Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь в переводе терминов с английского

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..5051

AntonVcD
Старожил форума
25.06.2013 20:14
Точный перевод терминов касательно МЕТЕО в русский аналог используемый в авиации:
1) FG (FOG)- ?
2) BR (mist)- ?
3) HZ (haze)-?
Mila Love
Старожил форума
25.06.2013 20:28
если мне память не изменяет, то :
1)FG (FOG)- туман
2) BR (mist)- дымка
3) HZ (haze)-мгла

camp
Старожил форума
26.06.2013 07:21
Mila Love
Старожил форума
26.06.2013 22:35
camp:
Интересненькая ссылка! )))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.06.2013 18:06
gear disagree indication

О чем речь, понятно. Но как сказать техническим, инженерным языком?
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.06.2013 19:44
landing gear selector valve
Three One Zero
Старожил форума
27.06.2013 20:31
gear disagree indication
---

Индикация несоответствия положения шасси положению ручки перестановки.



landing gear selector valve
---

Клапан (кран) уборки/выпуска
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.06.2013 22:43
Спасибо. Клапан (кран) - это где-то в дебрях системы?
camp
Старожил форума
28.06.2013 06:56
в левом нижнем углу
http://avstop.com/ac/Aviation_ ...
примерно такая штука
http://skywagoncity.com/wp-con ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.06.2013 14:16
Крастота! Спасибо. Представлял совершенно иначе.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2013 09:45
cargo bays v cargo holds на грузовом 747 - какая между ними разница?
Duke Nukem
Старожил форума
30.06.2013 09:59
cargo bays v cargo holds на грузовом 747 - какая между ними разница?
===

cargo bays - обычно это верхняя палуба )
по наукоемкому main deck cargo compartment
cargo holds - или lower holds - нижние багажники (груз. отсеки)
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2013 11:05
Спасибо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2013 16:39
start valve - ?
Авторитет
Старожил форума
07.07.2013 16:46
клапан отбора воздуха на запуск
camp
Старожил форума
07.07.2013 16:50
Special valve that lets the first delivered compressed air
escape so that the compressor will start more easily.
Is mounted on the non-return valve.
http://img.directindustry.com/ ...
Авторитет
Старожил форума
07.07.2013 16:50
Мощно еще обозвать как "клапан воздушного стартера".
Это на любителя.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2013 21:49
Спасибо.
comrade
Старожил форума
07.07.2013 23:14
comrade
Старожил форума
07.07.2013 23:27
http://s019.radikal.ru/i607/13 ...
Это до кучи, только start valve - это сокращённое название от starter shutoff valve, для данного случая.
camp
Старожил форума
08.07.2013 06:49
comrade:

camp:

http://img.directindustry.com/ ...

Это откуда?

soft start valve - клапан мягкого (облегчённого) запуска воздушного компрессора ))) с авиацией ничего общего )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2013 20:32
tower shaft seal - ? [oil leak]
Samivan
Старожил форума
09.07.2013 21:53
Уплотнитель опорного вала
Samivan
Старожил форума
09.07.2013 22:01
Так же seal может быть в смысле "спай", "затвор" - это уж из контекста смотрите.
camp
Старожил форума
09.07.2013 22:14
seal - сальник, прокладка
tower shaft - вал, который передаёт вращение на коробку приводов
на картинке расположен вертикально
http://o.quizlet.com/i/6bnxcFV ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2013 22:21
Вал, который передаёт вращение на коробку приводов - как назывется таколй вал?
camp
Старожил форума
09.07.2013 22:38
думаю, что дословного перевода нет, хотя диспетчеру польстит аналогия с "башней" по внешнему подобию ))) хотя бывают и под углом, как пизанская башня )))
http://img690.imageshack.us/im ...
http://www.abload.de/img/trent ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2013 22:46
Определение, конечно же, должно быть. Как есть валы распределительные, коленчатые и многие другие.
Картинки красивые.
camp
Старожил форума
09.07.2013 23:22
вертикальный вал - не устроит?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.07.2013 14:07
Спасибо.

Внутренняя акустическая панель двигателя что из себя представляет?
camp
Старожил форума
10.07.2013 16:46
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.07.2013 14:20
Ух ты! Спасибо.

Что есть boost pump?
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.07.2013 14:26
В контексте:

... ft left fuel boost pump had failed requiring landing at the nearest suitable airport. Maintenance replaced the pressure switch for the boost pump and returned the aircraft to service.

Тут и pressure switch какой-то...
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.07.2013 14:40
potable water fill valve - он не поплавкового типа как в унитазе?
comrade
Старожил форума
11.07.2013 15:10
boost pump - подкачивающий насос.
pressure switch - сигнализатор давления.

potable water fill valve - он не поплавкового типа как в унитазе?

