Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Антикризисное управление в аэропортах РФ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

отзыв
09.10.2009 22:27
Регионал:

Вы немного не втеме по Eclipse, они не боятся грунтовых полос, они не
приемлют просто плохой региональной заправки топливом. А вот как раз Уфимский аэропорт
в этом плане с его "Системой" очень мог бы провести структурные изменения по
Eclipse, впрочем это для другой ветки типа 10 лет не проводим работ по структурным
изменениям.
Мухаметшин Тагир Анварович
11.10.2009 11:24
750!
Почти по-ровну я прожил и в СССР, и в суперобновлённой России - думаю, лет 25 назад такая тема ветки ни мне, ни тысячам других авиа работников даже в голову прийти не могла!?
Так что, давайте лучше попробуем не уходить от основной темы - антикризис в аэропортах!
12.10.2009 18:19
Мухаметшин Тагир Анварович:

Жду критику вот на это!
---------
А чего критиковать то? Чистый популизм и не совсем честный ПиАр. В отсутствие серьезной методики определения пропускной способности аэропорта вместе с обслуживанием ВС и открытой методики распределения слотов это пустая болтовня! АК слишком важно время вылета/прилета и то, кто перед/за тобой и в какие слоты. Два рейса в одно время - пустая конкуренция, а вот кто первый кто второй при небольшой разнице в слотах, это очень экономически заметно.
Мухаметшин Тагир Анварович
13.10.2009 07:05
Олег!
"""Чистый популизм и не совсем честный ПиАр."""
А в какой строке популизм и где нечестный ПР?
Скорее всего, людей раздражает слишком бравурный тон!?
Ну, давай напишем, что и в Уфе как в Перми (хотя это совершенно не так)и кому
от этого хорошо будет?
Надо радоваться, что хоть один аэропорт может взять на себя ответственность написать так и выполнить свои обещания!!!
13.10.2009 08:54
Мухаметшин Тагир Анварович:

Надо радоваться, что хоть один аэропорт может взять на себя ответственность написать так и выполнить свои обещания!!!
---------
Где выполнение обещаний? Я ведь не просто так советовал аукцион слотов. Вы куда АК зовете: На равный доступ к любому слоту или то что сейчас занято - не тронь, а выбирай свободное? :)))))
Повторяю, без урегулирования вопросов равного доступа АК к любому слоту все таки заявления - пустая болтовня! Мол все равны, но некоторые ровнее других. :))))
Мухаметшин Тагир Анварович
13.10.2009 10:16
Олег!
Ну, ты даёшь!?
Я же в самом начале политики и написал - ... во исполнение высочайшего распоряжения...!
Мы вообще всем представляем возможность драться между собой без нашего участия!?
Единственное, как оградиться от авиакомпаний-дебиторов?
Пишут-пишут, а справиться с этим не могут - вот тут, ПОЖАЛУЙСТА, АЭРОПОРТ-МОНОПОЛИСТ РАЗБИРАЙСЯ САМ!
Я уж давно пришёл к мысли, что дохнущие авиакомпании надо быстрее отправить на тот свет...
Их "рабочий класс" жалко, конечно, но и они должны понять, что социализм кончился и пусть научаться бороться со своими горе-менеджерами, которые откровенно ведут компании к банкротству!? При этом коллектив делает вид, что "всё хорошо прекрасная иаркиза", потом начинают плакать и жаловаться на жизнь...
13.10.2009 10:40
Мухаметшин Тагир Анварович:

Тут кто-то просил критику в свой адрес. :))))
Ну а насчет дебиторки с АК, так это надо думать когда договора заключать. Впрочем для Уфы это совет бесполезный, так как там тому кто умеет правильно дверь перед президентом Муртазой открывать платят больше, чем тому кто умеет думать. :)))))
Мухаметшин Тагир Анварович
13.10.2009 14:07
:!
Не угадал, думать вообще опасно!?
А по "критике" - надо более ширше: текст ли с ошибками, обман ли или кого оскорбили и т.п.
13.10.2009 14:22
Мухаметшин Тагир Анварович:

Не угадал, думать вообще опасно!?
-----------
Тогда учите по слогам! :)))))
Управление маркетингом
1. Бессмысленно тратить средства на продвижение и продажи того, что уже по существу не является товаром. Товар надо проектировать на основании маркетинговых исследований.
2. Рассматривайте управление маркетингом как один из важнейших процессов Вашего предприятия.
3. Используемые предприятием технологии маркетинг-менеджмента могут различными, но должны служить поставленным целям.
4. Целью предприятия может быть полное удовлетворение потребителей.
13.10.2009 14:23
Набор аксиом и правил, с которыми следует ознакомиться каждому менеджеру по качеству прежде чем приступать к работе.

Словарь: Организация - поставщик товаров/услуг - любая фирма, компания, завод, агенство, банк и т.д.
Потребитель - тот, кто платит и/или пользуется результатами деятельности Организации (м.б. как частное лицо, так и другая организация).
Прибыль - для коммерческой Организации это деньги, для некоммерческой Организации - это шаги к достижению цели Организации.
Аксиома 1: Ни одна Организация не сможет работать без Потребителя
Следствие 1: Потребитель всегда прав
Следствие 2: Качество - это то, что говорит Потребитель
Следствие 3: Организация должна сделать своего Потребителя счастливым.

Аксиома 2: Цель существования любой Организации - приносить Прибыль
Следствие 1: Качество должно приносить прибыль Организации

Аксиома 1 и 2 имеют внутренние противоречия между собой... Противоречия решаются при помощи "золотого" правила.

Золотое правило: Поступай по отношению к другим так, как ты хочешь чтобы другие поступали по отношению к тебе.
13.10.2009 14:25
Вспомогательные правила (не обязательны, но увеличивают шансы на успех)
1. Поступай хорошо с точки зрения этики
Задай себе три вопроса: 1) Это легально? 2) Это честно по отношению к другим? 3) Как я себя буду чувствовать после этого?
2. Буть активным
Под лежачий камень вода не течет
3. Начинай с конца
Всегда имей представление о том, каким должен быть конечный результат твоей деятельности
4. Поделись с другим
Нельзя всё забрать самому... Помни, что даже жалкая крыса, будучи загнанной в угол, способна повернуться мордой к опасности и атаковать. Это правило было посвящено переговорам...
5. Сначала пойми других, потом пытайся чтобы поняли тебя
Это по сути было продолжением 4.
6. Мысли всегда позитивно
Оптимисты думают, что стакан на половину заполнен, Пессимисты думают, что стакан на половину пуст. Менеджер по качеству знает, что с содержимым стакана всё нормально, просто стакан слишко большой - соответственно есть потенциал для роста.
Мухаметшин Тагир Анварович
14.10.2009 07:29
Вот с этой статьёй я согласен на 100%!!!
http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ...
не найденные резервы ( а они есть во множестве)
14.10.2009 08:38
Мухаметшин Тагир Анварович:

Вот с этой статьёй я согласен на 100%!!!
http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ...

Цитата оттуда:
Но ведь кому-то хочется непременно создать миллиардные резервные фонды, выдавив из отрасли последние соки.

По этим соображениям, «секвестировать» отрасль нужно именно в низком сезоне. И чтобы меньше потерять денег – в текущем.

Поэтому из 5 млрд. на банкротство будет потрачено всего 0.7-1.0 млрд.

То есть ликвидировать АК с наименьшими потерями для кабинетов.
14.10.2009 09:16
Мухаметшин Тагир Анварович:

Вот с этой статьёй я согласен на 100%!!!
---------
Любите Вы показушки! Кажется деффушка ищет себе запасной аэродром и сваливает свои огрехи управления на государство. Если глава сверхразрекламированного лоукостера протестует против низких тарифов, то это скорее надо обсуждать не на форуме, а с душевными врачами. :))))))
Посмотрите отчеты ИКАО за последние 10 лет. 60% заполняемость кресел это показатели лучших АК. :))))
А тут протестуют против 65% в кризис! :(((((
Ну не могут рассейские эканамисты жить без дифцита и монопольных цен. :(((((
не найденные резервы ( а они есть во множестве )
14.10.2009 10:04
Ну не могут рассейские эканамисты жить без дифцита и монопольных цен.
-----------
ВОт почему бы не дать им возможность работы на дефицитной WI-FI сети,
внедрив её широко в аэропортах ?


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Мухаметшин Тагир Анварович
14.10.2009 13:48
: !
"""Любите Вы показушки!"""
Олег! причём тут это?
Вот мои маленькие впечатления от статьи!
1. Как ты говоришь - девушка, осмелилась выступить!
2. Может быть и не сама готовила, но доклад красиво оформлен!
3. Если отбросить некоторую мишуру, то действительно актуальные темы есть! Например, нормирование труда, вопросы производительности труда как-то сами по себе ушли в никуда, хоят в "капиталистической экономике" они тоже суперважны.
А всякие доморощенные организационные структуры авиапредприятий - это разве не тормоз?
4.Цифры и аналитика довольно убедительны!
5. А то, что "лоукост" борется с низкими ценами, это тоже вполне логично, потому что и они не летают и не должны летать ниже себестоимости...
14.10.2009 13:58
Мухаметшин Тагир Анварович:

1. Как ты говоришь - девушка, осмелилась выступить!
---------
Значит у АК дела - полная Ж....! Говорит одно, а на комп дурная реклама от них по билетам за 399 рублей лезет!

2. Может быть и не сама готовила, но доклад красиво оформлен!
---------
При современном компьютерном дизайне что хошь красиво нарисовать можно.

3. Если отбросить некоторую мишуру, то действительно актуальные темы есть! Например, нормирование труда, вопросы производительности труда как-то сами по себе ушли в никуда, хоят в "капиталистической экономике" они тоже суперважны.
-----------
Про эти вопросы говорить не надо, надо работать!

А всякие доморощенные организационные структуры авиапредприятий - это разве не тормоз?
----------
Нет, не тормоз, а показатель понимания принципов организации работы высшим руководством.

4.Цифры и аналитика довольно убедительны!
-----------
Бред! Схожу сегодня вечером в гараж, найду один журнальчик и может быть скан выложу единственной серьезной аналитической статьи по проблемам ГА.

5. А то, что "лоукост" борется с низкими ценами, это тоже вполне логично, потому что и они не летают и не должны летать ниже себестоимости...

Они изначально летали ниже себестоимости! Не может быть в России билетов по 500 рублей. Сами посчитайте стоимость рейса в одну сторону по его оплате в аэропорту (с топливом, даже без зарплаты экипажа и ВС). Цифры у Вас есть.
Мухаметшин Тагир Анварович
14.10.2009 14:26
: !
К п.5.
Конечно, для входа в рынок они могли летать ниже с/с, но с другой стороны
за ними ведь явно стоят какие-то "хайкосты", которые для решения своих корыстных задач вообще на рынок могут забросить совершенно бесплатных щенков!...
не найденные резервы ( а они есть во множестве )
14.10.2009 14:34
"Хайкосты" - суть ГЧК (Государственно - Частные Консультации).
Берите пример, - ГЧК подняли ЖКХ на новый рыночный уровень !!!

В Уфе ГЧК сверхрентабельно поднимут аэропорты только через "Систему"
Башкирской квотируемой нефти.
Мухаметшин Тагир Анварович
15.10.2009 06:45
не найденные резервы ( а они есть во множестве )!

А мы что-то пока крутимся сами!?
Мухаметшин Тагир Анварович
15.10.2009 14:01
Олег!
В гараж сходил?
Мухаметшин Тагир Анварович
18.10.2009 13:41
У меня такое ощущение, что я работаю в другой ГА, где кризис, а основная масса людей здесь ни кризиса не видит, ни путей выхода из него!?
2 Тагир Анварович
18.10.2009 13:53
Вот ведь уважаемый человек, а всё угомоница не можете.Вы бы вот лучше способ какой подсказали как выходить из кризиса индивидуально, там, бухгалтеру, директору например, кассиру какому.Как найти не найденные резервы, где спи...ть? :)))). А Вы всё о великом! Как Россию с колен поднять:)))Китайцы придут и всё поднимут.
Мухаметшин Тагир Анварович
18.10.2009 14:08
2 Тагир Анварович!
Предлагаете "угомоница" и мне, потому что другие уже давно плюнули на всё?
Понятно, что глобально от нас мало чего зависит, но предложил я здесь пунктик по совместной работе над "линией", т.е. все пять самых главных участника авиаперевозки на конкретной линии совместно отрабатывают экономику конкретного рейса - в ответ тишина!?
Ёпрст 1
18.10.2009 14:31
Зачем пить чай из носика чайника ?
не найденные резервы ( а они есть во множестве):
18.10.2009 14:45
Вам же предлагали вместо плохого чая 2007-2008 налить хороший кумыс 2009-2010.
Мухаметшин Тагир Анварович
19.10.2009 06:22
Товарищи!
Кому не жалко, скиньте мне, пожалуйста, схему или структуру управления вашим аэропортом.
Более подробно интересуют организационные схемы Службы маркетинга, СОПП. СПГП и коммерческой службы...
Мухаметшин Тагир Анварович
21.10.2009 08:34
Всё таки, может хоть кто-то сформулирует само определение кризиса в аэропорту?
Как уже здесь отмечали, может быть мы действительно с начала 90х находимся в таком специфическом положении и что это вовсе не кризис, а нормальный ход событий в рыночной экономике?
У всех ведь и до "глобального финансового кризиса" объёмы падали, денег не хватало, персонал старел, ОФ самортизировали чуть ли не до нуля, приток молодых специалистов с профильным образованием прекратился, а управление оставляло желать лучшего...
не найденные резервы ( а они есть во множестве)
21.10.2009 10:29
Кризис в аэропорту - это отсутсвие КОНТЕНТА передачи ценообразования
топлива пассажиропотоку.

Если глубже смотреть - это кризис развития IT сетей обслуживания,
порождающий ложную убыточную слависику Wordpress контента.

Посмотрите ветку "Голод кадровый"

P.S. Wordpress контент - это прародитель всех схем биржевой торговли нефтью
Мухаметшин Тагир Анварович
21.10.2009 15:41
не найденные резервы ( а они есть во множестве)!
"""ВОт почему бы не дать им возможность работы на дефицитной WI-FI сети,
внедрив её широко в аэропортах ?"""
Побывайте, пожалуйста, на нашем сайте!
У нас давным-давно в аэропорту интернет по оптиковолокну, WI-FI везде, мобильники трёх-четырёх провайдеров работают от ретрансляторов, находящихся непосредственно в аэропорту.
В нашей внутренней сети более 300 компов, система регистрации электронная, вторая на всю Россию американская система мЮС тоже у нас!...

"""Если глубже смотреть - это кризис развития IT сетей обслуживания,
порождающий ложную убыточную слависику Wordpress контента.""" - похоже, тоже не к нам!?
не найденные резервы ( а они есть во множестве)
21.10.2009 15:46
Мухаметшин Тагир Анварович:

И что ж Вы не знаете, как с этим золотым запасом работать ?
Мухаметшин Тагир Анварович
21.10.2009 16:03
А хлеба за золото не купишь - однако рублишки нужны!
Равновесие
21.10.2009 16:25
Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете. (Билл Гейтс)
Петрович
21.10.2009 16:28
2
Мухаметшин Тагир Анварович:

" Побывайте, пожалуйста, на нашем сайте!
У нас давным-давно в аэропорту интернет по оптиковолокну, WI-FI везде, мобильники трёх-четырёх провайдеров работают от ретрансляторов, находящихся непосредственно в аэропорту.
В нашей внутренней сети более 300 компов, система регистрации электронная, вторая на всю Россию американская система мЮС тоже у нас!..." (С)



2. Запрещается:
2.7. любая коммерческая и некоммерческая реклама;

((((((((((((((((((((((((((((((((
Вот оно что, Михалыч! (С)
Равновесие
21.10.2009 16:46
Петрович:

Вот оно что, Михалыч! (С)
-----------
Я тебе истчо хлеще покажу:
Чикагская конвенция
Статья 11
Применение правил о воздушных передвижениях
При условии соблюдения положений настоящей Кон-
венции законы и правила Договаривающегося государства,
касающиеся допуска на его территорию или убытия с его
территории воздушных судов, занятых в международной
аэронавигации, либо эксплуатации и навигации таких воз-
душных судов во время их пребывания в пределах его
территории, применяются к воздушным судам всех Догова-
ривающихся государств без различия их национальности и
соблюдаются такими воздушными судами при прибытии,
убытии или во время пребывания в пределах территории
этого государства.

Воздушный кодекс
Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов
1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов
(организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной
электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической
информации, поиск и спасание), предоставляемое на всех этапах полета
воздушных судов, а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное,
аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных
судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Даже ты не додумался обязательные требования разрекламировать как принципиально новую инициативу открытости аэропорта! :))))))
не найденные резервы ( а они есть во множестве)
21.10.2009 16:48
Петрович:

Человек ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА НУЛЕВОЙ ЦИКЛ ПОСТРОИЛ !!!
Причем впервые, а рекламной ссылки не дал, так что все в правилах.))))
Петрович
21.10.2009 16:56
Реклама, которая не осознается потребителем как реклама, называется скрытой рекламой.
Например, реклама может выглядеть как журналистская статья, обзор эксперта и т.д. Широко известен случай использования скрытой рекламы кока-колы на 25-м кадре кинофильма.
Законодательством РФ запрещается распространение скрытой рекламы.
Независимая информация для потребителя содержит обзоры независимых экспертов, результаты независимых экспертиз и т.д.
Ненадлежащая информация - это недостоверная или недостаточно полная информация.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно при заключении договора получить надлежащую информацию о товаре (работе, услуге), то потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор уже заключен, то отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в разумный срок.
Петрович
21.10.2009 17:01
2 не найденные резервы ( а они есть во множестве):

Вы будете хохотаться, но я немножко в курсе, что происходит в Уфе и кто и что там "построил".
не найденные резервы ( а они есть во множестве):
21.10.2009 21:47
Петрович:
Ненадлежащая информация - это недостоверная или недостаточно полная информация.
------
Петрович:
Могу сплющить в архиве и выложить тут мешок электронной макулатуры по этой теме.
Надоть?
------
Налицо противоречие, заключающееся в "ЧИСТОТЕ ИСТОРИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ".

Вот когда научимся рекламу в электронном билете В ЧИСТОМ ВИДЕ ПЕЧАТАТЬ, тогда не
будет таких казусов.

Систему регистрации электронных документов внедрить MAS - вот где неиспользованные
возможности, а не стыдится её, мЮС называя.

Электронные билеты по безбумажной технологии ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЧИСТОТУ ИСТОРИИ
ИХ СОЗДАНИЯ ( это вместо бумажных дубликтов контроля, сплющивания и рассылок )

За чистоту истории электронного билета отвечают 4 операции: ( и не надо про 25-й кадр)

Безбумажные Основные характеристики:
1. Электронный захват печати
2. Сканирование
3. Факс In / Out
4. E-Mail In / Out

Мухаметшин Тагир Анварович
22.10.2009 06:08
Петрович!
Что-то твои последние посты не догоняю!?
В группу "неуравновешенных" записался, кажется?
Вы уж с Олегом точно корефеи здесь, поэтому должны понимать вес своего слова!
В моём представлении, есть большая группа аэропортов типа Уфы, которые и построены по ленинградским типовым проектам, и численность примерно одинаковая, ну, и проблемы примерно похожи. Поэтому корректнее было бы по-общаться с представителями таких аэропортов, как Пермь, Челябинск, Оренбург, Казань, Самара, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Сыктывкар, Ульяновск, Н-Новгород, Тюмень, Архангельск, Норильск и т.д.
К сожалению, у их спецов или времени нет "сидеть" здесь, или они не догадываются, что есть такой форум, а, скорее всего, у них вообще интернета нет!?
Когда создавали Ассоциацию "Аэропорт", так и думали, что эта контора будет нас объединять и помогать в решении каких-то общих вопросов, а на самом деле получается, что каждый готов даже умереть в одиночку, чем попробовать привлечь коллективный разум...
не найденные резервы ( а они есть во множестве)
22.10.2009 08:05
Коллективный разум - это система электронной регистрации документов ( движок)MAS.
Потому как MAS описывает ИНФРАСТРУКТУРУ ИСТОРИИ ПАССАЖИРОПОТОКА.
Упрощенный движок - это WordPress, движок создания сайтов в социальных сетях.
Равновесие
22.10.2009 08:55
Мухаметшин Тагир Анварович:

В моём представлении, есть большая группа аэропортов типа Уфы, которые и построены по ленинградским типовым проектам, и численность примерно одинаковая, ну, и проблемы примерно похожи.

Именно мелочи определяют всё! :))))))
Успех - дело чистого случая. Это Вам скажет любой неудачник. (Эрл Уилсон)

Когда создавали Ассоциацию "Аэропорт", так и думали, что эта контора будет нас объединять и помогать в решении каких-то общих вопросов, а на самом деле получается, что каждый готов даже умереть в одиночку, чем попробовать привлечь коллективный разум...
-----------
Хотели как лучше, получилось как всегда! (Черномырдин)
Объединять должна не контора, а желание людей. :)))))))
Мухаметшин Тагир Анварович
09.11.2009 15:41
Тут вообще кошмар - такую важную тему аж на 10 странице еле нашёл!?
Однако, что, кризис кончился уже?
Равновесие
09.11.2009 15:50
Мухаметшин Тагир Анварович:

Тут вообще кошмар - такую важную тему аж на 10 странице еле нашёл!?
Однако, что, кризис кончился уже?
----------
Ох, и трудная эта работа, из болота тащить бегемота! :)))
Что в ней важного кроме Вашего любопытства и рекламы аэродрома места из трех букв? :))))
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
11.01.2011 08:47
Много воды с тех пор утекло...
ОКО
Старожил форума
11.01.2011 09:06
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

Много воды с тех пор утекло...
---------
Тагир Анварович!
Вы что, пикейный жилет приобрели и о спасении авиации поговорить захотели? Зачем пенсионеру такой вопрос обсуждать и ветку поднимать? Наслаждайтесь заслуженным отдыхом, лучше вспоминайте молодость, деффок и воттку. Теперь и Петрович на форуме не бывает.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
11.01.2011 09:43
ОКО!
Однако, жена, сын, сноха ещё в ГА работают!?...
ОКО
Старожил форума
11.01.2011 09:48
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

Однако, жена, сын, сноха ещё в ГА работают!?...
---------
Дык они же работают, а не на форуме трындят. В праздники прочитал что теперь на форуме организовалось - Форумный Авиационный Комитет (Юношеский), сокращенно - фак ю.
КД-VOG
Старожил форума
11.01.2011 09:55
Тагир Анварыч! Не обращай внимания на ремарки Ваших молодых опонентов. Годы пролетят незаметно и они станут пенсионерами, хорошо если пенсионрами ГА, вот и пусть тогда вспоминают деффок и воттку! Хотя и нам с Вами не грех повспоминать! Тема важная и интересная, на нее попадают почти все авиакомпании при открытии новых рейсов. А кому не интересно-на форуме куча разных тем, так что каждому-свое!
ОКО
Старожил форума
11.01.2011 10:01
2 КД-VOG:

Не обращай внимания на ремарки Ваших молодых опонентов.
-----
А если не молодые и давно пенсионеры, правда работающие, потому знающие реалии не из виртуала?

Тема важная и интересная, на нее попадают почти все авиакомпании при открытии новых рейсов.
-------
Опыт показал что риск-менеджмент на форуме обсуждать не кошерно. Как и вопрос взаимодействия авиакомпаний и аэропортов.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru