Уже в воздухе и аэропортах не видно ничего нашего.
Орловский
14.10.2009 03:10
Угадаю сейчас.Наверное ты из Москвы и был в Домодедово - это не показатель.
Орловский
14.10.2009 03:14
Аэродром Чкаловский, глянь чего летает каждый день и сколько стоит, а ты и не знаешь...
http://civilavia.info/full.php ... И посчитай на дальнем плане сколько выставлено однотипов! Тут тебе даже не Россия, тут СССР вспоминаетцо!
русс
14.10.2009 03:16
был в Мурманске на днях. на пероне 5 боинг 737, 1 Хокер-125 и одна т34 всего.
=-.☭.-=
14.10.2009 03:35
.2 us гы:
Только боинг без России тоже никуда не полетит!
Орловский
14.10.2009 03:37
Ну Вы же сами понимаете, что этого никогда не будет! Ибо бабло побеждает. Есть спрос, будут продажи, как говорят манагеры. Так что пох полный. Русский человек купит все что угодно, даже если этого не будет в продаже.
А теперь самое главное! Я очень хочу, что бы так получилось! Тогда что то, где то зачешетцццо! И начнут делать и летать массово наши самоли, а не выше перечисленное. А вообще это все пустое! На сколько лет нефти еще будет? - 10 лет (зажимать на стратег резерв будут). РЖД форева!
=-.☭.-=
14.10.2009 03:46
2 us гы:
Америка сейчас уже никому не нужна, а лет через 10 тем более.
Полный
14.10.2009 03:49
Авиции физдец. Победили без войны.
Кому интересно биться за идею, если рядом безъидейный сынок на жиппее ездит. Не сынок Шпака, дай бог здоровья и удачи, а так прогуляться вышли сынки по клабам?
USMC
14.10.2009 03:53
Хватит, настрадались. Сколько можно бестолковые индустрии спасать?
Русские пассажиры достойны лучших в мире самолетов. Без разницы где они сделаны. Пусть наши самолеты будут лучшими - тогда на них весь мир летать будет. Только и всего.
Aйболёт
14.10.2009 04:03
Враг под Москвой и у Ленинграда, вот дойдёт до Волги-и погоним назад...
Полный
14.10.2009 04:07
Так зазомбировали. Интересно, когда летают Москва-Петербург незаметны эти трогадельтные деревеньки без газа. Гагарин полвека как взлетел, ничего не меняется.
Хотя, кому они особо нужны. Только рааздражают и мешают жить.
Шут Арлекин
14.10.2009 04:12
USMC:
Русские пассажиры достойны лучших в мире самолетов. Без разницы где они сделаны. Пусть наши самолеты будут лучшими - тогда на них весь мир летать будет. Только и всего.
Вот-вот... Недавно слетал на двух бортах Боинг 767. Уж получше Ил-86 будет.
Сын Командира:
2us гы: Гаденыш ты, небось сидишь себе в "Южном Бутово" и не знаешь, что за такие словечки можно и по лицу схлопотать.... Бог тебе судья!
Может закончим кулаками и дубинами махать. Все же не неандертальцы на охоте.
волгарь
14.10.2009 04:59
Вот-вот... Недавно слетал на двух бортах Боинг 767. Уж получше Ил-86 будет.
Из этой фразы не понятно, что будет получше- Боинг или Ил?
волгарь
14.10.2009 05:02
А я неделю назад в Италию летел на А-310 Сибири. В нём в ряду стоит по 9 кресел как в ИЛ-86, хотя самоль поуже будет. Вот гдё теснотища!!! Особливо мне с моими 120 кг.И коленки девать не куда. Хорошо ещё , что полёт длился "всего" 3 часа.
из питера
14.10.2009 08:06
Шут Арлекин:
USMC:
Русские пассажиры достойны лучших в мире самолетов. Без разницы где они сделаны. Пусть наши самолеты будут лучшими - тогда на них весь мир летать будет. Только и всего.
Вот-вот... Недавно слетал на двух бортах Боинг 767. Уж получше Ил-86 будет.
вот вот диня, а теперь перечисли все аспекты которые тебе показались у боинга круче чем у ила.И если тебе в боинге стюра улыбнулась а не нахамила как обычно(тебе хамят по твоим рассказам) это не означает что самоль от этого стал безопаснее.
DJ Pax
14.10.2009 08:11
Русская авиация закончилась в 17-ом. Была советская - законилась 20 лет назад. Больше никаких авиаций не знаю.
998735
14.10.2009 08:42
DJ Pax резонно
62
14.10.2009 08:45
конец конец как это не прискорбно.кругом летает секонд-хенд иноземный.демократы сделали своё черное дело-авиапрома нет!
998735:
14.10.2009 08:56
ладно не будем
вспомните еще Патона
62
14.10.2009 08:58
998735: :
ладно не будем
вспомните еще Патона
14/10/2009 [08:56:35]
не Патон надо а потрон!
998735
14.10.2009 09:01
да хоть и так
998735
14.10.2009 09:03
сенькам по шапкам: да они ....ют по этому поводу
Z1
14.10.2009 09:04
2 us гы:
Придёт время и вы р..усские начнёте собирать на ваших свалках старые Т54 и И62 и тп:)))
Да, если вы это время ускорите, Мы будем только благодарны...
чем быстрее начнем, тем быстрее соберем и летать будем :)))
Фантомас
14.10.2009 09:24
Шут Арлекин: Вот-вот... Недавно слетал на двух бортах Боинг 767. Уж получше Ил-86 будет.
Как там в Шарме ? В нейтралке накурился хоть ? Кресла в Боинге понравились ?
Ф
14.10.2009 09:39
Летал на 86-м с 1982 года и летал на 767-м с 2001. Ясно что 767 поновее. Внутри оба практически одинаковы, в креслах и шаге И и Б разницы не увидел. Но вот как быть с болтанкой? Я пока на Илах летал, никогда не встречал сильной болтанки - он летит как "рельс" с крыльями. А 767-й болтает как ведро в проруби. И гнется фюзеляж 767 как огурец вьетнамский в полете. Сидишь сзади и видно как 2ходит" кабина на 767-м. А Ил машет крыльями, что тоже поначалу смотрится "неожиданно", как моторы мотаются под крылом - и все.
Дураки те, кто бросил совершенствовать Ил на полдороге, не стал модернизировать его бортовой комплекс, моторы новые не стал ставить, уроды мля. По аэродинамике Ил не хуже, а то и лучше. Ему только расход бы снизить, снять несколько тонн ненужного оборудования допотопного. И летал бы он и в 21-м веке за милую душу.
kvf105
14.10.2009 09:42
998735: :
ладно не будем
вспомните еще Патона
14/10/2009 [08:56:35]
Какого из них?
Шут Арлекин
14.10.2009 09:52
Все бы вам шапками, как на ярмарке, махать... Идите, вызраждайте российскую авиацию! А шапкой махать шимпанзе может...
Симмер2009
14.10.2009 09:54
Да что вы все паритесь, всё будет пучком ! Щас начнут делать много ssj-100 так шо всё будет в ШОКОЛАДЕ. Что щас происходит явление временное, а кто парицца много, тока усугубляет ситуёвину, подпитывает своими мыслями происходящую ж.пу. Мыслите позитивно.
Шут Арлекин
14.10.2009 09:55
Все бы вам шапками, как на ярмарке, махать... Идите, вызрождайте российскую авиацию! А шапкой махать и шимпанзе может... С макакой в паре...
е найденные резервы ( а они есть во множестве)
14.10.2009 10:00
Надо было ещё Тагиру Анваровичу, возрождающему аэропорты с НУЛЯ , побольше беспроводной
связи в аэропортах внедрить, создав этим самым как бы теневой средний класс,
то есть поток симеров-
пассажиров мнимых, - на тусовки в аэропортах.
А это же настоящее возрождение ЛОУ КОСТА из теневого среднего класса.
А дальнейшее процветание аэропорта - дело техники.
Шут Арлекин
14.10.2009 10:01
Ф, просто салон у 767 без явных перегородок. Вот и кажется, что Боинг гнется. Сделать в Ил такой салон... Да еще плюс махание крылами - острые впечатления обеспечены... )))
Полетайте еще МД-82, где салон совсем почти без всяких перегородок... Позеление лица может быть...
DJ Pax
14.10.2009 10:28
Ф
Не попадал ты на ILW в болт по-ходу. Ладно на Бобре или Арбузе (так же как и на Ту-204) салон извивается. ILW крылом машет с амплитудой метров 10 и салон не гнется, а ходит как многоэтажный дом при землятресении.
Удачи!!!
14.10.2009 11:05
2 DJ Pax!Уважаемый. Вы когда нибудь смотрели краш-тест машин? Там наглядно показано чем тверже лоб тем пипец всему что внутри. Ну типа нет смягчающего удара. Ну это так про машины. Ну вот прикиньте пепелац с чугунными крыльями, которые кроме как резать воздух и при перегрузке сломаться могут.И если самолет машет крыльями..то помашите ему руками и улыбнитесь))Самолет же стальная птица и как любая птица должна махать крыльями..ну и вертеть попой) Все это гибкость конструкции!
..
14.10.2009 11:40
точна, фсе будет пучком, как грят все ясновидящие и бабки-повитухи и расея возродится из пепла. Только вот судя по темпам перевооружения, до этих счастливых времен не доживут и наши внуки. Однако имеется еще один запасной вариант : если уж мы никогда не сможем их догнать и перегнать, остается только ждать, когда природные катаклизмы сделают свое черное юморное дело и, к примеру, затопят нах Европу, полАмерики и полКитая и все их мощности мы перевезем в Сибирь. А чем плох вариант нашего возвышения из-за из падения, как гриться, деньги не пахнут, кто не спрятался, мы не виноваты, лежал Иван -дурак на печи, лежал и дождался халявы. Терпение гаспада и фсе наладицца само собой, а пока можно и пивка по случаю наступления бабьего тепла
Ф
14.10.2009 16:08
Э не, перегородки и в 767 мешаются и увидеть как он извивается можно только, если все шторки приоткрыты и сам сидишь сзади. Но крыльями 767 машет хоть и сильно, но моторы при этом "взмывают" синхронно. А в Ил-86 "ужас" наводит то, что мало того что крыло на 10 метров "оптически" как бы машет, так еще и моторы мотыляются "не синхронно" и их положение и оси воздухозаборника "как-бы" "ходят" не в такт. Но к Ил-86 доводилось руки прикладывать "в цеху", а к 767 токо ладони на аэродроме, так что Ил знаю получше, он прочен и аэродинамичен.
В болтанку попадал на 86-м многократно - и никто меня не убедит, что там она "хуже", чем на 767. 86-й это скала, проверено.
А "для ждущего возрождения из пепла ..." сообщаю - конечно возродится, но вот не в Сибири, там немного гор конечно есть и их не затопит, но и огромные площади есть которые точно потонут, низина-с.
..
14.10.2009 17:18
не сам сочинил, а токмо передал слова предсказателей о возрождении мира с территории западной Сибири, кажется он на американца Кейси отзывался. А Москва стоит на вулкане и ей хана однозначно, такая гадость не должна уцелеть по определению
Васька Кроликов
14.10.2009 18:18
я чесное слово ничего непонял про возраждение расии. тема ведь про самалёты. а небо на всех одно. какая разница на чём летать? главное чтоб было всё жизнеспособно и природно. по рыночному. экономика ведь мировая. требуйте безвизовый въезд и выезд в сышыа и европу. и незанимайтесь ерундой. глабализацыя щас. и даже кризис. Арбакайте разве вам несказала?
vvk
14.10.2009 18:58
я считаю, что скоре всего конец, раз уж нас будующих инженеров ГА уже в универе на Airbus и Boeing готовят, а за когда-то великую Державу и её ни менее великий авиапром ужасно обидно!!!
HobbyPilot
14.10.2009 19:20
Ту или Эйрбас, Ил или Боинг, что удобнее. Частный самолёт (или вертолёт) - самое удобное.
пан атаман Грициан Таврический
14.10.2009 19:44
Не все еще потеряно, коршуны вы мои!
6202
14.10.2009 23:19
Недавно был в Крснодаре, там у Кубанских авиалиний приличный парк довольно свежих Як-42. По утверждению местных портовских, их губернатор Ткачев поставил задачу в кратчайшее врем пересесть на западную технику, иначе "всех разгонит к чертям, а в Краснодар пустит москвичей"... Тоже наверно себя патриотом числит....
норип
14.10.2009 23:33
Да не будет конца "Русской Авиации". Тоже мне, Хаусхофер нашелся... Большими буквами ругаться вздумал. Все давно уж по-другому.
В течение последних лет история российской авиации пишется на надгробии торжественно.
Будет там скромно написано: THE END.
А что не так?
Ну-Ну
15.10.2009 07:57
То vvk: а зачем вас готовят на АиБ? англицкому обучили, и все дела!
046
15.10.2009 08:09
Заехай в Быково как нить, насладись... одни Як-и и Аны ;-)
оБМ
15.10.2009 08:23
Арбакайте разве вам несказала?
Васёк ну ты и нашёл пример, Арбакайтю.Уссышся.
побеждают засланные
16.10.2009 09:54
USMC:
Русские пассажиры достойны лучших в мире самолетов. Без разницы где они сделаны. Пусть наши самолеты будут лучшими - тогда на них весь мир летать будет. Только и всего.
И здесь засланец появился. Он видите ли заботится о русских пассажирах, которые де достойны лучших в мире самолетов. И без разницы где они сделаны.
И что же - квондяры и Ку-Ку, коллеги засланца по цеху, то же самое квондят. И не без успеха. Их, похоже, слушают в самых верхах, поэтому ничего не делают для создания "лучших российских самолетов" для "русских пассажиров". Им милее было раздать стабфонд на поддержку олигархов, чем вложить в российскую авиацию. Малой толики от переданного олигархам хватило бы на полное воссоздание былой славы отечественной авиации.
Побеждают, однако, засланцы русских пассажиров.
Director
16.10.2009 09:57
Малой толики от переданного олигархам хватило бы на полное воссоздание былой славы отечественной авиации.
А сколько это в деньгах? Сколько рублей необходимо для "воссоздания былой славы?"
MSL
16.10.2009 10:06
Нужна не былая слава а конкурентоспособные продукты. Чтобы они появились нужны настолько банальные вещи, насколько же и нереальные при имеющихся раскладах, что и говорить не охота
Citizen
16.10.2009 10:13
Откуда взяться русской авиации если самые "авторитетные" критики от авиации пишут "неужелЕ"?
Авиадор:
16.10.2009 10:36
Еще не конец, конец придет с первым коммерческим рейсом суперджета :((