Для Ту-5Б и некоторых 5М так и есть.
На А-320 - это шаровый кран. http://s018.radikal.ru/i500/13 ...
camp
Старожил форума
11.07.2013 15:17
Что есть boost pump?
топливный насос
http://www.enginehistory.org/I ...
Тут и pressure switch какой-то...
сигнализатор давления
http://utyos.ru/content/pics/g ...
potable water fill valve
клапан водяного бака
http://gk.towfowi.net/wp-conte ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.07.2013 23:58
Люди, вы - Люди!
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 10:27
Штатная вибрация двигателей CFM56/V2500 примерно сколько единиц?
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 16:22
Раз-раз...
comrade
Старожил форума
17.07.2013 19:19
У CFM переходит в advisory по переднему датчику 6 единиц, по заднему - 4, 3.
У V - оба по 5.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 19:53
Как рассматривать 6, 2 у CFM56? Это серьезно? Про датчики, увы, сказать нечего.
Мага
Старожил форума
18.07.2013 11:25
waste water-drain mast
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.07.2013 11:38
Waste water - использованная вода. Остальное на этой же ветке:

Авиадиспетчер:

Drain mast - для слива утечек топлива, масла, конденсата, гидрожидкости в хвостовоцй части. Что здесь MAST?

06/09/2012 [19:33:16]




Старожил
форума

Прочнист:

Авиадиспетчер:

Drain mast - для слива утечек топлива, масла, конденсата, гидрожидкости в хвостовоцй части. Что здесь MAST?


Это, очевидно, длинная труба, которой отжимают клапан и по которой жидкость попадает в собственно сборную емкость. Используется также для сбора образцов топлива из крыльевых баков.
И не утечек, а просто жидкостей.

06/09/2012 [20:06:32]




Опытный
боец

comrade:

Drain mast - сливная мачта (встречал и такой перевод), сливной патрубок.
Вода из моек туалетов и кухонь тоже с них сливается, вид у них только разный, а эти ещё и обогреваемые.
http://s003.radikal.ru/i203/12 ... - водяные.
http://s018.radikal.ru/i522/12 ... - двигательный.
http://s014.radikal.ru/i326/12 ... - ВСУшный.
http://i053.radikal.ru/1209/4c ... ещё на Арбузе есть такой.
Мага
Старожил форума
18.07.2013 11:41
Спасибо! То, что надо!
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.07.2013 11:42
astoronny:

ПАТРУБОК
- слива (за борт) drain mast
. Drain mast heater light is on.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
camp
Старожил форума
18.07.2013 11:59
Tech. Sgt. Kevin Harding, (second from the right), 60th Maintenance Operations Squadron discusses what happens if a KC-10 aircraft number one engine's drain mast is not properly serviced with KC-10 training course students.
http://www.amc.af.mil/shared/m ...
former tolmach
Старожил форума
18.07.2013 12:08
авиа. drain mast
стойка дренажной системы
сливной патрубок
дренажный блок
comrade
Старожил форума
18.07.2013 15:15
Авиадиспетчер:

Как рассматривать 6, 2 у CFM56? Это серьезно? Про датчики, увы, сказать нечего.


The VIB advisory on ECAM (N1 ≥ 6 units, N2 ≥ 4.3 units) is mainly a guideline to induce the crew to monitor engine parameters more closely.
VIB detection alone does not require engine shut down.

Note: 1. High engine vibrations may be accompanied by cockpit and cabin smoke and/or the
smell of burning. This may be due only to compressor blade tip contact with associated
abradable seals.
2. High N1 vibrations are generally accompanied by perceivable airframe vibrations. High
N2 vibrations can occur without perceivable airframe vibrations.

If no icing conditions:
ENG PARAMETERS
CHECK
Check engine parameters and especially EGT; crosscheck with other engine. Report in
maintenance log.
 If rapid increase above the advisor:
THRUST LEVER (affected engine
RETARD
Flight conditions permitting reduce N1 to maintain vibration level below advisory threshold.
Note: If the VIB indication does not decrease following thrust reduction, this may
indicate other problems on the engine. Apply adequate procedure.
 If icing conditions:
An increase of engine vibration in icing conditions with or without engine anti-ice may be due to
fan blades and/or spinner icing.
ATHR
OFF
ENGINE ANTI ICE
CHECK
If ENG ANTI ICE is off, switch it ON at idle fan speed, one engine after the other with
approximately 30 s interval.
THRUST LEVER (one engine at a time
INCREASE THRUST
Increase thrust to a setting compatible with the flight phase. VIB level will come back to normal
after ice shed despite a slight increase during acceleration.
Resume normal operation.
Note: If possible, shut the engine down after landing for taxiing, when vibrations above the
advisory level have been experienced during the flight.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.07.2013 16:47
Comrade, спасибо.
comrade
Старожил форума
18.07.2013 18:12
Авиадиспетчер:

Спасибо.

Внутренняя акустическая панель двигателя что из себя представляет?

Вам ответили: http://i49.tinypic.com/15co9zk.jpg , но это внутренняя обшивка канала воздухозаборника, а панели выглядят примерно так.
http://s12.radikal.ru/i185/130 ...
http://i058.radikal.ru/1307/4f ...
http://s019.radikal.ru/i604/13 ...
1..171819..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru