии траектории полета.
Наличие постоянного угла атаки в процессе вращения самолета приведет к тому,
что подъемная сила, всегда перпендикулярная вектору скорости, вращаясь вокруг
него будет постоянно отклонять центр тяжести самолета от прямолинейного движения,
т.е. закручивать траекторию полета в спираль.
Что в итоге? Самолет летит по спиральной траектории "быстро" вращаясь вокруг
спиральной траектории.

Топикстартер, Вас ждут в 6-м отделении!
:)

Авиадиспетчер
25.08.2009 14:07
адзига:

Авиадиспетчер:

Здесь знак перегрузки от чего зависит - замедления-ускорения?

http://www.auto-sport.ru/archi ...

Лево - право.



Точно?
Изя
25.08.2009 14:14
хогоку пора свою страницку на луркморе открывать!
адзига
25.08.2009 14:19
Авиадиспетчер:

Точно?

Думаю так.

На схеме написано - "боковая перегрузка".
Левый вираж - тянет к правому борту - плюс.
Правый вираж - тянет к левому борту - минус.
Миха74
25.08.2009 15:40
"Давайте разбираться..."
Разбираться с качаством виски с теми кто не то что ни разу его не пил, но и этикетки не читал, это наш случай.
Ny = Y\G, на вираже = 1\cos угла крена
Авиадиспетчер
25.08.2009 15:44
адзига:


Думаю так.

На схеме написано - "боковая перегрузка".
Левый вираж - тянет к правому борту - плюс.
Правый вираж - тянет к левому борту - минус.


Блин, точно! БО-КО-ВАЯ. Как угол сноса, в-общем. Пирожок за внимательность :)
адзига
25.08.2009 16:10
Миха74:

"Давайте разбираться..."
Разбираться с качаством виски с теми кто не то что ни разу его не пил, но и этикетки не читал, это наш случай.
Ny = Y\G, на вираже = 1\cos угла крена.

Не понял?
Вам зачет поставить, или огромное спасибо выразить?
:)
адзига
25.08.2009 16:14
Авиадиспетчер:


Как угол сноса, в-общем.

Я бы сказал: "Как при скольжении."
:)
neustaf
25.08.2009 17:12
xogok:

А если самолёт быстро вращается по крену?

24/08/2009 [14:24:54]

сначало нужно определится с системой координат скоростная, связанная и т. д.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru